Зимние шины "Кордиант Полар": отзывы. Зимние шины "Кордиант Полар 2": отзывы. Кордиант полар зима отзывы
отзывы. Зимние шины "Кордиант Полар 2": отзывы
Россия считается страной, в которой можно встретить одни из самых суровых зимних условий. Немудрено, что именно здесь разрабатывается резина, которая предназначена для преодоления любых препятствий, связанных с жестокой погодой. Зимние шины «Кордиант Полар», отзывы о которых мы рассмотрим в конце статьи, стали довольно известными среди отечественных автолюбителей благодаря своей приемлемой стоимости и агрессивному дизайну. Однако насколько они эффективны в суровых условиях? Соответствуют ли характеристики заявленным производителем? Что нового было добавлено во втором поколении шин? Этим и другим вопросам посвящен сегодняшний обзор.
Краткая информация о модели
Основным предназначением зимних шин «Кордиант Полар», как видно из самого названия, является эксплуатация в холодное время года в регионах, где преимущественно преобладают сильные морозы и обильные снегопады. Разработчик стремился сделать модель, которая сможет сопротивляться любым видам осадков, а также уверенно держать автомобиль на дороге во время оттепели. Как показывают результаты тестов и отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар», многие аспекты были достигнуты в полном объеме, однако некоторые показатели оказались явно неудовлетворительными. Именно поэтому спустя несколько лет было принято решение выпустить второе поколение шин, в котором частично удалось избавиться от недочетов, допущенных в первой разработке. Такой подход позволил производителю улучшить свою репутацию и сохранить преданных клиентов.
Протекторный рисунок
Если взглянуть на обе модели в сравнении, то можно заметить, что производитель кардинально подошел к редизайну. Первое поколение имеет центральную часть, состоящую из отдельных блоков, разрезанных между собой перпендикулярными ламелями. Благодаря этому удалось добиться улучшения гребных характеристик, но были созданы некоторые потери относительно курсовой устойчивости. Именно поэтому при выпуске второй модели зимних шин «Кордиант Полар СЛ» было принято решение сделать центральную часть в виде опоясывающего резинового обода, имеющего с каждой стороны по продольной канавке. Таким образом, баланс курсовой устойчивости был восстановлен, и резина может уверенно держать автомобиль при прямолинейном движении даже в условиях езды в жесткой колее.
Помогают ей в этом боковые протекторные блоки. Если посмотреть на фото зимних шин «Кордиант Полар», то можно увидеть, что в первой версии они имели скошенную форму, что, по задумке разработчиков, должно было увеличить длину гребных кромок. Однако впоследствии от подобного решения отказались в пользу перпендикулярных движению прорезей. Такой подход повысил эффективность торможения на любой поверхности и позволил совместить гребные характеристики с другими без потери качества первых.
Скошенные ламели также остались, но они теперь расположены ближе к центру, что позволяет использовать их более эффективно, так как они находятся ближе к самой активной зоне пятна контакта. Также это позволило увеличить саму площадь пятна контакта с трассой, что в результате положительно сказалось на управляемости.
Наличие шипов
Оба поколения зимних шин «Кордиант Полар 2» получили металлические элементы, позволяющие эффективно противостоять скользким поверхностям, включая чистый лед и гололедицу на дорогах. Также они неплохо себя проявляют при движении по укатанному снегу. В первом варианте было установлено 4 отдельных ряда шипов, что позволило использовать их максимально эффективно, но при этом снизить их негативное влияние и шумность при движении по чистому асфальту.
Во втором поколении было принято решение усовершенствовать форму самих шипов, в результате чего появилась так называемая снежинка, которая сейчас служит отличительным признаком этого бренда. Также количество рабочих рядов увеличилось вдвое, что положительно сказалось на качестве сцепления с трассой, причем самих металлических элементов больше не стало. Их применение позволило сделать движение по зимним дорогам безопаснее, что сразу же оценили водители, эксплуатирующие резину на своих автомобилях.
Резиновая смесь
Еще одним аспектом, повышающим надежность, долговечность и управляемость шины, является резиновая смесь. В обоих поколениях она практически одинаковая и собиралась по стандартной формуле. Так, в ее составе содержится натуральный каучук, который применяется для повышения эластичности в зимнее время. Синтетические компоненты, обладающие повышенной жесткостью, размягчаются при помощи кремниевой кислоты, которая также повышает прочность и износоустойчивость зимней шины «Кордиант Полар 2». В результате при покупке вы можете быть уверены, что приобретаете шины не на один сезон, даже при интенсивной эксплуатации. А учитывая современные цены на них, многим водителям хотелось бы, чтобы шины служили как можно дольше.
Сопротивление механическим повреждениям
Для того чтобы резина смогла отслужить свой срок, одной лишь износоустойчивости мало. Поэтому производитель постарался максимально укрепить свою шину при помощи корда, чтобы пробить или проколоть ее было практически нереально. Этого удалось достичь и благодаря применению разных видов резиновой смеси. Так, верхний слой, являющийся рабочей поверхностью, выполнен из более мягкой резины, в то время как внутренний является жестким и способен задерживать острые элементы, попадающиеся на дорогах, и не давать им причинить вред.
