крути педали...

Самые необычные автомобильные шины и тройка самых дорогих покрышек. Тройка авто шины


Тройка — автозапчасти, эвакуатор, ремонт и авторазборка в Крыму

Выгодное предложение оптовым клиентам

Автозапчасти в Крыму

Если вам понадобились качественные автозапчасти в Крыму, которые можно было бы приобрести по оптимальной цене, то мы готовы помочь с этим! Наша компания специализируется на поставках качественных деталей.

Кроме того, компания «Тройка» может предложить полный комплекс услуг:

  • круглосуточный эвакуатор транспортных средств
  • профессиональный ремонт транспортных средств
  • запасные части для транспортных средств (оригинальные, альтернативные, б/у)
  • разборка транспортных средств
Какие автозапчасти в Крыму пользуются наибольшим спросом?

Здесь в первую очередь необходимо обратить внимание на расходные материалы, которые очень часто нуждаются в замене. Речь идет о:

  • тормозных колодках
  • фильтрах (топливных, воздушных, масляных и прочих)
  • свечах зажигания и так далее

Все перечисленные детали могут потребоваться для планового технического обслуживания. Если же речь идет о повреждениях машины после дорожно-транспортного происшествия или столкновения с каким-либо препятствием, то в этом случае могут потребоваться всевозможные компоненты двигателя и ходовой.

Сегодня в Симферополе автозапчасти представлены в богатом ассортименте. В продаже имеются детали для машин как отечественного, так и зарубежного производства: Iveco, Citroen, Fiat, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault и прочих. Примечательно, что приобрести автозапчасти в Севастополе можно по демократичной цене. Здесь сказываются и прямые поставки с завода-производителя.

Если вы хотите приобрести бывшие в употреблении детали, наша авторазборка в Крыму (и в Симферополе в частности) работает на выгодных условиях. Свяжитесь с консультантами сервиса «Тройка», и они предоставят вам дополнительную информацию.

Несколько слов о ремонте авто в Крыму

Данная услуга всегда была востребована среди граждан. Наш квалифицированный персонал может провести целый ряд слесарных работ и восстановить не только двигатель транспортного средства, но также и его кузов. В этом и заключается профессиональный ремонт авто в Симферополе. Важно отметить, что стоимость данных услуг рассчитывается индивидуально, что обеспечивает значительную экономию финансовых средств.

troyka-avto.com

Автопроцедуры которые необходимо провести весной — Тройка

НЕ ТЯНИТЕ РЕЗИНУ

Первым обязательным пунктом в подготовке авто к весне для львиной доли автомобилистов (за исключением тех, кто ездит на «всесезонке») является замена резины.

«Зимние и летние шины отличаются рисунком протектора, конструкцией каркаса, а самое главное — составом резиновой смеси, — поясняет поясняет менеджер по PR и маркетингу компании Continental в Украине и странах Балтии Ирина Якымив. — Для изготовления зимних шин используется более мягкая, устойчивая к низким температурам резиновая смесь — она повышает сцепные свойства и эластичность шины. А так как лето в Украине бывает очень жарким, езда на зимних шинах в это время может быть небезопасной: горячий асфальт повреждает мягкий протектор шины, при этом влияя на устойчивость авто, особенно на поворотах. Такая «расплывающаяся» на горячем асфальте шина подвержена повреждениям, особенно с учетом качества наших дорог. В худшем случае поврежденная шина на большой скорости лопнет».

Не покупайте шины б/у: вы не знаете, как их хранили и сколько им лет.

Оптимальной даты для замены резины весной нет, ориентироваться нужно на погодные условия. «

Когда окружающая температура колеблется от минусовой до +5 °С и вполне еще может выпасть снег или случиться гололед — не спешите менять шины. Лучше дождитесь устойчивого потепления, когда на протяжении нескольких дней среднесуточная температура будет держаться на уровне +10 °С и выше. Тогда не придется несколько раз менять шины с зимних на летние и наоборот», — советует директор СТО «Автокомп Сервис ЛТД» Руслан Кулагин.

«Всегда стоит сверить свои планы с погодой, — дополняет Ирина Якымив. — Если вы, например, собрались в апреле ехать на своем авто в Карпаты — проверьте, не лежит ли там еще снег».

