крути педали...

Tire Rack: Тест всесезонных шин размера 255/55 R18 для кроссоверов (2015). Тест всесезонных шин для кроссоверов

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Auto Bild Allrad: Тест всесезонных шин размера 225/50 R17 (2017) | Colesa.ru

Автомобилисты, живущие в регионах со снежной зимой, могут или самостоятельно менять колеса каждую весну и осень, или записываться на шиномонтаж, но им предлагается и третий вариант - купить так называемые всесезонные шины, на которых можно ездить круглый год. Необходимость менять шины по сезону отпадает, но чего может лишиться водитель, который выбрал эту возможность? Чтобы это выяснить, немецкий журнал Auto Bild Allrad провел очередной шинный тест, сравнив восемь моделей всесезонных шин как в зимних, так и в летних условиях.

В список кандидатов на победу вошли шины хорошо известных марок от шинных гигантов Michelin, Pirelli и Goodyear, шины бренда второй линии Uniroyal компании Continental, а также модели финской Nokian, голландской Vredestein и японского бренда Falken, принадлежащего Sumitomo. Кроме того, были протестированы и дешевые азиатские шины молодого бренда Syron, которые производятся на мощностях Nexen в Южной Корее.

Перед разработчиками всесезонных шин стоит особенно сложная задача. Шины этого типа должны обеспечивать надежное сцепление и оптимальную безопасность в любых климатических условиях, то есть в тесте они не имеют права допустить слабости ни в одной из дисциплин. Достигнуть этой цели мечтают все шинные инженеры, однако действительно универсальных шин по сей день не смог создать никто. Отдельно стоит сказать о европейском законодательстве - даже несмотря на то, что на рынке присутствуют специализированные зимние шины, всесезонные покрышки можно использовать зимой при условии, что они будут обладать маркировкой M+S и TPMSF (гора с тремя пиками и снежинка), подтверждающей, что они соответствуют требованиям директивы ЕС. Подобную маркировку шины получают без особых сложностей, и в случае аварии проблем со страховыми компаниями тоже не будет. То есть в соответствии с законом это шины, которые гарантируют приемлемую безопасность, однако так ли это на самом деле?

Результаты теста говорят, что производители, создавая всесезонные шины, могут двигаться в разных направлениях. Если по-простому, некоторые всесезонные шины ближе к зимним, а некоторые - к летним, и кроме того, есть шины, которые занимают место посередине между двумя этими вариантами. Nokian, к примеру, совершенно не уступают зимним шинами в плане сцепления на снегу, но у них явные недостатки на сухом асфальте, где они неточно реагируют на повороты руля и долго останавливают автомобиль. Michelin, напротив, в тестах на снегу заняли место лишь в середине рейтинга, однако у них отличные результаты на сухом покрытии, и к тому же их шум лишь немного громче, чем у летних покрышек. Таким образом, необходимо решать, что важнее - сцепление на снегу или ездовые качества в летних условиях.

Участники теста продемонстрировали и индивидуальные выдающиеся достоинства. Так, Uniroyal просто превосходно справляются с аквапланированием, то есть они выдерживают большие скорости до момента потери сцепления, а Goodyear очень эффективно останавливают машину на мокром покрытии, причем в этой дисциплине они смогли превзойти даже летние шины. Были выявлены и явные недостатки. К примеру, у Vredestein, которые в целом могут считаться хорошими шинами, есть только одна слабость - низкая устойчивость к аквапланированию. В то же время Uniroyal несколько удивили большой длиной тормозной дистанции на мокром треке.

Выступление дешевых Syron можно в целом считать провалом. Низкая цена, конечно, очень привлекательна, особенно учитывая, что Syron стоят вдвое меньше некоторых конкурентов, но у них есть недостатки, близкие к катастрофическим. К примеру, при торможении со 100 км/ч на мокром покрытии их тормозной путь был на 12 метров длиннее, чем у Goodyear. Кроме того, у них также жесткий ход и громкий шум - на 4 дБ громче, чем у тех же Goodyear, и эту разницу тут же заметят все, кто находится в салоне. Остается добавить, что сэкономленные при покупке средства потом будут расходоваться из-за того, что у Syron высокое сопротивление качению, увеличивающее потребление топлива.

Тяговое усилие на снегу

Сюрприз - оказалось, что всесезонные Nokian цепляются за снег даже лучше, чем специализированные зимние шины. Goodyear тоже выступили отлично, а нижние строчки рейтинга достались Falken и Syron. Летние шины - безнадежны, что и понятно.



