крути педали...

Шины и диски – "Сила трения". Yokohama g075 фото

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Yokohama IceGuard G075 в KOLOBOX Нижний Новгород. Все шины Yokohama IceGuard G075

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22

Нижний Новгород, Казанское шоссе, возле дома №27 +7 (910) 870 44 75, (987) 544 26 54

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 - продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 - магазин, (831) 216-33-64 - сервис, (831) 216-33-63 - касса

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39 +7 магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32

Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а +7 (831) 413-17-16

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Львовская, д.13А +7 (831) 410-68-97, (910) 790-68-97

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 416-16-00, (831) 416-19-00, (831) 416-13-00

г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а +7 (831) 216-16-32

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

kolobox.ru

Yokohama g075 фото. Нешипованные шины Yokohama для кроссоверов: с легковыми повадками

Тест зимних шин Yokohama iceGUARD G075

На острове Хоккайдо компания Yokohama Rubber открыла новый полигон Tire Test Center. Здесь нам предстояло познакомиться с новой нешипованной зимней шиной Yokohama

текст: Андрей Машнин  /  фото: автора  /  18.11.2016

Раньше тесты проводились в этих же краях на полигоне T-MARY, который находится дальше от Асахикавы и по площади в 4–5 раз меньше нового. Зимой на Хоккайдо вполне северные условия. Очень много снега, неустойчивая погода. Мы прилетели сюда в феврале из теплого Токио, где в это время все одеваются то ли еще по-осеннему, то ли уже по-весеннему. Здесь же погода была «как дома», и наши пуховики, шарфы и шапки пришлись весьма кстати. Мороз тут самый настоящий, а сугробы вдоль дорог – высотой с двухэтажный дом.

Улицы Асахикавы

Для тестов на TTCH проложено несколько разных участков: есть скоростная километровая прямая, трасса с перепадами высот, два «кольца» со снегом и льдом и отдельный участок для проверки управляемости.

Прежде всего нам объявили, что G075 теперь относится к семейству iceGUARD, в отличие от ее предшественницы G073 из породы Geolandar. И теперь G075 считается в Yokohama первой в истории бренда нешипованной шиной iceGUARD для автомобилей класса SUV.

На чем же сосредоточили усилия разработчики этой новинки? В приоритетах было несколько традиционных направлений. Во-первых, улучшение тормозных свойств шины на льду для автомобилей SUV. Во-вторых, улучшение сцепных свойств на льду на всем сроке службы шины. В-третьих, повышение топливной экономичности. Добивались этого за счет собственных инновационных технологий. В их числе супервлаговпитывающий состав резиновой смеси, переработанный направленный рисунок протектора, тройные 3D-ламели. Были и другие задачи, например, снижение шума, нагревания протекторного слоя, потерь энергии.

В итоге, по замерам самой компании, тормозной путь G075 на льду стал короче на 23%, по сравнению с G073, а сопротивление качению уменьшилось на 5%. Уровень шума протектора относительно G073 (Conventional) для SUV и CUV у iceGUARD G075 снизился с 58,9 до 57,5 дБ, а потери энергии при сохранении жесткости стали меньше на 24%, по сравнению с обычным протектором. Что же за технологии позволили достичь таких высоких результатов?

Yokohama iceGUARD G075

В первую очередь, это уникальный состав резиновой смеси. Как известно, наибольший вклад в потерю тяги и управляемости вносит слой водяной пленки над ледяной поверхностью. Это явление носит название «микроаквапланирование на льду». Шины с обычным составом движутся по поверхности водяной пленки, особенно при температуре поверхности  в диапазоне от –6 до 0 оС, так как толщина  водяной пленки превышает возможности шины по эффективному выводу влаги из пятна контакта. Благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам в составе смеси G075 обеспечивается прямой контакт протектора с поверхностью льда. Оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama был получен за счет микропузырьков и частиц белого геля. Они удаляют водяную пленку с поверхности льда и обеспечивают улучшенный контакт с дорогой. Эта резиновая смесь обладает  более мягкими свойствами даже при низких температурах. При этом создается микрокромочный эффект воздействия на лед.

На рисунках: оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama обеспечивает прямой контакт протектора с поверхностью льда благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам

Второй важнейший фактор – рисунок протектора. Новый рисунок iceGUARD G075 увеличивает пятно контакта на льду и снегу за счет развитого центрального ребра и тройных 3D-ламелей. А диагональные микроламели и зигзагообразные основные и дополнительные продольные канавки максимизируют кромочный эффект на обледеневшей и заснеженной дороге.

