крути педали...

Тесты 16” летних шин. Тесты 16


Тест Кеттелла (Кеттела). 16-ти факторный личностный опросник Кеттелла. 16 ФЛО-105-С « Психологические тесты

Шкалы:

Темы: характер

Тестируем: свойства личности · Возраст: взрослым, школьникам Тип теста: вербальный · Вопросов: Комментарии: 50 · написать

Назначение теста

Оценка индивидуально-психологических особенностей личности.

Данный вариант опросника Кеттелла (форма С) адаптировался с 1972 года в исследовательской группе Э.С.Чугуновой на кафедре социальной психологии ЛГУ (Ленинградский Государственный Университет) под руководством И.М.Палея сотрудниками А.Н.Капустиной, Л.В.Мургулец и Н.Г.Чумаковой.

Иструкция к тесту

Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут определить некоторые свойства Вашей личности. Здесь не может быть ответов «правильных» или «ошибочных». Люди различны, и каждый может высказать свое мнение.

Отвечая на каждый вопрос, Вы должны выбрать один из трех предлагаемых ответов – тот, который в наибольшей степени соответствует Вашим взглядам, Вашему мнению о себе.

Если Вам что-нибудь не ясно, спросите экспериментатора. Отвечая на вопросы, все время помните:

  1. Не нужно тратить много времени на обдумывание ответов. Давайте тот ответ, который первым придет Вам в голову. Конечно, вопросы часто будут сформулированы не так подробно, как Вам хотелось бы. В таком случае старайтесь представить себе «среднюю», наиболее частую ситуацию, которая соответствует смыслу вопроса и, исходя из этого, выбирайте ответ. Отвечать надо как можно точнее, но не слишком медленно.
  2. Старайтесь не прибегать к промежуточным, неопределенным ответам (типа «не знаю», «нечто среднее» и т. п. ) слишком часто.
  3. Обязательно отвечайте на все вопросы подряд, ничего не пропуская. Возможно, некоторые вопросы покажутся Вам не очень точно сформулированными, но и тогда постарайтесь найти наиболее точный ответ. Некоторые вопросы могут показаться Вам личными, но Вы можете быть уверены в том, что ответы не будут разглашены. Ответы могут быть расшифрованы только с помощью специального «ключа», который находится у экспериментатора. Причем ответы на каждый отдельный вопрос вообще не будут рассматриваться. Нас интересуют только обобщенные показатели
  4. Не старайтесь произвести хорошее впечатление своими ответами, они должны соответствовать действительности. В этом случае Вы сможете лучше узнать себя и очень поможете нам в нашей работе. Заранее благодарим Вас за помощь в отработке методики.
Тестовый материал
  1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше.
    1. да
    2. трудно сказать
    3. нет
  2. Я вполне мог бы жить один, вдали от людей.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  3. Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:
    1. бандитом
    2. святым
    3. тучей
  4. Когда я ложусь спать, то:
    1. быстро засыпаю
    2. когда как
    3. засыпаю с трудом
  5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомашин, я предпочел бы:
    1. пропустить вперед большинство машин
    2. не знаю
    3. обогнать все идущие впереди машины
  6. В компании я предоставляю возможность другим шутить и рассказывать всякие истории.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  7. Мне важно, чтобы во всем окружающем не было беспорядка.
    1. верно
    2. трудно сказать
    3. неверно
  8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  9. Мне больше нравятся:
    1. фигурное катание и балет
    2. затрудняюсь сказать
    3. борьба и регби
  10. Меня забавляет несоответствие между тем, что люди делают, и тем, что они потом рассказывают об этом.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  11. Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями.
    1. всегда
    2. иногда
    3. редко
  12. Когда друзья подшучивают надо мной, я смеюсь вместе со всеми и не обижаюсь.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  14. Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем придерживаться испытанных приемов.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи.
    1. верно
    2. иногда
    3. нет
  16. Думаю, что я – менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей.
    1. верно
    2. затрудняюсь ответить
    3. неверно
  17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения.
    1. верно
    2. когда как
    3. неверно
  18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раздражения по отношению к моим родителям.
    1. да
    2. не знаю
    3. нет
  19. Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:
    1. своим хорошим друзьям
    2. не знаю
    3. в своем дневнике
  20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный», – это:
    1. небрежный
    2. тщательный
    3. приблизительный
  21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо
    1. да
    2. трудно сказать
    3. нет
  22. Меня больше раздражают люди, которые:
    1. своими грубыми шутками вгоняют людей в краску
    2. затрудняюсь ответить
    3. создают неудобства, когда ни опаздывают на условленную встречу со мной
  23. Мне очень нравится приглашать к себе гостей и развлекать их.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  24. Я думаю, что:
    1. можно не все делать одинаково тщательно
    2. затрудняюсь сказать
    3. любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись
  25. Мне обычно приходится преодолевать смущение.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  26. Мои друзья чаще.
    1. советуются со мной
    2. делают то и другое
    3. дают мне советы поровну
  27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочту сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачу его.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  28. Я предпочитаю друзей:
    1. интересы которых имеют деловой и практический характер
    2. не знаю
    3. которые отличаются философским взглядом на жизнь
  29. Не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю.
    1. верно
    2. затрудняюсь сказать
    3. неверно
  30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки.
    1. да
    2. не знаю
    3. нет
  31. Если бы я одинаково хорошо умел делать и то и другое, я бы предпочел:
    1. играть в шахматы
    2. затрудняюсь сказать
    3. играть в городки
  32. Мне нравятся общительные, компанейские люди.
    1. да
    2. не знаю
    3. нет
  33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.
    1. да
    2. затрудняюсь сказать
    3. нет
  34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  35. Мне бывает трудно признать, что я не прав.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  36. На предприятии мне было бы интереснее:
    1. работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве
    2. трудно сказать
