крути педали...

Сколько атмосфер в колесе? Сколько атмосфер качать колеса r13


Сколько атмосфер в колесе? | Автоблог

Пришел сегодня на стоянку забирать машину и наблюдаю такую картину стоит девушка около своего daewoo matiz и электрическим насосом накачивает колесо. Ну ничего обычного скажите вы, если бы не одно но! Когда я заходил на стоянку она качала резину, проходил мимо — качала, завел автомобиль чтобы прогреть — продолжала, мой автомобиль прогрелся спустя пять минут — не останавливается! И тут я подумал не перекачает ли она колесо?

Подъехал спросил: — Давно накачиваешь?

Ответила: — Давно!

Я: — А сколько уже атмосфер?

Девушка: —  Не знаю но стрелочка на 3,5 стоит!

Я: — «ОФИГЕТЬ», выключай скорей! Колесо лопнуть может.

Девушка испуганно выключила насос и спросила: — а сколько должно быть?

Я ей ответил, что для ее смешной машинки максимум 2,0 атмосферы. А при учете кузова и 1,8 хватит. И все колеса надо накачивать до 1,8. Спустили до нужных атмосфер. Девушка поблагодарила. И я уехал.

Но сегодня у меня родился новый пост, для начинающих водителей (они же чайники — так сказать). До какого показателя атмосфер нужно качать резину автомобиля?  Даю советы…

Итак для начала расскажу чем плохо недокачать колесо и чем плохо перекачать. Недокаченная шина как и перекаченное, во-первых будет снашиваться быстрее, во-вторых если большая вероятность что попросту повредится. Если перекачать, то есть большая вероятность что оно лопнет (однако расход топлива может уменьшиться до 10%). Да и ехать на таких покрышках не очень удобно, подвеска станет очень и очень жесткой. Если же недокачать, то вероятность что — так сказать «зажует» (повредятся борта) увеличивается многократно (также расход топлива однозначно вырастет, на 10 — 15 %), однако ехать на таких шинах комфортно, но автомобиль лишается динамики (сложнее разогнать), так как спущенная резина как «лепешки», их еще надо с места свезти. Поэтому накачивайте, по среднему значению, обычно параметры нанесены на кузов машины (рекомендованные производителем), там еще и типоразмеры указываются (немного затрагивал в этой статье).

Вот моя рекомендация

1) Для малолитражек, класс «А» — 1,5 — 1,8 атм.

2) Для автомобилей класса В,С,D — 2,0 — 2,5 атм.

3) Для паркетников и джипов — 3,0 — 3,5 атм.

Вот в принципе и все удачной дороги и читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

На сколько качать колеса? [Архив]

Просмотр полной версии : На сколько качать колеса?

Собственно, такой вопрос: На сколько качать шины зимой и летом? Колеса R13 на Таз (если это имеет значение). На шиномонтажке сказали, что и летом, и зимой на 2 а.т. качать нужно, причем и переднюю и заднюю ось одинаково. Действительно ли это так?

ХиТрЮжКа

08.12.2011, 14:30

а в паспорте что написано?п.с. качаю 2,1-2,2

Действительно ли это так?Действительно, а если ездить на зимней резине с малым давлением, еще в добавок будут вылетать шипы.

Вот. За тебя с поисковиком поработал http://avtoshyna.info/vse-pro-shinyi/index.php

Михаилъ

08.12.2011, 17:08

Собственно, такой вопрос: На сколько качать шины зимой и летом? Колеса R13 на Таз (если это имеет значение). На шиномонтажке сказали, что и летом, и зимой на 2 а.т. качать нужно, причем и переднюю и заднюю ось одинаково. Действительно ли это так?2.1 качаю все поровнуменьше накачаешь проходимость упадет, рыть не будутв гору на затон не залезешь))летом тоже 2.1 на все 4 колеса

При 0 - будет одно давление.При -10 - на 0.1-0.2 ниже.

