крути педали...

Сложности выбора: как правильно подобрать зимнюю резину. Как подобрать зимнюю резину правильно


как правильно подобрать зимнюю резину

Сложности выбора: как правильно подобрать зимнюю резинуЗимние шины отличаются по типу, размеры, рисунку протектора и многим другим параметрам.

С первыми заморозками встает вопрос о выборе зимних шин на свой автомобиль. Размеры шин можно найти в инструкции по эксплуатации своего автомобиля.

Но есть еще несколько важных факторов, которые влияют на безопасность автомобиля зимой, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Обозреватель.

Как сориентироваться в маркировке шин, стоит ли покупать б/у модели, что лучше – шипованные или нешипованные? Разберемся по порядку.

МИЛЛИМЕТРЫ И ДЮЙМЫ

Главные "метрики" шины скрыты в наборе цифр, нанесенном на боковине. Возьмем, например, 195/65R15.

Сложности выбора: как правильно подобрать зимнюю резину

Первая (195) означает ширину профиля шины в миллиметрах. Вторая (65), после косой черты, – серию покрышки. По сути это высота ее профиля, указанная в процентах от ширины. В более привычных миллиметрах она составит: 195×0,65 = 126,75.

Буква R свидетельствует о радиальной конструкции шины. А последняя цифра (15) говорит о посадочном диаметре (не о радиусе!) шины в дюймах. Переведя его в миллиметры (15×25,4 = 381) и прибавив удвоенное значение высоты профиля (или боковины) в тех же единицах (126,75×2 = 253,5), получим основной габаритный размер покрышки – ее внешний диаметр: 381+253,5 = 634,5 мм.

Какие шины подойдут вашему автомобилю, подскажет руководство по эксплуатации. Ленивые найдут этикетку с допустимыми размерами и рекомендуемым давлением на торце водительской двери или центральной стойке кузова.

Если диаметр шин меньше оптимального, это приведет к уменьшению дорожного просвета, а использование шин большего диаметра ограничено размерами колесных арок. Резина не должна касаться кузова или элементов шасси – прежде всего при повороте колес влево-вправо и езде с нагрузкой по неровной дороге. Любое отклонение диаметра от рекомендованного сказывается и на показаниях спидометра.

Если изготовитель автомобиля позволяет варьировать размер шин в некоторых пределах, учтите, что для лета предпочтительнее более широкие покрышки: чем шире пятно контакта с дорогой, тем лучше шины за нее цепляются. Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению. К тому же на таких шинах автомобиль хуже управляется в поворотах малого радиуса – протектору приходится проскальзывать из-за того, что его противоположные стороны проходят разные пути. Еще один минус широких покрышек – склонность к аквапланированию (потеря контакта с мокрой дорогой).

Высокая боковина хорошо смягчает неровности, но делает покрышку более податливой. При повороте она деформируется и не так споро отвечает на рулежку. Потому с точки управляемости и устойчивости шина с низким профилем предпочтительнее. Но она жестче и имеет менее прочные боковины.

Зимой, напротив, удельное давление в пятне контакта должно быть выше, за счет этого улучшается сцепление на льду и на снегу. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ

В маркировке, как правило, присутствует еще пара цифр, на которые редко обращают внимание, например 91Н, 95Т. Это индексы грузоподъемности и предельно допустимой скорости. По специальным таблицам их нетрудно перевести в конкретные значения нагрузки (в килограммах) и скорости (в километрах в час).

Сложности выбора: как правильно подобрать зимнюю резину

Вот пример расчета для максимальной скорости 185 км/ч. Увеличиваем цифру на 15%, поскольку такая прибавка возможна при движении на затяжном спуске или при сильном попутном ветре. 185×1,15 = 209,3. Это число по таблице № 1 находится между значениями 190 и 210. Округляем его в большую сторону и получаем индекс Н.