Выбирая резину, в первую очередь учитывайте требования производителя: соответствует ли типоразмер шины индексу нагрузки и скорости конкретного авто. Осмотрите каждую шину и проверьте ее срок годности. «На качество шин влияют особенности их доставки, эксплуатации и хранения, — отмечает Ирина. — Рекомендуемый срок эксплуатации шины — 5 лет от указанной в DOT-номере даты. При условии правильного хранения на протяжении этого срока шина подтверждает все заявленные характеристики. Шины даже с «незначительными» дефектами покупать не стоит, разве что для использования в саду вместо клумбы. Нежелательна и покупка подержанных шин: мы не знаем, сколько им лет, в каких условиях они хранились и по каким дорогам ездили. Проколы, прорезы, вздутия на шине, нарушение геометрии, неравномерный износ протектора, надрывы резины в месте установки шипов и ряд других повреждений покупатель может не заметить, а это неоправданный риск».

МЫТЬЕМ И КАТАНЬЕМ

Следующая задача каждого уважающего свою машину автовладельца — устроить «лошадке» банный день. За зиму авто «насобирало» по нашим дорогам убойную смесь из соли, песка, грязи и химикатов, использующихся для очистки дорожного покрытия. Это бомба замедленного действия, которая в будущем может стать поводом для ремонта.

«Весной в обязательном порядке нужно выполнить техническую мойку днища и ходовой части, — советует директор СТО «КарСервис» Владимир Мельник. — Причем делать это лучше не со шланга в гараже, а на автомойке, оборудованной подъемником или эстакадой. Самостоятельно вымыть или выдуть загрязнения из всех технологических узлов у вас вряд ли получится. А оставшаяся соль и химия обязательно спровоцируют коррозию металла и «разъедят» пластиковые или резиновые соединения. Даже безобидный, на первый взгляд, песок при попадании на подшипники или другие трущиеся элементы в авто сработает как наждачная бумага».

Стоит также позаботиться о лакокрасочном покрытии автомобиля и выполнить его полную наружную мойку. В целях экономии это можно сделать самому, но на СТО предлагают целый комплекс подготовки ЛКП авто к весне. «После наружной мойки необходимо очистить специальной химией хромированные детали (например, дверные ручки, решетку бампера, насадку глушителя), которые потускнели или покрылись налетом. Нужно убрать шероховатость лакокрасочного покрытия (или смолу, которая образуется под влиянием соли, грязи, битума) с кузова автомобиля и с колесных алюминиевых дисков. Затем нанести твердый воск для защитного эффекта на ближайшие 3—6 месяцев (в зависимости от частоты наружных моек) на кузов авто. Вымыть стекла, заменить стеклоочистители, залить летний омыватель», — перечисляет Кулагин.

Не обязательной, но не лишней будет и внутренняя уборка.

«Если нет необходимости в химчистке, то нужно хотя бы помыть коврики или заменить их на «летние», — считает Кулагин. — Покрытие на полу нужно очистить от соли и грязи. В салоне желательно сделать влажную уборку и провести антибактериальную обработку, обязательно с заменой фильтра салона, чтобы убрать неприятные запахи либо бактерии».

А вот мойку двигателя (которую тоже иногда рекомендуют включать в обязательные мероприятия по подготовке авто к весне) эксперты называют лишней.

«Без явной необходимости залезать в моторный отсек авто не стоит, — уверен директор СТО «Катрин» Юрий Биднюк. — Все электрические контакты защищены заводом-производителем. Безусловно, если разлилось масло или зимой оторвался подкрылок и туда попала грязь вместе с солью, то двигатель нуждается в чистке. Но делать это просто для галочки я бы не советовал».

ПЯТЬ ВАЖНЫХ ЗАДАЧ

1. Проведите диагностику ходовой авто, рулевого управления и тормозной системы. «Зимой нагрузки на подвеску выше — из-за воды, соли, грязи интенсивнее процесс коррозии на тормозных суппортах, шлангах и т. д.», — говорит Кулагин.

2. «Если, к примеру, при движении машину «уводит» в сторону, сделайте развал-схождение. Оно не помешает, даже если по вашим ощущениям все нормально: ямы под снегом могли нарушить углы установки колес», — отмечает Биднюк.

