крути педали...

Коляску с какими колесами лучше выбрать? Хорошее колесо


О компании

О компании «Хорошие колеса»

 

С 1996 года компания «Хорошие колёса» известна на автомобильном рынке как поставщик легковых, грузовых шин и дисков и ведущий производитель восстановленных шин для грузового автотранспорта.

Компания «Хорошие колеса» представляет шины мировых производителей, таких как Bridgestone, Michelin, Good Year, Continental, Dunlop, Nokian Tyres, Hankook, Lassa, Aeolus и пр.

Мы являемся единственным официальным поставщиком колёсных дисков Lenso на Европейской части РФ.

Ассортимент легковых шин представлен широчайшей линейкой различных типоразмеров для любого класса автомобиля, начиная от легковых авто, заканчивая спецтехникой. Ознакомиться с товарными предложениями вы можете как с помощью интернет-магазина, так и зайдя в один из наших шинных центров, которые расположены во всех районах Санкт-Петербурга. 

Все шинные центры компании имеют удобный подъезд и парковочные места. Наряду с  шиномонтажным сервисом предоставляются дополнительные услуги, например, сезонное хранение шин в СПб , продажа шин и дисков в кредит, ремонт шин и дисков, автомойка и полировка, возможность поиска шин и дисков под заказ, в случае их отсутствия в сети компании. 

Каждый центр имеет свои преимущества, своих постоянных клиентов и традиционно высокий уровень обслуживания.

 

«Хорошие колеса» - это шинные центры, как в Санкт-Петебурге, так и на трассе СПБ - Москва, специализирующиеся на продаже и шиномонтаже колес для грузовых автомобилей. 

Большой выбор грузовых шин Bridgestone, Hankook, GoodYear, Kormoran и других производителей и широкий спектр услуг обеспечивают  их большую популярность среди профессионалов. Центры работают круглосуточно без выходных .

Дополнительной услугой Компании «Хорошие колёса» по грузовой тематике является инспектирование технического состояния колес в грузовых и пассажирских автопарках. Результаты произведенного осмотра и тестирования всех параметров технического состояния колес обрабатываются специальной компьютерной программой, формирующей отчет. Это позволяет менеджменту автопредприятия своевременно принять меры по предотвращению преждевременного износа шин и выявить системные проблемы, связанные с эксплуатацией шин в данном парке.

 

Среди партнёров Компании «Хорошие колёса», которые на деле оценили как удобства подобной услуги так и работу с компанией в целом, предприятия: «Питеравто», «ПТК», «Ятис», «Арко-Турс», «ТИС» и другие, осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки.

В связи с расширением в нашей стране парка спецтехники в компании «Хорошие колёса» создан департамент спецшин, который обеспечивает поставку шин для спецтехники от ведущих производителей: Michelin, Bridgestone, Solideal. Кроме того, налажено партнерство с производителями Alliance, Mitas, предлагающими продукцию премиум-класса по доступной цене, такую как крупногабаритные, сельскохозяйственные и индустриальные шины. 

 

С 2007 годы Компания «Хорошие колеса» является официальным дистрибьютором компаний Alliance и Mitas.

Одним из важнейших этапов в развитии компании было строительство и запуск в 2004 завода по восстановлению грузовых шин, оснащенного самым современным и высокопроизводительным оборудованием фирмы ”Bandag”.

В 2005 данное производство первым в России получило сертификат европейского распространения Е22 за номером 109R-000001, что позволяет устанавливать восстановленные нами шины на автомобилях осуществляющих грузоперевозки в Евросоюзе. 

В 2010 году он был сертифицирован компанией «GoodYear» и входит во всемирную программу «Goodyear retreading».

В 2011 году начато массовое производство восстановленных шин под маркой “NEXT TREAD”.

В 2012 году была запущена линия по утилизации автомобильных шин и переработке их в резиновую крошку.

 

Компания является дилером крупнейших европейских фирм производителей расходных материалов для шиновосстановления, таких как «Salvadori» и «Italmatic» .

 

Компания "Хорошие Колеса " производит продажу легкового и грузового шиномонтажного оборудования и комплектующих фирмы Teco, шиномонтажного оборудования б/у, прошедшего предпродажную подготовку, а также балансировочных стендов и компрессорных установок фирмы Fiac.

Осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, обучение персонала .Также имеются в продаже, расходные материалы для шиномонтажа: Tip Top, Tech, Росвик, электрические гайковерты, пневмогидравлические домкраты и многое другое.

 

На официальном сайте компании «Хорошие колеса» www.goodwheels.ru работает интернет-магазин шин и дисков, обеспечивающий подбор и бронирование необходимого Вам товара на нашем складе и в торгово-сервисных центрах в режиме онлайн.

В последнее время продажа шин через интернет-магазины становится все более популярной. Интернет магазин шин по сравнению с обычным магазином по продаже шин имеет ряд преимуществ – позволяет сэкономить время, сравнить большее количество различных шин и дисков от разных производителей, посмотреть отзывы покупателей и специалистов о тех или иных шинах. 

 

Например, чтобы выбрать литые диски в Санкт-Петербурге, необходимо потратить несколько дней на посещение магазинов, расположенных в различных районах города. Мы избавили Вас от этой необходимости, собрав весь популярный товар в одном месте. Теперь Вы можете сделать заказ за несколько минут. Наши профессиональные менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по любому вопросу.

 

«Хорошие колеса» - универсальный интернет-магазин шин и дисков для любых видов автомобильного транспорта. У нас Вы найдете широкий выбор летних и зимних шин от ведущих мировых брендов, таких как Bridgestone, Lassa, Hankook, Continental, Michelin, Nokian, Toyo и других производителей. Также мы предлагаем большой ассортимент колесных дисков для всех типов легковых автомобилей. Среди них такие популярные бренды, как Lenso, Lege Artis, Trebl, КиК, KFZ, Replay, а также диски для грузовиков - Jantsa, Lemmers, Zhengyu.

 

В отличие от многих магазинов автошин в СПб, кроме непосредственно продажи, наш интернет-магазин шин и дисков оказывает различные сопутствующие услуги. Мы предлагаем различные варианты доставки – от самовывоза из любого нашего магазина до доставки по указанному Вами адресу или отправка в любой уголок России различными транспортными компаниями.

 

Звоните, и мы обязательно поможем Вам в решении любых вопросов!

www.goodwheels.ru

все адреса на карте Санкт-Петербурга (9)

Всего в этой рубрике на нашем сайте найдено 9 объектов.

В этом разделе представлены все заведения Хорошие Колеса в Санкт-Петербурге. Ищите ближайшие к вам заведения, участвуйте в формировании рейтинга, проголосовав «за» или «против», а также оставляйте свои отзывы! Хорошие Колеса
5

Адрес: поселок Шушары, Московское шоссе, 304

Рубрики: Магазины шин и дисков, Шиномонтаж Хорошие Колеса 5

Адрес: ул. Кубинская, 87

Рубрики: Магазины шин и дисков, Шиномонтаж Хорошие Колеса 3

Адрес: Грузовой проезд, 5

Рубрики: Магазины шин и дисков, Шиномонтаж Хорошие Колеса

Адрес: улица Ново-Рыбинская, 27

Рубрики: Магазины шин и дисков, Шиномонтаж Хорошие Колеса

Адрес: Грузовой проезд, 5

Рубрики: Магазины шин и дисков, Шиномонтаж Хорошие Колеса

Адрес: Белорусская улица, 7

Рубрики: Магазины шин и дисков, Автомойки, Автосервисы, Шиномонтаж Хорошие Колеса

Адрес: 1-й Верхний переулок, 1А

Рубрики: Магазины шин и дисков, Шиномонтаж Хорошие Колеса

Адрес: Московское шоссе, 21-й километр

Рубрики: Магазины шин и дисков, Шиномонтаж Хорошие Колеса

Адрес: улица Харченко, 41

Рубрики: Магазины шин и дисков, Шиномонтаж

spb.auto2.info

Как выбрать хорошее велосипедное колесо?

24 апреля 2014 г.

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

«Обязательными параметрами для «хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях».

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

«Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде».

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

«Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%».

Мнение о том, что расположение спиц на колесе с переплётом увеличит вертикальную податливость и в то же время уменьшит горизонтальный люфт, ошибочно. Таким образом, увеличивается и то, и другое.  