Тяговое усилие на снегу (Н)

Среднее тяговое усилие, Н

Модель шины Значение Баллы Мах/Весомость
Syron 365 Days 1665 Н 3- 30
Falken Euroall Season AS200 1887 Н 3 30
Pirelli Cinturato All Season 2097 Н 2- 30
Vredestein Quatrac 5 2140 Н 2- 30
Michelin CrossClimate+ 2189 Н 2 30
Uniroyal AllSeasonExpert 2202 Н 2 30
Goodyear Vector 4Seasons gen-2 2241 Н 2+ 30
Шины Зимние 2292 Н 0 30
Nokian Weatherproof 2322 Н 1 30

colesa.ru

Automobilismo 2017: Тест всесезонных шин 225/45 R17. Готовы ко всему?

Automobilismo 2017: Тест всесезонных шин размера 225/45 R17

В 2016 году рыночная доля всесезонных шин в Италии составила 25% и в ближайшие пять лет спрос на этот вид автошин будет продолжать расти. Большой интерес к этим покрышкам «подстегнул» экспертов итальянского профильного журнала Automobilismo провести сравнительные тесты наиболее популярных в стране всесезонных моделей, и проверить их универсальность, обещанную рекламными проспектами безопасность на зимних и летних дорогах, а также надёжность использования в периоды межсезонья.

Чтобы понять фактическое позиционирование авторезины для четырёх сезонов, иногда даже именуемой всепогодной, тест-группа Automobilismo взяла семь комплектов всесезонок размера 225/45 R17 и сравнила их эксплуатационные свойства на снегу, мокрой и сухой поверхности с показателями обычных сезонных шин, предназначенных для использования в летних и зимних погодных условиях.

Список протестированных моделей:

  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Kumho Solus HA31
  • Michelin CrossClimate
  • Nexen N’Blue 4Season
  • Nokian Weatherproof
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Uniroyal AllSeason Expert
  • Nokian Line (летние)
  • Nokian WR D4 (зимние)

Результаты теста

Снег

Крытый испытательный центр в финской Лапландии – это гигантский «холодильник», где испытывать зимние шины – сплошное удовольствие в виду того, что постоянная внутренняя температура и отсутствие ветра не влияют на результаты. Как подчеркнули испытатели Automobilismo, современные всесезонные шины значительно уменьшили разрыв в сцепных свойствах на снегу с зимними покрышками, тем самым ещё больше отдалившись от показателей летней авторезины.

Так, например, при торможении от 35 до 5 км/ч специализированной авторезине Nokian WR D4, потребовался тормозной путь длиной 15,95 метров, а результат лучшей из всесезонок, Uniroyal AllSeason Expert, был хуже всего лишь на 0,31 м. Столь же эффективным на снегу оказалось торможение моделей Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Nokian Weatherproof. Они проиграли продукции бренда Uniroyal 0,01 и 0,03 м соответственно.

Не менее важно отметить, что даже худший результат из всех сезонных моделей, который, к слову, продемонстрировали шины Michelin CrossClimate (18,71 м), был намного лучше, чем «достижения» летних покрышек, которым чтобы замедлить тестовый Audi A3 Sportback понадобилось целых 43 м.

Таким образом, при торможении на снегу - определяющем условии безопасности – всесезонные шины значительно более пригодны к эксплуатации, чем летние покрышки. А их производительность даже сопоставима с зимними шинами, что было подтверждено результатами «снежного» ускорения со скорости 5 км/ч до 35 км/ч.

К зимней модели Nokian WR D4 с результатом 4,84 с вплотную подошли всесезонные шины Nokian Weatherproof и Uniroyal AllSeason Expert с показателем 5,03 с в итоговом протоколе дисциплины. Даже худший «всесезонный результат» Kumho Solus HA31 (5,6 с) и тот не было смысла сопоставлять с временем летней авторезины (15,6 с).

Конкурентоспособность на снегу всех сезонных моделей достигла вершины на трассе управляемости, где на передний план вышли дополнительные факторы, такие как поперечные сцепные свойства и скорость передачи бокового усилия. Предсказуемость поведения, а также точность и скорость реакций на повороты руля – туз в рукаве лучших всесезонных шин: Nokian Weatherproof, Nexen N’Blue 4Season и Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2, которые в управляемости на снегу были лучше настоящих зимних покрышек Nokian WR D4.

Мокрая поверхность

Мокрые дорожные тесты проводились в Австрии на постоянно орошаемом испытательном полигоне Wachauring. Самый короткий тормозной путь в скоростном диапазоне 80-5 км/ч, как и следовало ожидать, оказался у летних шин Nolian Line (35,61 м). Наиболее близко из всех всесезонок к ним подобралась модель Nexen N’Blue 4Season. Её результат 42,74 м, а разницу в более чем 7 м можно сопоставить с длиной почти двух автомобилей.

Худший показатель в этой дисциплине у всесезонных шин Kumho Solus HA31, они проиграли продукции бренда Nexen более 5 м.

На трассе управляемости длиной 1,15 км с прямолинейными скоростными участками и крутыми виражами в своём лидерстве утвердились летние шины, они у ближайшей преследовательницы Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 выиграли почти секунду. Хороший результат в этом тесте показали и шины Nokian Weatherproof, говорит технический специалист Shina.Guide. Покрышки Kumho снова финишировали с последним результатом.

