Лучшие зимние шины 2012 рейтинг и итоги года. Лучшая зимняя резина
Зимние шины - какие лучше?
Если коротко - "что русскому хорошо, то немцу смерть" :)
«Переобуемся?
Производители шин тратят огромные средства на многочисленные исследования, проведение разносторонних тестов, внедрение новых технологий и т.д. Потребителям это только на руку, поскольку данная тенденция способствует тому, что на рынке усиливается конкуренция и появляется всё более качественная и эффективная «обувь. Ещё бы, ведь производителям нужно как-то выделить свою продукцию на фоне остальных. На одном только «громком имени сейчас далеко не уехать, поэтому приходится постоянно обновлять и улучшать свои шины.
Особенно нужно стараться производителям шипованных автопокрышек в связи с введением новых скандинавских правил на ошиповку (не больше 50 шипов на 1 метр окружности).
В общем, у производителей свои заботы, а наша главная задача как покупателей заключается в поиске наиболее подходящей резины как для нашего автомобиля, так и для нашего кошелька.
Классификация зимней резины
В центре внимания сегодняшней статьи выбор зимних покрышек. Стоит отметить, что кроме стандартного классифицирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, вторые подразделяются на покрышки европейского и скандинавского вида. Проще говоря, всего существует три основных типа зимней «обуви.
Зимние «нешиповки скандинавского типа
Клиенту необходимо запомнить, что покрышки шипованного типа чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом считается нешипованная резина скандинавского вида.
Её отличает очень скромный скоростной индекс. Чаще всего это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч). Исключением является Michelin X-ice Xi3 (индекс может быть H).
Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться. В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.
Данный вид резины строго противопоказан водителям, исповедующим агрессивную манеру вождения, но прекрасно подойдёт для неторопливых и спокойных шофёров. При выборе покрышек такого типа следует обратить внимание на следующие модели:
Nokian Nordman RSNokian Hakkapeliitta R2 SUVBridgestone Blizzak VRXBridgestone Blizzak DM-V1Yokohama iceGuard iG50Yokohama Geolandar G073Continental ContiVikingContact 5Continental ContiCrossContact VikingMichelin X-Ice 3Michelin Latitude X-Ice XI2Hankook DynaPro i*cept RW08Dunlop Graspic DS3Dunlop Grandtrek SJ-6Toyo Tranpath S1Toyo Garit G4
Зимние «нешиповки европейского типа
Зимняя резина европейского вида имеет четыре скоростных индекса – W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч). Модель с более высоким показателем будет демонстрировать лучшие результаты на асфальтовой дороге при торможении абсолютно с любой скорости.
Ещё один любопытный и полезный факт. Изделия от одного производителя могут иметь различные скоростные индексы, но не удивляйтесь, если рисунки протектора у них будут идентичными. Протекторный рисунок вообще не влияет на этот параметр. Он отвечает за движение по слякоти и рыхлому снегу. Скоростной индекс ставится модели исходя из её химического состава и твердости резины.
«Европейцы являются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на более высоких скоростях. Шины хорошо справляются с сухим и влажным асфальтом при низких температурах, но при этом откровенно пасуют на льду и укатанном снегу. На таких покрытиях ездить нужно очень аккуратно и понимать, что в экстренной ситуации на реально скользком покрытии данный тип шин не оправдает ваших надежд.
Данный вид покрышек стоит рекомендовать любителям умеренно динамичной езды, но при этом следует лишний раз напомнить, что в гололёдицу на такой «обуви погонять не получится.
Также следует аккуратно вести машину на асфальте. Высокий скоростной индекс не должен Вас обманывать. Как и на «липучках, на зимних шинах европейского типа не рекомендуется быстро ездить по асфальтовой дороге в тёплую погоду, поскольку высокая температура негативно сказывается на их тормозных качествах.
В семействе нешипованной резины европейского типа можно отметить:
Good Year Ultra Grip Ice +Dunlop Winter Sport 400Michelin Alpin A4Continental ContiCrossContact WinterPirelli Scorpion Ice&Snow RunflatPirelli Winter 240 Sottozero 2 RunflatHankook Winter I Cept Evo W310Nokian WR G2 SUVNokian WR A3Yokohama W.Drive V902
Зимние «шиповки
Зимнюю резину этого вида всегда отличала сбалансированность характеристик и средняя степень жёсткости. Она демонстрирует неплохие результаты почти на каждом виде покрытия, кроме льда, где по праву считается бесспорным лидером. Чаще всего изделия такого класса имеют индекс T (190 км/ч).
Среди их недостатков ярко выраженным можно считать только высокий уровень издаваемого шума. Данные шины отлично подходят для тех водителей, кому приходится часто ездить зимой за пределами города. Автомобилям жителей мегаполисов такая «обувь ни к чему.
Правда, исключением может стать случай, если на дороге к дому или к гаражу у них есть крутой подъём. Тем, кто пару раз выезжает за город зимой, шипы не особо пригодятся. Лучше приобрести специальные цепи противоскольжения. Они в разы увеличат проходимость транспортного средства как на месиве снега с химическими реагентами, так и на льду.
Семейство «шиповок представлено следующими моделями добротного качества:
Nokian Hakkapeliitta 8Nokian Hakkapeliitta SUV 7Nokian Nordman SUVNokian Nordman 4Continental ContiIceContactMichelin X-Ice North XIN 3Michelin Latitude X-Ice North 2Pirelli Winter Carving EdgeBridgestone Blizzak Spike-01Bridgestone Ice Cruiser 7000Good Year Ultra Grip 500Hankook Winter RW09Yokohama Ice Guard IG35Dunlop Winter Ice 01
Не питайте лишних иллюзий!
