Тест зимних шин Premiorri ViaMaggiore Z Plus — Авто статьи на Autoua.net. Шины premiorri зимние
Отзывы о шинах Premiorri Vimero
Протектор:
Асимметричный Добавить свой отзыв Premiorri VimeroВсесезонная шина Premiorri Vimero разработанная британскими инженерами для условий европейского климата. Описание, отзывы, фото.
4.0 5 9
Всесезонная шина Premiorri Vimero разработанная британскими инженерами для условий европейского климата. Описание, отзывы, фото.
Полное описаниеОписание Premiorri Vimero
Всесезонные легковые шины Premiorri Vimero изготовленные по британской технологии на заводе «Росава» в Украине. Если вы ищите шины Premiorri Vimero для легко грузовых автомобилей, советуем посетить вам раздел Premiorri Vimero Van отзывы у нас на сайте.
Резина Премиори Вимеро прошла много виртуальных испытаний с помощью компьютерного моделирования, а также большое количество реальных испытаний на британских полигонах.
Независимые эксперты из TÜV SÜD оценили эту модель как универсальную и безопасную авто шину.
Состав резиновой смеси разработан на основе фирменного британского искусственного каучука и натуральных масел, что позволило этой шине сохранять мягкость в самые экстремальные морозы и не быть излишне мягкой жарким летом. Шина показала высокий уровень эластичности и износостойкости на результатах независимых испытаний.
Протектор шины Premiorri Вимеро универсальный и позволяет обеспечивать автомобиль необходимыми ходовыми характеристиками в любое время года. Эти покрышки разрабатывались для условий европейского климата. Протектор имеет асимметричный направленный вид, что позволяет сохранять превосходные показатели сцепления и торможения на разных типах дорожного покрытия.
Смотрите у нас на сайте раздел шины Премиори отзывы в новой вкладке.
Отзывы о шине Premiorri Vimero
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Шины premiorri viamaggiore. Бренд Premiorri пополнил ассортимент линейкой зимних шин ViaMaggiore
Отзывы о шинах Premiorri ViaMaggiore
Добавить свой отзыв Premiorri ViaMaggioreЗимняя шина Премиори Виа Маджори для условий северной зимы: тест, отзывы, описание.
3.8 5 4
Зимняя шина Премиори Виа Маджори для условий северной зимы: тест, отзывы, описание.
Полное описаниеОписание Premiorri ViaMaggiore
Зимняя легковая шина Premiorri ViaMaggiore с направленным протеткором для условий умеренного и арктической климата.
Смотрите более новую модель этой покрышки в разделе Premiorri ViaMaggiore Z Plus отзывы.
Состав резиновой смеси разработан на основе натурального каучука, кремнеевого-кислотного наполнителя и масел Nytex.
Протектор резины Премиори Виа Маджори имеет резиновый Z образный «шип» который позволяет лучше цепляться за укатанный снег и лед. Также этому способствует, значительная ламелизация шины.
Закругленные грунтозацепы, по бокам шины, улучшают поперечную устойчивость автомобиля, а также позволяют уверенно двигаться в поворотах по скользкой поверхности.
Смотрите раздел шины Премиори отзывы, где собраны другие модели автошин этого производителя. Также, вы можете посмотреть всесезонную модель premiorri vimero отзывы и летнею шину Premiorri Solazo отзывы.
Независимые тесты шины Premiorri ViaMaggiore
Тест зимних бюджетных шин 205/55R16, Auto Bild Беларусь, 2015
Результаты теста:4 место – Premiorri ViaMaggiore
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 215/65 R16 «шины для кроссоверов», Auto Bild Беларусь, 2015
Результаты теста:5 место – Premiorri ViaMaggiore
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьВидео о шинах Premiorri ViaMaggiore
Обзор зимней шины Premiorri Viamaggiore, видео отзыв от владельца шины
Отзывы о шине Premiorri ViaMaggiore
Добавить отзыв о шине
С этими шинами смотрят:
oshinax.com
Шины Premiorri ViaMaggiore - тест Премиори Виа Маджоре: отзывы, описание, фото, страна производитель Премиори зимняя
Premiorri ViaMaggiore — зимняя бюджетная шина типа «еврозима» с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.
