Отзывы покупателей о Шины Toyo Tranpath S1. Toyo tranpath s1 отзывы
Отзывы о шине TOYO Winter Tranpath S1
10 сентября 2017 Анонимный пользователь
Долговечность, низкий уровень шума.
Сносит в поворотах, рыскает на трассе. Склонны к повреждениям (грыжам)
Комментарий:
Купил я авто и вместе с авто достались эти шины в количестве трех штук. Как сказал владелец одна шина пришла в негодность. До этого на липучке не ездил лет 5-6, ранее на авто были шипы. Остаток был жирный, шины 2011 года (насколько помню). Размерность шин 215/70R16, досталась бесплатно, почему бы не использовать? Нашел еще одну шину б/у с жирным остатком, тот же год выпуска совпал. При установке обнаружил, что из трех шин которые достались - одна была с ремонтом борта (поставил на зад). Откатал зиму 16-17 (с октября по апрель). В процессе эксплуатации...
02 августа 2017 Анонимный пользователь
Отличная шина
Очень долговечна, протектор почти как новый за 9 лет на X-treil T34 ставил с навья в 2008 на данный момент машина прошла 155 т.км. Гребет по любой поверхности что надо причем только на передке, задний привод на этой резине подключать не приходилось. Заходил на днях в салон шин поинтересоваться что брать из новой резины, как не странно посоветовали брать TOYO т.к. сделано в Японии и цена-качество по сравнении с бриджем...
21 мая 2015 Тоболина Елена
Отличная шина
Долговечность, прочность.
Не обнаружено
Комментарий:
Поставил 235/55 R18 в 2009 году на Toyota Harrier I. Опыт эксплуатации 6 зим. По пробегу около 100-120 тысяч она отбегала. Никаких нареканий. В любую температуру адекватно и предсказуемо хорошо рулится. Даже не верится иногда, что столько времени прошло. Каждый год шиномонтажники говорят, что ещё на сезон хватит. Проколов не было ни разу. По накатанному льду пытается цепляться. По обычному снегу и сугробам вытаскивает уверенно. По мокрому снегу туговато, но не хуже других. Всем очень советую.
14 января 2015 Safarov Oleg
Хорошее сцепление на скользкой дороге.
Через год эксплуатации (примерно 15тыс. км зимней езды) вылезла грыжа на протекторе, пришлось докупить новое колесо. Спустя еще год, грыжи вылезли еще на двух колесах.
Комментарий:
Впредь сам откажусь от покупки Toyo и Вам рекомендую выбрать что-то другое.
11 января 2015 buroo buroo
хорошая резина зимой работает отлично выдерживает большие нагрузки. Но есть НО. На скоростях до 110 резина супе независимо от температуры воздуха и за снеженности дороги. В приделах 100 км/ч чувствуешь себя уверено на дороге и это главное.
Резина имеет свое НО на высоких скоростях больше 120 начинает рыскать по дороге и неважно снег это или асфальт. Любой порыв ветра и резина валиться. если попадает снег на скорости 120 это жпа полная машина становиться неуправляема и тогда нужны навыки вождения зимой чтобне уйти в занос
Комментарий:
резина хорошая для тех кто ездите размеренно и не любит гонки зимой. Стоит своих денег. кто любит по гонять зимой эту резину не рекомендую.
08 января 2015 Максимова Мария
Сносно управляется на льду,снегу каше
Вылезла грыжа на протекторе на 2 колесах(одна ось) на 2 год использования, в ямы не попадал. Шиномонтажника говорят что брак.
Комментарий:
Лучше взяли бы ченить другое. До этого были пирелли,откатали без проблем.
05 января 2015 Анонимный пользователь
Зимняя не шумная
Недостатков много по льду лучше не ездить (очень долго останавливаться), по снегу еще как-то но и на всесезонной так же, склонна к аквапланираванию уже 40км.
Комментарий:
За такие деньги лучше купить что нибуть другое благо выбор огромный.
08 декабря 2014 Потапенко Александр
Отличная шина
Мягкая, износостойкая, аквапланирования нет, снег на ура, грязь гребёт просто отлично, в поворотах чувствуешь себя уверенно, крепкая боковина, красивый злой протектор, на авто смотрится достойно.
Шумновато - хотя не очень уместно давать такую характеристику в сравнении с любой другой подобной резиной - она бесшумная ! Больше недостатков не замечено !
