крути педали...

Michelin открывает цех по восстановлению грузовых шин Michelin Retread на заводе в Давыдово. Завод давыдово мишлен


Michelin Retread: завод, производящий услуги

27 апреля фирма Michelin на своём заводе в подмосковном Давыдово открыла цех по восстановлению грузовых шин.

Приглашение не предвещало никаких «засад», я не напрягся даже тогда, когда по телефону спросили про размер обуви. Ничего страшного, перед посещением Рязанского нефтеперерабатывающего завода про размер тоже спрашивали… Беда пришла, откуда не ждали: на заводе в Давыдово, оказывается, категорически запрещено фотографировать. Ну то есть совсем. И про это мы узнали только подъезжая к заводу.

Зачем же звали? Всё просто: сама презентация должна пройти в шатре близ завода, но не в цехе. А экскурсия на производство – это так, необязательный бонус. Рискую думать, что сообщи организаторы о таком раскладе заранее, половины участников мероприятия они бы не досчитались.

На презентацию приехали довольно большие люди из руководства французского концерна – Фаусто Казетта, руководитель департамента грузовых шин восточно-европейской зоны Michelin, директор подразделения грузовых шин Пит Селлек и глава восточно-европейской группы Michelin Тьерри Шиш.

Вот они, трое французских руководителей Michelin.

Они запросто и вполне неформально отвечали на вопросы, причём Тьерри Шиш пытался разговаривать с нами по-русски.

Выяснилось вот что.

По мнению руководителей Michelin (не совсем понятно, правда, что это значит – на источники данных «мишленовцы» сослаться не смогли), российский рынок шин на 2010 год составлял 5,6 млн штук. Причём только за последний год наблюдался пятидесятипроцентный прирост. Из этого количества шины с радиальным металлокордом составили чуть меньше половины – 2,3 млн. Вообще же, стабильный рост наблюдается с 2000 года – за десять лет показатели увеличились в шесть раз. Если дело пойдёт в том же темпе, то по итогам нынешнего года рынок вырастет до 6,6 млн штук, цельнометаллокордные в нём займут 43% (2,8 млн).

ЦМК-шины приобрели устойчивую популярность в России только в последние несколько лет. Но динамика впечатляет – 600% с 2000 года! К 2016 году ЦМК должны составить не менее половины всего шинного парка России. Эти шины более пригодны к восстановлению, чем текстильные, поэтому вслед за ростом их доли ожидается и повышение интереса к восстановленным шинам. Сейчас рынок восстановленных шин оценивается в 250 000 шт, но если учитывать, что только с 2009-го по 2010-й год прирост составил 60%, можно ожидать примерно 400 000 уже по результатам нынешнего года. Что примерно в 2,5 раза меньше продаж новых ЦМК-колёс.

До самого недавнего времени в России восстановление было непопулярным, через эту процедуру проходило не более 10% грузовых шин, в то время, как в Европе этот показатель доходит до 50%. С 2000 года невосстановленными (выброшенными на помойку или в ближайший овраг) у нас остались более 9 млн шин. Связано это с невысоким качеством восстановления в России, где всё отдано на откуп мелким мастерским и автосервисам. Лишь в прошлом году к нам пришли игроки мирового уровня. Так, в Тольятти Goodyear совместно с «Поволжской шинной компанией» открыл соответствующий завод. Правда, там речь идёт о франчайзинговой схеме, при которой владельцем бизнеса остаётся российский партнёр Goodyear. Но всё равно, это фактический приход мирового бренда в доселе очень локальный сегмент рынка. Восстановленные шины Goodyear из Тольятти носят название Next Tread.

Отличие Michelin в том, что французы открыли цех в рамках своего собственного предприятия, не прибегая к услугам помощников и посредников. В этом смысле Michelin – первая иностранная шинная компания, предлагающая услугу по восстановлению грузовых шин в России. И у них тоже есть свой бренд – Retread.

Ключевым определением этого бизнеса и будет слово «услуга». Французы всячески подчёркивают, что новый цех не производит товар, он помогает клиентам продлить жизнь ранее купленных ими шин Michelin. И только Michelin, что объяснимо. Дело в том, что только своим каркасам французы могут дать точную оценку состояния, только для своих колёс они могут разрабатывать рекультивационные схемы. Французы привели такой образный пример: покупая колесо, клиент платит за 70 кг разных материалов. К концу срока эксплуатации колесо теряет 10-15 кг – и мы просто добавляем ему потерянные килограммы!

Данный бизнес, в общих чертах, устроен следующим образом.

Дилеры Michelin, разбросанные по всей территории страны, собирают у клиентов отработавшие своё ЦМК-колёса. Конечно, под клиентами понимаются, прежде всего, оптовые заказчики – автокомбинаты, флит-парки предприятий. Но, теоретически, ничто не мешает и дальнобойщику-индивидуалу обратиться к представителю французской компании с этим вопросом. За сами каркасы никто никому ничего не платит, что уже выгодно – иначе их пришлось бы утилизировать. После сбора дилеры своими силами или с участием одного из 40 региональных экспертов производят дефектовку собранного и кое-что, естественно, отсеивается из-за непригодности. В среднем на один ЦМК-каркас протектор можно наварить 3-4 раза, иногда больше, всё зависит от условий эксплуатации и количества мелких повреждений. Есть и другие ограничения, например, восстановленную шину нельзя использовать на управляемой оси. Некоторые страны законодательно ограничивают количество ремонтов (один-два раза). В России пока нет никаких регламентирующих документов в этой отрасли, сейчас только идёт их обсуждение. Потому и рынок здесь совершенно бездонный.

После сбора логистический партнёр Michelin доставляет колёса на завод в Давыдово, где и им и дают вторую (третью, четвёртую) жизнь. Потом восстановленные шины отгружают в адрес заказчика, которому эта услуга «на круг» (то есть, с учетом сбора и доставки) обходится примерно в половину от стоимости новых колёс. На заводе весь процесс занимает несколько дней, но клиент получает шины через несколько недель, в зависимости от своего географического положения. «Мишленовцы» говорят, что они стремятся сократить предельный срок доставки до 14 дней. На шины Michelin Retread даётся такая же гарантия и сами французы утверждают, что ресурс их равен ресурсу новых шин.