В устойчивости к продольному аквапланированию произошла смена лидара. Вперёд с большим отрывом вырвались шины Michelin CrossClimate. Они начали терять сцепление с мокрым полотном дороги на скорости 78,1 км/ч, при этом летние шины неприятно удивили – скорость начала их всплытия не превышает 72,4 км/ч.

Результат всесезонных шин Uniroyal AllSeason Expert бренда, который специализируется на выпуске дождевой авторезины, оказался неконкурентноспособным – лишь 71, 5 км/ч.

В целом же в условиях мокрого асфальта и температуры близкой к 15°C эксплуатационные свойства лучших всесезонок находятся почти на одном уровне с летними шинами, и они превосходят, хотя и немного меньше, чем ожидалось, специализированную зимнюю авторезину.

Сухой асфальт

Сухая дорожная поверхность преподнесла несколько сюрпризов. При торможении со скорости 80 км/ч до 5 км/ч разница между лучшими (Michelin CrossClimate, 33,55 м) и худшими всесезонными автошинами (Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2, 43,01 м) составила почти 10 м! Даже у зимних шин результат был на 2 м короче, чем у покрышек Goodyear.

Тест на эффективность торможения стал единственной дисциплиной, в которой хоть как-то проявили себя всесезонки Pirelli Cinturato All Season.

В испытаниях на трассе управляемости шины Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 снова стали худшими. Тем не менее, практически все всесезонные модели теста хорошо справились с дисциплиной. Их точность и скорость реакций на повороты руля можно сравнить с управляемостью зимних Nokian WR D4. При этом вклиниться в плотные результаты летних и зимних шин смогли только покрышки Michelin CrossClimate.

Победители

Глядя на результаты всесезонных шин в различных условиях использования, можно однозначно указать на самую лучшую модель каждой «стихии». На снегу однозначный лидер - Nokian Weatherproof. Они практически столь же эффективны, как и чисто зимняя модель Nokian. Уверенно ведут себя на снегу также всесезонные шины Uniroyal AllSeason Expert и Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2.

На мокрой дороге своим преимуществом кичилась разработка корейских шинников Nexen N’Blue 4Season. Она действительно хороша в торможении и сопротивлении аквапланированию, однако управляемость при этом не является её лучшим качеством. Но в целом это большое достижение для корейского продукта, который в мокрых условиях превзошёл всемирно известные бренды премиум-класса.

Надёжность эксплуатационных свойств всесезонок Nokian Weatherproof и Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 тоже не вызывает сомнения.

В двух сухих тестах оказался только один мастер, и это – модель Michelin CrossClimate, которую сами французские шиноделы позиционируют как летнюю разработку, но вовсе не всесезонную. Что, в принципе, в тесте Automobilismo было подтверждено результатами испытаний; её производительность на снегу и мокром асфальте немного слабее, чем в сухих условиях, что приближает Michelin CrossClimaten к показателям эффективности специализированной летней авторезины.

Если не брать в расчёт CrossClimate, то лучшими «настоящими» всесезонками на сухом асфальте можно назвать Pirelli Cinturato All Season и Nexen N’Blue 4Season.

Не будем забывать, что на ряду с эффективностью торможения и управляемостью для многих автомобилистов имеет значение вопрос сопротивления качению, напрямую влияющего на топливную экономичность. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у шин Nokian Weatherproof, а хорошую конкуренцию им в этом составляют модели Michelin CrossClimate и Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 с почти равными показателями.

Особенность теста 2017 года всесезонных шин журнала Automobilismo в том, что экспертная группа не взяла на себя обязательства по определению победителя всего теста, что нам придётся сделать за них, говорит технический специалист Shina.Guide, проанализировав результаты моделей во всех тестовых дисциплинах.

В абсолютном рейтинге бесспорным победителем является модель Nokian Weatherproof, выигравшая в трёх из девяти испытаний. Она самая лучшая на снегу, уверенно ведёт себя на мокрой дороге. К тому же оптимизирует расход топлива. Основной недостаток – относительно низкая устойчивость к аквапланированию.

Второе место за шинами Michelin CrossClimate с более «контрастной» производительностью, чем у Nokian, хотя количество побед в испытаниях у моделей одинаково. Французский продукт отлично справляется с сухой дорогой и устойчивостью к аквапланированию, но на снегу проявляются его недостатки. Управляемость на мокром асфальте также, безусловно, не премиум, но способность экономить топливо подкупает.

На третью позицию итогового рейтинга можно определить шины Goodyear Vector 4Seasons, которые лишились серебряной награды теста всесезонок из-за результатов «сухих» испытаний. В любом случае Goodyear хорош на снегу и мокрой дороге (за исключением теста на устойчивость к аквапланированию), при этом характеризуется низким сопротивлением качению.