Вторым аспектом стало укрепление боковин. Их можно повредить об острые края колеи, разрушенные бордюрные камни с торчащей из них арматурой или же в результате сильного удара о край ямы на высокой скорости. Согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар 2 Р16», укрепление боковых частей позволило сделать их невосприимчивыми к таким повреждениям в разумных пределах.
Возможность выбора подходящего размера
Для того чтобы покупатель имел возможность оснастить свой автомобиль шинами, нужно наличие в продаже подходящих типоразмеров. С этой целью производителем было выпущено для первой модификации более 50 вариантов, имеющих внутренний диаметр от 13 до 16 дюймов. Это говорит о том, что резина предназначается для легковых автомобилей, а также некоторых видов небольших кроссоверов и паркетников.
Вторая модификация также выпускается с этими же внутренними диаметрами, но имеет всего около 20 вариаций. Это обусловлено снижением возможности выбора скоростного индекса, так как в обновленном поколении почти все версии имеют максимально возможный предел по скорости для зимней поры года.
Положительные отзывы о резине
Пришло время провести анализ водительских отзывов о зимних шинах «Кордиант Полар». Так как обе спецификации очень похожи между собой, то и рецензии зачастую перекликаются, поэтому выделять какую-то одну из них нет смысла. Рассмотрим положительные рецензии, подчеркивающие основные плюсы:
- Прочные шипы. Посадочные места и сами металлические элементы хорошо продуманы, поскольку выполняют свою функцию, но при этом надежно закреплены и не вылетают даже при очень высокой скорости движения или агрессивном стиле вождения.
- Высокие гребные характеристики. Крупный протектор, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2», позволяет уверенно держаться в рыхлом снегу и снежной каше, что дает дополнительную уверенность в своем автомобиле.
- Уверенный старт на льду. Шипы позволяют тронуться практически без пробуксовки, даже если вы стоите под уклоном.
- Высокая износоустойчивость. Меры, предпринятые производителем по отношению к повышению «живучести» шин, были полностью оправданы, поскольку они могут служить не один сезон.
- Приемлемая стоимость. Отечественное производство позволяет снизить итоговую цену для покупателя, что, согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар», является неоспоримым плюсом.
- Отсутствие реакции на физическое воздействие. Боковины у модели по-настоящему прочные, поскольку способны выдерживать серьезные удары без повреждений.
Как видно, резина обладает довольно большим послужным списком положительных аспектов. Однако у нее есть и отрицательные стороны.
Минусы моделей на основании отзывов
Среди основных недостатков пользователи в отзывах о зимних шинах «Кордиант Полар» отмечают довольно сильную шумность, которая проявляется на скорости уже от 40 километров в час. При движении по гололеду торможение не очень уверенное, поскольку шипы могут хорошо справляться только на старте. На первом поколении шин наблюдаются проблемы с курсовой устойчивостью, однако, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2», они уже решены во второй модификации.
Вывод
Резина довольно неплохая и с привлекательной ценой. Она способна справиться с большинством погодных условий, присущих суровым российским зимам. Однако не стоит закрывать глаза и на ее минусы, которые следует учитывать перед приобретением, чтобы впоследствии они не вызвали разочарования.
Если вы ищете резину для повседневного использования в разных условиях, начиная от асфальтированной чистой трассы и заканчивая грунтовкой во время оттепели, то этот вариант для вас, что подтверждается отзывами о зимних шинах «Кордиант Полар». Но комфортом при этом все же придется пожертвовать.
fb.ru
Отзывы о шине Cordiant Polar. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии
- Отзывы покупателей
Обсуждение Cordiant Polar
Сортировка: по дате Вячеслав 05 Марта 2016 Купил комплект шипованной резины на Москвич 412.Отъездил два зимних сезона,около 20000 тысяч км.НИ ОДИН ШИП НЕ ВЫПАЛ! Гребет и по льду и по снегу как танк! Имею второй автомобиль Ланос, (летний вариант) но если-бы ездил на нем зимой преобрел-бы такую резину точно.Плюсы: Высокая проходимость и управляемость автомобиля (говорю о своём Москвиче)Минусы: Немного шумновата но для отечественного автопрома СОВСЕМ не критично Игорь 03 Сентября 2015 Хорошая резина отъездила 2 зимих сезона покупал без шипов. На 2 сезоне лопнула боковина (думаю супруга проехала на пустом колесе) купить такой больше не было купил Тунга НОРД ВЕЙ одно колесо аналогичная резина 185 на 60. В снег и грязь идет отлично, рекомендую. Износ 30% пробег около 30000. Считаю, что спасла жизнь супруге в ехала в туман и по мокрой дороге, успела затормозить на приличной скорости (Моцик стоял с коляской поломанный на трассе и встречка ехала не объедишь) тормозной путь был четкий без заносов. Теперь только такую буду ставить. Рекомендую всем. Третий год нет ни одной микротрещины. Спасибо производителям за качество. Плюсы: Отлично ведет себя в дождь снег и грязь. Не допускает заносовМинусы: По моему мнению нет Андрей 10 Сентября 2014 Брал резину Cordiant Polar 17570 r13 шип на ВАЗ 2107. С мешком штукатурки в багажнике и парой гантель ))), прет по снегу как танк, остался очень доволен выбором.