10-миллионная шина сошла с конвейера завода Continental в Калуге. Завод в калуге continental
«Континентал Калуга»
О компании
Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. Будучи надежным партнером, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности, производитель шин и промышленный партнер предлагает стабильные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота прибл. 39,2 млрд евро. В концерне занято более 215 000 сотрудников в 55 странах.
Дивизион «Шины» имеет 24 производства и развивает свои представительства по всему миру. Широкий ассортимент продукции и постоянные инвестиции в исследования и разработки привносит большой вклад в экономически и экологически эффективную мобильность. Являясь одним из мировых лидеров шинных производств с количеством сотрудников около 49 000 человек, в 2015 году дивизион «Шины» достиг оборота в 10,4 миллиардов евро.
Концерн Continental
Концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Помимо шинного завода ООО «Континентал Калуга» в первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: новый завод ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля. Суммарно количество персонала на трех предприятиях Continental в Калуге уже превысило 1200 человек.
Шинный завод в Калуге – это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013. В строительство завода Continental в Калуге, успешно начавшееся в 2011 году, были инвестированы 240 миллионов евро. Производство на предприятии было запущено раньше срока, в сентябре 2013 г. Завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador от 13 до 20 дюймов.
- Шинный завод Continental в Калуге выпустил более 5 000 000 шин менее чем за 3 года с момента официального открытия
- Предприятие поставляет шины на российский и зарубежные рынки. В 2016 году география экспортных поставок расширилась до 22 стран Европы, Азии и Северной Америки. Завод начал поставки шин в Канаду и Китай
- Калужский завод Continental производит уже более 280 наименований шин
investkaluga.com
Заводы Калуги - на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных
Калужский турбинный завод
Рекомендовать место
2
4
Калужский турбинный завод (КТЗ) – российский производитель турбогенераторов, паровых турбин, энергоблоков и других изделий для энергетики и промышленности. Предприятие считается одним из крупнейших в России производителей оборудования для данной сферы.
За время своего существования завод выпустил более 3 000 единиц энергетического оборудования. Продукция КТЗ отличается оригинальной конструкцией турбин, надежным исполнением и длительными сроками эксплуатации.
Завод основали в 1946 году, а с 2000 года он входит в концерн «Силовые машины». В 1985 году завод выпустил юбилейную двухтысячную турбину и начал запуск турбоустановок 3-го поколения.
Стоит также сказать, что КТЗ производит оборудование для нефтегазовой промышленности. Вся продукция, изготовленная заводом, реализуется по всей территории страны, а также поставляется в зарубежные страны.
Завод автокомпонентов Benteler
Рекомендовать место
5
1
Немецкий завод автокомпонентов Benteler построен в грабцевском технопарке «А-Парк», рядом с автомобильным заводом Volkswagen. Данное предприятие производит и выпускает компоненты для автомобилей марки Volkswagen. В завод инвестировано 18 миллионов евро.
Завод производит модули и детали подвесок, выхлопные системы, детали пассивной безопасности и решения в области инжиниринга. Также компания – ведущий поставщик продукции для промышленной переработки листового стекла для строительной и автомобильной индустрии.
Автомобильный завод "ПСМА Рус"
Рекомендовать место
2
2
Автомобильный завод «ПСМА Рус» построили международные корпорации Mitsubishi Motors и Peugeot Sitroen на территории индустриального парка «Росва». Это один из крупнейших автомобильных заводов Калужской области.
Завод открыли в 2010 году, а сейчас на нем работают около 2 000 человек из Калуги и ближайших районов.
На заводе основной процесс сосредотачивается в цехах сборки, сварки и покраски, занимающих площадь 130 тысяч квадратных метров, что намного меньше площади другого Калужского автомобильного завода «Фольксваген Рус».
За 2 года существования завод успел выпустить более 99 000 автомобилей Citroen, Peugeot и Mitsubishi. Сейчас завод занимается серийным выпуском Citroen C4 Sedan, Mitsubishi Outlander, Peugeot 408. К 2015 году планируется выпускать до 125 тысяч автомобилей в год.
Завод находится в поселке Росва, в 23 километрах от Калуги.