Зимние шины допустимо применять с меньшими индексами, – наиболее распространены Q (160 км/ч) и T (190 км/ч). Но ни в коем случае нельзя превышать скоростной лимит покрышек – они не выдержат большой центробежной силы.

Теперь о грузоподъемности. Число 82, например, говорит о том, что шина способна нести нагрузку не более 475 кг. Минимум, требуемый для вашего автомобиля, определите, исходя из максимальной нагрузки на ось при полной его массе. Поделите это значение на два и в таблицах (они приведены в фотогалерее внизу статьи) подберите ближайшее значение, округлив его в сторону увеличения. Некоторые производители шин и автомобилей рекомендуют увеличить расчетное значение на 20%, создавая некий запас.

Сложности выбора: как правильно подобрать зимнюю резину

СПЕЦНАЗ

На некоторых шинах этот набор дополняется еще некоторыми символами.

XL – блеф чистейшей воды, призванный внушить, что шины имеют повышенную грузоподъемность. Но реальная нагрузка определяется только описанным выше индексом.

Символы SUV или 4×4 (в зависимости от производителя) означают, что шины предназначены для кроссоверов или вездеходов. Их основные особенности – более мощный каркас и усиленные изнутри плечи.

Буква С в маркировке (например, 185/75R16C) отсылает к легкому коммерческому транспорту (минивэны и легкие грузовички). Такие шины отличаются двойным индексом грузоподъемности (например, 104/102Q), где первая цифра говорит о грузоподъемности колеса в односкатном варианте, а вторая – в двухскатном.

Шины типа Run-Flat способны преодолеть некоторое расстояние, потеряв воздух. Они тоже имеют отличительную маркировку, которая приведена в таблице.

Сложности выбора: как правильно подобрать зимнюю резину

ТО ЯМА, ТО КАНАВА

Бытует мнение, что на плохих дорогах лучше применять шины с высоким скоростным индексом: они, мол, прочнее. Доля истины здесь присутствует. Дополнительная усиливающая "прокладка" между брекером и каркасом делает шины чуть менее уязвимыми к ударам. Расплата за это – повышенная жесткость, иногда еще и шумность.

Читайте также: Toyota показала концепт нового спорткара S-FRНа самом деле в тяжелых условиях предпочтительнее шины с более высоким индексом грузоподъемности. У них не только дополнительная подложка, но и усиленные боковины.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Как правильно подобрать зимнюю резину для автомобиля. Обзор лучших шин

При выборе зимних колес нужно всегда помнить, что ошипованные шины сгодятся только в том случае, если их использовать на оледенелой дороге и на хорошо укатанном снеге - здесь вам в полной мере понадобятся "когти". Но все-таки не стоит забывать, что при передвижении на большой скорости по гладкому асфальту в зимнее время, шипы входят в резину, тем самым уменьшая силу трения колес о дорогу. Из-за этого, на скорости от 90 до 100 км в час, трение ошипованной шины с чистым дорожным полотном становится хуже на 10-15 процентов по сравнению с неошипованной шиной, и таким образом тормозной путь становится больше, и понижается управляемость авто на дороге. Поэтому, если автомобиль будет "зимовать" преимущественно в городе или перемещаться по странам Евросоюза, то было бы логично “обуть” его в неошипованную шину. Ее индекс скорости на порядок выше, чем у "шипучих" покрышек, а громкость шума подобных колес намного ниже. Тем паче, что их предназначение – как сухой, так и мокрый асфальт, а также необработанный снег, отлично загребаемый в их канавки.