Цех по восстановлению в Давыдово рассчитан на 55000 колёс в год. Достанет ли французам каркасов? Они убеждены, что да. Опыт сбора у них уже есть — Michelin начал такую работу в России ещё в 2000 году. Зачем? Для того, чтобы отправить каркасы во Францию, на головное предприятие фирмы в Клермоне и там подвергнуть их восстановлению, вернув в Россию под брендом Remix. Это такой общеевропейский бренд «Мишлена», эти колёса официально продаются в магазинах, в том числе и российских. То есть, в случае с Remix речь всё-таки идёт о товаре. Так вот, «набив руку» на «Ремиксах», французы пришли к выводу о возможности стабильных поставок каркасов именно в указанном объёме. На самом деле, они даже немножко перестраховались: в кулуарах Фаусто Казетта рассказал, что они УЖЕ думают об увеличении мощности цеха в Давыдово! Потому и срок окупаемости заявлен более чем оптимистичный – один год, в 2012-ом должны выйти на полную мощность, после чего шины Remix вообще перестанут поставляться в Россию. Тогда же количество типоразмеров с сегодняшних четырёх увеличится до 12-ти, а это почти всё, что предлагает Michelin в грузовом сегменте.

С выходом на плановую мощность цеха Michelin займёт примерно 20% рынка восстановления. «Остальное – без тени смущения говорят французы, — останется за мелкими фирмами». Они как-бы демонстративно не хотят видеть конкурентов в российских компаниях и совместных предприятиях, таких как упомянутая «Поволжская шинная компания» или «ЕвроБалтТрейд». Вряд ли они и крупные мировые концерны без боя отдадут пятую часть рынка «Мишлену», тут предстоит хорошая драка за клиента. Но на стороне французов есть безусловный козырь – работа только со своими постоянными клиентами, «подсаживание» их на свой бренд. А бренд у них сильный, да.

Пойдёт ли Michelin дальше, будет ли строить завод по выпуску новых грузовых шин? Однозначно: да. Вопрос только в сроках. Впрочем, это никак не вступает в конфликт с услугами по восстановлению, даже напротив, поддерживает и стабилизирует её.

Само производство достаточно компактное, оно расположилось на площади 3,5 тыс кв метров. При полной загрузке в цехе будут работать 55 человек, сейчас пока меньше. Оборудование всё импортное, итальянское. Расходные материалы тоже везут из Европы.

Начинается процесс восстановления с обязательных мойки и дефектовки, более строгой и придирчивой, чем могут позволить себе эксперты на местах. Визуально-тактильный осмотр дополнен процессом шерографии – «просвечиваанием» колеса на предмет внутренних дефектов. Все неоднородности отображаются на экране и задача оператора – правильно и вовремя их распознать. Шерографический метод применим только для диагностики беговой дорожки, металлокорд ею не «просвечивается».

Потом шина надевается на вращающийся барабан, где с неё снимаются остатки старого протектора. Это делает другой вращающийся барабан, с несколькими лезвиями. Установка эта полностью автоматическая, а контролировать процесс помогает датчик остаточной толщины. Здесь главное – не задеть корд. Если это произошло, шина отбраковывается. Боковина каркаса не обдирается, а зачищается специальными щётками. Весь процесс. Конечно же, сопровождается «обильным пылевыделеним». Но это нестрашно – обдирка происходит в закрытых боксах, а резиновую пыль и ошмётки собирает вакуумный пылесос.

Дальше шина по монорельсу поступает на пост внешнего ремонта. Монорельс – это для того, чтобы избежать контакта с полом и вообще с чем-нибудь, к откордированному каркасу даже прикасаться запрещено! Таким образом исключается промежуточное загрязнение. Ведь даже след от жирного пальца может ухудшить адгезию! Внешний ремонт – это очередной поиск проколов и порезов и, по возможности, их устранение. Потом уже колесо отправляется на операцию «восстановления формы». Фактически это грунтование неоднородностей чем-то типа сырой резины. Резиновая нить проходит через подогреваемый пневмоэкструдер, который выдавливает и размазывает её в нужном месте. Другой экструдер такую же резину накладывает очень тонким слоем на всю поверхность беговой дорожки. Это служит адгезионным слоем для протекторной ленты.

Michelin производит восстановление «холодным» способом, не используя горячую нарезку протектора. То есть, протектор приходит на завод уже в виде готовой ленты, которую остаётся правильно отмерить и аккуратно наложить. Это тоже делается на барабанах. Стык герметизируется той же «грунтовой» резиной. Тут предельно важна тщательность отмера протектора – ошибка даже в 5-6 мм недопустима, такую щель не загерметизируешь.

После протектора монтируют боковые накладки. Потом шину одевают в две резиновые мембраны (изнутри и снаружи), из которых откачивается воздух. Это нужно для того, чтобы воздух или влага не попали под протекторную ленту. И отправляется всё это в автоклавы, коих в Давыдово два, каждый на 24 колеса. Там шины «пекутся» боле трёх часов при температуре 90 градусов. Потом мембраны снимают (они многоразовые) – и вуаля, шина готова.

Но цикл на этом не закончен, колесу предстоит пройти ещё через четыре поста, где её вновь осмотрят, испытают статической нагрузкой и высоким (10 атм.) давлением – и только после этого отправят на склад.

Вот мои «шпионские» фото этого процесса:

До 2015 года объём инвестиций Michelin в цех по восстановлению шин составит 10 млн евро. Это очень немного, намного меньше сумм, которые требует первичное производство. Даже если из 50-процентного дисконта на восстановленную шину вычесть услуги по доставке, всё равно выходит очень высокая рентабельность, тем более, что материалов используется на порядок меньше. Выгодный бизнес, чего уж.

