крути педали...

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross. Сноу кросс или сноу макс что лучше

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Почему водители выбирают Cordiant Sno-Max – стоит ли покупать эти шины? Сноу кросс или сноу макс что лучше

Почему водители выбирают Cordiant Sno-Max – стоит ли покупать эти шины?

Модель шин Sno-Max уже далеко не новая – многие автовладельцы хорошо знакомы с этими покрышками и отдают предпочтение только им. У этих шин есть более молодой аналог в виде резины под названием Snow Cross, которая также успела обрести много поклонников. И все же, Sno-Max остается в лидерах недорогих моделей зимних шин, потому что инженеры в свое время очень постарались, чтобы догнать конкурентов. Если другим брендам из того же ценового сегмента живется не столь трудно: все, что им нужно – это использовать то, что еще вчера было лучшим в шинном мире, то в случае с Cordiant дела обстоят не столько просто, ведь производитель должен позаботиться о создании собственного лица, дабы не разочаровать тысячи поклонников.

Cordiant Sno-Max стал той моделью, которая спустя многие годы остается лидером в классе недорогих шипованных зимних шин и, похоже, пока отдавать свое лидерство не собирается. Высокая надежность в сочетании с оптимальными характеристиками, должным качеством и приемлемой стоимостью – это рецепт успеха. Важно все правильно перемешать и не переборщить с ценой. Пока это кордиантовцам удавалось.

В этой статье рассмотрены основные причины – почему стоит отдать предпочтение именно шинам Cordiant Sno-Max. Это заводская презентация модели, которая честно описывает характеристики, функциональные особенности и технологии этой модели.

Хорошая управляемость на прямой, когда нужна стабильность, обеспечена центральным кольцевым сегментом направленного протектора. Он имеет зигзагообразную форму с множеством углов, чтобы лучше работать на укатанном снегу при разгоне и торможении. Несквозные ламели по его краям дополнительно улучшают сцепление на снегу.

Отменное торможение и разгон на скользких поверхностях обеспечивают зигзагообразные ламели. Обратите внимание и на ступени-зацепы на краях блоков - они дополнительно улучшают сцепление шин в поперечном направлении.

Протектор очень хорошо самоочищается на рыхлом снегу, а во время движения по слякоти - шуга легко отводится по расширяющимся боковым каналам. Эти же каналы еще эффективней работают в дождь или в дни оттепели, когда дороги залиты водой от таяния снега.

На льду начинают работать шипы: 16-ти рядная ошиповка мощное оружие против гололеда. Количество шипов в этой модели еще не ограничено новыми европейскими нормами, которые призваны снизить их разрушающее действие на асфальт. Шипы известного финского производителя Scason показывают уникальную износостойкость и отменную стойкость к вырыву из посадочного отверстия.

Обкатка шипов – очень важно первые 300-500 км ездить аккуратно и спокойно. Шипы обжимаются резиной, усаживаются в свои места и надежно фиксируются в это время. Шипы нужно прикатывать по асфальту, а не в снег и лед. Поэтому рекомендуется следить за прогнозом погоды и устанавливайте любую новую шиповку за 2-3 недели до прихода настоящих зимних дней. Для удобства контроля обкатки шипов - Sno-Max имеет специальный индикатор-снежинку вокруг корпуса шипа, как только она сотрется - обкатка завершена.

Конструкция шины рассчитана на плохое состояние дорог, поэтому эту модель можно смело эксплуатировать на покрытиях плохого качества. Однако выносливость покрышек будет напрямую зависеть от поддержания правильного давления. Необходимо помнить, что в сильный мороз давление падает, поэтому при резких перепадах температуры обязательно нужно контролировать давление и никогда не снижать его, относительно рекомендации завода производителя машины. Если часто приходится ездить по незнакомым маршрутам, то лучше поднять давление в шинах на 0,2-0,3 бара, что позволит увеличить выносливость покрышек на 20-40%.

Тесты покрышек Cordiant Sno-Max. Тут можно долго спорить на тему объективности испытаний, т.к. нам не известно лицо и имя конкурентов. Однако есть информация, что сравнивали “Сноу-Макс” с популярными зарубежными моделями среднего класса. Сравнивали честно и объективно. Не стоит забывать, что новая модель зимних шин не рождается за один месяц. Сначала выбирается целевая группа конкурентов, оцениваются их характеристики и особенности и только после создается новая модель. Она дорабатывается и усовершенствуется в ходе уже реальных испытаний. Для шипованных зимних шин особое внимание инженеры уделяют жесткости фиксации шипов, их количеству и рядам ошиповки. Для того, чтобы шипы отменно работали на льду, выступание твердосплавных сердечников должно быть в пределах 1,2-1,5 мм (по правилам 1,2 мм).

Если шины с заводской ошиповкой обкатаны по всем правилам, то можно быть уверенным в их безопасном поведении на льду. Шестнадцать рядов шипов впиваются в скользкую поверхность мощно, обеспечивая короткий тормозной путь. Безусловно, топовые модели именитых производителей сильней на льду, но не настолько, насколько они дороже. При этом главное помнить, что тормозной путь автомобилей зависит и от веса авто, развесовки между осями, эффективности тормозной системы и т. д. Даже на летних шинах в одном размере и одной модели тормозной путь между разными авто будет плавать в пределах 5-20%.

