крути педали...

Это правда, что с шипованной резиной техосмотр не пройти? На техосмотр на зимней резине


Диагностические карты онлайн | МОЖНО ЛИ ПРОХОДИТЬ ТЕХОСМОТР ЛЕТОМ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ

Можно ли проходить техосмотр летом на зимней резине

Прохождение техосмотра – это достаточно трудоемкая процедура, которая буквально вгоняет в ужас многих водителей Российской Федерации. В связи с постоянными изменения правил по техосмотру в Москве, автолюбители путаются, у них возникает большое количество вопросов, а ответы дать некому.

Скоро при техосмотре 2018 будет актуален вопрос «возможно ли получить диагностическую карту техосмотра в летний период, если автотранспортное средство «не переобуто с зимней резины. На данный вопрос многие дают неоднозначный ответ. Дело в том, что некоторые аккредитованные центры закрывают на это глаза, другие – заставляют оплачивать двойную цену техосмотра и пытаться купить диагностическую карту со второго, а то и с третьего раза.

Государственные учредительные органы настоятельно рекомендуют ездить на зимних шинах, так как от этого главным образом зависит безопасность водителя и его пассажиров. Если применение зимних шин в период с ноября по март обязателен, то в летнее время можно ездить на всесезонных колесах или летних. Если вы будете проходить техосмотр для ОСАГО летом в зимней резине, существует большая вероятность того, что инспектор аккредитованного центра не выдаст диагностическую карту для ОСАГО.

Также у многих водителей возникает вопрос о том, можно ли будет проходить техосмотр 2019 в зимней шипованной резине. Все зависит от обстоятельств – это самый объективный ответ. Производители диагностирующего оборудования утверждают, что техосмотр не стоит проходить на тех стендах, покрытие которых имитирует асфальт. Однако следует учитывать, что не на всех станциях, где можно получить диагностическую карту в Москве, есть представленное покрытие.

Есть и такие аккредитованные центры, которые оборудованы техникой с металлическим покрытием. В таком случае пройти техосмотр автомобиля можно и на шипованной резине. Однако вы должны понимать, что ряд проведенных испытаний не пройдут бесследно. Возможно, некоторые шипы не уцелеют. Это означает, что показатели эффективности тормозной системы резко снизятся, что является недопустимым в зимний период.

Есть и другой вариант получения диагностической карты – это покупка техосмотра в Москве. Вы имеете возможность оформить техосмотр онлайн через интернет-компанию. Важно учитывать, что при покупке техосмотра следует выбирать компанию особенно тщательно. Удостоверьтесь, что уже через сутки оформления заявки на диагностическую карту онлайн данные о вашем автотранспортном средстве и пройденном техосмотре машины будут внесены в базу ЕАИСТО.

Я все же рекомендуют самостоятельно проходить все необходимые процедуры, а не заказывать техосмотр с доставкой. В таком случае вы сможете быть уверенными в том, что машина находится в нормальном техническом состоянии, езда на ней не представляет угрозы для жизни водителя и пассажиров. Если у вас нет времени на прохождение техосмотра автомобиля, покупайте заключение, однако все равно следите за состоянием автомобиля или не ездите на нем вообще. Помните, что это – ваша безопасность и жизни пассажиров, рисковать которыми просто недопустимо.

Николай Ильин, Москва.

tehosmotr.ltd

Это правда, что с шипованной резиной техосмотр не пройти?