Сергей1978

08.12.2011, 19:40

перед-2.2,зад-2,и летом и зимой

al.march

08.12.2011, 19:49

1.8 не парься

Фокс Малдер

08.12.2011, 23:02

Всегда качаю 2.2...

качай 2, для 13" норм давление. больше качать смысла не вижу, меньше тоже не желательно.

шансонье

09.12.2011, 10:31

качай 2, для 13" норм давление. больше качать смысла не вижу, меньше тоже не желательно.на одном шиномонтаже сказали чт и 19 качают до 2.0

На сколько качать шины зимой и летом? Колеса R13 на ТазА там не "колбаса" случайно?

13-е качаю 2.0-2.4 бар зимой, 2.1-2.3 бар летом все колёса одинаково, это главное, а зимой особенно. Если грузить много нужно, задние качаю больше на 0.1-0.2 бар 14-е 2.1-2.3 бар летом, и до 2.6 бар, если по трассе ехать долго нужно будет.

Sicilian

09.12.2011, 11:19

2.1 качаю все поровнуменьше накачаешь проходимость упадет, рыть не будутв гору на затон не залезешь))летом тоже 2.1 на все 4 колесаА те, кто на джипах лазает и просто из говен выбирается - уменьшают давление в шинах для проходимости... Надо им рассказать.

13-е качаю 2.0-2.4 бар зимой, 2.1-2.3 бар летом все колёса одинаково, это главное, а зимой особенно. Если грузить много нужно, задние качаю больше на 0.1-0.2 бар 14-е 2.1-2.3 бар летом, и до 2.6 бар, если по трассе ехать долго нужно будет.2,6????? зачем? это очень жёстко...

2,6????? зачем? это очень жёстко...

При долгом движении с большой скростью и загрузкой боковина чуть меньше греется. Да и труднее пробить на ямке. Как правило, меньше качаю, где-то до 2.4-2.5, а оно потом после прогрева до 2.6-2.8 как раз примерно и доходит. 2.6, это если машина гружёная по горлышко. Если меньше 2.2, боковина прямо горячая становится. Разницы по жёсткости на пассате особо не ощущается, машина достаточно тяжёлая, а подвеска жёсткая. А девятка начинает прыгать по мелким неровностям при такой накачке, поэтому на ней так не качаю.

Черт

09.12.2011, 12:06

2 а.т.что за единицы измерения? никак не пойму... Точно ведь не атмосферы...

Для справки на каждом колесе производитель резины пишет давление в атмосферах KRA и в паскалях PSI так же на монометрах есть перевод из паскалей в атмосферы.А давления прямо пропорцыонально мягкости резины. Чем мягче резина тем выше указано на ней давление.

Для справки на каждом колесе производитель резины пишет давление в атмосферах KRA и в паскалях PSI так же на монометрах есть перевод из паскалей в атмосферы.А давления прямо пропорцыонально мягкости резины. Чем мягче резина тем выше указано на ней давление.Здесь речь идет о максимальном давлении в шине при номинальной нагрузке. Во-первых давление в шине при разных температурах всегда будет разным.Именно по-этому проверять давление нужно только на холодной шине. После езды на авто проверять давление бессмысленно.Во-вторых давление по-хорошему должно выбираться по нагрузке на 1 колесо. Производители такие как Michelin и bridgestone выпускают специальные таблицы давлений в зависимости от нагрузки на колесо. Не зря же на иномарках в дверном проеме обычно набита стилизованная табличка с количеством перевозимых людей и напротив написанном давлении.Обычно величина давления берется по усредненному варианту, по типоразмеру шины. Автоваз для переднеприводных моделей шины рекомендует следующие цифры:

2.5 круглый год

Надо руководствоваться рекомендациями производителя АВТОМОБИЛЯ!!! В зависимости от загруженности автомобиля. Если конечно стоят шины рекомендованной размерности)) А уж если нагорожен колхоз, тут сами решайте...