Разгон на льду тоже эффективен: иногда нужно быстро ускориться для того, чтобы освободить место сзади идущему автомобилю, которые не может вовремя остановиться, приближаясь к корме машины. Маневры, движение в горку – это тоже те упражнения, когда сцепление на льду имеет большое значение. Тут можно с уверенностью утверждать, что у Sno-Max все в норме. Главное – не трогаться слишком резко с места, чтобы шипы не зависли в буксе в собственных ледяных бороздах. Небольшая пробуксовка пойдет на пользу, но не "газ в пол".

Поперечные сцепные свойства на льду очень важны зимой. Это безопасность, скорость, маневренность, чувство автомобиля и его предельных возможностей. Странно, на картинке трасса явно не похожая на круг, но название теста: скорость прохождения ледяного круга. А по факту речь идет о времени прохождения ледяной трассы.

Теперь на рассмотрение водителям представлены два изображения технологий Cordiant Sno-Max, примененных в этой модели зимних шин:

• 3D-моделирование; • Smart-W - специальная резиновая смесь; • Rotation - направленный рисунок протектора; • Zz - z-образные ламели; • Double Tread - двухслойная резиновая смесь.

И напоследок: кордиантовский слайд с перечислением последних разработок производителя. Перечислять их лишний раз не стоит, т. к. все видно на фото, правда, можно лишний раз упомянуть о 16-рядной ошиповке – это существенное достоинство данной модели.

Отличное соотношение цены и характеристик наделяют эту модель несомненными преимуществами перед более дорогими конкурентами. Сложно найти недорогие шипованные шины ( с заводской установкой шипов) за столь вменяемую цену, которые были бы не просто дешевыми, но также действительно функциональными.

www.koleso-razmer.ru

«Кордиант» подготовился к зиме с новыми шипованными шинами Cordiant Snow Cross | Colesa.ru

Cordiant Snow Cross являются новинкой зимнего сезона 2013-2014 года и изготовлены по технологиям Snow-Cor и Ice-Cor из новой «зеленой» резиновой смеси Cor-Fix. Шины обладают агрессивным стреловидным рисунком протектора с закрытым центральным ребром и расширяющимся к краям полированными канавками улучшающим управляемость на укатанном снегу и в колеях. Острые ломаные линии шашек протектора в сочетании с многочисленными Z-образными ламелями и уникальным двухфланцевым шипом с якорной фиксацией удерживают шины от скольжения на льду, а новая резиновая смесь с увеличенным содержанием силики позволила сделать шины мягче и эффективнее в низких температурных режимах. Кроме этого оптимизированный профиль, спроектированный специально для новой модели, улучшает устойчивость и управляемость при разгоне и выполнении маневров.

Технические особенности:

Технология SNOW-COR для безопасного вождения зимой на снегу

Технология ICE-COR для виртуозного вождения на льду

Технология COR-FIX для идеального сцепления с зимней дорогой

Результаты испытаний Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross будут доступны в размерах от 155/70 R13 до 235/55 R18.

carwheelblog.ru

Шины Cordiant Snow Cross — тест — журнал За рулем

Модернизация шины Cordiant Snow Cross фактически привела к появлению новой модели.

Шипы разбросаны по покрышке несимметрично, в 16 рядов.

Шипы разбросаны по покрышке несимметрично, в 16 рядов.

Задача первоначально сводилась к тому, чтобы подготовить к производству шины с посадочным диаметром 17 и 18 дюймов для автомобилей премиального сегмента. Однако для таких нужны изделия не просто хорошие, а очень хорошие. Рисунок протектора шины Cordiant Snow Cross сохранили прежним, но заново разработали смесь. Ее химический состав позволил обес­печить широкий температурный диапазон работоспособности: +10…-53 °C. До модернизации нижний предел составлял —45 °C.

Протектор с Z‑образными ламелями и направленным рисунком в виде расходящихся от центральной линии лучей выдавливает снег и воду из пятна контакта с дорогой.

Протектор с Z‑образными ламелями и направленным рисунком в виде расходящихся от центральной линии лучей выдавливает снег и воду из пятна контакта с дорогой.

Для улучшения сцепных свойств на льду применили облегченные шипы Spike-Cor фирмы Scason. В алюминиевый корпус нового «коготка» внедрена твердосплавная восьмигранная вставка из карбида вольфрама. Прежние шипы облачались в корпус из нержавейки, их твердосплавная вставка не имела огранки.

Новые восьмигранные шипы устанавливаются в заводских условиях. Штатная ошиповка гарантирует точное выступание и заданное расположение шипа относительно вертикальной оси.

Новые восьмигранные шипы устанавливаются в заводских условиях. Штатная ошиповка гарантирует точное выступание и заданное расположение шипа относительно вертикальной оси.

