Шины для трактора т25: особенности подбора с учетом условий примения. Т 25 шины
особенности подбора с учетом условий примения
Шины для трактора Т25 могут быть разные, как и условия, в которых они эксплуатируется.
Шины для трактора Т25 должны соответствовать своей технике, быть такими же надёжными,для этого шины следует правильно подобрать с учетом условий, в которых они будут использоваться.
Если шины для трактора Т25 будут применяться зимой (например, для уборки снега), они должны обладать проходимостью по ледяным поверхностям, что обеспечивается характерным большим рисунком протектора.
Данный трактор так же используется в строительных целях: земля под колёсами на строительной площадке не всегда сухая и твердая, она может быть размытой и весьма сложной в отношении езды по ней, безусловно, для таких условий нужны специальные шины для трактора Т25.
Также трактор Т25 может использоваться на обычной асфальтовой дороге, для работы на таком покрытие нужны обычные, универсальные шины с защитой от проколов.
Подводя итог, можно сделать вывод: для того,чтобы купить шины для трактора Т25, нужно определиться с местом его применения, это позволит максимально реализовать возможности покрышек, что обеспечит надежную и эффективную работу трактора.
Допустимые размеры шин для задних колес: 12.4-28, 240-813мм (9,5-32"), 270-711мм (10-28").
Допустимые размеры шин для передних колес: 170-406мм (6-16”), 150-406 мм (5.5-16”)
Купить шины на трактор Т25 вы сможете в нашем интернет магазине, оформив заказ выборного вами товара, после чего с вами свяжется наш оператор и уточнит детали заказа.
Если вы не знаете, какие именно купить шины для трактора Т25 - с выбором вам помогут наши высококвалифицированные специалисты по телефону, указанному на сайте.
Товар поставляется по Москве и всей России.
big-shina.ru
Колеса и шины трактора т25
Трактор т -25 приводят в движение, колеса на пневматических шинах. Число колес — четыре. У трактора один ведущий задний мост, колеса обычного профиля размера15,5/38 дюймов. Нагрузка на задние колеса 80 % от общей нагрузки, чем достигается устойчивость трактора при выполнении полевых работ. Передние колеса у трактора управляемые, на них нагрузка меньше. При использовании трактора с навесным оборудованием передние колеса могут подниматься от земли, и трактор может потерять управляемость, на переднюю, часть рамы трактора навешивают грузы. Для увеличения сцепной силы тяжести на задние колеса также добавляют грузы. Возможно заполнение ведущих колес жидкостью. У трактора т-25 передние и задние колеса разного размера. Задние колеса трактора, состоят из обода, диска и шины. Передние колеса трактора т25 бездисковые, обод крепится на ступице на болтах.
Диск заднего колеса также прикреплен к ободу болтами. Соединение на болтах сделано для того, чтобы изменять ширину колеи трактора.
Соотношения размеров тракторных различаются. Шина ведущих колес с увеличенными грунтозацепами, образующими рисунок в виде «елки». Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм. С помощью такого протектора колеса надежно зацепляются с почвой. У передних колес форма рисунка продольные ребра, чем стабилизируется направление движения. Шины трактора обычного профиля обозначаются: 9,00 на 20 дюймов, низкопрофильные18,4L на 30. Радиальные шины размера 15,5/R38, 21,3/R24. Первые цифры обозначают ширину профиля в дюймах, следующие цифры, внутренний посадочный диаметр шины в дюймах. Буквы: R — радиальная шина, L- низкопрофильная шина, если буквы нет то диагональная. При эксплуатации трактора на мокрых почвах сцепление шин с почвой снижается, увеличивается пробуксовка колес, и работа трактора становится невозможной. Для повышения проходимости трактора, применяют различные приспособления. Вместо обычных пневматических шин устанавливают широкопрофильные шины. Сдваивают задние колеса, добавляя дополнительное колесо к основному колесу с помощью проставки. При сдвоенных колесах пробуксовка уменьшается, тяговое усилие увеличивается. Снижение давления в колесах, увеличивает площадь контакта шины, но и снижает срок службы шины. Дополнительные грузы на ведущих колесах, повысят силу тяги трактора. На одно колесо закрепляют несколько грузов по двадцать килограмм каждый.