Автомобильный завод Volkswagen Group Rus
Рекомендовать место
6
2
Автомобильный завод Volkswagen Group Rus, расположенный в технопарке «Грабцево» в Калуге, специализируется на производстве автомобилей Volkswagen и SKODA и выпускает около 150 тысяч автомобилей в год. Общая территория завода оставляет 400 гектаров.
Завод был основан в 2006 году. С первых дней открытия было запущено крупноузловое производство, а с 2009 года начался запуск производства на полную мощность с окраской и сваркой. Поначалу завод выпускал около 30 000 автомобилей в год.
Сейчас на заводе в Калуге собираются модели Фольксваген Гольф, Пассат, Джетта, Тигуан, Туарег, Кадди (Лайф), Мультивен, Поло Седан и Шкода: Октавия, Фабия, Суперб и Октавия Тур.
В 2011 году компания подписала соглашение о промышленной сборке, в рамках которого она увеличит мощность завода в Калуге до 225 000 автомобилей в год.
Завод Samsung Electronics
Рекомендовать место
3
Завод Samsung Electronics, расположенный в индустриальном парке «Ворсино», был торжественно открыт в 2008 году. Завод производит телевизоры и мониторы, продаваемые в России.
В строительство завода вложили 200 миллионов долларов. Площадь всех цехов превышает 40 тысяч квадратных метров, а с 2009 года на заводе запустили самый большой в России логистический центр (площадь - 53 тысячи квадратных метров).
На заводе производятся жидкокристаллические и плазменные телевизоры и мониторы, Blu-Ray проигрыватели, 3D LED телевизоры. В 2010 году завод в Калужской области выпустил около 2,5 миллионов единиц техники. Произведенная техника используется не только в России, но и экспортируется в Украину, Белоруссию, Казахстан.
Завод Faurecia Automotive Development
Рекомендовать место
1
1
Завод автокомпонентов Faurecia Automotive Development – завод французской компании, построенный в индустриальном парке «Росва».
Предприятие специализируется на производстве комплектующих для автомобилей зарубежных марок, например, для автомобилей соседнего завода «ПСМА Рус», выпускаемого машины Peugeot и Citroen. Также завод поставляет компоненты для Volkswagen. Это сиденья, выхлопные системы, бамперы, интерьеры панелей приборов и т.д.
Завод общей площадью свыше 14 000 квадратных метров построила компания «Экспро» в 2012 году.
Штаб-квартира завода, основанная в 1997 году, находится во французском городе Нантер. Это дочерняя компания PSA Peugeot Citro n. Основной конкурент завода – американская фирма Johnson Controls.
Автомобильный завод VOLVO
Рекомендовать место
6
3
Автомобильный завод Volvo, построенный в промышленной зоне «Калуга-Юг» на территории площадью 55 гектаров, - завод, в котором выпускаются грузовые автомобили известной шведской марки. Инвестиции в данный проект - более 100 миллионов евро.
В 2009 году новый завод начал свою работу. За год он произвел около 15 000 грузовых машин. На заводе функционируют система продукции Volvo и система качества Volvo, основанные на идее экономного производства и аудита продукции. В этом же году завод перешел на технологию полномасштабного производства (ранее производство специализировалось на машинокомплектной сборке).
Сегодня шведский завод в Калуге считается самым современным предприятием в числе заводов VolvoTrucks во всем мире.
Завод по производству шин Continental
Рекомендовать место
7
2
Завод Continental – завод по производству шин немецкого концерна, построенный в Калуге в 2012 году площадью 60 гектаров. Начало производства на заводе стартовало в 2013 году.
Предприятие выпускает шины трех торговых марок: Continental, Gislaved и Matador, реализовывающихся на первичном и вторичном рынках. Завод располагается рядом со своими партнерами-производителями – заводом ведущих автопроизводителей ПСМА Рус и поставщиком автомобильных компонентов Faurecia.
На территории завода построен дополнительный дивизион ContiTech, специализирующийся на производстве шлангов для автомобилей. На начальном этапе мощность завода составила 4 миллиона покрышек в год, а в дальнейшем должна увеличиться до 12 миллионов шин в год.
www.openarium.ru
Continental Калуга — старт производства
Здравствуйте!