В пятне контакта постоянно находится десяток таких «коготков». По данным Кордианта, тормозной путь при замедлении с 30 до 5 км/ч на модернизированных шинах в сравнении с прежними сократился на 8%, а разгон с 5 до 30 км/ч стал быстрее на 3,7%.

Модернизация коснулась не только дорогих 17‑ и 18‑дюймовых моделей, но и более доступных 13–16‑дюймовых.

На заснеженном поле аэродрома Сортавалы шинники собрали заднеприводные автомобили премиальных брендов. В программу теста модернизированной модели Cordiant Snow Cross входила оценка продольного сцепления: после интенсивного разгона до 60 км/ч — резкое торможение вплоть до полной остановки, сначала с включенной ESP, а затем c выключенной. Четко работающая электроника ведет автомобиль без заносов и пробуксовок. Но и без электронной стабилизации я уверенно контролировал поведение «пятерки» BMW на снегу.

Поперечное сцепление попытался оценить за рулем Мерседеса Е‑класса, выполняя «лосиный» тест. Ни одного конуса при выполнении маневров я не сбил, но сказать что-то о преимуществах новых шин без сравнения с предыдущими не берусь.

В 

www.zr.ru

Отзывы о шине Cordiant Snow Cross. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

  • Отзывы покупателей

Обсуждение Cordiant Snow Cross

Сортировка: по дате Сергей   24 Января 2018 Резина которая дороже должна еще только м....нет делать. Эта резина делает ВСЕ! и по сугробу проедет, и по гололеду, и по "каше". брал на прошлую зиму. 99% шипов на месте. 1% это не потеря - это возможно я не нашел. Владимир   10 Января 2018 Очень хорошая резина! Гололёд и перемёты для неё не преграды! Шипы все на месте!

Артем   16 Октября 2017

Единственный минус что я заметил это шум, шумная она по сравнению с летней, а так вполне сносно,езжу два сезона, потеря шипов минимальна (если вообщее есть), лысины не заметил, тормозит , держит дорогу уверено, по заснеженной трассе тоже ехал, всё гуд, скорость 100 держал лодошки не вспотели. В общем Кордиант за свои бабки стоит брать! Дешевле всяких Хак вдвое и по-моему не хуже ! Так что если у кого есть потребность в бюджетной резине, могу смело рекомендовать! Грыж или прочей ерунды тоже нет! Сергей   22 Февраля 2017 Добавлю вышесказанному только положительные качества этой резины! Эксплуатирую ее на заднем приводе БМВ 320, гололед, слякоть, подьемы и спуски проезжает уверенно, за период не потярял ни одного шипа, единственный миинус - шумно! Покупайте - не пожалеете Сергей   13 Января 2017 Всем привет. Кто пишет что это бомба, скорее всего ничего другого в жизни не катал. Тут пишет товарищ, что как кошка на льду. Поддерживаю. Г**но редкосное. В снегу буксует, на льду не останавливается, дубовая, курс не держит. Сноу макс была получше.Плюсы: ценаМинусы: все

Данил   07 Апреля 2017

Если в Ланосе ходовка вся сыпется, передние колодки и диски почти кончились, а сзади тормозов вообще нет, но в голове живут тараканы Шумахера, то даже наверное о Michelin Latitude Alpin отзыв будет плохой КИА Маджентис 2010гТри зимы, не менее ~30тыщ пробега на Сноу Кроссе - перед 8,5мм, зад 9мм, потеряно шипов 7шт, Ни разу не вытаскивал лопату из багажника, на льду уверенно, если с головой дружить. Не дубовая!!! Дорогу держит, если в содружестве с мозгами.В отличии от российской Хакапелиты 7 у Кордианта шипы ровнее и лучше держатся, протектор на новой на 1мм больше, удары выдерживает поуверенней Роман   29 Ноября 2016 Взял Сноу Кросс еще в августе, обул ее месяц назад в первый снегопад, довольный как слон!:)Сам работаю на крупной СТО и понимаю что все в идеале быть не может..... Да по первой было шумновато потом стало тише но все же это шыпованая резина!Никто не говорил что она будет петь серенады! Резина супер! На следующую зиму буду тоже брать ее! А кстати пробег за месяц 3000 км и 90% по асфальту так как снег ростаял, но сегодня снова насыпало по самое немогу, износа нет!Плюсы: держит дорогу супер что по асфальту что по льду, износ незаметен за 3 тис.км.Минусы: шумновато первых 500-600 км но терпимо Сеня   20 Ноября 2016 Чушь, выкинутые деньги, дубовая, шипы не проваливаються как надо, чуть не догнал в гололед авто, как кошка когтями на льду, шума много толку мало. Виктор   10 Ноября 2016 Резину купил у знакомых на шиномонтажке. Говорили, что часто её покупают и все хвалят. Этот кордиант мне понравился рисунком протектора с направлением и расходящимися лучами, что должно выдавливать снег и воду из-под шины. Ещё есть много канавок, которые позволяют протектору самому очищаться, что точно улучшит ходовые характеристики. А шипы не дадут колесу скользить на льду. Короче говоря, мне шины нравятся.