«Тесты показывают, что радиальное расположение спиц делает колесо менее податливым в вертикальной оси, нежели расположение их с переплётом, но лишь в незначительной мере. Я думаю, большинство людей сильно удивятся, когда узнают насколько мало влияние расположения спиц на вертикальную податливость и комфорт передвижения. Эти два показателя лучше всего регулировать уровнем давления в шинах, а не шнуровкой спиц».

Обод – последняя составляющая колеса, которая определяет 20% его устойчивости. Здесь имеют значение материал, из которого он изготовлен, и соотношение сторон в сечении, но соотношение сторон более важно. Низкое соотношение обода – когда показатель ширины сечения выше, чем показатель высоты – обычно означает минимальный люфт из стороны в сторону, а также высокую податливость в вертикальной плоскости. Но картина совсем другая с точки зрения аэродинамики, если соотношение сторон обода высокое (когда показатель высоты выше, чем ширины).

«Карбон имеет такие уникальные свойства, как малую массу, устойчивость к скручиванию, высокую прочность и неограниченный срок эксплуатации, чего невозможно достичь с помощью различных сплавов металлов. Это делает его идеальным материалом при изготовлении ободьев и колес с высокими эксплуатационными характеристиками», –  заключает Лью.

VkontakteFacebookTwitterGoogle+PinterestMail.ruOdnoklassniki

velomesto.com

Коляску с какими колесами лучше выбрать?

Редкая молодая мама при выборе коляски смотрит на колеса. Нам интересен цвет, разные особенности коляски, ее удобство. К тому же в магазине они все отлично катаются. Но стоит выйти на улицу – выясняется: наши колеса и асфальт – не созданы друг для друга. Итак, каким колесам отдать предпочтение?

Давайте сначала посмотрим, коляски с какими колесами вообще бывают.

Воздух, пена или резинаС колесами, накаченными воздухом каждый из нас знаком со времен велосипедного детства. Коляски с надувными колесами обычно тяжелее, имеют плавный ход. Есть два серьезных минуса. Первый – колеса периодически приходится подкачивать (у некоторых моделей колясок в комплекте идет насос). Периодичность разная – некоторые мамы говорили, что подкачивают каждый месяц. Второй страшный минус (из-за которого я дважды выбирала коляску с другими колесами) это вероятность их проткнуть. Например, моя подруга за время младенчества ее дочки трижды на трех колесах сама отвозила коляску в шиномонтаж. Согласитесь, очень неприятная ситуация. Конечно, умеючи можно залатать и дома. Но меня всегда преследовал страх проткнуть колесо далеко от дома и оказаться по сути беспомощной. Есть мнение, что колеса чаще прокалываются у недорогих колясок, например у Tako, а более дорогие – более надежные в этом плане, например Inglesina. Думаю, в этой логике есть своя правда

Следующий тип колес – резиновые. Легче, надежнее. Но! Амортизация оставляет желать лучшего. Для младенческой коляски трудно придумать такую систему амортизации, чтобы был плавный ход с резиновыми колесами. Если дороги неровные – малышка будет трясти. У нас так было, очень меня расстраивало.

Третий тип – средний путь. Колеса, наполненные пеной (вспененной резиной). Их невозможно проткнуть, но ход у них мягче, чем у резиновых. Таких колес много у европейских колясок. Но в условиях наших морозов они становятся твердыми и немного гремят.

3 больших или 4 маленьких колеса?..Далее определитесь – сколько вы хотите колес на коляске. Три колеса – непривычно, но маневренно. 4 колеса – это знакомо и большинство из нас выбирают этот вариант.

Далее нужно решить для себя – нужны ли вам поворотные передние колеса. Они улучшают маневренность, очень удобно гулять по магазинам, коляску можно поворачивать одной рукой. Минус – трудно ехать по грязи. Но и здесь производители предлагают решение – колеса можно блокировать. У меня все коляски были с классическими колесами. И мне приходилось наклонять коляску, чтобы развернуться… мне кажется – это уже прошлый век.

Следующий критерий – размер колес. Многие замечательные европейские коляски оборудованы… нет, я зык не поворачивается их назвать колесами – колесиками. Оно и понятно: такой грязи и сугробов как у нас еще поискать нужно. Поэтому если вы покупаете коляску, ориентированную на европейский рынок – уточните про колеса и реально оцените качество дорог в вашем микрорайоне. Большие колеса – большая проходимость. Но если вам нет нужды кататься по сельским колдобинам, то можно выбрать колеса и среднего размера.

