крути педали...

Как сохранить шипы на зимней резине? Как сохранить шипы на зимней резине


Как сохранить шипы на зимней резине?

Перешиповка зимних шин

Как сохранить шипы на зимней резине?

Стоимость перешиповки зимних шин

лучший способ сохранить шипы на зимней резине

Шипы вылетают из-за неправильной эксплуатации на первых нескольких сотен километров. Если сделать все правильно, тогда зимняя резина прослужит вам не один сезон и не подведет в сложной ситуации.

Как избежать потери шипов?

Первое - обкатка. После установки новых шипованных шин первые 300-500 км не стоит превышать скорость более 80 - 90 км/ч, стоит отказаться от резкого трогания (особенно, с сухого асфальта) и торможения (за исключением экстренных случаев), а также срывов в занос. Чем дольше Вам удастся выдержать такой «щадящий» режим автошины, тем лучше. Если на протяжении 800-1000 км - замечательно. Шипы должны приработаться в своих гнездах.

Как избежать потери шипов?

Второе - следить за давлением в шинах. При работе шины в условиях пониженного давления происходит повышение нагрузки на область части протектора, сопряженной с плечевой зоной, что также приводит к увеличению нагрузки на шипы, находящиеся в этой зоне. Перекаченные колеса так же представляют собой серьезную проблему. При повышенном давлении шина выпирает в центральной зоне беговой дорожки, что приводит к уменьшению площади пятна контакта шины с дорожным покрытием и к интенсивному изнашиванию протектора и шипов в этой области. Для предотвращения подобных ситуаций давление в шинах следует периодически проверять. Контроль давления осуществляется самостоятельно при помощи манометра либо в шиномонтажных мастерских.

балансировка колес

Третье - балансировка колес. В современном шипованном колесе от 90 до 130 шипов. Устанавливают шипы так, чтобы они образовывали не одну, а несколько самостоятельных дорожек. В пятне контакта хороших зимних шин должно работать от 8 до 14 шипов. Вылетают они неравномерно и это нарушает балансировку колеса, что приводит к повышенной нагрузке на ту область протектора, которая сопряжена с местом смещенной массы, приводящее к большим нагрузкам на протектор и шипы в пятне контакта. Рекомендуется проверять баланс через каждые 5000 км.

shmontazh.ru

Как сохранить шипы на зимней резине?

У всех шин есть свои плюсы и минусы. Например, если вы пользуетесь шипованной резиной, внимательно следите за состоянием шипов. Шипованная резина по своим свойствам немного жестче нешипованной. Поэтому если за зиму вы потеряли большое количество шипов, такая резина становится немногим лучше летней. Куда они исчезают и к чему это может привести, а так же, как этого не допустить, все эти вопросы мы рассмотрим в данной статье. Что бы ездить безопасно допускается потеря не больше десяти процентов шипов. Шипы вылетают из-за неправильной эксплуатации на первых нескольких сотен километров. Как и все новое зимнюю резину особенно шипованую следует обкатать. На нешипованной резине протектор состоит из множества маленьких канавок «ламелей», при обкатке ламели приобретают форму лезвия, что в свою очередь благотворно повлияет на управление и торможение. На шипованной резине правильная обкатка позволит шипам правильно зафиксироваться в седле. В первые дни, когда на улице не так холодно постарайтесь избегать резких разгонов и торможений, особенно на сухом асфальте. Первые несколько сотен километров, после того как вы установили зимние шины, ездите спокойно, следите за давление в шинах, не допускайте, как повышенного, так и пониженного давления. Узнать что резина обкатана и готова к полноценной эксплуатации позволит индикатор вокруг шипа,

Индикатор обкатки шипованной резины

когда он сотрется, значит обкатка пройдена. Если сделать все правильно, тогда зимняя резина прослужит вам не один сезон и не подведет в ответственной ситуации.

шипы на зимней шине

 

Как быть если шипы все-таки вылетели, то не пытайтесь заново ошиповать резину, это ничем не поможет, ведь седло куда установлен шип уже деформировано и долго он там не продержится. Не пытайтесь устанавливать шипы в другое место, шипы установлены не просто так, а второго геометрическом рисунке. Вот почему если шипов не хватает или они установлены неправильно, машина начнет вести себя более непредсказуемо и может подвести в опасной ситуации. Меняйте зимнюю резину вовремя, не затягивайте. Самый страшный враг зимней резины это повышенная температура и ультрафиолет. Под воздействием этих факторов резина начинает ссыхаться, растрескиваться, становиться более жесткой и теряет свои свойства.

xn----7sbbgqsnbfwgezwf6o.xn--p1ai

КАК СОХРАНИТЬ ШИПЫ

                                                                                        КАК СОХРАНИТЬ ШИПЫ

Каждый человек, у которого есть автомобиль, знает, что его «железному коню» нужно как минимум две пары обуви – летняя и зимняя. По названию легко можно понять, что первая предназначена для езды по трассе в теплую погоду, а вторая – для морозов, льда и снега.

Стоит резина обоих видов достаточно дорого, но если выбрать качественные шины и относиться к ним бережно, то они смогут служить далеко не один год.

Наибольшего внимания к себе требует именно зимняя резина. Ведь к летней требования отнюдь не столь высоки – она будет выполнять свою функцию и почти без шипов, в так называемом «лысом» виде. Для летней езды многие водители даже покупают специальную гладкую резину – так называемые «слики» - неровности на которой очень малы.