К сожалению, Вы не сможете найти на рынке универсальные покрышки, которые великолепно чувствуют себя как на льду, так и на асфальте. Всё-таки с законами физики не поспорить. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины является самым лучшим, Вы никогда не получите единственно верного ответа. Истина постоянно будет где-то рядом, но всё-таки для каждого покрытия, определённой манеры вождения и условий эксплуатации лучше подойдут те или иные шины.
Однако, независимо от типа «обуви, зимние покрышки, уж простите за тавтологию, предполагают зимнюю манеру вождения. Не пренебрегайте правилами дорожного движения, сбавляйте скорость на сложных участках, не торопитесь на, казалось бы, идеальных для разгона прямых, и заблаговременно тормозите.
Подведем итоги...
Шипованные зимние шины
- Если опыта мало - лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.
- Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.
- Шипы цокают по асфальту - больше шума от колес.
- Шипы сильно изнашивают дорожное полотно (некоторых европейских странах запретили шиповки именно по этой причине).
- Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.
Нешипованные зимние шины
Выбирайте липучки если...
- Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
- Если Вы до этого ездили на нешипованной зимней резине.
- Если Вы редко ездите по льду. Например, в Москве лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на загородных трассах реагенты являются редкостью, поэтому там шипованные шины предпочтительнее.
- Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних автошин :)
- Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP - эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства фрикционных шин.
Еще подробнее - смотрите тесты зимних шин и читайте отзывы на сайте.
Замечание 1: липучки, нешипованные шины, фрикционные шины - это одно и то же.
Замечание 2: иногда задают вопрос "а есть ли шины, совмещающие в себе свойства шипов и фрикционной резины?". Есть. Это шипованные шины. Они очень похожи по внутреннему устройству на фрикционные. Шипованные принципиально отличаются наличием самих шипов и сплошных плашек без мелких ламелей для установки шипов. При этом остальная часть поверхности шины практически такая же как и на фрикционных.
Чтобы подобрать для себя самые замечательные зимние шины - мы рекомендуем пользоваться расширенным поиском. Укажите свой размер, сезонность и потом внимательно изучите отзывы о колесах.
Хорошего сцепления с дорогой вашему автомобилю!
www.best-tyres.ru
Лучшие марки зимних шин для автомобиля — журнал "Рутвет"
Оглавление:
- Шинные «гиганты – зимние шины класса «люкс
- Зимние шины среднего класса
- Зимние шины невысокого качества
- Рейтинг лучших марок зимних шин для российской зимы
Зима в России всегда наступает неожиданно. Заморозки обрушиваются в самый неподходящий момент, создавая огромную головную боль, связанную с приобретением и «переобувкой резины. Вчера было сухо и солнечно, а сегодня и снег выпал в метровые сугробы или, например, днем прошелся дождь, оставив глубокие лужи на асфальте, а ночью температура упала градусов на десять, и все моментально замерзло – пришел «день жестянщика.
Покупка новых зимних шин – процесс важный и серьезный с точки зрения безопасности. Он таит в себе множество подводных камней. Нужно хорошо разбираться в выборе шин для автомобиля, а именно – в различных характеристиках резины, среди которых тип шин (шипованные или «липучки), рисунок и глубина протектора, состав композита и другие условия.
Многие автолюбители при выборе зимней резины руководствуются объемом спроса на тот или иной бренд. Он четко разграничивает категории моделей и определяет, какие марки зимних шин лучше.
Шинные «гиганты – зимние шины класса «люкс
Состоятельным людям и тем, кто постоянно заботится о своей безопасности, специалисты советуют такие бренды, как Goodyear, Nokian, Pirelli, Michelin, Bridgestone и Continental. Это легендарные компании, занимающиеся производством и поставкой шинной продукции на мировые рынки не один десяток лет.
Только среди этих марок можно подобрать по-настоящему качественные и надежные образцы зимней резины. Они гарантируют высокую стабильность на любом дорожном покрытии, первостатейную долговечность материала, идеальный комфорт и наслаждение во время поездок как в городских условиях, так и за чертой населенного пункта. Производители могут похвастать достойным уровнем тормозных свойств шин. В арсенале шинных компаний имеются также особые образцы зимней резины, которые способствуют экономии топливных ресурсов автомобиля.
Таким образом, если стоит вопрос о том, какую марку зимних шин выбрать, можно смело идти в автомагазин и выбирать образцы среди вышеперечисленных брендов. Некоторые из них, кстати говоря, долгое время поставляли (и до сих пор реализуют) шины для различных автоспортивных турниров, в частности, для королевских автогонок в классе Формула 1. Да, эти образцы заметно дороже, чем остальные марки резины, зато даже в самую суровую и коварную зиму они ни за что не подведут автовладельца.
Видео о марке зимних шин Michelin
Зимние шины среднего класса
Если о Pirelliи Michelin постоянно циркулируют новости и рекламные ролики, то о компаниях-«середнячках вроде BFGoodrich, Hankook, Fuldaили Kleber можно узнать либо в специализированном магазине, либо на просторах Интернета. Среди этих брендов, несомненно, можно найти качественные образцы зимних шин, но даже самые лучшие из них будут заметно уступать топовым производителям. В основном «промежуточные фирмы-производители специализируются на отдельных сегментах автомобильного рынка. Некоторые из них выпускают шинную продукцию для определенных кузовов или классов машин, что помогает осуществлять подбор зимних шин по марке автомобиля.