Два года назад на месте сегоднешнего шинного завода Continental в калужском индустриальном парке «Росва» было чистое поле. Завод торжественно заложили 29 ноября 2011 года. Я присутствовал при этом знаменательном событии. С тех пор мне довелось побывать на стройплощадке будущего завода Continental в Калуге еще несколько раз. И вот сегодня, на моих глазах, состоялся торжественный запуск производства нового шинного завода.
Шинный завод Continental в Калуге
Признаюсь Вам, я даже волновался, когда сегодня входил в заводские цеха. Этот завод «вырос» у меня на глазах. Я видел чистое поле на этом месте, присутствовал при возведении под крышу самого первого корпуса завода, заглядывал на стройплощадку, когда проезжал мимо. Сегодня я увидел работающий завод, прошел по производственным линиям «от» и «до», и с восхищением ребенка разглядывал сложные и умные машины в цехах.
Сырье для производства шин
У ООО «Континентал Калуга» очень высокий процент сырьевой локализации. Это означает, что все те компоненты и сырье для шин, которые можно приобрести в России, здесь же и закупаются.
Производственная линия шинного завода Continental в Калуге
Везде на заводе идеальный порядок. Рабочие в фирменных комбинезонах. В цехах тепло и светло. Уровень шума невысокий, по крайней мере, шум от машин и механизмов не мешает разговору. Строгий контроль качества на каждом этапе производства. Вся продукция завода соответствует самым высоким стандартам качества. Я с огромным интересом наблюдал за процессом производства.
Готовое изделие калужского шинного завода Continental
Старт производства шин в Калуге совпал с еще одним знаменательным событием — в этом году компания Сontinental отмечает 110 лет присутствия в России. К этому знаменательному событию была издана книга.
Первое российское представительство Continental было открыто в 1903 году в Санкт-Петербурге.
110 лет Continental в России
Ваш покорный слуга получил в подарок персональный экземпляр. Книга очень красивая. В ней много иллюстраций и исторических сведений. Теперь буду наслаждаться чтением. Возможно, и Вам что-то покажу (улыбка).
Гостей церемонии запуска производства приветствует Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов
В 2011 году коллектив будущего завода состоял из десяти человек. Сегодня на заводе трудится уже 500 сотрудников. 90% — жители Калуги и области. Все они прошли обучение на европейских предприятиях компании Continental. Есть на заводе и иностранные специалисты. В настоящий момент здесь работает 40 высококвалифицированных иностранных специалистов, из них 13 человек на постоянной основе, остальные находятся в командировках и выполняют проектную работу.
Небольшой исторический экскурс
Георгий Ротов искренне поблагодарил администрацию Калужской области за поддержку проекта и всестороннюю помощь.
«Калуга — это современный, перспективный и комфортный регион для бизнеса с отличной командой, квалифицированными специалистами и прекрасной деловой атмосферой»
Приветственное слово Губернатора Калужской области Анатолия Артамонова
Губернатор Калужской области гордится сотрудничеством с концерном Continental.
Торжественный пуск калужского завода Continental
Завод по производству шин Сontinental в индустриальном парке «Росва» в настоящий момент является самым современным, экологичным и высокотехнологичным заводом концерна. Его производственная мощность составляет четыре миллиона шин в год. Это «обувь» для двухсот тысяч автомобилей. Завод будет производить летние и зимние шины брендов Continental, Gislaved и Matador. Сегодня я имел возможность лично убедиться в том, что на шинах, сошедших с производственной линии завода, красуется надпись «Made in Russia» (улыбка).
Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и Генеральный директор шинного завода Continental Георгий Ротов среди гостей церемонии запуска завода.
Николай Зетцер — вице-президент концерна Continental и руководитель дивизиона «Шины»
Гости церемонии запуска завода Contineental в Калуге
После торжественной церемонии состоялась пресс-конференция для журналистов, так что в самое ближайшее время стоит ожидать потока сообщений о запуске нового завода в Калуге со страниц газет и журналов.
Территория завода ООО «Континентал Калуга»
На сегодня это все.
Искренне Ваш, Александр Иванов
В статье использованы фотографии ООО «Континентал Калуга».
www.ivanov.me
Третий завод Continental в Калуге
Здравствуйте!
На прошлой неделе я снова побывал в Калуге… Это становится для меня доброй традицией — посещать Калугу по приглашению компании Continental (улыбка).