Что ж, надеюсь мне удалось донести мысль о важности выбора именно колес. Счастливой покупки вам и вашему малышку!

kolyso4ka.ru

Как выбрать колеса?

Во многих странах мира, где зимой выпадает снег, правительство ввело законы об обязательном применении зимой зимних шин. Для летнего сезона таких жетских мер пока не предусмотрено, но бывает, встречаются водители, использующие летом шипованную резину. Мол, лето «докатаю», а на зиму уж возьму новые. Соответственно, летом лучше использовать летние шины. Всесезонные шины носят универсальный и не всегда приемлемый характер. Летом асфальт нагревается стало быть резина должна быть жестче, чтобы не «гореть» на асфальте. Зимой же в холода и гололед мягкой резине легче «держать» дорогу. Давайте рассмотрим как выбрать колеса.

По сезону и одежда

В первую очередь выбираем сезонность. Мы уже рассмотрели, что зимой — зимние, летом — летние. Зимние же еще делятся на шипованные и не шипованные. Не шипованные колеса отличаются большим количеством ламелей на протекторе, что позволет колесу как губке «присасываться» к дороге, за счет чего данный тип получил название в народе «липучка». Те кто пользуется переднеприводным автомобилем в большинстве своем ставят на машину не шипованные колеса. В то время как на заднем приводе все же чаще спасают хорошие шипованные колеса.

Далее следует обратить внимание на размер колеса. Для этого его нужно правильно читать и понимать что означает каждая цифра. Пример, 175/65 R14.

Первая цифра говорит нам о ширине колеса в миллиметрах, вторая цифра — это высота профиля колеса в процентах относительно его ширины. Ну и последнее это радиус колеса. О чем нам все это говорит ? Чем шире колесо, тем более лучше машина держит дорогу, чем уже, тем лучше ее проходимость. Узкое колесо как бы режет лед. Чем выше высота профиля тем мягче идет машина, а соответсвенно чем ниже тем жестче.Каждый более-менее опытный автолюбитель хотя бы примерно знает размерность своих колес. Если не знает ему об этом сообщат соответствующие таблички на дверном проеме со стороны водителя. Поэтому не будем особо углубляться в размерность.

На чем остановиться?

Какие колеса выбрать каждый водитель выбирает сам исходя из характеристик автомобиля, местност

elhow.ru

samodelo - Какие колеса лучше?

Какие колеса лучше?

Конечно однозначно ответить на вопрос какие колеса лучше ответить нельзя, все зависит по каким дорогам будет ездить машина. Постараюсь дать пояснение по видам покрышек, а Вы уже сами сможете выбирать какие колеса подойдут для дорог по которым будете ездить. Также от колес зависит расход топлива, на одних колесах машина будет жрать бензин, а на других будет экономить топливо.

Очень большую роль в колесах играет состав резины, резина бывает вязкая на ощупь как ластик, бывает жесткая на ощупь как пластик. Покрышек сейчас выпускается очень много на любой вкус, но надо уметь чувствовать какие колеса нужны для Вашей машины, это зависит от дорог по которым будете ездить. Так как цена покрышки зависит не только от ее качества но и от производителя, пример, импортная покрышка всегда будет дороже хотя она может уступать отечественной.

Если городской житель летом может ставить на машину любую покрышку по качеству и протектору, то сельский житель купив покрышку не по назначению будет буксовать даже после небольшого дождя, хотя поставив нужную покрышку в грязи машина превращается почти в вездеход.Выбираем покрышки для зимы

Зима это самое главное испытание для покрышек, многие стараются брать шипованую резину, конечно ошипованая резина хорошо себя ведет на льду, но у нас на дорогах не только лед но и снег, особенно когда его навалило, здесь шипы бесполезны.

Не надо сильно сосредотачиваться на ошипованой резине, зимой важен протектор и вязкость резины, хорошо вязкое колесо прекрасно идет по льду и глубокому снегу но еще очень важно обращать внимание на протектор. Желательно чтобы протектор был как можно чаще прорезан и имел вид елочки (типа тракторного протектора), также обязательно эта резина должна быть очень вязкой, проведите пальцем по протектору, если почувствуете что резина мягкая как ластик, это очень хорошее колесо для зимы.

 

Фото. Зимние колеса.