3. «Чтобы АКБ прослужила дольше, проверьте уровень, плотность электролита, зарядите, очистите клеммы от окиси и смажьте их», — советует Кулагин.

4. Посмотрите состояние лампочек в приборах световой сигнализации и самих приборов: стекла должны быть прозрачными, без конденсата и запотеваний. Отрегулируйте работу приборов наружного освещения.

5. «Проверьте тормозную, охлаждающую жидкость, уровень масла. Замену нужно произвести по регламенту завода-изготовителя на проведение техобслуживания (например, каждые 15 тыс. км пробега или 1 раз в год)», — напоминает Кулагин.

Кстати автохимию в Крыму и автохимию в Симферополе вы можете приобрести у нас:

  • Пн-Пт

    9:00 — 18:00

  • Сб

    9:00 — 15:00

  • Вс/Пр

    Выходной

ул. Кипарисная, 2

+7 978 728 32 55

+7 978 728 32 99

+7 978 400 11 73

+7 978 400 11 79

+7 978 728 32 49

troyka-avto.com

Самые необычные автомобильные шины и тройка самых дорогих покрышек

История создания, развития и совершенствования таких изделий, как автомобильные шины, насчитывает более сотни лет. Все эти годы прошли под знаком постоянного прогресса шинной отрасли. Современные производители покрышек постоянно совершенствуют свои технологии, вводят новые рецептуры резиновой смеси, улучшают рисунок протектора и т. д. Но как насчет целой индустрии, деятельность которой основана на прямо обратном – использовании старых рецептур смеси и технологии почти вековой давности?

Речь идёт о шинах для олдтаймеров - автомобилей, которые заняли своё место в когорте классиков в гаражах коллекционеров и в музеях. Понятно, что найти для них оригинальные шины невозможно. Тут и приходят на помощь современные кудесники шинной индустрии. Подобные модели выпускают даже такие крупные концерны как Continental и Michelin, не говоря о десятках более мелких фирм. На выходе – шины, которые не отличить по внешнему виду от оригинала, но с использованием модифицированной резиновой смеси, которая обеспечивает большую долговечность.

С другой стороны прогресс технологий иногда приводит к более интересным результатам. Например, компания Kumho порадовала любителей дрифтинга и уличных гонок специальной моделью шин, которые при буксовании выделяют дым того или иного цвета. Несомненно, такой подход обладает определенной доли гламурности. Расплачиваться приходиться неравномерным износом, но чего не сделаешь ради эффекта.

Еще одна предложенная компанией Kumho разработка - шины с самым низким профилем. Уникальный типоразмер модели Ecsta SPT 385/15ZR22 предназначен для таких известных машин как Ferrari F430, Corvette Z06, Dodge Viper и прочих. Корейская новинка обладает самым низким соотношением ширины покрышки к высоте профиля. Несмотря на нестандартные размеры, шины обладают высочайшими эксплуатационными качествами и отличной защитой от перегрева.

Также некоторые известные компании, занимающиеся разработкой и производством шин, готовы пойти на многое ради внимания потенциальных покупателей. В этой номинации лидирует Michelin, причём традиционно, с самого начала развития индустрии. Их последняя нашумевшая разработка – шины Tweel, которые уже нельзя назвать пневматическим. Больше всего они похожи на транспортёрную ленту, одетую на обод. Новинка прошла полигонные испытания в конце 2014 года и получила массу положительных отзывов. На сегодняшний день модель шин Michelin Tweel можно найти в открытой продаже на специализированных шинных рынках. Еще одной особенностью таких колес стает отсутствие риска проколоть покрышку – в колесах Tweel просто-напросто нет сжатого воздуха.

Несмотря на то, что испытания по уверению специалистов фирмы “дали обнадёживающие результаты” такие шины не стоит рассматривать всерьёз как альтернативу пневматическим. Просто стоит представить их после зимней ночной стоянки, поездки по грязи или в затяжном повороте. Зато PR эффект удался.

Но бывают ситуации, когда тот же PR эффект – не результат запланированной акции, а следствие требований рынка. Самые большие шины в мире - Bridgestone 59/ 80 R63 V-Steel E-Lug S и Michelin 59/80 R63 XDR, предназначенные для карьерных самосвалов. Более 4-х метров в высоту, более 5 тонн веса - в книгу рекордов Гиннеса шины включили не зря.