Торжественное мероприятие было посвящено закладке нового завода. В индустриальном парке «Калуга-ЮГ», по соседству с действующим заводом Volvo Truck, Continental заложила новое промышленное предприятие — завод по производству блоков управления двигателем, электронных автомобильных компонентов, а также элементов систем подачи и впрыска топлива. Через год новый завод Continental должен выпустить свою первую продукцию. Вот так, никакого долгостроя и бесконечного планирования — оборудование будет производится там, где оно необходимо клиетам корпорации Continental.
Мероприятие открыл Христиан Кёгль — Генеральный директор ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», Президент Powertrain Division (Подразделение «Силовые агрегаты» в России). Не удивительно, что Христиан Кёгль обратился к гостям на русском языке — сказываются годы работы в России.
Христиан Кёгль открыл церемонию закладки нового завода
Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов
Один из почетных гостей церемонии Зигфрид Вольф — председатель Совета директоров ОАО «Русские машины»
Хосе Авила — Член правления Continental AG и Вольфганг Брейер — Глава структурного подразделения «Системы двигателя» дивизиона «Силовые агрегаты» Continental AG
Церемония закладки нового завода Continental в Калуге
Новый завод в Калуге относится к дивизиону «Силовые агрегаты». В это предприятие Continental инвестирует около 20 млн. евро.
Церемония закладки нового завода Continental в Калуге. Фотография louder® — communication agency.
Церемония закладки нового завода Continental в Калуге. Фотография louder® — communication agency.
На фото слева направо Христиан Кёгль, Хосе Авила, Вольфганг Брейер, Георгий Ротов
Что примечательного я отметил лично для себя? Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов не без гордости сообщил, что Калужская область в настоящее время сотрудничает со 101 страной Мира. На мой взгляд, это очень серьезный показатель. Многие всемирно известные бренды посчитали необходимым построить свои заводы и фабрики именно в Калужской области.
Отдельно хочу отметить, что именно компания Continental первой отозвалась на программу Губернатора Калужской области о выводе производства из исторической части города Калуга в один из индустриальных парков за городом.
Мне кажется, что Губернатор Артамонов довольно интересный и деловой человек. Если мне представится случай, я бы хотел его распросить подробно о «Калужском феномене».
Гостей церемонии развлекали живой музыкой
Находясь в Калуге, я не мог не удовлетворить свое любопытство и посетил стройплощадку завода шин Continental в индустриальном парке «Росва».
Завод шин Continental в индустриальном парке «Росва»
Строительство завода почти завершено. В январе 2013 года состоялся пробный пуск. К концу этого года завод шин Continental начнет выпускать первую продукцию.
Искренне Ваш, А. Иванов
www.ivanov.me
10-миллионная шина сошла с конвейера завода Continental в Калуге
- Завод Continental в Калуге выпустил 10 000 000 шин менее чем за 5 лет с момента открытия
- В 2017 году калужское предприятие получило награду за лучшее качество среди всех заводов компании
- В строительство и развитие завода инвестировано более 250 миллионов евро
- На данный момент на заводе Continental в Калуге работают более 1 000 сотрудников
- Шинный завод Continental в Калуге признан лучшим в мире заводом по качеству в 2017 году
В торжественном мероприятии приняли участие: первый заместитель губернатора Калужской области Дмитрий Денисов, председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты Матиас Шепп, начальник Департамента экономики и науки Посольства Федеративной Республики Германия Томас Граф, генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов, вице-президент компании и глава дивизиона «Шины» Николай Зетцер.
С конвейера шинного завода Continental в Калуге сошла 10-миллионная шина. Достигнуть такой отметки удалось всего через 5 лет после официального открытия предприятия.
Завод в Калуге – поставщик широкого ассортимента шин для легковых и легкогрузовых автомобилей. Продукция завода представлена на территории России, стран азиатско-тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. Предприятие хорошо известно на уровне глобальной производственной сети Continental благодаря непревзойденному качеству продукции. Признанием успехов завода стало присуждение ему внутренней награды за лучшее качество в 2017 году. В общей сложности с 2013 года штат предприятия вырос до 1 тыс. сотрудников.