    3. беседовать с людьми, занимаясь общественной работой
  37. Какое слово не связано с двумя другими?
    1. кошка
    2. близко
    3. солнце
  38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:
    1. раздражает меня
    2. нечто среднее
    3. не беспокоит меня совершенно
  39. Если бы у меня было много денег, то я:
    1. позаботился бы о том, чтобы не вызывать к себе зависти
    2. не знаю
    3. жил бы, не стесняя себя ни в чем
  40. Худшее наказание для меня:
    1. тяжелая работа
    2. не знаю
    3. быть запертым в одиночестве
  41. Люди должны больше, чем сейчас, соблюдать нравственные нормы.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  42. Мне говорили, что ребенком я был:
    1. спокойным и любил оставаться один
    2. трудно сказать
    3. живым и подвижным и меня нельзя было оставить одного
  43. Я предпочел бы работать с приборами.
    1. да
    2. не знаю
    3. нет
  44. Думаю, что большинство свидетелей на суде говорят правду, даже если это нелегко для них.
    1. да
    2. трудно сказать
    3. нет
  45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми.
    1. верно
    2. затрудняюсь ответить
    3. неверно
  46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как большинство людей.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  47. Я никогда не чувствовал себя таким несчастным, чтобы хотелось плакать.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  48. Мне больше нравится
    1. марш в исполнении духового оркестра
    2. не знаю
    3. фортепианная музыка
  49. Я предпочел бы провести отпуск
    1. в деревне с одним или двумя друзьями
    2. затрудняюсь сказать
    3. возглавляя группу в туристском лагере
  50. Усилия, затраченные на составление планов:
    1. никогда не лишни
    2. трудно сказать
    3. не стоят этого
  51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  52. Удавшиеся дела кажутся мне легкими.
    1. всегда
    2. иногда
    3. редко
  53. Я предпочел бы работать:
    1. в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них
    2. затрудняюсь ответить
    3. в одиночестве, например архитектором, который разрабатывает свой проект
  54. Дом относится к комнате, как дерево:
    1. к лесу
    2. к растению
    3. к листу
  55. То, что я делаю, у меня не получается:
    1. редко
    2. время от времени
    3. часто
  56. В большинстве дел я предпочитаю:
    1. рискнуть
    2. когда как
    3. действовать наверняка
  57. Вероятно, некоторые люди считают, что Я слишком много говорю.
    1. скорее всего, это так
    2. не знаю
    3. думаю, что это не так
  58. Мне больше нравится человек:
    1. большого ума, даже если он ненадежен и непостоянен
    2. трудно сказать
    3. со средними способностями, но зато умеющий противостоять всяким соблазнам
  59. Я принимаю решения
    1. быстрее, чем многие люди
    2. не знаю
    3. медленнее, чем большинство людей
  60. На меня большое впечатление производят.
    1. мастерство и изящество
    2. трудно сказать
    3. сила и мощь
  61. Я считаю себя человеком, склонным к сотрудничеству,
    1. да
    2. не знаю
    3. нет
  62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными.
    1. да
    2. не знаю
    3. нет
  63. Я предпочитаю
    1. сам решать вопросы касающиеся меня лично
    2. затрудняюсь ответить
    3. советоваться с моими, друзьями
  64. Если человек не отвечает на мои слова, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  65. В школьные годы я больше всего получил знаний
    1. на уроках
    2. не знаю
    3. читая книги
  66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности
    1. верно
    2. иногда
    3. неверно
  67. Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я:
    1. начну заниматься другим вопросом
    2. затрудняюсь сказать
    3. еще раз попытаюсь решить этот вопрос
  68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. д., – казалось бы, без определенных причин
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это. Немного неудобно для меня.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, … – это:
    1. 10
    2. 5
    3. 7
  72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины.
    1. да
    2. очень редко
    3. нет
  73. Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту или официантке лишнее беспокойство.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  74. Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди.
    1. верно
    2. трудно сказать
    3. неверно
  75. На вечеринке мне нравится:
    1. принимать участие в интересной деловой беседе
    2. затрудняюсь ответить
    3. отдыхать вместе со всеми
  76. Я высказываю свое мнение независимо от того, кто меня слушает:
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я хотел бы встретиться с:
    1. Ньютоном
    2. не знаю
    3. Шекспиром
  78. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  79. Работая в магазине, я предпочел бы:
    1. оформлять витрины
    2. не знаю
    3. быть кассиром
  80. Если люди плохо думают обо мне, я не стараюсь переубедить их, а продолжаю поступать так, как считаю нужным.
    1. да
    2. трудно сказать
    3. нет
  81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно:
    1. сразу же думаю: «У него плохое настроение»
    2. не знаю
    3. начинаю думать о том, какой неверный поступок я со вершил
  82. Многие неприятности происходят из-за людей:
    1. которые стараются во все внести изменения, хотя уже существуют удовлетворительные способы решения этих вопросов
    2. не знаю
    3. которые отвергают новые, многообещающие предложения
  83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости.
    1. да
    2. иногда
    3. неверно
  84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной.
    1. верно
    2. иногда
    3. неверно
  85. Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  86. Я могу легче не считаться с другими людьми, чем они со мной.
    1. верно
    2. иногда
    3. неверно
  87. Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать.
    1. часто
    2. иногда
    3. никогда
  88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:
    1. отстают
    2. идут правильно
    3. спешат
  89. Мне бывает скучно:
    1. часто
    2. иногда
    3. редко
  90. Люди говорят, что мне нравится все делать своим оригинальным способом.
    1. верно
    2. иногда
    3. неверно
  91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  92. Дома в свободное время я:
    1. отдыхаю от всех дел
    2. затрудняюсь ответить
    3. занимаюсь интересными делами
  93. Я осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с незнакомыми людьми.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой.
    1. да
    2. затрудняюсь ответить
    3. нет
  95. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

