крути педали...

Проверка китайских колес: 10 из 12 марок провалили тесты. Тест колес

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Короткий тест: колесо жизни

Наша жизнь состоит из нескольких основных областей. Если быть точнее, то их восемь: работа, любовь, хобби, семья, друзья, здоровье, деньги, личное развитие. В каждой из них любой человек принимает какое-то участие — пусть даже оно едва заметно. Колесо жизни поможет не просто узнать, насколько вы сбалансированы и насколько ваша жизнь интересна и продуктивна. Оно поможет проанализировать вам свое мировоззрение и исправить ошибки. Сделать свою жизнь интереснее и ярче вам помогут не только тесты, но и другие наши статьи.

Колесо жизни

Данная схема отражает все перечисленные сферы жизни. К ним из центра идут оценочные прямые, разделенные на 10 секторов — это десятибалльная шкала успеха. Вам необходимо отметить точками на соответствующей оси примерный балл успеха в той или иной области вашей жизни. Рисунок, кстати, можно как распечатать и работать с ним вручную, так и сделать все в графическом редакторе — на ваше усмотрение.

После того, как вы отметили ваши успехи во всех направлениях, соедините соседние оценки прямыми линиями. В итоге у вас должно получиться что-то вроде этого:

Тут видно, что человек, который мог заполнить колесо таким образом, сосредоточен на собственном развитии и на деньгах, отдавая ребенку и семье слишком мало времени, однако суть теста заключается не совсем в этом, ведь каждый из нас и без колеса может прийти к определенным выводам о своих приоритетах.

Суть теста заключается в следующем. Необходимо определить для себя наиболее важные жизненные проблемы и путь их преодоления: пусть это будет, например, частое переутомление и недостаток общения, а также нужда в новой машине.

Теперь смотрим на свое колесо — как видно из нашего примера, у испытуемого первые две проблемы связаны с низкой активностью в соответствующих сферах жизни. Новая машина находится на стадии решения, поскольку с деньгами все в порядке. Вывод: приоритеты расставлены неправильно, потому что необходимо пересмотреть правила жизни и заниматься решением важных проблем, а не копить на новый автомобиль. Здоровье превыше всего — без него не будет ни машины, ни работы, ни общения.

Универсальная оценка

Можно оценить результаты по-другому.

  • Если у вас нет проблем, а схема сильно прыгает, как в нашем примере с богатым, но одиноким человеком, то вы можете считать себя официально успешным и счастливым. В случае наличия проблем требуется срочный пересмотр планов на будущее и отказ от текущих приоритетов. В большинстве случаев такая диаграмма говорит о счастливой жизни с небольшим набором проблем или вовсе без них — вы жертвуете чем-то для своих побед и успеха.
  • Если схема стабильна, но сильно сужена к центру, то это говорит о так называемой индифферентности, то есть о безразличии. Проще говоря, тут не важно, что вас мучает, а что нет. Ваша главная задача — это постановка четких целей. Вы оцениваете свои успехи очень низко, но у вас все хорошо. Это проблемный случай, говорящий о том, что вы плывете по течению.
  • Если схема близка к идеальной, но показатели высоки, то это говорит о двух вещах: либо вы неправильно оценили какую-то из сфер жизни, либо каждая из них связана с другими. Например, семья и деньги успешны, значит человек может работать дома, уделяя время семье, зарабатывать много или вовсе работать бок о бок со своими родными. Отдых и деньги сочетаются при легкой работе и высоком заработке. В случае с высокими показателями по всем параметрам может не быть изъянов — вы действительно счастливейший человек в мире и ничем в жизни не жертвуете ради своего успеха.

Так или иначе, тест "Колесо жизни" — это хороший способ узнать себя и свой мир получше. Если вам понравилось данное исследование, обратите внимание и на другой психологический тест. Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

23.04.2016 00:00

gurutest.ru

Очень важный тест - "Колесо жизни" : анализ личного роста и эффективности

Упражнение «Колесо жизни» : анализ личного роста и эффективности Сохраните себе, чтобы обязательно пройти. Очень важный тест!

Упражнение «Колесо жизни» наглядно позволяет увидеть, как вы смогли реализовать себя в различных сферах своей жизни, и помогает определиться с целями и задачами для дальнейшего развития.В центре методики – рисунок круга, который разделен на восемь секторов – сфер жизни. Человеку предлагается оценить состояние каждой из сфер на данный момент времени по 10-бальной системе, где 1 соответствует полному неудовлетворению в определенном секторе, 10 – полное удовлетворение. Описание основных сфер представлено ниже.Само изображение можно нарисовать от руки или скачать готовый шаблон и работать с ним в графическом редакторе или распечатать.