Michelin Alpin

У данной шины существует масса преимуществ, но есть и некоторые недостатки. По данным тестирования немецкого издания ADAC было установлено, что Michelin Alpin имеет хорошую управляемость и хорошую курсовую устойчивость на сухой дороге. В этих же обстоятельствах данная шина, уже по тестированию издания Auto Motor and Sport, выигрывают у отдельных представителей Dunlop и Bridgestone, проигрывая, правда, продуктам компаний Goodyear и Continental. Этот же журнал заметил, что при торможении получается довольно продолжительный тормозной путь по сухому асфальту. Что на тему движения по снегу, то тут, по расценкам экспертов, Michelin Alpin вполне может блистать неплохими показателями при заносе и значительной силой тяги при пробуксовке. В достоинства данному колесу вполне можно ставить хорошую износоустойчивость, которая обеспечивается специальным составом резины. Но есть и минусы: ими считается не очень отзывчивое поведение на обледенелой дороге и высокий уровень громкости, несмотря на тот факт, что немецкие пилоты-тестеры присудили Michelin Alpin "значок" "хороший выбор". Эта покрышка довольно широко предлагается в Российской Федерации. Многие автолюбители задействуют ее в качестве всесезонного варианта, тем паче, что при передвижении в дождь она показывает очень достойные качества, сравнимые с подобными "дождевыми" шинами для летнего сезона.

Goodyear Ultra Grip 6

Стоит заметить, что, по рассуждению издания ADAC, эти шины – шикарный выбор. Далеко не у всех шин получается удостоиться столь высокой оценки. Однако от Goodyear подобного и стоило ожидать. На сухой дороге, по информации немецкого издания, эта шина показала великолепные результаты. На промокшей трассе в дисциплинах "продольное и поперечное аквапланирование", а также "управляемость" UG 6 оценивается довольно высоко. Но, правда, нужно отметить большой тормозной путь по мокрому асфальту и невысокую заносоустойчивость. На снежной поверхности все обстоит почти что идеально, а вот на обледенелости процессы вождения автомобиля и гашения скорости особенного удовольствия доставить не могут. Но, зато противодействие качению и износ – незначительны. Отметим, что не один лишь ADAC высоко ценит покрышку Goodyear Ultra Grip 6. Итоги тестов журнала Auto Motor and Sport также выявили, что UG 6 по многим дисциплинам довольно сильно отличается от многих именитых соперников.

Michelin Maxi-Ice

У этой шины довольно много необычностей. К примеру, французская фирма создала новую модель не очень давно, но название оставили то же самое, которое было у ее предка. Кстати, Michelin Maxi-Ice опережает многие известные неошипованные покрышки в отделе "сцепные свойства на льду". Название шины, как видно, взято производителем “не с потолка”. Конечно, существуют и нарекания со стороны экспертов к качествам этого колеса на зимней заснеженной трассе. Потому не нужно на Maxi-Ice "поднимать" себе адреналин, тем паче, что скоростной индекс этой шины - "Q", то есть лишь каких-то 160 километров в час. Что, хотя, разрешает французскому гиганту с гонором объявить о низком уровне производимым колесом шума. Что по поводу рельефа протектора этой шины, то он весьма нестандартен, поэтому в мокрую погоду выезжать на такой покрышке в длинную дорогу не советуется. Еще одно различие данной шины от других видов французского производителя – "эластичный" рисунок протектора. Вот такая обновленная разработка фирмы Michelin ориентирована, преимущественно, на северные районы Европы.

Еще записи по теме

bezkolesa.ru

Как правильно подобрать зимнюю резину?

139864_54440b7f11a9f54440b7f11ad6Подготавливая свой автомобиль к зиме, не стоит экономить на вашей безопасности. Можно зимой проездить на летней резине, но будет ли она справляться с гололедом и заснеженной дорогой? Конечно, нет. Нужно внимательно отнестись к выбору зимних шин для вашего автомобиля. Купить шины в Челябинске сегодня довольно просто. Главное,придерживаться некоторых рекомендаций по выбору шин, и тогда поездка на вашем авто будет безопасной.

Переобувая свой автомобиль, не следует экономить. Недорогая резина оснащена простым протектором, а значит, будет «дубовой. Зимняя резина должна слегка поддаваться. При правильном использовании зимняя шина прослужит 2-4 сезона. Оставляя прошлогоднюю резину, нужно проверить высоту протектора – она должна быть не меньше 4 мм. В случае, когда высота протектора меньше 4 мм, нужна замена зимней резины. Шины с трещиной, разрывом, боковым порезом не подлежат использованию.