Сергей Иванченко   19 Октября 2016

На подходе зима, мне нужна зимняя резина. Раньше пользовался Cordiant-Snow-Cross, резиной более чем доволен, ездил и радовался, резина мягкая, ямы и наледни проезжала без сильных ударов в подвеску, снежную колею проезжал не задумываясь что застряну, отличная рулевая управляемость, за два года не выпал ни один шип, однако в конце прошлой зимы колёса украли возле дома. Теперь ищу ей замену той же фирмы Кордиант, но видимо возьму Сноу Кросс.Плюсы: мягкая, добротная Олег Опришко   15 Мая 2016 Хорошо тормозит. Крепкие бока. Адекватная резина. Не могу назвать ее шумной. Вот именно модель резины продается уже не первый год, я покупал её когда она была новинкой. Вообще очень понравилась своей цепкостью и проходимостью!!! При крутом подъеме с места очень хорошо вгрызалась в лед своими шипами, а когда другие машины просто буксовали моя (переднеприводная) ехала. Мягкая, нешумная, хорошо держит дорогу в любых условиях. NiGor   08 Мая 2016 Приятно удивлен! Зимой выпал приличный снег, машина идет как по рельсам, гребет на ура! Даже и не ожидал такого. Легко шине могу поставить пять с плюсом. Виктор   03 Мая 2016 Управляемость на всех поверхностях кроме мокрого асфальта, устойчивость шипов в колесе. Костя   10 Апреля 2016 Я проехал за сезон на ней ровно 6 тыс.км. Не много конечно, но всё же.Не вылетело ни одного шипа! Ни одного! Я даже не ожидал что такое возможно вообще! Резине ставлю твердую пять, не ожидал что она мне настолько понравится. Юрій   28 Марта 2016 Відїздив зиму в основному в місті (5000км) втратив 3 шипа на передній осі. Сніг і ожиледиця на 5+ на асвальті шумна дорого держе добре. Перші 700 км дуже шумна але музика спасала. Ізносостійка якби не втрата шипів то фактично як нова. На розхід палива не збільшився. Пробува входити в поворот 90 градусів на вкатаному снігу на 70 км даже не посуноло. Шкода шо нема розміра 205/65 або 205/70 r15 я б ще на буса купив би. Роман   22 Января 2016 кордиант сноу крос отличная резина ,на деу матиз проезжаю там где джипы буксуют, но если сел на брюбо то никакая резина не поможет. Ivan   05 Января 2016 Я доволен!!! шумная но терпимо по снегу просто танк супер 5++ Виктор   07 Января 2016 та да .я сегодня поставил прет как танк по снегу. Витос   09 Октября 2015 откатал 2 зимы..резина бомба..))цена качество!!!прет как танк Антон   15 Сентября 2015 Выбирал между Кама 505 и Кордиантом,решил всёткаки попробывать Сноу Крос,вроде как поновей тихнология да и протектор уже современей приблежоней к импортной, купил себе на пробу в прошлом году на Опелёк две таких шины,что могу сказать,проехал за зиму 8 тыс кл не потерял ни одного шипа,по снегу как танк,в гололёд передок при езде как вкопаны,но не понравилось то что шумная,по началу пришлось привыкать,плохого не чего не скажу как по мне отличная резина,Я доволен Сергій   31 Августа 2015 Відкатав на ваз 21011 на даних шинах два сезони з прицепом вилетів один шип Довольний як слон гума бомба заказав ще пару щоббули всі чотири одинакові Николай.   28 Марта 2015 Откатал 3 года на кордиант сноумакс, остался доволен, 1 год откатал наBFGoodrichg-Force Stud остался вообще в восторге, на новой машине поставил Cordiant Snow Cross, разочарован полностью, вылетело около 25 шипов, характеристики намного оказались хуже чем на bf goodrich и кордиант сноумакс. не рекомендую данную резину Александр   26 Марта 2015 На одной моей машине стоит Cordiant Snow Cross шип, на второй (у тестя) - Cordiant Sno-Max, на второй моей - Nokian W (WR). Что могу сказать, Нокиан нереально "деревянный" по сравнению с Кордиантом, и дорогу держит,тормозит,ускоряется где-то на 30-50% хуже, чем вышеназванные модели! Мой выбор для зимы (невысокая цена/отличное качество) - только Cordiant.

Иван   05 Ноября 2014

Производитель Россия етим всё сказано Константин   14 Октября 2014 Я лично очень доволен!!!

Александр   21 Сентября 2014

Производитель???

