Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/push.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carwheelblog.ru/index2.php on line 29

Notice: Undefined variable: adsense1 in /var/www/www-root/data/www/carwheelblog.ru/index2.php on line 38
Сколько качать колеса. Как правильно накачать колеса автомобиля. На сколько накачивать колеса на машине

крути педали...

На сколько атмосфер качать колеса велосипеда? Сколько качать колеса

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

А как часто надо накачивать колеса в машине и как накачивать колесо до какой отметки на насосе чтобы колесо не лопнуло

2 очка и норм) Раз в неделю проверяй. Кушать бенз больше будит если плохо накачены..

Проверка давления, по сервисной книжке, не реже раз в 2 недели. 2 раза в месяц. Давление регламентируется производителем. Очень часто это 2.2 атм. Ага, если качать ручным насосом, то 2 качка хватит! А то на третьем всегда взрывается!

Давление в шине проверяют по манометру

если не секрет, ты садик давно окончил)). накачивать надо столько сколько в книжке к автомобилю указано, раз в месяц проверять надо и после, а так же перед длительными поездками

заскочи на шиномонтаж-подскажем, расскажем, научим!

2.2 перед, 2.0 зад. Тебе нужно уточнить для своей машины и размера колес, на японцах часто с боковой стороны проема дверей возле замочного замка наклейка с таблицей по типоразмерам, давлению и весу

ручным насосом 20 качков, проверять не надо.

Если колесо исправное, то может несколько лет держать давление. Визуально проверять лучше перед каждой поездкой, манометром - раз в неделю-две. Какое должно быть давление надо смотреть в мануале на автомобиль (или на наклейке на автомобиле) , для легкового это порядка 2 атм. Чтобы лопнуло нужно очень сильно накачать :)

touch.otvet.mail.ru

Сколько атмосфер качать мазовское колесо

забанили в поисковике ?

ну примерно где то 9-10

на каждом колесе есть обозначение максимально допустимого накачивания в Барах и Пси МАЗовское на седельном 8,2бара шо равно 120 пси

7. Всегда так накачивали. Колеса безкамерные.

touch.otvet.mail.ru

Как правильно накачать колеса автомобиля. На сколько накачивать колеса на машине

Как и сколько надо качать колеса

17.04.2014

После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором. У меня есть и то и другое.

Насос и компрессор оснащены манометром. Он показывает давление воздуха в шине. Прочитал, в руководстве по эксплуатации, какое давление в шине должно быть для данного типа колес и пошел мерить. В иномарках, необходимое давление в шине указано на табличке возле порогов.

Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором?». Отвечаю.

Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля. Плотно прижал насос к ниппелю. У меня манометр  показал давление воздуха в шине 1 кг/см3, а должно быть для 13 радиуса – 1,9 кг/см3.

Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Буквально через минуту, стрелка на манометре дошла до 1,9 кг/см3. Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр – всё в норме.

Аналогично подкачал все колеса автомобиля.

Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель.

Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.

Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания.

Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор?», то хорошо иметь и тот и этот. Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел, а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись. Но качать им шину тяжело.

Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно.

П.С. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля. Вдруг колесо подспустило.

Самостоятельная замена свечей зажигания

Замена концевика двери

Шиномонтаж – переобуваем резину

avtomirrf.ru

Как правильно накачать колеса

Казалось бы, что сложного в том, чтобы накачать колеса своего автомобиля? Но, тем не менее, даже такая несложная, в общем-то, операция порождает множество вопросов, которые мы не можем оставить без внимания. Но прежде чем рассказывать о самом процессе накачки колес, вспомним, зачем нужно поддерживать в них оптимальное давление.

Колеса автомобиля – та его часть, которая связывает машину с дорогой. И от того, насколько правильно накачаны шины, зависят такие не банальные вещи, как расход топлива, состояние подвески и управляемость авто. Ведь не зря производители автомобилей тратят кучу времени на испытания, в ходе которых замеряются оптимальные параметры давления в шинах. Испытания эти проводятся в различных климатических условиях, на трассах с разным видом покрытия. По результатам этих тестов определяется номинальное давление в колесах в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. И производитель настоятельно рекомендует накачивать шины именно по этим показателям, гарантируя, со своей стороны, приближенный к паспортным данным расход топлива, хорошую управляемость и долговечность узлов и деталей подвески. Кстати, эти данные – не тайна, в каждом автомобиле на средней стойке со стороны водителя имеется табличка, на которой видны цифры давления для передних и задних колес в зависимости от загрузки. И для каждой модели эти цифры – свои, средних значений нет. Хотя в некоторых странах, в том числе и в России этими данными зачастую пренебрегают, для многих моделей все-таки действует «средняя температура по больнице.