Страна производитель: Украина.
Тест Premiorri ViaMaggiore от «Auto Bild Беларусь», проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Премиори Виа Маджоре в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Premiorri ViaMaggiore заняла пятое место в общем зачете. Шина неплохо проявила себя на снегу, показала худшую топливную экономичность и результат ниже среднего как на сухом, так и мокром асфальте.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Оказалась самой универсальной покрышкой в бюджетном сегменте. На льду и снегу ведет себя хорошо, на асфальте — хуже, однако результат нельзя считать провальным.
Торможение на сухом асфальте | 5 | Тормозной путь, в сравнении с лучшим результатом, длиннее на 2 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 5 | Тормозной путь, в сравнении с лучшим результатом, длиннее на 6,88 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 5 | Время прохождения трассы, в сравнении с лучшим результатом, больше на 3,7 сек. | |
Торможение на снегу | 4 | Тормозной путь, в сравнении с лучшим результатом, длиннее на 0,18 метра. | |
Управляемость на снегу | 3 | Время прохождения снежной трассы трассы, в сравнении с лучшим результатом, больше на 2.4 сек. | |
Разгон на снегу | 2 | Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.02 сек больше времени, чем лидеру теста. | |
Поперечное сцепление на снегу | 1 | Лучший результат теста. Разница во времени прохождения снежного круга с шиной занявшей второе место - 0,1 сек. | |
Экономичность | 8 | Худший результат в тесте. |
Тест Premiorri ViaMaggiore от «Автоцентра», проведенный в 2016 году
Годом позже, альтернативный тест зимней Премиорри провели эксперты украинского издания «Автоцентр», в котором приняли участие 10 моделей шин бюджетного, среднего и премиум сегмента в размере 215/65 R16.
Чем интересен данный тест:
- Кроме снега и асфальта, эксперты оценили поведение Premiorri на льду, её устойчивость к аквапланированию, уровень шума и комфорта.
- Шина заметно лучше проявила себя на мокром асфальте и заняла первое место в тестах на торможение и управляемость. Объяснить это можно тем, что Premiorri — покрышка типа еврозима, тогда как её соперниками по тесту оказались преимущественно фрикционные шины «липучки», которые традиционно лучше работают на льду и хуже на асфальте.
Список протестированных шин:
Загрузка...tyretest.info
Отзывы о шинах Premiorri ViaMaggiore Z Plus
Описание Отзывы ( 3 )Протектор:
Асимметричный Добавить свой отзыв Premiorri ViaMaggiore Z PlusЗимние фрикционные шины Premiorri ViaMaggiore Z Plus отзывы, описание, фото.
3.0 5 3
Зимние фрикционные шины Premiorri ViaMaggiore Z Plus отзывы, описание, фото.
Полное описаниеОписание Premiorri ViaMaggiore Z Plus
Зимние шины «липучки» Premiorri ViaMaggiore Z Plus — бюджетная
carwheelblog.ru
«Росава» представила новые зимние шины Premiorri | Colesa.ru
Шины Premiorri ViaMaggiore Z Plus, принадлежащие к скандинавскому типу, то есть подходящие для самых суровых зим, сделаны компанией «Росава» в лучших традициях современной шинной индустрии, и новинка стала первой моделью зимних шин белоцерковской компании, которая получила асимметричный рисунок протектора с множеством востребованных в зимние время конструктивных решений. Среди них — плотная нарезка ламелей для хороших сцепных свойств на льду и укатанном снегу, специальная геометрия блоков рисунка протектора, обеспечивающая эффективные тяговые и тормозные свойства на зимних дорогах, добавка к резиновой смеси протектора зимней силики, обеспечивающей эластичность протектора, а также особый профиль каналов для выведения воды и снежной каши из пятна контакта.
Рисунок протектора
Рецептура «зимней» силики была разработана «одной французской компанией». Ее добавка в резиновую смесь протектора вместе с повышенным содержанием натурального каучука и полимеров позволяет протектору сохранять эластичность при очень низких температурах. Благодаря этому блоки протектора с ламелями обеспечивают хорошие сцепные свойства на льду, укатанном снегу и асфальте в самых суровых зимних условиях.