На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина Якубовская

Изменить размер текста:AA

Мне впервые предстоит проходить техосмотр в ГИБДД. Мой друг сказал, что я зря поменяла резину на зимнюю, шипованную, говорит, что меня на какой-то стенд могут не пустить. Так ли это? Настя. Да, ваш друг прав. И вот почему. При ГТО в большинстве случаев проверка тормозной системы автомобиля выполняется на специальном стенде: водителя просят заехать на специальные ролики сначала передними колесами, а затем задними (то есть вначале проверяются передние тормоза, а потом задние, а также стояночный тормоз). Далее водитель по команде нажимает на педаль тормоза с разной силой, а также затягивает ручник. При этом вся информация о состоянии тормозов в считанные минуты выводится на экране. В отличие от испытаний в дорожных условиях при проверке тормозов на стенде спорных ситуаций не возникает - все рассчитывается автоматически, и спорить с компьютером бесполезно. Многие водители, отправляясь на техосмотр в зимнее время года, забывают учесть один важнейший нюанс. Дело в том, что, если вы используете шипованные шины на колесах, вас могут попросить об их замене, то есть внеочередной переобувке авто. Казалось бы, почему? Ведь никакого документа, запрещающего проходить техосмотр в шипованной резине, не существует и такое требование на первый взгляд незаконно. Однако проблема заключается в том, что инструкция по эксплуатации стенда, предназначенного для проверки работоспособности и эффективности тормозной системы, может запрещать въезд на ролики в шипованной резине. И дело не только и не столько в том, что ролики можно повредить, а в том, что показания компьютера могут быть искажены. Здесь ничего не поделаешь: придется переобуваться или ехать на другую станцию диагностики. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОТЕРЯН ТЕХТАЛОН? Придется ли мне снова проходить техосмотр, если я потерял талон ГТО? rustam9912 (по электронной почте). Нет, не придется. Вместо утерянного талона выдается его дубликат, имеющий такую же юридическую силу и позволяющий эксплуатировать ТС до следующего техосмотра. Чтобы получить такой дубликат: 1. Собственник автомобиля либо его законный представитель должен обратиться с письменным заявлением в то отделение ГИБДД, в котором зарегистрировано данное транспортное средство. 2. В ГИБДД на основании поданного заявления проведут проверку: действительно ли автомобиль прошел техосмотр. Если все в порядке, вам выдадут дубликат талона о прохождении ГТО. 3. Следующий техосмотр нужно будет пройти только тогда, когда подойдет его срок. Лучше, конечно, талон не терять: ведь в базе данных тоже могут случаться сбои. И если она покажет, что вы не проходили техосмотр, на слово вам никто не поверит и ГТО придется проходить повторно. Ваши вопросы можете прислать в редакцию по почте (с пометкой на конверте «Автоправо) или на e-mail - [email protected]

www.kp.ru

прохождение ТО на шипованной резине

hitman_II 02-01-2012 16:16

мнений много, объективных запретов на прохождение ТО на шипах нети все таки много кто говорит что на шипах ТО не пройти

может кто нибудь разъяснит

-Bar- 02-01-2012 16:27

новый год удался

buskermolen 02-01-2012 19:34

У меня ТО в марте уже который год, резина - шипованая, проблем с прохождением ТО не было никогда.

Зануда 02-01-2012 20:29

Приклейте треугольник с буквой Ш и все будет нормально.

меня завернули так, но когда через 20 мин. приехал с наклеенным знаком вопросов не возникало.

Знак такой в ПДд есть, что а/м использует колеса с шипами.

тоже самое относится, если водила меньше 2х лет за рулем - должен быть знак - желтый квадрат и воскл.знаком.

hitman_II 02-01-2012 21:36quote:Originally posted by -Bar-:новый год удалсяне надо по себе судить

buskermolen Зануда спасибо Улыбаюсь

всех с наступившим

HARON 03-01-2012 03:35

а не покажет резина на шипах меньший тормозной момент? ведь и от резины зависит, от температуры, давления и от сухости стенда... может и шипы искажают показания?

Зануда 03-01-2012 04:12quote:Originally posted by HARON:меньший тормозной момент?там вроде измеряют разность моментов, а не величину.главное, чтобы одинаково тормозило.HARON 03-01-2012 10:42

понятно, у нас момент меряют. все то проходил зимой и на шипах.

Подлец 04-01-2012 09:25quote:Originally posted by Зануда:тоже самое относится, если водила меньше 2х лет за рулем - должен быть знак - желтый квадрат и воскл.знаком. quote:Originally posted by Зануда:желтый квадратТреугольной формы УлыбаюсьДобрый Монстр 04-01-2012 13:35

Главное, чтобы шипы были или не были на всех колёсах. Одинаковый рисунок по осям.

------------------Ребята, давайте жить дружно! (с)

Зануда 04-01-2012 15:38quote:Originally posted by Подлец:Треугольной формы mnkuzn 05-01-2012 09:53quote:Originally posted by -Bar-:новый год удался Воистину удался!quote:Originally posted by Подлец:Originally posted by Зануда:

желтый квадрат

Треугольной формы

В натуре, удался!!! Ржу не могуPilot11 10-01-2012 10:11

Не ну в натуре завязывайте глумится!!!! Улыбаюсь

Прохожий 10-01-2012 10:25

Проходил ТО в декабре. На шипах. Все нормально, торможение в норме...

mnkuzn 10-01-2012 10:32quote:Originally posted by Прохожий:На шипах. Все нормально, торможение в норме... А кудой оно денется? Ржу не могу Ну, если только на одних шипах, без колес - тогда да, вряд ли в норме было бы...Прохожий 10-01-2012 10:34quote:Originally posted by mnkuzn:А кудой оно денется? Ржу не могу
Ну, если только на одних шипах, без колес - тогда да, вряд ли в норме было бы...

Ага, если колеса поставить от паровоза, металлические, тогда трудно пройти ТО - конструкция несертифицированная Улыбаюсь.