«Шинный завод в Калуге создавался «с нуля», но за это время успел вырасти в самостоятельное предприятие и стать образцом успеха. Он является важной частью стратегии дивизиона шин «Vision 2025», которая направлена на рост, увеличение стоимости и совершенствование. Удачно справляясь со всеми тремя задачами, калужская команда успешно достигла всех поставленных перед ней целей. В 2011 году мы заложили основу этого завода, в 2013 начали работу, в 2014 отпраздновали производство миллионной шины, а сегодня достигли отметки в 10 млн. Видеть, как менее чем за 5 лет активной деятельности завод добился таких потрясающих успехов, – огромное удовольствие. Совместными усилиями мы смогли поддерживать заданные темпы роста в динамичных условиях рынка и сдержать данное нашим покупателям обещание – поставлять им только качественную продукцию», – комментирует Николай Зетцер, член совета директоров Continental и глава дивизиона шин.
Матиас Шепп: «Германия остаётся в лидерах по прямым иностранным инвестициям в России. В Калужской области реализуются десятки немецких проектов. Уверен, немецкий бизнес в России останется чемпионом по локализации».
Томас Граф: «10 млн шин - это не просто продукция. За этим результатом стоят стратегические решения по развитию и командная работа».
Шины, произведенные на калужском заводе Continental с использованием немецких технологий, поставляются как на российский рынок, так и за рубеж. Параллельно предприятие расширяет сотрудничество с автопроизводителями: с продукцией калужского шинного завода работают крупнейшие российские и иностранные компании. Такой интерес к изделиям, выпущенным в Калуге, объясняется высоким качеством, подтвержденным международными сертификатами. Все продукты, которые сходят с конвейера завода, отвечают стандартам качества ISO/TS 16949.
«Для того, чтобы предоставлять своим покупателям продукцию высочайшего качества, мы установили высокие стандарты и систему строгого внутреннего контроля на каждом этапе производства. Калужский завод – это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером по показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», – подчеркнул Зетцер.
Качество шин, которые сходят с конвейера в Калуге, подтверждено оценками независимых экспертов и потребителей. Калужский завод Continental доказал соответствие выпускаемой продукции всем формальным требованиям немецкого стандарта качества VDA 6.3 и по результатам аудитов получил высшую оценку «А» от компании Volkswagen. Это подтверждает, что все стадии производства и используемые на заводе системы отвечают международным требованиям.
Столь высокие результаты обусловлены профессионализмом сотрудников компании. На сегодняшний день на калужском заводе Continental трудится более 1 000 специалистов. Некоторые из экспертов предприятия достигли потрясающих профессиональных успехов и теперь делятся опытом со своими коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке.
«В процессе рекрутмента мы стараемся подбирать кандидатов, которые идеально подходят на ту или иную должность. Со своей стороны мы предоставляем возможности карьерного, профессионального и личностного роста. Наши сотрудники проходят обучение по месту работы и регулярно посещают заводы Continental в других странах в рамках международных проектов или просто с целью обмена опытом», – отметил Георгий Ротов.
Помимо качества продукции, компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95% производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continental начало активную деятельность по разработке системы сбора и утилизации изношенных шин на территории страны, а в 2017 году стало соучредителем ЭкоШинСоюза. Меры, принимаемые компанией для защиты окружающей среды, получили высокую оценку: калужский завод успешно прошел аудит для повторной сертификации с учетом новых стандартов экологического менеджмента ISO 14001:2015.
Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям рынка. Подобный подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. Портфолио предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма для легковых и легкогрузовых автомобилей. В марте 2018 года начался выпуск серийных шин диаметром 21 дюйм. На данный момент завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador.
Дивизион «Шины»
Сегодня дивизион «Шины» имеет 24 производства и развивает свои представительства по всему миру. Широкий ассортимент продукции и постоянные инвестиции в исследования и разработки привносят большой вклад в экономически и экологически эффективную мобильность. Являясь одним из мировых лидеров шинных производств с количеством сотрудников около 50 000 человек, в 2016 году дивизион «Шины» достиг оборота в 10,7 миллиардов евро.
www.continental-tires.com
Continental AG в Калуге
В настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Шинный завод ООО «Континентал Калуга» – это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013.
В первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: завод ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля.
investkaluga.com
Завод Continental. Переход в большой разряд
С конвейера завода Continental в Калуге сошла 10‑миллионная шина. Достигнуть такой отметки удалось менее чем за пять лет с момента официального открытия предприятия.
