На сколько атмосфер качать колеса велосипеда? Сколько качать колеса
А как часто надо накачивать колеса в машине и как накачивать колесо до какой отметки на насосе чтобы колесо не лопнуло
2 очка и норм) Раз в неделю проверяй. Кушать бенз больше будит если плохо накачены..
Проверка давления, по сервисной книжке, не реже раз в 2 недели. 2 раза в месяц. Давление регламентируется производителем. Очень часто это 2.2 атм. Ага, если качать ручным насосом, то 2 качка хватит! А то на третьем всегда взрывается!
Давление в шине проверяют по манометру
если не секрет, ты садик давно окончил)). накачивать надо столько сколько в книжке к автомобилю указано, раз в месяц проверять надо и после, а так же перед длительными поездками
заскочи на шиномонтаж-подскажем, расскажем, научим!
2.2 перед, 2.0 зад. Тебе нужно уточнить для своей машины и размера колес, на японцах часто с боковой стороны проема дверей возле замочного замка наклейка с таблицей по типоразмерам, давлению и весу
ручным насосом 20 качков, проверять не надо.
Если колесо исправное, то может несколько лет держать давление. Визуально проверять лучше перед каждой поездкой, манометром - раз в неделю-две. Какое должно быть давление надо смотреть в мануале на автомобиль (или на наклейке на автомобиле) , для легкового это порядка 2 атм. Чтобы лопнуло нужно очень сильно накачать :)
touch.otvet.mail.ru
Сколько атмосфер качать мазовское колесо
забанили в поисковике ?
ну примерно где то 9-10
на каждом колесе есть обозначение максимально допустимого накачивания в Барах и Пси МАЗовское на седельном 8,2бара шо равно 120 пси
7. Всегда так накачивали. Колеса безкамерные.
touch.otvet.mail.ru
Как правильно накачать колеса автомобиля. На сколько накачивать колеса на машине
Как и сколько надо качать колеса
17.04.2014
После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором. У меня есть и то и другое.
Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором?». Отвечаю.
Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля. Плотно прижал насос к ниппелю. У меня манометр показал давление воздуха в шине 1 кг/см3, а должно быть для 13 радиуса – 1,9 кг/см3.
Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Буквально через минуту, стрелка на манометре дошла до 1,9 кг/см3. Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр – всё в норме.
Аналогично подкачал все колеса автомобиля.
Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель.
Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.
Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания.
Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор?», то хорошо иметь и тот и этот. Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел, а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись. Но качать им шину тяжело.
Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно.
П.С. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля. Вдруг колесо подспустило.
Самостоятельная замена свечей зажигания
Замена концевика двери
Шиномонтаж – переобуваем резину
avtomirrf.ru
Как правильно накачать колеса
Казалось бы, что сложного в том, чтобы накачать колеса своего автомобиля? Но, тем не менее, даже такая несложная, в общем-то, операция порождает множество вопросов, которые мы не можем оставить без внимания. Но прежде чем рассказывать о самом процессе накачки колес, вспомним, зачем нужно поддерживать в них оптимальное давление.
Колеса автомобиля – та его часть, которая связывает машину с дорогой. И от того, насколько правильно накачаны шины, зависят такие не банальные вещи, как расход топлива, состояние подвески и управляемость авто. Ведь не зря производители автомобилей тратят кучу времени на испытания, в ходе которых замеряются оптимальные параметры давления в шинах. Испытания эти проводятся в различных климатических условиях, на трассах с разным видом покрытия. По результатам этих тестов определяется номинальное давление в колесах в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. И производитель настоятельно рекомендует накачивать шины именно по этим показателям, гарантируя, со своей стороны, приближенный к паспортным данным расход топлива, хорошую управляемость и долговечность узлов и деталей подвески. Кстати, эти данные – не тайна, в каждом автомобиле на средней стойке со стороны водителя имеется табличка, на которой видны цифры давления для передних и задних колес в зависимости от загрузки. И для каждой модели эти цифры – свои, средних значений нет. Хотя в некоторых странах, в том числе и в России этими данными зачастую пренебрегают, для многих моделей все-таки действует «средняя температура по больнице.
Разницы в том, чем накачивать колеса машины – обычным воздухом или газовой смесью (азотом) – никакой, так как оба компонента практически не отличаются по составу. А разница в составе обычного воздуха и смеси газа – минимальная и, следовательно, не может существенно повлиять на характеристики шины. Главное – соблюдать количественные показатели, так как от того, избыточное или недостаточное давление в шине, напрямую зависит как само состояние и долговечность покрышки, так и перечисленные выше параметры – расход топлива и срок эксплуатации подвески автомобиля. Приступать к непосредственной процедуре накачки колес лучше, когда шины «холодные» — то есть, когда автомобиль еще никуда не ездил. Объясняется это тем, что в «холодной» шине давление воздуха близкое к оптимальному, а при езде, особенно в жаркую погоду, давление воздуха растет пропорционально температуре воздуха. То есть, если утром замерить давление, и манометр покажет, скажем, 2.0 атм., то сделав замеры через полчаса езды, можно увидеть, что давление в покрышке вырастет на 0.3 – 0.5 атм.