 

На фото выше видите три вида зимней резины, слева два колеса шипованых крайнее правое не шипованое.

По проходимости по льду конечно шипованая резина будет иметь преимущество но не очень большое, так как не шипованное колесо имеет хорошо нарезанный протектор плюс резина очень вязкая и мягкая, что дает хорошее сцепление с ледяной дорогой. Значит по льду все эти колеса поедут, но на лед упал глубокий снег, здесь сразу первенство займет не шипованое крайне правое колесо, так как протектор нарезан очень сильно тем самым легко будет продавливать снежный покров и каждый мягкий кубик будет цепляться за снег, а вот крайне левое шипованое колесо как видите имеет почти литой протектор с небольшими канавками, так оно начнет проигрывать в глубоком снегу из-за того что будет прессовать снег под собой а не резать, а это будет давать более худшую проходимость.

Так как зима у нас кончается, если стояла шипованая резина ее приходится менять на летнюю, на зимней не шипованой резине можно ездить летом. Если приходится ездить по бездорожью, то крайне правое колесо для Вас находка так как оно будет прекрасно ходить как зимой так и летом по бездорожью.Стиль вождения зимой

Часто приходится видеть как водила трогаясь на сколькой дороге дает газу что даже шипованая резина начинает буксовать, это не правильно. Трогайтесь спокойно, так как колесо нельзя нагревать пробуксовками, холодное колесо лучше цепляется за лед и снег, теплое колесо будет слегка подтапливать снег, тем самым создается водяная пленка и машина будет буксовать на ровном месте. Старайтесь зимой трогаться спокойно без пробуксовок, но если уже буксуете то уже буксуете, но не пытайтесь буксовать на полный газ, буксуйте не очень быстро так быстрей выскочите со скользкого места.Выбираем колеса для лета

Городскому жителю сильно не надо напрягаться какие колеса купить для асфальта, но желательно чтобы машина жрала меньше бензина, а для этого колесо должно иметь хороший накат. Если зимняя резина имеет глубокий протектор он ухудшает накат, то летнюю надо выбирать отталкиваясь от ее гладкости чем глаже протектор тем лучше накат, хороший накат колеса даст экономию бензина.

 

Фото. Летние колеса.

 

На фото выше видите летние покрышки, колесо слева повышенной проходимости (также можно ездить зимой), в центре средней проходимости, правое плохой проходимости но хорошим накатом, но по асфальту проходимость не нужна нужен хороший накат, так вот колесо справа прекрасно подойдет для езды по городу и даст экономию бензина.Выбираем колеса для бездорожья

Для бездорожья прекрасно подходит зимняя резина, но есть еще круче колеса созданные специально для бездорожья, они имеют очень глубокий протектор и жесткую резину, чтобы шипы врезались в грязь.

 

Фото. Колесо для бездорожья.

 

Надеюсь теперь при выборе колес для своей машины сможете выбрать именно те колеса которые нужны исходя из дорожных условий, по которым собираетесь ездить. Правильно выбранные колеса приносят удовольствие от езды и экономию бензина, если ездите часто по бездорожью но купите резину для наката и экономии бензина, то попав в грязь будете буксовать и рвать движок тем самым экономии не будет. Всегда исходите из своих дорожных условий при выборе колес на машину.Какие колеса можно поставить

Часто водилы задаются вопросом, ставить все одинаковые колеса или лучше в перед одни покрышки а назад другие. Конечно завод ставит одинаковые покрышки на машину, но закон не запрещает ставить покрышки вперед одного протектора а на зад другого (бывают у нас умные законы), главное чтоб на одной оси стояли одинаковые покрышки.

Теперь разберемся какие куда покрышки поставить, например на переднеприводный автомобиль для проходимости в перед ставьте покрышки с повышенной проходимостью а на зад покрышки повышенной управляемости. Чем отличаются покрышки от проходимых и управляемых, проходимые колеса описаны выше, более управляемые показаны на фото ниже.

 

Фото. Колеса для управления машины.

 

Если заднеприводный автомобиль то проходимые колеса ставьте в зад а управляемые в перед. Что дает хорошую управляемость этим покрышкам, обратите внимание на протектор, четко видно продольные глубокие канавки в протекторе покрышки, вот эти канавки дают хорошо держать дорогу и не давать уводить машину в занос, если они стоят впереди на заднеприводном автомобиле то дают хорошее управление при поворотах. Но не забывайте, что передок повернет, но зад может занести на скользкой дороге даже с проходимой резиной, какие бы хорошие колеса не стояли всегда рассчитывайте на себя и осторожность.