Трактор т-25
Задние колеса трактора Т-25
Сегодня мы немного расскажем о казалось бы «заезженной» теме – колеса трактора, вернее о задних ведущих колесах Т-25, расскажем их конструкцию и составные детали хоть их и не сильно много.
Конструкция задних ведущих колес трактора Т-25
Задник колеса состоят из штампованного стального диска с профилированной обводкой и шиной внутри. Их наружная поверхность оснащена специальным протектором (выпуклый рисунок на внешней стороне колеса), он обеспечивает хорошее сцепление колес с почвами.
Это интересно! Также протектор обеспечивает самоочищение шины.
Обязательно необходимо обратить внимание на боковую поверхность покрышки, ведь именно на ней размещена направляющая стрелка. Она указывает правильное направление вращение колеса, которое нужно учесть при монтаже колес.
Если монтаж колес будет осуществлён неправильно, то это приведет:
1. Ухудшению процесса сцепления с поверхностью;2. Преждевременному износу.
Поэтому не поленитесь, потратьте пару секунд перед началом шиномонтажных работ.
Технические характеристики задних колес для различных модификаций
На данный момент есть две модификации трактора Т-25: С1 и С2, и в них используется различный размер.
Для С1
Размер колес 240/813 мм, отлично подходят для эксплуатации на междурядной обработки различных сельскохозяйственных культур. На обод крепится специальная камера с воздухозаборным вентилем и само колесо. Внутренняя поверхность оснащается 6-ю сваренными стойками, к которой крепится диск с помощью болтов.Выпуклую часть диска крепят к фланцу оси, также с помощью болтов, имеющих конусные подголовки. Использую поворот обода относительно диска и меняя его положение относительно фланца можно осуществить регулировку ширины колеи от 110-150 см.
Для С2
Размер используемых шин – 9-32 дюйма. Это дает возможность увеличить тяговую мощность машины и уменьшить возможные уплотнения почвы.
Важно! Использование размера 10-28 дюйма дает возможность использовать более тяжелое навесное оборудования весом до 600 кг.
Однако учтите, что они не пригодны для эксплуатации при междурядной обработке полей. Основное их назначение общие транспортно-погрузочные и тяговые работы.
Давление в колесах
Для полевых работ 0,9-1 кг/см²;При тяговых и транспортировочных работах 1-1,2 кг/см²;
Уменьшать давлении менее чем 0,8 не рекомендуется, хоть то и увеличивает контактную площадь с грунтом и общую сцепную способность при буксовании на мягких поверхностях.
Помните! Максимально значение давление 2 кг/см².
Обслуживание
Каждые 500 моточасов пробега рекомендуется менять колеса местами, это увеличит их срок эксплуатации.
agromania.com.ua
Полурама и колеса трактора Т-25
________________________________________________________________________
Полурама и колеса трактора Т-25
Полурама трактора Т-25
Несущий остов трактора Т-25 составляют соединительный корпус, корпус главной передачи, тормозные рукава, корпуса бортовых передач и полурама.
Сварная полурама трактора состоит из переднего литого кронштейна 2 (рис. 47), продольных труб 3 и двух задних кронштейнов 4 и 5, при помощи которых полурама присоединена к переднему фланцу корпуса муфты сцепления.
В средней части труб полурамы Т-25 приварены кронштейны 6 для передних опор двигателя. К переднему кронштейну полурамы прикреплена скоба 1 для буксирования трактора.
Рис. 47. Полурама трактора Т-25
1 — буксирная скоба; 2 — передний кронштейн полурамы; 3 — труба полурамы; 4 — левый кронштейн крепления полурамы; 5 — правый кронштейн крепления полурамы; 6 — кронштейны крепления двигателя.
Полурама Т-25 воспринимает усилия, которые передаются на остов трактора от переднего моста. Балансир переднего моста установлен в проеме переднего кронштейна 2.
Для крепления оси качания балансира в передней и задней стенках кронштейна выполнены расточки и сверления для болтов. На верхней обработанной плоскости переднего кронштейна размещают кронштейн с топливным баком.
К трубам полурамы при помощи бугелей крепят сельско-хозяйственные машины, которые навешиваются на трактор в его средней части.
Двигатель жестко присоединен фланцем картера маховика к корпусу трактора Т-25 и опирается в передней части на полураму через эластичные резиновые амортизаторы.