- Компания «BFGoodrich специализируется на производстве шин с особым рисунком протектора, который улучшает сцепные свойства с дорожным полотном при экстремальном стиле вождения. Иными словами фирма, которая является частью концерна Michelin, выпускает образцы для спортивных и динамичных моделей автомобилей – кроссоверов, внедорожников и т.д. Хотя среди автолюбителей, владеющих обычными бюджетными автомобилями, эта марка также пользуется спросом.
- Не менее популярным брендом является Fulda – дочерняя компания знаменитой Goodyear, развернувшей производственные мощи в Германии. Не только среди немцев, но и в ряде европейских стран шины этой компании очень популярны. На российские рынки Fulda также успешно поставляется.
- Компания Kleber поставляет качественные образцы зимней резины для автомобилей «Peugeot, «Opel, «Volkswagen и других известных марок автомобилей. В то же время они выпускают изделия из резины, применяемые в фармацевтике и быту.
- Hankook – это специалист по корейским автомобилям. Компания предлагает огромный выбор зимних шин различных параметров по доступным ценам.
Зимние шины невысокого качества
Если автовладелец долго не может определиться, какие выбрать шины на зиму, то ему можно посоветовать резину из третьей группы. В нее входят модели зимней резины, отличающиеся низким качеством материала, однородностью химического состава и бюджетными ценами. К ним можно отнести: GTRadial, Sava, Tigarи многие другие экземпляры шинной продукции.
Зимние шины среди этих производителей следует тщательно проверять и выбирать с особой осторожностью. При покупке нужно внимательно изучать карточки с характеристиками состава резины и остальными параметрами, чтобы не столкнуться с бракованным товаром.
- GTRadial– это азиатский производитель-поставщик зимней резины, выпускаемой как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и спецтехники. Фирма специализируется в основном на корейских и японских автомобилях.
- Sava популярна в странах Балканского полуострова. Она принадлежит Goodyear, а главный офис находится в Словении. Выпускает неплохие покрышки по доступным ценам.
- Зимняя резина марки Tigar поставляется в страны Северной Америки и Западной Европы. С Россией также есть обоюдное сотрудничество. Компания работает под покровительством французов из Michelin и производит хорошие зимние комплекты шин по низким ценам.
Рейтинг лучших марок зимних шин для российской зимы
И все-таки – какая марка шин лучше на зиму по российским дорогам? Уже не в первый раз титул лучших марок зимних шин в России подтверждают три топовых производителя шинной продукции – Michelin, Nokianи Continental.
Видео о лучших марках зимних шин
- NokianHakkapeliitta – можно с уверенностью ставить на первое место по качеству продукции и сцепным параметрам моделей. Где, как ни в Финляндии, знают, что такое российское «бездорожье? Глубокие снежные сугробы, скользкий наст, грязные, покрытые корочкой льда, дороги – все эти понятия известны умельцам из Северной Европы, поскольку сами наполовину живут в холодном арктическом климате. Секрет финской резины прост – в производстве используется специальная технология изготовления, включающая большое количество мягких резиновых примесей и ламелей (тонких пластин из дерева, пластика, металла и т.д.). Есть ли колея на дороге или нет, замерзла ли вода на дорожном полотне или нет – зимняя резина из Финляндии справится с любой проблемой. Единственный минус – беспомощность на сухом асфальте. На нем сразу ухудшаются управляемость и тормоза.
- На второй ступеньке подиума можно расположить MichelinX-IceNorth. Хотя по общему набору параметров резина ни в чем не уступает лидеру рейтинга. Французские покрышки работают тихо, ровно, без малейших вибраций. На льду шины ведут себя несколько хуже, чем финские «собратья – имеют больший тормозной путь и худшую управляемость. Но это лишь слабый недостаток. Французский «гигант создавал модель не для езды по чистому ледяному покрытию, а для обычных и, самое главное – комфортных городских условий.
- Третийврейтинге – набор Continental Winter Viking. Если финские шины дают непоколебимую уверенность в езде по заснеженному дорожному покрытию, то на этом образце надежности и удобства можно смело передвигаться по грязной слякоти асфальта. Все благодаря улучшенной немецкой технологии ошиповки, работающей в паре с хорошим рисунком протектора.
В рейтинге нешипованной резины также следует выделить трех лидеров:
- ContiVikingContact заслуженно занимает первую строчку благодаря улучшенному составу шин и ассиметричному рисунку. На чистом льду автомобили держатся на траектории уверенно, тормозят так же четко, как шипованные образцы. На асфальте характеристики немного хуже, но в целом модель демонстрирует хорошие показатели управляемости.
- NokianHakkapeliittaRsi подходят для снега, льда и низких температур. На ледяном покрытии шины показывают превосходные сцепные свойства и хорошую управляемость. Также модель гораздо лучше, чем конкуренты, преодолевает рельефные и извилистые участки дороги.
- Зимняя нешипованная резина Michelin обладает хорошим балансом на испытаниях во всех дорожных условиях. На льду и по снегу шины показывают средние результаты, но управляемость идеальна – автомобиль едет ровно по заданной траектории. На сухом асфальте покрышки немного запаздывают, но на мокром покрытии французская технология работает выше всяких похвал.
Мировые рынки пестрят разнообразием марок зимних шин. Мало того, что потребитель сталкивается со множеством комплексных параметров зимней резины, которые надо полностью учесть при покупке, так еще и количество брендов кружит голову и окончательно загоняет автолюбителя в тупик. В панику вдаваться не стоит – к проблеме надо подходить серьезно и конструктивно. Но и затягивать с выбором тоже не надо. Приобретение комплекта зимних шин – не та задача, которую следует откладывать в долгий ящик. На кону стоит безопасность эксплуатации автомобиля.