На четвёртую строку рейтинга мы ставим приятно удивившие шины Nexen N’Blue 4Season, единственная серьёзная оплошность которых – не очень высокая топливная экономичность.

Пятый результат у покрышек Uniroyal AllSeason Expert, продемонстрировавших хорошую производительность на снегу (победили в испытаниях на торможение и ускорение), и хорошую управляемость на мокрой и сухой дороге (третье место в обоих случаях). К недоработкам создателей модели отнесём, как ни странно, низкую устойчивость к аквапланированию, длинный тормозной путь на мокрой и сухой дорожной поверхности и повышенный на фоне лидеров теста расход топлива.

Шины Pirelli Cinturato All Season достойны только шестой позиции в общем зачёте. Они только единожды, при торможении на сухой поверхности, засветились в лидирующей тройке. В остальном же сплошные средние и низкие позиции.

Последнее место достаётся всесезонным шинам Kumho Solus HA31. Виной тому сцепные свойства на снегу и эффективность торможения на мокрой дороге. Даже на сухом асфальте они не в состоянии достойно противостоять конкуренткам. Удовлетворительные результаты модели лишь в сопротивлении аквапланированию и в испытаниях на расход топлива

Похожие новости:

shina.guide

Новинки всесезонных шин 2015-2016 | Shina Guide

Глобальное потепление, последствия которого мы всё чаще и чаще испытываем на себе в зимний период, привело к стремительному росту рынка всесезонных шин. Европейские автовладельцы теперь без опаски отдают предпочтение моделям, пригодным к использованию круглый год.

Всесезонные шины не только помогают сэкономить на сезонной замене «автообуви», но и обеспечивает высокий уровень безопасности на городских зимних дорогах. Давайте обернёмся назад и попытаемся вспомнить все новинки всесезонных шин 2015 года.

Michelin CrossClimate

Концептуально новая модель Michelin CrossClimate позиционируется производителем как разработка для летних условий эксплуатации, сертифицированная для использования в зимних погодных условиях. Однако многочисленные эксперты шинной индустрии, в том числе и независимые эксперты профильных изданий, рассматривают CrossClimate как всесезонку. Присоединяемся. Тем более, что в данном статусе модель смогла ворваться в число лучших всесезонных моделей различных сравнительных тестов 2015 года.

Michelin Premier LTX

Также французы решили развивать недавно разработанные линейки LTX. С этого года выпускаются коммерческие автопокрышки для всех сезонов Michelin Defender LTX M/S, которые заменят в модельном ряду Michelin LTX M/S2 и Michelin LTX A/S, а также легкогрузовые шины Michelin Premier LTX, призванные заменить «старичков» Michelin Latitude Tour и Michelin Latitude Tour HP.

BFGoodrich Urban Terrain T/A

Экономным автовладельцам компания Michelin предлагает универсальные шины BFGoodrich Urban Terrain T/A для кроссоверов и внедорожников, используемых в черте города и их полный аналог Kleber Citilander.

Goodyear Vector 4Season Gen-2

Всесезонные автошины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, созданные для удовлетворения растущего спроса автовладельцев, желающих экономить деньги и время, также уже успели наделать много шума, заставив различные тест-группы признать их успешность.

Yokohama Geolandar H/T G056

Шиноделы из страны восходящего солнца в 2015-м году представили шоссейные всесезонные покрышки Yokohama Geolandar H/T G056, призванные обеспечивать плавный комфортный ход внедорожников при любых погодных метеоусловиях. Хотя говоря про «любые» стоит держать в уме крайне мягкий климат Японии в силу которого большинство японских домов даже не оснащены обогревателями, не говоря уже о центральном отоплении.

Toyo Celsius SUV

Их соотечественники анонсировали выход модели Toyo Celsius, призванной устранить разрыв между зимней и всесезонной авторезиной. «Цельсиус» можно будет устанавливать на легковые транспортные средства и автомобили класса SUV. Но пока что не совсем ясно, говорит технический специалист Shina.Guide, каковы шансы модели попасть на европейский рынок.

Firestone Multiseason

Bridgestone вывела на европейский рынок всесезонные легковые шины Firestone MultiSeason.

Kumho KL33 Crugen Premium

В декабре на дилерской конференции в США Kumho представила новинки всесезонных шин в 2015 и 2016 годах поступивших и поступающих в продажу. Среди них шины UHP-класса Kumho Ecsta 4X II и Kumho Solus TA71, представляющие класс Grand Touring, новые всесезонные шины для автомобилей класса CUV и SUV Kumho Crugen Premium KL33, туринговая модель Kumho Solus TA11, покрышки повышенной проходимости Kumho Road Venture AT51, а также шины Kumho Solus HA31. Все они вне зависимости от прогноза погоды обещают высокую круглогодичную производительность.