Комментарий:
Не знаю, у кого, там что не держит, ну пока я лучше не шипованной резины не встречал, мягкая, и в меру жёсткая, ставишь, и машина просто другая становится, износостойкая, в Московский застывший асфальт политый реагентом, просто вцепляется, гораздо лучше чем шипованная резина, вода ей не страшна, снег гребёт на 5+, лёд конечно по хуже, ну не хуже чем любая другая, лёд есть лёд. Эксплуатировал на Chevrolet Trailblazer 2013 г. в размере 265/60/R18В общем любителям не шипованной резины - рекомендую !
01 мая 2014 Князев Денис
не успел заметить
почти новая резина и вылезла грыжа в протекторе.
Комментарий:
на заднем колесе вылезла грыжа. вибрация ужасная, надеялся найти 1 колесо - нигде не продаётся. пришлось покупать пару другого производителя.
11 ноября 2013 Линк Алексей
Удивительно хорошо останавливается на пресованном снеге.
Плохо держит боковой занос на ледяной корке. Шумит на асфальте, но для зимки можно сказать нормально.
Комментарий:
Если брать без шипов то очень хороший выбор. Был удивлен как держит на снеге, даже не мог в занос отправить. Даже по прямой на люду пытается вгрызаться. А вот с поворотами на ледяной междугородней трассе стоит быть на чеку, не предскозуемо может себя повести.
mkolesa.ru
Статистика отзывов на шины Toyo Tranpath S1 (TAS1)Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Toyo Tranpath S1 (TAS1) — 45 шт;Средняя оценка шин Toyo Tranpath S1 (TAS1) пользователями сайта — 3.98 из 5; Виталий о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Не соглашусь с плохими отзывами на транпач так как сам гонял на 215-70-16 на икстрейле 2008г а после продажи оного ,на хайлендере 2005г, кстати на разных авто резина ведет себя по разному. Икстрейл легче Хайлендера ,соответственно по моим впечатлениям намного лучше и торможение и трогание с места , курсовая устойчивость на обоих авто на мой взгляд просто обалденная, а вот хайлендер тормозил намного хуже икстрейла(но и зима 2011 и зима 12 были так сказать у нас в новосибирской области немного разные) резину купил обдуманно,так как последние несколько лет гонял на липучках Бриджстоун ,потом по случаю купил айс крузер5000 очень крепкая резина но очень шумная и на RX-300 в поворотах меня так неприятно сносило с траектории что мне хватило одной зимы,потом купил икстрейла на хаккапелите -5 износ процентов 20 ,проехал по трассе и принял мудрое решение перейти на липучку,бриджстоун по курсовой устойчивости меня категорически не устраивал(гонял на всех видах близзаков...резина прочная но постоянное ощущение что машинка рыскает меня ни разу не оставляло) и тут я вспомнил что первый мой авто из японии был на тойо и я две зимы на ней отъездил без напрягов(Я по ошибке думал что это преимущество полного привода) купил тойо и стал дожидаться наступления зимы чтобы оттестировать шины по сравнению с хаккой ,снег выпал и результат меня впечатлил (хаккапелита поехала в дром на доску объявлений )о чем ни разу не пожалел как и мои друзья кто по моему совету приобрел это чудо японского автопроизводителя.(кстати мы с друзьями ржем что Тойо уже должна мне приплачивать за рекламу своей продукции) извините за столь длинный опус.Оценка: 4.46 50 Дата отзыва: 14 января 2014 Дмитрий о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Очень хорошая резина! Неплохо держит дорогу, очень хорошо гребет по снегу, на льду достаточно предсказуема( не шиповка ведь). По асфальту на 160 дорогу держит хорошо, шумового давления нет. В лужах на скорости(в разумных пределах) с курса не уходит. Эксплуатируется на Камчатке(к слову). В общем рекомендую. У нас многие на такой ездят и довольны.Оценка: 4.46 30 Дата отзыва: 13 апреля 2013 Ser о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) буду ждать рекламного чуда и происков маркетологовПоставил 29.11.2008г. Первые впечатления Шумно по сравнению с (Пирелли Винтер карвил) и шумоизоляцией!!! ваз21099. Вся машина в грязи ламели свое дело знают. Стал ошибатся в точке остановки и это при том что уже перестролился под зимнюю резину и стиль торможения на служебной. Поехал в Донецк из Запорожья погода туман без дождя +4гр дорога мокрая но без луж. Приехал офигел от передоза адреналина. кто ездил знает качество дороги и ширину. Кто не знает объясняю от идеально подготовленных участков с нульсевым асфальтом до откровенной щебенки политой из ведра смолой. а также