крути педали...

«Кама» – зимняя резина для автомобиля «Нива». Зимняя резина кама на ниву


Тест зимних шин для Нивы (испытание и сравнение зимней резины)

           

(Читайте так же Тест зимних шин 2)

Этот тест продолжил серию зимних испытаний нивских покрышек. На сей раз задача была - выявить способности каждого конкурсанта к экстренному торможению на скользкой дороге.

Испытанию подверглись 9 покрышек, из которых два комплекта были И-511 — с шипами и без них. Для объективности получаемых результатов все замеры тормозного пути решено было провести на одной и той же Ниве, с одним экипажем.

Табл. 1. Характеристики тестированных покрышек

Покрышка Размер Тип Изготовитель Цена, $
Кама-515 215/70R16 радиальн. Нижнекамск 35
WD-Z2 215/70R16 радиальн. Бриджстоун
120
И—511 175/80R16 радиальн. Нижнекамск 40
Кама Флейм 205/70R16 радиальн. Нижнекамск 45
WD-DM01 175/80R16 радиальн. Бриджстоун 110
Вли-10 175/80R16 радиальн. Нижнекамск 30
Вли-5 6,95x16 диагон. Владимир 20
К-139 195/80R16 радиальн. Киров 40

Краткая справка

Автомобиль — стандартная Нива ВАЗ21213, 1999 г.в., в отличном состоянии, с усиленной передней подвеской и с штурманским прибором «Тверь трип».

Экипаж — Александр Бегун (пилот) и Андрей Маслов (штурман). Ребята в таком составе уже приняли участие в нескольких любительских ралли, причем в одном одержали победу.

Фото 1. Тест-пилот Александр Бегун.

Группа технической поддержки: Алексей Бабанин, Михаил Борсов, Дмитрий Волненко, Анатолий Горелов, Елена и Дмитрий Дурдины, Алексей Ермолов, Сергей Соколов, Павел Эльбурих.

Фото 2-3. Группа технической поддержки при помощи подкатных домкратов быстро меняла колеса

Место испытаний. Заезды проводились на прямом длинном участке асфальтовой дороги, ведущей к промышленному объекту на севере Московской области. Асфальт был покрыт плотным слоем укатанного снега. После нескольких пробных заездов накат приобрел тонкую ледяную корочку, сохранявшуюся до конца тестов.

Суть мероприятия

Задачей экипажа было обеспечить торможение поочередно на всех испытуемых покрышках со скорости в 50 км/ч. Условия торможения решено было избрать с блокировкой колес. Что бы ни говорили любители книжных диспутов автоакадемиков на тему безопасного вождения, в экстремальной ситуации более 90% водителей не способны использовать какой-либо иной, более эффективный способ торможения. Цифра получена из беседы с инспекторами ГИБДД со стажем. Именно в 9 из 10 случаев оформленных протоколами аварий имеются следы торможения заблокированных колес. Не следует думать, что в оставшихся 10% аварий водители использовали импульсное, прерывистое торможение, либо ещё более эффективные способы остановить автомобиль. как. например, вращение вокруг вертикальной оси, притирка к препятствию и др. Большую часть этих 10% составляют случаи, когда водитель вообще не успел воспользоваться тормозами.

Люди, хотя бы приблизительно знакомые с ралли, знают, что используя штурманское оборудование, экипаж может двигаться абсолютно точно выдерживая скорость. Собственно, к этой задаче сводится движение на ДОПах—дополнительных участках, связывающих СУ — специальные участки. А перевод слова «ралли» означает соревнование на регулярность движения.