Напомним, что уже известны и названия моделей Kumho, запланированных к выпуску в 2016 году.

Nokian Weatherproof

Самый северный в мире производитель шин также представил модель для всесезонного использования. Шины Nokian Weatherproof уже стали серьёзным конкурентом для Michelin Crosslimate и Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Отметим лишь, что типоразмерная линейка модели охватывает широчайший спектр автомобилей и её можно использовать как на легковушках и внедорожниках, так и на микроавтобусах, а также лёгких грузовиках.

Новинки всесезонных шин 2015-2016

Как видим шинные производители предлагают достаточное количество новых всесезонных моделей, но если вы придерживаетесь давно устоявшихся правил и в соответствии с сезоном меняете «автообувь», то обратите внимание на новые зимние модели сезона 2015/2016 и летние новинки 2015 года.

Похожие новости:

shina.guide

Tire Rack: Тест всесезонных эко-шин для кроссоверов размерности 255/55R18 (2011) | Colesa.ru

Последние несколько лет производители все чаще стали включать шины с низким сопротивлением качению в первичную комплектацию своих новых автомобилей, чтобы максимально снизить потребление топлива и привлечь покупателей. При этом, если говорить о вторичном рынке, шинные компании не так явно ставили во главу угла экономичность, предпочитая выделить другие важные для потребителей характеристики покрышек, такие как сцепление на мокрой поверхности, износостойкость и так далее. Как бы то ни было, экологичность и энергоэффективность становятся все более важными для тех, кто покупает себе новые шины, так что производители выпускают все больше эко-шин различных категорий.

В этом тесте сравниваются шины для кроссоверов, которые хотя и не являются самым экономичным транспортом, все же тоже могут стать более топливоэффективными, если поставить на них шины с уменьшенным сопротивлением качению. Эксперты Tire Raсk протестировали три из новейших шин для кроссоверов – Bridgestone Dueler H/L 422 Ecopia, Continental CrossContact LX20 и Goodyear Assurance CS Fuel Max. Все три обладают составом резиновой смеси и внутренней конструкцией, специально оптимизированными для снижения сопротивления качению, и в случае со всеми тремя производители утверждают, что экономичность была достигнута не за счет других ключевых характеристик.

Общий рейтинг протестированных шин

В тесте использовался Porsche Cayenne V6 2009 года; все шины были взяты в размере 255/55R18 с полной глубиной протектора.

Протестированные шины:

Дорожный тест

Дорожный трек длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шины и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.

На дороге самые высокие оценки за комфортность получили Bridgestone, а второе место заняли Continental, чей ход был все же немного более жестким. Третьими стали Goodyear, которые хотя и ощущались мягче остальных, допускали небольшую тряску при езде по неровной поверхности.

В плане уровня шума все три шины показали хороший результат, а лучшими с минимальным отрывом стали Continental. Уровень шума двух остальных шин был немного более различимым, но все же недостаточно громким, чтобы начать раздражать.

Если до этого отличия между шинами были совсем небольшими, тест на управляемость в повседневной жизни выявил лидера, которыми стали Continental - как отметили специалисты Tire Rack, эти шины «почти мгновенно» реагируют на повороты руля. Bridgestone реагируют не так быстро, но достаточно прямолинейно и предсказуемо. Goodyear продемонстрировали хорошие результаты, но их реакции были не такими быстрыми, как у Continental и Bridgestone.

Тест на гоночном треке

Тестовый трек (длина одного круга – 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя шины во время перестраивания. Пилоты ездят и по сухой, и по мокрой поверхности, чтобы оценить тяговое усилие, отзывчивость, управляемость и т.д. во время экстренных маневров.

На сухой поверхности Continental снова доказали, что в плане управляемости в этом тесте у них равных соперников нет. Шины быстро и четко реагируют на действия водителя, а кроме этого обеспечивают необходимую устойчивость во время резких маневров. Goodyear реагировали на повороты руля заметно медленнее, но их высокий общий уровень сцепления позволил им приблизиться к Continental. Bridgestone были охарактеризованы как очень сбалансированные шины, которым не хватает силы сцепления, чтобы сравниться с первыми двумя покрышками.

Если в предыдущих тестах Continental начали выбиваться в лидеры, то после испытаний на мокрой поверхности в их победе не осталось ни малейшего сомнения. Эти шины обеспечивают лучшую управляемость, у них самый короткий тормозной путь и самая высокая устойчивость в поворотах. Bridgestone снова продемонстрировали очень сбалансированное поведение, вселяющее уверенность, а Goodyear немного отстали из-за медленных реакций и существенно более слабого сцепления.