За сезон не одного шипа не потерял. После смены авто буду брать такую же только уже r14.Берите не пожалеете. Андрей 07 Марта 2014 цена качество на отлично!единственный минус немного шумноуправляемость на льду 5+проходимость по снегу 5+берите не пожалеете Гость 24 Февраля 2014 поставил на савою 99-ю, когда много снега машина на єтой резине превращется БТР- 80, главное на пузо не сесть. Короче говоря резина огонь. Руслан 24 Декабря 2013 Покупал три сезона назад. Сразу после установки заметил на одном колесе небольшую шишку, но так как был далеко от того места, где покупал, решил сразу не возвращать, а немного поездить и опробовать её. Скорее всего, как уже здесь писали, какой-то процент брака всё же есть. Но она отлично поддалась балансировке, и проблем больше не было. Теперь о самой резине. Купил шипованую 175/70/13 на классику. Проходимость по снегу отличная, выгребает до самой земли. А когда я выезжаю на лед, я в начале специально в безопасных участках дороги провоцирую занос, чтобы понимать обстановку. Так вот, в разумных пределах и скоростях ведёт себя точно как на чистом асфальте. Я говорю как есть, так как у меня жена и четыре ребёнка в салоне, есть за кого переживать. Раз даже ехал за 150 км. со средней скоростью 90 км./ч., а когда вышел на трассе "по нужде", то подскользнулся и упал сзади машины, до того было скользко. Резиной доволен на 100%. Кстати, за три сезона не вылетел ни один шип, НИ ОДИН. Больше 120км./ч. на ней не ездил. Без зазрения совести могу всем посоветовать эту резину. В соотношении качество намного превышает цену. Но минус тоже есть - это шумность. Сразу подумал, что редуктор завыл. Саша 20 Декабря 2013 Машина Пассат Б4 .Шина на 14-не шипованная.Очень хорошая на снегу,за городом гребёт и по целине.Но лёд-Это капец! Тормозить надо тормоз-коробка-тормоз.Очень несёт.Со второстепенной дороги на главную(если каша и буртик из снега)без пробуксовки не вьедешь.Смотришь вправо и влево что -бы на полкилометра никого не было.С места на льду без пробуксовки тоже не тронешься.На мокром льду надо очень осторожно и нежно .На замерзлом льду сцепление улучшается.А прародитель то -гудиер ультра грип 500!!!! Николай 17 Декабря 2013 Шумная да,но шумит резина,а не шипы.Сразу после обувки довелось испробовать на всех режимах.Выпал снег,укатали,потом подтаял (через день) попробовал по каше,потом снова замерзло и проехался по голому льду на асфальте.Итак! Ни разу не шлифовал игде,тормоза есть,не несет.В повороты входит замечательно.Езжу с умом,без него никакая резина не спасет.Шум не критичен ведь зима не щадит никого,а безопасность на дороге дороже всего.Машина ведет себя уверенно и предсказуемо.Лично я доволен. Андрей 16 Декабря 2013 Купил, поставил РЕНО КЕНГО , шумная резина + шип, но уже показала себя очень достойно. Снег, лед идет как танк. Но данную ТМ использую уже 4 или 5 лет именно зимнюю. Резина зачетная только шумновата. Паша 16 Декабря 2013 севодня купил поставил (калина 119) все ок резина мягинькая дорогу держыт отлично ...советую покупать здесь потомучто на базаре она на много дороже чем здесь на порядок 50-100грПлюсы: мягкая Минусы: шумная немного Андрей 10 Декабря 2013 Катаюсь уже неделю - выше всяких похвал. За эти деньги супер резина. Только поменял и выпал снег и гололед . Резина показала себя очень хорошо. Уверенное торможение четкий старт без пробуксовки.Супер!!!Автошины Ком 16 Ноября 2013
Все зависит от того, как часто вы катаетесь по льду Олег 13 Марта 2015 хорошая резина вся шумит ..надо выбирать либо безопасность движения или комфорт..я купил и зиму 14-15 года покатался и доволен за зиму износ 2 мм ..много ..но грешу на развал .. Getz 12 Ноября 2013 на Suzuki liana прошлую зиму откатал на ultra grip 500.