Контролировать скорость по обычному спидометру неудобно, да и точность его шкалы мала. На помощь приходит штурманский прибор - устройство с несколькими цифровыми индикаторами, подключаемое к датчику скорости. Для обеспечения точных показаний оно тарируется — автомобиль проезжает мерный участок известной длины, после чего при наличии разницы п показаниях в прибор вводится поправочный коэффициент. Так как пройденный автомобилем путь напрямую зависит от окружности его колес, то нам приходилось перед каждым новым тестом тарировать прибор — диаметры тестируемых покрышек были разными. Тарировка также позволяла разогреть очередной комплект, а по дороге с мерного участка — сделать несколько пробных торможений. И только после этого экипаж извещал о готовности к контрольным заездам и выезжал на начало разгонной прямой мерного участка

Проводили не менее 6 заездов для каждого комплекта шин для получения стабильных результатов. Результаты, при которых машину заносило или разворачивало в процессе торможения, не учитывались. Итоговым показателям являлось среднее арифметическое значений тормозного пути в метрах. Участок торможения и траектория вхождения на него были едины во всех заездах.

Как проходил контрольный заезд. Тестовая Нива выходила па прямой участок и разгонялась до 50 км/ч. Штурман контролировал скорость и одновременно давал команду на торможение, когда машина проходила створ начала мерного участка. По этой команде пилот быстро переводил КПП на нейтраль и до упора вдавливал педаль тормоза, блокируя колеса. Далее Нива двигалась юзом до полной остановки. При смещении автомобиля в сторону пилот корректировал его движение рулем, не отпуская педаль тормоза и не пользуясь двигателем.

Фото 4. Во время торможения машину нередко уводило в сторону, и пилот корректировал ее рулем, не отпуская педаль тормоза и не пользуясь двигателем

Фото 5. Ориентиром начала мерной зоны торможения для штурмана служила воткнутая в землю лопата рядом с длинной Нивой

От стартового створа была натянута измерительная лента на манер того, как это сделано на легкоатлетическом турнире вдоль ямы для прыжков в длину. Правда, «скользящий» прыжок контрольной Нивы был не на 17-19 метров, а подлиннее — в район полусотни, а то и больше. По остановке машины происходило определение

Фото 6. Елена участвует во всех тестах нашего журнала

Все заезды проходили в одном направлении, на одном и том же участке. Ветра во время тестов не было, температура воздуха практически не менялась.

Пребывая в плену стереотипов, мы не ожидали увидеть на пьедестале самые широкие покрышки...

А теперь вернемся к нашим конкурсантам. Общие данные об участвовавших в тесте покрышках приведены в табл. 1 (в начале).

Длина тормозного пути для различных покрышек со скорости 50 км/ч

DM-Z2 и Кама-515

Кама-515

Цена 125$ и 40$. Этот широкий Бриджстоун частенько ставят на паркетники типа RAV4. Встает покрышка и на более узкий штатный нивский диск, хотя предпочтительнее использовать легкосплавной с увеличенной на пол-дюйма шириной. Кама-515, разработанная для газовских, имеет те же размеры при совершенно другом рисунке протектора. Приятно удивил состав покрышки отечественного производства — резина нарочито мягкая. Даже на морозе ее поверхность остается липкой.

Фото 7. Лидеры теста — Кама-515 и Бриджстоун WD Z2. Несмотря на одинаковую маркировку размеров, Кама меньше и шире. Возможно, это связано с тем, что «Бридж» смонтирован на более узком диске (штатном).

Признаться, пребывая в плену стереотипов, мы не допускали мысли увидеть на пьедестале самые широкие покрышки. Приходится признать как очевидный факт: широкие покрышки с качественной резиной уменьшают тормозной путь не только па сухом асфальте летом, по и на плотном обледенелом накате зимой. Машина на таких шинах тормозит достаточно ровно.

И-511 (без шипов и с шипами)

И-511

Ещё один неожиданный результат нашего испытания. Подбирая покрышки к тесту, мы вознамерились получить ответ на еще один интересующий многих вопрос. Это влияние шипов на тормозной путь. поэтому в тесте участвовало 2 комплекта И-511. На одном из них — умеренная заводская оциновка, чуть менее 100 шипов на колесо. И здесь неожиданность, удивившая всех, Тормозные свойства покрышек с шипами и без не отличаются! На дороге хорошо были видны линии, прочерченные шинами (фото 8), а машина скользит так же, как и на нешипованном аналоге! Возможно, что некоторое улучшение торможения типами нивелируется уменьшением площади контакта резины с дорогой в непосредственной близости от шипов.