Нравится(0)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru

Завод в Давыдово занимает в «Группе Мишлен» одно из первых мест

История завода Мишлен в деревне Давыдово и условия работы

пятница, 3 июня 2016 г. 11:02:00 Europe/Moscow

В России производственный потенциал компании Мишлен представлена заводом в д. Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области, который был открыт в 2004 году.

На заводе в Давыдово производятся следующие модели шин MICHELIN:

Размерный ряд производимых шин: 13’, 14’, 15’, 16’, 17’. Информация о стране производства шины указана на боковине – MADE IN RUSSIA.

Вся продукция, выпускаемая на российском заводе, соответствует единым стандартам качества Группы, принятым по всему миру.

Для шин, произведенных на заводе Мишлен в Давыдово, существует единый технологический процесс, которого придерживаются все 67 производственных площадок Мишлен, которые расположены по всему миру. Шины российского производства имеют те же показатели –  внутреннее строение, вес, размеры, эксплуатационные характеристики – что и шины, произведенные на любом другом заводе Мишлен.

Продукция Мишлен, произведенная на российском заводе, поставляется на завод Ford во Всеволожске, а также на завод Peugeot Citroёn в Калуге на первичный монтаж автомобилей этих марок.

История

Проект завода появился еще в 2000 году. Земельный участок, на котором сейчас расположено шинное производство, ранее принадлежал заводу по производству сельхозмашин Давыдово. В 2001 году компанией Мишлен было принято решение о покупке этой площади. Тогда же было подписано официальное соглашение между губернатором Московской области Борисом Громовым и Управляющим Группы Мишлен Эдуардом Мишленом.

С 2002 года начались ремонтно-строительные работы и установка оборудования. В июне 2003-го года была произведена первая шина. В 2004 году состоялось официальное открытие завода.

Затем в 2005-м и 2011-м годах открылись цехи по шипованию шин и восстановлению грузовых шин соответственно.

Участок по ошиповке оснащен полностью автоматизированными машинами для шипования. Ошиповка производится как для шин, произведенных на заводе Мишлен в Давыдово, так и шин, произведенных на других заводах Группы (Сербия, Германия, Испания, Франция).

Цех по восстановлению грузовых шин по технологии MICHELIN Retread имеет производственную мощность в 50 000 шин в год.

Все производственные процессы на заводе имеют сертификацию на соответствие стандартов ISO/TS 16949, ISO 9001, ISO 14001, которая регулярно подтверждается внешними (компания UTAC) и внутренними аудитами.

Поставки на первичный монтаж:

  • с августа 2006 – на завод Форд в России;

  • с декабря 2007 по 2011 – на завод Тойота в России;

  • с марта 2012 – на завод Пежо-Ситроен в России.

2007 г. – успешное прохождении сертификации по ISO 14001.

2009 г. – получен сертификат Q1 от компании Ford как лучшему поставщику.

В 2013 г. на территории завода был открыт ультрасовременный логистический комплекс «МИР», который способен вместить 240 000 легковых или 80 000 грузовых шин.

Условия работы

В компании Мишлен высоко развита корпоративная этика. Ценность каждого работника заключается в его профессионализме, стремлению к карьерному росту, поэтому компания заботится о развитии каждого сотрудника и регулярно проводит семинары по повышению квалификации. На обучение одного сотрудника производства приходится 121 час в год. 

Комфортные условия рабочего процесса, следование единым стандартам производства Мишлен, использование новейших разработок и высокая эффективность - ключевые факторы качества российского производства шин MICHELIN.

tyreplus.ru

Michelin Retread: завод, производящий услуги

27 апреля фирма Michelin на своём заводе в подмосковном Давыдово открыла цех по восстановлению грузовых шин.

Приглашение не предвещало никаких «засад», я не напрягся даже тогда, когда по телефону спросили про размер обуви. Ничего страшного, перед посещением Рязанского нефтеперерабатывающего завода про размер тоже спрашивали… Беда пришла, откуда не ждали: на заводе в Давыдово, оказывается, категорически запрещено фотографировать. Ну то есть совсем. И про это мы узнали только подъезжая к заводу.

Зачем же звали? Всё просто: сама презентация должна пройти в шатре близ завода, но не в цехе. А экскурсия на производство – это так, необязательный бонус. Рискую думать, что сообщи организаторы о таком раскладе заранее, половины участников мероприятия они бы не досчитались.

На презентацию приехали довольно большие люди из руководства французского концерна – Фаусто Казетта, руководитель департамента грузовых шин восточно-европейской зоны Michelin, директор подразделения грузовых шин Пит Селлек и глава восточно-европейской группы Michelin Тьерри Шиш.

Вот они, трое французских руководителей Michelin.

Они запросто и вполне неформально отвечали на вопросы, причём Тьерри Шиш пытался разговаривать с нами по-русски.

Выяснилось вот что.

По мнению руководителей Michelin (не совсем понятно, правда, что это значит – на источники данных «мишленовцы» сослаться не смогли), российский рынок шин на 2010 год составлял 5,6 млн штук. Причём только за последний год наблюдался пятидесятипроцентный прирост. Из этого количества шины с радиальным металлокордом составили чуть меньше половины – 2,3 млн. Вообще же, стабильный рост наблюдается с 2000 года – за десять лет показатели увеличились в шесть раз. Если дело пойдёт в том же темпе, то по итогам нынешнего года рынок вырастет до 6,6 млн штук, цельнометаллокордные в нём займут 43% (2,8 млн).

ЦМК-шины приобрели устойчивую популярность в России только в последние несколько лет. Но динамика впечатляет – 600% с 2000 года! К 2016 году ЦМК должны составить не менее половины всего шинного парка России. Эти шины более пригодны к восстановлению, чем текстильные, поэтому вслед за ростом их доли ожидается и повышение интереса к восстановленным шинам. Сейчас рынок восстановленных шин оценивается в 250 000 шт, но если учитывать, что только с 2009-го по 2010-й год прирост составил 60%, можно ожидать примерно 400 000 уже по результатам нынешнего года. Что примерно в 2,5 раза меньше продаж новых ЦМК-колёс.

