Nokian Hakkapeliitta R - отзыв. Отзывы зимняя резина нокиан липучка
Nokian Hakkapeliitta R - «Отличная "липучка" для города
Доброго времени суток.
С такой зимой как в 2014 с резиной точно угадал.
Шипованная резина для московских чищенных дорог на мой взгляд не подходит абсолютно, тормозной путь из-за шипов, на асфальте увеличивается в разы, шипы на асфальте начинают со временем вылетать. Информация со слов знакомых, сам на шипах никогда не ездил. Да и текущая зима показала какие бывают капризы природы. Но это только мое мнение, надеюсь ни кого не обидел.
Зима все таки началась, сезон переобувания закончен, поэтому можно написать отзыв. Шучу, отзыв решил написать для тех, кто пытается определиться в выборе. Готовил сани с лета и на момент покупки, а покупал в августе, не ведал про такой замечательный сайт. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Перечитав огромное количество информации на различных ресурсах по проведенным тестам зимних шин различных производителей, а так же шипованной и нешипованной резины, для себя принял решение - "липучка". Собрав воедино все плюсы и минусы, выбор пал на Nokian Hakapelita R. Из нешипованной резины по параметрам торможения, разгона, на асфальте, мокрой дороге, скользкой дороге, заход и выход из колеи, ее характеристики для меня на первом месте.
- Тормозной путь на льду Nokian Hakkapeliitta R с ABS (35-5 км/ч): 17,5м
- Время разгона на льду Nokian Hakkapeliitta R (5-35 км/ч): 5с
- Тормозной путь на снегу Nokian Hakkapeliitta R с ABS (35-5 км/ч): 11,6м
- Время разгона на снегу Nokian Hakkapeliitta R (5-35 км/ч): 5,5с
- Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч NokianHakkapeliitta R с ABS (+9 гр. С): 36м
- Тормозной путь на мокром асфальте с 100 км/ч NokianHakkapeliitta R с ABS (+10 гр. С): 51м.
По собственным оценкам, долго вымеряя все характеристики с рулеткой и секундомером, естественно без замеров, характеристики как и ожидал подтвердились. На скользкой обледенелой дороге машина послушно выполняет все ваши действия. Снег не страшен, выезжал за город, немного протестировал. Слякоть или каша, в большей мере эксплуатации, не страшна. Протекторы достаточно глубокие образуют между собой глубокие желобки и каша выдавливается через них. Рисунок протектора с инженерной точки зрения продуман, качество резины отличное, не дубеет при больших морозах.
Между желобками протектора на резине имеются будто жабры, забавно смотрится, хочется трогать снова и снова.
Ситуаций в которых, шипы были бы предпочтительней липучки не было, о своем выборе ни сколько не жалею.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя не жезла.
З.Ы. Забыл предупредить. Так как "переобулся" достаточно рано, но по правилам,со среднесуточной температурой 5-7 градусов, были случаи пробуксовки на асфальте при трогании с места, особенно в горочку,но это только в начале эксплуатации шин. И как оказалось - это дело привычки.
Отзывы Nokian Hakkapeliitta R | Шины Nokian
Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость на любом покрытии (снег, лед, "каша", асфальт).
Комментарий:
Последние 3 сезона откатал на HKPL R 205/55/16. Понял, что теперь на шипы не перейду.1. Резина очень тихая (даже если сравнивать с летней, то она будет потише), нет никакого свиста, гула. Комфорт на очень высоком уровне.2. На снегу цепляется за покрытие мертвой хваткой, в занос отправить - надо очень даже постараться.3. По не чищенным дорогам, каше, снегу гребет "будь здоров".4. На чистом льду: главное выбрать нужный скоростной режим, не переборщить. Оттормаживается уверенно, в повороты входишь не боясь (Даже на трассе где скорости за 120 км/ч по управляемости в поворотах, как крутых, так и затяжных, вопросов не возникает).5. Езда в межсезонье, когда то снег, то дождь, то все вместе, дискомфорта не доставляет, езда уверенная. Главное пока минус не установился, ездить в бережном режиме (температура 0 +/-5), т. к. резина довольно мягкая и при не щадящем режиме фрикционное покрытие ("липучка" в народе) активно стирается, соответственно резина теряет все свои свойства.6. На голом асфальте (а такое бывает зимой, как в городе, так и на трассе) на данной липучке езда более уверенная чем на шипах, оттормаживание идет уверенное, предсказуемое (на шипах на больших скоростях по факту едешь шипами-железом по асфальту, при резком торможении получается скольжение шипами по покрытию, порой напрягало).7. Износ минимальный при разумной эксплуатации (не рвать с места на голом асфальте). За три сезона и пробеге примерно 45 т. км. на зимней резине, город/трасса 60/40 % - индекс показывает остаток протектора 6-8.8. Цена может и высокая, но приемлемая за такое поведение и контроль над машиной.Мнение чисто мое, никому не навязываю. Резиной доволен. P. S. За 3 сезона порвал одно колесо (попал в яму, а там арматура, в итоге боковой порез 2 см, колесо на замену) и схватил одну грыжу (попал на трассе в крайне большую яму на большой скорости, подвеска, диск - в норме, но колесо на замену). До этого бывали случаи попадал в ямы, но грыж не было. удары держит хорошо.