Фото 8. Шипы резали лед. но торможение не улучшали...

В целом покрышка уступила лидерам немного, хотя пилот отмечал склонность к уводу с траектории и пробуксовку при разгоне. Нива на этих типах труднее контролируется рулем при торможении.

Кама Флейм

Кама-Флейм

Показала неплохой результат, немного уступив узкой И-511. На фоне ширины победителей (215 мм), ширина Камы Флейм (205 мм) не кажется избыточной. Как и п летнем тесте («Нива Клуб», №1/2000), экипаж отметил повышенную прыгучесть Нивы на этих покрышках. Увод с траектории при торможении нейтрализуется проще, чем в случае с И-511.

Покрышка показала вполне достойный для универсальной резины

Бриджстоун DM-01

Бриджстоун WD-01

Этот Бриджстоун классического нивского размера немного нас разочаровал — все помнили его отличный результат в предыдущем тесте на разгон («Нива Клуб», №1(2)/2002). Более широким собратьям он уступил примерно 10%, а схожий по размеру И-511 -5%. Зато, в отличие от И-511. торможение было достаточно ровное, машину практически не приходилось контролировать рулем.

Бриджстоун WD-2Z

Фото 9. След от протектора разогретого «Бриджстоуна», проплавленный после остановки автомобиля

Вли-10

Вли-10

Эта штатная нивская «радиалка» тормозит, прямо скажем, неважно — 15% отставания от лидера. На этой резине нет ламелей, поэтому ее ошиповка должна улучшить тормозные свойства.

Вли-5

Вли-5

Эта резина — символ Нивы. То, что в торможении Вли-5 не блещет, известно каждому. Оказалось, что в торможении ее плотный и неэластичный протектор работает совсем необычным образом. Обратите внимание на фото 10. Твердые грунтозацепы Вли-5 режут обледеневший накат, как фреза. Но проку от этого немного — 25% отставания от лидеров.

Фото 10. Белая полоса со ступенькой — грунтовые зацепы Вли-5 буквально фрезеруют ледяную корку наката.

Диагональная конструкция этих шин, обеспечивающая отличную курсовую устойчивость и управляемость на бездорожье, в городских условиях зимой явно уступает более современным моделям.

Тем более удивительно слышать, что некоторые владельцы Нив и даже продавцы в автомагазинах называют эту резину «зимней».

К-139

К-139

Эти покрышки можно подарить на Новый год врагу. От тяжелой аварии одаряемого сможет спасти только чудо, или особо тонкое водительское чутье и постоянная осторожность. 30% отставания от лидера выводят покрышку из числа минимально пригодных для зимы.

Приведенное подробное описание наших испытаний позволяет достаточно полно представить это не слишком интересное и вообще-то достаточно монотонное мероприятие. Предыдущие наши тесты были значительно зрелищнее, эмоциональнее. Поэтому на этот раз мы не ждали каких-либо «околотестовых» событий, участниками которых часто оказывались люди, случайно оказавшиеся поблизости. Как правило, это были владельцы полноприводных машин других марок. Но к нашему удивлению, традиция сохранилась. Среди участников теста была серая «буханка» УA3-3741 на ярославской резине Я-409. Б паузах между заездами она сначала побарахталась в снежной целине, а затем начала носиться по тестовому участку и резко оттормаживаться. Поначалу это немного отвлекало от протоколов, смен колес и другой тестовой рутины, по вскоре к мельтешащему серому автомобилю и шороху его тормозов все привыкли. Однако скорости уазки все возрастали, и маневры становились все рискованнее. В один из моментов мы столпились у протоколов, анализируя предварительные результаты. Мимо нас в очередной раз проносится «буханка», и кто-то отчетливо говорит: «Когда-нибудь он все-таки навернется». Проходит буквально секунда-другая, и тот же голос спокойно произносит: «Он все таки сделал ЭТО». В самом конце нашего тормозного участка «буханка»—непоседа обрела покой, плюхнувшись с разворота на левый бок. А ее хозяин, вероятно служивший в мотострелках, поразил нас своим хладнокровием. Он не стал покидать поверженный уазик через правую дверь, подражая гордым танкистам генерала Роммеля. Герой пробрался через весь салон назад (это больше трех метров) и с умиротворенным лицом вышел через задний десантный люк. Он в «буханке» совмещен с распашной дверью. Улыбка героя—мотострелка развеяла наши опасения.