Ключ к тесту
ФакторНомера вопросов, типы ответов, баллы1. MD2. А 3. В4. С5. Е6. F7. G8. Н9. I10. L11. М12. N13. О14. Q115. Q216. Q317. Q4
1b-118b-135b-152b-169b-186b-1103b-1
а-2с-2с-2а-2с-2с-2с-2
2b-119b-136b-153b-170b-187b-1  
с-2а-2с-2а-2а-2с-2
3b-120с-137b-154с-171а-188с-1104а-1
105b-1
4b-121b-138 b-155b-172b-189b-1
а-2а-2с-2а-2с-2с-2
5b-122b-139b-156b-173b-190b-1
с-2с-2с-2а-2с-2а-2
6b-123b-140b-157b-174b-191b-1
с-2а-2с-2а-2а-2с-2
7b-124b-141b-158b-175b-192b-1
а-2с-2а-2с-2а-2с-2
8b-125b-142b-159b-176b-193b-1
а-2с-2с-2а-2а-2с-2
9b-126b-143b-160b-177b-194b-1
а-2а-2с-2а-2с-2с-2
10b-127b-144b-161b-178b-195b-1
а-2с-2с-2с-2а-2а-2
11b-128b-145b-162b-179b-196b-1
с-2с-2а-2а-2а-2с-2
12b-129b-146b-163b-180b-197b-1
с-2с-2а-2а-2с-2с-2
13b-130b-147b-164b-181b-198b-1
с-2а-2с-2а-2с-2а-2
14b-131b-148b-165b-182b-199b-1
а-2а-2с-2с-2с-2а-2
15b-132b-149b-166b-183b-1100b-1
а-2с-2а-2а-2с-2с-2
16b-133b-150b-167b-184b-1101b-1
а-2а-2а-2а-2с-2с-2
17b-134b-151b-168b-185b-1102b-1
а-2с-2с-2а-2с-2а-2
Перевод первичных «сырых» оценок в стандартные баллы (стены)