5 шагов, которые нужно учитывать при выборе зимних шин

На сегодняшний день автомобильный рынок предлагает большой выбор зимней резины. Подбирать подходящую модель необходимо, учитывая условия эксплуатации автомобилем, погодные условия и возможную затрату на зимнюю резину.

Что нужно учитывать при покупке зимней резины:

  1. Брать во внимание условия эксплуатации автомобилем.
  2. Производительность и сертификация резины. Нужно внимательно отнестись к выбору покрышек. Не следует гнаться за дешевизной.
  3. При проведении текстильной перчаткой по направлению к рисунку протектора не должно быть никаких препятствий.
  4. Проверять срок годность продукта. Новая зимняя резина не должна храниться больше чем 2 года.
  5. Изучить маркировку шин. Попросить у продавца сертификат качества.

Подобрать, купить зимние шины, следить за состоянием и своевременно выявлять их повреждения – работа кропотливая, но благодаря ей можно избежать дорожной аварии, а безопасности водителя и пассажиров ничего не будет угрожать.

avtotel.com

Как правильно подобрать зимнюю резину?

Один из вопросов, который задают себе автовладельцы перед началом зимнего сезона – какую резину покупать? С шипами или без. Как считают специалисты, выбор зависит от условий эксплуатации. При езде по заснеженной дороге, фрикционные шины ведут себя более уверенно, а вот на обледенелой трассе без шипованной резины не обойтись. К тому же, следует учитывать, что длина тормозного пути, при использовании шипов на чистом асфальте, увеличивается не менее чем на 7%, а на гололеде наоборот снижается на треть.Как правильно подобрать зимнюю резину?

Большинство автолюбителей, покупая шипованную резину, даже не подозревают, что она требует обкатки (до 300 км), во время которой шипы садятся на свое место. Нарушение этого правила может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге. Хоть и стоит эвакуатор дешево москва с ее интенсивным транспортным потоком не тот город, в котором можно проводить подобные эксперименты.

Специалисты сервисных центров рекомендуют на зиму устанавливать на автомобиле колеса немного меньшего размера, высокого профиля и небольшой площадью контакта с дорожным полотном. Как свидетельствует практика, это значительно улучшает управляемость автомобиля, делает движение плавным и мягким.

Недопустима установка на переднюю и заднюю ость шин разного типоразмера. Некоторые автолюбители, с целью экономии, предпочитают покупать на зиму шины, бывшие в употреблении, Но следует помнить, что гарантийный срок службы автошин составляет не более 5 лет (зарубежные аналоги служат и до 10 лет). На импортных моделях дата изготовления указывается на их боковой поверхности.

 

avto-sila.com

Как правильно подобрать зимнюю резину, Время полезных советов

Как правильно подобрать зимнюю резину для авто

Первое, чем рекомендуется руководствоваться при выборе автопокрышек – это определить, в каких именно условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Шипованная резина не всегда обладает лучшими сцепными свойствами. Со своей задачей шипованная резина великолепно справиться в условиях гололедицы на сухом льду в лютую стужу. Но ведь не часто автомобиль попадает в подобные условия. Чаще всего из-за неоднозначных условий климата и обилия противогололедных реагентов сталкиваешься с так называемой – кашей. В данной ситуации стальные шипы зимней резины беспомощны, подвергая ваших близких и вас серьезной опасности. Помимо этого приобретая шины без шипов, вы не только продлеваете жизнь асфальта, но и уменьшаете расходы налогоплательщиков.

Резина всесезонная

Для эксплуатации в зимних условиях универсальной и идеальной резины просто не существует. В первую очередь это напрямую связано с составом, который применяет для изготовления автопокрышек. Для зимы их производят более жесткими, а для летнего сезона более мягкими. Всесезонные покрышки используют в диапазоне от – пяти и до двадцати градусов Цельсия, и в основном предназначены только для европейских мягких зим.