И сейчас такая же стоит на Фольксвагене Поло Седан. Решил провести сравнение и купил Кордиант,установил его на Хюндай гетц(машина жены),в этом году будем сравнивать... Хотя мне сказали что по сравнению с гудиком,у кордианта усиленная боковина. Вячеслав 12 Октября 2013 У мене ВАЗ 2107, користуюсь цією шиною з 2007 року, як тільки вона з'явилася, задоволений на всі 100%, вже два комплекта зїздив, тепер хочу таку ж, але вже шиповану, рекомендую всім! Юра 15 Сентября 2013 работаю в такси резиной доволен на све 100!!!! Олег 03 Марта 2015 Аналогоично. в заснеженых цлицах типо часного сектора гребет на УРА! Но вот на льду не очень както, Амтел в этом случае была получше. а так хорошая. Олег 27 Августа 2013 резина просто супер Миша 12 Июня 2013 У меня на ваз2101 ехала что гололед, что снегпофиг, было раз влетел сугроб ( по неопытности), разгорнул сугроб и поехал дальше, резина отличная! Микола 26 Марта 2013 Говорю реальную оценку резины - цена качество на 4 бала!!! Покупать можно. Олег 27 Января 2013 резина хорошая, на льду и на снегу ведет себя уверено , цена и качество супер. Дмитрий 22 Января 2013 резина не плохая на свои деньги, по снегу не укатанному где-то 15 - 20 см. очень не плохо справлялась. на льду по хуже, но тоже весьма не плохо.В плане шума, да, есть такое, подвывает.Огорчило одно, я поставил себе в начале декабря 4 эти шины (под шип) откатал где-то тыщи полторы (ям не ловил) и обнаружил на одной из покрышек несколько шишек, а сама поверхность резины покрыта как-бы мелкими трещинками, с остальными же колесами все норм, обидно, видимо подсунули из какой нибудь бракованной партии, иначе бы со всеми четырьмя была такая же беда. поэтому моя оценка 3! Александр 26 Декабря 2012 Работаю в такси, и естественно частая езда по бездорожью, где снег вообще даже не укатан , гребет то что надо!!! Советую! Дмитрий 05 Декабря 2012 Шины просто супер, доволен всем. Александр 18 Ноября 2012 Вот купил себе 15.11.2012г. 4 шины Cordiant Polar 175/70 R14 (есть места для шипов).Решил поделиться первыми впечатлениями. Это мой первый выбор зимних шин. Начну с шиномонтажа: На каждое колесо поставили грузики в среднем по 35 грам.; после выехал на городскую дорогу, первые впечатления: при разгоне з 20 до 60 км/час слышится легкий гул, а так же при торможении. Но после 60 км/час он пропадает. Думаю что для такого типа шин это нормально. Дальше буду ждать снега, что бы написать отзывы как она себя ведет на снегу! Владимир 10 Ноября 2012 откатал на коннэкте прошлую зиму на кордианте полар sl всю зиму. что гололед, что снег пофиг, и все по сельским дорогам Сергей 09 Ноября 2012 Вот и пойми Вас, хорошие или плохие колеса Сергей 05 Ноября 2012 Мне нравятса ваши цены продайте 4 шины. Дмитрий 16 Октября 2012 резина хорошая, ездил на служебной 2104 показала себя превосходно, на своем ланосе стоит нокиа W в принципе они на уровне советую ценеа качество супер Иван 04 Октября 2012 проходимость по снегу =0Гость 22 Июля 2013
настоящий ИВАН ПЕТР 09 Августа 2013 а ездить не пробовал?Вадя 22 Августа 2013
Так резина не на трактор же. Ну Вань чьо ти. Николай 29 Сентября 2013 Враньё. На ВАЗ 06 разгребаю бампером снег. За три года ни разу не выталкивали из сугробов. Прёт как бульдозер. Сейчас купил на Т4.NIK 03 Декабря 2013
Вань, так летом то на ней ездить не желательно... Андрей 26 Сентября 2012 Два сизона, по проходтмости отвратительная, а в остальном на 2+Гость 22 Июля 2013
Если два СИЗОНА ,то все понятно. Апрель 22 Июля 2013 Откатал две зимы,впечатления великолепние ,при разумных скоростях и на снегу и на льду ведет себя на отлично,почти как гудиер ультра грип 500.Немного шумная на сухом асфальте.Гость 22 Октября 2013
почти как гудиер ультра грип 500...ржу не могу ..ты ездил на ней )))Максим 04 Января 2014
Бред!не слушайте,резина классная получше многих импортных и цена качество 5+,сам ездил и на корейских и на европейских липучках отстой особенно корея-это самоубийство(кумо,нексен),сейчас пирели и полар шиповки машина едет как танк что по льду что по снегу,следущую буду брать рускую и только шиповку,для себя сделал вывод нахер выручать этих фрицев(наебщ-ов)и узкоглазых по цене в два а то и в три раза дороже. Евгений 03 Апреля 2012 действительно суперски себя ведет.откатал зиму без проблем по бездорожью!!!!!!!Оставить отзывautoshini.com
Статистика отзывов на шины Cordiant PolarСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Cordiant Polar — 177 шт;Средняя оценка шин Cordiant Polar пользователями сайта — 3.53 из 5; Ежевод на BMW о шине Cordiant Polar Ругать недорогую отечественную резину смысла мало. Однако хочу поделиться опытом двухлетней эксплуатации и предостеречь от своих ошибок.В первый сезон шины привлекли рисунком протектора, удивительно схожим с дорогой и модной тогда Ультрагрип 500. Повелся на это и взял комплект. Сразу отметил худшие сцепные и тормозные качества даже после Камы с направленной ёлочкой после 3-го сезона! (Свой последний 4 -й сезон Кама доходила у меня уже как летняя!). ПРИШЛОСЬ УВЕЛИЧИВАТЬ ДИСТАНЦИЮ ДО ВПЕРЕДИ ЕДУЩИХ. Это на мокром асфальте со снежной кашей. Странно, но при проезде мелких луж растворов реагентов сцепление с асфальтом становилось ещё хуже!! В глубоком снегу гребёт неплохо, но неровно. Постоянно бросает в стороны, чего не было с Камой. И совсем плохо на голом льду! Даже шипы не ощущаются, машина-как корова на катке. Балансируется трудно, с большим количеством грузов. На