Работа/УчёбаКак бы нам того не хотелось, но работа или учёба занимают в нашей жизни одно из главных мест. И в упражнении важно правильно их оценить. Не с точки зрения «учусь или работаю, значит, отметка самая высокая», а по принципу удовлетворённости, способности работы раскрыть ваши таланты и обеспечить нужды.

СемьяПридя домой после работы, вы садитесь за компьютер и продолжаете работать, включаете телевизор и смотрите любимый сериал или проводите время с семьёй, говорите обо всём на свете с женой/мужем, играете с детьми? Любой семейный психолог скажет насколько это важно для счастья.

ОтдыхТакая же важная часть, как и работа. Чтобы выявить степень удовлетворения ответьте себе на следующие вопросы. Достаточно ли вы отдыхаете для того, чтоб продуктивно трудиться? Не преследует ли вас чувство постоянной усталости, эффективно ли вы отдыхаете?

ЗдоровьеЗаботитесь ли вы о своём здоровье? В данном отношении следует подразумевать комплекс усилий – здоровое питание, занятия спортом, регулярные походы к стоматологу и т.д. Статической оценки здесь не может быть по умолчанию, поэтому каждый раз следует себя оценивать по-новому.

ДрузьяОбщаетесь ли вы и проводите ли время с друзьями в той мере, как вам этого бы хотелось? Или с каждым годом тех, кто звонит вам на день рождения всё меньше? Сам вопрос немного утрирован, но суть вы должны понять и оценку этому аспекту своей жизни поставить честную.

СаморазвитиеПознавательные потребности являются одной из ступеней известной всем пирамиды Маслоу. Стремление совершенствоваться в профессиональном и личностном плане – характеристика зрелой личности, стремящейся к движению, развитию себя и своих способностей, поиску путей становления разносторонним, эффективным человеком.

Хоббиобби может быть и видом досуга, и способом саморазвития, и методом поддержания себя в форме. Зачастую те, кто разрывается между работой и домом, не находят времени на подобные занятия. А зря. Вспомните, например, сколько радости в детстве вам доставляло побегать во дворе в футбол с друзьями.

ДеньгиАспект, связанный с работой, но не всегда от неё зависящий. Можно заниматься любимым делом, но не зарабатывать достаточно. Честная оценка себя в данном отношении подтолкнёт к поиску решения: дополнительная занятость, смена места работы и т.д.Чем «круглее» колесо, тем лучше.©

korysno.pro

Проверка китайских колес: 10 из 12 марок провалили тесты

Результаты испытаний колес
Наименование колесИспытание на удар
Образцы
IIIIII
Диск колесный Legeartis R16 REP GM510 Concept 6.5/5×115×70.1/41 S RЦентральный элемент отделяется от обода. НЕ соответствуетЦентральный элемент отделяется от обода. НЕ соответствуетЦентральный элемент отделяется от обода. НЕ соответствует
Диск колесный R16 NZ SH 670 6.5/5×112×57/1/42 MBOGS RСквозная трещина в закраине. НЕ соответствуетЗакраина отделяется от обода. НЕ соответствуетЗакраина отделяется от обода. НЕ соответствует
Диск колесный Legeartis R16 REP RN505 Concept 6.5/5*114.3×66.1/47 S RЦентральный элемент отделяется от обода. НЕ соответствуетЦентральный элемент отделяется от обода. НЕ соответствуетЦентральный элемент отделяется от обода. НЕ соответствует
Диск колесный R16 YST X-25 6.5/5*108×63.3/50+Y RОтделение обода от диска. НЕ соответствуетОтделение обода от диска. НЕ соответствуетОтделение обода от диска. НЕ соответствует
А/Диск 5×100 6.5×15 ET38 d57,1 Nitro Y355MBLP (carbon)Отделение закраины. НЕ соответствуетОтделение закраины. НЕ соответствуетОтделение закраины. НЕ соответствует
А/Диск 5×100 6.5×15 ET42 d57,1 RepliKey RK9551 GMF — Volkswagen PassatНесквозная трещина в закраине. СоответствуетНесквозная трещина в закраине. СоответствуетНесквозная трещина в закраине. Соответствует
А/диск 5×114.3 6.5×16 ET45 d60,1 MEGA WHEELS CR-09 GMОтделение закраины обода. НЕ соответствуетОтделение обода от диска. НЕ соответствуетОтделение обода от диска. НЕ соответствует
Диск CROSS STREET CR-056.5×16/5×105 ET39 D56.6 SОтделение диска от обода. НЕ соответствуетОтделение диска от обода. НЕ соответствуетОтделение диска от обода. НЕ соответствует
Диск CROSS STREET CR-086.5×16/5×108 ET50 D63.6SТрещина в закраине. НЕ соответствуетТрещина в закраине. НЕ соответствуетТрещина в закраине. НЕ соответствует
Диск ALCASTA M20 6.5×16/5×112 ET50 D57.1 WТрещина в закраине. НЕ соответствуетТрещина в закраине. НЕ соответствуетТрещина в закраине. НЕ соответствует
Диск ALCASTA M26 6.5×16/5×114.3 ET38 D67.1 BKYSТрещина в закраине, давление в норме. СоответствуетТрещина в закраине, давление в норме. СоответствуетТрещина в закраине, давление в норме. Соответствует
Диск Megami MGM-36×15/4×98 ET35 D58.6 SОтделение закраины. НЕ соответствуетОтделение закраины. НЕ соответствуетОтделение закраины. НЕ соответствует