текст: Михаил Ожерельев / фото: автора и Continental / 11.05.2018
В торжественной церемонии приняли участие члены правительства Калужской области и совета директоров Continental.
Юбилейная шина пополнит коллекцию заводского музея.
Виновницей торжества стала шина Continental Premium Contact 225/55R18, которая прямо с торжественной церемонии отправилась в заводской музей. На самом деле выпуск юбилейной шины — не единственный повод для сбора большого числа гостей в индустриальном парке «Росва». К радостному событию было приурочено вручение коллективу награды за лучшее качество среди всех шинных заводов Continental. В чем секрет успеха молодого калужского предприятия?
Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга». На сегодняшний день команда предприятия насчитывает более 1000 специалистов. Некоторые из заводских экспертов достигли высоких профессиональных успехов и теперь делятся опытом с коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке.
Шинный завод в Калуге создавался «с нуля», но за это время успел вырасти в самостоятельное предприятие и стать образцом успеха.
«Калужский завод — это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером по показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», — отметил Николай Зетцер, член совета директоров Continental и глава дивизиона шин.
Ассортимент предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма.
«Континенталь Калуга» — поставщик широкого ассортимента шин для легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Продукция завода, произведенная с использованием немецких технологий, представлена на территории России, стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. Параллельно предприятие расширяет сотрудничество с автопроизводителями: с продукцией калужского шинного завода работают крупнейшие российские и иностранные компании — АвтоВАЗ, «Группа ГАЗ», Volkswagen Group. Завод ориентирован преимущественно на производство шин для внутреннего рынка. Доля экспорта в настоящее время не превышает 10 %.
Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям заказчиков. Такой подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. Ассортимент завода насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма. В марте 2018 года начался серийный выпуск шин диаметром 21 дюйм. Сейчас завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. Около 30 % продукции составляют шины для LCV.
Мощность предприятия, в строительство и развитие которого инвестировано более 250 млн евро, составляет 3,3 млн шин в год. Производство, разместившееся на площади 600 000 м2, организовано по полному циклу. Нет никаких различий в технологических процессах между Калугой и другими заводами Continental по всему миру.
Все начинается с подготовки резиновой смеси. Чтобы получить материал, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов, таких как сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем, сера, различные масла. Доля импортных ингредиентов — примерно 50 %. В Калугу из-за рубежа поставляют натуральный каучук, сложные химикаты и другое сырье, не имеющее аналогов в России. Всего на участке производится 40–50 смесей, и у каждой свои строго определенные свойства. Образцы продукции направляются в лабораторию, из каждой партии тестируется 10–15 проб. Далее готовые резиновые смеси подаются в экструдеры, где им придается специальная форма. Полученный продукт охлаждается и сматывается в кассеты.
На участке каландрирования производятся обрезиненные материалы. Они представляют собой многослойные ленты с металлическим и текстильным кордом, которые используются в боковине, брекере и силовых элементах каркаса.
Сборка шины — наиболее ответственный этап производства. На этой стадии все составляющие покрышки соединяются вместе. Процесс сборки включает два этапа: сначала собирают и формуют каркас, затем его соединяют брекерным пакетом. Он состоит из двух слоев металлокода, покрытых слоем протектора. В цеху 11 сборочных машин, каждая из них производит до 1000 «сырых» шин в сутки. Все операции максимально автоматизированы. Чтобы собрать покрышку, требуется от 40 до 60 секунд, в зависимости от конкретной модели.
Шина приобретает окончательную форму и требуемые физико-механические свойства в процессе формования и вулканизации. Для этого «сырую» заготовку помещают в пресс-форму, где под воздействием высоких температур (160–170 °С) и давления (16,5 бар) резина становится эластичной и приобретает требуемые свойства. В зависимости от типа шины, процесс может длиться от 9 до 15 минут. Всего в цеху установлены 128 форматоров-вулканизаторов.
Все готовые шины проходят много-ступенчатый контроль качества. Сначала контролеры осматривают готовую продукцию на наличие косметических дефектов. Затем шины отправляются на инструментальный контроль, где на специальных машинах проверяются такие характеристики, как однородность, геометрия и дисбаланс. Только если шина удовлетворяет стандартам качества Continental, она отправляется на склад и к клиентам.