после летнего солнцепека и трижды перегруженым тралом сломанная дорога и возможно какойто чинуша возвращался и сбил картер так на скорую руку грейфером сбривали бугры. Короче трасса 666. так вот после прохождения этого дорожного бояна я ,,,,,,,,,,,,,,л. машина перестраивается куда хочет и когда хочет такое впечатление что управляется силой полета мысли привязанной возле дороги коровы, при чем я думал что рыскает по колее но осмыслению не подлежит. на стартах бысрых но не в пол, недай бог 1секундный(геометрия) крен руля не важно в какую сторону машина стартует по кривых которых в геометрии не описали если бы стояли гайцы то я наверное долго объяснял какую дрянь я вживал и ког объежал. по зиме и морозам не ездил на этой резине. НАДЕЮСЬ что с похолоданием она себя проявит по крайней мере так как заявлено, если нет то задумаюсь о преждевременной смене ее. и может у меня брак дикие орехи бурундуки потырили. Плюсы: Еще не понял когда будут, а будут ли? Минусы: Отсутствие курсовой устойчивости, при старте водит как змея, по прямой в движении сама перестраиваетв любую сторону очень опасно при встрече с встречной машиной. 20 Андрей о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) - брал как всесезонную- очень быстро изнашивается, мягкая- со свежим высоким протектором хорошо управляется на всех типах дорог- хорошо как бюджетный вариант на 1,5-2 сезона круглогодичного использованияРазмер: 225/55 R18 98Q Купите опять? Скорее нет Оценка: 3.31 10 Дата отзыва: 14 апреля 2016, Москва Олег (Ставропольский край) о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Доброго времени суток!Почитал отзывы о шине и не понял тех, кто писал об этой шине негатив. Покупал комплект в зиму 2007 году на свой Паджеро спорт. Продавец знакомый сразу сказал, что шина уже на рынке не первый год (а это показатель) и рекомендовал. Эксплуатировал в Ставропольском крае (зимы малоснежные и в основном асфальт), НО С НАЧАЛА НОЯБРЯ, ДО КОНЦА МАРТА. Заметил только в прошлую зиму (2011-2012 г.), что несмотря на довольно приличный остаточный протектор (5-6 мм) шина уже стала плохо держать. Но жаба давила на покупку новых и рискнул 6-й сезн на них. Благо зима в этом году не зима была у нас. Но в снежные периоды- конечно она уже несмотря на остаточный протектор была как летняя. Вывод куплю однозначно такую же. Важно выбрать не залежавшуюся, так как не протектор там играет (имхо) , а смесь резины и её состояние. А старые на худой конц летом дотаскаю. Вывод- рекомендую. Шина с 2005 года на рынке до сих пор -показатель. Автомобиль: Mitsubishi Pajero sport 2,8L 1997-2006 Оценка: 4.85 10 Дата отзыва: 22 апреля 2013 Игорь о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Купил резину совершенно случайно в 2010 г искал размер для стоковой Нивы 175/80/16 на родные штамповки Скажу на льда или на гололеде при теперетуре за бортом до -5С резина не какая хуже сказать просто ЛЫЖИ полноприводник в занос занести легкоНо как только удрили мороы за -10С шиы приображаются тормозной путь коротки становися как вкопаная колею держит уверено ездиш как летом, практически не шумит.По накатоотому снегу идет очень даже уверенноПо мокрому асфальту приемлемо, по сухому тоже нет нареканий,Быстро стирается при плюсовой темперетуреВывод это чисто зимняя резина для ЗИМ за -10С (полностью себя оправдывает)Правда сечас в Москве такие зимы стали редкостьюДа ВАЖНО при пробеге 23-25т.км как видно стирается верхний слой и резина преврашается , преврашается правдо медленоно, но превращается в комфортабельные СЛИКИ (что есть что ееё нет)Продал в шиномонтажнику по 500 руб за балон.Автомобиль: VAZ 21214 1.7L 1994-2007 10 Дата отзыва: 17 октября 2012 Де о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Удивляют отрицательные отзывы на эту покрышку. Я ставил зимой, когда уже выпал первый снежок. Очень и очень понравилось.Прекрасно разгоняется и тормозит на люду и снежной каше, по асфальту нормально, хотя конечно резина мягкая и это чувствуется. Высокое качество, японское производство, балансируется хорошо. Я продал свою машину вместе с этими покрышками и новых хозяин очень хвалил. Сравнивать могу с Nokian WR, оказалось что тойо на порядок лучше. Автомобиль: SsangYong Korando 3,2L 2002-2007 Оценка: 4.54 10 Дата отзыва: 13 октября 2012 Олег Михайлович о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Очень хорошая и качественная резина.