втором году полезли грыжи, корд повело. Катится жестко и шумно, особенно после небольшого износа, шумнее только корейские шины!!! Но для свой цены вроде неплоха. Только в этом году я рискнул и купил шины ещё дешевле! Называются Тигр. Из Сербии. Сразу впал в ступор. Ну как может ЕЩЕ БОЛЕЕ ДЕШЁВАЯ ШИНА быть просто на ПОРЯДОК лучше!? Может потому, что Сербы хоть и нам братья (которых мы 10 лет назад жёстко кинули) но проживают в Европе, где откровенную халтуру не просто продать?? Тигр оказался на уровне не ниже Континенталя. Легко балансируется, ровненький радиус и дозволенная скорость Т до 180 км/ч. На сухом, мокром, грязном и заснеженном асфальте ведет себя ИЗУМИТЕЛЬНО!!! Думал, русский снег ему не по зубам, ну и ладно. Не тут то было! И в снегопад, и на нерасчищенном 30-сантиметровом снегу тащил без вопросов и рывков в стороны. И все это под очень тихий аккомпанимент! В общем, хоть Тигр и дешевле, Кордианта он перегрыз по всем статьям. Посмотрим правда ещё на грыжи, но идет он, как крадущийся тигр, возможно, грыж я и не дождусь. Интересно, что Тигр без шипов держит на голом льду лучше шипованного Кордианта!!! Автомобиль: Izh 2126 Orbita 1,7L 1991-2007 Оценка: 2.46 41 Дата отзыва: 27 декабря 2011 дима о шине Cordiant Polar ребята.резина-полное говно.я такого неслыхал чтобы воздух из шипов выходил.в шиномантоже обьяснили что шипы порвали корд.и камеру непоставить и ездить нельзя.и это на второй сезон.с интервалом в две недели все четыре колеса.так что ребята которые отвечают за качество-я бы покраснел читая отзыв и задумался о дольнейшей деятельности.Автомобиль: Volkswagen CaravelleT4 2,4D 1993-1998 Оценка: 1.46 20 Дата отзыва: 11 марта 2014 Артём о шине Cordiant Polar хуже резины не встречал! после переобувки показалось что у меня совсем отсутствует шумоизоляция! до 30 км/ч слышен только цокот от шипов, а дальше можно втыкать беруши, не возможно ездить, звук как у взлетающего истребителя, балансировалась очень плохо!торможение на льду на твердую 4. Трогаться нормально с места ей не суждено, постоянно срабатывает антибукс! Данная резина досталась от бывшего хозяина машины, цена в магазине 4200рэ за 1 балон 205/55/r16, считаю что дорого для такой резины. в итоге проездил 1 неделю и заказал другую резину, эту выкидывать! Автомобиль: Audi A6 2,5TD 1997-2004 Оценка: 1.69 20 Дата отзыва: 05 октября 2013 Владимир о шине Cordiant Polar Всем доброго времени,могу сказать что, за три сезона не потерял ни одного шипа, шумит или лучше сказать воет, просто ужасно. На морозе, ниже 30 становится такой дубовой, что километра 3-4 трясешься точно по шпалам, на льду как корова на роликах, а вот снег это его стихия, можно сказать отлично, если температура до -15.Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 1.5L 2007-2009 Оценка: 3 20 Дата отзыва: 12 сентября 2012 Артем о шине Cordiant Polar Отличный зимний вариант, особенно для заднего привода. Крепкое сцепление с дорогой. Не ожидал такого от российского производителя. Немного шумноваты, но для авто с хорошей шумоизоляцией это не проблема.Автомобиль: BMW 5 (E39) Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.85 10 Дата отзыва: 28 августа 2016 Тёма Громов о шине Cordiant Polar Резина, просто нет слов, все супер! Торможение, разгон, управляемость без нареканий. За две зимы потерял 2 шипа! Пробег около 25 тыс. Так что всем советую. Когда покупал, хотел нокиан но прочитал, что они тесты подделывают, пришлось взять Кордиант, с кислым лицом поставил и начал ездить, и по зимы, понял, что взял отличную резину. По поводу шумности, я бы не сказал, что эта резина шумная!!! вообщем моя оценка «5»Автомобиль: Chery Fora Оценка: 4.08 10 Дата отзыва: 03 мая 2016 Алексей о шине Cordiant Polar Первые впечатления после переобувки... Подумал что навернулись асе 4 ступичных подшипника. Или что в спину дышит МАЗ с навернутым мостом...Эта резина даже не шумит, она просто гудит!!!Зато когда с асфальта съезжаешь на снежную дорогу, просто отдыхаешь-держит отлично, шума нет вовсе. Вывод лично для меня:для города и трассы резина не катит вообще, если проживаете в сельской местности и на асфальт выезжаете редко-бюджетный кордиант ваш вариантАвтомобиль: VAZ 2110 1.5L 1996-2007 Оценка: 2.92 10 Дата отзыва: 02 апреля 2012 serega о шине Cordiant Polar резина супер хорошо держит на льду идеально идет по снегу отличные тормозные качества если конечно ездить с умом зима всетаки а дуракам закон не писан если гонять на этои резине как не нормальныи то конечно резина покажется не очень у каждои резины есть свои минус и даже значительныи . Лично я езжу на поларе уже 4 сезон и доволен в прошлом ездил на иогогаме так называемои вот та деиствительно гавно она вообще дорогу не держит не говоря уже про снег и лед на неи едешь как на летнеи резине отьездив на неи сезон я ее просто выкинул японская резина дерьмо перезжоное росииская резина для наших дорог приобретаите не пожалеете я очень доволен пол аром езжу на хонда сивикАвтомобиль: Honda Civic 1,5L 1995-2001 Оценка: 4.31 10 Дата отзыва: 24 ноября 2011 Алексей о шине Cordiant Polar Действительно очень шумная на чистом асфальтовом покрытии, но на снежной дороге шума не слышно вообще. По заснеженной и ледяной дороге управляется нормально, машину не заносит, при аккуратном вождении вполне сносная резина.