Особую конструкцию новых шин имеют и 3D-ламели, которые помогают сохранять жесткость блоков для обеспечения хороших реакций при повороте руля. Для этих же целей по большей части ламели закрытые, то есть они прорезаны внутри блоков и не имеют выходов по бокам.
Начальник перспективного проектирования шин компании «Росава» Евгений Черток рассказывает о новинке
Благодаря тому, что блоки в протекторе расположены под разными углами, а ламели в них также прорезаны под разными углами, была обеспечена эффективная работа кромок блоков и ламелей при разных углах поворота руля. Для лучшей управляемости блоки плечевой зоны протектора также имеют специальные перемычки, повышающие жесткость конструкции.
Как заявил во время выставки в Киеве глава правления и генеральный директор «Росавы» Александр Далиба, по качеству основным конкурентом новой модели Premiorri вполне могут считаться шины Nordman, но при этом по цене украинские шины будут существенно более привлекательны.
Линейка типоразмеров Premiorri ViaMaggiore Z Plus
В планах «Росавы» выпуск Premiorri ViaMaggiore Z Plus в 16-ти типоразмерах от 185/65 R15 до 245/40 R18, в том числе для автомобилей класса SUV. В продажу новинка поступит уже осенью этого года в самых популярных размерах - 205/55 R16, 215/70 R16 и 225/55 R16.
colesa.ru
Тест зимних шин Premiorri ViaMaggiore Z Plus - Авто статьи на Autoua.net
Зимние шины можно проверить только в деле, поэтому чтобы сложить реальные впечатления о новой модели Premiorri ViaMaggiore Z Plus пришлось ждать снегопадов, которые порадовали в середине декабря.
Новая линейка зимних шин Premiorri ViaMaggiore Z Plus производства белоцерковского шинного завода разработана в шестнадцати типоразмерах (от 15 до 18 дюймов), самый востребованный из которых у нас на тесте — 205/55 R16. Это так называемая шина скандинавского типа, рассчитанная на самые суровые зимние условия. Для украинского производителя — это флагманская модель, выпущенная на совершенно новом оборудовании мировых производителей, что позволило внедрить самые передовые решения шиностроения. Тем интереснее было испытать ее в реальных условиях эксплуатации!
Парни на шиномонтаже не сразу поверили, что имеют дело с национальным производителем. И дело не столько в модном ассиметричном протекторе, а в том, что балансировать колеса не пришлось — уже это свидетельствует о высоком качестве резины. Интересно, что первые наброски дизайна протектора в компании рассматривали около года тому назад, так что специалистам для реализации проекта до наступления зимнего сезона пришлось задействовать все доступные ресурсы: новые технологии, новые материалы и даже новое оборудование.
Для изготовления деталей, сборки и вулканизации новой шины используется современное оборудование, поставленное на производство в 2017 г. — линия немецких форматоров-вулканизаторов Harburg Freudenberger и комплекс EХХIUM от компании VMI Holland BV (Нидерланды) для сборки шин с категориями скоростей H, V и W (210 км/ч, 240 км/ч и 270 км/ч соответственно), а выходные характеристики готовых шин проверяется на линия инспекции качества Hofmann (Германия).
Дороги в декабре представляют собой смесь мокрого, часто разбитого, асфальта, снежной каши, а по утрам — местами опасный «черный лед», который тяжело заметить даже вооруженным взглядом. Кроме того, хотелось проверить новые шины на целине, ведь белоцерковские покрышки известны своей проходимостью на снегу. Не утратили ли они этих качеств в новой модели?
Но прежде всего — тест на торможение. Здесь определенное влияние имеет тормозная система самого автомобиля, настройка антиблокировочной системы и системы стабилизации. У нас был автомобиль С-класса, достаточно популярный, в том числе в Европе, Renault Megane с дизельным двигателем и роботизированной коробкой передач. Так вот, остановка с 60 км/ч оказалась практически такой же уверенной, как на вдвое более дорогих европейских шинах. Не было критических уводов с траектории и при экстренной остановке со 100 км/ч. Спасибо специальной геометрии рисунка протектора и новой резиновой смеси на основе высококачественного натурального каучука и добавленной в состав силикой. К слову, в рецептуру резиновой смеси включена особая «зимняя» силика, которая специально разработана французской компанией. Ее добавка в протектор Premiorri ViaMaggiore Z Plus вместе с повышенным содержанием натурального каучука и полимеров позволили протектору сохранять эластичность при очень низких температурах. Благодаря этому, блоки протектора с ламелями, соединенными перемычками (они работают на снегу практически как цепи противоскольжения), обеспечивают хорошие сцепные свойства на льду, укатанном снегу и асфальте при самых суровых зимних условиях. Кроме того, уникальный профиль дренажных канавок ускоряет очищение зоны контакта от воды и талого снега.