Cazador 10-01-2012 14:14quote:Originally posted by hitman_II:мнений много, объективных запретов на прохождение ТО на шипах нети все таки много кто говорит что на шипах ТО не пройти

может кто нибудь разъяснит

Мне вот интересно, действительно есть люди, которые "по-настоящему" проходят ТО в ГАИ или где там оно сейчас проходит? В смысле приезжают в ГАИ, платят в кассу, стоят в километровой очереди, проходят собственно технический осмотр? А потом у них рождаются странные вопросы типа "можно ли пройти ТО на шипах?".Ну согласитесь, что ТО делается не ради нашей безопасности, а ради самого талончика ТО.Безопасности авто это не прибавит и не отменяет необходимость поддерживать авто в хорошем техническом состоянии.

Cazador 10-01-2012 14:18quote:Originally posted by hitman_II:мнений много, объективных запретов на прохождение ТО на шипах нети все таки много кто говорит что на шипах ТО не пройти

может кто нибудь разъяснит

Мне вот интересно, действительно есть люди, которые "по-настоящему" проходят ТО в ГАИ или где там оно сейчас проходит? В смысле приезжают в ГАИ, платят в кассу, стоят в километровой очереди, проходят собственно технический осмотр? А потом у них рождаются странные вопросы типа "можно ли пройти ТО на шипах?".Ну согласитесь, что ТО делается не ради нашей безопасности, а ради самого талончика ТО.Безопасности авто это не прибавит и не отменяет необходимость поддерживать авто в хорошем техническом состоянии.

rom26530 10-01-2012 15:16quote:Originally posted by Cazador:Мне вот интересно, действительно есть люди, которые "по-настоящему" проходят ТО в ГАИА почему нет то? Не все пользуются машинами которым по 15-20 лет отроду.А на новой машине в чем проблема пройти ТО?Arhont 10-01-2012 17:26quote:Originally posted by rom26530:А почему нет то? Не все пользуются машинами которым по 15-20 лет отроду.А на новой машине в чем проблема пройти ТО? Тонировка, лень и отсутствие времениПрохожий 10-01-2012 17:31quote:Originally posted by rom26530:А почему нет то? Не все пользуются машинами которым по 15-20 лет отроду.А на новой машине в чем проблема пройти ТО?

Хмм. Моей Монтеро-спорт уже 12 лет. ТО прошел честно, без блата. Все оказалось в норме ( хотя опасался, что опять задний тормозной суппорт закис...)

mnkuzn 10-01-2012 20:55quote:Originally posted by Cazador:Мне вот интересно, действительно есть люди, которые "по-настоящему" проходят ТО в ГАИ или где там оно сейчас проходит?Я последний раз проходил через магазин (пока не продлили). Это было во Владике, так что к свету придирок не было. Все остальное очень смотрели. И очень удивились, что машина второго года в таком хорошем состоянии. Просто прежний хозяин следил, а щас я слежу - масло, колодки-диски, инжекторы, все такое... quote:Originally posted by Cazador:Ну согласитесь, что ТО делается не ради нашей безопасности, а ради самого талончика ТО.Ну, наверное, да. Я ТАК И ТАК слежу за машиной.Pilot11 10-01-2012 21:07quote:что опять задний тормозной суппорт закис...)а графиткой мазать нада Улыбаюсь
hitman_II 10-01-2012 21:13quote:Originally posted by Cazador:Мне вот интересно, действительно есть люди, которые "по-настоящему" проходят ТО в ГАИ или где там оно сейчас проходит? В смысле приезжают в ГАИ, платят в кассу, стоят в километровой очереди, проходят собственно технический осмотр? А потом у них рождаются странные вопросы типа "можно ли пройти ТО на шипах?".Ну согласитесь, что ТО делается не ради нашей безопасности, а ради самого талончика ТО.Безопасности авто это не прибавит и не отменяет необходимость поддерживать авто в хорошем техническом состоянии.

я проходил сам, на новой, но это было осенью на летней резине

Valentinuth 10-01-2012 21:47quote:Originally posted by Cazador:

Мне вот интересно, действительно есть люди, которые "по-настоящему" проходят ТО в ГАИ или где там оно сейчас проходит? В смысле приезжают в ГАИ, платят в кассу, стоят в километровой очереди, проходят собственно технический осмотр? А потом у них рождаются странные вопросы типа "можно ли пройти ТО на шипах?".Ну согласитесь, что ТО делается не ради нашей безопасности, а ради самого талончика ТО.Безопасности авто это не прибавит и не отменяет необходимость поддерживать авто в хорошем техническом состоянии.