проехал достаточно,чтобы оценить данный продукт.Почитав отзывы и понял то ,что люди покупают резину и не знают про эксплуатацию.Такую же резину обул и второй свой авто SSY ACTION SPORTS.На любых покрытиях стоит уверено,один минус в том ,что при + С температуре резина на асфальте гореть начинает-соответсвено и износ.Любители автомобилисты вы эту резину сначала прогрейте; а потом уже пробуйте все ,что хотите.Эта резина должна быть прогрета и тогда вы увидете на что она способна.моя оценка 5+Оценка: 4.92 10 Дата отзыва: 28 декабря 2011 EUgene о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Купил TAS1 215/70/R16 на Kia Sportage SL. Полный привод, автомат. Летние были штатные 17" Hankook optimo 225/65/R17 на штатном же литье. Так вот TAS1 (правда с другими литыми дисками) оказались легче аж на 3кг штука! Пустячок, а приятно. Так как снега еще небыло, то протестировать не удалось. А по асфальту идут неплохо для зимних шин. С курса не уезжают, почти не шумят. В сравнении с Нордманом так образец тишины. Мягкие. Как мне показалось, тормозной путь немного увеличился. Но это после летних. Ждем-с снегов. (Что не тестировал, поставил по 1 звезде).Автомобиль: Kia Sportage 2.0L 2005-2007 Оценка: 3 10 Дата отзыва: 07 ноября 2011 Константин о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Непонятно для какой зимы эти шины. Ни снег, ни тем более лед не держат, тормозной путь как на санках. На мокрый бордюр с десятой попытки заехать можно. И это на полном приводе! Продал я их, не смог ездить и дальше мучиться. Тьфу!Автомобиль: Ford Maverick 2,4L 2000-2006 Оценка: 2.23 10 Toyo Tranpath S1 (TAS1) отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Toyo Tranpath S1 (TAS1), оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. |
mosautoshina.ru
Отзывов Toyo Tranpath S1
Оценка:2
Достоинства:
Долговечность, прочность.Недостатки:
Не обнаруженоКомментарий:
Поставил 235/55 R18 в 2009 году на Toyota Harrier I. Опыт эксплуатации 6 зим. По пробегу около 100-120 тысяч она отбегала. Никаких нареканий. В любую температуру адекватно и предсказуемо хорошо рулится. Даже не верится иногда, что столько времени прошло. Каждый год шиномонтажники говорят, что ещё на сезон хватит. Проколов не было ни разу. По накатанному льду пытается цепляться. По обычному снегу и сугробам вытаскивает уверенно. По мокрому снегу туговато, но не хуже других. Всем очень советую.Оценка:0
Достоинства:
Хорошее сцепление на скользкой дороге.Недостатки:
Через год эксплуатации (примерно 15тыс. км зимней езды) вылезла грыжа на протекторе, пришлось докупить новое колесо. Спустя еще год, грыжи вылезли еще на двух колесах.Комментарий:
Впредь сам откажусь от покупки Toyo и Вам рекомендую выбрать что-то другое.Оценка:1
Достоинства:
хорошая резина зимой работает отлично выдерживает большие нагрузки. Но есть НО. На скоростях до 110 резина супе независимо от температуры воздуха и за снеженности дороги. В приделах 100 км/ч чувствуешь себя уверено на дороге и это главное.Недостатки:
Резина имеет свое НО на высоких скоростях больше 120 начинает рыскать по дороге и неважно снег это или асфальт. Любой порыв ветра и резина валиться. если попадает снег на скорости 120 это жпа полная машина становиться неуправляема и тогда нужны навыки вождения зимой чтобне уйти в заносКомментарий:
резина хорошая для тех кто ездите размеренно и не любит гонки зимой. Стоит своих денег. кто любит по гонять зимой эту резину не рекомендую.Оценка:0
Достоинства:
Сносно управляется на льду,снегу кашеНедостатки:
Вылезла грыжа на протекторе на 2 колесах(одна ось) на 2 год использования, в ямы не попадал. Шиномонтажника говорят что брак.Комментарий:
Лучше взяли бы ченить другое. До этого были пирелли,откатали без проблем.Оценка:0
Достоинства:
Зимняя не шумнаяНедостатки:
Недостатков много по льду лучше не ездить (очень долго останавливаться), по снегу еще как-то но и на всесезонной так же, склонна к аквапланираванию уже 40км.Комментарий:
За такие деньги лучше купить что нибуть другое благо выбор огромный.Оценка:2
Достоинства:
Мягкая, износостойкая, аквапланирования нет, снег на ура, грязь гребёт просто отлично, в поворотах чувствуешь себя уверенно, крепкая боковина, красивый злой протектор, на авто смотрится достойно.Недостатки:
Шумновато - хотя не очень уместно давать такую характеристику в сравнении с любой другой подобной резиной - она бесшумная ! Больше недостатков не замечено !Комментарий:
Не знаю, у кого, там что не держит, ну пока я лучше не шипованной резины не встречал, мягкая, и в меру жёсткая, ставишь, и машина просто другая становится, износостойкая, в Московский застывший асфальт политый реагентом, просто вцепляется, гораздо лучше чем шипованная резина, вода ей не страшна, снег гребёт на 5+, лёд конечно по хуже, ну не хуже чем любая другая, лёд есть лёд. Эксплуатировал на Chevrolet Trailblazer 2013 г. в размере 265/60/R18 В общем любителям не шипованной резины - рекомендую !Оценка:0
Достоинства:
не успел заметитьНедостатки:
почти новая резина и вылезла грыжа в протекторе.Комментарий:
на заднем колесе вылезла грыжа. вибрация ужасная, надеялся найти 1 колесо - нигде не продаётся. пришлось покупать пару другого производителя.Оценка:1
Достоинства:
Удивительно хорошо останавливается на пресованном снеге.Недостатки:
Плохо держит боковой занос на ледяной корке. Шумит на асфальте, но для зимки можно сказать нормально.Комментарий:
Если брать без шипов то очень хороший выбор. Был удивлен как держит на снеге, даже не мог в занос отправить. Даже по прямой на люду пытается вгрызаться. А вот с поворотами на ледяной междугородней трассе стоит быть на чеку, не предскозуемо может себя повести.Оценка:1
Достоинства:
Легко управляетсяНедостатки:
Немного шумновата на асфальтеКомментарий:
Езжу на резине 2 сезона (покупал новую), авто Ленд Ровер. Управляемость что на асфальте что на заснеженной дороге отличное, заезжал в поле зимой,гребет нормально. Предсказуемое поведение резины и на высокой скорости.kupit.mwmoskva.ru
Общие характеристики Toyo Tranpath S1 | |
Назначение | для внедорожника |
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для мягкой зимы |
Диаметр | 15 / 16 / 17 / 18 / 21 " |
Ширина профиля | 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 мм |
Высота профиля | 45 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 |
Функции и особенности Toyo Tranpath S1 | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Направленный протектор | есть |
Индекс максимальной скорости | L (до 120 км/ч) / Q (до 160 км/ч) |
Индекс нагрузки | 90...115 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 600...1215 кг |
protovar.ga
Статистика отзывов на шины Toyo Tranpath S1 (TAS1)Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Toyo Tranpath S1 (TAS1) — 45 шт;Средняя оценка шин Toyo Tranpath S1 (TAS1) пользователями сайта — 3.98 из 5; Виталий о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Не соглашусь с плохими отзывами на транпач так как сам гонял на 215-70-16 на икстрейле 2008г а после продажи оного ,на хайлендере 2005г, кстати на разных авто резина ведет себя по разному. Икстрейл легче Хайлендера ,соответственно по моим впечатлениям намного лучше и торможение и трогание с места , курсовая устойчивость на обоих авто на мой взгляд просто обалденная, а вот хайлендер тормозил намного хуже икстрейла(но и зима 2011 и зима 12 были так сказать у нас в новосибирской области немного разные) резину купил обдуманно,так как последние несколько лет гонял на липучках Бриджстоун ,потом по случаю купил айс крузер5000 очень крепкая резина но очень шумная и на RX-300 в поворотах меня так неприятно сносило с траектории что мне хватило одной зимы,потом купил икстрейла на хаккапелите -5 износ процентов 20 ,проехал по трассе и принял мудрое решение перейти на липучку,бриджстоун по курсовой устойчивости меня категорически не устраивал(гонял на всех видах близзаков...резина прочная но постоянное ощущение что машинка рыскает меня ни разу не оставляло) и тут я вспомнил что первый мой авто из японии был на тойо и я две зимы на ней отъездил без напрягов(Я по ошибке думал что это преимущество полного привода) купил тойо и стал дожидаться наступления зимы чтобы оттестировать шины по сравнению с хаккой ,снег выпал и результат меня впечатлил (хаккапелита поехала в дром на доску объявлений )о чем ни разу не пожалел как и мои друзья кто по моему совету приобрел это чудо японского автопроизводителя.(кстати мы с друзьями ржем что Тойо уже должна мне приплачивать за рекламу своей продукции) извините за столь длинный опус.