Рис. 48. Передние опоры двигателя Т-25
1 — левый кронштейн; 2 — правый кронштейн; 3 — болт крепления кронштейна; 4 — болт крепления амортизаторов; 5 — амортизатор передней опоры двигателя; 6 — кронштейн полурамы; 7 — труба полурамы.
Кронштейны 1 и 2 (рис. 48) передних опор прикреплены к картеру двигателя болтами 3. Болты 4 прижимают передние опоры вместе с резиновыми амортизаторами 5 к кронштейнам 6 полурамы.
Крепление передней части двигателя Т-25 на эластичных опорах уменьшает нагрузки на фланец корпуса муфты сцепления.
При установке передних опор необходимо следить, чтобы величина сжатия верхнего и нижнего амортизаторов была одинаковой. Это обеспечивает равномерную нагрузку амортизаторов и повышает срок их службы.
Для обеспечения равной затяжки амортизаторов крепление двигателя на полураме Т-25 проводят после соединения с корпусом трактора в следующем порядке.
Болты 3 ослабляют настолько, чтобы опоры могли свободно перемещаться за счет увеличенного зазора между болтами и отверстиями в опорах.
Затем амортизаторы затягивают болтами 4 до упора буртика болта в кронштейн 6 полурамы. После этого шплинтуют корончатые гайки и затягивают болты.
Колеса трактора Т-25
Передние и задние колеса Т-25 оборудованы пневматическими шинами, смонтированными на ободьях специального профиля.
Низкое рабочее давление (0,8—2 кгс/см3) воздуха в шинах уменьшает удельное давление колес на почву и, следовательно, уплотнение почвы и обеспечивает высокие сцепные качества шин.
Рис. 49. Переднее колесо трактора Т-25
а — с шиной 5,5—16; б —с шиной 6—16; 1 — шина переднего колеса; 2 — обод переднего колеса; 3 — прижимная планка; 4— болт крепления обода; 5 — ступица переднего колеса; 6 — конусная гайка; 7 — болт крепления колеса; 9 — диск.
Переднее колесо трактора Т-25 состоит из пневматической шипы и обода. В комплект шины 1 (рис. 49) входит покрышка с кольцевыми ребрами и резиновая камера с воздушным вентилем.
Ребра на шине уменьшают боковое скольжение и занос передних колес. Обод 2 колеса (рис. 49, а) прикреплен к ступице 5 тремя прижимными планками 3 и болтами 4 с корончатой гайкой.
На боковой полке обода выдавлены специальные пояски, между которыми устанавливают планки.
При затяжке болтов планки прижимают обод к борту ступицы колеса, а выдавки на ободе исключают возможность проворота обода относительно ступицы.
Размер шины переднего колеса 150—406 мм (или 5,5—16"). Первая цифра обозначает ширину шины при нормальном давлении воздуха, а вторая — посадочный размер шины на обод колеса.
С января 1971 г. на трактор Т-25 устанавливается шина переднего колеса размером 170—406 мм, или 6—16" (рис. 49, б). Обод 2 под эту нашу приварен к штампованному диску 8. Болты 7 с конусными гайками 6 крепят диск с ободом к ступице 5.
Давление воздуха в шинах передних колес должно быть для полевых работ 1,5—1,8 кгс/см2, для транспортных — 1,8—2 кгс/см2.
Заднее ведущее колесо трактора Т-25 состоит из стального штампованного диска, профилированного обода и шины низкого давления.
Покрышка шины имеет на своей наружной поверхности почвозацепы, размеры, форма и расположение которых обеспечивают хорошее сцепление шины с почвой и самоочищаемость покрышки от грязи в процессе работы.
На боковой поверхности шины нанесена стрелка, которая указывает направление вращения шины при ее установке на трактор. Неправильная установка шипы ускоряет ее износ и приводит к быстрому залипанию при работе на влажной почве.
Поэтому при монтаже ведущих колес на трактор Т-25 надо следить, чтобы направление вращения шины совпадало со стрелкой на покрышке (концы почвозацепов должны при этом сходиться по направлению вращения шины).
При переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу следует обязательно менять местами правое и левое колеса.
В модификации Т-25 С1 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 240—813 мм (9—32"). Небольшая ширина этих шин дает возможность применять трактор для междурядной обработки с необходимой защитной зоной.
Резиновая камера с водовоздушным вентилем и покрышка шины надеты на обод.