Ну я прохожу спокойно тех.осмотр САМ на авто 1981 г.в. Какие "километровые очереди"? Когда проходил в ноябре- от силы полчаса-час очередь (ДВД смотрел и ТВ в машине),а в июне прошлого года вообще НИКОГО не было.Я езжу много ("межгород")- поэтому машина всегда в исправном состоянии. Соответственно и тех.осмотр проблеммы не составляет. Кстати,на "шипах" тоже несколько раз проходил- нормально.P.S.А теперь моя машина- "старше 30 лет" и на неё "нормы техрегламента НЕ РАСПОСТРАНЯЮТСЯ". Во как...Прохожий 11-01-2012 09:20quote:Originally posted by Pilot11:а графиткой мазать нада Улыбаюсь

Цилиндры мазать? Впервые слышу...Вот болты надо мазать, а то суппорт не располовинить через год будет. Помогает касторовое масло, но это как временная мера для расхаживания цилиндров.А так - только замена на ремкомплект... Извиняюсь за офф-топ.

Pilot11 11-01-2012 09:25quote:Цилиндры мазать?направляющие!!! УлыбаюсьCazador 11-01-2012 09:50quote:Originally posted by Valentinuth:Какие "километровые очереди"? Когда проходил в ноябре- от силы полчаса-час очередь

Ну не знаю. У нас (может конечно не всегда) очередь огромная через всю площадку МРЭО ГАИ и по улице еще идет (ростовчане знают). В этой очереди и на ТО надо стоять и на осмотр номеров двигателя/кузова при снятии/постановке на учет машины. Наверное есть еще места, где можно ТО пройти, но я не парюсь. Опять же тонировка, необходимая в солнечном южном городе.Один раз я проходил ТО "сам" на первой своей машине и не было у меня с собой огнетушителя, так как машину только купил и ТО хотел сделать одновременно с осмотром номеров агрегатов. Инспектор ГАИ говорит иди покупай огнетушитель или ТО не пройдешь. Я говорю что делать, если нет огнетушителя, а я уже в очереди 4 часа простоял? А он мне говорит, "мне вот сегодня дочка моя маленькая просит, папа купи гамбургер, а я ей говорю, извини доча у папы нету денежек..." и смотрит на меня своими маленькими глазками на лице, которое уже с утра гамбургеров штук 8 скушало. Дал я ему на гамбургер и вопрос про огнетушитель был снят. Много я слышал конечно историй и прибауток от гаишников при разводах на деньги, но эта про гамбургер мне особенно запомнилась УлыбаюсьТеперь я просто сразу покупаю кому-нибудь гамбургер и получаю талон ТО не стоя в очередях и не слушая жалостливые байки.

Pilot11 11-01-2012 11:25quote:осмотр номеров двигателядавно отменили. Только кузова.Cazador 11-01-2012 12:10quote:Originally posted by Pilot11:давно отменили. Только кузова.

Я не в курсе. Год назад, когда регистрировал новую машину мне номера двигателя смотрели и даже оттиск делали.

guns.allzip.org

Как пройти технический осмотр своими силами

Для чего нужен техосмотр

Почти все автовладельцы сталкиваются с прохождением техосмотра. По вновь введенным нормам новые легковые автомобили, приобретенные в автосалонах, не подлежат проведению техосмотра в течение первых трех лет эксплуатации. Срок считается с момента выпуска автомобиля. По истечении трех лет автомобиль подлежит проведению техосмотра каждые два года. Автомобили старше семи лет проходят техосмотр каждый год.

Для чего же вообще нужен техосмотр? Самое главное — это повышение безопасности движения. Не все автовладельцы могут самостоятельно выявить и устранить какую-нибудь неисправность. В некоторых случаях, автовладелец даже не догадывается о том, что его автомобиль неисправен. Неисправность любого авто в какой-то мере влияет на безопасность как самого автовладельца, так и на других участников движения.

Если во время движения на автомобиле, например, лопнет тормозной шланг, вытечет тормозная жидкость и в итоге водитель не сможет вовремя остановиться. Может произойти ДТП и пострадают другие участники движения.

Без диагностической карты прохождения техосмотра, которую выдают после прохождения техосмотра, невозможно оформить полис ОСАГО. Как известно, без полиса ОСАГО эксплуатация автомобиля запрещена ПДД.

Штрафы за езду без полиса ОСАГО и сопутствующие нарушения

Что проверяют на техосмотре

При прохождении техосмотра проверяются исправность некоторых узлов и систем автомобиля и их соответствие действующим ГОСТам. Так же в автомобиле должны быть автомобильная медицинская аптечка, которая утверждена минздравом РФ; огнетушитель, годный и прошедший поверку, исправный знак аварийной остановки. На грузовых автомобилях обязательно наличие противооткатов.

Автомобильную аптечку первой медицинской помощи можно приобрести в любой аптеке. Она так и называется: «Автомобильная аптечка, другая не подойдет. Внутри аптечки находится список лекарств и их срок годности. По истечении срока годности препаратов содержимое аптечки можно обновить так же в аптеке.

В легковом авто должен находиться порошковый или углекислотный огнетушитель объемом не менее двух литров. Огнетушитель не должен иметь видимых повреждений и вмятин. На корпусе должна быть нанесена дата срока годности или дата очередной поверки. Некоторые огнетушители возможно заправить после их использования повторно на пожарной станции.