Правда, что зимняя резина медленнее?

Как правильно подобрать зимнюю резину для авто

Бытует такое мнение, что на зимних шинах, можно ездить гораздо медленнее, чем на летних автопокрышках. Но реальная ситуация совсем другая. Неофициальная классификация шин существуют на сегодняшний день, по данной классификации их можно разделить на европейские, арктические или северные. Европейские шины обладают индексом, который дает возможность ездить со скоростью более двухсот километров в час, северные или арктические до ста семидесяти километров в час. Из этого можно сделать вывод, что европейская резина со своими скоростными ограничениями сравнима с большинством моделей летних автопокрышек. Однако, это не гарантирует того что указанные скорости с легкостью можно развить абсолютно на любых дорогах. Такой их диапазон возможен в зимний период лишь при движении по сухому асфальтному покрытию. В дорожных зимних условиях даже качественные зимние шины не могут цепко и хорошо держаться за дорожное полотно, чтобы гарантировать управляемость, устойчивость и кратчайший тормозной путь на очень высоких скоростях.

Арктический, он же скандинавский, он же северный и европейский тип шин

Не шипованные зимние автошины обладают своей классификацией и разделяются на два типа: скандинавский и европейский.

Тип европейский очень похож на противодождевые шины. Его характерные свойства – построение рисунка диагональное с сетью водоотводных развитых каналов, по периферии проектора мощными грунтозацепами и большим количеством тонких прорезей. Длина кромок тем больше, чем длиннее прорези, благодаря им автошина может цепляться за дорожное полотно, в прорези вбирая снег и воду, очищая и осушая тем самым след контакта дороги вместе с шиной. Главной задачей данных шин является максимальное сцепление с дорожным полотном при мокром снеге или дожде.

Тип скандинавский обладает более разреженным рисунком, с огромным количеством ромбовидных или прямоугольных шашечек, которые размещены в шахматном порядке. Расстояние между собой у них довольно большое. Это сделано, чтобы проектор довольно легко смог продавить верхнюю прочную поверхность ледяного покрытия или снежного наста и в тоже время отлично очищался от грязи и снега. Основной задачей данного типа шин – является максимальное сцепление с заледенелой или заснеженной дорогой. Для регулярных поездок по пересеченной местности и для жителей областных городов такой вид шин будет идеальным решением, они не дадут застрять на неочищенных дорогах в сугробах.

Для чего нужны различные типы зимних шин?

Как правильно подобрать зимнюю резину для авто

Климатические условия в центральной, южной и северной областях Америке и Европы значительно отличаются. На севере данных континентов температура почти постоянно ниже ноля, а частые снегопады обычное для тех мест явление. И естественно для езды в подобную погоду изготавливают автошины с максимально улучшенными характеристиками на снегу или льду – это и есть так называемые северные или арктические шипованные и нешипованные шины. Технологически это гарантирует целый ряд методов: в состав резины, из которой изготовлен протектор добавляют специальные ингредиенты для сохранности эластичности при минусовой температуре, выполняют плотную нарезку прорезей, которые образуют режущие кромки, которые в свою очередь цепляются за микронеровности ледяного покрытии, вставляют шипы, для лучшего продавливания ледяной корки и снега плечевые блоки изготавливают угловатыми.

В теплую погоду на асфальте зимние шины значительно ухудшают ряд свойств покрышек. И поэтому северные шины не предназначены для Центральной Европы, где протектора должны отлично осуществлять свои функции на асфальте. Совместить данные характеристики в одном изделии довольно сложно и разработчики автошин для Европы должны жертвовать их зимними характеристиками. И более того совсем отказаться от шипов, так как на дорогах Южной и Центральной Европы они запрещены законодательством.