Во время наших тестов температура окружающей среды не падала ниже -5Сº и поднималась до +5Сº, что характерно для наших широт. Так вот, плотная нарезка ламелей отлично показала себя как на льду, так и на укатанном снегу. Конечно, лучше перестраховаться и снизить скорость в знакомых поворотах с летних хотя бы на 20%, учитывая неоднородность зимнего покрытия. Важно, что реакции автомобиля оставались предсказуемыми, а при повышении скорости момент начала срыва шин в снос или занос происходил плавно и предсказуемо.
Немаловажно следить за давлением в шинах, в нашем случае это были рекомендованные производителем 2,2 бара.
На укатанном снегу и в снежной каше стабильность автомобиля оставалась на высоте, особый профиль канавок справлялся с выводом воды на «ура». Напомним, что даже при езде по льду в пятне контакта образуется вода, пусть и в небольших количествах. Лед — особо коварное покрытие. Чтобы обеспечить эффективное сцепление с ним в новых шинах Premiorri ViaMaggiore Z Plus используются ламели с 3D-зацеплением, которые максимально эффективно сохраняют жесткость блоков протектора, обеспечивая адекватные реакций на управляющие действия рулем.
Для этих же целей большинство ламелей сделаны закрытыми, то есть, прорезанными внутри блоков, без выходов по бокам. Для лучшей управляемости блоки плечевой зоны протектора имеют специальные перемычки, повышающие жесткость конструкции всей шины. А благодаря тому, что блоки в протекторе ламели в них расположены под разными углами, обеспечивается эффективная работа рабочих кромок блоков и ламелей при разных углах поворота руля. Все это в комплексе позволяет сохранить управляемость автомобиля на высоком уровне.
Несколько раз во время теста не удавалось объехать скрытые снегом коварные ямы, подвеска срабатывала практически до отбоя и мы опасались за состояние шин. Однако улучшенная амортизация при боковых ударах за счет использования новых материалов в каркасе шины позволила избежать не то что критических, а даже заметных глазу повреждений. Что уж говорить, удароустойчивость — немаловажный показатель для украинских условий эксплуатации.
Что касается внедорожных возможностей, которые для легкового автомобиля зачастую ограничены высотой дорожного просвета, шины Premiorri ViaMaggiore снабдили агрессивными грунтозацепами без скруглений. При движении образуются дополнительные рабочие кромки, которыми шина врезается в укатанный снег, тем самым обеспечивая необходимое сцепление без дополнительного шума и разрушения дорожного покрытия шипованными шинами. Сетка из маленьких поперечных канавок призвана разрезать водяную пленку, тогда как расположенные «елочкой» широкие канавки быстро отводят воду и снежную кашу из пятна контакта протектора с дорогой. По целине машина уверенно двигалась до тех пор, пока не стала загребать снег передним бампером, и во избежание «посадки на брюхо», мы ретировались.
Самый заметный недостаток — акустический комфорт. В этом плане новая Premiorri ViaMaggiore Z Plus пока сильнее уступает зарубежным аналогам. С другой стороны, учитывая гуманную ценовую политику, на этот недостаток можно закрыть глаза, точнее, уши.
В сухом остатке можно констатировать, что новая линейка фрикционных шин Rosava Premiorri ViaMaggiore Z Plus — отличная альтернатива дорогим брендам, предназначенная для эксплуатации в самых суровых условиях зимнего периода. Совсем скоро в продаже появятся и топовые размерности, а на подходе — шины для кроссоверов и внедорожников!
Источник: autoua.net
zarubezhom.info