auto.mail.ru

Тесты шин, насколько можно доверять результатом шинных тестов?

Тесты шин: каким тестам верить и насколько?

Некоторые автолюбители, при выборе шин, безоговорочно ориентируются на различные тесты, опубликованные в Интернете и печатных изданиях. И, бывает, потом удивляются, как это могло получиться, что малоизвестная шина, которая раньше стояла на автомобиле, в реальной жизни на дороге вела себя намного лучше, чем теперешний именитый (и не дешевый) победитель авторитетных тестов.

Тут нужно понимать, что любой тест, а тем более тест автомобильных шин – очень субъективное мероприятие. Поэтому, результаты тестов читать можно и нужно, но окончательное решение все-таки лучше принимать головой, а не слепо доверяясь тестам.

Вот Вы никогда не задумывались о том, почему резина, заслужившая миллионы положительных отзывов автолюбителей и являющаяся безусловным лидером продаж в отдельно взятом регионе или даже государстве, не числится в пятерке лучших в своем сегменте в результатах различных авторитетных тестов в первый год, а появляется там уже по факту, на второй-третий год своего присутствия на рынке? Почему так, а не наоборот?

 

Кто платит, тот и заказывает музыку?

Почему результаты тестов всегда субъективны? Причин много, и главная из них – то, с чего собственно начинается любой тест – выбор шин для сравнения характеристик. Если из двух сотен разных моделей шин, которые продаются на рынке, тестируется (сравнивается между собой) всего 18 или 20 – Вы можете сами посчитать репрезентативность такой выборки.

Кроме того, шины тестируются по целой линейке параметров, каждому из которых присваивается определенный вес для выведения конечной оценки. Сама по себе линейка параметров и даже методика испытаний также может быть пересмотрена  в любую сторону автором/заказчиком теста.

Таким образом, даже предполагая абсолютную достоверность и прозрачность результатов испытаний, необходимо констатировать, что субъективные предпочтения автора/заказчика теста, тем не менее, имеют очень серьезное влияние на его результат.  Поэтому ценность и объективность тестов, сделанных по заказу или на деньги того или иного производителя шин – крайне сомнительна, а реальный заказчик или спонсор далеко не всегда публикуется. А ведь любой тест шин включает в себя достаточно много испытаний и обходится в немалые суммы. Просто спросите себя, кто платит за все эти тесты и зачем?

И следует заметить, что речь тут идет не только и не столько о банальной «джинсе», т.е. подтасовке результатов под конкретную шину – речь больше идет о том, что организаторы и исполнители всех тестов – живые люди, имеющие собственные вкусы и предпочтения, а также индивидуальные условия эксплуатации автомобиля – и далеко не факт, что все это полностью актуально именно для Вас.

Насколько независимы «независимые» тесты шин?

 

Самые известные и популярные среди независимых тестов делаются немецким автоклубом ADAC. Результаты тестов, опубликованные этой организацией можно, с небольшой натяжкой, считать вполне объективными, но актуальны они, в основном, для европейских стран.

Нужно понимать, что в Европе качество дорог существенно отличается от постсоветских стран, а общепринятый стиль вождения и поведения на дороге очень отличается от славянского менталитета. Поэтому и критерии для сравнения, и удельный вес каждого из этих критериев в общей оценке, далеко не всегда соответствуют реальным потребностям среднестатистического автолюбителя из стран СНГ.