Автомобиль: Skoda Fabia 1,2L 2000-2007 Оценка: 3.85 10 Дата отзыва: 13 ноября 2011 snow man о шине Cordiant Polar Резина как резина,кто жалуется что не тормозит на льду,извините,нехрен педаль тормоза топтать в полик,не на одних катках так не остановишься...шумность,покажите резину без шипов которая не шумит,тем более это наша русская резина,что вы хотите за эти деньги отличная резина.Автомобиль: VAZ 2114 1.5L 2001-2008 Оценка: 4 10 Дата отзыва: 12 ноября 2011 Cordiant Polar отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей. Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Polar индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
mosautoshina.ru
Cordiant Polar SL (Полар СЛ)
Нешипованная зимняя автомобильная резина Кордиант Полар СЛ ПВ-404, ориентированна на легковые автомобили компактного класса.
Резиновая смесь Cordiant Polar SL PW-404
Автомобильные шины Кордиант Полар СЛ создавались на основе инновационной резиновой смеси Smart-Mix, которая существенно повысила качество сцепления, разгонную динамику, а также эффективность торможения транспортного средства как на сухих покрытиях, так и на обледенелых и заснеженных автомагистралях.
Рисунок протектора Cordiant Polar SL PW-404
Стрелообразный симметричный протекторный рисунок помогает равномерно распределить нагрузку по всей шине и сократить тормозной путь автомобиля на гололеде и укатанном снегу. Одновременно с этим, четыре протекторных ребра продольного расположения обеспечивают отличную курсовую устойчивость. Несмотря на отсутствие шипов, зигзагообразные ламели успешно компенсируют этот момент, обеспечивая качественное сцепление.
Дренажная протекторная система Cordiant Polar SL PW-404
Множество мелких боковых канавок, работающих совместно с тремя широкими водоотводящими каналами, гарантируют быстрое осушение контактного пятна от избытков талого снега, слякоти и воды. Ширина канавок увеличивается от центра к краям, что является достаточно оригинальным и в то же время практичным решением.
Главные особенности зимней шины Cordiant Polar SL PW-404:- Надежное сцепление на снегу и льду обеспечивается новой резиновой смесью Smart-Mix;
- Протекторная дренажная система отлично борется с гидропланированием за счет быстро выведения воды из-под колес машины;
- Три жестких продольных желоба придают автомобилю надежную и уверенную курсовую устойчивость;
- Разнонаправленные зигзагообразные ламели сокращают тормозной путь на гололеде и укатанном снегу.
Все типоразмеры шин Cordiant Polar SL (Полар СЛ) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Cordiant с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Cordiant Polar SL (Полар СЛ), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Cordiant Polar SL или другие модели резины для Вашего автомобиля.
autoshini.com
отзывы. Зимние шины "Кордиант Полар 2": отзывы
Россия считается страной, в которой можно встретить одни из самых суровых зимних условий. Немудрено, что именно здесь разрабатывается резина, которая предназначена для преодоления любых препятствий, связанных с жестокой погодой. Зимние шины «Кордиант Полар», отзывы о которых мы рассмотрим в конце статьи, стали довольно известными среди отечественных автолюбителей благодаря своей приемлемой стоимости и агрессивному дизайну. Однако насколько они эффективны в суровых условиях? Соответствуют ли характеристики заявленным производителем? Что нового было добавлено во втором поколении шин? Этим и другим вопросам посвящен сегодняшний обзор.
Краткая информация о модели
Основным предназначением зимних шин «Кордиант Полар», как видно из самого названия, является эксплуатация в холодное время года в регионах, где преимущественно преобладают сильные морозы и обильные снегопады. Разработчик стремился сделать модель, которая сможет сопротивляться любым видам осадков, а также уверенно держать автомобиль на дороге во время оттепели. Как показывают результаты тестов и отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар», многие аспекты были достигнуты в полном объеме, однако некоторые показатели оказались явно неудовлетворительными. Именно поэтому спустя несколько лет было принято решение выпустить второе поколение шин, в котором частично удалось избавиться от недочетов, допущенных в первой разработке. Такой подход позволил производителю улучшить свою репутацию и сохранить преданных клиентов.