Знак аварийной остановки должен быть исправным. Чтобы при необходимости водитель смог его установить на дороге в соответствии с требованиями ПДД.

Знак аварийной остановки

Подготовка автомобиля к прохождению техосмотра

Если перед прохождением ГТО автомобиль подготовить, то не возникнет ни каких проблем. Можно провести процедуру прохождения ГТО самостоятельно и заранее выявить возможные недочеты и неисправности. Обязательно проверьте наличие, исправность и годность огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки.

Проверьте исправность световой сигнализации. Фары должны быть отрегулированы, светить ближним и дальним светом. Сигналы поворотов и повторителей должны мигать с определенной частотой. При их включении постоянное свечение является неисправностью. Так же должна работать сигнализация аварийной остановки (одновременно мигают все указатели поворота и их повторители).

На автомобилях с органами управления, которые установлены справа (праворульные авто из Японии, Великобритании и др.) фары ближнего света светят не так, как на леворульных авто. Светотеневая граница имеет форму отличную от авто с левым рулем. Это возможно исправить заменой фар от европейских аналогов таких моделей авто.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, при их включении они должны работать. Это не зависит от того, что они доустановлены и на других авто такой же модели их нет. Стоят, значит должны светить.

Габаритные и стояночные огни должны гореть белым цветом спереди и красным цветом — сзади. Лампы других цветов, которых на рынке пруд пруди, устанавливать запрещено. На автомобилях американского производства передние габариты могут быть желтого цвета. К этим моментам сотрудники пунктов ГТО относятся лояльно. Но были времена, когда был запрет на такие габаритные огни.

Так же должны быть исправны стоп-сигналы (в том числе и дополнительный), фонари заднего хода и подсветка заднего номерного знака. На современных автомобилях заводом-изготовителем устанавливаются дневные ходовые огни, они тоже должны быть исправны. Все перегоревшие лампы нужно заменить новыми.

Звуковой сигнал должен работать.

При прохождении ГТО так же проверяются работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей. На автомобилях с ксеноновыми лампами в фарах головного света должны быть установлены и исправны омыватели фар.

Замки на всех дверях должны быть исправны, двери должны открываться и закрываться. Если на какой-то двери сломан замок и она не открывается это является неисправностью.

Стекла автомобиля должны быть без трещин и сколов, которые могут затруднять видимость водителю. Светопропускание должно соответствовать ГОСТу, это в большей степени относится к тонировке стекол. Лобовое и передние боковые стекла лучше не тонировать вообще. Даже самая прозрачная тонировочная пленка может не соответствовать ГОСТу.

Цвет автомобиля должен соответствовать указанному в свидетельстве о регистрации. На некоторые авто владельцы после ДТП устанавливают элементы кузова с других автомобилей, а покрасить не успевают. При этом цвет может сильно отличаться. Например автомобиль красный, дверь зеленая, а капот синий. На таком автомобиле техосмотр не пройдете и диагностическую карту не получите.

Шины на автомобиле должны быть с протектором достаточной глубины. Остаточная глубина протектора для всех автомобилей описана в ПДД. Установка шин на одну ось с разным рисунком протектора недопустима. При прохождении ГТО в некоторых регионах в зимнее время года могут возникнуть трудности. Это касается шипованных зимних шин.

При проверке тормозной системы автомобиль загоняют на специальный стенд. Сотрудники пункта могут отказать в прохождении ГТО на шипованной резине. Так как шипы портят стенд, это может быть отражено в документах по его эксплуатации. И более того, погрешность показаний при проверке тормозной системы на шипованной резине велика, шипы проскальзывают на металлических барабанах.

Стенд проверки тормозов

В зимнее время эксплуатация авто на летней резине запрещена. Да и ехать по снегу на летней резине проблематично и небезопасно. Поэтому переобувать шины придется на пункте ГТО перед прохождением техосмотра, что не очень удобно да и затратно. На некоторых станциях сотрудники разрешают прохождение ГТО на шипованной резине. Но на стенде возможно вырывание шипов из шин. Учтите этот факт. Используйте нешипованные зимние шины или проходите ГТО летом.

Возможные неисправности, которые могут быть выявлены при прохождении техосмотра

Некоторые неисправности выявить или устранить самостоятельно невозможно. Придется обратиться в автосервис. На автосервисе следует провести осмотр и диагностику подвески автомобиля. Все выявленные люфты следует устранить. При необходимости заменить изношенные наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески, подтянуть или заменить ступичные подшипники.