На асфальте зимняя еврошина ведет себя намного лучше не только при минусовой, но и при плюсовой температуре. Это достигается конструктивно за счет менее плотно нарезки ламелей и другого состава резиновой массы протектора.

Нешипованная или шипованная

По поводу какую резину приобретать на зиму, шипованную или нет, ответ не однозначен. С точки зрения теории шипы обязаны обеспечивать максимально высокий коэффициент сцепления дороги и колес, что очень важно в сильный гололед. Но довольно часто нешипованные зимние автошины на скользкой дороге ведут себя намного увереннее, чем шипованные модели резины. Так в чем же дело?

Поведение автомашины на дороге зависит напрямую не только от наличия или отсутствия шипов. Главным фактором является рисунок протектора, химический состав резины.

Зимние шипованные шины

Как правильно подобрать зимнюю резину для авто

В условиях накатанного снега или гололеда при помощи шипов можно достичь значительное увеличение коэффициента сцепления дороги с зимними шинами. Существуют два варианта либо вы сразу покупаете зимние шипованые шины, либо осуществляете ошиповку зимней обычной резины. Машина будет вести себя лучше, если на шине будет больше шипов, гораздо сократиться тормозной путь, и значительно снизится вероятность пробуксовки. А для большего эффекта шипы должны быть расположены хаотично по шине, а не располагаться все по одной линии. Только не стоит забывать о том, что ошиповать можно не каждую резину, этот вопрос необходимо уточнять у консультанта.

Зимние нешипованные шины

При покорении глубокого снега на управляемость машины напрямую влияет не только наличие, но и сам рисунок протектора зимних автошин. Как показала практика, самыми эффективными и практичными оказались те зимние шины, которые обладают множеством прямоугольных шашечек, которые расположенным именно в шахматном порядке. Также очень важна и глубина рисунка у поглощающего большинства моделей данный параметр составляет около десяти миллиметров. На хорошее сцепление с дорогой влияет наличие мелких ламелей на протекторах шин. За их счет нешипованные и шипованные зимние автошины значительно лучше держат дорогу. На дорогах России большую часть зимы лежит мокрый снег или вообще он отсутствует, в данном случае рекомендуется приобретать нешипованные зимние автопокрышки. Так как шипованные шины, во-первых будут малоэффективны при торможении и сильном разгоне на асфальтном полотне. Во-вторых, из-за наличия шипов значительно уменьшается след контакта дороги с колесом, что способно привести к уменьшению коэффициента хорошего сцепления, и как следствие сильное ухудшение управляемости машины. В-третьих, при езде по асфальтному покрытию зимние шины с шипами будут служить дополнительными и очень громкими источниками шума.

На что необходимо обратить свое внимание при выборе нешипованых зимних автопокрышек

Как правильно подобрать зимнюю резину для авто

На влажном снежном покрове отличное поведение машины способна обеспечить резина которая обладает направленными рисунками протектора, он способствует хорошему отводу слякоти из-под колес. Рисунок данных шин очень похож на рисунок, который располагается на летних дождевых шинах, там рисунок напоминает елочку.

Полезные советы по выбору зимних шин

В среднем зимние шины служат верой и правдой два сезона. Когда срок их эксплуатации подходит к концу глубина их протектора становиться менее четырех миллиметров и тогда наступает пора их замены.

Для зимних шин состав резиновой смеси подбирается следующим образом, чтобы колесо автомобиля прилипало как можно лучше к скользкому покрытию. И поэтому для езды при гололеде или в сильно заснеженных условиях идеально подходят более мягкие зимние автошины. На асфальтном покрытии в зимней период времени мягкие шины будут максимально эффективными, но изнашиваться будут намного быстрее чем более твердая резина. Просто на ощупь опередить данный фактор очень сложно, но что-то более менее конкретное сможет посоветовать консультант.