peredpokupkoy.ru
зимние, 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 4 / 5 ОтзывыМатвеенко Алексей03.07.2014 Оценка: 5 За: Мягкая и тихая Против: Пока не обнаружил Покупал в сентябре (r15 195/65, авто октавия а5) и тоже долго думал что взять! Отзывов было не особо много, можно сказать их не было практически вообще, только в одном известном журнале и то которому особо не доверяю. Ну вот за зиму проехал 7000 тысяч и я вам скажу что я доволен. Это мои первые шины зимние без шипов. Короче я ни сколько не пожалел по траченных денег. Отбалансировались вместе со штатными штампованными дисками отлично.Так что если позволяют финансы, то берите!!! За время пробега передние шины по индикатору стерлись до 6, а задние так остались на 8. Показали себя отлично ( по моим ощущениям) и на за снеженной трассе и на льду и в дождь. Когда время придет менять шины то куплю нокиан и экспериментировать не буду. Максим Петровский11.03.2014 Оценка: 5 За: Тихая, отличная управляемость как на мокром, так и на сухом асфальте. отличное поведение на снежной "каше", снегу, уверенное торможение практически на любой поверхности, КРОМЕ ЛЬДА! Отлично держит дорогу в сырую погоду, легко преодолевает водные преграды. Уверенное и предсказуемое поведение автомобиля на зимней дороге. высокая проходимость по глубокому снегу. В морозы, шины становятся наиболее эластичными. Отлично держит давление в шинах, не разу не подкачивал колеса за весь зимний сезон (давление проверял раз в 1,5 месяца). Против: Торможение: на льду ведет себя не достаточно уверенно, срабатывает ABS Плохое боковое сцепление во время наезда на препятствие (бордюр, паре блик). из недостатков возможно что, не уверенное торможение при плюсовой температуре +5-10 градусов, нужно понимать что это зимние шины. Автомобиль "Nissan Juke", передний привод. Покупал шины в сентябре в интернет магазине, по приемлемой цене, размер 215/55 R17. Проехал на шинах около 12 000 тыс.км. Достоинства и недостатки описал выше. Возможно управление автомобилем на данных шинах гораздо лучше на полном приводе. Касательно цены - шины стоят своих денег! Возможно на рынке достаточно достойных конкурентов по более низкой цене, это моя первая "липучка" и следующий выбор сделаю в пользу "Nokian". Рекомендую всем, кто решил приобрести "липучку" Nokian Hakkapeliitta R2! Рогин Артем16.01.2014 Оценка: 4 За: Тихая, очень уверенно на асфальте - как мокром так и сухом. Забраться на обледенелый подъем нет проблем - хотя думаю тут полный привод рулит. Против: Торможение: как и все липучки лед со снегом - ну и в купе с АБС. Брал в августе цены была намного адекватнее :) чем сейчас. 1. Сегодня первый раз тормозил на чистом асфальте в пол с 80 - детское сиденье сзади, было пустое, чуть не вылетело в лобовое. Впереди идушие машины дымят а я идеально томожу даже до абс не продавил. 2. Разгон на форе SJ в снежную кашу - все отдыхают. 3. Торможение как и все липучки на 3 с + до этого на мондео был Goodyear Ice+ как мне показалось r2 томозит слегка получше. при этом машины совсем разные mailforvs20.12.2013 Оценка: 5 За: Тихая, мягкая, экономичная, отличная управляемость даже при +10'С Что касается минусов, сейчас уже можно подводить предварительные итоги, при -15 и -17 езда по городу на твердые пять баллов, тормозит хорошо, слушается руля отлично. Против: Ну если только цена :)) на момент покупки... 