Расход топлива

Тест включает в себя езду по маршруту длиной 10.5 км, включающей участки скоростной автострады (ограничение скорости – 100 км/ч), шоссе (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), а также два знака Stop и по одному светофору на каждом участке. Пилоты проехали порядка 800 км за несколько дней. Поскольку было важно получить расход топлива, который будет и у обычных водителей, пилоты соблюдали ограничения скорости и включали круиз-контроль везде, где было возможно. Никаких специальных техник экономии топлива не применялось. Важно понимать, что хотя для большей точности были созданы максимально стабильные условия, для действительно точного определения влияния шин на потребление горючего требуется проведение долгосрочных испытаний, поскольку на результаты этого теста могли влиять изменения атмосферного давления, температуры и т.д.

Результаты тестов на дороге общего пользования(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на сухом гоночном треке(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на мокром гоночном треке(Чем выше показатель, тем лучше)

Время прохождения слаломной секции (в секундах)(Чем ниже показатель, тем лучше)

Время прохождения круга (в секундах)(Чем ниже показатель, тем лучше)

Тормозной путь (в футах) со скорости 80 км/ч

Среднее боковое ускорение (g)(Чем выше показатель, тем лучше)

Дорожный тест(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на сухом гоночном треке(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на мокром гоночном треке(Чем выше показатель, тем лучше)

Дополнительные данные(Чем выше показатель, тем лучше)

Вердикт

Эксперты Tire Rack заявили, что у использованного в тесте Porsche Cayenne никогда не было такого низкого расхода топлива, как после установки Bridgestone или Goodyear, но в контексте всех результатов теста становится ясно, что это было достигнуто в ущерб другим важным характеристикам. И Bridgestone, и Goodyear действительно помогают сократить расходы на топливо, но при этом у обеих шин чувствуется определенный недостаток сцепления. Что же касается Continental, эти шины обеспечивают прекрасную управляемость и сцепление и на сухой, и на мокрой поверхности, но в плане экономичности несколько проигрывают двум остальным.

colesa.ru

Тест всесезонных шин размера 255/55 R18 для кроссоверов (2015)

Эксперты Tire Rack тестируют три новые всесезонные туристические шины для автомобилей класса SUV

Протестированные шины:

Многие сегодняшние внедорожники и кроссоверы отличаются отличным комфортом и высокой технологичностью. Это больше не рабочие лошадки с квадратными утилитарными кузовами, и они продолжают эволюционировать. По сути, они становятся ближе к легковым машинам, так что их комфортность и управляемость стабильно улучшаются.

Новейшие всесезонные «туринговые» шины созданы для того, чтобы идеально подходить для подобных автомобилей и к тому, как мы на них ездим. Они обладают высокотехнологичными конструкциями и тщательно детализированными рисунками и способны обеспечивать сцепление на сухом, мокром асфальте и легком снегу, а также гарантировать комфорт и информативность, которые необходимы внедорожникам, ставшим автомобилями для повседневной жизни. В этом тесте Tire Rack сравнивает три новые шины для автомобилей класса SUV от корейской Kumho, французской Michelin и японской Yokohama.

Kumho Crugen Premium - это новейшие шины для кроссоверов от этого производителя, обладающие рисунком, оптимизированным для снижения шума, и изготовленные из «всесезонного» компаунда, помогающего достичь баланса между сцеплением, долговечностью и экономичностью. Michelin Premier LTX стали первыми шинами для внедорожников, изготовленными по технологии EverGrip, - первоначально ее использовали при создании легковых Michelin Premier A/S, а суть в том, что улучшенный компаунд совмещен с уникальным, меняющимся по мере износа протектором, который позволяет шинам сохранять стабильно высокое сцепление в течение всего жизненного цикла и устраняет влияние износа на характеристики шин в дождливую погоду. Что касается Yokohama Geolandar G055, эти шины, как и Kumho, изготовлены из резиновой смеси, которая одновременно улучшает сцепление на мокрой дороге, износоустойчивость и эффективность потребления топлива, и обладают рисунком протектора, снижающим уровень шума.

Все шины были взяты в размере 255/55 R18 и протестированы на треке и в условиях реального мира с использованием Porsche Cayenne V6.

Общий рейтинг протестированных шин

Дорожный тест

Тест проводился на шоссе и проселочных дорогах с варьирующимися условиями на нескольких скоростях, чтобы пилоты смогли оценить шумность, качество хода и управляемость в условиях повседневной жизни.

На дороге лучшими признали Michelin, у которых очень хорошие управляемость и комфорт, а также минимальный уровень шума и очень слабые вибрации при наезде на «заплатку» на дороге или стык асфальтовых покрытий. Далее с небольшим отрывом следуют Kumho, которые быстро реагируют на повороты руля, стабильно ведут себя в поворотах и обеспечивают приемлемый уровень комфорта. Yokohama достаточно заметно отстали от двух других шин, так как хотя к управляемости претензий не было, их шум несколько громче, а ход жестче, чем у остальных.

