крути педали...

можно ли ездить летом на зимних шинах. Авто на зимней резине плавает по дороге


Авто водит по дороге после смены резины [Архив]

Рейтинг@Mail.ru

Просмотр полной версии : Авто водит по дороге после смены резины

Поменял резину на зимнюю и сразу заметил как машину сильно уводит по чуть не ровной дороге или колее. на летней резине вообще не замечал таких неровностей на дороге. В чем причина? (давление 2.2 размер 185/60 r14)

пират

08.11.2011, 11:49

))Видел на днях, как перед мной акцент ехал, а у него все колеса восьмерками, догоняю, сигналю-говорю колеса наверное тебе не затянули!!!, останавливаемся, все подтянуто!!! А оказывается, что болты литых колес не достают до конца и не прижимают !!! Так, что посмотри, может у тебя такая же беда!?

1. хреново отбалансировали?2. сильно разный износ колес по одному из бортов

а еще могут быть проставочные кольца для литья. Если зимние колеса на штампах а летние были на литье, то запросто могли забыть снять кольца.

пират

08.11.2011, 11:56

а еще могут быть проставочные кольца для литья. Если зимние колеса на штампах а летние были на литье, то запросто могли забыть снять кольца.

+1, тоже верно!!!

так колеса стоят как влитые, да и диски почти новые не убитые. резина тоже не жеванная,почти новая. боюсь на обгон даже выходить т.к. если наваливаешь и на дороге неровность двумя руками руль надо держат (гидрачь стоит). у кого есть желание проехаться сзади меня и посмотреть, что да как болтается?)

а еще могут быть проставочные кольца для литья. Если зимние колеса на штампах а летние были на литье, то запросто могли забыть снять кольца.диски литье, летом на них же резина была...

Надо же, у меня такая же проблема, уже задал сегодня аналогичный вопрос в топике "А ты переобулся?" =)))DAE, разве неотбалансированность колес может так проявляться?

пират

08.11.2011, 12:24

диски литье, летом на них же резина была... Тогда сам просто попробуй ключом поротяни все болты, может где забыли прикрутить!!! А так могу проехаться за тобой, глянуть.....

DAE, разве неотбалансированность колес может так проявляться?да

из личного опыта: давление в колесах проверь )))

пират

08.11.2011, 12:27

да ну не так же, как ТС говорит, что руль двумя руками держать приходится.......

Corwin Jino

08.11.2011, 12:31

[разве неотбалансированность колес может так проявляться?

Может. От ведения и до биения в руле. Более того, сказываться на балансировке может даже грязь, неравномерно налипшая на внутренней стороне диска.

Неправильно затянули колесо, встало немного наперекос

из личного опыта: давление в колесах проверь )))

+1 У меня тоже после замены начало тянуть в сторону, оказалось потрескался сосок на переднем колесе и травит.

а может направление протектора перепутали?

Виталич

08.11.2011, 12:47

схождение сделать надо

Миха-Ф

08.11.2011, 12:48

Ещё могли резину не правильно на диски собрать , т.е. против оси вращения .

рисунок протектора правильно смотрит. давление одинаковое. развал врятли т.к. на летней резине проблем не было. возможно что как и говорилось выше,колесо не протянули или я хз. так вроде крепко сидит

Тогда сам просто попробуй ключом поротяни все болты, может где забыли прикрутить!!! А так могу проехаться за тобой, глянуть.....спасибо,сегодня вечером по колдую. если не поможет обращусь.

а также, кроме перечисленного, поддомкратить каждое колесо и крутануть: если сильно бьёт - будет сразу видно.

Grav, попробуйте поменять местами колеса на передней оси.... Мне помогло....

va300677

08.11.2011, 13:55

а какая резина стоит?не трёх летняякама случаем?(вспоминается похожий случай с камой)

Совершенно аналогичная фигня, машина рыскает, на неровностях. Резина Nordman впереди, Амтел Нордмастер сзади. Задние отбалансированы, передние уже третий сезон нет. Слегка помогла подкачка до 2,2. Колеса менял сам, протянул на совесть. Заметил, что при плюсовой температуре рыскает сильнее (ехал в четверг в Пензу, умаялся рулить, было вроде +7, обратно в воскресенье по морозцу - рысканье значительно уменьшилось, на скоростях до 110 вполне нормально, хоть и не как летняя. Для эксперимента разогнал до 140-150 и очень пожалел). Кто решит проблему, тому пирожок с полки, жду подсказок - чем лечить.