Одному из фотографов теста, Дмитрию Волненко, удалось заснять процесс переворота по кадрам .

Мы еще не успели поставить Уазик на колеса, как пришло новое тревожное сообщение. Один из активных нивоводов и постоянный участник многих клубных мероприятий попал на своей новой Ниве-2131 в аварию на кольцевой автодороге. Спешно собрав вещи, мы выехали к месту аварии.

   

По прибытии на место мы были поражены открывшейся картиной. Продольные габариты «пятерки», так некстати оказавшейся на пути нашего товарища, сократились почти на полметра. На Ниве слегка погнулся бампер и передняя панель. Но самое главное — хорошо видимые следы торможения юзом, идущие от Нивы и теряющиеся из виду, как инверсивные струп авиалайнера. Аналогии с только что проделанными испытаниями появились сразу. На Ниве — тестированные нами покрышки Кама Флеим. Можно ли было избежать печальных последствий этой аварии, если бы стояла резина с лучшими свойствами? Да, но самым радикальным средством было бы избрание большей дистанции — ведь даже самые лучшие покрышки сократили бы путь торможения лишь на 2—3 метра. Это снизило бы тяжесть повреждений, но не более.

Видео

lada-niva.ru

Зимние шипованные шины кама на Шевроле Нива. Зимняя резина для нивы шевроле кама

Зимние шипованные шины кама на Шевроле Нива

Зимние шипованные шины Кама И-511 на автомобиль "Нива"

Шины на НИВУ 2-я ч. Кама 232 в гололёд и снег. Выбор шин на НИВУ

Народное мнение шины Kama Кама Flame

Отзыв о резине для Нивы Шевроле: NORDMAN, BARGUZIN, MATADOR

CORDIANT SNOW CROSS зимняя резина 215 / 60 на 16 НА НИВЕ )))

НИВА. Выбор зимней резины. Отзыв о КАМА FLAME.

CORDIANT SNOW CROSS зимняя резина 215 / 60 на 16 НА НИВЕ ))

ШЕВРОЛЕ НИВА 2012,ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН COOPER.mp4

Нива по снегу кама 515 и Cordiant Off Road

нива на и-511 по снегу

Также смотрите:

  • Аксессуары для авто Шевроле спарк
  • Моя реклама Нива Шевроле
  • Ланос Шевроле ремонт фильтр как менять
  • Chevrolet trailblazer полуось
  • Подкрылки Нива Шевроле 2009
  • Корпус фонаря с плафоном для Шевроле Нива
  • Шевроле универсал минивэн
  • Коды ошибок Chevrolet кобальт
  • Производство авто Шевроле Лачетти
  • Описание двигателя Chevrolet aveo 1.2
  • Мощность ламп Шевроле Лачетти
  • Норма компрессии в двигателе Нива Шевроле
  • Шевроле Круз хэтчбек 2012 отзывы владельцев
  • Локер для Шевроле вива
  • Переходная рамка для 2 din автомагнитолы Шевроле Лачетти
Главная » Хиты » Зимние шипованные шины кама на Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Зимняя резина кама для нивы Шевроле

Народное мнение шины Kama Кама Flame

Отзыв о резине для Нивы Шевроле: NORDMAN, BARGUZIN, MATADOR

Шины на НИВУ 2-я ч. Кама 232 в гололёд и снег. Выбор шин на НИВУ

CORDIANT SNOW CROSS зимняя резина 215 / 60 на 16 НА НИВЕ )))

ШЕВРОЛЕ НИВА 2012,ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН COOPER.mp4

Шины Кама Flame - [Rezina.CC] (Зима)

Моя грязевая резина...Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Шнива.