Протекторный рисунок
Если взглянуть на обе модели в сравнении, то можно заметить, что производитель кардинально подошел к редизайну. Первое поколение имеет центральную часть, состоящую из отдельных блоков, разрезанных между собой перпендикулярными ламелями. Благодаря этому удалось добиться улучшения гребных характеристик, но были созданы некоторые потери относительно курсовой устойчивости. Именно поэтому при выпуске второй модели зимних шин «Кордиант Полар СЛ» было принято решение сделать центральную часть в виде опоясывающего резинового обода, имеющего с каждой стороны по продольной канавке. Таким образом, баланс курсовой устойчивости был восстановлен, и резина может уверенно держать автомобиль при прямолинейном движении даже в условиях езды в жесткой колее.
Помогают ей в этом боковые протекторные блоки. Если посмотреть на фото зимних шин «Кордиант Полар», то можно увидеть, что в первой версии они имели скошенную форму, что, по задумке разработчиков, должно было увеличить длину гребных кромок. Однако впоследствии от подобного решения отказались в пользу перпендикулярных движению прорезей. Такой подход повысил эффективность торможения на любой поверхности и позволил совместить гребные характеристики с другими без потери качества первых.
Скошенные ламели также остались, но они теперь расположены ближе к центру, что позволяет использовать их более эффективно, так как они находятся ближе к самой активной зоне пятна контакта. Также это позволило увеличить саму площадь пятна контакта с трассой, что в результате положительно сказалось на управляемости.
Видео по теме
Наличие шипов
Оба поколения зимних шин «Кордиант Полар 2» получили металлические элементы, позволяющие эффективно противостоять скользким поверхностям, включая чистый лед и гололедицу на дорогах. Также они неплохо себя проявляют при движении по укатанному снегу. В первом варианте было установлено 4 отдельных ряда шипов, что позволило использовать их максимально эффективно, но при этом снизить их негативное влияние и шумность при движении по чистому асфальту.
Во втором поколении было принято решение усовершенствовать форму самих шипов, в результате чего появилась так называемая снежинка, которая сейчас служит отличительным признаком этого бренда. Также количество рабочих рядов увеличилось вдвое, что положительно сказалось на качестве сцепления с трассой, причем самих металлических элементов больше не стало. Их применение позволило сделать движение по зимним дорогам безопаснее, что сразу же оценили водители, эксплуатирующие резину на своих автомобилях.
Резиновая смесь
Еще одним аспектом, повышающим надежность, долговечность и управляемость шины, является резиновая смесь. В обоих поколениях она практически одинаковая и собиралась по стандартной формуле. Так, в ее составе содержится натуральный каучук, который применяется для повышения эластичности в зимнее время. Синтетические компоненты, обладающие повышенной жесткостью, размягчаются при помощи кремниевой кислоты, которая также повышает прочность и износоустойчивость зимней шины «Кордиант Полар 2». В результате при покупке вы можете быть уверены, что приобретаете шины не на один сезон, даже при интенсивной эксплуатации. А учитывая современные цены на них, многим водителям хотелось бы, чтобы шины служили как можно дольше.
Сопротивление механическим повреждениям
Для того чтобы резина смогла отслужить свой срок, одной лишь износоустойчивости мало. Поэтому производитель постарался максимально укрепить свою шину при помощи корда, чтобы пробить или проколоть ее было практически нереально. Этого удалось достичь и благодаря применению разных видов резиновой смеси. Так, верхний слой, являющийся рабочей поверхностью, выполнен из более мягкой резины, в то время как внутренний является жестким и способен задерживать острые элементы, попадающиеся на дорогах, и не давать им причинить вред.
Вторым аспектом стало укрепление боковин. Их можно повредить об острые края колеи, разрушенные бордюрные камни с торчащей из них арматурой или же в результате сильного удара о край ямы на высокой скорости. Согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар 2 Р16», укрепление боковых частей позволило сделать их невосприимчивыми к таким повреждениям в разумных пределах.
Возможность выбора подходящего размера
Для того чтобы покупатель имел возможность оснастить свой автомобиль шинами, нужно наличие в продаже подходящих типоразмеров. С этой целью производителем было выпущено для первой модификации более 50 вариантов, имеющих внутренний диаметр от 13 до 16 дюймов. Это говорит о том, что резина предназначается для легковых автомобилей, а также некоторых видов небольших кроссоверов и паркетников.
Вторая модификация также выпускается с этими же внутренними диаметрами, но имеет всего около 20 вариаций. Это обусловлено снижением возможности выбора скоростного индекса, так как в обновленном поколении почти все версии имеют максимально возможный предел по скорости для зимней поры года.
Положительные отзывы о резине
Пришло время провести анализ водительских отзывов о зимних шинах «Кордиант Полар». Так как обе спецификации очень похожи между собой, то и рецензии зачастую перекликаются, поэтому выделять какую-то одну из них нет смысла. Рассмотрим положительные рецензии, подчеркивающие основные плюсы:
- Прочные шипы. Посадочные места и сами металлические элементы хорошо продуманы, поскольку выполняют свою функцию, но при этом надежно закреплены и не вылетают даже при очень высокой скорости движения или агрессивном стиле вождения.