Данные по давлению в шинах от производителя Hyundai

Разницы в том, чем накачивать колеса машины – обычным воздухом или газовой смесью (азотом) – никакой, так как оба компонента практически не отличаются по составу. А разница в составе обычного воздуха и смеси газа – минимальная и, следовательно, не может существенно повлиять на характеристики шины. Главное – соблюдать количественные показатели, так как от того, избыточное или недостаточное давление в шине, напрямую зависит как само состояние и долговечность покрышки, так и перечисленные выше параметры – расход топлива и срок эксплуатации подвески автомобиля. Приступать к непосредственной процедуре накачки колес лучше, когда шины «холодные» — то есть, когда автомобиль еще никуда не ездил. Объясняется это тем, что в «холодной» шине давление воздуха близкое к оптимальному, а при езде, особенно в жаркую погоду, давление воздуха растет пропорционально температуре воздуха. То есть, если утром замерить давление, и манометр покажет, скажем, 2.0 атм., то сделав замеры через полчаса езды, можно увидеть, что давление в покрышке вырастет на 0.3 – 0.5 атм.

Накачка шин

Также в среде автолюбителей существуют определенные разногласия на тему того, стоит ли перекачивать шины или лучше держать давление в них на 0.2 – 0.3 атм. ниже рекомендованных производителем параметров. Дело в том, что не накачанная до рекомендуемых параметров шина соприкасается с дорожным покрытием большей поверхностью (растет так называемое «пятно контакта»), что приводит к постепенному износу внешних краев протектора. К тому же, увеличивается расход топлива автомобиля. Не обходится, правда, и без положительных моментов. Недокачанная покрышка позволяет снизить нагрузку на элементы подвески, что повышает комфорт езды и продлевает срок эксплуатации деталей шасси. Еще одним момент: такие «мягкие» шины снижают тормозной путь автомобиля, что положительно сказывается на безопасности. Но и у этого аспекта есть свой негативный момент – авто с «мягкими» покрышками хуже слушается руля, следовательно страдает управляемость автомобиля.

Перекачанные шины – тоже не есть хорошо. Прежде всего – для той же подвески. Твердая шина будет передавать на элементы подвески больше ударов, чем оптимально или недостаточно накачанная. С течением времени детали подвески могут выйти из строя, да и езда на таких покрышках удобства не доставляет. Именно поэтому в вопросе накачки шин лучше придерживаться «золотой середины».

avtoexperts.ru

Как накачивать колёса правильно?

Казалось бы, в чем сложность накачки автомобильных колес? Процедура не вызывала сложностей у тех, кто впервые накачивать колеса после владения велосипедом и они знают, чем качают колеса машины. Даже подобная несложная операция способна ввести в заблуждение неопытного пользователя. Поэтому следует разобраться в ключевых моментах.

Для чего качать шины транспортного средства?

Необходимо ли поддерживать оптимальный уровень давления в покрышках? Прежде всего, элементом связывающим транспортное средство с дорожным покрытием являются именно покрышки. Вдобавок, производители проводят десятки тестов покрышек, подбирая оптимальный вариант не только основного состава деталей, но и давления, подходящего для конкретного вида покрытия.

По итогам тестов с различными нагрузками выносится определенный вердикт по показателю оптимального давления. Причем еще качества накачки шин зависит еще и расход топлива, показываемый бортовым компьютером, если конечно подобная опция предусмотрена в автомобиле.

Да, бортовой компьютер не будет подстраиваться каждый раз под новые колеса, поскольку для конкретного автомобиля характерен тот диаметр колес, на котором проводились тесты и который производитель счел оптимальным. Причем данные как правильно накачать колеса на машине и данные об оптимальном давлении не нужно искать в интернете, к кузову авто крепится специальная

carwheelblog.ru

На сколько атмосфер качать колеса велосипеда

Чтобы точно знать на сколько атмосфер накачать колеса в велосипеде, нужно внимательно рассмотреть шины вашего велосипеда. Обычно, сбоку на шинах производитель указывает, максимально и минимально допустимое давление в шинах.

Это давление указывается в трех измерениях BAR (барах), kPa (килопаскалях), PSI (фунтах на квадратный дюйм).

Например, можно встретить вот такое значение на покрышке: REC. PRESSURE 35 PSI./ 2.4 BAR/ 240 kPa MAX. PRESSURE 65 PSI./ 4.5 BAR/ 450 kPa

Для езды по твердой ровной дороге (например, асфальту) можно, чтобы давление в таких шинах было чуть ниже максимального значения например 3,5-3,8 атмосферы. Такое давление даст возможность развить большую скорость по трассе, так как соприкосание шины с асфальтом будет минимальное.

Для езды по грунтовой дороге, камешкам лучше чтобы давление в таких шинах было чуть выше минимального (например 2,6-3 атмосферы). Так как  вероятность того, что вы пробьете колесо об камешек или стекло в перекаченной шине выше, чем у недокаченной. И при меньшем давлении в шине не так остро ощущаются вибрации по кочкам.

Проверять давление в шинах можно с помощью специального прибора манометра. Его можно купить как отдельный прибор, а можно купить манометр  встроенный в насос.

Таблица давления в разных единицах измерения:

1 ст. атм = 1,01 BAR;

1 ст. атм = 101325 Па;

1 ст. атм = 14,7 PSI;

1 BAR = 0,99 ст. атм;

1 BAR = 100000 Па;

1 BAR = 14,5 PSI;

1 Па = 0,0000099 ст. атм;

1 Па = 0,00001 BAR;

1 Па = 0,00015 PSI;

1 PSI = 0,068 ст. атм;

1 PSI = 0,069 BAR.

 

rus.ans4.com