Автошины Ком   22 Сентября 2014

Производится только в России

Чапай   24 Июля 2014

Подскажите пожалуйста где можно купить данный экземпляр шин на мою кобылу заранее благодарен. да и еще что нибудь напишите о ней плюсы,минусы ну и т.д. вообщем то вы в курсе я думаю.Оставить отзыв

autoshini.com

Обзор зимней шипованной шины Snow Cross 2

Компания Cordiant и на сей раз с точки зрения оригинальности подачи продукта обскакала большинство шинных брендов: на суд журналистов был представлен опытный вариант зимней шипованной шины Snow Cross 2

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: автора  /  10.03.2017

ЧУВСТВО РЫНКА

Посыл был верным: продукция компании Cordiant, прерогативой которой является среднеценовой сегмент шин, является хорошей альтернативой шинам премиальных брендов. И еще один важный момент в ходе презентации модели Snow Cross 2 отметил PR-менеджер Cordiant Александр Еремин: «Мы прекрасно понимаем, что основным для нас является российский рынок. И верно оцениваем ту проблематику, которая на этом рынке существует: большая территория с существенным разбросом температур и плохими дорогами — все это должно учитываться при разработке и производстве шин». Что есть, то есть — кто, как не компания, разрабатывающая и производящая шины в России, прекрасно знает о чаяниях наших автолюбителей. Это отнюдь не говорит о том, что компания Cordiant строит свои экспортные программы по остаточному принципу, дело в приоритетах. А приоритетом, как уже было сказано выше, является Россия. И речь идет как о летних, так и о зимних шинах — по различным данным, в зависимости от сегмента на долю продукции Cordiant приходится от 8 до 11 процентов российского рынка.

Была возможность сравнить новинку как с предшественницей, моделью Cordiant Snow Cross, так и с конкурентами

Все решает цена? Безусловно, цена — весьма важный аргумент, и в компании Cordiant, определившей для своей продукции конкретную ценовую нишу, с этим не спорят. Кстати, это во многом дает возможность выпускать шины, ориентированные на самые массовые модели автомобилей, представленные на нашем рынке. В то же время Cordiant располагает собственным научно-техническим центром, сотрудничающим с рядом институтов Германии, а потому все поставленные задачи могут решаться быстро, гибко, на высоком техническом уровне и, конечно, с учетом любых региональных особенностей. Примером может служить эволюция хорошо зарекомендовавшей себя на рынке зимней шины Snow Cross. В прошлом году появилась версия с обновленным составом резиновой смеси и новым шипом, и эти инновации позволили модели Snow Cross на 8–12 % улучшить различные характеристики. В Cordiant не скрывают, что модель Snow Cross была важна для компании — во многом именно ей они обязаны тому, что в зимнем сегменте шин доля рынка компании составила почти 11 %. И вот теперь «инженерный» образец шины Cordiant Snow Cross 2. Шины совершенно новой, которая поступит в продажу лишь осенью 2018 года. Кстати, выпуск Snow Cross также остается в планах выпуска линейки шин Cordiant, а значит, и доработка этой модели будет продолжаться.

ПОРТРЕТ НОВИНКИ

Первое, о чем было сказано на презентации Snow Cross 2, — это одна из основных концепций зимних шипованных шин «от Cordiant»: по пути увеличения числа шипов разработчики не пойдут, а будут действовать исключительно в существующем «правовом поле», не превышая 60 шипов на погонный метр. Что же касается самих шипов, то пока на представленном образце был использован шип, разработанный и произведенный компанией Scason, тот самый, которым ошиповывается обновленная версия Snow Cross. Сейчас в Cordiant проводится тендер среди компаний-производителей шипов, и после отбора начнутся испытания вариантов на полигоне Test World, что расположен в заполярном городке Ивало. Условия, имеющиеся на полигоне, позволяют проводить тесты зимних шин даже летом. В Snow Cross 2 применена новая схема ошиповки — в любой момент времени в пятне контакта работает не менее десяти шипов. Также большое внимание было уделено удержанию шипов в протекторном слое шины — этому способствовали штифты новой конструкции, расположенные в пресс-форме. Что касается рисунка протектора, то, по словам Александра Еремина, «сама философия построения рисунка кардинально изменилась». Действительно, рисунок протектора достаточно оригинален. Широкие канавки, как продольные, так и поперечные, призваны препятствовать аквапланированию в снежной каше — то есть снизить риск «всплывания» шины на этом опасном дорожном покрытии. Нестандартным решением является и неровная форма шашек боковой части протектора. Это сделано для лучшего зацепа — чем больше ребер, тем лучше шина цепляется за дорогу, тем выше будут ее характеристики при разгоне и торможении. Еще одно ноу-хау Cordiant — «снеговые карманы», способствующие стабильной работе шины в рыхлом снегу. В обрамлении «снеговых карманов» — острые кромки, являющиеся своеобразными активаторами торможения. В шине Snow Cross 2 также использованы технологии, ранее примененные в шине для грузовых автомобилей, — боковые грунтозацепы, обеспечивающие надежный выезд из снежной колеи.

Широкие продольные и поперечные канавки увеличивают сопротивляемость аквапланированию и плэнингу на слякоти. Кромки, выполняющие роль активаторов торможения. «Снежные карманы». Боковые трехступенчатые грунтозацепы. Новая схема ошиповки.