До самого недавнего времени в России восстановление было непопулярным, через эту процедуру проходило не более 10% грузовых шин, в то время, как в Европе этот показатель доходит до 50%. С 2000 года невосстановленными (выброшенными на помойку или в ближайший овраг) у нас остались более 9 млн шин. Связано это с невысоким качеством восстановления в России, где всё отдано на откуп мелким мастерским и автосервисам. Лишь в прошлом году к нам пришли игроки мирового уровня. Так, в Тольятти Goodyear совместно с «Поволжской шинной компанией» открыл соответствующий завод. Правда, там речь идёт о франчайзинговой схеме, при которой владельцем бизнеса остаётся российский партнёр Goodyear. Но всё равно, это фактический приход мирового бренда в доселе очень локальный сегмент рынка. Восстановленные шины Goodyear из Тольятти носят название Next Tread.

Отличие Michelin в том, что французы открыли цех в рамках своего собственного предприятия, не прибегая к услугам помощников и посредников. В этом смысле Michelin – первая иностранная шинная компания, предлагающая услугу по восстановлению грузовых шин в России. И у них тоже есть свой бренд – Retread.

Ключевым определением этого бизнеса и будет слово «услуга». Французы всячески подчёркивают, что новый цех не производит товар, он помогает клиентам продлить жизнь ранее купленных ими шин Michelin. И только Michelin, что объяснимо. Дело в том, что только своим каркасам французы могут дать точную оценку состояния, только для своих колёс они могут разрабатывать рекультивационные схемы. Французы привели такой образный пример: покупая колесо, клиент платит за 70 кг разных материалов. К концу срока эксплуатации колесо теряет 10-15 кг – и мы просто добавляем ему потерянные килограммы!

Данный бизнес, в общих чертах, устроен следующим образом.

Дилеры Michelin, разбросанные по всей территории страны, собирают у клиентов отработавшие своё

carwheelblog.ru

Завод Michelin в Давыдово взялся за выпуск модели Primacy 3

Российский завод компании Michelin, расположенный в подмосковном Давыдово, заявил о расширении ассортимента выпускаемой продукции. Представители завода отчитались о запуске в серию летних автошин Michelin Primacy 3.

Такой поворот событий был обусловлен стремлением компании Michelin к укреплению своих позиций на рынках стран СНГ, а также желанием удовлетворить потребности внутреннего российского рынка в сегменте летних легковых покрышек. Производитель заявляет, что качество продукции российского завода соответствует международным стандартам и соответствует высокому уровню шин Michelin, произведенных на других заводах компании.

На сегодняшний день ассортимент завода в Давыдово представлен следующими моделями: зимними шипованными Michelin XIN2, Michelin XIN3 и BFG G-Force Stud, зимними фрикционными Michelin XI2 и Michelin XI3, а также летними топливоэкономичными Michelin Energy XM2 и Michelin Energy Saver .

«Несмотря на все перипетии в российской экономике завод Мишлен в Давыдово продолжает развивать своё производство путём расширения ассортимента выпускаемой продукции, - отметил директор подмосковного завода Жерар Рукетт (Gerard Rouquette). - Имея годами отлаженную систему организации производства, мы всегда быстро и своевременно реагируем на потребности рынка. Мы всегда движемся только вперёд и твёрдо уверены в своём успехе».

На вторичном рынке стран СНГ шины Michelin Primacy 3 появились в 2013 году. Эта городская комфортная модель, обеспечивающая первоклассное сцепление на «суходоле» и во влажных условиях, благодаря широкому типоразмерному ряду может устанавливаться как на легковые автомобили среднего и бизнес-класса, так и на кроссоверы. Более того, эти покрышки отличаются длительной ходимостью и низким сопротивлением качению.

Завод в Давыдово будет выпускать шины Primacy 3 всего в трёх размерах 205/55 R16 91V, 205/60 R16 96W XL и 205/60 R16 92V, в то время как размерная линейка включает размеры от 225/50 R16 92V и до 245/45 R19 98Y.

Похожие новости:

shina.guide

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Великие Луки

Великий Новгород

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Д

Дальнереченск

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дудинка

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калачинск

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лиски

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Людиново

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомичуринск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

pravda-sotrudnikov.ru

Интервью с Камраном Воссуги - 110-летний юбилей присутствия французского бренда в России

[]

Камран Воссуги:«Завод в Давыдово занимает в "Группе Мишлен" первое место»

Генеральный директор ООО «Мишлен русская компания по производству шин» и глава восточно-европейской зоны «Группы Мишлен» рассказывает о достижениях французского шинного бренда, отмечающего в этом году 110-летие присутствия в России

Как, с Вашей точки зрения, завершился для Michelin 2016 год? Я имею в виду как всю «Группу Мишлен», так и ее российскую составляющую.

Поскольку официальные финансовые результаты «Группы Мишлен» за прошедший год еще не объявлены, я не располагаю сейчас конкретными цифрами, но, по нашим оценкам, это был очень хороший и результативный год для компании. Если же говорить о российском рынке, то после достаточно сложного периода, связанного с непростой экономической ситуацией, можно смело сказать, что сейчас мы возвращаемся к нормальному ведению бизнеса. Прошедший год был для нас интересен тем, что мы, являясь активным игроком на премиальном рынке шин, значительно укрепили свои позиции в этом сегменте. Во многом это произошло благодаря выводу на российский рынок сразу нескольких новых моделей. Если говорить о легковых шинах, то в прошлом году мы представили нашим клиентам летнюю модель Michelin CrossСlimate. Также нами была представлена модель из широко известной спортивной гаммы Michelin Pilot Sport — Pilot Sport 4. В сегменте шин для вседорожников мы начали продажи новой шины нашего второго бренда BFGoodrich All Terrain KO2. Кроме того, мы запустили несколько новых моделей других брендов, например, TIGAR, который позиционируется в бюджетном сегменте. Этим шагом мы поддержали нашу дилерскую сеть. Отрадно и то, что с точки зрения продаж хорошие результаты нами показаны как в летнем, так и в зимнем сегменте шин. Что касается такого важного для бизнеса момента, как дистрибьюция, то сегодня у нас выработана четкая политика и видение дальнейшего развития нашей дилерской сети Tyreplus в России.