1. Зигзагообразные основные продольные канавки. 2. Развитое центральное ребро. 3. Дополнительные зигзагообразные канавки. 4. Диагональные микроламели. 5. Тройные 3D-ламели

Во время теста мы имели возможность сравнить на одних и тех же участках и на одинаковых автомобилях новинку с предшественницей – G073, а также с более дорогой моделью конкурентов. Сопернице другой марки G075 ни в чем не уступила, а разница с G073 чувствовалась даже без изучения показаний измерительных приборов. На новой шине все этапы пути по трассе проходились увереннее, легче и спокойнее: и старт, и разгон, и виражи, и ускорение на прямой, и торможение – как резкое в определенной точке, так и плавное перед финишем. Некоторые коллеги настолько успокоились, что пару раз пришлось ждать, пока их снимут со снежного бруствера при помощи трактора. Понятно, что шины хороши сами по себе, но зима остается зимой, и голову терять не следует. Однако же все, кто пытался нащупать грань возможного, оставаясь при этом сосредоточенным на управлении, обошлись без происшествий и остались весьма довольны результатами.

Типоразмеры G075, представленные в России к началу зимнего сезона 2016/2017

215/70R16

100Q

G075

225/55R18

98Q

G075

225/60R17

99Q

G075

225/60R18

100Q

G075

225/65R17

102Q

G075

225/70R16

103Q

G075

235/55R18

100Q

G075

235/60R18

107Q

G075

235/65R17

108Q

G075

235/65R18

106Q

G075

235/70R16

106Q

G075

245/65R17

107Q

G075

245/70R16

107Q

G075

255/55R18

109Q

G075

265/60R18

110Q

G075

265/65R17

112Q

G075

265/70R16

112Q

G075

275/65R17

115Q

G075

275/70R16

114Q

G075

285/60R18

116Q

G075

Несколько позже ассортимент будет расширен.

5koleso.ru

Yokohama iceGUARD G075 — новые шины для кроссоверов — журнал За рулем

Новые фрикционные шины iceGUARD G075 для кроссоверов испытываем на новом зимнем полигоне фирмы Yokohama на острове Хоккайдо.

Нешипованные шины Yokohama iсeGUARD G075

Нешипованные шины Yokohama iсeGUARD G075

Новый испытательный полигон оказался крупнее прежнего, и набор трасс тут гораздо богаче. Можно развернуться! Но зарядившая на неделю метель замела снегом все площадки. Пришлось забыть про лед и довольствоваться снежной трассой для оценки управляемости, которую едва успели расчистить к моему приезду. Да еще в местах разгона и торможения снег быстро раскатали в лед — подобный тому, что на большинстве наших зимних дорог.

Материалы по теме

Toyota RAV4 на новых шинах цепляется за лед уверенно: скольжения не такие размашистые, как на покрышках Geolandar G073 предыдущего поколения. Впрочем, старая модель и на снегу вперемежку со льдом выглядела бледнее: неожиданно резко поскальзывалась, причем скольжения оказывались куда более долгими.

Еще одно приятное открытие я сделал во время проверки проходимости. Мне удалось уговорить японцев провести сравнение, не предусмотренное изначальной программой, — ну коли уж лед оказался недоступен. Так вот, в сугробах шины iceGUARD гребли увереннее, чем Geolander. И в пробуксовку срывались не так быстро.

Благодаря чему iceGUARD G075 сдела

carwheelblog.ru

Yokohama iceGUARD G-075 Сила трения

Зимние шины до сих пор являются объектом споров – одни производители активно ратуют за шипы, другие доводят до совершенства фрикционные модели. Немалых успехов в реализации второго сценария добилась компания Yokohama, выпустившая новую покрышку для кроссоверов iceGUARD G-075

Порой создается впечатление, что ресурс модернизации автомобильных шин практически исчерпан и улучшать их без принципиально новых разработок невозможно. Однако инженеры продолжают удивлять: оттачивая уже известные решения и технологии, они умудряются делать каждую новую модель лучше предыдущей. Причем порой добиваются внушительного роста характеристик. Так случилось, к примеру, с новой iceGUARD G-075.

Секреты фирмы

Обычно японцы не любят подробно рассказывать о реализованных в новинке технических решениях. Не стала исключением и эта презентация, подробности спикеры выдавали довольно неохотно. Но все-таки стало ясно, что основные усилия они сконцентрировали не столько на поиске новых решений, сколько на доводке и удачном комбинировании уже известных идей. Так, для достижения максимального водопоглощения использовали знакомые свойства состава смеси – абсорбирующие микропузырьки и молекулы белого геля. Первые работают в качестве миниатюрных насосов, убирающих воду из пятна контакта, вторые делают поверхность шины более эластичной, что улучшает плотность ее прилегания к покрытию. Конечно, обе технологии доработали, улучшили.

В составе резиновой смеси применили и некое новое решение. Какое именно – неясно, но оно позволило снизить генерацию тепла в протекторном слое, а значит, – уменьшить сопротивление качению. Жаль, что подробностей так и не раскрыли, ведь улучшить показатели удалось почти на четверть по сравнению с предшественницей – шиной Geolandar iT-S.

Естественно, поработали и над рисунком протектора. Четыре главные зигзагообразные канавки адаптированы для лучшего выведения снега в продольном направлении, а появление широкого центрального ребра и крупных зигзагообразных блоков повысило жесткость в поперечном направлении. Применили японцы и уже отработанные решения: тройные 3D-ламели, улучшающие пятно контакта и отвечающие за кромочный эффект микроканавки.