- Высокие гребные характеристики. Крупный протектор, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2», позволяет уверенно держаться в рыхлом снегу и снежной каше, что дает дополнительную уверенность в своем автомобиле.
- Уверенный старт на льду. Шипы позволяют тронуться практически без пробуксовки, даже если вы стоите под уклоном.
- Высокая износоустойчивость. Меры, предпринятые производителем по отношению к повышению «живучести» шин, были полностью оправданы, поскольку они могут служить не один сезон.
- Приемлемая стоимость. Отечественное производство позволяет снизить итоговую цену для покупателя, что, согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар», является неоспоримым плюсом.
- Отсутствие реакции на физическое воздействие. Боковины у модели по-настоящему прочные, поскольку способны выдерживать серьезные удары без повреждений.
Как видно, резина обладает довольно большим послужным списком положительных аспектов. Однако у нее есть и отрицательные стороны.
Минусы моделей на основании отзывов
Среди основных недостатков пользователи в отзывах о зимних шинах «Кордиант Полар» отмечают довольно сильную шумность, которая проявляется на скорости уже от 40 километров в час. При движении по гололеду торможение не очень уверенное, поскольку шипы могут хорошо справляться только на старте. На первом поколении шин наблюдаются проблемы с курсовой устойчивостью, однако, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2», они уже решены во второй модификации.
Вывод
Резина довольно неплохая и с привлекательной ценой. Она способна справиться с большинством погодных условий, присущих суровым российским зимам. Однако не стоит закрывать глаза и на ее минусы, которые следует учитывать перед приобретением, чтобы впоследствии они не вызвали разочарования.
Если вы ищете резину для повседневного использования в разных условиях, начиная от асфальтированной чистой трассы и заканчивая грунтовкой во время оттепели, то этот вариант для вас, что подтверждается отзывами о зимних шинах «Кордиант Полар». Но комфортом при этом все же придется пожертвовать.
Источник: fb.ru Автомобили Шины "Кордиант Полар 2". Отзывы о шинах "Кордиант Полар 2"«Кордиант» - известный российский шинный бренд. Компания предлагает широкий выбор колес, изготовленных с учетом последних технологических разработок. Представителем шипованной резины является модель «...
Автомобили Шины Continental ContiPremiumContact 2: характеристики, отзывыЛето — довольно благоприятна пора года, в которую каждый может немного расслабиться. Это касается не только отпусков, но и простого жизненного ритма. Одежды на себе нужно носить значительно меньше, а дышать, есл...
Автомобили Шины Cordiant Polar 2: отзывыЗимняя резина - очень популярный товаром у автомобилистов с приходом соответствующего сезона. Россия является производителем многих моделей, среди которых одни можно назвать вполне удачными, а другие — откровенн...
Автомобили Шины Continental IceContact 2: отзывы владельцев. Отзывы о шинах Continental IceContact 2 SUVВ автомобилестроении славятся компании из Германии. Они всегда выпускают качественную продукцию, которая служит долгое время. В этом можно убедиться, если ознакомиться с автомобилями BMW, Mercedes-Benz и прочими. Одна...
Автомобили Зимние шины "Кордиант Сноу Кросс": отзывы владельцевКак отмечают многие автомобилисты, в обслуживании автомобиля есть два напряженных момента – это смена резины с летней на зимнюю, и наоборот. И в этот момент предстоит сделать сложный выбор, который заключается в...
Автомобили Кордиант Полар – отзывы автомобилистов о шинахДля автомобилиста важно не только то, какая у него модель автомобиля, но и во что его «ласточка» обута. Выбор шин зависит от того, в каких условиях предполагается водить машину, качество дорог, сезон и изл...
Автомобили Tigar Winter 1: отзывы. Tigar Winter 1: достоинства зимних шинПриобретение шин для автомобиля становится для водителей уже своеобразным ритуалом. И этому есть свои объяснения, так как от этого элемента зависит безопасность движения. Особенно это касается зимнего периода с неблаг...
Автомобили Шины "Нокиан Хакапелита 8": отзывы, цены. Зимняя резина "Хакапелита 8": отзывыГоворя о суровой зиме, многие представляют себе жестокие морозы, сильнейшие снегопады, бураны и метели. Однако, для водителя суровая зима может означать совсем другие погодные условия. Зачастую это переломный момент м...
Автомобили Шины "Ханкук" зимние шипованные: отзывы владельцев, фотоАвтомобильная резина является одним из ключевых элементов, обеспечивающих безопасность движения. Хотя некоторые водители пренебрегают ее качеством, этого лучше не делать, поскольку результаты могут быть самыми непредс...
Автомобили Автомобильные зимние шины Ice Cruiser 7000 Bridgestone: отзывы, недостатки и преимуществаКачественные покрышки – залог безаварийной езды. Они позволяют водителю уверенно чувствовать себя на любой дороге, в любое время суток и года. Но особенно важна хорошая резина зимой. Такая, как Ice Cruiser 7000 ...
monateka.com