Важно также отметить, что мы добились большого прогресса в области поставок и логистики, благодаря чему для наших дилеров мы являемся сегодня надежными партнерами, обеспечивая им своевременные поставки необходимого количества шин. Я не случайно заострил внимание на этом моменте. На российском рынке очень ярко выражена сезонность, то есть крайне важно поставить нужный продукт в конкретные сроки. Задержек здесь быть не может.

Пару лет назад в «Группе Мишлен» был взят курс максимальной ориентации на клиента, на его потребности, и сегодня именно клиент находится в центре всей нашей деятельности. В прошлом году мы уже смогли увидеть первые результаты внедрения этого подхода как на уровне «Группы Мишлен» в целом, так и в России.

Резюмирую все вышесказанное: 2016 год мы завершили успешно благодаря высокотехнологичной продукции, усилиям, направленным на удовлетворение потребностей клиентов, улучшению поставок и работы нашей дилерской сети, которая сегодня переживает процесс трансформации.

Значит, все трудности позади, и работа продолжится «по ранее намеченному плану»?

Знаете, каким вопросом я задаюсь ежедневно? Я спрашиваю себя: «Пройден уже большой путь! 110 лет наша марка представлена на российском рынке! Но достаточно ли того, что сделано?» И всегда мой ответ: «Нет, недостаточно». Нам предстоит еще очень много работы на этом рынке. Тем более что для нас основным ориентиром является та доля рынка, которую Michelin занимает в мире. И сопоставляя эти показатели с тем, что мы имеем в России, я понимаю, что нам еще есть к чему стремиться.

Находясь на должности вице-президента «Группы Мишлен», Вы отвечали за прогресс компании и разрабатывали новые бизнес-модели. Требует ли российский рынок какой-то особой, отличной от европейских, бизнесмодели?

В «Группе Мишлен» мы действительно практикуем глобальный подход к разработке и внедрению бизнес-моделей. Построение любой бизнес-модели основывается на методах, с помощью которых будет выводиться на рынок тот или иной продукт, а также на специфике и потребностях клиентов, для которых этот продукт предназначен. И, конечно же, бизнес-модель, разработанная для России, отличается от других, так как шинный бизнес здесь имеет свою специфику. Когда мы говорим об этой специфике, мы имеем в виду и развитие транспортной системы, и масштабы страны, и качество дорог, и климатические особенности… В общем, множество составляющих. А еще крайне важны условия эксплуатации шин — для России характерна яркая смена сезонов: суровая зима, жаркое лето… То есть то, что несвойственно многим странам мира, и это, конечно, вносит свою специфику в разработку шин для российского рынка. Выше я уже говорил о процессе организации поставок нашим оптовым и конечным клиентам в связи с сезонностью, здесь также есть свои отличия от того, что происходит в большинстве стран.

Своя специфика есть и в отношениях с клиентами. Российские потребители, в сравнении с европейцами, более требовательны, они стараются получить как можно больше информации о продукте. И мы не можем просто ограничиться голословным заявлением: «Покупайте наши шины — это бренд Michelin, и он заслуживает вашего полного доверия». Сам принцип бизнес-моделей применяется во всей «Группе Мишлен» и одинаков для всего мира, однако сама бизнес-модель должна быть адаптирована к конкретному региону. Тем более к такому сложному, как Россия.

Говоря об адаптации, вы имеете в виду принципы ведения бизнеса или также и сами продукты?

Разумеется, и то и другое. Но я хотел бы отметить еще один важный момент. У нас есть сегмент, за развитие которого мы отвечаем, причем не только в России, но и на уровне всей «Группы Мишлен». Это шипованные шины. Здесь мы выступаем в роли лидеров, предлагая и наши знания в области разработки, и нашу экспертизу коллегам в Скандинавии, Северной Америке, Японии… Иными словами, шипованные шины — это наша зона ответственности в «Группе Мишлен», и вся деятельность по разработке и выводу на рынок шин для суровых зимних условий начинается именно здесь. В этой работе для нас очень важна обратная связь с клиентами. Мы должны четко понимать, что для них является приоритетом: торможение на конкретном зимнем покрытии, управляемость или что-то другое… Мы даже интересуемся, насколько нашим клиентам важен дизайн зимних шин. Эта информация как раз и дает импульс для дальнейших разработок и адаптации шин.

Примерно так же строится и работа по летним шинам. Мы стараемся вносить свой вклад в процесс разработки летних шин, передавать в Группу информацию об особенностях наших клиентов, дорог, процесса эксплуатации шин в России, чтобы она в последующем учитывалась при создании новых моделей.

Кроме того, шины разрабатываются не только для определенных дорожных условий, но и для конкретных автомобилей, на первичную комплектацию которых они идут. Поэтому мы работаем в тесной связке с автопроизводителями, чтобы наши шины могли в полной мере раскрыть возможности их автомобилей.

Хотел бы вернуться к линейке зимних шин. Вы уже сказали, что в компании Michelin большое внимание уделяется шипованным шинам. Но большая часть жителей мегаполисов зимой предпочитают фрикционные шины…

В нашем предложении есть и нешипованные шины гаммы X-Ice, которые предназначены для суровых зимних условий и демонстрируют высокие показатели на льду и на снегу. В нашем Технологическом центре во Франции выделена команда, которая работает над созданием нешипованных шин в тесном контакте со специалистами из Канады и Японии. Так что в области фрикционных шин мы представлены так же сильно, как и в сегменте шин шипованных. Кроме того, у нас есть гамма моделей Alpin, подходящих для мягкой зимы и предназначенных для мощных, высокоскоростных автомобилей. Все эти шины сертифицированы для России и доступны для российских потребителей.

Если от технологий вернуться к экономике… В сложные 2015 и 2016 годы не было ли желания сместить производство в сторону более бюджетных сегментов?