Более 40 % продукции завода — зимние шины, которые ошиповываются на автоматических линиях. Для премиальных шин Continental дополнительно применяется технология «довулканизированного шипа», которая значительно увеличивает прочность фиксации металлических элементов. Это уникальная разработка концерна Continental. Помимо завода в Корбахе (Германия), калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины.
Наряду с жестчайшим контролем качества продукции компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95 % производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continental начало активную разработку системы сбора и утилизации изношенных шин на территории страны, а в 2017 году стало соучредителем ЭкоШинСоюза. Меры, принимаемые компанией для защиты окружающей среды, получили высокую оценку: калужский завод успешно прошел аудит для повторной сертификации с учетом новых стандартов экологического менеджмента ISO 14001:2015.
Напомним, в настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Шинный завод «Континентал Калуга» — это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013 года. В первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: завод «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля.
5koleso.ru
Шинный завод Continental в Калуге
С конвейера шинного завода Continental в Калуге сошла 10-миллионная шина. Достигнуть данной отметки удалось всего через пять лет после официального открытия предприятия. В честь этого события 12 апреля на заводе Continental в Калуге прошла торжественная церемония с участием членов правительства Калужской области и совета директоров компании, а также сотрудников предприятия, журналистов и покупателей.
Завод в Калуге - поставщик широкого ассортимента шин для легковых и малотоннажных грузовых автомобилей. Продукция завода представлена на территории России, стран Азиатско- Тихоокеанского региона, Европы, ближнего Востока и Африки. Предприятие хорошо известно на уровне глобальной производственной сети Continental благодаря непревзойденному качеству продукции. Признанием успехов завода стало присуждение ему внутренней награды за лучшее качество в 2017 году.В общей сложности с 2013 года штат предприятия вырос до 1000 сотрудников.
«Шинный завод в Калуге создавался с нуля, но за это время успел вырасти в самостоятельное предприятие и стать образцом успеха. Он является важной частью стратегии дивизиона шин Vision 2025, которая направлена на рост, увеличение прибыли и совершенствование. Удачно справляясь со всеми тремя задачами, калужская команда успешно достигла всех поставленных перед ней целей. В 2011 году мы заложили основу этого завода, в 2013-м начали работу, в 2014-м отпраздновали производство миллионной шины, а сегодня достигли отметки в 10 (КМ) 000. Видеть, как менее чем за пять лет активной деятельности завод добился таких потрясающих успехов, - огромное удовольствие. В его работе прослеживается явный рост, и я хотел бы поблагодарить всех, кто внес свой вклад в развитие предприятия и сделал сегодняшний праздник возможным. Совместными усилиями мы смогли поддерживать заданные темпы роста в динамичных условиях рынка и сдержать данное нашим покупателям обещание - поставлять им только качественную продукцию», - комментирует ситуацию Николай Зетцер, член совета директоров Continental и глава дивизиона шин.
Шины, произведенные на калужском заводе Continental с использованием немецких технологий, поставляются как на российский рынок, так и за рубеж. Параллельно предприятие расширяет сотрудничество с автопроизводителями: с продукцией калужского шинного завода работают крупнейшие российские и иностранные компании. Такой интерес к изделиям, выпущенным в Калуге, объясняется высоким качеством, подтвержденным международными сертификатами. Все продукты, которые сходят с конвейера завода, отвечают стандартам качества 1SO/TS 16949.
«Шины - это единственное, что связывает машину с дорогой, поэтому мы ответственны за обеспечение безопасности водителей и пассажиров. Для того чтобы предоставлять своим покупателям продукцию высочайшего качества, мы установили высокие стандарты и систему строгого внутреннего контроля на каждом этапе производства. Калужский завод - это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером но показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», - подчеркнул Зетцер.
Качество шин, которые сходят с конвейера в Калуге, подтверждено оценками независимых экспертов и потребителей. Калужский завод Continental доказал соответствие выпускаемой продукции всем формальным требованиям немецкого стандарта качества VDA 6.3 и по результатам тестов получил высшую оценку «А» от компании Volkswagen. Это подтверждает, что все стадии производства и используемые на заводе системы отвечают международным требованиям.