При наличии на автомобиле гидроусилителя руля сотрудник пункта техосмотра проверяет его работоспособность. Усилие на руле при неисправном гидроусилителе на много больше, чем на аналогичном авто без гидроусилителя. Неисправность гидроусилителя может стать причиной ДТП. В первую очередь следует проверить уровень масла в бачке гидроусилителя, при необходимости долить. Так же следует проверить натяжку ремня насоса гидроусилителя. При его проскальзовании усилие вращения руля увеличивается и руль может вращаться рывками.

На автосервисе так же следует осмотреть шланги тормозной системы и степень износа тормозных колодок. Если на шлангах есть трещины, они подлежат замене. После замены обязательно прокачать гидросистему. После возможной замены колодок не нужно сразу ехать на прохождение ГТО. Нужно проехать 100 — 200 км, чтобы колодки притерлись к тормозным дискам или барабанам.

Если на автомобиле были поменяны колодки, которые задействованы в стояночном тормозе, после их притирки ручник нужно отрегулировать повторно. На некоторых авто колодки стояночного тормоза устанавливаются индивидуальные. Такие колодки в работе основной тормозной системы не участвуют.На пунктах техосмотра так же проверяют равномерность тормозных усилий правого и левого колеса одной оси. Чтобы избежать разности при замере, перед прохождением ГТО на автомобилях с большим пробегом желательно смазать направляющие механизмы тормозных суппортов или оси колодок на барабанных тормозных системах. Так же желательно прокачать гидросистему тормозов.

Следует так же отрегулировать стояночный тормоз. После регулировки проверить его. Затормозить автомобиль стояночным тормозом на уклоне в 25%, отпустить педаль тормоза и включить нейтральную передачу. Автомобиль должен стоять и не скатываться.

Эффективность ручника так же можно проверить с помощью двигателя. При включенном ручном тормозе заднеприводный автомобиль не сможет сдвинуться с места, если конечно под капотом вашего авто не табун из лошадей трехсот. Переднеприводный автомобиль будет пробуксовывать, а задние колеса будут волочиться не вращаясь.

На старых моделях авто в гидросистеме тормозов иногда устанавливали регулятор усилия тормозных сил на заднюю ось, в простонародье «колдун. Этот колдун «имеет привычку заедать в одном положении, особенно если на авто водитель часто ездит один, без пассажиров на задних местах.

При заедании его нужно заменить или разработать руками. В подавляющих случаях спасает только замена на новый. После замены регулятор тормозных сил нужно отрегулировать. Перед прохождением ГТО регулятор можно подтянуть больше нормы, чтобы тормоза задней оси не сильно «отставали от передней. Но позже отрегулировать, как положено. Неправильная регулировка может привести к ДТП.

При прохождении ГТО так же проверяют токсичность выхлопных газов. Если владелец автомобиля не первый он не знает его историю эксплуатации и обслуживания. Возможно на автомобиле выбит катализатор (демонтирован), который дожигает вредные соединения в выхлопных газах. При его отсутствии содержание СО и СН в выхлопных газах будет выше нормы.

Как показывает практика, даже с выбитым катализатором автомобили проходят техосмотр. Возможно сотрудники пунктов ГТО руководствуются своими установленными нормами, а не нормами завода изготовителя конкретного автомобиля.

Чтобы понизить содержание вредных выбросов, можно поменять свечи зажигания на новые. Качественная искра дает более полное сгорание топлива в цилиндрах, что уменьшает загрязненность выхлопа. Перед заездом на техосмотр нужно прогреть двигатель, что так же снизит количество вредных выбросов в выхлопных газах.

Так же нужно помнить о допоборудовании, которое установлено не на заводе — изготовителе автомобиля. Например, многие автовладельцы ради экономии топлива устанавливают газобалонное оборудование. При установке, требуйте от установщика документы для внесения и регистрации изменений в конструкции авто. В свидетельстве о регистрации делается соответствующая отметка об установленном допоборудовании.

Если же Вы являетесь вторым владельцем такого автомобиля, и не имеете такой отметки в свидетельстве, а возможности вписать допоборудование нет, перед прохождением ГТО желательно отключить систему питания газом, а баллон демонтировать. Что занимает не много времени. В подавляющем большинстве, сотрудники пунктов ГТО не обращают внимания на газобалонное оборудование.

Заключение

Если Вы постоянно следите за своим автомобилем и периодически проводите техническое обслуживание, то проблем при прохождении ГТО возникнуть не должно. Если же Вы стали обладателем подержанного автомобиля, то соблюдение выше описанных рекомендаций поможет Вам избежать неприятных моментов.В некоторых случаях сотрудники пункта ГТО по каким то причинам относятся к собственнику авто предвзято и, как говорится, докапываются до всякой мелочи.

Не тратьте свое драгоценное время и силы на споры с такими сотрудниками. Техосмотр можно пройти в любом пункте ГТО независимо от адреса проживания автовладельца. Стоимость за эту услугу не высока, а при повторном прохождении техосмотра после устранения неисправности её придется оплачивать повторно. Так что всегда есть выбор, кому платить и за что.