Группа студентов, возраст 22,3 года (300 чел.)

Фактор Стены 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А В С Е F G Н I L М N О Q1 Q2 Q3 Q4 MD
  М σ
0-4 5 6 7 8 9 10 11 12 8,06 1,7
0-2 3 4 5 6 7-8 4,5 0,99
0-3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7,5 1,77
0-1 2 3 4 5 6 7 8 9 10-12 5,5 1,66
0-2 3 4 5 6 7 8 9-12 5,6 1,68
0-3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7,8 1,92
0-3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7,7 1,89
0-3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7,6 1,68
0-1 2 3 4 5 6 7 8-12 4,3 1.54
0-3 4 5 6 7 8 9 10 11-12 5,5 1,63
0-1 2 3 4 5 6 7 8 9 10-12 5,5 1,63
0-1 2-3 4 5 6 7 8 9 10 11-12 6,6 2,14
0-4 5 6 7 8 9 10 11 12 8.1 1,33
0-2 3 4 5 6 7 8 9 10-12 5,8 1,69
0-2 3 4 5 6 7 8 9 10 11-12 6,3 1,66
0-1 2 3 4 5 6-7 8 9 10 11-12 6,0 1,86
0-2 3 4 5 6 7 8 9 10 11-14 6,7 1,74
Описание факторов теста Кеттелла

Во всех вариантах теста Кеттелла описание факторов идентично. Посмотреть описание факторов теста Кеттелла.

Интерпретация результатов теста Кеттелла

Во всех вариантах теста Кеттелла интерпретация результатов идентична. Посмотреть интепретацию результатов теста Кеттелла.

vsetesti.ru

Desktop / СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 2 / Тесты 16

МОДУЛЬ 1. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ № 2

Тема16: Современные методики препарирования кариозных полостей под композитные материалы: техники микропрепарирования (МI-терапия), ART-методика (неинвазивная), тоннельное препарирование и др.