Автомобиль: Nissan X-Trail 2,5L 2001-2007 Оценка: 4.46 50 Дата отзыва: 14 января 2014 Дмитрий о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Очень хорошая резина! Неплохо держит дорогу, очень хорошо гребет по снегу, на льду достаточно предсказуема( не шиповка ведь). По асфальту на 160 дорогу держит хорошо, шумового давления нет. В лужах на скорости(в разумных пределах) с курса не уходит. Эксплуатируется на Камчатке(к слову). В общем рекомендую. У нас многие на такой ездят и довольны.Автомобиль: Subaru Forester 2,0L 1997-2007 Оценка: 4.46 30 Дата отзыва: 13 апреля 2013 Ser о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) буду ждать рекламного чуда и происков маркетологовПоставил 29.11.2008г. Первые впечатления Шумно по сравнению с (Пирелли Винтер карвил) и шумоизоляцией!!! ваз21099. Вся машина в грязи ламели свое дело знают. Стал ошибатся в точке остановки и это при том что уже перестролился под зимнюю резину и стиль торможения на служебной. Поехал в Донецк из Запорожья погода туман без дождя +4гр дорога мокрая но без луж. Приехал офигел от передоза адреналина. кто ездил знает качество дороги и ширину. Кто не знает объясняю от идеально подготовленных участков с нульсевым асфальтом до откровенной щебенки политой из ведра смолой. а также после летнего солнцепека и трижды перегруженым тралом сломанная дорога и возможно какойто чинуша возвращался и сбил картер так на скорую руку грейфером сбривали бугры. Короче трасса 666. так вот после прохождения этого дорожного бояна я ,,,,,,,,,,,,,,л. машина перестраивается куда хочет и когда хочет такое впечатление что управляется силой полета мысли привязанной возле дороги коровы, при чем я думал что рыскает по колее но осмыслению не подлежит. на стартах бысрых но не в пол, недай бог 1секундный(геометрия) крен руля не важно в какую сторону машина стартует по кривых которых в геометрии не описали если бы стояли гайцы то я наверное долго объяснял какую дрянь я вживал и ког объежал. по зиме и морозам не ездил на этой резине. НАДЕЮСЬ что с похолоданием она себя проявит по крайней мере так как заявлено, если нет то задумаюсь о преждевременной смене ее. и может у меня брак дикие орехи бурундуки потырили. Плюсы: Еще не понял когда будут, а будут ли? Минусы: Отсутствие курсовой устойчивости, при старте водит как змея, по прямой в движении сама перестраиваетв любую сторону очень опасно при встрече с встречной машиной. 20 Андрей о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) - брал как всесезонную- очень быстро изнашивается, мягкая- со свежим высоким протектором хорошо управляется на всех типах дорог- хорошо как бюджетный вариант на 1,5-2 сезона круглогодичного использованияАвтомобиль: Nissan X-Trail Размер: 225/55 R18 98Q Купите опять? Скорее нет Оценка: 3.31 10 Дата отзыва: 14 апреля 2016, Москва Олег (Ставропольский край) о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Доброго времени суток!Почитал отзывы о шине и не понял тех, кто писал об этой шине негатив. Покупал комплект в зиму 2007 году на свой Паджеро спорт. Продавец знакомый сразу сказал, что шина уже на рынке не первый год (а это показатель) и рекомендовал. Эксплуатировал в Ставропольском крае (зимы малоснежные и в основном асфальт), НО С НАЧАЛА НОЯБРЯ, ДО КОНЦА МАРТА. Заметил только в прошлую зиму (2011-2012 г.), что несмотря на довольно приличный остаточный протектор (5-6 мм) шина уже стала плохо держать. Но жаба давила на покупку новых и рискнул 6-й сезн на них. Благо зима в этом году не зима была у нас. Но в снежные периоды- конечно она уже несмотря на остаточный протектор была как летняя. Вывод куплю однозначно такую же. Важно выбрать не залежавшуюся, так как не протектор там играет (имхо) , а смесь резины и её состояние. А старые на худой конц летом дотаскаю. Вывод- рекомендую. Шина с 2005 года на рынке до сих пор -показатель. Автомобиль: Mitsubishi Pajero sport 2,8L 1997-2006 Оценка: 4.85 10 Дата отзыва: 22 апреля 2013 Игорь о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Купил резину совершенно случайно в 2010 г искал размер для стоковой Нивы 175/80/16 на родные штамповки Скажу на льда или на гололеде при теперетуре за бортом до -5С резина не какая хуже сказать просто ЛЫЖИ полноприводник в занос занести легкоНо как только удрили мороы за -10С шиы приображаются тормозной путь коротки становися как вкопаная колею держит уверено ездиш как летом, практически не шумит.