Автор: Александр Назаров

polnyi-privod.ru

Техосмотр в 2018 году – ИЗМЕНЕНИЯ. С какого числа вступают в силу

В России с 23 февраля 2018 года, вступают новые правила проведения технического осмотра транспортных средств. Изменения не такие критические (собственно много возвращается на круги своя), однако есть несколько пунктов, которые меня «мягко сказать насторожили. Ну что же, давайте разберемся — что изменилось и как собственно себя вести на станции технического осмотра …

технический осмотр 2018

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как я считаю ничего критического не случилось, просто сейчас ужесточаются некоторые пункты (которые кстати были раньше, но их почему то от туда убрали). ДА и хочется сказать, что проходить ТЕХОСМОТР мы будем все на этих же станциях (зачастую частных лиц), то есть саму процедуру не вернули опять в лоно ГИБДД (так что можно выдыхать).

Сам принцип остается прежним – то есть вам нужно получать диагностическую карту, лишь только для того чтобы продлить полис ОСАГО. Как обычно вы поедете в частный сервис, аккредитованный для прохождения ТО.

Так что же поменялось? Давайте подробно по пунктам:

Пленка на фары

Теперь нельзя покрывать рассеиватели световых приборов (видно речь идет не только о фарах головного света, но и про противотуманки и задние фонари) — цветной или прозрачной пленкой. Многие затягиваю в качестве тюнинга, другие в качестве защиты (бронепленка).

Пленка на фары

Теперь это вне закона, техосмотр вы не пройдете.

Усилитель руля

У нас как обычно это либо ГУР, либо ЭУР. Если они повреждены и не работают, тогда также пройти вы не сможете.

Усилитель руля

Скорее всего, будут эксперты, которые будут выявлять течи, люфты, стуки и прочее. Если что-то выявилось, нужно будет устранить

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Прописано, что нельзя будет демонтировать предустановленные изготовителем стеклоочистители или стеклоомыватели. Причем не пишется чего, значит все – и лобового стекла, и фар, и заднего стекла. Если с омывателями все более-менее понятно, нельзя ставить другие другой конструкции (например на ВАЗ изменить тот который брызгает одной струей, на веерные форсунки).

Зимние дворники

То вот   пункт про «дворники не понятен! То есть я теперь не смогу поставить другие – «неоригинальные на свой авто? Или скажем, у меня стоят «каркасные, а я не смогу поставить «бескаркасные? Либо здесь дело касается только того, что нельзя вообще убирать дворник, как это делается скажем на наших ВАЗ 2114 или ПРИОРАХ (хетчбек) где отверстие заваривается.

Аптечка и огнетушитель

Раньше был обязателен только аварийный знак, сейчас чтобы пройти ТЕХОСМОТР 2018 году, нужно еще и аптечку и огнетушитель (причем указано, что он должен быть не менее 2 литров). Я считаю это правильно, бывает банально порежешься, а бинта рядом нету! ДА и огнетушитель тоже нужная вещь, вы сможете очень быстро отреагировать на возгорание.

апческа и огнетушитель

НО что меня настораживает – не начнут ли инспектора ГИБДД, опять проверять их наличие в автомобиле, как было это раньше. И если их нет, то штраф?

Неоформленные переделки автомобиля

К таким можно отнести:

  • Газовое оборудование
  • Изменение в подвеске. Например занижение, установка разварок

разварки

  • Железный бампер, вместо пластикового
  • Руль или даже кресло от другого авто

Все это вне закона, с такими изменениями вы точно не пройдете ТЕХОСМОТР. Если только про эти изменения нет записи в свидетельстве о регистрации технического средства

Зимние шины

НУ и последнее, сейчас ужесточается контроль за зимними шинами. Они должны быть на всех  колесах вашего авто. ТО есть теперь вы не можете приехать зимой на летних шинах, либо на зимних на одной оси (напомню зимними считаются — шипы или липучка). Либо летом на зимних, за этим будут следить.

Зимняя резина

НУ и конечно поменяется бланк о прохождении технического осмотра, где будут внесены все вышеперечисленные изменения. Стоит упомянуть что те (старые) карты которые у вас есть на руках, менять не нужно, вы получите новые только при последующем прохождении ТО.

В заключении хочется рассказать про коммерческий транспорт, тут тоже есть изменения, хотя для нас не такие интересные. Например — увеличили время осмотра для автобусов на 5 – 7 минут, появляются отдельные нормативы для специализированных машин (таких как автоцистерны и эвакуаторы).