Но с практической стороны больше интересен другой рекорд, который зафиксировали в рамках конкурса на самый большой пробег на одних шинах специалисты Continental. Рекорд превзошёл самые смелые ожидания – водителю лёгкого грузовика удалось проехать на одном комплекте более 700 000 км. При этом шины, даже по требованиям TUV, всё ещё годны к эксплуатации.

Нельзя не упомянуть также о разработке финских ученых из Nokian Tyres. Особенностью шины стала 100% экологичность, достигнутая путем использования рапсового масла вместо вредных полимеров и прочих компонентов компаунда. Новинка от финской компании абсолютно экологична на всех этапах, начиная от производства и заканчивая процессом утилизации. Дополнительным преимуществом стало существенное повышение большинства технических характеристик, если сравнивать с аналогичными шинами, произведенными по классическому принципу.

Автомобильные шины, которые считаются самыми дорогими

В данном случае, по сути, можно выделить всего три модели автомобильных покрышек, обладающих самой высокой стоимость.

На третьем месте списка категория шин для легкогрузового транспорта – это комплект покрышек, предназначенный для старого автобуса Lincolnshire Road Transport, выпущенного в 1929 году. Данный антиквариат является одним из экспонатов известного британского транспортного музея. Специально в честь 50-летнего юбилея автобуса, в 2009 году была запланирована грандиозная выставка. Для полной реалистичности, владельцы музея решили сменить старые покрышки на новые. Подобрать необходимый размер для раритетного транспорта стало сложной задачей и шины пришлось изготавливать под заказ в США.

Цена одного колеса для Lincolnshire Road Transport равняется 800 долларов.

Второе место отведено категории шин для легковых автомобилей, где лидером по цене стала модель высокоскоростных покрышек Michelin Pilot Sport Pax System. Данная модель шин предназначается для самого дорогого спорткара - Bugatti Veyron. На переднюю ось устанавливаются покрышки с размерностью 245/690 R520 A, а для задней оси предназначен типоразмер 365/710 R540 A. Высокая стоимость таких колес объясняется исключительным качеством резиновой смеси, а так же способность покрышек адаптироваться к скорости свыше 400 км/ч. Интересным фактом является то, что после каждой 4 замене покрышек, кованные диски автомобиля Bugatti должны проходить специальную диагностику на предмет трещин. Эта процедура будет стоить владельцам спорткара около восьми тысяч евро.

Цена одной покрышки Michelin Pilot Sport Pax System для Bugatti Veyron составляет – 9065 долларов.

Первое место – самые дорогие шины предназначены для крупногабаритной и промышленной. Это самые дорогостоящие покрышки у карьерных самосвалов Caterpillar 797. Эти гигантские машины, с массой в 624 тонны обуты в резину Michelin XDR 59/80R63. Помимо титула “самых дорогостоящих в мире”, эти колеса имеют звание “самых больших”. Данная резина обладает сверхглубоким и проходимым протектором, а так же отличается увеличенным сроком службы. В стоимость вложены все вышеперечисленные качества, а так же огромный индекс нагрузки, который позволяет перевозить за раз до 350 тон груза. Вес одного такого колеса превышает пять тон, а высота равняется 4 метрам. В составе колеса содержится около 900 кг стали и почти четыре тонны резины, которой было бы достаточно для изготовления 500-600 покрышек для легковых машин.

Цена одного колеса для Caterpillar 797 составляет 60 тыс. долларов.

www.koleso-razmer.ru

Какая разница между летней и зимней резиной? — Тройка

Зима — близко! И яркое тому подтверждение — очереди на шиномонтажных мастерских.Отличия зимней резины от летней заключаются не только в рисунке или глубине протектора или наличии шипов. Зимняя резина должна не только уверенно пробиваться сквозь снежную кашу, но и работать при низких температурах. Именно поэтому в холодную погоду летняя резина «дубеет» и становится жёсткой, а зимняя с понижением температуры становится только мягче. Более того, пренебрежение использования нужной резины в нужное время года — может привести к неприятным последствиям от износа ходовых частей автомобиля до ДТП, не шутите с этим! Какая разница между летней и зимней резиной?Но к сожалению есть еще водители, которые не придерживаются простых правил и бывают случаи если не вы, то вас, для таких случаев есть «Тройка» — круглосуточный эвакуатор по Крыму, СТО в Симферополе, авторазборка и автозапчасти в Крыму и Симферополе:

Контакты

+7 978 72 83 255+7 978 72 83 299+7 978 40 01 173+7 978 40 01 179

Автозапчасти Крым

+7 978 40 01 174+7 978 72 83 248

Авторазборка Симферополь

+7 978 80 99 661

Ремонт авто Симферополь

+7 978 74 41 030

Эвакуатор Крым

  • Пн-Пт

    9:00 — 18:00

  • Сб

    9:00 — 15:00

  • Вс/Пр

    Выходной

Крым, г.Симферополь, ул. Кипарисная, 2

troyka-avto.com

Эксперты: Большая тройка шинной отрасли будет постепенно терять позиции | Colesa.ru

По данным Tech Archival, в 2013 году мировой шинный рынок благодаря росту спроса в развивающихся странах, в первую очередь в Китае и Индии, увеличился до 138 миллиардов долларов. Главным является сегмент легковых/легкогрузовых шин, составляющий 60% от общей стоимости рынка, а далее следуют грузовые/автобусные шины с показателем 25%.

Экономический спад, проблемы на финансовых рынка и неблагоприятные колебаний курсов валют стал причиной существенного сокращения продаж покрышек в развитых регионах, особенно в Северной Америке и Европе. Некоторые производители смогли компенсировать потери за счет увеличения продаж на развивающихся рынках и наращивания мощностей в странах с низкими производственными затратами. Экономический рост Азиатско-Тихоокеанского региона привел к тому, что в мировой шинной отрасли наметилась тенденция к переносу производства с запада на восток. Хотя спрос в развитых странах со временем восстановится, существенный потенциал таких стран, таких как Китай, Индия и Бразилия, стал причиной того, что компании активно инвестируют в свои заводы в этих регионах.

Прогноз по емкости глобального шинного рынка в 2014-2018 годах (миллиарды штук)

Аналитики ожидают дальнейшего усиления конкуренции на глобальном шинном рынке, так как сейчас на нем присутствует большое количество игроков с низкими темпами роста. В ближайшие годы компании малого и среднего размера будут все серьезнее конкурировать с ведущими брендами, постепенно увеличивая свою долю рынка. Компании Большой тройки шинной индустрии – Bridgestone, Michelin и Goodyear – как ожидается, будут постепенно терять свои позиции, поскольку уровень конкуренции будет постоянно увеличиваться.

colesa.ru

Как не угробить автомобиль зимой? — Тройка

Зима — это худшее время года для любого автомобиля, когда низкая температура и особые условия требуют повышенного внимания к состоянию машины. А ведь многие водители игнорируют, либо просто не знают простейших правил, которые эффективно продлевают срок службы автомобиля.

Всегда прогревайте двигатель на холостом ходу

Любой, даже самый современный автомобиль, в холодное время нужно прогревать на холостых оборотах. Это делается для того, чтобы «довести» моторное масло до рабочей температуры, прежде чем нагружать агрегат.

Но многие автолюбители считают, что прогревать машину необязательно, что она дойдет до необходимого состояния уже во время движения. Эта версия не лишена смысла, вот только не учитывает один нюанс. Да, если двигатель не греть, это не приводит к его мгновенной поломке. Но в это время холодное масло «не работает», и при работе мотора под нагрузкой образуются царапины и износ.

Следить за состоянием шин

Вождение автомобиля с изношенными покрышками — плохая идея, особенно зимой. При выезде машины на мокрую или обледеневшую дорогу изношенная резина может сильно подвести водителя и даже стать причиной аварии. У машин с изношенным протектором ухудшается сцепление с дорогой и увеличивается тормозной путь, а также пагубно влияет на ходовую часть автомобиля.