Если «Мишлен» запускает производство в стране и выходит на рынок, то это в первую очередь для того, чтобы предложить свой премиальный продукт — шины марки Michelin. Россия не исключение. Более 10 лет назад открыв наш завод в Московской области, мы были ориентированы преимущественно на обеспечение российских клиентов премиальными шинами Michelin. И до сих пор это остается нашей главной целью. Однако на заводе также производятся шины других брендов Группы, в частности BFGoodrich. Но этот бренд я бы не стал относить к бюджетным. Сегодня мы реализуем мультибрендовую стратегию, ориентируясь на более широкий круг потребителей и предлагая им разные марки шин. Однако Michelin — это наш приоритетный премиальный высокотехнологичный продукт.

К сожалению, на нашем рынке все еще существует стереотип, что шины, произведенные в России, отличаются от тех, что производятся на европейских заводах…

Я хотел бы начать с самого завода, который работает в России уже более 10 лет. Завод в Давыдово занимает в «Группе Мишлен» первое место с точки зрения уровня производственного сервиса (Industrial Service Level). Это значит, что мы можем очень быстро произвести те шины, которые нашим клиентам необходимы в конкретное время. Я не говорю обо всем ассортименте моделей шин Michelin, поскольку наш завод — часть большой производственной сети Группы, состоящей из 68 промышленных площадок, и потому нет смысла пытаться производить всю номенклатуру на одном заводе. Каждый из заводов Группы специализируется на определенных моделях, а вопрос наполнения рынков решается экспортными поставками. С нашего российского завода мы также отправляем продукцию на экспорт.

Что касается качества шин, производимых на российском заводе Michelin, то я хотел бы рассказать о факте из собственной биографии. Ранее я был директором самого большого шинного завода в Польше, а потому не понаслышке знаю и абсолютно уверен в том, что качество конкретной модели определенного типоразмера, произведенного на заводе Michelin в любой стране, ничем не будет отличаться от качества такой же шины с любого другого завода Группы по всему миру. Это во-первых. Во-вторых, все заводы, входящие в цепочку предприятий Группы, регулярно проходят как внутренний аудит, так и аудит со стороны независимых организаций. Более того, все заводы, изготавливающие шины для первичной комплектации, проходят дополнительные аудиты еще и со стороны автопроизводителей. Я вас уверяю, что это еще более строгая проверка. И завод в Давыдово исключением не является.

5koleso.ru

Michelin открывает цех по восстановлению грузовых шин Michelin Retread на заводе в Давыдово | Colesa.ru

Компания Michelin стала первым мировым шинным производителем, открывшим производство восстановленных шин в России на базе собственного производства. С открытием нового цеха Michelin расширяет свои производственные мощности, что является одним из важных шагов в рамках долгосрочной стратегии развития бизнеса в России и СНГ. До настоящего момента на заводе в Давыдово производились только легковые шины марок Michelin.

Торжественная церемония открытия состоялась в присутствии Министра внешнеэкономических связей Московской Области Караханова Т.А., представителей администрации Орехово-Зуевского района, главы подразделения грузовых шин Michelin Groupe Пита Селлека (Pete Selleck) и главы Восточно-Европейской зоны Michelin Groupe Тьерри Шиша (Thierry Chiche).

Грузовые шины Michelin будут восстанавливаться по ранее не представленной в России и СНГ технологии Michelin Retread в соответствии с принятыми в компании стандартами качества. Возможность многократного восстановления шин по технологии Michelin Retread, а также высокий уровень надежности выпускаемой продукции позволит транспортным предприятиям максимально использовать весь ресурс каркаса Michelin и, как следствие, оптимизировать свои эксплуатационные расходы.

«Michelin Retread – уникальное предложение для российского рынка: это гарантия высочайшего качества продукции от ведущего мирового производителя шин, что достигается за счет объединения непревзойденного по прочности каркаса Michelin, материалов и технологий Michelin, стандартов качества Michelin, реализуемых в рамках нашего собственного цеха и силами высококвалифицированных сотрудников. Это предложение будет способствовать успеху наших клиентов и обеспечит им существенное конкурентное преимущество»,– подчеркнул г-н Шиш.

Объем инвестиций в развитие проекта по восстановлению грузовых шин в России до 2015 года составит около 10 млн. евро.

Цех по восстановлению грузовых шин позволит создать более 50 дополнительных рабочих мест на заводе Мишлен. Стоит отметить, что помимо инвестиций в производство при создании цеха компания Michelin традиционно уделила большое внимание вопросу обучения персонала. Сотрудники нового цеха прошли долгосрочное обучение во Франции, где получили необходимые профессиональные навыки и знания.

«Новые инвестиции в развитие производственного потенциала завода в Давыдово имеют для нас серьезное стратегическое значение. Локализация производства восстановленных шин укрепляет лидирующие позиции Michelin в сегменте радиальных грузовых шин премиум брендов в России и подтверждает нашу уверенность в высоком потенциале этого рынка. Компания Michelin продолжит инвестировать средства в развитие бизнеса в Восточно-Европейской географической зоне группы Michelin», - отмечает г-н Селлек.

Производственная мощность цеха – 50 000 восстановленных шин в год.

С открытием первого в России цеха по восстановлению грузовых шин компания Мишлен представляет технологию Michelin Retread, ранее не представленную на этом рынке. Будучи единственным шинным производителем, запустившим в России восстановление грузовых шин на базе собственного производства, Michelin гарантирует грузоперевозчикам высокое качество выпускаемой продукции: на заводе Мишлен в Давыдово шины будут восстанавливаться по стандартам производства новых шин Michelin с использованием инновационных технологий Michelin, современных рисунков протектора и резиновых смесей таких же по составу, что и для новых шин.

Michelin Retread

Michelin Retread – это технология так называемого «холодного» восстановления протектора грузовых шин от компании Мишлен, активно использующаяся и уже зарекомендовавшая себя в мире (в Азии, США, Австралии, Новой Зеландии и др.). В основе данной технологии – уникальный по прочности и ресурсному потенциалу каркас грузовой шины Michelin. Именно каркас Michelin делает возможным многократное использование грузовой шины за счет продления её жизни сначала с помощью углубления протектора методом нарезки, а затем и с помощью полного восстановления протекторной ленты. Michelin Retread предполагает осуществление процесса восстановления грузовых шин на собственном производстве Michelin с применением материалов Michelin сотрудниками компании Michelin, осуществляющими тотальный контроль процесса от момента поступления каркаса на производство до его выпуска.