На внутренней поверхности обод имеет шесть приваренных стоек, к которым при помощи болтов с квадратными подголовками крепят диск колеса. Выпуклой частью диск прикреплен к фланцу оси заднего колеса Т-25 болтами с конусными подголовками.
Поворотом обода ведущего колеса относительно диска и изменением положения диска относительно фланца оси ведущего колеса регулируют колею трактора в пределах 1100—1500 мм.
В модификации Т-25 С2 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 270—711 мм (10—28").
Применение таких шин увеличивает тяговую мощность трактора, уменьшает уплотнение почвы и позволяет навешивать на трактор более тяжелые машины и орудия (опрыскиватели, погрузчики и др.) весом до 575 кг.
Шины размером 10—28" шире шин 9—32", и поэтому их применение на междурядной обработке пропашных культур ограничено. Они предназначены преимущественно для транспортных работ и сельскохозяйственных работ общего назначения.
Обод шины размером 10—28" имеет четыре стойки, при помощи которых его крепят к диску. Колею трактора Т-25 с шипами 10—28" регулируют в интервале 1200—1470 мм.
Давление воздуха в шинах ведущих колес должно составлять для полевых работ 0,8—0,9 кг/см2, для транспортных работ — 0,9—1,2 кг/см2.
При уменьшении давления в шинах до 0,8 кг/см2 увеличивается смятие баллона от веса трактора и возрастает площадь контакта шины с почвой, что повышает сцепные качества трактора и уменьшает его буксование на мягкой почве.
При увеличении давления в шине растет ее грузоподъемность. Максимально допустимое давление для шины 9 - 32 " 2 кг/см2.
Для увеличения сцепного веса трактора в камеры шин ведущих колес трактора Т-25 через водовоздушный вентиль заливают воду до 3/4 объема камеры (40—45 кг) и накачивают воздух до давления 0,8—0,9 кг/см2.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
techspez.ru
Уход за шинами трактора Т-25
Уход за шинами трактора Т-25
Для предупреждения износа шин необходимо:1. Постоянно поддерживать нормальное давление в шинах в пределах: для сельскохозяйственных работ в шинах передних колес 1,5—1,8 кг/см2, в задних — 0,8—0,9 кг/см2, для транспортных— в шинах передних колес 1,8—2,0 кг/см2 и в задних — 0,9—1,2 кг/см2. Эти нормы нужно сохранять во все времена года в любых климатических условиях. Давление воздуха в шинах проверяют манометром (рис. 68).В шинах 9—32" допускается увеличение давления до 2 кг/см2. Нормы эксплуатационного режима шин 9—32" приведены в табл. 8.У шин, заполненных жидкостью, давление замеряют, переводя вентиль камеры в крайнее верхнее положение.
Таблица 8
Внутреннее давление воздуха в шине, кг/см2 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
Нагрузка на шину, кгс |
596 |
640 |
680 |
720 |
760 |
780 |
830 |
Внутреннее давление воздуха в шине, кг/см2 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
1,9 |
- |
Нагрузка на шину, кгс. |
865 |
890 |
925 |
965 |
995 |
1020 |
- |
2. Вентили камер держать закрытыми и не заменять золотников пробками и другими заглушками, препятствующими измерению давления.3. Не работать на тракторе и не совершать даже кратковременных холостых переездов при пониженном давлении в шинах; не работать с повышенным давлением в шинах.4. Не допускать пробуксовки шин и износа протекторов.5. На крутых поворотах тормозить то ведущее колесо, в сторону которого происходит поворот, предупреждая проскальзывание (занос) передних колес и износ их шин.
Проверка давления в шинах трактора Т-25
Рис. 68. Проверка давления воздуха в шинах.