Слишком агрессивное вождение

Среди водителей много любителей быстрой езды, и это далеко не простое совпадение, что их автомобили имеют состояние хуже, чем другие машины. Агрессивный стиль вождения — это постоянные нагрузки на ключевые детали автомобиля, что ускоряет их износ, повышает расход топлива и «убивает» покрышки. Немало водителей на светофоре жмут «газ в пол» и быстро едут до следующего поворота. Намного эффективнее придерживаться скорости потока, двигаясь в экономном режиме, лучше продумать свою поездку и с удовольствие от езды получите вы и ваш «четырехколёсный друг».

Не держите левую ногу все время над педалью

Немало начинающих водителей при езде держат левую ногу над педалью сцепления. Сами для себя незаметно ее нажимая, они «насилуют» сцепление и коробку передач, которые быстрее изнашивается. При езде на машине с «автоматом» также возможна такая проблема. Здесь водители наносят вред уже двигателю и тормозам.

Избавиться от вредной привычки очень просто: свободную левую ногу нужно ставить на площадку слева от педали сцепления или тормоза.

Хорошее обслуживание автомобиля — гарантия долговечной езды!

Но как бы бережно вы не относились к технике, она всё же имеет свойство ломаться, не говоря уже о форс-мажорных обстоятельствах, именно для этих случаев существует «Тройка» (магазин автозапчастей в Симферополе, СТО в Симферополе, эвакуатор по Крыму), которая качественно решит ваши проблемы!

Обязательно поделитесь со знакомыми автовладельцами!

Контакты

+7 978 72 83 255+7 978 72 83 299+7 978 40 01 173+7 978 40 01 179

Автозапчасти Крым

+7 978 40 01 174+7 978 72 83 248

Авторазборка Симферополь

+7 978 80 99 661

Ремонт авто Симферополь

+7 978 74 41 030

Эвакуатор Крым

  • Пн-Пт

    9:00 — 18:00

  • Сб

    9:00 — 15:00

  • Вс/Пр

    Выходной

Крым, г.Симферополь, ул. Кипарисная, 2

troyka-avto.com

На авто упало дерево? — Тройка

Жизнь полна сюрпризов, и автовладельцы это знают лучше всех! 🙂 Один из самых неприятных сюрпризов — упало дерево на авто, причин может быть много: от урагана, до некачественной работы служб, которые вовремя не спилил ветхое дерево. Мы предлагаем вам алгоритм решения данной проблемы, если конечно вы не виноваты сами…

Если вдруг с вашим авто случилась неприятность — наша команда готова придти на помощь: круглосуточный эвакуатор в Крыму быстро и качественно доставит вас в СТО, а наш магазин автозапчастей в Симферополе «Тройка» — подберет для вас идеальные детали в соотношении цена/качество:

  • Пн-Вс

    00:00 — 24:00

ул. Кипарисная, 2
+7 978 74 41 030
Эвакуатор в Крыму относится к разряду спецтехники, которой лучше никогда не пользоваться. Но в нашей жизни даже самый опытный водитель не застрахован от поломок или ДТП. В этом случае услуги эвакуатора становятся спасительной соломинкой, которая позволяет максимально быстро, просто и эффективно решить вопрос транспортировки вышедшего из строя транспортного средства к месту ремонта или стоянки.

Что нужно знать и делать для вызова эвакуатора?

Первое и самое главное правило — перед тем, как отправляться в дорогу, найдите и запишите номера «горячих» линий или диспетчеров транспортных компаний, предоставляющих услуги эвакуатора. Желательно записать и сайт компании. Причем запись желательно сделать в двух экземплярах — в мобильном телефоне и на бумаге обычной ручкой. Только тогда можно быть уверенным, что даже в случае выхода мобильной электроники из строя (например, по причине слабого заряда аккумулятора), вы сможете позвонить диспетчеру, взяв телефон у другого водителя.

Что делать после приезда машины?

После вызова эвакуатора необходимо подготовить документы для оказания услуги. Без их наличия транспортировка автомобиля будет невозможна. В случае если вы не можете или не желаете сопровождать свое транспортное средство при эвакуации, вам потребуется подписать соответствующую доверенность в пользу водителя спецавтомобиля.

Выполнение этих простых рекомендаций позволит снизить расходы и перевезти ваш автомобиль максимально быстро и эффективно.

Если вам нужен эвакуатор в Крыму или эвакуатор в Симферополе обращайтесь к нам круглосуточно по тел.: +7 978 74 41 030

troyka-avto.com