Тестовые задания:

  1. На жевательной поверхности 16 зуба в участке фиссур кариозная полость с узким входным отверстием. Каким бором следует провести раскрытие кариозной полости?

    1. Фиссурным, конусовидным бором на размер меньше входного отверстия

    2. Фиссурным бором большого размера

    3. Обратноконусовидным бором среднего размера

    4. Шаровидным бором большого размера

    5. Колесовидным бором

  1. На жевательной поверхности 16 зуба в центральном участке фиссур кариозная полость расположенная ближе к медиально-щечному бугру. Как следует формировать кариозную полость при препарировании, если планируется пломбирование композитным материалом?

    1. Провести экскавацию полости без скоса эмали

    2. Сформировать прямые углы в полости со скосом эмали

    3. Сформировать прямые углы в полости без скоса эмали

    4. Придать шаровидную форму полости со скосом эмали

    5. Придать шаровидную форму полости без скоса эмали

  1. На жевательной поверхности 16 зуба в центральном участке фиссур кариозная полость расположенная ближе к медиально-щечному бугру. Как следует формировать кариозную полость при препарировании, если планируется пломбирование стеклоиономерным цементом?

    1. Провести экскавацию полости без скоса эмали

    2. Сформировать прямые углы в полости со скосом эмали

    3. Сформировать прямые углы в полости без скоса эмали

    4. Придать шаровидную форму полости со скосом эмали

    5. Придать шаровидную форму полости без скоса эмали

  1. На жевательной поверхности 46 зуба в фиссуре кариозная полость. Препарирование проведено с сохранением нависающих краев эмали и формированием полости грушевидной формы с узким входным отверстием. Как называется такая техника препарирования кариозной полости?

  1. Профилактическое расширение полости

  2. Микропрепарирования (МI-терапия)

  3. ART-методика (неинвазивная)

  4. Тоннельное препарирование

  5. Биологической целесообразности

  1. На контактной поверхности 46 зуба кариозная полость. Препарирование проведено через жевательную поверхность с сохранением всех стенок. Сформированная полость получилась цилиндрической формы, с входным отверстием на жевательной поверхности, а основная полость на контактной. Какая техника препарирования была выбрана в данном случае?

  1. Профилактическое расширение полости

  2. Микропрепарирования (МI-терапия)

  3. ART-методика (неинвазивная)

  4. Тоннельное препарирование

  5. Биологической целесообразности

  1. У ребенка 7 лет на жевательной поверхности 46 зуба обнаружена кариозная полость. От лечения с применением бормашины ребенок отказался. Какую технику препарирования выбрал стоматолог для лечения в данном случае?

  1. Профилактическое расширение полости

  2. Микропрепарирования (МI-терапия)

  3. ART-методика (неинвазивная)

  4. Тоннельное препарирование

  5. Биологической целесообразности

  1. У ребенка 7 лет на жевательной поверхности 26 зуба обнаружена кариозная полость. От лечения с применением бормашины ребенок отказался. Каким инструментом стоматолог удалит кариозный дентин из кариозной полости перед пломбированием в стиле ART-методики (неинвазивной)?

  1. Шаровидным бором

  2. Экскаватором

  3. Эмалевым ножом

  4. Фиссурным бором

  5. Конусовидным бором

  1. На жевательной поверхности 26 в центральном участке фиссур кариозная полость. Врач-стоматолог проводит препарирование этой полости. Каким средством будет пользоваться врач-стоматолог для определения кариозного дентина?

    1. Детектор-кариес

    2. Карисольв

    3. Раствор перекиси водорода

    4. Раствор гипохлорита натрия

    5. Кариклинз

  1. У ребенка 10 лет, испытытывающего страх перед вмешательством стоматолог в пришеечной области 36 зуба обнаружил кариозную полость. Какие жидкости необходимо применить для химико-механического удаления размягченного дентина?