Самыми эффективными довольно часто оказываются зимние покрышки с ассиметричным рисунком протектора. Например, при этом, наружная часть автошины отвечает за движение по асфальтному полотну, а внутренняя по заснеженному. Необходимо только правильно их установить, следуя нанесенной маркировки.

Какие зимние шины лучше?

Как правильно подобрать зимнюю резину для авто

Однозначного ответа не существует. Выбор зависит от огромного количества факторов, в каких условиях и в каком регионе будет эксплуатироваться шины, какие скоростные режимы предпочитает водитель и многое другое. Подбирать шины рекомендуется, исходя из главных условий их использования в определенном регионе.

Сразу же стоит отметить, что сравнивать арктические зимние автопокрышки – нешипованные и шипованные между собой, то негативное отношение ко вторым не совсем оправдано. По результатам различных тестов зимних шин, шипованная по сравнению с нешипованой показывает значительно лучшие свойства на только на сухом льду, но и на асфальтном покрытии.

Зимние шины и их размеры

Размеры летних и зимних автошин необходимо выбирать их тех, что рекомендует авто производитель. Если брать значительно шире по ширине, то след контакта дороги и колеса, соответственно увеличится. Но при этом, вес автомашины распределиться таким образом, что сцепление поверхности дорожного покрытия и шины уменьшится. Если необходимо размера не оказалось то рекомендуется выбирать лучше меньшую по ширине модель зимних автошин, но при этом более большую по высоте профиля.

Правильная эксплуатация зимней резины

Большинство переобувают свои автомобили только после того как выпал первый снег и появился сильно гололед на дорогах. Это довольно часто становится основной причиной увеличения серьезных аварий в начале зимы. Рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре семь градусов тепла.

На первых нескольких сотнях километров, зимняя шипованная и нешипованная резина требует очень бережной эксплуатации. Обкатка должна быть без каких-либо резких торможений, с плавными разгонами и очень аккуратными вхождениями в повороты, это необходимо для того чтобы все шины сохранили все свои качества на долгий период времени.

Если вы приобрели зимнюю шипованную резину, но из-за непостоянства погоды необходимо выгонять автомобиль на голый асфальт, то следует быть очень осторожными. Экстренное торможение и резкий старт строго запрещены, так как можно оставить все свои шипы. Также рекомендуется не забывать наклеивать на свое авто знак «Ш - таким образом остальные водители будут более внимательными и будут знать что путь торможение у вас будет значительно короче, и соответственно будут соблюдать более большую дистанцию.

Источники: http://vremya-sovetov.ru/avtolyubitelyu/kak-pravilno-podobrat-zimnyuyu-rezinu.html

master-informa.ru

И вновь о зимней резине – как правильно ее подобрать?AutoRemka

Грамотный выбор зимней резины — это залог вашей безопасности на дорогах в холодное время года. Колеса, в общем-то, всегда являлись одной из основных и постоянных статей расхода для любого владельца автомобиля.

зимняя и летня резина

Зимние шины представляют собой автомобильные покрышки, специально разработанные для использования в холодное время года при температуре не выше +7°С.

Когда же следует приобретать и менять летние шины на зимний вариант? Законодательно этот момент никак не оговаривает. Таким образом, по закону вы можете даже в очень сильные морозы продолжать ездить на летних колесах. Другое дело, что использование летней резины в холода может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию, в результате которого можете пострадать не только вы, но и другие участники дорожного движения.

Кстати, гораздо выгоднее приобретать зимнюю резину в теплое время года – тогда ее стоимость заметно ниже.

Выбирая зимнюю «обувку для своего автомобиля, стоит решить какой тип зимней резины подходит именно вам.

Само устройство зимних колес является достаточно сложным. Основным элементом таких колес всегда является протектор, который изготавливается из прочного каучука. Протектор не только выполняет соединительную функцию между базой и внутренними слоями шины, но и отвечает за снижения чувствительности к всевозможным толчкам из-за дорожных неровностей и сопротивлению при качении.