Походу очень мягкая зимняя резина. Надо немного привыкнуть после лета.

Майкл

08.11.2011, 16:38

Поменял резину на зимнюю и сразу заметил как машину сильно уводит по чуть не ровной дороге или колее. на летней резине вообще не замечал таких неровностей на дороге. В чем причина? (давление 2.2 размер 185/60 r14)Резина новая или Б/У , если старая - метил колеса когда снимал? (где какое стояло) ... мог перепутать и поставить одно колесо которое стояло сзади, другое переднее... Проверить просто - поменяй колеса местами "только передние" - обязательно!!!!

Майкл

08.11.2011, 16:39

Grav, попробуйте поменять местами колеса на передней оси.... Мне помогло....Значит сход-развала НЕТ

Vovanich

08.11.2011, 16:41

дайте я тоже скажу/спрошу, можно? ))))))))

резина тоже не жеванная,почти новая.

диски литье, летом на них же резина была...ты когда весной снимал зимнюю, подписывал их?подозреваю, что НЕТ.

1. хреново отбалансировали?не влияет на увод авто в сторону!!!!если только сезон отъездить, то на протекторе клочки, залысины образуются, но эт надо так забить на всякие биения ))))

блин обманул я вас немного. сегодня все потрогал-пошатал все норм. ради интереса проверил давление 2.8 по кругу, подумал манометр врет взял у товарища тоже примерно те же цифры. спустил до 2.2 вроде норм все. почему думал что там 2.2 т.к. смотрел когда подкачивали их после переобувки, шиномантажку на мыло.

У меня такое было из-за заднего колеса на котором корд лопнел и оно сталоиз такого |-| такое|/|

Санек64

09.11.2011, 01:44

Была аналогичная проблема. На шиномонтажке неверно показывал монометр, накачали 2,6. спустил до 2,1 все стало гуд!!!Проверь давление

блин обманул я вас немного. сегодня все потрогал-пошатал все норм. ради интереса проверил давление 2.8 по кругу, подумал манометр врет взял у товарища тоже примерно те же цифры. спустил до 2.2 вроде норм все. почему думал что там 2.2 т.к. смотрел когда подкачивали их после переобувки, шиномантажку на мыло..

схождение сделать надона сход-развал заехай. скорее всего проблема исчезнет.

Майкл

09.11.2011, 17:31

блин обманул я вас немного. сегодня все потрогал-пошатал все норм. ради интереса проверил давление 2.8 по кругу, подумал манометр врет взял у товарища тоже примерно те же цифры. спустил до 2.2 вроде норм все. почему думал что там 2.2 т.к. смотрел когда подкачивали их после переобувки, шиномантажку на мыло.все манометры, даже одинаковые с виду - показывают каждый по своему, поэтому, рекомендую приобрести свой личный и контролировать давление! Если имеется расхождение с "аналоговым" следует лаком для ногтей поставить метку на стекле манометра....

все манометры, даже одинаковые с виду - показывают каждый по своему, поэтому, рекомендую приобрести свой личный и контролировать давление! Если имеется расхождение с "аналоговым" следует лаком для ногтей поставить метку на стекле манометра....свой есть, сравнивал его показания с другими манометрами. расхождения минимальны. по нему и буду ориентироваться

есть предположение что колеса неправильно хранились...либо корт пошел...либо типа того....хотя как объяснить отсутсвие проблемы с приспущеными шинами...(ну если 2,8 ваше обычное давление)

есть предположение что колеса неправильно хранились...либо корт пошел...либо типа того....хотя как объяснить отсутсвие проблемы с приспущеными шинами...(ну если 2,8 ваше обычное давление)мне так кажется мое давление 2.0-2.2 а не как 2.8...