Столь высокие результаты обусловлены профессионализмом сотрудников компании. На сегодняшний день на калужском заводе Continental трудится более 1000 специалистов. Некоторые из экспертов предприятия достигли потрясающих профессиональных успехов и теперь делятся опытом со своими коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке.
«В процессе рекрутмента мы стараемся подбирать кандидатов, которые идеально подходят на ту или иную должность. Со своей стороны мы предоставляем возможности карьерного, профессионального и личностного роста, - говорит Георгий Ротов, генеральный директор «ООО Континентал Калуга». - Наши сотрудники проходят обучение по месту работы и регулярно посещают заводы Continental в других странах в рамках международных проектов или просто с целью обмена опытом».
Помимо качества продукции, компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95% производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continentalначало активную деятельность по разработке системы сбора и утилизации изношенных шин на территории страны, а в 2017 году стало соучредителем ЭкоШин -Союза. Меры, принимаемые компанией для защиты окружающей среды, получили высокую оценку: калужский завод успешно прошел аудит для повторной сертификации с учетом новых стандартов экологической) менеджмента ISO 14001:2015.
Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям рынка. Подобный подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. 11ортфолио предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма для легковых и легкогрузовых автомобилей. В марте 2018 года начался выпуск серийных шин диаметром 21 дюйм. На данный момент завод производит шины грех брендов: Continental, Gislaved и Matador. По сборке и производству локализация составляет 100%, по сырью и материалам около 50%, поскольку натуральный каучук импортируется из стран Юго-Восточной Азии. Примерно 30% продукции - это шины для малотоннажных грузовых автомобилей. В перспективе не исключена возможность и производства шин для большегрузных машин. В настоящее время производственные мощности завода полностью загружены, ежегодно в Калуге выпускают 3,3 млн шин. но есть возможность увеличения объема производства до 3,5 млн.
В рамках данного мероприятия для гостей была организована экскурсия по заводу, в ходе которой можно было ознакомиться с производственным процессом Continental, который во многом уникален.
Первым этапом в производстве шин является подготовка смеси. С помощью специальных миксеров все сырьевые компоненты перемешиваются, измельчаются, раскатываются на вальцах и поступают на дальнейшую обработку. Чтобы получить материал, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивают около десятка компонентов, таких как сажа, натуральный и синтетический каучуки, силика и другие. Состав и пропорции зависят от заданного типа шин.
Далее резиновые смеси, полученные на предыдущем этапе, поступают в экструдеры - машины для размягчения материалов и придания им формы путем продавливания через специальные планки.
На каландре, состоящем из четырех раскатывающих валов, производятся обрезиненные материалы. Текстильный или металлический корды проходят между раскатывающими валами, где происходит процесс их обрезинивания.
Сборка шин - наиболее ответственный процесс производства. На этой стадии все составляющие шины соединяются вместе. Это называется «заготовка шины». Процесс сборки состоит из двух этапов: сначала собирают каркас, затем его формуют и соединяют с брекерным пакетом.
В процессе формования и вулканизации шина приобретает окончательную форму и требуемые физико-механические свойства. Заготовка шины помещается в пресс-форму, определяющую размер и форму изделия, и вулканизируется. Процесс вулканизации происходит при температуре 160-170 градусов Цельсия и давлении около 16,5 бар, после чего резина становится эластичной и приобретает заданные свойства. В зависимости от типа шины процесс вулканизации длится от 9 до 15 минут.
Вся готовая продукция проходит многоступенчатый контроль качества. Сначала контролеры готовой продукции осматривают шину на наличие косметических дефектов. Затем шины отправляют на инструментальную проверку таких характеристик, как однородность, геометрия и дисбаланс. Только если шина соответствует стандартам качества Continental, она отправляется на склад готовой продукции. Более 40% продукции завода - зимние шины, которые ошиповываются на автоматических линиях. Для премиальных шин Continental дополнительно применяется технология довулкализированного или впаянного шипа, которая значительно увеличивает прочность фиксации шипов. Это уникальная разработка концерна Continental, ни один из других производителей шин не использует такую технологию ошиповки. Помимо завода в Корбахе (Германия), предприятие в Калуге стало вторым в концерне, которое выпускает зимние шипованные шины.
avtoblog.com.ru