Получается, поставили на переднеприводную машину вперед покрышки большей проходимости которые гребут как надо так и при поворотах они будут тянуть машину куда следует, но зад просто катиться ему надо только хорошо катиться и не уводить машину в занос вот эти колеса улучшенной управляемости будут делать свое дело не давая лишний раз уйти в занос.

Также и заднееприводные машины, проходимые покрышки взад а управляемые в перед, перед катиться но рулит вот поэтому ему нужны такие колеса, зад гребет но не рулит ему нужны проходимые покрышки.

Но на полноприводный автомобиль желательно ставить одинаковые колеса так как работают все колеса.

Если правильно подобрать резину то машина будет намного уверенней держать дорогу а это уже может уберечь от аварий.Выбираем диски колес

Выбор дисков на машину огромный на любой вкус, в основном их покупают по внешнему виду, так как хочется иметь красивые диски. Например на ВАЗовсих десятках диски ставят на 14 а на классике и девятках на 13.

Давайте разберемся в чем здесь разница, постараюсь объяснить попроще, диск на 14 немного больше чем на 13 но по диаметру покрышка одинакова. Значит получается что на диске 14 покрышка немного меньше чем на диске 13, что это дает, например для трасы и большой скорости лучше диски на 14 так как покрышка ближе к диску тем самым ее меньше уводит в сторону на поворотах также при проколе такую покрышку не очень сильно мотает что более безопасно на большой скорости. Но при попадании в яму или наскочив на кочку покрышка на диске 14 быстрей пробьется до диска тем самым погнет его. Вывод, диск на 14 будет прекрасно вести себя на трассе, диск на 13 лучше по бездорожью и мелким кочкам так как покрышка будет смягчать мелкие кочки.

Диски также делятся по весу, литые диски тяжелей заводских но красивей, вес колеса влияет на динамику разгона машины, поэтому если важна красота то ставьте любые диски, если важна динамика машины ставьте легкие диски.Какое давление должно быть в колесах?

В инструкции к любой машине есть описание какое давление нужно для колес. Но это не всегда подходит к разным колесам, обычно всегда подбираю давление в колеса опытным путем. Для переднеприводных ВАЗов для зимней резины и дисков на 13 качаю давление 2,3-2,4 в передние колеса, в задние 2,0 это давление в зимних колесах на переднеприводном ВАЗе очень хорошо держит машину и дает хороший накат.

Если Вы не глупый водила то сами почувствуете какое давление в колесах лучше всего для определенных колес, не стесняйтесь экспериментировать, но для ВАЗов не перекачивайте больше 2,4. Все просто, накачайте колеса до давления 2,4 проедете почувствуйте как машина идет, тормозит, входит в повороты, приспустите немного, попробуйте, так найдете самое лучшее давление для ваших колес.

samodelo.ucoz.ru

Лучшие колёса обозрения в мире. ТОП-10

Летом 1893 года, на колумбийской выставке в Чикаго, штат Иллинойс, в честь четырехсотлетия, как европейцы открыли Америку, человечеству было представлено, первое колесо обозрения. В высоту оно было более 80 м. Способное вмещать в себя одновременно, около 2000 человек. 20-минутная поездка на нём, на то время стоила 50 центов. Этот список включает в себя самые лучшие колёса обозрения, которые ныне находятся в эксплуатации. основан не только на их размере, но и на красоте и уникальности.

10

Нэви Пиер (Navy Pier) в Чикаго

Стоит отметить, что Нэви Пиер находящийся, на берегу чикагского озера Мичигана, включает в себя пристань, длина которой около 1010 метров. Построена она была в 1916 году. На пристани находится немало магазинов, аттракционов, выставочных площадок, а также установлено чертово колесо, с помощью которого можно увидеть то, каким потрясающим является вид города с высоты. Стоимость билета равна 6 долларам, а средняя продолжительность одного проката аттракциона не превышает 7 минут.