Сейчас видео версия статьи смотрим

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, ИСКРЕННЕ ВАШ — АВТОБЛОГГЕР

avto-blogger.ru

Прохождение техосмотра со сколами и трещинами на стекле

Повреждения стекла

Сеть трещин на стеклеК сожалению, при езде по нашим дорогам, нередко в лобовые стекла наших автомобилей летят камни и различные другие предметы. Зачастую это приводит к различным повреждениям стекла: трещинам, сколам, а иногда стекло деформируется и покрывается сетью трещин, через которые уже почти ничего невозможно разглядеть. Понятно, в последнем случае стекло необходимо заменить. Но как быть с небольшими или не мешающими повреждениями? Конечно, до очередного прохождения техосмотра можно спокойно ездить, но удастся ли пройти его? Ответ зависит от типа повреждения и его расположения.

В новой редакции закона о техническом осмотре указано в каком случае пройти техосмотр не получится. В случае если существуют трещины на лобовом стекле, в зоне действия «дворника, расположенного со стороны водителя. Про сколы в законе не сказано ничего, так что можно считать, что их наличие допустимо. Но, на самом деле, сколы довольно легко и быстро можно отремонтировать. Стоит это недорого, а такая операция позволит улучшить видимость и вид автомобиля, а кроме того не позволит появиться более серьезным повреждениям из-за скола.

Трещина на стекле автомобиляТрещины также подлежат ремонту, однако нет гарантии, что удастся от них избавиться без следа, к тому же этот вид повреждений имеет свойство разрастаться со временем, особенно под воздействием перепадов температур и тряски. Но если необходимо срочно пройти техосмотр, а менять стекло нет времени и денег, то можно воспользоваться этой возможностью. Даже если это принесет временный эффект, скорее всего специалисты на станции проведения технического осмотра не заметят исправленный дефект.

Техосмотр на зимней резине

Возможно ли пройти технический осмотр летом на зимней резине? На данный момент нет запрета на использование зимней резины летом. Соответственно проблем при прохождении техосмотра возникнуть не должно. Однако это действительно, только в случае, если резина без шипов.

Шипованная резинаС шипованной резиной не все операторы ТО допускают на стенд, проверяющий работу тормозов, даже зимой. Здесь дело не в том, что существует закон, запрещающий такой тип резины, а в том, что в инструкциях к некоторым стендам запрещено использование шипованной резины. Поэтому рекомендуем предварительно уточнить возможность прохождения техосмотра с шипами на колесах у выбранного оператора. Мы уверены, что всегда найдется компания, которая согласится провести технический осмотр Вашего автомобиля с зимней шипованной резиной.

Нужны ли брызговики и бампер

В новых правилах технического осмотра о брызговиках ничего не сказано. Если не сказано – значит не имеют права требовать. Однако брызговики очень полезны во время дождя или при езде по грязным, мокрым улицам. В первую очередь для тех, кто едет сзади Вас. Быть может, кто-то скажет, что ему все равно, но представьте, а что если человек с таким же мировоззрением будет ехать впереди. В этом случае вся грязь будет лететь прямо на Ваш автомобиль.

Брызговик Если и это не аргумент, то вспомним о том, что помимо неудобств для водителей сзади, грязь и песок способны испортить внешний вид Вашего бампера. Поэтому брызговики лучше все же установить, даже если они не были предусмотрены конструкцией автомобиля.

А вот бампер во время техосмотра иметь необходимо. Ведь это важная часть конструкции автомобиля, значительно влияющая на безопасность.

tehosmotravto.com

обязательно ли проходить техосмотр на зимней резине

... автомобилистам, которые эксплуатируют свой автомобиль зимой, нео… Скидка 50% на всю зимнюю резину в магазинах сети Премио ТУШИНО ШИНА Обязательное требование к автовладельцам: переход на зимнюю резину с 1 Дульсинея ГазПром Керимова (13 November 2010 - 14:10). Хочу зимние Введение штрафов за отсутствие зимней резины на колесах автомобилей С приходом зимы у автовладельцев возникают вопросы а нужно ли тратить Нужны ли вам шипы. Разговоры о тяготах зимней езды и о зимних шинах Если на вашем авто установлена шипованная зимняя резина, то вам Так ли вредна зимняя резина с шипами для московских дорог? ... all seasons), увы, не поможет вам сэкономить на покупке зимней "… Стоит ли покупать низкопрофильные зимние шины. Таких моделей сейчас в Зимние шины: Pro Валенки. ... зимних шин для скутеров. Эта резина идеальна для тех, кто использует Замена резины на зимнюю и стоит ли на этом экономить. Зимняя резина. зимней резины. при ее выборе стоит придерживаться тех Во сколько выльется замена резины, нужно ли ее менять и как. Этот ежегодный ритуал знаком всем российским автомобилистам - суровые Для компании Michelin, крупнейшего в мире разработчика и творца шин Зимой холодно и скользко. Согреться поможет исправная печка, а Массовый зимний тест-драйв.

executionjornes.blogspot.com


Смотрите также