Производственный процесс восстановления грузовых шин MICHELIN Retread

Для изготовления протекторной ленты, применяющейся при восстановлении шин Michelin Retread, используется точно такая же резиновая смесь, что и для создания новой шины Michelin. Она обеспечивает пониженное теплообразование, высокую ходимость и низкое сопротивление качению шины (высокое содержание натурального каучука в смеси снижает сопротивление качению и приводит к экономии топлива). Также при восстановлении применяются рисунки протектора, как у новых шин Michelin, обеспечивая высокую безопасность и низкую стоимость километра пробега шины. При производстве восстановленной шины могут также использоваться ленты с технологиями долговечности Michelin (Michelin Durable Technologies).

Процесс восстановления начинается с подготовительного этапа, на котором проверяется пригодность каркаса к дальнейшей эксплуатации. Все каркасы, принимаемые в работу, проходят первичную проверку для определения возможности их последующего восстановления. Каркасы подвергаются тщательному визуальному и инструментальному контролю. С помощью шерографии выявляются внутренние дефекты каркаса. Это исключает возможность восстановления шины на поврежденном каркасе. Далее осуществляется процесс очистки боковины и снятие протекторного слоя шины, после чего идет ремонт мелких повреждений каркаса. Теперь шина готова к наложению связующего слоя резины для связи протекторного слоя и каркаса, после чего происходит наложение протекторной ленты. Перед вулканизацией на шину одевается специальная мембрана (резиновая оболочка) снаружи и внутри с откачкой воздуха, что позволяет исключить возможность попадания воздуха под протекторный слой. Процесс вулканизации протекторной ленты производится в автоклаве.

После завершения процесса изготовления, восстановленная шина проходит многоуровневый контроль качества. Он включает испытание шины под давлением в 10 атмосфер при помощи специального оборудования, установленного во взрывозащищенном помещении. В результате достигается стабильно высокое качество выпускаемой в цехе продукции Michelin Retread и соответствие строгим стандартам качества Michelin.

В 2011 году ассортимент продукции, выпускаемой под маркой Michelin Retread, будет включать модели для установки на ведущую ось тягачей и автобусов в размерах: 315/80 R22,5; 315/70 R22,5; 295/80 R22,5; 315/60 R22,5. В 2012 году на заводе планируется восстанавливать по технологии Michelin Retread широкий спектр размерностей шин для грузовых транспортных средств.

Преимущества восстановленных шин Michelin Retread

В результате восстановленные шины Michelin Retread предоставляют грузоперевозчикам следующие преимущества:

  • Шина Michelin Retread имеет аналогичные характеристики, что и новая шина Michelin в части безопасности, надежности и долговечности;
  • Стоимость шины Michelin Retread вдвое меньше, чем стоимость аналогичной новой шины Michelin, что сокращает операционные расходы грузоперевозчиков;
  • Гарантия высокого качества продукции Michelin Retread и система контроля от ведущего мирового шинного производителя;
  • Доступность Michelin Retread и возможность сбора каркасов на всей территории России благодаря локализации производства и наличию сети технико-коммерческих представителей Michelin в сегменте грузовых шин в стране, а также разветвленной дилерской сети, активно вовлеченной в процесс сбора каркасов;
  • Стандартная гарантия на шины Michelin Retread в течение пяти лет с даты восстановления шины, а также после окончания срока все рекламации со стороны дилеров и пользователей рассматриваются Мишлен;
  • Бережное отношение к окружающей среде: возможность восстановления на собственном каркасе шины Michelin, использование его 100% потенциала, без необходимости импорта новых каркасов в страну и, как следствие, их дальнейшей утилизации.

Мишлен всегда использует комплексный подход к разработке новых технологий. Эта стратегия нашла свое воплощение и в технологии MICHELIN Retread, которая позволяет максимально использовать ресурс шины и снизить затраты на километр пробега при сохранении безопасности и надежности грузоперевозок, а также сократить воздействие на окружающую среду.

Тенденции и динамика развития рынка грузовых и восстановленных шин в России

По оценкам компании Michelin объем рынка грузовых шин в России по итогам 2010 года превысил 5.6 млн. шин (прирост 50% по сравнению с 2009 г.), из них 2.3 млн. составили радиальные цельнометаллокордные шины (далее шины ЦМК), объем которых вырос почти в 2 раза по сравнению с 2009 г. В 2011 году также ожидается положительная динамика – по прогнозам компании Michelin, объем рынка грузовых шин России увеличится на 15% по сравнению с 2010 годом (Оценка компании Michelin по состоянию на апрель 2011 года).

Индустрия восстановленных шин в России получила мощное развитие с появлением на рынке шин ЦМК, каркас которых характеризуется повышенной надежностью и на основе которых можно восстанавливать протектор шины. Этот сегмент рынка развивается очень стремительно: с 2000 по 2010 годы объем рынка цельнометаллокордных шин в России вырос на 600%(!). В 2011 году сегмент радиальных шин ЦМК продолжит динамично развиваться. По оценкам Michelin он вырастет еще на 20% в 2011 году, а к 2016 году доля рынка шин ЦМК в общем объеме рынка грузовых шин в России достигнет 50%.

Такой стремительный рост рынка шин ЦМК в России, безусловно, положительно отразится на потенциале рынка восстановленных шин. По оценке Michelin в 2010 году рынок восстановленных грузовых шин в России составил около 250 тыс. штук (прирост 60% по сравнению с 2009 г.).

Среди факторов, ограничивающих рост рынка восстановленных шин в стране, является недоверие к их качеству со стороны пользователей (только 20% современных перевозчиков доверяют восстановленным шинам). Это связано с тем, что до недавнего времени в России отсутствовали крупные игроки на рынке восстановления грузовых шин. Рынок был представлен небольшими независимыми производителями, в большинстве случаев работающими на местных рынках и использующими для производства импортируемые каркасы. Сегодня увеличение таможенных пошлин и ужесточение порядка ввоза шин бывших в употреблении (каркасов) ведет к усилению конкуренции на рынке сбора каркасов, укрупнению игроков и улучшению качества восстановленных шин.