9

Сингапурское колесо обозрения (Singapore Flyer)

Функционировать данное колесо обозрения начало в феврале 2008 года. Его высота равна 165 метрам, то есть приблизительно одинакова с 42-этажным домом. Подобное чудо состоит из 28 капсул, каждая из которых оснащена кондиционером и вмещает порядка 28 человек. Помимо этого, в капсулах имеются торговые точки и рестораны, а сама поездка длится около получаса.

8

 колесо обозрения на пирсе Санта-Моники

Колесо обозрения на пирсе Санта-Моники построили в 1996 году. Оснащено оно более чем 5 тысячами разноцветных лампочек (2392 белых, 1500 и 1500 красно-синих). Это колесо работает исключительно от солнечных батарей, именно оно стало первым изобретением такой рода. Вот только его выставили на продажу в аукционе Ebay и выкупили за 132,400 долларов, а сделал это один из застройщиков, проживающих в Оклахоме. В дальнейшем чертово колесо было вывезено из Санта-Моники. Однако на том самом месте установили новое колесо, которое оборудовали 160 тысячами светодиодных лампочек, именно оно стало освещать всю территорию пляжа.

7

Big-O

Колесо обозрения Big-O находится в развлекательном комплексе Tokyo Dome City, в Токио, Япония. Колесо диаметром 60 метров является единственным бесцентровым сооружением, не имеющим внутри себя структуры, оно держится при помощи двух стреловидных сооружений, размещённых по боковым его частям. Прямо в центральной его части можно видеть крупнейшую американскую горку в Токио.

6

Звезда Техаса (Texas Star)

Звезда Техаса расположена в одноимённом штате, США. Относится к самому высокому чертовому колесу, расположенному на территории Северной Америки. Данное сооружение возвели в честь 150-ой годовщины основания Техаса. В его состав входит 44 гондолы и вплоть до 2008 года, Звезда Техаса насчитывала порядка 16 тысяч лампочек накаливания.

5

Чудо-колесо (Wonder Wheel)

Пятое место рейтинга достаётся “Чудо-колесу”, которое находится в штате Нью-Йорк, на полуострове Кони-Айленд, в Бруклине. Это колесо обозрения построили в начале XX столетия. Его высота равняется 46 метрам. Насчитывает 24 пассажирских кабинки, которые отличаются тем, что не все они прикреплены к наружной раме, некоторые, скользят по специальным креплениям внутри конструкции.

4

Riesenrad

Колесо обозрения Riesenrad появилось в 1897 году, и связано с юбилейной датой Франца Иосифа I. Построили его на территории венского парка Wurstelprater, в Австрии. Данное, чертово колесо считали самым высоким, на протяжении 60-ти лет, его высота составляет 65 метров.

3

Cosmo Clock 21

В виде огромных часов создали колесо обозрения Cosmo Clock 21, размещённое в японской Йокогаме. Его высота более 100 метров (107 м), по это причине, на протяжении восьми лет, с 1989 по 1997 год, данное чертово колесо было самым высоким в мире. С момента его постройки и до настоящего времени, это наиболее крупные часы в мире. Чертово колесо состоит из 60 кабин, вместимостью до 8 человек каждая. Для того чтобы колесо осуществило полное вращение, ему необходимо затратить не менее 15 минут.

2

Лондонский Глаз (London Eye)

Всемирно известное колесо обозрения состоит из стальных конструкций, которые собирались около 6 лет. 31 декабря 1999 года состоялось грандиозное открытие Лондонского Глаза. Здесь имеется 32 кабинки, с вместимостью 25 пассажиров каждая. Чертово колесо движется постоянно, со скоростью около 0,9 км/ч. это достаточно медленно для того, чтобы туристы могли комфортно, занять свои места в кабинке. Стоит отметить, что каждый год Лондонский Глаз посещает не менее трёх миллионов человек, что делает его самой популярной достопримечательностью Лондона, а также самым узнаваемым и одним из лучших колёс обозрения на планете.

1

Глаз Тяньцзиня (Tianjin Eye)

Это чертово колесо находится на мосту, который проходит через реку Hai в Тяньцзине, Китай. Его высота достигает 120 метров. Возведение сооружения завершилось в 2007 году и до настоящего времени аттракцион считается лучшим и единственным колесом обозрения во всём мире, которое построили прямо на мосту. Его вместимость достаточно высокая, здесь представлено 48 капсул, с общей вместимостью 770 посетителей.

Поделится в соц. сетях

decem.info