Vovanich

11.11.2011, 09:25

тебе не должно казаться, нормальное давление 120 на 60 )))))а которое должно быть в шинах, написано либо на стойке дверного проёма, либо в мануале(мурзилке) на авто.

тебе не должно казаться, нормальное давление 120 на 60 ))))) а которое должно быть в шинах, написано либо на стойке дверного проёма, либо в мануале(мурзилке) на авто.

Вообще-то 110 на 70, с возрастом допускается 120 на 80, а у вас сердечное занижено)))) Легковых авто с номинальным давлением в шинах 2,8 не встречал.

тебе не должно казаться, нормальное давление 120 на 60 )))))а которое должно быть в шинах, написано либо на стойке дверного проёма, либо в мануале(мурзилке) на авто.слово кажется было к слову. всегда лето качал 2.0, а зиму 2.2.=)

Vovanich

11.11.2011, 11:08

а у вас сердечное занижено)))) а я и не знаю какое у меня сердечное, последний раз мерили на мед.комиссии(наверно года три назад), сказали нормальное )))

понятно что 2,8 это достаточно завышеная величина но и взята эта цифра не с потолка :"блин обманул я вас немного. сегодня все потрогал-пошатал все норм. ради интереса проверил давление 2.8 по кругу, под..." так как экстросенсерными возможностями не обладаю вот и написал :"ну если 2,8 ваше обычное давление)"

понятно что 2,8 это достаточно завышеная величина но и взята эта цифра не с потолка :"блин обманул я вас немного. сегодня все потрогал-пошатал все норм. ради интереса проверил давление 2.8 по кругу, под..." так как экстросенсерными возможностями не обладаю вот и написал :"ну если 2,8 ваше обычное давление)"хочу взять манометр. что посоветуйте до 500р. видел электронные.

Vovanich

13.11.2011, 22:14

хочу взять манометр. что посоветуйте до 500р. видел электронные.ну ещё 100-200 добавить и можно компрессор с "вот таким" звездатым манометром купить ))))не загоняйся, купи простой

ну ещё 100-200 добавить и можно компрессор с "вот таким" звездатым манометром купить ))))не загоняйся, купи простой))

BANZAI68

20.11.2011, 20:35

хочу взять манометр. что посоветуйте до 500р. видел электронные.Попробуй поспрошать на шиномонтажках, как давно(и вообще хотя бы раз) они проверяли свой манометр на подкачке. По идее должны это делать регулярно, есть специальный прибор для поверки манометров. Ну или в Центр Стандартизации и Метрологии позвони, узнай скока стОит свой манометр поверить....

BANZAI68

20.11.2011, 20:36

ну ещё 100-200 добавить и можно компрессор с "вот таким" звездатым манометром купить ))))не загоняйся, купи простойНе факт, что он будет правильно показывать... наши китайские братья не сильно парятся по точности показаний...

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Можно Ли Ездить Летом На Зимних Шинах | Жизнь На Дороге Сегодня

Главная » Жизнь На Дороге Сегодня

Езда на зимней резине летом

Ездить на зимней резине летом не рекомендуется. И все же, встречаются автомобилисты, которые для езды летом зимние шины используют. Некоторые и вовсе шипованные шины умудряются эксплуатировать. Забывая о том, что эксплуатация зимних шин в жаркую погоду запрещена. Причин для запрета езды на зимней резине летом немало.

Если зимнюю шину осмотреть визуально, то она кажется грубее. А на ощупь намного мягче летней резины. Зимой покрышка во время езды вгрызается в снег и прилипает ко льду. Шипованная шина, благодаря своим шипам, лучше сцепляется со льдом, на асфальте, наоборот, будет скользить. На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду. Зимняя шина в летнюю жару разогреется настолько, что во время эксплуатации может взорваться. Поэтому, если Вам дорога Ваша жизнь, стоит ли рисковать своей безопасностью и эксплуатировать зимнюю шину летом. В жаркую погоду лучше ездить на специальной сезонной летней резине.