Нива стандартная 21214. Тест внесезонной резины Кама Флэйм

шеви-нива зима

Нива по снегу кама 515 и Cordiant Off Road

Также смотрите:

  • Почистить инжекторы Тойота ленд Крузер 100
  • Toyota Mark x 2014 левый руль
  • Ниссан альмера н16 провис передний бампер
  • Какое масло идет для Форд Фокус 2
  • Пульт дистанционного управления Ford Focus
  • Nissan almera classic летняя резина
  • Стоит ли покупать автомобили Пежо
  • Кузовные детали для БМВ Е39
  • Какое масло лучше для Skoda Octavia
  • Delphi ds150e не подключается к BMW
  • Проверка по щупу уровень масла в акпп Киа сид
  • Где выпускают Ниссан альмера в новом кузове
  • Ремень грм на автомобиле Lexus lx 570
  • Разъемы в сидении Форд Фокус
  • Кнопка крышки багажника Лексус rx330
Главная » Новинки » Зимняя резина кама для нивы Шевроле

ir-avto.ru

Зимняя резина r16 для нивы Шевроле

Отзыв о резине для Нивы Шевроле: NORDMAN, BARGUZIN, MATADOR

CORDIANT SNOW CROSS зимняя резина 215 / 60 на 16 НА НИВЕ )))

Моя грязевая резина...Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Шнива.

Шнива на 29х колеса в снегу пол метра, зимняя резина

Как выбрать зимние шины? Какие лучше купить?

Замена резины на ниве с R15 на R16 и измерение высоты клиренса

Народное мнение шины Kama Кама Flame

Обзор зимних шин эконом-сегмента 2016 - 2017. Когда денег жалко, а ехать надо.

Покупка внедорожной резины BF Goodrich Mud-Terrain. Первые впечатления. Шевроле Нива. АвтоБродяги. .

Колёса на ниву к зиме

Также смотрите:

  • Шевроле трейлблейзер 2009 год отзывы
  • Потек сальник кпп Шевроле Круз
  • Нива Шевроле место запаски
  • Розыгрыш автомобилей Шевроле Авео
  • Chevrolet cruze sedan или hatchback
  • Шевроле Круз опущенный
  • Стартер Chevrolet lanos артикул
  • Разновидности Шевроле камаро
  • Шевроле трейлблейзер фары 2005
  • Шевроле Лачетти.руководство по ремонту
  • Обвес на Шевроле тахо 800
  • Клапан адсорбера Шевроле кобальт
  • Chevrolet corvette 2007 года
  • Как подключить магнитолу на Шевроле Авео т200
  • Шевроле Авео коробка автомат 2015
Главная » Новинки » Зимняя резина r16 для нивы Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Зимние шипованные шины кама на Шевроле Нива

Зимние шипованные шины Кама И-511 на автомобиль "Нива"

Шины на НИВУ 2-я ч. Кама 232 в гололёд и снег. Выбор шин на НИВУ

Отзыв о резине для Нивы Шевроле: NORDMAN, BARGUZIN, MATADOR

Народное мнение шины Kama Кама Flame

ШЕВРОЛЕ НИВА 2012,ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН COOPER.mp4

Отзыв о резине Кама 515 зимняя

CORDIANT SNOW CROSS зимняя резина 215 / 60 на 16 НА НИВЕ )))

Шины Кама Flame - [Rezina.CC] (Зима)

Порвали НИВУ

Minerva Eco Stud (LT) зимние шипованные шины tyres

Также смотрите:

  • Газовое оборудование на Хендай Солярис автомат
  • Вайпер 150 видео тест драйв
  • Передаточное число редуктора БМВ е36
  • Мицубиси паджеро или ленд крузер прадо
  • Где находится радиатор печки на Фольксваген гольф 5
  • Расположение топливного фильтра на Хонде СРВ
  • Замена ремня Пежо 406 бензин
  • Топливный бак Toyota Camry 2011
  • Гидроблок акпп Opel astra h z18xer
  • Ремонт дизельных двигателей Фольксваген ауди
  • Как правильно поставить диск сцепления на Ниссан примера
  • Дизель генератор Хонда 12 квт запчасти
  • Клапан сцепления Fiat grande punto
  • Фольксваген поло седан с рук
  • Шумит стеклоподъемник на Киа рио
Главная » Видео » Зимние шипованные шины кама на Шевроле Нива

avto-harakter.ru

Зимняя резина на Ниву Шевроле отзывы владельцев

Отзыв о резине для Нивы Шевроле: NORDMAN, BARGUZIN, MATADOR

Зимняя резина #Cordiant# на ниве шевроле

Моя грязевая резина...Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Шнива.

Niva Chevrolet-тест драйв шипованной резины по трассе

Шины на НИВУ 2-я ч. Кама 232 в гололёд и снег. Выбор шин на НИВУ

Зимняя шипованная резина ☂ Отзыв о Кама Евро-519 ❄

Обзор зимних шин эконом-сегмента 2016 - 2017. Когда денег жалко, а ехать надо.

мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmaster

Народное мнение шины Kama Кама Flame

Как выбрать зимние шины? Какие лучше купить?

Также смотрите:

  • Какого размера колонки на Шевроле Ланос
  • Chevrolet caprice классик
  • Класс двигателя Шевроле Ланос
  • Молдинги для дверей на Нива Шевроле
  • Гбц в сборе Нива Шевроле
  • Нива Шевроле упра

carwheelblog.ru

«Кама» – зимняя резина для автомобиля «Нива»

29.04.2018

Продукция Нижнекамского завода позиционируется как надежная, прочная и долговечная резина, которая на сегодняшний день может успешно конкурировать с моделями ведущих мировых производителей шинной промышленности. Согласно данным статистики, около 33 % российских автолюбителей отдают предпочтение именно изделиям «Кама», а несколько крупных представителей автопрома, такие как АвтоВАЗ, КамАЗ и ЗИЛ, прямо на конвейерной ленте «обувают» свои автомобили в нижнекамские покрышки.

Для того чтобы купить зимние шины на автомобиль Niva и не прогадать с выбором, нужен особый, ответственный подход. Ведь правильно подобранная резина способна в разы увеличить безопасность и комфорт передвижения по скользким и заснеженным трассам. Работники компании «Кама» не понаслышке знают о состоянии дорожного покрытия в странах СНГ и о проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются отечественные «нивоводы». Поэтому компания разработала ряд моделей с крепким каркасом, прочным и выносливым компаундом и функциональным протекторным рисунком.

Шипованная зимняя резина позволяет автомобилю «Нива» с сентября по май без особых проблем передвигаться в самых экстремальных погодных условиях и на самых сложных дорогах. Особенности протекторного рисунка зимних покрышек с шипами обеспечивает автомобилю высокую маневренность и управляемость, высокое сцепление со скользким дорожным покрытием, а также бесшумность движения. Крупные «ломаные» шашки протектора существенно повышают проходимость автомобиля, что важно при передвижении по рыхлому снегу, а крупные канавки быстро и эффективно отводят воду и грязь из пятна контакта с дорогой.

Большой ассортимент зимних шин Нижнекамского завода представлен в каталоге интернет-магазина «Автошины Иркутска», и доступная цена изделий, несомненно, порадует владельцев «Нивы». Простой интерфейс нашего сайта позволяет быстро найти необходимый товар и оформить заказ. В случае необходимости наши квалифицированные специалисты помогут определиться с выбором покрышек, оптимальных для вашего авто как по качеству, так и по стоимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

shina-irk.ru