  1. Детектор-кариес

  2. Карисольв или Кариклинз

  3. Раствор фурацилина

  4. Раствор перекиси водорода

  5. Раствор гипохлорита натрия

  1. Под каким углом создают фальц при препарировании кариозной полости под композитные материалы?

  1. до 15°

  2. 130°

  3. 45°

  4. 90-180°

  5. 70-90°

  1. После препа­рирования дентина кариозной полости на дне остается так называе­мый смазанный слой. Из чего он состоит?

  1. Обломки дентина, дентинные опилки, микробные клетки

  2. Дентинная жидкость микробные клетки

  3. Отростки одонтобластов, микробные клетки

  4. Дентинные опилки, дентинная жидкость

  5. Обломки дентина, дентинные канальцы

2

studfiles.net

Тесты 16” летних шин

В настоящее время увеличение посадочного диаметра и уменьшение профиля шин стало повсеместной тенденцией. Благодаря увеличению посадочного диаметра колеса, можно оснастить автомобиль более мощными тормозами. Плюс ко всему низкопрофильные шины способствуют лучшей управляемости автомобиля на дороге. Поэтому сегодня 16-ти дюймовые шины постепенно вытесняют стандартные шины размерностью 13 – 15 дюймов. Если Вы решили «обуть» свой автомобиль в 16-дюймовые шины в грядущий летний сезон, то мы предлагаем Вам ознакомиться со сравнительными тестами наиболее известных марок. Тесты  проведены специалистами крупнейшего российского издания — журналом «Авторевю».  В тесте 16” летних шин учувствовало десять различных моделей: Bridgestone Turanza ER300, Michelin Pilot Exalto, Continental ContiPremiumContact 2, Goodyear HydraGrip, Pirelli P7, Yokohama C.drive, Dunlop FastResponse, Vredestein Sportrac 3, Nokian Hakka V и Barum Bravirus. Представляем Вашему вниманию результаты сравнительных испытаний 16-дюймовых летних шин.

 

Barum Bravuris

 

Направленный рисунок шин Barum Bravuris приближает их к шинам экстра-класса и означает длительный срок эксплуатации и хороший инерционный пробег. Новая смесь с высоким количеством молекулярных соединений направлена на увеличение ресурса пробега шин. Летние шины Bravuris отличаются массивными плечевыми сегментами и плоским профилем протектора.

 

Результаты тестов (общая оценка 6,8 балла):

 

+

Высокое сопротивление аквапланированию на прямой

Низкое сопротивление аквапланированию в повороте, низкие сцепные свойства на мокром асфальте, управляемость

 

Dunlop FastResponse

 

Эта летняя асимметричная шина класса UHP (Ultra High Performance), рекомендуемая владельцам мощных автомобилей, предпочитающих активный стиль вождения. Dunlop FastResponse отличается асимметричным рисунком протектора и большой зоной сцепления.

 

Результаты тестов (общая оценка 7,4 балла):

 

+

Акустический комфорт, плавность хода

Низкое сопротивление аквапланированию, низкие сцепные свойства на мокром асфальте

 

Bridgestone Turanza ER300

 

Асимметричный рисунок протектора этих летних шин обеспечивает рабочие характеристики высокого уровня в самых различных условиях. В шинах используется специальный состав резины протектора с высоким содержанием кварца и особым компонентом, гарантирующим стабильные характеристики движения на мокрой дороге в течение всего срока эксплуатации.

 

Результаты тестов (общая оценка 7,4 балла):

 

+

Тормозные свойства на мокром асфальте

Управляемость, низкое сопротивление аквапланированию

 

Yokohama C.drive

 

Четыре прямые канавки и дополнительные боковые канавки удаляют воду при движении на высоких скоростях, в то время как новый состав протектора этих шин обеспечивает дополнительное сцепление на микроуровне. Новый асимметричный рисунок протектора шин Yokohama C.drive с продольными канавками обеспечивает контроль над автомобилем как на мокрой, так и на сухой дороге.