Протектор зимней резины сделан так, что вне зависимости от состояния дороги во время езды контакт с дорожным покрытием будет наилучшим. Ламели повышают устойчивость авто в повороте, сокращают тормозной путь зимой. Специальная резиновая смесь в мороз не потеряет свою эластичность. Но если зимнюю резину эксплуатировать летом, покрышка быстрее изнашивается. При наезде на острую поверхность летняя шина не повредится, а зимняя резина прорежется.

Эффект от езды на зимней резине летом специалисты сравнивают с гонками в Формуле-1 по сухому асфальту на шине, которая предназначена для мокрой дороги. Вначале покрышка спортивного болида будет вести себя без нареканий, а перед смертью ее поведение просто станет непредсказуемым. Предугадать, когда наступит тот самый предел для зимней резины летом практически нереально, потому что нагрузки на зимний протектор во время езды в не сезон будет сильно меняться. Поэтому в любой момент и во время езды летом по любой дороге зимняя шина не сможет обеспечить безопасность.

Понять поведение зимней шины при эксплуатации летом можно на примере обычной щетки. Для этого достаточно наступить ногой на щетку, которая лежит щетинками вверх. Почувствовали неустойчивость положения? Примерно так ведет себя и автомобиль летом во время езды на зимней шине.

Если решились на эксплуатацию зимней резины летом, приготовьтесь к плохой курсовой устойчивости во время езды, неважной управляемости. Если ездить на зимней шине летом, авто вяло и не вовремя будет реагировать на повороты, при резком перестроении может плавать по всей полосе, а на нажатие педали тормоза отзывается с не охотой.

В некоторых европейских странах могут оштрафовать за эксплуатацию зимней резины летом, так же как и за езду в зимних условиях на летней резине. В России ездить летом на зимней шине или нет – решает сам автомобилист.

Но все же лучше заменить зимнюю резину на летние шины, когда средняя дневная температура несколько дней продержится выше +10С.

Можно ли ездить на зимней резине летом?

Вопрос, можно ли ездить на зимней резине летом, был не слишком актуальным долгое время. Водители не обращали на него никакого внимания, эксплуатируя свои транспортные средства без замены резины в обычном режиме. С начала года ситуация поменялась. Технический регламент Евразийского союза прямым текстом запретил поездки на авто, у которых покрышки не соответствуют сезону. Теперь передвижение на летних шинах зимой и на зимних летом запрещено. Однако существует одна оговорка – летняя эксплуатация касается только шипованных колес. На липучке ездить никто не запрещает.

Чем отличается липучка от летней резины?

На первый взгляд особой разницы в конструкции липучки и стандартной летней резины нет, однако при ближайшем рассмотрении отмечаются два ключевых различия.

  1. Рисунок нешипованной зимней резины заметно отличается от протекторного узора летних покрышек. Липучке характерны всевозможные вариации ёлочек , дополненные диагонально вытянутыми канавками, проходящими от центральной части шины к краю. Отмечаем у зимних колес и присутствие множества ламелей. Все это обеспечивает идеальные условия управления в условиях снежного покрытия. Летние шины ламелей не имеют. Их шашечки гладкие, а по всей поверхности проходят продольные канавки, предназначенные для качественного водоотведения из-под колеса.
  2. Второе различие кроется в компонентном составе материала, из которого изготавливаются шины. Зимние покрышки заметно мягче. Это помогает им великолепно переносить как сильные холода, так и не терять рабочих свойств в небольшие оттепели. Летом, в условиях повышенного температурного режима, излишняя мягкость оказывает негативное влияние на большинство факторов вождения.

Безопасна ли езда на липучке летом?