Важной составляющей конструкции протектора любой зимней шины являются ламели. В Snow Cross 2 применены самоблокирующиеся 3D-ламели Z-образной формы. При прямолинейном движении в пятне контакта шины с дорогой ламели раскрываются и закрываются, выполняя две функции. Во-первых, сжимаясь, ламели выдавливают воду и снежную кашу из пятна контакта, во-вторых, раскрытые ламели создают дополнительные грани, улучшающие контакт шины с дорогой. Это особенно важно на скользком покрытии. Что касается геометрии ламелей, то их сложная форма положительно сказывается на управляемости. При маневрировании ламели блокируются, обеспечивая шашкам протектора необходимую жесткость. Чем меньше подвижность блоков протектора, тем выше обратная связь шины с рулем.

Слева — уже хорошо знакомая нам модель Snow Cross. Справа — перспективная версия Snow Cross 2

Не менее важным моментом в конструировании шины является оптимизация пятна контакта, и над этим разработчики Snow Cross 2 тоже тщательно работают. В результате пятно контакта шины близко к прямоугольной форме, а давление в пятне контакта оптимизировано, что способствует наилучшей работе всех элементов рисунка протектора. Кроме того, в протекторном слое Snow Cross 2 применена новая резиновая смесь с повышенным содержанием силики и с добавлением рапсового масла. Это обеспечивает шине широкий температурный рабочий диапазон (от +50 C до –530 C). Важно не только то, что в этом диапазоне шина сохраняет все свои рабочие характеристики, но и то, что при таком широком температурном окне шина после начала движения быстрее адаптируется к конкретным условиям и начинает стабильно работать.

А теперь небольшое резюме. «Проба пера» варианта шины Snow Cross 2 прошла вполне успешно. На покрытии, представляющем собой смесь из снега и льда, а также в разгоне и торможении на льду Snow Cross 2 не только не уступала, но и превосходила коллег по своему ценовому сегменту. Что же касается сравнения с брендами премиальными, то и здесь Snow Cross 2 не выглядела «девочкой для битья». Но окончательные выводы делать рано. Во-первых, знакомство с новинкой Cordiant было скоротечным и проходило в условиях, которые мало подходили для настоящего сравнительного теста. Во-вторых… Впрочем, об этом было сказано выше — на наш суд был предоставлен в определенной степени прототип, опытный образец, над которым разработчикам Cordiant еще предстоит поработать. Но тенденции обозначены, и вектор разработок уже выбран.

5koleso.ru

достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей

На этой странице мы публикуем отзывы о Cordiant Snow Cross. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 4.1, отлично

31.05.2018 Персон Сон (отлично, оценка 5)

ДостоинстваКрепкая резина, хорошо держит дорогу, уверенно справляется с кашей, уверенно трогается по льду, за 4 сезона потерял менее 10% шипов, не дубеет на сильном морозе, низкая стоимость

НедостаткиНедостатков нет

КомментарийПокупал шины новыми около 2.000 за колесо r15 в 15 году, откатал 4...

28.05.2018 Нурмухамедов Владимир (отлично, оценка 5)

ДостоинстваЦена. При адекватной обкатке можно надеяться на то, что шипы будут в достатке весь срок эксплуатации. Купили осенью 16-го года, ходили два сезона на них и на все 4 колеса вылетело шипов 7-8. А то и того меньше. Рулежка, торможение и ускорение - в норме. Не сказать, что что-то экстраординарное, но за свои деньги - просто суперский вариант.

НедостаткиЕсли не обкатать нормально хотябы первые 500...

23.04.2018 Виноградов Андрей (очень плохо, оценка 1)

ДостоинстваНет

НедостаткиЧетыре раза балансировал не помогло

КомментарийВибрация после 100км/ч.Резина г...но полное!!! Не берите буду...

21.04.2018 Worm Ugaaga (отлично, оценка 5)

ДостоинстваЦена, надежность, износостойкость, крепление шипа, поведение на дороге

НедостаткиШум на высоких скоростях (считать ли это недостатком?)

КомментарийЦена – это не первое, на что обращаешь внимание, когда выбираешь зимние покрышки. Однако же, Cordiant – это тот случай, когда после знакомства с основными характеристиками покрышки приятно удивляешься цене. Мы покупали колеса в сборе, чтобы дважды в год не предаваться русской народной забаве – шиномонтажу. Просто беру все четыре колеса, еду в автосервис дилера и за 20 минут меняются колеса. Покрышкам два сезона. В первый сезон мы ездили в Великий Устюг (кто ездил, тот знает, что дорога до города... так себе). Во второй сезон – в Финляндию. Быстрее 110 км/час я никогда не езжу, однако же...