6300 за балон. купил резину 18.10.13, сразу переобул, машина Octavia A5 1.8 at, 205/55/r16, (владельцы меня поймут) после летней конти спорт, стал слышать как работает турбина, задумался о шумке капота, резина тихая. На дороге с мокрым и сухим асфальтом практически не заметил разницы с летней резиной, управляется отлично, есть небольшое скольжение но оно очень незначительное в крутой поворот машина входит не снижая скорость (уверенно). Пару дней ездил в +5 город, трасса, грунтовая дорога, отлично себя показала, Сегодня утрм 0, +1 машина держет дорогу еще лучше. Не хотел писать отзыв до наступления холодов, но после сегодняшнего утра решил что уже можно. Индекс скорости до 170 км, по зиме считаю что такую скорость могут себе позволить или профи, или дураки которые не задумываются о последствиях. Вот летняя резина у меня идет с индексом до 240 ;) И еще по поводу защиты диска, в магазине обратил внимание на индекс XL это как раз и оказалась резина с тем самым бортиком который защищает диск, но так как особо никогда не вникал в этот вопрос, то решил упомянуть просто для справки, вдруг кому будет полезно. Интересно прокатиться на ней в снегопад, что бы почувствовать как она ведет себя на "каше", какое-то время назад был в Москве снегопад, машина шла уверено, но так как явление кратковременное ничего толкового сказать не могу. Повторюсь, по замерзшему асфальту нареканий на управляемость нет, при резкой остановке уверенное замедление. Олег Олег03.12.2013 Оценка: 5 За: Новая модель. Тихая. Высокий индекс скорости. Против: Цена. 205/60/16 Runflat BMW 320i. Многие пишут, что при плюсовой температуре машина "плывет". Во время движения действительно возникает такое ощущение, но траектория движения не теряется, а это главное. Вообще, "плавать" будут все зимние шины в плюсовую температур. При минусовой температуре поведение шины заметно лучше. Поведение на льду понятное, прогназируемое, совместно с ESP проблем нет вообще. В мокром снегу не зарывается. BadKarma 26.11.2013 Оценка: 5 За: Цепкая, устойчивая, мягкая, тихая Против: Пока не заметил Сегодня ноль и идет мокрый снег, удалось протестировать резину. После шипованой Conti IceContact реально очень понравилась. Машина стоит на дороге, как влитая, на колеях не таскает, тормозит без проскальзывания, при этом все очень комфортно, хотя резина более низкого профиля и шире, чем старый Контик. О замене пока не жалею, посмотрим, как поведет себя в мороз и на снегу. Производство Россия, машина Mitsubishi Lancer Evolution IX. Давыденко Сергей04.12.2013 Оценка: 4 За: - Шуга (прет как влитая, перестроений не боиться) - Снег, лед (хороший разгон) - Не боится колеи - Тихая Против: - Цена! как у хорошей шиповки, но не шиповка (это и плюс и минус) Авто: Субару Импреза 2008АТ, 205\55 R16 (5 690 руб\баллон) в инет магазине В Москве уже 3 день околонулевая температура, ночью доходит до -7. Вчера заказал в интернет магазине 4 баллона, сегодня привезли с доставкой за МКАД обошлось 23.250. Сегодня же и перебортировал на старое литье, "расхождение" по колесам при балансировке: 1) 0\10, 2) 10\5, 3) 10\40, 4) 20\35. Пока доехал от шинки до дома, сказать особо нечего... все пытался найти пресловутые вкрапления кристаллов ни на глаз, ни на ощуп не обнаружил, но резина мягкая, на ощуп приятная) PS.После недели эксплуотации решил дополнить отзыв, итак: Честно говоря ждал от резины большего. На разгон все хорошо и в снег и по шуге и по льду (во многом благодаря полному приводу), торможение - лед, лед+снег явно уступает Шипованным собратьям!, на снегу протектор забивается и так же не внушает доверия при торможении! Возможно при более низких температурах будет улучшение, пока что до -10 резина остается мягкой и в целом прогнозируемой. CruZZZiS 02.12.2013 Оценка: 5 За: Пока нет Против: Размер 195/65 R15, производство Россия. Очень мягкая, комфортная резина, очень тихая. Проехал на ней около 2000 т.