По ощущениям водителей – любителей, бытовая летняя эксплуатация авто с зимней резиной практически не отличается от езды на летних колесах. Рядовые автовладельцы разницы не замечают. Международные исследовательские компании мотивированно опровергают это утверждения, уверенно заявляя, что применять зимние покрышки летом небезопасно. Они провели ряд испытаний поведения машины на мокром дорожном покрытии. Результаты показали серьезные расхождения в основных ездовых характеристиках. Так аквапланирование, начинающееся у летних покрышек со скорости в 85 км/ч, у липучки проявилось уже при 70 км/ч. Примерно такое же соотношение величин оказалось в тесте на экстренное торможение. В то время как применение летних шин способно остановить автомобиль со скорости 80 до 5,0 км/ч с наличием тормозного пути в 29 метров, зимние покрышки делают это с дистанцией в целых 43 метра.

Разница колоссальна! Не удивительно, что вердикт испытателей был однозначен – ездить летом на зимних шинах категорически нельзя! Такого же мнения придерживаются компании-производители резины. Они дополняют указанные испытателями факты, практическим доказательством снижения качества рулевого управления и заметной потерей устойчивости автомобиля на дороге.

Что же в итоге?

Обобщая, можно выделить пять основных пунктов, которые неопровержимо доказывают опасность применения нешипованных зимних шин летом.

  1. Происходит существенное ухудшение качества сцепления автомобиля с дорожным полотном, из-за которого нередки случаи выкидывания транспортного средства с трассы.
  2. Падает информативность руля, а об активных маневрах можно сразу забыть.
  3. У автомобиля на гораздо меньшей скорости будет возникать аквапланирование. Соблюдение безопасного режима вождения заставит водителей ездить по загородным дорогам на предельно низких скоростях.
  4. Зимние шины более чем в полтора раза удлиняют тормозной путь машины.
  5. Возникает повышенное истирание материала, которое приводит к необходимости замены покрышек, нанося серьезный урон семейному бюджету.

Как мы видим, езда на зимней резине летом может привести к ужасным последствиям. Пренебрегать выводами специалистов не стоит, гораздо правильнее принять их к сведению и от опасной идеи отказаться.

ЕЗДА ЛЕТОМ НА ЗИМНИХ ШИНАХ

Многие экономные автовладельцы часто задают вопрос: стоит ли менять зимние шины на летние с наступлением весны или можно успешно проездить лето, не снимая зимних шин, особенно, если в них нет шипов? Ведь в прошлые времена народ прекрасно ездил на единственном комплекте шин многие годы и даже не подозревал, что существуют «раздельные» шины для зимы и лета (а их практически и не было). Постараемся вкратце объяснить, зачем вообще выпускаются шины, предназначенные для разных сезонов эксплуатации. Состав резины летних («дорожных») шин выполнен максимально твердым для повышения износостойкости. Шашки протектора сделаны крупными с целью увеличения пятна контакта с покрытием (заметим, что у шин, предназначенных для высокоскоростных спортивных автомобилей, шашки протектора еще крупнее, а иногда и вовсе сливаются в одну гладкую поверхность – такие шины называются «сликами»). Понятно, что ждать от летних шин зимой ничего хорошего не приходится: их резина «дубеет», канавки протектора забиваются снегом, а отсутствие ламелей (мелкой «нарезки» шашек) вызывает скольжение на льду и укатанном снегу.

У зимних шин всё практически наоборот. Изначально разработанные для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах при минусовых температурах, они не превращаются в «пластмассу» и сохраняют приемлемую эластичность даже при -30оС. Рисунок протектора у зимних шин обычно более разреженный, чем у летних – для лучшей самоочистки от набивающегося снего. Шашки протектора имеют ламели - тонкие извилистые прорези для лучшего сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью. Некоторые модели зимних шин предназначены для ошиповки. Шипы устанавливаются в отдельные шашки протектора, не имеющие ламелей. Многие владельцы, впервые попробовав зимой использовать зимние шины, убедились, что с летними они несравнимы. «Передовиками» в покорении обледенелых и заснеженных дорог заслуженно считаются шины Nokian, Gislaved, Michelin, Continental.