Какие марки зимних шин Вы считаете наилучшими, и почему? Расскажите об этом в комментариях.
www.rutvet.ru
Лучшая зимняя резина: какая она
Каждый год автолюбители сталкиваются с проблемой выбора автомобильных шин на зиму. Грядет холодное время, ожидается первый снег и заморозки… Для многих водителей этот период является самым аварийным. Казалось бы: днём ещё тепло, а вот под вечер на дороге может образоваться тоненькая плёночка льда, которую едва заметно. И тут, не подозревая ничего опасного, водители мчатся друг перед другом и вот – первое ДТП.
Для того чтобы избежать этих неприятных моментов, автолюбители начинают «переобувать свои авто. Машины выстраиваются в бесконечные очереди на шиномонтаж. Те, кто ещё не знают, какую зимнюю шину лучше приобрести, советуются с другими автомобилистами, читают отзывы в Интернете, а кто-то ищет журналы с последними обзорами зимних покрышек.
На сегодня каждому автовладельцу представлен на выбор большой ассортимент зимней резины с разными модификациями: от самых дешёвых до самых дорогих. Так какая же она, самая лучшая зимняя резина?
Если финансы на «переобувку ограничены, то лучше покупать покрышки от отечественных производителей (но не самые дешевые). Также многие водители покупают импортную резину, только прошлогоднего варианта (то есть те, которые не успели продать в прошлом сезоне). Такой товар не менее качествен, да и стоит на порядок дешевле нового импорта. Можно сказать, это самая лучшая зимняя резина для наших дорог.
По итогам Интернет-исследований, самая лучшая зимняя резина производится под такими марками:
- Бриджстоун.
- Мишлен.
- Континенталь.
- Нокиан.
Некоторые водители, пытаясь сэкономить, приобретают и устанавливают зимнюю резину только на ведущий мост автомобиля. Следует отметить, что, выполняя такие действия, вы ставите под угрозу не только свою безопасность, но даже и жизнь. Если на автомобиль установить две зимние шины, а на остальных летних ездить, коэффициент сцепления у этих колёс будет существенно отличатся, вследствие чего при малейшем торможении автомобиль становится неуправляемым и прямиком уходит в кювет. В таком случае безопаснее даже ездить на четырёх лысых резинах.
Многие водители, двигаясь по асфальту, боятся, что их лучшая зимняя резина останется вовсе без шипов, откладывают её замену до последнего момента, до первого снега. Но за несколько дней до этого на дорогах появляется маленький слой льда, по которому так же опасно ездить, как и по снегу. Возникает вопрос о том, при какой температуре следует производить замену автошин. Эксперты утверждают, что оптимальная температура для замены – это +7-8 градусов Цельсия.
А для тех, кто вынужден отправиться в небольшую поездку по дороге, где нет снега, существует несколько правил. Самые главные из них – не совершать резких манёвров и торможений, двигаться со скоростью не более 70 км/час. Эти нехитрые правила помогут предотвратить выпадение шипов из покрышки.
После приобретения шипованной зимней резины изготовители рекомендуют произвести её «обкатку. Этот процесс поможет шипам должным образом «притереться к новой резине, закрепиться в протекторе. Обкатку следует совершать при первых 600-700 километрах, после чего резина зимняя станет полностью пригодна к эксплуатации. При этом не следует разгоняться более, чем до 80 км/час (для черты города это вполне достаточная скорость).
fb.ru
Какая хорошая зимняя резина подходит для российских условий? Обзор наилучших моделей 2013 года
Шина – это немаловажная деталь каждого автомобиля. Именно от ее качеств зависит безопасность машины, маневренность и управляемость. При эксплуатации покрышек важно соблюдать их сезонность. И если вы думаете, что на «всесезонке ваша машина будет идеально управляться и зимой, и летом, вы глубоко ошибаетесь. Летом от резины требуются одни условия, зимой – совершенно другие. Всесезонная же шина имеет лишь усредненные показатели. Поэтому вывод только один – устанавливаем резину согласно сезонности. Сегодня мы попытаемся выяснить, какая хорошая зимняя резина доступна и уместна в наших условиях.
Шипованная шина от компании «Нокиан
Финские покрышки "Nokian Hakkapeliitta" по-праву можно считать лучшими для российской зимы. Секрет большой популярности данной резины на отечественном рынке довольно прост. Финляндия имеет практически одинаковые климатические условия с Россией, именно поэтому данный товар столь актуален у нас. «Нокиан справится с любым дорожным полотном: проедет сквозь лед, рыхлый снег и нерасчищенные дороги. Но высокое качество оставляет заметный отпечаток на цене. Эта шина считается одной из самых дорогих в своем сегменте, однако в условиях настоящей зимы финская «Хакапелита лидирует по всем показаниям и даже опережает вездесущий «Мишлен.
Шиповнный «Континенталь Винтер Викинг
Вот какая хорошая зимняя резина рекомендуется для жителей мегаполисов. Благодаря удачному рисунку протектора, продуманному размещению ламелей и фирменной ошиповке типа «бриллиант данная модель отлично справляется со своими задачами не только на льду, но и на расчищенном асфальте. «Нокиан, впрочем, как и все остальные шипованные шины, просто бесполезен на данном дорожном полотне. Но «Континенталь Винтер Викинг является исключением. Он демонстрирует наилучший показатель управляемости на сухом асфальте. Поэтому данная шина признана самой лучшей шиповкой для города.
Какая хорошая зимняя резина среди нешипованных?
Однозначно победителем является немецкий «Конти Викинг Контакт (ContiVikingContact). Уже пятый год эта шина занимает лидирующую позицию в рейтингах. Секрет успеха немцев заключается в следующем. При разработке инженерам удалось найти ту «золотую середину, в которой «Конти Викинг Контакт будет отлично работать не только на льду, но и на асфальте. Особый состав резины и асимметричный протектор дают автомобилю минимальный тормозной путь при любых погодных условиях. Именно поэтому рейтинг зимней резины данного производства столь велик на мировом рынке.