км., износа пока не заметил. Машина Опель Астра Н универсал. Действительно при движении при плюсовых температурах на скорости немного плывет, но не критично. Пишу для тех, кто в муках выбора, сам перед покупкой переживал, отзывов практически не было, теперь не жалею. По льду и снегу еще не ездил, обязательно отпишусь. Дописываю, сегодня попробовал на гололеде, очень достойное поведение, при торможении один раз щелкнуло АБС, остановилась без вопросов, при движении и смене полос, как летом, ЕСП ни разу ни жужжало. Иванов Денис10.11.2013 Оценка: 2 За: Хорошая раскрутка (первые места в обзорах и тестах нешипованной зимней резины), достаточно ровная для отечественного производства, надеюсь найти другие в ходе эксплуатации Против: Конечно смотря с чем сравнивать и на каком авто: - шумная (хотя в тестах говорят что очень тихая) - дубовая - made in Russia Первый раз пишу отзыв, хотя читаю отзывы, тесты и обзоры здесь достаточно часто, но так еще не прокалывался. Итак могу сказать об ощущения в ходе "прикатки", понятно что многие достоинства или недостатки я еще не могу оценить и надеюсь на лучшее. Сравниваю резину 215/60 R16 на седане Е-класса, 4ВД с предыдущим комплектом "липучки" Фалькен (Япония) 2008 года выпуска. Итак поехали:) привезли резину, прочитал made in Russia, ну думаю Нокиан не нордман, экспортируют в 40 стран из России. Приезжаю в шиномонтаж к хорошему мастеру (не мальчику, живущему на рабочем месте) он говорит потрогай свою старую 5 летней давности (резина если вы понимаете изнашиватся не только протектором, но потерей пластичности со временем) теплый Нокиан 2013 дубовей прохладного Фалькена 2008. Я говорю отзыва, тесты и обзоры хорошие, плюс продукт новой высокотехнологичной линейке 2013 года, но червяк закрался. Поехал (тихо т.к. надо прикатать первую 1-2 тысячи) и не ощутил разницы после переобувки обычно ставя новый комплект ощущения от машины только положительные, как будто появляется дополнительный запас спортивности, уверенности и надежности, а здесь НИЧЕГО! А далее при скоростях от 90 и выше чувствуется что она еще и шумит больше чем старая. В заключение хочу сказать что если для вас это не важно, то покупайте она нормально тормозит на сухом асфальте в плюсовую погоду, может подойти как компромисный вариант всесезонки. Но я хотел купить тихую, комфортную, зимнюю липучку, хорошего качества, не сильно привязываясь к стоимости а получил посредственность. Жалко не денег (уверен можно было найти более дешевые и более качественные варианты из старых линеек других производителей) а потраченного в пустую времени на прочтение тестов и обзоров где их составители просто выполняют чей то маркетенговый заказ и просто зарабатывают себе на хлеб. В общем на данном этапе резиной не доволен, надеюсь неприятные сюрпризы закончились и это чудо в морозы не одеревенеет полностью. PS +2недели, мнение не поменялось Alex A 09.12.2013 Оценка: 2 За: Тихая Против: Цена, только для города где всегда чистый асфальт, дубовая. Посто зимняя резина, не липучка. На чистом асфальте ведет себя отлично, мокрый снег, каша + лед или просто лед - постоянная работа АБС. До этого стояла Бриджстон, за 3 года его использования про АБС не слышал, а на этой просто паника!!!!!!!!! Вообщем для любителей фигурного катания................... P.S. Забыл.... через 2000 км на одном балоне вылетел кусок корда с боковины, балон выкинул ........ P.S.S. Напомнила старую совковую всесезонку, других ассоциаций нет Кононенко Роман04.02.2014 Оценка: 4 За: мягкая ,тихая ,устойчивая Против: не всегда понятное поведение на гладком льде Езжу на фиесте 13 года с АКП и всем прилагающимся.размер 195/60 Р15На асфальте чувствует себя прекрасно с четким нолем и очень информативным торможением,до АБС дело доходит только в очень крайних случаях.По снегу любом ездишь практически как по асфальту уверено едешь пока не зависнешь на пузе но иногда позволят слезть все таки задним ходом.Лед:не всегда однозначно.. траекторию держит четко,редко когда гладки укатаный лед с уклоном может повести совсем чуть чуть зад (но грешу на вес машины,слишком легкий зад)есп все быстро возвращает на место.Торможение на льду...если идеально гладкий-скользит под треск АБС пока не найдет хоть какой зацеп....не могу сказать что ннамного лучше того же гудиера...троганье на льду..едет..на гладком лучше с пробуксовкой след остается как от наждачки....