Почему же нельзя, а вернее, почему не стоит использовать зимние шины летом? Ведь по идее мягкий состав резиновой смеси должен лучше работать на асфальте и бетоне. Дело в том, что данный состав не выдержит столь «жесткой» эксплуатации, и шины быстро износятся, став при этом непригодными и для зимы. Кроме того, зимние шины на чистом сухом асфальте становятся очень «податливыми». Попробуйте наступить ногой на щетку, лежащую щетиной вверх. Вы почувствуете примерно то же, что «чувствует» зимняя шина на асфальте: неустойчивость положения.

Это влечет такие опасные явления, как ухудшение курсовой устойчивости, управляемости, тормозных свойств. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на поворот руля, а при маневрах «плавает» по всей полосе. Замедление происходит неохотно, вяло, тормозной путь возрастает. Еще заметнее он возрастает при использовании летом шипованных шин. Помимо прочего, зимние шины сильно шумят, причем, с ростом скорости (летом мы обычно ездим быстрее, чем зимой) шум становится заметнее, к тому же могут проявиться и вибрации. Вывод: использование зимних шин летом не только неэкономично, но в какой-то мере даже опасно. Хотя и не так, как использование летних шин зимой.

Применение всесезонных («универсальных») шин – также не лучшая альтернатива. Летом они шумнее и жестче летних шин, обеспечивают среднюю управляемость и курсовую устойчивость, а из-за большей массы не способствуют снижению расхода топлива. А для зимы у них недостаточная «мягкость» состава резиновой смеси, малое количество прорезей-«ламелей» в шашках протектора, шашки невысокие и разделены неглубокими канавками. Лучшее время для применения таких шин – межсезонье, когда температура колеблется на околонулевых значениях, на асфальтовых дорогах снежная каша мешается с грязью, а дороги без покрытия раскисли. Но никто пока не говорит о необходимости замены летних и зимних шин на «демисезонные». Поэтому данные шины летом чаще используют владельцы внедорожников, пикапов и полноприводных минивэнов, которые чаще других сталкиваются с разъезженными грунтовками, полевыми и лесными дорогами, где надежность и проходимость шин важнее курсовой устойчивости и управляемости.

Зимняя резина летом #8212 можно или нет?

Сезонная смена шин на автомобиле доставляет водителям массу неудобств. Поэтому они пытаются разными способами устранить эту проблему. Кто-то ставит универсальные всесезонные шины. А кто-то, пользуясь тем, что в России нет ограничений на типы резины, используемой в зимние или летние периоды (по крайней мере, до года), вообще пользуется только одним комплектом резины – летним или зимним. И если первый вариант более-менее приемлем для российских условий, то второй просто опасен для жизни. Ведь производители шин при изготовлении покрышек учитывают климатические особенности России, поэтому следует использовать шины по сезону.

Чем грозит пренебрежение этими правилами? В первую очередь тем, что автомобиль может потерять управляемость, и как следствие – попасть в аварию. Происходит это из-за того, что зимняя резина летом теряет свои эксплуатационные качества, а летняя не справляется с зимними дорогами. Для изготовления покрышек используется резина разного состава. Поэтому летние шины твердые и приспособлены для езды по горячему асфальту. Даже во время длительного путешествия при температуре свыше +35ºС шины не деформируются и сохраняют свою функциональность. Также они подходят для мокрых дорог и вождения в условиях дождя.

А вот зимняя резина летом не выдерживает жары и дождя, так как производится из более мягкой резины. Отсюда и все минусы использования зимних шин летом:

На летних дорогах зимние шины утрачивают свои качества и очень быстро изнашиваются, а также снижают устойчивость и управляемость автомобиля. Поскольку износ зимних шин летом увеличивается, то и менять их придется чаще. А ведь стоимость зимних шин выше, чем летних, поэтому на зимних шинах ездить летом невыгодно даже из экономических соображений.
  • Кроме того, нельзя забывать о шипах, которые выбирает в качестве защиты от гололеда большинство автомобилистов. Если зимой они необходимы как воздух, то летом только мешают: создают много шума, вызывают дискомфорт при вождении, портят асфальт и увеличивают расход бензина.
  • Еще один существенный недостаток: при эксплуатации зимних шин летом увеличивается тормозной путь.
  • Летом на вираже при скорости около 90 км/ч размягченная зимняя шина может просто слететь с колесного диска.
  • При повышенной летней температуре давление в шине повышается, и размягченная зимняя шина может взорваться.
  • Несезонная эксплуатация шин является нежелательной еще по одной причине:   это рисунок протектора. Летняя резина предназначена для чистого асфальтового покрытия, зимняя – для заснеженных и скользких дорог. Поэтому протектор на зимних покрышках состоит чаще всего из прямоугольников и ромбов, разделенных широкими канавками. На летних шинах рисунок аккуратнее, а его глубина – меньше и составляет порядка 4 мм, в то время как на зимних глубина протектора может доходить до 10 мм. Благодаря всем этим особенностям покрышек создаются оптимальные условия для управления автомобилем в определенный сезон. Зимой машине гарантирована устойчивость на льду и снегу, летом – отличное сцепление с асфальтом в жару или дождь.

    Из экономии некоторые автомобилисты #171 донашивают#187 шипованную зимнюю резину летом, вытаскивая из них шипы. Конечно, в целях своей же безопасности и безопасности других участников дорожного движения этого делать не следует.

    Но, поскольку в России законом пока не запрещена езда зимой #8212 на летней, а летом #8212 на зимней резине, то менять или не менять шины #8212 это решает сам автовладелец.

    Однако все-таки не стоит экономить на собственной безопасности и лениться менять колеса весной и осенью. Ведь необходимость смены шин доказана уже не одним поколением автомобилистов, и мы не рекомендовали бы использовать летнюю резину зимой, а зимнюю #8212 летом.

    Источники: http://2582586.ru/clauses/vse-o-shinakh/ezda-na-zimney-rezine-letom/, http://www.youtips.ru/tips/53-mozhno-li-ezdit-na-zimnei-rezine-letom.html, http://www.nakolesah.ru/information/sumwin.aspx, http://myautoklass.ru/my-auto/zimnyaya-rezina-letom-mozhno-ili-net/

    Комментариев пока нет!

    autopaor.ru

    Подскажите. Машина "плавает" по дороге.: ru_auto

    BiO$ (bios_zz) wrote in ru_auto, 2009-04-19 17:12:00 В общем проблема такова:Машина - Pontiac Trans Sport (на механике 2,3, передний привод).Недавно изза того, что пробил колесо на зимней резине, переобул заднюю ось в летнюю. Машина стала как бы плавать по дороге. Ровно не хочет ехать и постоянно приходится подруливать. Рулевую рейку менял зимой и проверили подвеску (что-то еще поменяли, не помню уже) - все в хорошем состоянии. Как стало совсем невыносимо - поехал на сервис, проверил еще раз переднюю и заднюю подвески - сказали - все отлично. Но осталось ощущение "плавания" и по ощущениям - люфт руля, но не всегда. По колеям на МКАД вообще страшно ездить. Когда стало совсем страшно - по совету всяких умников перекинул летнюю на перед, зимнюю на зад. Сделал сход-развал (при чем очень дотошно), там опять же глянули подвеску - все ОК.После переброса колес - стало лучше, но все равно странновато машина едет, порой ощущение, что таскает жопу и в колеях машину немного мотыляет из стороны в сторону.Читал где-то в коммуне, что такой эффект изза зимней резины в плюсовую температуру, это правда?Не могу пока поставить вторую пару летней резины (планирую диски другого радиуса купить в ближайшее время), посему придется еще немного поездить на том, что есть. Вот и вопрос - моя проблема только изза пары зимней резины или еще что-то может быть? Оговорюсь, все ощущения субъективны. Не могу понять, может и раньше так было (раньше была рулевая рейка убита - заменил только зимой, а зимой ощущения другие были), может парусность большая... В общем поделитесь предположениями, а то страшновато... Езжу последнее время изза этого не много (дом-работа - 19 км в каждую сторону), это терпимо, но всякие мысли страшные тревожат..

    PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

    ru-auto.livejournal.com


    Смотрите также