Стальной корд повышает уровень стабильности формы покрышки и устойчивость при движении. Прокладка, находящаяся под кордом оказывает сопротивление избыточному внутреннему давлению. В свою очередь, борта колес оберегают каркас, а крыльевая лента обеспечивает плавность амортизации и большую стабильность управляемости.

Тем не менее, это лишь общие характеристики, присущие практически всем зимним колесам. Остальное же зависит от типа зимней резины. Она может быть шипованной или нешипованной. Шипованная зимняя резина идеально подходит для обледенелых, заснеженных, мокрых дорог. Также хорошо подходит для использования на деревенских дорогах. Тем не менее, шипованная резина плохо подходит для езды по асфальту из-за плохого сцепления с ним. К тому же этот колеса с шипами негативно сказываются на качестве дорожного покрытия и значительно увеличивают степень его изношенности. Также доказано, что колеса с шипами способны заметно увеличить тормозной путь машины и даже снизить его заносоустойчивость. Также на болотистой местности или в рыхлом снегу у шипованных шин больше шансов крепко увязнуть и тип менее комфортный из-за повышенного уровня шумности. Тем не менее, большинство автомобилистов предпочитают покупать на зиму именно резину с шипами.

выбор шин для зимы

Что касается не шипованной зимней резины,  то она подразделяется на европейский и скандинавский подвиды. Европейский вариант лучше подходит для мокрой или покрытой мокрым снегом дорогой. Она обладает широкой сетью водоотводных каналов, расположенных на протекторе и мощным грунтозацепам.

Скандинавский же тип зимних покрышек был специально разработан для дорожного покрытия заснеженных или обледенелых дорог и, благодаря разряженному рисунку протектора, состоящему из прямоугольников и ромбиков, обеспечивает хорошее сцепление с таким покрытием. К тому же, нешипованные покрышки сделаны из резины, которая не «плывет при высоких температурах и не снижает управляемость автомобилем.

Надеемся, что наши советы помогут вам выбрать подходящую зимнюю резину для своего автомобиля!

autoremka.ru

Как правильно подобрать зимнюю резину

Опубликовано в Октябрь 20th, 2015 в рубрике: Авто

В наше время уже мало у кого возникает вопрос, нужно или нет приобретать зимнюю резину. Конечно, нужно! Тут не может быть никаких сомнений. Остается только правильно подобрать зимнюю резину, чтобы она отвечала всем Вашим требованиям. Об этом подробно.Во-первых, нужно определиться, шипованная или нешипованная резина Вам необходима. Шипы обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, покрытой плотно укатанной ледяной коркой. Если Вы живете в регионах, где зимой осадки – это большая редкость, например, на Дальнем Востоке, тогда шипованная резина станет идеальным выборов.В случае же, когда снег для Вас является неотъемлемым атрибутом зимнего времени года, нужно брать специальную нешипованную зимнюю резину, которая обеспечит сцепление с этой снежной кашей, что царит на дорогах большинства городов Российской Федерации.Нешипованная резина в свою очередь делится на европейскую и скандинавскую. Технология производства первой рассчитана на более теплые условия: она обеспечивает наилучшее сцепление с влажной дорогой, покрытой мокрым снегом. Наиболее оптимально европейская резина подойдет для жителей теплых регионов страны.Поскольку Скандинавия наиболее приближена к нашим суровым российским реалиям в плане климата, эти ребята производят резину, что подойдет большинству жителям нашей страны. Она специально рассчитана на дорогу, покрытая обледенелым настом, когда снег смешивается со льдом и покрывает толстым слоем асфальт. Такие дороги зимой приходится лицезреть большинству жителей нашей страны, неудивительно, что именно такая резина и пользуется наибольшим спросом у русского покупателя.Вот эти парочка нехитрых советов должны помочь Вам выбрать резину, чтобы безопасно передвигаться по городу и пересеченной местности в зимнее время года.

Статьи по теме:

Добавить комментарий

www.hacklife.ru


Смотрите также