 

А вот стертая зимняя резина напрочь теряет свои свойства. Ведь именно шипы делают возможным выполнение ее главной задачи – улучшения сцепления машины с любой дорогой, даже если она покрыта снегом, слякотью или льдом. А зимой передвижение на «лысой» резине становится чрезвычайно опасным – малейшая неосторожность чревата заносом и последующей аварией. Именно поэтому зимнюю резину следует выбирать наиболее тщательно и следить за сохранностью ее шипов.

Разумеется, после сезона активной езды они не могут остаться неизменными. Ведь соприкосновение с дорожным покрытием провоцирует стирание не только резины, но и ее шипов. Другое дело, что при грамотном передвижении по дорогам они будут изнашиваться медленно и менять резину придется не так скоро.

 

 

Итак, что же нужно делать для того, чтобы зимние шины прослужили максимальный срок и не вышли из строя раньше времени?

Прежде всего, следует запомнить простую истину: скорость передвижения автомобиля по дороге обратно пропорциональна времени службы шипов на зимней резине. То есть, чем быстрее ездит водитель, тем быстрее изнашиваются зимние шины на его резине.

Происходит это следующим образом. Любой разумный человек понимает, что каждый шип на колесе время от времени соприкасается с дорожным покрытием. И частота этих соприкосновений прямо пропорциональна частоте вращения колеса, которая, в свою очередь, прямо пропорциональна скорости автомобиля. То есть, при передвижении на высокой скорости шипы часто соприкасаются с дорогой, что приводит их вдавливанию в гнездо. Поскольку впоследствии они возвращаются на свои места, такое возвратно-поступательное движение провоцирует сильный нагрев шины, что, в свою очередь, при трении о металл крыла приводит к  выжиганию места крепления шипа. При передвижении на разумной скорости резина, напротив, изнашивается медленнее.

 

Понять это можно внимательно приглядевшись к колесу: вследствие обугливания резины вокруг шипового гнезда появляются мелкие, но бросающиеся в глаза трещинки.

Кроме того, пагубно влияют на сохранность зимней резины и поездки по сухому асфальту, особенно, если он теплый. Тому есть две причины. Во-первых, это, как уже было сказано выше, обугливание резины и последующее «вырывание» шипа из его гнезда. А во-вторых, это сильное трение о сухую поверхность, также увеличивающее стирание резины.

 

Таким образом, чтобы сохранить зимние шины в хорошем состоянии – и не столь важно, какая фирма их произвела – следует соблюдать всего лишь два простых правила:

 

1.       Не следует развивать на шипованой резине большой скорости. Тем более не следует превышать границы дозволенного.

2.       Зимняя резина – для зимы! Не следует ездить на ней по хорошему, сухому асфальту, тем более в теплую погоду.

Ну а, посмотрев на состояние шин друзей и соседей, можно сделать выводы о манере их вождения. Если шипы целы – значит, водитель аккуратен, если же они в большинстве своем отсутствуют – перед вами лихач!

Внимание! Данный материал защищен Законом РФ (статья 7) и Законом Республики Беларусь (статья 6) "Об авторском праве и смежных правах". При полном, или частичном использовании материалов, размещенных на автомобильном портале AV-BY.COM, активная ссылка на ресурс-источник обязательна! Другие вопросы по сотрудничеству решаются с администрацией ресурса, используя форму обратной связи.

data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,friendfeed,moikrug,gplus"

av-by.com

Как сохранить шипы на зимней резине?

Как сохранить шипы на зимней резине?

вылетели шипы

У всех шин есть свои плюсы и минусы. Например, если вы пользуетесь шипованной резиной, внимательно следите за состоянием шипов. Шипованная резина по своим свойствам немного жестче нешипованной. Поэтому если за зиму вы потеряли большое количество шипов, такая резина становится немногим лучше летней. Куда они исчезают и к чему это может привести, а так же, как этого не допустить, все эти вопросы мы рассмотрим в данной статье. Что бы ездить безопасно допускается потеря не больше десяти процентов шипов. Шипы вылетают из-за неправильной эксплуатации на первых нескольких сотен километров. Как и все новое зимнюю резину особенно шипованую следует обкатать. На нешипованной резине протектор состоит из множества маленьких канавок «ламелей», при обкатке ламели приобретают форму лезвия, что в свою очередь благотворно повлияет на управление и торможение. На шипованной резине правильная обкатка позволит шипам правильно зафиксироваться в седле. В первые дни, когда на улице не так холодно постарайтесь избегать резких разгонов и торможений, особенно на сухом асфальте. Первые несколько сотен километров, после того как вы установили зимние шины, ездите спокойно, следите за давление в шинах, не допускайте, как повышенного, так и пониженного давления. Узнать что резина обкатана и готова к полноценной эксплуатации позволит индикатор вокруг шипа,

Индикатор обкатки шипованной резины

когда он сотрется, значит обкатка пройдена. Если сделать все правильно, тогда зимняя резина прослужит вам не один сезон и не подведет в ответственной ситуации.

шипы на зимней шине

Как быть если шипы все-таки вылетели, то не пытайтесь заново ошиповать резину, это ничем не поможет, ведь седло куда установлен шип уже деформировано и долго он там не продержится. Не пытайтесь устанавливать шипы в другое место, шипы установлены не просто так, а второго геометрическом рисунке. Вот почему если шипов не хватает или они установлены неправильно, машина начнет вести себя более непредсказуемо и может подвести в опасной ситуации. Меняйте зимнюю резину вовремя, не затягивайте. Самый страшный враг зимней резины это повышенная температура и ультрафиолет. Под воздействием этих факторов резина начинает ссыхаться, растрескиваться, становиться более жесткой и теряет свои свойства.

car-tires.nethouse.ru


Смотрите также