15.04.2018 Казанцев Михаил (отлично, оценка 5)

Достоинства- Очень хорошее и предсказуемое поведение и торможение на льду. Может быть лишь чуть-чуть хуже именитых брендов. Позволяет без потери траектории оттормозится по обледенелому асфальту, например при обгоне, со скорости 120-130кмч. - Очень предсказуемо ведет себя в обледенелой асфальтовой колее (у меня размер 215\60\16). - Отменно держит дорогу по снегу, а также при плюсовых температурах - по снежной каше и грязи. - Неплохой старт с места по льду. - Монтажники пугали, что со временем начинается пропуск воздуха через отверстия для шипов. Но после трех сезонов все норм (т-т-т). - Правильно обкатанная резина шумит сравнимо с летней резиной. Переобувшись сейчас, понимаю, что шум практически такой же, как и на летних BridgeStone Turanza. Причем это не гудение, как у некоторых, а я бы сказал, шуршание. - Отбалансировалась при покупке с очень маленькими грузами, после 45т.км. балансировка в норме. - Потеря шипов за 45т.км - примерно 15%, более чем достойный результат, учитывая мой стиль езды. - Цена - более чем умеренная.

Недостатки- Шумит примерно первые 2000-3000 т.км. После этого пробега шум заметно снижается. - Есть небольшое увеличение тормозного пути на льду при температуре от -16 до -19. Если -15 или теплее, то отлично держит, если -20 или холоднее, тоже отлично. А именно вот в этом диапазоне температур...

11.04.2018 Котов Алексей (отлично, оценка 5)

ДостоинстваЦена Рисунок (как на nordman 7 и какой-то nexen потом похожий увидел) Шумность

НедостаткиНет

Комментарий185/65/R15. Пробег за сезон чуть более 6000 км. В основном: Москва, Подмосковье. Все шипы на месте. При температурах ниже +3 уровень шума более чем комфортный. Сравниваю шум с древними hakkapeliitta...

10.04.2018 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

ДостоинстваРезина покупалась в 2015 году. Нормально держится на зимней дороге. Умеренный шум для шипованной резины, особенно учитывая, что шипы выступают над протектором где-то на 2 мм. Достаточно прочные, после попадания в яму диски погнулись, но резина без повреждений...

09.04.2018 Пользователь скрыл свои данные (очень плохо, оценка 2)

Достоинстваза первый сезон почти все шипы на месте , на втором многие улетели

НедостаткиНа второй год начала травить пошипам...

09.04.2018 Пользователь скрыл свои данные (очень плохо, оценка 1)

ДостоинстваХорошо держит дорогу, по снегу едет просто отлично, протектор высокий, на три сезона пойдет!

НедостаткиДва сезона ездила на отлично.... в третьем сезоне выпали конечно несколько шипов я их даже и не считал самое главное что проблем колеса не доставляли, в четвертом сезоне начали пропускать по шипам (четыре жгута поставил).... в сервисе сказали что резина сдохла... смысла нет делать жгуты ставить...

30.03.2018 Алексей Востриков (очень плохо, оценка 1)

ДостоинстваДешовые и отзывов здесь положительных много

НедостаткиЭто не шины, это бублики

КомментарийВ середине зимы, две мои старых покрышки Nordfrost "приехали" и надо было что то купить, чтобы доездить до конца зимы. Купил две эти на Короллу R15-195x60. Поставил обе...

11.03.2018 Пользователь скрыл свои данные (очень плохо, оценка 2)

ДостоинстваДостаточно неплохо управляется, борта крепкие.

НедостаткиЧерез 3 сезона - начинает травить из под шипов. Причем...

11.03.2018 Иванов Ярослав (отлично, оценка 4)

ДостоинстваОчень хороша при низких температурах.

Недостаткине для Питерской зимы, шумновата (но это всё-таки зимняя, шипованная резина)

КомментарийКак ни странно это зимняя резина, в нормальном понимании слова зима. Если в Вашем регионе зима это слякоть и грязь с температурой до -10, то это точно не Ваш выбор. Когда только поставил на улице было +5 и я проехав 2 километра уже хотел развернуться в шинку и вернуть резину в магазин. Но как только ударили морозы...

27.02.2018 Благословенский Михаил (отлично, оценка 5)

ДостоинстваТолстенный протектор, почти внедорожный - когда шипов не будет, буду использовать как летнюю для гор)) Гребет по снегу, льду и грязи просто отлично.

НедостаткиШум недостатком не считаю - это оборотная сторона толстого протектора...

23.02.2018 Сазонов Андрей (очень плохо, оценка 1)

Достоинствацена

НедостаткиШипы не держатся в гнездах. Через 4 месяца использования, на пробеге 12000км шина потеряла 50% шипов. Резина работает на трассе. Средняя скорость движения по бортовому компьютеру 32км\ч. Очень шумная. Гул пропал только вместе с шипами. На этом же пробеге нарушилась герметичность - воздух пошел через гнезда шипов. Повреждены...

23.02.2018 kylyshev2014 (сомниельно, оценка 3)

ДостоинстваОбычная бюджетная резина.

НедостаткиШипы пропускают воздух.

КомментарийОткатываю вторую зиму. Потерял 3 шипа. Появилась проблема с шипами стали...