Для сравнения: в странах Западной Европы и США доля восстановленных шин в общем объеме рынка грузовых шин составляет более 50%. В России доля восстановленных шин – около 10% в общем объеме рынка шин ЦМК . Иными словами, с 2000 года более 9 млн. ЦМК шин в России не было восстановлено, т.е. все эти каркасы не использовали свой 100% потенциал и остались в нашей стране, при этом неизвестно были ли они утилизированы надлежащим образом. Очевидно, что с точки зрения культуры эксплуатации ЦМК шин предстоит еще колоссальная работа с российскими грузоперевозчиками. Открытие цеха Michelin Retread в России на базе производственных мощностей Michelin в Давыдово отражает комплексный подход Michelin к данной проблеме и будет способствовать развитию рынка восстановленных шин в России.

Цех по восстановлению грузовых шин Michelin Retread: основные факты

Географическое расположение

д. Давыдово (Московская обл.)

Площадь

3 500 м²

Назначение

Восстановление грузовых шин

Производственная мощность

50 000 шин в год

Производимые типоразмеры шин (2011 г.)

315/80 R22,5; 315/70 R22,5; 295/80 R22,5; 315/60 R22,5

Начало производства

2011 г.

colesa.ru

Завод Мишлен в Давыдово – 10 лет непрерывного «движения к совершенству»

Завод Мишлен в Давыдово – 10 лет непрерывного «движения к совершенству»

В июле 2014 года компания Мишлен в России и СНГ отмечает 10-летний юбилей российского завода Мишлен в деревне Давыдово. На протяжении десяти лет компания продолжала развивать производственные мощности, открывая все новые направления, и являлась активным участником социальной жизни региона. 10 лет назад, 7 июля 2004 года, состоялось официальное открытие в России завода по производству легковых шин MICHELIN в деревне Давыдово  Орехово-Зуевского район. Мишлен стал первой международной шинной компанией, открывшей собственное производство в России. Тогда и сейчас главная цель производственного комплекса Мишлен в Давыдово – обеспечить быстрорастущие шинные рынки России и стран СНГ премиальными легковыми шинами MICHELIN как в летнем, так и зимнем сегменте.

С 2004 года завод стабильно и стремительно развивался. Так, в 2005 году на заводе был открыт первый в России цех резиносмешения, а также первый на заводах Группы Мишлен цех по шипованию. В 2006 году завод начинает поставки шин MICHELIN Energy, произведенных в Давыдово, на первичный монтаж автомобилей Ford Focus российской сборки, с 2007 по 2011 шинами MICHELIN российского производства комплектуются выпускаемые под Санкт-Петербургом автомобили Toyota Camry, в 2012 году заключен новый контракт  с ООО «ПСМА РУС» на поставку шин MICHELIN для оснащения Peugeot 408, а в 2013 году – нового Citroёn С4 Седана. В 2011 году Мишлен начинает развитие производства в сегменте грузовых шин и открывает в Давыдово цех по восстановлению грузовых шин MICHELIN. Новый этап инвестиций был связан с открытием ультрасовременного логистического комплекса МИР на территории промышленной площадки в Давыдово.

2014 год помимо юбилея ознаменовался и другими важными для завода событиями – начал работу специальный цех «Колесо в сборе», а в июне в цехе восстановления стартовало производство восстановленных грузовых шин марки KORMORAN Retread (марка принадлежит Группе Мишлен).

Помимо производственного развития завод является активным участником социальной жизни региона. Так, созданный в 2007 году «Фонд Мишлен Давыдово» реализовал уже десятки социальных проектов: помощь давыдовской больнице в приобретении необходимого медицинского оборудования, строительство детских игровых площадок и спортивных комплексов, помощь инвалидам и ветеранам войны и труда... Также в Орехово-Зуевском районе на средства компании были оборудованы 19 специализированных классов по безопасности дорожного движения, где школьники изучают основы безопасного поведения на дороге.  

Николя Базир, генеральный директор Мишлен в России и СНГ: «За прошедшие 10 лет завод достиг больших успехов. Мы доказали всем, что такой высокотехнологичный продукт как шины Группы Мишлен может производиться в России. 10 лет назад мы поверили в Россию и российских специалистов. Сегодня мы уже можем по праву гордиться, что стали частью новой, выдающейся страницы истории компании».

Жерар Рукетт, директор завода Мишлен в Давыдово: «Сегодня завод Мишлен в Давыдово находится среди лучших заводов Группы Мишлен по показателю прогресса предприятия, и я уверен, что мы можем стать лучшим. Прогресс снова и снова бросает нам вызов, и наша обязанность – продолжать двигаться вперед».

 

ЦИФРЫ И ФАКТЫ 

1,5 – 2 млн. шин в год – производственная мощность завода.

50000 шин в год – производственная мощность цеха по восстановлению грузовых шин.

 7 – моделей легковых шин производится на заводе (летние MICHELIN Energy XM2, MICHELIN Energy Saver, зимние шипованные MICHELIN X-Ice North 3, MICHELIN X-Ice North 2, BFGoodrich G-Force stud и нешипованные MICHELIN X-Ice 3, MICHELIN X-Ice 2).

20000 кв.м. – площадь ультрасовременного логистического комплекса МИР.

240000 легковых шин и 80000 грузовых шин – складская мощность логистического комплекса МИР.

Более 900 человек – количество сотрудников завода.

34% – доля женщин, работающих на производстве в Давыдово.

Более 120 часов – обучение на одного сотрудника в среднем в год.

Около 130 млн. евро – объем инвестиций в производство и инфраструктуру на заводе в Давыдово с 2004 года.

 

Екатерина Крюкова

Пресс-служба Мишлен в России и СНГ

 

 

xn----etbevhopy.xn--p1ai