Вот Вам последний пример: в 2009 году ADAC провел тестирование восемнадцати зимних шин, среди которых нет ни одной шипованной шины или покрышки с протектором скандинавского типа. Все 18 – скоростные зимние шины (т.н. «европейская зима»). А критерий поведения шин на снегу (устойчивость, старт и торможение) в этом тесте – это только 25% в сумме в общей оценке. Многое могут сказать результаты такого теста водителю, зимнее утро которого часто начинается с расчистки лопатой в снегу фарватера для выезда со двора или из гаража?

Тесты, произведенные или сделанные на заказ отечественных автомобильных изданий, к сожалению, тоже не могут быть восприняты, как истина в последней инстанции, ибо слишком часто грешат субъективизмом и креном в сторону определенных производителей.

В любом случае, тесты шин следует воспринимать, как дополнительную информацию, но не как истину в последней инстанции, ибо, в той или иной мере, эти тесты – элемент маркетинга.

avtoshyna.info

Тест колес Gyro и подшипников c Aliexpress. Часть вторая | Rolleram.ru

С момента установки колес Gyro GFR F2R и безымянных подшипников класса ABEC 9, заказанных с сайта Aliexpress, прошло уже достаточно много времени, и мы смело можем делать какие-то выводы. Выводов у нас будет несколько, и, если честно, как-то мы от эксперимента не в восторге. Итак, давайте по порядку.

Колеса Gyro GFR F2R оказались для нас слишком… мягкими. Да-да, 85А от Gyro вышел существенно мягче, чем “оригинальные” колеса от Rollerblade, установленные на Twister 2014, которые, вроде бы тоже 85А. Как оказалось, 85А от Gyro стираются, несмотря на существенно меньшие нагрузки, значительно быстрее “оригинала”. И это при том, что количество “катательного” времени на них намного меньше, чем на “родных”.

Причем, мы бы были готовы простить Gyro за излишнюю износо(не)устойчивость, если бы взамен мы бы получили, например, какую-то компенсацию в виде амортизации при езде по плитке (там, где она есть). Но и с амортизацией тут тоже выгодой и не пахло. В общем, Gyro сегодня находятся в существенно худшем состоянии, чем оригинальные колеса Rollerblade, при том, что их пробег минимум в 1,5 раза меньше, чем у последних.

С подшипниками ситуация и того интереснее. Что за смазка в них использовалась с завода, мы так и не удосужились разобраться, однако, с качеством качения у китайских ABEC 9 есть проблемы, и катятся они хуже, чем ABEC 7 (точнее SG7) от Твистеров. В чем именно проблема с подшипниками, не до конца понятно. Вероятнее всего, тут она тоже “комплексная”. Китайские станки, клепающие эти подшипники, похоже особой точностью не отличаются, а непонятная смазка, входящая в комплект приводит к интересному эффекту, когда ролики вроде катятся неплохо, но на “родных” подшипниках они делают это значительно лучше!

Окончательный вывод из этого эксперимента можно охарактеризовать так:

  • колеса Gyro GFR F2R — симпатичные, неплохие, недорогие колеса, в износоустойчивости сильно уступающие оригинальным RB;
  • китайские подшипники с маркировкой ABEC 9, за неимением лучшего, могут катиться (а куда им деваться!), но никак не лучше оригинала SG 7;
  • вполне вероятно, что улучшить ходовые характеристики подшипников можно, если разобрать их (а они “официально” неразборные), промыть их, и набить в них новую смазку.

Общие заключения по эксперименту. На собранной “конструкции” ездить можно. Можно даже ездить неплохо, однако, “оригинал” “едет” лучше. Все как в привычном для автора этого сайта сегменте автомобилей: есть много хороших дубликатов, но лучше “оригинала” нет ничего.

rolleram.ru

Длительный тест колес Gyro GFR F2R | Rolleram.ru

В “зоне” нашего постоянного наблюдения за роликовыми коньками находятся несколько моделей, в которых катаемся не только мы, но и наши друзья. К таким конькам мы смело можем отнести многие модели, которые описаны на нашем сайте. Есть и другие коньки, но эти, что называется, находятся в шаговой доступности: Bladerunner Formula 82, Fila Speedstar, Seba FRX80, Seba FR-1, K2 Alexis Boa, ну и, конечно, RB Twister 2014 года.

Последние коньки являются самыми “нагруженными” из всего списка, поскольку используются в качестве городского транспортного средства практически в любую погоду, кроме дождя. Именно на этих коньках проводится большинство экспериментов, результаты которых рано или поздно попадают на страницы нашего сайта. Об одном из таких экспериментов мы и расскажем в этой статье.