19.02.2018 Филатов Антон (отлично, оценка 4)

Достоинства1. Проходимость по снегу и грязи 2. Сцепление на ледяном покрытии (пока новые) 3. Качество изготовления 4. Относительно низкая шумность (шумят только шипы, сам протектор вроде нет)

Недостатки1. Поведение на сухом и мокром асфальте 2. Надёжность шипов

КомментарийРазмер 185/60/15, Калина 2 Спорт. По сравнению с летней 195/50/16 при температуре +5 на асфальте: 1. ужасно держат дорогу 2. швыряет на колее 3. уводит в сторону при торможении 4. быстрее 160 км/ч опасно (хотя индекс 190 км/ч - что может быть лучше сухого асфальта?) Высокий мягкий протектор на асфальте подламывается, постоянное ощущение валкости, шаткости. Откуда индекс 190 км/ч? Видимо только для идеального асфальта, который имеется только на платных дорогах. До этого был Continental - асфальтовые повадки гораздо лучше. Однако Cordiant выигрывает в снежно-грязевых дисциплинах и в низкой шумности. Мой вывод: для нечищенных снежных...

13.02.2018 Добрынин Александр (очень плохо, оценка 1)

ДостоинстваТихая на снегу, мягкая.

НедостаткиНеуправляемая, в двух колесах уже камеры. Одно просто растрескалось , трещины видно с внутренней стороны. На втором спускает через шипы, нашел 6 мест.

КомментарийНе берите эту резину, первый месяц она вас порадует но потом вы возненавидете и резину и производителя. Отношение производителя наплевательское. Чек потерял, резине 8 мес,...

12.02.2018 Кузеленков Антон (отлично, оценка 5)

ДостоинстваПосле лысой Dunlop DS3 контраст очень заметный Каша 15см, едет как ни в чём не бывало (за пару дней до того, из такой каши выбирался в раскачку лишь бы на дорогу соскочить) Торможение на льду однозначно лучше "липучки" В поворотах не намекает на попытки сорваться

НедостаткиШумноваты, но не до гула, по крайней мере до 80км/ч

КомментарийЕсли заводить два комплекта...

08.02.2018 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

ДостоинстваНе знаю

НедостаткиНе знаю

КомментарийРезину эту еще не покупал, но решил написать здесь, т.к. копирайтеры, которые пишут заказные отзывы вызывают возмущение. Люди, ну подумайте только: сколько раз вы ловили себя на мысли бежать к компу и быстрее писать хвалебный отзыв, за то что вы...

05.02.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

ДостоинстваПосле того как меня развернула на трассе решил поменять свою лысую резину, стояла бричка 175/65/14 купил кордиант этого же размера, но протектор по сравнению с бричкой уже на см 2. После замены резины я не поверил что авто так может ехать по снегу, я весь вечер катался по сугробам...

kupikatki.ru

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross

Новый состав резиновой смеси с увеличенным содержанием силики, шипы, разработанные ведущим мировым производителем, направленный рисунок протектора и высокая износостойкость - все это про шины отечественного производства Cordiant, которые созданы с учетом российских экстремальных условий эксплуатации.

Смотреть все фото новости >>

Был один случай. Приехали зимой в Сургут упражняться в зимнем вождении на автомобилях BMW. И когда мы поехали из аэропорта в гостиницу, я почувствовал, что автомобиль едет как будто бы на квадратных колесах. Вышел посмотреть - премиальные шины Pirelli на морозе потеряли эластичность, задубели, и, самое главное, превратились из круглых шин в шины квадратные.

Так происходит практически со всеми шинами европейских и мировых производителей на сильном морозе. Стран, где зимы настолько же холодные, как в России, не так-то и много. Это Канада, Исландия, северные районы Финляндии, Швеции и Норвегии, а также буквально несколько штатов Северной Америки. Естественно, какой смысл крупным производителям создавать шины для такого небольшого количества стран? Именно поэтому большинство покрышек рассчитаны на мягкие европейские зимы. А когда температура воздуха опускается ниже -10 градусов Цельсия, даже самые премиальные шины теряют свои основные свойства.

Что касается шин для настоящих суровых зим, то производителей такой продукции можно пересчитать по пальцам одной руки. Одним из них, он же лидер по объему продаж зимней резины в нашей стране, как раз является компания Cordiant, продукция которой продается не только в России, но и в Канаде и многих странах Европы. Если говорить коротко, то залог успеха покрышек Cordiant - невысокая цена, хорошие эксплуатационные характеристики и широкая линейка типоразмеров, подходящая, в том числе, для большинства кроссоверов и внедорожников.

Cordiant Snow CrossСейчас компания выпускает на рынок новое поколение своей флагманской зимней шины - Cordiant Snow Cross с технологией SNOW-COR. У шины изменился несимметричный рисунок протектора, улучшился состав резины, появились новые шипы. Шина позволяет преодолеть снежный занос, не буксовать, исключить скольжение.

Текущее поколение Cordiant Snow Cross, завоевавшее российский рынок зимних шин и новое поколение Cordiant Snow Cross, производство которого планируется в ближайшее времяОтдельно стоит отметить шипы и технологию ICE-COR. При разработке новых поколений шин, Cordiant обращается к ведущим мировым производителем шипов, проводя среди них тендер на их разработку и производство. Новый шип представляет собой якорный двухфланцевый шип в виде снежинки, сердечник которого сделан из твердосплавног

car.ru