13-е качаю 2.0-2.4 бар зимой, 2.1-2.3 бар летом все колёса одинаково, это главное, а зимой особенно. Если грузить много нужно, задние качаю больше на 0.1-0.2 бар 14-е 2.1-2.3 бар летом, и до 2.6 бар, если по трассе ехать долго нужно будет.

такие давления в шине при движении по трассе будут критическими от нагрева. на Вашем месте я бы задумался о своей безопасности! к тому же это приведет к неравномерному износу шины.

Andruha980

18.12.2011, 11:27

зимой можно поменьше качать, проходимость лучше на приспущеных колесах( для тех кто не в курсе) 1.8-2 качай

Черт

18.12.2011, 12:05

зимой можно поменьше качать, проходимость лучше на приспущеных колесах( для тех кто не в курсе)конечно не в курсе, особенно когда проходить негде...

Саня88

18.12.2011, 22:07

немцы бескамерки до 5кгс читал качают)))

Саня88

18.12.2011, 22:08

проходимость лучше на приспущеных колесахэто факт.

немцы бескамерки до 5кгс читал качают)))

а разве в килограмм-силах измеряют давление?

кГс- это же сила. давление измеряется в единицах силы приложенной на поверхность.Нет?поправьте если не прав. :dntknw:

Михаилъ

19.12.2011, 17:13

зимой можно поменьше качать, проходимость лучше на приспущеных колесах( для тех кто не в курсе) 1.8-2 качай

))) подколол

Михаилъ

19.12.2011, 17:19

а разве в килограмм-силах измеряют давление?

кг с / см2, бар , Паскаль, мм.ртутного столба, атмосферы.

Водитель_Камаза

19.12.2011, 19:19

на инках открываешь водительскую дверь, в проёме табличка, там написано какое давление должно быть в колёсах

на инках открываешь водительскую дверь, в проёме табличка, там написано какое давление должно быть в колёсаху меня там написано 1,7, но с таким давлением колеса выглядят сильно спущенными.

Летом на R13 качаю 2.3, на зиму качал 2 с учетом усадки в мороз до 1.8.

архимаг игнациус

11.01.2012, 17:58

У меня кадет, 14 резина, качаю как рекомендовано производителем - перед 2.0 , задние 1.8.Езжу по этой схеме с 1998 года и нареканий нет.Вообще советую очень замечательную книжонку- Юрий Гейко-Автоликбез. Здесь ответы на все вопросы- автор инженер-испытатель на азлк каскадер в кино,мастер спорта по автоспорту. Сейчас ведущий журналист на авторадио. Книга очень занимательная и нужная. Я многому из нее научился,кстати целый раздел посвящен езде зимой и давлению в шинах.Мой стаж вождения,круглогодичного,19 лет.Почитайте

Майкл

20.01.2012, 17:18

Собственно, такой вопрос: На сколько качать шины зимой и летом? Колеса R13 на Таз (если это имеет значение). На шиномонтажке сказали, что и летом, и зимой на 2 а.т. качать нужно, причем и переднюю и заднюю ось одинаково. Действительно ли это так?Это действительно так! НО:- все манометры показывают по разному (читай - врут), поэтому рекомендую иметь свой и на него ориентироваться!- перекачанные колеса увеличивают жесткость автомобиля (читай подвеске и кузову достанется), интенсивно изнашивается средняя часть протектора, уменьшается пятно контакта с дорогой, при этом есть небольшая экономия топлива. Я перекачиваю колеса умышленно когда еду на "дальняк" (например на Юг)!- недокачанные колеса - машина немного "плывет" в управлении, руль на месте становится тяжелее (без гидрача), увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, угроза пробить колесо в яме, износ резины по краям протектора, повышается расход топлива. Иногда умышленно делаю низкое давление зимой или в грязь (кратковременно!!!)- разница в давлении передних колес 0,5 атм и более приводит к уводу автомобиля в сторону колеса с меньшим давлением!!!

качаю 2,2 перед 2,1/0 зад в зависимости от авто, а вот что 13, что 16 разницы никакой;

какой объем двигателя, столько атмосфер и надо качать.