За время использования роликовых коньков на разном покрытии, мы уже несколько раз делали “ротацию” колес, меняя местами изношенные стороны для более равномерного стирания колес. Кроме равномерного износа, при перестановке достигаются и другие положительные эффекты. Так, например, неровный износ сильно меняет “пятно контакта” колеса с дорогой, делая ролики менее предсказуемыми. Перестановка колес через некоторое время возвращает роликам былые ощущения. Однако, к сожалению, в этом мире ничего не вечно, и колеса, со временем, стираются до такого состояния, что перестанавливать их уже не имеет смысла.

Более подробно эту ситуацию мы описывали в отдельной статье про то, как сделать перестановку. Скажем сразу, свои колеса (а на роликовых коньках RB Twister 2014 установлены отличные колеса с характеристиками жесткости 85А) до критического состояния мы так и не “убили”. Однако, сделав очередную “рокировку”, мы пришли к выводу, что пора бы прикупить новые колеса, что называется, “на всякий случай”. Тем более, что замена колес позволяла заняться «немного стайлингом», то есть выделить колеса из общей массы таких же (хотя в наших краях «Твистеры» редкость, в основном все катаются на «Себах»).

Выбор пал на колеса фирмы Gyro. Почему именно эта фирма? Сложно передать все “ходы”, исключавшие других производителей, однако, можем охарактеризовать Gyro примерно так: за свои деньги это, пожалуй, лучший выбор. Кроме того, Gyro являются чуть ли не официальными колесами слалом-клуба с которым мы находимся в наиболее хороших отношениях, а потому, присматриваясь к ним, мы решили все-таки попробовать не оригинальную продукцию, а именно Gyro.

Технические характеристики выбранных колес были равны “стоковым”, то есть 80мм 85А, при этом цена, которую запрашивал магазин за Gyro отличалась от “оригинальных” колес почти в два с половиной раза. Так-то мы всегда за использование “оригинала”, но Gyro прельщал отличными отзывами и более низкой ценой.

Сказано, сделано. Комплект из восьми колес (четыре черных, четыре желтых), был доставлен, и вскоре, был установлен на ролики.

Сразу после стирания защитного слоя, колеса начали изнашиваться достаточно интенсивно

Если опустить первый день катания, когда с колес “снималось” специальное покрытие, и они были очень скользкими там, где требовалось сцепление, и наоборот, слишком “липкими” там, где требовалось скользить, то впечатления от колес, в принципе, неплохие. Никаких радикальных перемен в ощущениях от катания не было обнаружено. Колеса, несмотря на то, что кажутся более мягкими (при той же маркировке по жесткости), не дали никакой дополнительной амортизации, которую нередко ждут от более мягких колес. В плане “зацепа” они кажутся чуть более “цепкими” чем “стоковые” колеса, возможно, именно из-за этого создают впечатление более мягких.

Для передвижения по городу нам этих колес вполне хватает. Покрытия, от плитки до мрамора, колеса держат очень достойно. После контакта с водой сцепление с поверхностью пропадает почти полностью, как и на оригинальных колесах. Через 3-5 секунд качения, сцепление возвращается в нормальное состояние.

Из минусов, обнаруженных в процессе эксплуатации, можем отметить только один: колеса стираются достаточно быстро. Судя по состоянию поверхности, к кондиции “стоковых” которые сейчас отдыхают в ящике, они дойдут к концу 3-4 месяца достаточно интенсивного катания по городу, в то время как оригинальные колеса продержались едва ли не в два раза дольше.

Износ оригинальных колес за 9 месяцев интенсивной эксплуатации по городу (хорошее покрытие)

В целом, результаты эксперимента можно назвать положительными. Колеса Gyro F2R вполне оправдывают свои деньги: они достаточно жесткие, износостойкие, цепкие, и, не в последнюю очередь, яркие и красивые. С другой стороны, износостойкость их кажется меньшей, чем у оригинальных колес Rollerblade. Но пока это очень индивидуальные впечатления, которые могут корректироваться еще и такими показателями как температура асфальта. На данный момент, мы живем в условиях достаточно мягкого климата, где практически нет зимы в «российском» понимании этого слова. Основной период эксплуатации оригинальных колес приходился на осень-зиму-весну и начало лета, когда температура поверхности асфальта не была близка к “невыносимой”. Старт тестов Gyro пришелся на самое жаркое время в году, а потому, несколько ускоренный износ может быть вызван и критическими температурами.

Тест продолжается, и в случае каких-то интересных подробностей мы будем писать продолжения. В паре с заменой колес мы решили также провести тест дешевых подшипников с AliExpress, но это уже отдельная история.

rolleram.ru