"Gislaved"
И опять в лидерах оказываются немцы. Что примечательно, данная покрышка производится совместно с «Континенталем на одном и том же заводе в Германии. Качество одинаковое, а за бренд платить не приходится. Поэтому ответить на вопрос о том, какая зимняя резина хорошая – "Continental" или "Gislaved" - не очень трудно. Два сапога - пара, только первый дороже, а второй дешевле. Такой вот немецкий парадокс.
Итак, мы рассмотрели вопрос о том, какая хорошая зимняя резина подходит для российских условий, и нашли несколько подходящих вариантов автомобильных шин.
fb.ru
Лучшие зимние шины 2012 — рейтинг зимней резины
Лето, как и в прошлом году, подошло к своему логическому и стремительному завершению. А вместе с летом нам скоро будут только сниться чистые и сухие дороги, в объятья которых с удовольствием бросались колеса наших автомобилей. Пришло время подумать о зимней автомобильной «обувке.
Данный материал, представляющий лучшие зимние шины 2012 года, не стоит воспринимать как истину в последней инстанции, однако мы попытались скомпилировать данные разных тест-драйвов и рейтингов: здесь вам и опросы, в которых массово участвовали российские автовладельцы, реальные тесты зимних шин 2012 года, проведенные авторитетными изданиями, отзывы пользователей специализированных сайтов, на которых осуществляется продажа покрышек, а также данные исследований специалистов немецкого издания Autobild.
ПРЕМИУМ КЛАСС
Nokian Hakkapeliitta 5
Диаметр | 13-20" |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 387-1360 кг |
Индекс нагрузки | 75-119 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 8 160 руб. |
Эти автомобильные шины на протяжении уже нескольких лет являются одними из самых надежных и популярных на рынке зимних покрышек. При разработке этой резины финский производитель руководствовался теми потребностями, которые испытывают водители зимой, потому авто, обутое в эти шины, никогда не будет непредсказуемым на заснеженной или обледенелой дороге.
У шин Nokian Hakkapeliitta 5 есть эксклюзивный нарост на протекторе, который удерживает шип «Медвежий коготь в положении, обеспечивающем наилучшее сцепление с трассой как во время торможения, так и во время мощного ускорения. Кроме того, в покрышках применена уникальная технология, которая использует 4 резиновые смеси. Резина во время езды по твердой поверхности как бы проглатывает шипы, обеспечивая их долговечность. Так что если вы ищете лучшие зимние шины 2012 года, рекомендуем рассматривать данную резину как вариант.
Достоинства: шипы прекрасно цепляются за дорогу, хорошая динамика разгона и управляемость, минимальный тормозной след на снегу и льду, имеется индикатор в виде снежинки, который свидетельствует о степени износа покрышки
Недостатки: довольно большая шумность при езде по асфальтированной дороге, шины российского производства гораздо хуже финских, сравнительно быстрый износ протектора
Отзыв о шинах Nokian Hakkapeliitta 5 пользователя Михаила (Toyota Noah)
«Великолепная резина, шум компенсирует хорошее сцепление с дорогой!
Michelin Latitude X-Ice North 2
Диаметр | 16-20" |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 775-1250 кг |
Индекс нагрузки | 99-116 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 11 300 руб. |
Когда специалисты французской компании разрабатывали покрышки Michelin Latitude X-Ice North 2, они использовали весь опыт, накопленный за время участия в раллийных гонках в северных странах. В итоге получилась шина, которая способна выдерживать интенсивные нагрузки и обеспечивать великолепное сцепление с заснеженной дорогой даже в том случае, если водитель исповедует спортивный стиль вождения. Для этого в конструкции шины были использованы такие технологии, как «активный протектор Full Active Tread, размещение ламелей по системе Stabiligrip, зубчатые края шашек протекторов, что улучшает сцепление с утрамбованным снегом, центр протектора, выполненный наподобие танковой гусеницы, специальные лопатки-снегозацепы на плечевых зонах протектора, сверхтвердый сплав шипа, а также укрепленная боковина покрышки. Отвечая на вопрос «Какие зимние шины лучше?, 2012 год не забывает и о Michelin Latitude X-Ice North 2, так что не проходите мимо.
Достоинства: устойчивость при трогании, разгоне и торможении, вход в повороты без скольжения, качественная ошиповка, высокие показатели маневренности, износоустойчивости и проходимости
Недостатки: слишком гулкая при езде по асфальту, но не настолько, чтобы делать из этого трагедию
Отзыв о шинах Michelin Latitude X-Ice North 2 пользователя Владислава (Skoda Yeti)
«Отъездил на этой резине уже две зимы (порядка 20 тысяч). Ввиду своей мягкости для резины характерен небольшой шум. Рисунок позволяет шинам «тащить автомобиль по снежной целине. В паре с ABS очень легко управлять машиной при торможении. С сухим асфальтом справляются уже хуже. Шины отличные!
Continental ContilceContact
Диаметр | 13-20" |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 387-1250 кг |
Индекс нагрузки | 75-116 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 8 010 руб. |
В рейтинг зимних шипованных шин попала и резина Continental ContiIceContact, специально разработанная для комфортной езды по заснеженным и обледенелым поверхностям. Главными ее преимуществами являются синусоидальные ступенчатые ламели, технология, помогающая эффективно отводить ледяную корку, шипы Brilliant Plus, а также усиленные боковая поверхность и подканавочный слой.