6. Беречь шины от попадания на них топлива и масла.7. Ежедневно после работы тщательно осматривать покрышки и извлекать застрявшие в них гвозди, стекло и другие острые предметы.8. Не допускать стоянки трактора на шинах, из которых выпущен воздух.9. Не допускать непрерывной стоянки трактора на шинах более 10 дней; в случаях длительной стоянки трактор должен быть поставлен на подставку.10. На зимнее нерабочее время шины с трактора Т-25 должны быть сняты и храниться в помещении с температурой 10—20° С.11. Установку шин на обод и снятие их с обода нужно производить на чистой ровной площадке, положив обод плашмя, надевание шин нужно выполнять в такой последовательности:а) осмотреть покрышку изнутри и удалить из нее камешки, песок, грязь и прочее;б) слегка припудрить тальком внутреннюю поверхность покрышки, чтобы сделать ее скользкой;в) надеть на обод один борт покрышки, для чего сначала надеть половину окружности обода вручную, а затем монтажными лопатками надеть другую половину;г) слегка припудренную тальком камеру вложить в покрышку и вставить без перекоса вентиль в отверстие обода;д) надеть со стороны, противоположной вентилю, второй борт покрышки и постепенно перетягивать его монтажными лопатками через закраины борта с таким расчетом, чтобы закончить перетягивание против вентиля;е) накачать шину воздухом до давления 1,2—1,5 кг/см2 для задних колес и 2,0—2,5 кг/см2 для передних, а затем выпустить весь воздух, нажав на стержень золотника, и снова накачать шину воздухом до нормального давления;ж) навинтить на вентиль защитный колпачок;з) установить обод с накачанной шиной на трактор.12. Все повреждения камер исправлять вулканизацией, пользуясь приспособлением, приложенным к трактору. Порядок операций:а) снять камеру и установить место повреждения; если наружным осмотром нельзя обнаружить повреждения, то камеру слегка накачивают воздухом и опускают в воду; по пузырькам выходящего воздуха определяют место повреждения;б) зачистить рашпилем или стальной щеткой поврежденное место и прилегающий к нему участок в радиусе 25—30 мм;в) уложить подготовленную камеру на струбцину поврежденным участком вверх, покрыть его заплатой из сырой резины (из шинной аптечки), поставить сверху металлическую чашечку с вулканизационным брикетом и все затянуть винтом струбцины;г) разрыхлить и поджечь брикет;д) через 10—15 мин. после полного сгорания брикета снять струбцину;е) вставить камеру в покрышку и надеть на обод.
traktor-t25.ru
Трактор Т-25 - обзор модельного ряда, характеристики фото и видео
Колёсный трактор т 25 – любимец отечественных фермеров, имеет почти полувековую историю, так как первый экземпляр этой машины вышел из ворот Харьковского тракторного завода в далёком 1966 году.
Новая машина класса 0,6 т предназначалась для выполнения широкого круга работ на небольших полевых участках. До сих пор различные модификации этого трактора исправно служат в колхозах и фермерских хозяйствах для посева, обработки и последующего ухода за овощами.
Музейный «Владимирeц»
В Харькове трактор Т 25 производился недолго — до 1972 года. В этом же году производство было налажено на Владимирском тракторном заводе. Отличительными особенностями данной машины стали возможность регулировки колеи и дорожного просвета, а также продольной базы. Так, если последняя уменьшалась, то маневренность машины возрастала.
При увеличении базы резко увеличивалась продольная устойчивость трактора, что позволяло ему работать с достаточно тяжёлым навесным оборудованием. Ещё одной особенностью, которой обладал трактор Владимировец Т-25, являлась возможность его переналадки для работы на реверсивном ходу.
Дальнейшее развитие трактора
В следующем 1973 году на Владимирском тракторном заводе был налажен выпуск новой модификации данной сельскохозяйственной машины под индексом 25А, которая отличалась от предыдущей наличием кабины и несколько возросшей мощностью двигателя. По количеству выпущенных машин модель с индексом «А» явился настоящим рекордсменом: за годы производства всего их было выпущено 731700 единиц против 99000 машин предыдущей модификации.
Последующая же модификация с индексом «А3» явилась завершающей для описываемой нами модели трактора. Её отличительной особенностью стало появление каркаса безопасности, таким образом, ВТЗ произвёл лишь небольшой технический тюнинг трактора Т-25.
Хотя «Владимирец» сегодня можно назвать машиной уже устаревшей, на смену которой приходят новые модели, в том числе и прямые его потомки, выпускаемые тем же ВТЗ, однако на бескрайних полях и просторах нашей страны данная техника встречается повсеместно. Именно поэтому вопрос, где достать шины для трактора Т-25 является более чем актуальным, хотя они и реализуются многими отечественными магазинами. Однако даже несмотря на повсеместную доступность резины для данного типа тракторов, напомним, что соблюдение нескольких простых правил позволит вам значительно продлить их ресурс.