Тут может возникнуть вопрос – зачем повышать жесткость блоков протектора зимней шины, ведь это не позволит ей точно отслеживать рельеф дороги. Но есть хитрость: для всех блоков инженеры рассчитали и оптимизировали собственную степень жесткости. По их словам, только так удалось добиться максимально возможного контакта шины с дорогой, не жертвуя при этом четкостью реакций или сцеплением на скользком покрытии. Кстати, оптимизация блоков протектора и их жесткости преследовала еще одну цель – снижение шума. Мне рассказали, что в решении этой задачи достигнут внушительный прогресс: шумность снижена на 28%! Однако о том, как именно удалось этого добиться, опять же не пояснили. Но это не беда, ведь впереди самое интересное – знакомство с новинкой на практике. Может, оно скажет больше?

Мороз и солнце

Хотелось бы, конечно, протестировать новинку в наиболее жестких условиях – в лютый мороз, в сугробах и на голом льду. Но вот незадача, над новым полигоном Yokohama, что на острове Хоккайдо, воцарилась настоящая благодать. Солнце прогрело воздух до температуры, близкой к нулевой, из-за чего глубокие сугробы изрядно «похудели». Впрочем, оттого ездить еще интереснее, ведь извилистые трассы превратились в немыслимый коктейль из сухих и мокрых снежных участков, а местами из-под белой кашицы блестит лед: увидеть подобное зимой на российских дорогах можно довольно часто.

Первым делом выезжаю на короткий «рулежный» маршрут. Разогнаться от души тут не получится – места не хватит, но и на малом ходу крутые повороты заставляют вспомнить навыки экстремального вождения. Для сравнения начинаю тест с модели-предшественницы – Geolandar iT-S. И обнаруживаю, что ведет она себя в таких условиях весьма достойно: неплохо справляется с рыхлым снегом, отлично проходит небольшие лужи, а уводы с траектории на ледяных участках не такие уж большие, чтобы с ними не смог справиться более-менее опытный водитель. Пройдя несколько кругов с разной скоростью, задумался, а не останутся ли все преимущества новинки просто цифрами в официальных данных? Может, на практике разница не столь велика, как обещали?

Но вскоре сомнения развеиваются: все, что обещали инженеры, подтвердилось! Во-первых, даже на невысоких скоростях и на скользких покрытиях заметно, что iceGUARD G-075 явно тише. То же можно сказать и о поведении в поворотах. На новых шинах управлять тестовым кроссовером оказалось проще, его реакции стали быстрее и понятнее. Не кардинально, разумеется, но все-таки заметно. Как раз настолько, чтобы чуть менее опытный водитель смог справиться с машиной в сложной ситуации.

А вот при заездах на прямой трассе с разгоном и торможением различия были не столь очевидными. Вероятно, свою роль сыграло то, что в новинке использовали уже известные технологии. А может, просто условия оказались не самыми подходящими. Впрочем, сей факт не стоит вписывать в графу недостатков G-075, скорее это комплимент проверенной временем iT-S. Ведь даже на голом льду обе покрышки работают достойно: ускоряется машина ровно и стабильно, без провалов и рысканий, да и замедляется не хуже. Жаль, конечно, что не удалось точно измерить тормозной путь, по субъективным ощущениям результаты очень близкие, новинка выигрывает в среднем от полуметра до метра. Но и это здорово, ведь даже такое расстояние может оказаться решающим в экстренной ситуации.

Самым интересным был заезд по длинной трассе, построенной на манер гоночных треков – с прямыми участками, затяжными виражами и парой острых шикан. Причем из-за потепления покрытие стало непредсказуемым: в самых неожиданных местах снег подтаял, открыв коварные наледи, и удержать машину на дуге оказалось по-настоящему трудно. Зато мне удалось быстро убедиться в полученных ранее впечатлениях. На разгоне и при торможении «семьдесят пятая» очень похожа на предшественницу, а вот при маневрировании ведет себя заметно лучше. Там, где на оснащенном шиной iT-S автомобиле для удержания курса приходится активно работать рулем и «газом», машина с новыми G-075 едет куда спокойнее – здесь нет необходимости полностью концентрироваться на управлении, и даже остается время посмотреть по сторонам, полюбоваться зимними пейзажами.

В этом и кроется изюминка новой фрикционной шины от Yokohama – модель iceGUARD G-075 способна дать водителю больше уверенности, обеспечить более высокий уровень безопасности на зимней трассе или бездорожье, уменьшить количество стрессовых ситуаций за рулем. Так что готов предположить, что эта новинка займет свое место на российском рынке. А японцы тем временем будут дальше оттачивать свое мастерство по рациональному использованию силы трения.  

Автор Денис Арутюнян, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №10 2016 Фото фото фирмы-производителя

www.motorpage.ru