Стоит более подробно остановиться на шипах этой резины. Шипы Brilliant Plus с несколько увеличенной длиной граней надежно зафиксированы в протекторе. Это не дает им выпадать из шины и позволяет значительно уменьшить тормозной путь – примерно на 10%, если сравнивать с покрышками, в которых используются стандартные шипы.
Достоинства: высокое европейское качество, шипы закреплены максимально прочно, отличная управляемость на снежной каше, льду, а также мокром и сухом асфальте
Недостатки: довольно шумная
Отзыв о шинах Continental ContiIceContact пользователя Бориса (Peugeot 308)
«Два сезона отходила по Москве, не раз благодаря этой резине забирался на обледенелые уклоны, ходил по каше и сухому асфальту – всегда чувствовал себя достаточно уверенно. Вело немного только на свежем крупчатом снегу при минус тридцати. За один сезон потерял всего лишь один шип.Nokian Hakkapeliitta R
Диаметр | 13-21" |
Индекс максимальной скорости | 170 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 387-1360 кг |
Индекс нагрузки | 75-119 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 8 485 руб. |
Обзор зимних шин 2012 года был бы неполным, если бы мы не упомянули Nokian Hakkapeliitta R. Эти покрышки в первую очередь отличаются тем, что великолепно ведут себя на обледенелых автострадах в условиях настоящей зимы, которая своей суровостью может заморозить всю Африку на расстоянии. Стабильное, точное и послушное управление и уверенное поведение машины.
Высокая прочность протектора покрышек Nokian Hakkapeliitta R обусловлена основой, в состав которой входит рапсовое масло, силика и натуральный каучук. Все это позволяет снизить сопротивление качению и уровень расхода топлива, а также (взбодритесь «зеленые!) минимизировать вредные выбросы в атмосферу.
Достоинства: мягкая и очень прочная, идеально держит дорогу на мокром и сухом асфальте, не очень сильно шумит, если сравнивать с шипованными шинами, то баланс всех характеристик и прогнозируемость поведения автомобиля при динамичной езде по городу, «обутого в эти покрышки, на порядок выше, бесшумность
Недостатки: немного буксует на каше, если температура поднимается выше пяти тепла, ездить становится практически невозможно, на свежем снегу, а также каше наблюдается боковой снос, довольно слабый корд
Отзыв о шинах Nokian Hakkapeliitta R пользователя Александра (ACURA RDX)
«Отличная резина, великолепно держит дорогу. Ездил до этого на шипах, но эти покрышки мне нравятся больше, потому как в минус идет только торможение, а в остальном все даже лучше. Поймет тот, кто глохнет от шума, создаваемого шипованными покрышками.
Bridgestone Blizzak WS60
Диаметр | 14-18" |
Индекс максимальной скорости | 170 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 475-900 кг |
Индекс нагрузки | 82-104 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 8 160 руб. |
Ни один рейтинг нешипованных зимних шин не обходится без гения японцев. Сами инженеры из Страны восходящего солнца, работающие в компании Bridgestone, называют покрышки Bridgestone Blizzak WS-60 своим очередным шедевром. Свойства резиновой смеси этих шин используются в буквальном смысле этого слова на молекулярном уровне, что дает возможность повысить уровень сцепления с обледенелой и заснеженной трассой и снизить сопротивление качению. Максимальную эффективность покрышек обеспечивает особый состав каучука, который входит в резиновую смесь. Он содержит кремний, который делает резину упругой и эластичной.
Общеизвестно, что скольжение по льду объясняется тем, что между скользящим объектом и обледенелым дорожным покрытием образуется микроскопическая водяная пленка. Шины Bridgestone Blizzak WS-60 используют протектор, отводящий основную массу воды по специальным каналам, а оставшуюся часть резиновая смесь втягивает своими порами. Если говорить проще, то автомобиль, обутый в эти покрышки, двигается по скользкой дороге, словно на присосках.
Достоинства: долговечность, износостойкость, мягкость и бесшумность, качественные микропоры, отличная управляемость на укатанном снегу
Недостатки: недостаточно эффективное торможение на льду, при резком старте вполне прогнозируемая пробуксовка колес
Отзыв о шинах Bridgestone Blizzak WS-60 пользователя Артура (Citroen Xsara)
«Купил эти покрышки в Финляндии и сейчас уверен, что это следующее поколение зимней резины. Тихая и мягкая, без проблем преодолевает кашу, даже на льду ведет себя терпимо. Поставил в октябре прошлого года, катался и по асфальту, и по льду, разница, в принципе, небольшая.
Michelin Primacy Alpin PA3
Диаметр | 15-18" |
Индекс максимальной скорости | 240 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 515-800 кг |
Индекс нагрузки | 85-100 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 6 100 руб. |
Тест зимних шин 2012 года показал, что модель покрышек Michelin Primacy Alpin PA3 отличается от своих предшественниц улучшенной управляемостью на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии, а также уменьшенным тормозным путем на влажной дороге.
Главные отличительные особенности покрышек Michelin Primacy Alpin PA3 – это технология Helio Compound (в состав резиновой смеси входит подсолнечное масло), которая дает возможность резине сохранять свои характеристики в условиях низких температур; направленный рисунок протектора, который обеспечивает высокую управляемость при езде по влажной дороге; снижение сопротивления качению на 7% благодаря технологии Stabiligrip (особое расположение ламелей, которые имеют разную толщину).