Результаты тестов на дороге общего пользования(Чем выше показатель, тем лучше)

Тест на гоночном треке

Тест на сухом треке, включавший в себя торможения и маневры, показал, что шины на самом деле очень близки друг к другу, и разница между ними в испытаниях на эффективность торможения с 80 км/ч составила всего порядка 0,3 метра. Боковое сцепление было почти идентично у всех шин, а время круга лучших и худших шин отличалось всего на 0,25 секунды. В субъективном плане небольшое преимущество было у Yokohama, которые обеспечивают особенно хорошую информативность на пределе сцепления.

Результаты тестов на сухом гоночном треке(Чем выше показатель, тем лучше)

На мокром треке ситуация резко изменилась, и Michelin вели себя так, словно выступают в собственном классе, а их сцепление было настолько высоким, что в Tire Rack признали, что такого они не привыкли ожидать от шин этой категории. Сцепление, управляемость и эффективность Kumho были более чем приемлемыми для шин этого класса, но они явно были на шаг позади Michelin. По контрасту с тестами на сухом треке Yokohama с трудом удерживали сцепление на мокром покрытии, из-за чего их время круга было почти на пять секунд хуже, а тормозной путь на 10,7 метра длиннее, чем у Michelin.

Результаты тестов на мокром гоночном треке(Чем выше показатель, тем лучше)

Время прохождения слаломной секции (в секундах)Справа: Время прохождения круга (в секундах) (Чем ниже показатель, тем лучше)

Слева: Тормозной путь (в футах) со скорости 80 км/ч (Чем ниже показатель, тем лучше)Справа: Среднее боковое ускорение (g) (Чем выше показатель, тем лучше)

Расход топлива

Тест проводился на шоссе и проселочных дорогах при разной скорости и с двумя остановками во время каждого круга. Пилоты проехали порядка 800 км в течение двух дней, и никакой специальной методики для снижения расхода топлива не применялось.

Все шины в тесте были в определенной степени оптимизированы для экономии топлива, а их показатели снова оказались почти идентичными. При этом важно понимать, что в реальной жизни на эффективность потребления горючего влияют многочисленные дополнительные факторы, такие как температура воздуха, скорость ветра и т.д.

Расход топлива

Дорожный тест (Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на сухом гоночном треке (Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на мокром гоночном треке (Чем выше показатель, тем лучше)

Дополнительные данные (Чем выше показатель, тем лучше)

В Tire Rack пообещали провести тесты в зимних условиях, и как только будут известны результаты, они будут добавлены в данный материал.

mastershina.com

Тест всесезонных автошин 2016 года выпуска от экспертов ACE и ARBO

На европейском шинном рынке в последнее время обрели большую популярность всесезонные шины. Это не удивительно, ведь преимущество такой резины очевидно. Всесезонную авторезину можно использовать на протяжении всего года и появляется соблазнительная возможность сэкономить денежные средства. Но покупка круглогодичной шины таит в себе несколько подводных камней. Прежде всего, следует запомнить что ходовые качества сезонной резины в свой сезон всегда будут лучше чем у всесезонной шины. Также большим недостатком всесезонок является слабая износоустойчивость и, как не странно, отсутствие той самой заявленной универсальности. Любая круглогодичная резина тяготеет к какому-то сезону, простыми словами, есть всесезонки более летние или более зимние. К сожалению, изготовить шины которые будут по-настоящему хороши круглый год ни у кого еще не получилось. Но ситуация на рынке в последние годы имеет положительные сдвиги и экспертный отдел Автомобильного клуба Европы ACE (Auto Club Europa), при поддержки партнеров из ARBÖ, наглядно показал нам это.

На тестовых полигонах Test World (Финляндия) и Contidrom (Германия) были проведены масштабные испытания 10 самых популярных всесезонок в размере 205/55 R16.

Список моделей, которые были подвержены тестированиям:

  • Bridgestone A001 Weather Control
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
  • Hankook Kinergy 4S
  • Kumho Solus HA31
  • Michelin CrossClimate
  • Nokian Weatherproof
  • Pirelli Cinturato All Season
  • Sava Adapto HP
  • Uniroyal AllSeason Expert
  • Vredestein Quatrac 5

Для более объективной оценки ходовые показатели испытуемых шин сравнивались со специальными эталонными сезонными автошинами. За летний образец были взяты шины Continental ContiPremiumContact 5,а за зимний — Dunlop Winter Sport 5. Тестирования проходили на автомобилях Seat Leon ST и Volkswagen Golf VII.

