крути педали...

Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Арктик зимняя резина


Arctic Trucks: шины и оборудование

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

www.arctictrucks.ru

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (Ультра Грип Айс Арктик)

В процессе разработки очередной новинки разработчиками были использованы новейшие технологии, что значительно повышают показатели сцепных свойств и сокращают тормозной путь автомобиля при условии снега и льда на дорожном покрытии. Шина Ultra Grip Ice Arctic создана исключительно для суровых условий зимнего периода северных регионов Европы и ряда других стран Восточной Европы.

Производители шинной индустрии со всей долей ответственности приняли на себя тот вызов, с которым приходится сталкиваться водителю с наступлением периода наиболее низких температур. Большое количество осадков в сочетании с малой продолжительностью светового дня приносят водителю настоящее испытание.

Блоки Goodyear Ultra Grip Ice ArcticШипы Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Удачно использованная технология Multicontrol Ice сделала конструкцию шипов направленной, благодаря чему удалось значительно повысить параметры устойчивости автомобиля при условии снега и льда на дорожном полотне. Конструкция крепления самих шипов позволяет получать высокую прочность без применения клея, при этом шип продолжает оставаться на своем месте без каких- либо прокручиваний. Геометрическая составляющая конструкции взаимозацепляемых блоков подвержена оптимизации для улучшения показателей управляемости при условии скользкого участка дороги. Чтобы эффективно повысить показатель сцепных свойств при условии льда, разработчики придали верхней вставке из твердых сплавов острые грани. Это позволило улучшить контакт резины Goodyear с дорогой в момент разгона. Плавность переходов на корпусе шипов обеспечивают нужное сцепление при выполнении поворотов, эффективно справляясь с боковой тяжестью.

Широкая поверхность шипов с тыльной стороны резины Гудиер Ультра Грип Айс Арктик приходит в действие в момент продольного перемещения веса, что показывает короткий уровень тормозного пути. Отдельно хочется отметить составляющую комфорта и показатели уровня внешних шумовых помех.

Конструктивные особенности резины были разработаны в сочетании с наиболее надежным вождением и управлением автомобилем при условии северной зимы. Для протектора характерна V-образность ландшафта, широкими поперечными канавками и, конечно, остроугольность ламелей. Таким образом осуществляется отвод осадков. В первом же контакте при условии снежного участка дороги, козырьки на краеугольных поверхностях в шахматном порядке осуществляют распределение снежной массы по всей площади поверхности, выводя остатки наружу.

Учитывая особенности зимнего периода в северных регионах, разработчики увеличили пятно контакта при условии мокрого участка дороги и также увеличили глубину протектора. Это позволило препятствовать аквапланированию и грамотно применять всю мощность крутящего момента авто. При условии мокрой дороги важной составляющей среди входящих в состав резиновой смеси является силика, чьи свойства улучшают показатели сцепных свойств и обеспечивают распределение давления в область опорной поверхности.

Боковина Гудиер Ультра Грип Айс АрктикКанавки Гудиер Ультра Грип Айс Арктик

Важно понимать как от достаточно мелких элементов протектора зависят такие важные показатели как управляемость и характеристика тормозного пути. Технологическое решение так называемых взаимозацепляемых блоков способствовало увеличению количеству ламелей в протекторе резины. Известно, что при большом количестве ламелей улучшаются показатели сцепных свойств. Жесткий слой в конструкции протектора расположен под слоем силики, за счет которого обеспечивается запас сцепных свойств, при осуществлении поворотов. Облегченность каркаса резины повлияла не только на экономичность, но и экологическую сторону.

Модель Ultra Grip Arctic Ice отражает главные принципы обязательной безопасности, как основополагающей всей философии компании Goodyear.

В процессе создания шипованной резины разработчики использовали новейшую технологию MultiControl Ice, благодаря которой движение автомобиля при условии льда стало простым а, главное, безопасным. К тому же увеличились тяговые показатели. Применение кремниевого полимера повысило сцепные свойства при условии влажной дороги.

Из всего вышесказанного можно сделать небольшой вывод: резина от торговой марки Goodyear не вязнет в снегу, а напротив, цепляясь за поверхность, с легкостью выбирается из снежной массы. При условии гололеда резина Гудиер Ультра Грип Айс Аркти демонстрирует достаточно высокую управляемость обеспечивает четкое фиксирование.

Все типоразмеры шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (Ультра Грип Айс Арктик) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Goodyear с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (Ультра Грип Айс Арктик), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic или другие модели резины для Вашего автомобиля.

autoshini.com

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — Про шины

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • превосходное сцепление и управляемость на льду,
  • сокращение тормозного пути на льду,
  • улучшенная управляемость на снегу,
  • хорошие показатели на мокрой дороге.

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу.

Обзор экспертов «Авторевю 2016: 185/65 R15

8,1 балла, пятое-восьмое место.Количество шипов: 110.Масса шины: 8 кг.Выступание шипов: 1,5 мм.Глубина рисунка протектора: 9,6 мм.

    Плюсы:
  • продольные сцепные свойства на льду,
  • управляемость на снегу,
  • высокое сопротивление аквапланированию.
    Недостатки:
  • управляемость на льду,
  • шум.

В продольном направлении на льду покрышки работают лучше, чем в поперечном. Разогнаться и затормозить не проблема, а вот в поворотах приходится осторожничать. На снегу ситуация лучше: можно проходить повороты быстро, с удовольствием.

Сцепные свойства на асфальте средние, а вот акустика подкачала: неприятный гул прослушивается во всём диапазоне скоростей. Зато на лужах эти шины всплывают позже других.

Не хватает сбалансированности показателей. Но в отдельных дисциплинах покрышки очень хороши.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём о размере 195/65 R15 в 2016-м году

894 балла, третье место.Количество шипов: 110.Масса шины: 9,5 кг.Выступание шипов после теста: 1,4…1,6 мм.

Плюсы

  • Высокое поперечное сцепление на льду и продольное — на снегу,
  • Феноменальная проходимость,
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.

Недостатки

  • Сложная управляемость на льду,
  • Незначительные замечания к управляемости на заснеженной дорогое и плавности хода,
  • Шумные.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,65 (третье место).+ Сцепные свойства на льду и на снегу.+ Проходимость.+ Сцепные свойства на мокром асфальте.— Показатели управляемости на льду и на снегу.Сколько шипов: 100.Выступание шипов: 1,1 мм.

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic размерности 205/55 R16, которые мы испытывали два года назад, имели по 130 шипов, а сейчас их число сократили до 100.

На льду шины Goodyear немного проигрывают лидерам теста. Срывы в скольжения на трассе управляемости по-прежнему резковаты и плохо прогнозируемы.

На снегу агрессивный протектор-ёлочка отменно работает в продольном направлении, обеспечивая минимальный тормозной путь на укатанном покрытии и хорошую тягу на «пухляке. На асфальте — неплохие сцепные свойства и приемлемый уровень комфорта.

Хорошие зимние покрышки — и для города, и для деревни.

Они не настолько хуже, насколько дешевле шин Nokian или Continental.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём 2015

916 баллов (третье место).+ Лучшие тормозные свойства на снегу.+ Высокие сцепные свойства на снегу, льду и асфальте.+ Суперпроходимость.— Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной.— Низкий уровень комфорта.Сколько шипов: 130.Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.Выступание шипов после тестов: 1,5…1,9 мм.

Позволят чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге, а на бездорожье стать королём.

pro-tyres.ru


Смотрите также