Правильная эксплуатация трактора – залог экономии
Так, необходимо каждую смену перед началом работы проверять давление в шинах. Для передних колёс оно должно составлять 1.5-1.8 атм, для задних – 0.8-0.9 атм. Причём данные цифры приведены в расчёте на то, что машина будет задействована на сельскохозяйственных работах. В случае транспортных работ, резина на трактор должна быть под давлением 1.8-2.0 атм для передних колёс и 0.9-1.1 атм для задних.
Не рекомендуется работа на шинах, давление воздуха в которых превышает установленные значения, так как в этом случае сцепление протектора с почвой ухудшается, в результате чего задние ведущие колёса начинают пробуксовывать, что ведёт к преждевременному износу шин.Чрезвычайно любопытно, что несмотря на солидный возраст, отзывы трактор Т-25 собирает большей частью положительные.
Тип трактора | Универсальный колесный с реверсивным ходом | |
Марка трактора | Т-25 | |
Габаритные размеры трактора, мм: | ||
общая длина (с навесной системой без передних грузов) | 2818 — 3028 | |
общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм) | 1370 | |
общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм) | 1467 | |
Высота по капоту, мм: | ||
основная наладка | 1310 | |
низкая | 1170 | |
высокая | 1380 | |
Продольная база, мм: | ||
основная наладка | 1775 | |
низкая | 1423-1837 | |
высокая | 1630 | |
Ширина колеи, мм: | ||
передних колес | 1200—1400 | |
задних колес 9—32″ | 1100—1500 | |
задних колес 10—28″ | 1200—1470 | |
Конструктивный вес, кг | 1500 | |
Агротехнический просвет, мм: | Под тормозными рукавами | |
шины 9 — 32″ | шины 10 — 28″ | |
основная наладка | 587 | 572 |
низкая | 450 | 435 |
высокая | 657 | 642 |
Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32″, км/час | ||
Вперед: | ||
на I передаче | 5,69 | |
на II | 7,18 | |
на III | 8,37 | |
на IV | 10,60 | |
на V | 14,70 | |
на VI | 21,60 | |
Замедленная I | 1,75 | |
Замедленная II | 2,58 | |
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя | 0,97 | |
Назад: | ||
на I передаче | 5,69 | |
на II | 7,18 | |
на III | 8,37 | |
на IV | 10,60 | |
на V | 14,70 | |
на VI | 21,60 | |
Тяговые усилия, кг: | ||
на I передаче | 700 | |
на II | 510 | |
на III | 420 | |
на IV | 300 | |
на V | 170 | |
на VI | 65 | |
Марка | Д21 (Владимирского тракторного завода) | |
Тип двигателя | Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный | |
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск (камера в поршне) | |
Номинальная мощность (гарантированная), л.с. | 20 | |
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин | 1600+1,5% | |
Порядок работы цилиндров | 1—2—0—0 | |
Расположение цилиндров | Вертикальное, в ряд | |
Диаметр цилиндра, мм | 105 | |
Ход поршня, мм | 120 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/э. л. с.ч. | 190 | |
Топливо | Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49 | |
Топливный насос | Одноплунжерный НД 21/2 | |
Регулятор | Центробежный всережимный c корректором подачи топлива | |
Форсунка | Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г) | |
Давление начала впрыска топлива, кг/см2 | 170+5 | |
Угол начала подачи топлива (по мениску) в градусах | 22—24 до ВМТ | |
Топливный фильтр | Грубой очистки сетчатый с отстойником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтровальной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи | |
Система смазки | Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием | |
Сорт моторного масла: | ||
а) основные масла | Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой | |
б) заменители | а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8 | |
Масляный фильтр | Полнопоточная реактивная центрифуга | |
Давление масла в масляной магистрали при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигателе), кг/’см2 | 1,5—3,5 (при минимальных оборотах холостого хода — не менее 0,8) | |
Охлаждение | Воздушное, принудительное | |
Вентилятор | Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала | |
Регулирование теплового режима двигателя | Принудительное, сезонное при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на выходе охлаждающего воздуха из вентилятора | |
Пуск двигателя | Электростартером с места водителя |
Связано это с неприхотливостью данной машины и её довольно низкой стоимостью. Поэтому многие опытные фермеры советуют тем, кто ещё только собирается приобрести какой-нибудь трактор, покупать именно Т-25, так как он дешев, прост и не требует особенно тщательного технического обслуживания.
gredx.ru