Достоинства: отлично держит дорогу как на асфальте, так и на льду, шумность ниже среднего, великолепно подходят для езды в городе
Недостатки: уверенность в шинах снижается, когда лед покрывает слой свежего снега, пробуксовки при трогании
Отзыв о шинах Michelin Primacy Alpin PA3 пользователя Valet (VW Passat)
«Шины очень спокойные. Нет даже намека на нестабильность в заносе. Неважно, что находится под колесами – водитель всегда точно знает, где остановится автомобиль. Никаких неожиданностей во время езды зимой. Можно без опасений ехать за сотню и не волноваться по поводу того, что машину переставит.СРЕДНИЙ КЛАСС
Pirelli Winter Carving
Диаметр | 13-20" |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 437-1120 кг |
Индекс нагрузки | 79-112 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 6 100 руб. |
Итальянский производитель в сотрудничестве с концерном «Вольво произвел шины Pirelli Winter Carving, которые создавались специальной для условий суровой скандинавской зимы и просто не могли не попасть в рейтинг зимних шин 2012 года.
Особенности конструкции покрышек заключаются в новейшей технологии двенадцатирядного шипования, новом составе резиновой смеси из трех полимеров, выдерживающем большие нагрузки в диапазоне от минус 40°C до плюс 7°С, упругости резины, достигаемой благодаря технологии Adaptive Compound Technology. Многие автопроизводители сегодня рекомендуют именно Pirelli Winter Carving для езды в условиях зимы и молниеносной перемены погодных условий.
Достоинства: отличное соотношение цены и качества, отличное поведение на снегу, льду и снежной каше, курсовая устойчивость, высокие показатели износостойкости
Недостатки: низкий профиль, из-за чего шины могут показаться жестковатыми, высокий уровень шума
Отзыв о шинах Pirelli Winter Carving пользователя StReAm (Audi A6)
«Резина очень мягкая, отлично ведет себя при активном вождении, при этом на сухом асфальте кажется, что будто шипов и нет вовсе. Если учесть все требования, которые предъявляет к управляемости автомобиль, то могу уверенно сказать, что куплю при необходимости эту резину еще раз, если не появится что-нибудь получше.Goodyear Ultra Grip 500
Диаметр | 14-20" |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 500-1215 кг |
Индекс нагрузки | 84-115 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 7 300 руб. |
Из конструктивных особенностей данных покрышек следует особо отметить уникальное расположение шипов, рассчитанное специальной компьютерной программой, технология V-TRED, которая свела на нет эффект аквапланирования, технология нанесения ламелей 3D-BIS, способствующая комфортному управлению и высокие прочностные показатели, технология якорной посадки шипов SATS, «протектор-сэндвич, состоящий из двух типов резиновой смеси.
Достоинства: великолепная управляемость даже на сухом чистом асфальте, невысокая шумность, мягкость, высокая проходимость
Недостатки: плохое поведение на снежной каше, часто и довольно рано срабатывает АБС, слабоватые боковины
Отзыв о шинах Goodyear Ultra Grip 500 пользователя Mouse (Citroen C4)
«Резина отходила 4 сезона, правда, шипы растерялись уже после двух сезонов. Немного шумит, и водит автомобиль на асфальте. Зато, выезжая на снежную кашу, просто летит.Bridgestone Ice Cruiser 7000
Диаметр | 13-20" |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 475-1360 кг |
Индекс нагрузки | 82-119 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 6 900 руб. |
Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 была анонсирована японцами еще в 2010 году и явилась результатом эволюции покрышек Ice Cruiser 5000, она на протяжении долгого времени была одним из самых продаваемых продуктов на рынках с высоким спросом на зимнюю шипованную резину. У нового «ледового круизера появились и новые качества: косые ламели и укрепленные боковые стенки покрышек, крупные центральные шашки протектора и новый шип, разработкой которого занималось бюро Sitek из Германии.
Достоинства: хорошая проходимость, великолепная управляемость на разных покрытиях, малошумность, стойкость к деформации, износостойкость, информативное торможение
Недостатки: довольно сложная стабилизация после ухода в занос
Отзыв о шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000 пользователя Екатерины (ВАЗ2112)
«Купила эти шины под конец зимы и пока очень довольна. Решила специально проверить их, потому лезла везде: и в снежную кашу, зарывалась в снег и даже на голый лед выезжала. Теперь точно могу сказать, что покрышки стоят своих денег, потому как выдержали все испытания.
Continental ContiCrossContact Viking
Диаметр | 16-20" |
Индекс максимальной скорости | 160 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 775-1250 кг |
Индекс нагрузки | 99-116 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 9 000 руб. |
Основные отличительные характеристики покрышек Continental CrossContactViking – это асимметричный рисунок протектора, снабженного продольными канавками, а также ассиметричное расположение ламелей, дополнительные сцепляющие кромки на плечевых блоках протектора.
Достоинства: хорошая управляемость на разных покрытиях, малошумность, износостойкость
Отзыв о шинах Continental CrossContactViking пользователя Алексея (Mazda CX5)
«Отличные шины. Установил такие на всех трех автомобилях в семье. Все очень довольны!Goodyear Ultra Grip Ice+
Диаметр | 13-17" |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 475-800 кг |
Индекс нагрузки | 82-100 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 4 650 руб. |
К конструктивным особенностям шин Goodyear Ultra Grip Ice+ относятся: технология изготовления протектора ActiveGrip и определенная направленность V-образного рисунка протектора.
Достоинства: уменьшенный тормозной путь, улучшенная управляемость на влажной и заснеженной дороге, улучшенные тяговые свойства покрышек, увеличенная сопротивляемость поперечным нагрузкам, высокая сопротивляемость аквапланированию
Недостатки: недостаточная курсовая устойчивость, проблемное торможение на льду
Отзыв о шинах Goodyear Ultra Grip Ice+ пользователя Романа (Chery M11)
«В этих шинах лично меня устраивает абсолютно все. Отлично работают на асфальте, но с кашей тоже неплохо справляются. Уже один раз шины спасли меня от аварии – если бы был на шипах, то 100% не успел бы затормозить.
БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
Vredestein Quatrac 3
Диаметр | 13-17" |
Индекс максимальной скорости | 240 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 355-755 кг |
Индекс нагрузки | 72-99 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 2 700 руб. |
Достоинства: хорошее соотношение цены и качества
Недостатки: довольно неустойчива на трассе, неравномерно изнашиваются внутренний и внешний протектор
Отзыв о шинах Vredestein Quatrac 3 пользователя MadLite (Ford Fusion)
«Естественно, она лучше, чем та же «Росава, но я сравниваю ее с Vredestein Quatrac 2, которую почему-то сняли с производства. Вот это была покрышка!Kama Euro 519
Диаметр | 14-16" |
Индекс максимальной скорости | 190 км/ч |
Максимальная нагрузка на одну шину | 515-690 кг |
Индекс нагрузки | 85-95 |
Конструкция | радиальные |
Способ герметизации | бескамерные |
Средняя цена | 3 100 руб. |
Достоинства: неплохая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость, вне зависимости от состояния дорожного покрытия
Недостатки: плохая сцепка с дорогой на снегу и льду, низкий уровень комфорта
Отзыв о шинах Kama Euro 519 пользователя Данилы (Honda Civic)
«Езжу на этой резине уже вторую зиму и пока менять не собираюсь. Сделаю это лишь в том случае, если конкуренты предложат адекватную цену.Фото
www.gazu.ru
Какие зимние шины лучше? - список с подробным описанием
Сегодня, в преддверии зимнего сезона, вашему вниманию хотелось бы предложить небольшой обзор, как новинок, так и уже знакомых нам моделей зимней обуви для вашего автомобиля. Обзор основывается исходя из анализа выводов экспертов и нашего с вами мнения,как потребителей. Пусть наша подборка будет для вас тем ориентиром, который поможет выбрать нужные именно вам шины на морозный сезон. И так, какие зимние шины лучше:
Nexen Winguard 231.
Итак, на десятом месте расположились шины от Nexen, а точнее их модель Winguard 231 и ее особенность, жесткое центральное ребро с продольными канавками. Сам рисунок и материал обеспечивают необходимую устойчивость и торможение.
Michelin Alpin PA3.
На девятом месте расположились шины Alpin PA3 от Michelin. Эта резина хоть и не имеет шипов, но весьма достойно показала себя на обледенелой дороге. Особенно она придется по вкусу владельцам спортивных мощных автомобилей.
Nokian C Cargo.
Восьмое место занимают шины C Cargo от известного финского производителя Nokian. Настоящая зимняя шина с шипами обеспечит надежную управляемость и сцепление дорогой. Эта модель является, по словам экспертов и производителя, лучшим выбором для микроавтобусов и небольших фургонов.
Кама Евро-519.
Седьмое место отвоевал отечественный бренд Кама со своей моделью зимних шин Евро-519. Ее особенность это два различных по составу и качеству слоя резины, которые позволяют шине благодаря своей мягкости сохранять плавность и устойчивость при движении, жесткий слой позволяет надежно держать в себе шипы и сохранять устойчивость шины в целом.
Goodyear Ice Navi Zea.
С полным правом шестое место заняли фрикционные зимние шины Ice Navi Zea от Goodyear. Уникальный материал со стекловолокном, используемый в шине, прямо-таки режет гололед, тем самым сохраняя хорошую устойчивость при движении на зимней дороге.
Cordiant Sno-Max.
Далее завершает ТОП 5 и завоевывает пятое место уже второй за сегодня отечественный брэнд шин Cordiant и его шипованные шины Sno-Max. Данные шины — это динамичность, комфорт и безопасность на наших дорогах зимой.
Kumho Ice Power KW21.
Четвертое место занимаю Корейцы Kumho со своими шинами Ice Power KW21. Фрикционные шины помогают автомобилю надежно держаться за поверхность дороги, как в движении, так и на поворотах. При этом материал, из которого изготовлены шины, отличается свой экологической безопасностью, что весьма актуально в последнее время.
Pirelli Sottozero II.
Ну, а тон в тройке лучших шин начинают задавать итальянцы Pirelli и их Sottozero II. Это новая серия уже знакомых нам ранее надежных шин от данного производителя. А тот факт, что ими комплектуются на заводах чистокровные итальянские спорткары, говорит о многом, склоняя потребителя в пользу выбора именно их в качестве зимней резины этого сезона.
Nokian Nordman 4.
На втором месте опять финны и опять Nokian, но уже с моделью Nordman 4. Данная прочная шипованная модель шины окажется как нельзя кстати, как на покрытых кашей из снега и соли улицах больших городов, так и на загородных снежных трассах. Кстати, учитывая тот факт, что данные покрышки весьма износостойки, то радовать они вас буду далеко не один сезон.
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV.
Ну, а на первом месте модель Hakkapeliitta 7 SUV от Nokian. Да-да, это опять знатоки скандинавской зимы и хороших шин — финны. Хороший состав шины и технология исполнения с усиленным каркасом будут весьма кстати для комфортного и безопасного движения. Однако порадовать эти шины могут только определённый круг автовладельцев, поскольку эти шины предназначены лишь для внедорожников. Остальным же не стоит отчаиваться, предыдущая модель нашего списка от этой же компании будет тем же номером один для всех остальных автомобилей. С описанием других моделей шин вы можете найти в рубрике нашего сайта – обзор шин.
Хороших вам дорог!
Рекомендую прочитать:
autoepoch.ru