По накатоотому снегу идет очень даже уверенноПо мокрому асфальту приемлемо, по сухому тоже нет нареканий,Быстро стирается при плюсовой темперетуреВывод это чисто зимняя резина для ЗИМ за -10С (полностью себя оправдывает)Правда сечас в Москве такие зимы стали редкостьюДа ВАЖНО при пробеге 23-25т.км как видно стирается верхний слой и резина преврашается , преврашается правдо медленоно, но превращается в комфортабельные СЛИКИ (что есть что ееё нет)Продал в шиномонтажнику по 500 руб за балон.Автомобиль: VAZ 21214 1.7L 1994-2007 Оценка: 3.54 10 Дата отзыва: 17 октября 2012 Де о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Удивляют отрицательные отзывы на эту покрышку. Я ставил зимой, когда уже выпал первый снежок. Очень и очень понравилось.Прекрасно разгоняется и тормозит на люду и снежной каше, по асфальту нормально, хотя конечно резина мягкая и это чувствуется. Высокое качество, японское производство, балансируется хорошо. Я продал свою машину вместе с этими покрышками и новых хозяин очень хвалил. Сравнивать могу с Nokian WR, оказалось что тойо на порядок лучше. Автомобиль: SsangYong Korando 3,2L 2002-2007 Оценка: 4.54 10 Дата отзыва: 13 октября 2012 Олег Михайлович о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Очень хорошая и качественная резина.проехал достаточно,чтобы оценить данный продукт.Почитав отзывы и понял то ,что люди покупают резину и не знают про эксплуатацию.Такую же резину обул и второй свой авто SSY ACTION SPORTS.На любых покрытиях стоит уверено,один минус в том ,что при + С температуре резина на асфальте гореть начинает-соответсвено и износ.Любители автомобилисты вы эту резину сначала прогрейте; а потом уже пробуйте все ,что хотите.Эта резина должна быть прогрета и тогда вы увидете на что она способна.моя оценка 5+Автомобиль: Mercedes-Benz W163 (ML) 2,7TD 2002-2006 Оценка: 4.92 10 Дата отзыва: 28 декабря 2011 EUgene о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Купил TAS1 215/70/R16 на Kia Sportage SL. Полный привод, автомат. Летние были штатные 17" Hankook optimo 225/65/R17 на штатном же литье. Так вот TAS1 (правда с другими литыми дисками) оказались легче аж на 3кг штука! Пустячок, а приятно. Так как снега еще небыло, то протестировать не удалось. А по асфальту идут неплохо для зимних шин. С курса не уезжают, почти не шумят. В сравнении с Нордманом так образец тишины. Мягкие. Как мне показалось, тормозной путь немного увеличился. Но это после летних. Ждем-с снегов. (Что не тестировал, поставил по 1 звезде).Автомобиль: Kia Sportage 2.0L 2005-2007 Оценка: 3 10 Дата отзыва: 07 ноября 2011 Константин о шине Toyo Tranpath S1 (TAS1) Непонятно для какой зимы эти шины. Ни снег, ни тем более лед не держат, тормозной путь как на санках. На мокрый бордюр с десятой попытки заехать можно. И это на полном приводе! Продал я их, не смог ездить и дальше мучиться. Тьфу!Автомобиль: Ford Maverick 2,4L 2000-2006 Оценка: 2.23 10 Toyo Tranpath S1 (TAS1) отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Toyo Tranpath S1 (TAS1), оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. |
mosautoshina.ru
Toyo Tranpath S1 (Транпас С1)
Во время создания данных модели автошины Toyo, японские инженеры прибегли к использованию современной технологии DSOC-T, которая максимально точно воспроизводит самые экстремальные дорожные ситуации, возникающие в зимние месяцы. Подобный подход позволил наилучшим образом оптимизировать все эксплуатационные и технические параметры авторезины Тойо Транпас С1 для обеспечения наивысших показателей безопасности и стабильности в самых сложных условиях.Два типа структурных ламелей, примененных в данных шинах, помогают обеспечивать наивысшее качество сцепления, вместе с коротким тормозным путем при езде по гололеду и утрамбованному снегу. Одновременно с этим, внедрение мелких частиц скорлупы грецкого ореха в состав резиновой смеси модели, гарантирует повышение стабильности тяги, а также динамики внедорожника, двигающегося по обледенелым и заснеженным покрытиям дорожного полотна. Помимо всего прочего, специальные полимерные соединения входящие в резиновую смесь, предотвращают затвердевание авторезины при минусовой температуре и увеличивает ее износостойкость.
Основные особенности автомобильной резины Toyo Tranpath S1:
- Надежная тяга и сцепление как с заснеженным, так и с обледенелым асфальтом;
- Короткий тормозной путь вне зависимости от качества и состояния дороги;
- Повышенная износостойкость.