Также в среде автолюбителей существуют определенные разногласия на тему того, стоит ли перекачивать шины или лучше держать давление в них на 0.2 – 0.3 атм. ниже рекомендованных производителем параметров. Дело в том, что не накачанная до рекомендуемых параметров шина соприкасается с дорожным покрытием большей поверхностью (растет так называемое «пятно контакта»), что приводит к постепенному износу внешних краев протектора. К тому же, увеличивается расход топлива автомобиля. Не обходится, правда, и без положительных моментов. Недокачанная покрышка позволяет снизить нагрузку на элементы подвески, что повышает комфорт езды и продлевает срок эксплуатации деталей шасси. Еще одним момент: такие «мягкие» шины снижают тормозной путь автомобиля, что положительно сказывается на безопасности. Но и у этого аспекта есть свой негативный момент – авто с «мягкими» покрышками хуже слушается руля, следовательно страдает управляемость автомобиля.
Перекачанные шины – тоже не есть хорошо. Прежде всего – для той же подвески. Твердая шина будет передавать на элементы подвески больше ударов, чем оптимально или недостаточно накачанная. С течением времени детали подвески могут выйти из строя, да и езда на таких покрышках удобства не доставляет. Именно поэтому в вопросе накачки шин лучше придерживаться «золотой середины».
avtoexperts.ru
Как накачивать колёса правильно?
Казалось бы, в чем сложность накачки автомобильных колес? Процедура не вызывала сложностей у тех, кто впервые накачивать колеса после владения велосипедом и они знают, чем качают колеса машины. Даже подобная несложная операция способна ввести в заблуждение неопытного пользователя. Поэтому следует разобраться в ключевых моментах.
Для чего качать шины транспортного средства?
Необходимо ли поддерживать оптимальный уровень давления в покрышках? Прежде всего, элементом связывающим транспортное средство с дорожным покрытием являются именно покрышки. Вдобавок, производители проводят десятки тестов покрышек, подбирая оптимальный вариант не только основного состава деталей, но и давления, подходящего для конкретного вида покрытия.
По итогам тестов с различными нагрузками выносится определенный вердикт по показателю оптимального давления. Причем еще качества накачки шин зависит еще и расход топлива, показываемый бортовым компьютером, если конечно подобная опция предусмотрена в автомобиле.
Да, бортовой компьютер не будет подстраиваться каждый раз под новые колеса, поскольку для конкретного автомобиля характерен тот диаметр колес, на котором проводились тесты и который производитель счел оптимальным. Причем данные как правильно накачать колеса на машине и данные об оптимальном давлении не нужно искать в интернете, к кузову авто крепится специальная
carwheelblog.ru
На сколько атмосфер качать колеса велосипеда
Чтобы точно знать на сколько атмосфер накачать колеса в велосипеде, нужно внимательно рассмотреть шины вашего велосипеда. Обычно, сбоку на шинах производитель указывает, максимально и минимально допустимое давление в шинах.
Это давление указывается в трех измерениях BAR (барах), kPa (килопаскалях), PSI (фунтах на квадратный дюйм).
Например, можно встретить вот такое значение на покрышке: REC. PRESSURE 35 PSI./ 2.4 BAR/ 240 kPa MAX. PRESSURE 65 PSI./ 4.5 BAR/ 450 kPa
Для езды по твердой ровной дороге (например, асфальту) можно, чтобы давление в таких шинах было чуть ниже максимального значения например 3,5-3,8 атмосферы. Такое давление даст возможность развить большую скорость по трассе, так как соприкосание шины с асфальтом будет минимальное.
Для езды по грунтовой дороге, камешкам лучше чтобы давление в таких шинах было чуть выше минимального (например 2,6-3 атмосферы). Так как вероятность того, что вы пробьете колесо об камешек или стекло в перекаченной шине выше, чем у недокаченной. И при меньшем давлении в шине не так остро ощущаются вибрации по кочкам.
Проверять давление в шинах можно с помощью специального прибора манометра. Его можно купить как отдельный прибор, а можно купить манометр встроенный в насос.
Таблица давления в разных единицах измерения:
1 ст. атм = 1,01 BAR;
1 ст. атм = 101325 Па;
1 ст. атм = 14,7 PSI;
1 BAR = 0,99 ст. атм;
1 BAR = 100000 Па;
1 BAR = 14,5 PSI;
1 Па = 0,00001 BAR;
1 Па = 0,00015 PSI;
1 PSI = 0,068 ст. атм;
1 PSI = 0,069 BAR.
rus.ans4.com