пока нога не устанет

В зависимости от машины и загруженности качаем от 0.4 до 7.0

Фокс Малдер

29.02.2012, 08:57

какой объем двигателя, столько атмосфер и надо качать.А например у BMW на 720 на до качать 2 атмосферы, а на 750 значит 5 атмосфер? А на тех-же ВАЗах не как рекомендовано заводом изготовителем, а от 1,3 до 1,6.....?:2dda8142dde7142ad02

Svetlyak

01.03.2012, 09:24

какой объем двигателя, столько атмосфер и надо качать.

Объем двигателя 1,6. На табличке под дверью рекомендовано 2,2.

stas 064

02.03.2012, 13:48

2.5 нормально.качал на 10-ке. R14.а однажды качал компресором не было манометра. 3.5 сделал потом оказалось.ездил так недели 2.ощущения как на кирпичах:D

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Кто сколько качает? - Самара, Самара 2

А как насчёт меньшего старения шины и диска, отсутствие ржавчины?

Преимущества накачки шин азотом: - повышенная стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в 2 недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в 3 раза; - резко снижается содержание конденсата в шине, который приводит к старению шин и коррозии колес; - снижается вероятность взрыва шины. Азот не нагревается так, как кислород, и тем самым предупреждается перегрев шины, что во многих случаях может привести к взрыву шины; - повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью; - Продлевается срок эксплуатации шины.

Азот в шинах.

Для чего нужно накачивать колеса азотом: остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины. Азот - это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем. Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса. Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто). В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза. В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор. Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.

Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом: • Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия; • Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля; • Улучшение управляемости автомобилем; • Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину; • Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути; • Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте; • Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды; • Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах; • Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности; • Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.; • Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах. Как происходит процедура накачки: Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств - азотных генераторов. Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки: • Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха; • Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов; • Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2. После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин. Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности. В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Основные преимущества: Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; увеличивается долговечность шин; улучшается работа шины; облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; снижается коррозия ободьев и вентилей; исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.

dricar.ru

Сколько атмосфер в колесе считается нормальным?

Каждый автомобиль имеет определенную норму давления в шинах. Как правило, данная норма указана на наклейке внутри водительской двери, но если там ее нет, можно найти функции в руководстве по эксплуатации (в мануале). Очень важно соблюдать именно такое количество атмосфер, ведь правильное давление в шинах очень важно для уменьшения расхода бензина и продления жизни ваших шин.

Итак, сколько атмосфер в колесе рекомендуется? Большинство легковых автомобилей будет рекомендовать от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм (2,21-2,41 Бар) в шине, когда они холодные. Почему именно холодные? Потому, что шины катятся по дороге и трения между ними и дорогой генерирует тепло, увеличивая давление в шинах. Не качайте ваши колеса до давления, указанного на самой шине. Там указанно максимальное количество атмосфер, а не рекомендационное.

Поддержание правильного давление в шинах помогает оптимизировать производительность шин и экономию топлива. Правильное количество атмосфер в колесе автомобиля стабилизирует структуру шины, смешивая отзывчивость шины, сцепление и управляемость, что позволяет водителю испытать комфорт при вождении.  Сколько атмосфер в колесе показывают специальные аппараты – манометры. Они бывают различных типов: стрелочные, механические и электронные. Есть, конечно, способ накачивания "на глаз", но он, скажем, не очень хороший, поскольку его точность очень желает требовать лучшего, а реальное давление в покрышках, может отличаться почти в 2 раза.

Иногда водители не используют рекомендации и придерживаются общих правил – накачивают давление на передних колесах - 2.2 атмосферы, а на задних колес - 2.0. При этом, при полной загрузке автомобиля давление в них увеличивается до 2.4 атмосфер. Этот метод для некоторых автомобилей совсем неприемлем, потому данный способ можно использовать только, как временный , например, в дороге, когда вам не удалось узнать рекомендуемые данные при помощи манометра.

elhow.ru