Все типоразмеры шин Toyo Tranpath S1 (Транпас С1) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Toyo с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Toyo Tranpath S1 (Транпас С1), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Toyo Tranpath S1 или другие модели резины для Вашего автомобиля.
autoshini.com
Статистика отзывов на шины Toyo Tranpath MPZСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Toyo Tranpath MPZ — 31 шт;Средняя оценка шин Toyo Tranpath MPZ пользователями сайта — 4.56 из 5; Алексей о шине Toyo Tranpath MPZ Соглашусь с предыдущим отзывом, выбор пал на данную резину из-за цены. Тем более по акции на Мосавтошине, доставка этой резины по России была бесплатная. Откатал на резине пока чуть более 1 месяца Ощущения только положительные. Конечно после зимней резины, ее практически не слышно. Поэтому тоже напишу: Цена + качество!Автомобиль: Nissan Qashqai Размер: 215/65 R16 98H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.23 20 Дата отзыва: 19 июня 2018, Апатиты Петр о шине Toyo Tranpath MPZ Выбор пал на данную резину из-за цены.Поставив после зимней,увидел большую разницу-резина мягкая,при движении её совсем не слышно,выбором доволен.Цена + качество!Автомобиль: Mitsubishi Pajero Mini Размер: 195/70 R15 92H Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 29 мая 2018, Санкт-Петербург Максим о шине Toyo Tranpath MPZ Отличные шины. Тихие, дорогу держат. Пробег пока небольшой, но разница с нокиан нордман сразу заметна не в сторону нордман.Автомобиль: Renault Logan Размер: 185/70 R14 88H Купите опять? Определённо да Оценка: 5 10 Дата отзыва: 23 июля 2018, Ульяновск Тимур о шине Toyo Tranpath MPZ Замечательные шины! На них тойота альфар себя чувствует очень уверенно на любой скорости ( разгонялся до 150), на мокром асфальте отменно тормозит, аквапланирования не заметил (влетел в лужу на 100 км/ч). Отмечу, что расход топлива снизился на шоссе примерно на литр и составил 9,5 после установки этих колёс. Не знаю, насколько другие неведомые мне факторы на это повлияли, но факт остаётся фактом. После крымских дорог не заметил на широко ах каких-либо повреждений. Рекомендую. За свои деньги оптимальный выбор.Автомобиль: Toyota Alphard Купите опять? Определённо да Оценка: 4.54 00 Дата отзыва: 30 августа 2018 Андрей о шине Toyo Tranpath MPZ Достойная модель, особенно по отношению цены и качества. Размер 185/70 R14.Резина мягкая, усиленная боковина, малошумная. Эксплуатация 2 месяца и в городе и за городом. В городе проявила себя с лучшей стороны, хорошо скрадывает неровности, комфортно себя чувствуешь. За городом отлично держит дорогу. Пришлось поездить в 40 градусную жару и в ливень. Всё просто отлично. Никакой колейности и аквапланирования. Очень доволен выбором. Автомобиль: Mazda 626 Оценка: 4.08 00 Дата отзыва: 30 июля 2018 Олег о шине Toyo Tranpath MPZ Отличная резина, износ, как мне кажется, медленный. По крайней мере намёка пока нет. На асфальте в жару чувствует себя хорошо. Дорогу держит лучше, но может быть из-за того, что взял резину на размер больше. Для трассы вообще супер.Автомобиль: Hyundai Getz Размер: 185/70 R14 88H Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 00 Дата отзыва: 26 июля 2018, Казань Игорь о шине Toyo Tranpath MPZ Очень рад что приобрел данную резину. Брал в размере 195 65 15 . Очень отлично показала себя при сильном дожде, на сухом асфальте просто сказка. Очень доволен.Катаюсь первый сезон. 20 к уже намоталАвтомобиль: Nissan Bluebird Sylphy Оценка: 4.15 00 Дата отзыва: 22 июля 2018 Антон о шине Toyo Tranpath MPZ Отличные шины. Цена. Качество. Производство Япония.Автомобиль: Hyundai Solaris Размер: 185/65 R15 88H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 0-1 Дата отзыва: 30 августа 2018, Москва Павел о шине Toyo Tranpath MPZ Лучшие шины , на которых ездил.Автомобиль: Skoda Octavia Tour Размер: 195/65 R15 91H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 0-1 Дата отзыва: 24 августа 2018, Киров Борис о шине Toyo Tranpath MPZ РекомендуюАвтомобиль: Kia Cerato Размер: 215/45 R17 91W Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.85 0-1 Дата отзыва: 13 августа 2018, Санкт-Петербург |
mosautoshina.ru