Основные ходовые показатели, которые были проверены во время заездов

  • Торможение на снегу. Измерялся тормозной путь на заснеженном покрытии (сброс скорости с 28 км/ч до 10 км/ч).
  • Тяговые способности на снегу. Рассчитывалось время ускорения с 15 км/ч до 32 км/ч.
  • Управляемость на трех разных поверхностях (снег, вода, сухая дорога). Проводилась объективная оценка временем и субъективная по маневренности.
  • Торможение на мокрой поверхности. Проводились замеры тормозного пути при снижении скорости со 100 км/ч до 1 км/ч.
  • Торможение на сухой поверхности. Проводились замеры тормозного пути при снижении скорости со 100 км/ч до 1 км/ч.
  • Продольное гидропланирование. Тест проводился в ванне, наполненной на 9 мм. Фиксирование скольжения начиналась на 15%.
  • Поперечное аквапланирование. Измерялось среднее время прохождения влажного дорожного участка в виде идеально прочерченного круга с диаметром 60 м.
  • Акустический комфорт. Делались замеры возникающих шумов на скорости 80 км/ч.
  • Сопротивление качению (от этого показателя зависит экономия топлива).

Все вышеизложенные показатели были учтены при составлении пяти основных характеристик. Ниже в таблице представлены результаты тестирования:

* - учитывались средние цены на немецком шинном рынке. Специалисты интернет-магазина Autoshini Com отмечают, что при переводе в отечественную валюту все пропорции были сохранены. Поэтому информация актуальна и для Украины.

Отталкиваясь от результатов исследования, можно отметить достаточно достойные показатели среди всех моделей, за исключением Бриджстоуна. Также разочаровала всесезонка от Pirelli, не показавшая ничего впечатляющего в какой-либо категории. Новая модель Гудиера заняла почетное второе место, хотя в показателе езды на заснеженном покрытии данная резина показала самые высокие результаты.

Отдельно стоит отметить победителя - Nokian Weatherproof. Как видно, резина продемонстрировала достойные показатели и даже обогнала традиционную зимнюю резину Данлоп Винтер Спорт 5 (прямо скажем, не самую выдающуюся зимнюю шину, но от этого данный факт не становится менее ценным).

autoshini.com

Auto Bild Allrad 2015: Тест всесезонных шин размера 215/65 R16

Существует ли разумный вариант всесезонных шин? Именно с этим вопросом приступила к своим исследованиям экспертная группа немецкого «Auto Bild Allrad». Итог оказался неутешительным.

С рейтингом качества «хорошо» до финиша добралась лишь одна модель из шести, участвовавших в тесте. И это - модель 2014 года Vredestein Quatrac 5.

Шесть всесезонных шин в размере 215/65 R16 были подвергнуты тщательным испытаниям. В результате на вершине призового подиума оказалась шина Vredestein Quatrac 5. Голландка одержала убедительную победу за очень низкое сопротивление качению, надёжное сцепление на мокрой и сухой дорожной поверхности и прекрасные показатели сцепления на снегу. В то же время она демонстрирует «умеренную защиту от аквапланирования», что, однако, не помешало тестерам отметить сбалансированность её эксплуатационных качеств и назвать шину в целом «хорошей».

К «удовлетворительным» всесезонным шинам команда экспертов «Auto Bild Allrad» причислила три модели. Второе место в рейтинге досталось авторезине Apollo Alnac 4G All Season, которое ей обеспечили хорошая производительность на снегу, отличное сцепление в поворотах на сухой дороге и очень низкое сопротивление качению. Но здесь очень логичным будет вопрос: почему же шина Apollo удовлетворительная? А всё дело в том, что эффективность торможения модели во влажных условиях оставляет желать лучшего.

Следом за индийской разработкой расположились также «удовлетворительные» всесезонные шины Falken EuroAll Season 200 и Pirelli Scorpion Verde All Season. Сильные стороны модели «ястребиного» бренда проявились в области защиты от аквапланирования, акустическом комфорте и эффективном торможении на мокрой трассе. В список недостатков определены заторможенные реакции на повороты руля на снегу, относительно длиный тормозной путь на сухой дороге и повышенное сопротивление качению. Шины Pirelli также продемонстрировали умеренную производительность на снегу и «просто среднее сопротивление качению». К положительным сторонам итальянки экспертная группа причислила высокую сопротивляемость аквапланированию, отличную манёвренность на мокрой дороге и её тихоходность.

К «условно рекомендуемым» тестеры отнесли всесезонку Nexen N`Priz 4S. Такое решение далось нелегко, ведь шины корейского производителя на снегу продемонстрировали отличное сцепление и управляемость, а также быстрое и уверенное торможение. Тем не менее, эксперты рекомендуют относится к данной модели с осторожностью, поскольку N`Priz 4S была посредственна в сопротивлении аквапланингу, дольше других конкуренток тормозила на сухой и мокрой дороге, а точно проходила повороты лишь при сбросе скорости.

Замыкает турнирную таблицу теста «AutoBild Allrad» шина Nankang NK All Season. За плохое сцепление с заснеженной трассой, высокое сопротивление качению и умеренный комфорт модель закончила тестирование с вердиктом «не рекомендуется». Даже её низкая цена никак не повлияла на мнение экспертной команды.

Похожие новости:

shina.guide