 

Результаты тестов (общая оценка 7,6 балла):

 

+

Сцепные свойства на мокром асфальте

Низкий уровень комфорта, низкое сопротивление аквапланированию

 

Vredestein Sportrac 3

 

Летние шины Vredestein Sportrac 3 разработаны с учетом преимуществ линейки Sportrac 2, которые были улучшены с упором на управляемость на мокром покрытии и более короткий тормозной путь. Отчетливый круглый отпечаток протектора обеспечивает эффективность отвода воды из пятна контакта при движении по мокрой дороге. Новая смесь, используемая в этих шинах, ориентирована на достижение высоких результатов при торможении и курсовой устойчивости.

 

Результаты тестов (общая оценка 8,0 балла):

 

+

Управляемость на мокром и сухом асфальте, поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Шумность, недостаточное сопротивление аквапланированию

 

Pirelli P7

 

Асимметричный рисунок протектора придает этим шинам стильный и агрессивный внешний вид, обеспечивая при этом высокие эксплуатационные характеристики. В шинах Pirelli P7 тесно взаимосвязаны различные элементы покрышки: результатом этого стал новый профиль, гарантирующий большую надежность и прочность шины.

 

Результаты тестов (общая оценка 8,3 балла):

 

+

Высокое сопротивление аквапланированию, управляемость на сухом асфальте

Сцепные свойства на мокром асфальте, плавность хода

 

Goodyear HydraGrip

 

Особенностями летних шин Goodyear HydraGrip являются: новое поколение резины протектора с силиконовым компонентом, каскадные ламели в плечевой зоне, дополнительные кромки для сцепления и сохранения жесткости. Также в шинах Goodyear HydraGrip повышена эффективность отвода воды.

 

Результаты тестов (общая оценка 8,4 балла):

 

+

Высокое сопротивление аквапланированию, плавность хода

Сцепные свойства на мокром асфальте, шумность

 

Nokian Hakka V

 

Шины Nokian Hakka V имеют несимметричный рисунок протектора как изнутри, так и снаружи, что эффективно предохраняет от аквапланирования и улучшает управляемость.

Отполированные основания канавок протектора позволяют беспрепятственно и быстро отвести воду, находящуюся между шиной и дорогой.

 

Результаты тестов (общая оценка 8,5 балла):

 

+

Сцепные свойства на мокром асфальте, комфорт

Управляемость на изношенных шинах на мокром асфальте

 

Continental ContiPremiumContact 2

 

Отличительной особенностью этой шины является трехмерная (3D) канавка с крутыми и плоскими кромками, обеспечивающими высокую стабильность блоков протектора даже в самых критических ситуациях на дороге. Благодаря взаимодействию крутых и плоских кромок в канавках возникает завихрение, ускоряющее отвод воды из пятна контакта.

 

Результаты тестов (общая оценка 8,8 балла):

 

+

Управляемость на сухом и мокром асфальте, сцепные свойства на мокром асфальте

Низкое сопротивление аквапланированию

 

Michelin Pilot Exalto

 

Увеличенное пятно контакта эллипсной формы способствует отводу максимального количества воды. В шинах Michelin Pilot Exalto использована принципиально новая форма блоков протектора и инновационный состав резиновой смеси.

 

Результаты тестов (общая оценка 8,9 балла):

 

+

Тормозные свойства на мокром асфальте, высокое сопротивление аквапланированию в повороте, стабильность характеристик по мере износа

Средние показатели управляемости в нештатных режимах движения

 

 

 

При перепечатке материала полностью или частично сохранение ссылок в тексте и активная ссылка на проект (AnyTyres.ru — тесты зимних и летних шин) обязательны. 

www.anytyres.ru