в общем проверил погодка как раз была мерзкой.по итогам разрешил ездить в такую погоду даже жене стабильная очень предсказуемая резина.Рекомендую!!)) crazyhomya 26.12.2013 Оценка: 3 За: Мягкая. Против: Вроде все не плохо. При намеренной попытке бокового заноса, сильно не сопротивляется. При торможении ведет себя нормально, но на льду заметно хуже. При + 5 ощущение что плывет на скорости больше 90км (вес машины 1400кг). Не замечал чтоб зарывалась в снегу. Ожидал большего за эти деньги. При покупке насторожила форма внутренней поверхности шины, видны три поперечные утолщения через каждые 120 градусов (напоминают швы), раньше на другой резине такого не замечал. Езжу с начала ноября. Типоразмер 215/60/16. В следующий раз взял бы подешевле, так как не вижу разницы. дробин максим08.12.2013 Оценка: 5 За: доволно таки не плохая резина,тихая ,легкая на ходу.Вчера засыпало снегом-3 проверял на разгон и торможение ведет себя отлично.Сегодня -6 лед резина ведет себя предсказуемо при торможении и быстром старте была возможность погонять у себя в часном секторе и резко потормозить мне резина понравилась. Против: дороговата зараза а в остальном поездим увидим. ПРИ ПЛЮСОВОЙ НАКАЧАЛ 2,2МЕНШЕ ПЛЫВЕТ РЕЗИНА ВООЩЕМ НЕ ПЛОХАЯ Федотов Константин10.12.2013 Оценка: 4 За: При плюсовой температуре +1 ... +10 по сухому и мокрому асфальту держат дорогу отлично, тормозят без проблем, аквапланирования по очень мокрой дороге не чувствуется. Резина дорогу держит. Против: нечего сверх естественного в резине нет, по льду едит ужасно! По снежной каше не чего особенного тоже не увидел. Если бы была возможность отмотать время назад взял бы Хаккапелиту 8. Сегодня 2.12.13 в РО после дождя замерзли дороги, скользко.. Резину протестировал.. Честно сказать, я очень очень огорчился, на льду резина показала себя не очень хорошо, при любом торможении срабатывала АБС, при перестроении чувствовал занос, авто БМВ х1 с xdrive ... Жалею что не взял шипованую... 10.12.13 на улице мокрый снег, на дороге каша... Машина все также БМВ х1 с хдрайв (4вд)... Разгон по мокрой каше отлично без пробуксовки, но чувствуется небольшой занос "задницы", при торможение с 40км/ч уже срабатывает АБС и машина скользит.По чищенному мокрому снегу на трассе едит отлично, но когда попадаешь на мокрый снег между рядов при обгоне чувствуется легкий занос. Галиев Руслан06.12.2013 Оценка: 3 За: Тихая, мягкая (из-за чего и брал). При около нулевых температруах на чистом или мокром асфальте ведет себя корректно. В -18 в городе проблем с торможением не испытывал, старт почти всегда с антибуксом, но это как давить. Против: Плавает пока тепло, но помогает +0.2 атмосферы. Плохо цепляется при торможении на заснеженной утрамбованной дороге в -2 градуса. Если начинает зарываться и доходит до утрамбованного снега/мерзлого грунта - никуда не едет (если трогаетесь на крутой горке с таким покрытием - плывет вниз). Только для крупного города и федеральных трасс после уборки снега. Свой дом, гаражное общество, дача, деревня - не советовал был, особенно в снегопад и теплую (до -10) погоду. Еще отзывыОтзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Flame зимние, 16 Отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-204 всесезонные, 12 / 13 / 14 / 15 Отзывы покупателей о Нижнекамскшина И-511 зимние, 16 Отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-208 всесезонные, 14 Отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-515 зимние, 15 / 16 Отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-205 всесезонные, 13 Отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-518 зимние, 13 Отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Евро-129 летние, 13 / 14 / 15 / 16 Отзывы покупателей о Нижнекамскшина Я-245-1 всесезонные, 15 Отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-221 всесезонные, 16 |
fparts.ga