событий в Польше. Обязательна ли в польше зимняя резина
Что нужно иметь в автомобиле, чтобы ездить по Польше? Обязательные требования
Въезжая в Польшу нужно помнить, не только о скоростном режиме и постоянном включение габаритных огней, но и о некоторых требованиях касательно огнетушителя и знака аварийной остановки. Рассмотрим подробно.
Читать: Ограничения скорости в Польше и штрафы за нарушения
- Каждый автомобиль должен быть оборудован исправным огнетушителем и иметь знак аварийной остановки - напоминает, полиция Польши.Проблема в том, что огнетушитель, как правило, можно найти в автомобилях приезжающих туристов, иначе обстоит со знаком аварийной остановки. Хотя этот элемент является очень важным оборудованием в автомобиле. Из –за отсутствия знака аварийной остановки, в Польше предусмотрен штраф от 20 злотых до 500 злотых.
Читать: Как вести себя, когда вас остановил полицейский в Польше [Руководство]
В случае с огнетушителем, закон гласит, что минимальная его емкость должна быть не менее 1 кг, и он должен проходить ежегодное техническое обследование. Таким образом, каждый автомобилист должен хранить в своем транспортном средстве огнетушитель, который должен располагаться в доступном месте, чтобы при необходимости быстро его взять и использовать по назначению. Огнетушитель должен быть исправен и сертифицирован. Штраф за отсутствие огнетушителя от 20 до 500 злотых.
Интересно, что в Польше не нужно иметь в автомобиле аптечку – это только рекомендуется. Но не требуется. За ее отсутствие не будет никаких санкций. Со светоотражающим жилетом, ситуация аналогична – наличие его только рекомендуется.
Стоит отметить, что в течение нескольких месяцев в Польше, введен закон о светоотражающих элементах в темное время суток, для пешеходов при перемещении вдоль дороги за пределами городов.
Читать: Белорусы наращивают торговлю в Польше. Покупают все больше, популярен Tax Free
Напомним также, в Польше требуется иметь минимальную глубину протектора шин. В соответствии с так называемым отношением TWI , протектор должен быть не менее 1,6 мм. Вождения в зимний период на этих шинах является значительный риском заноса и несчастных случаев, мы говорим только о зимнем периоде (для летней езды, в целом нет ограничений)!
По мнению польских экспертов, глубина проектора в зимний период должна быть, по крайней мере 3,5-4мм. Но помните, что нет никаких обязательств в Польше, касательно обязательной смены на зимние шины, хотя были планы по внедрению такого положения.
Автор: Piotr Walczak, фото Sxc.hu
polsha24.com
Автолюбители готовятся к зиме: сравниваем цены на зимнюю резину в Польше и в Беларуси
Несмотря на то, что на календаре только октябрь, самые ответственные автолюбители начали подготовку своих авто к зимнему периоду. Выбор зимней резины, идеально подходящей и по качеству, и по цене – дело непростое. Потому многие белорусские автовладельцы предпочитают покупать «автомобильную обувь» в соседней Польше. Насколько выгодные такие покупки и стоит ли за зимней резиной ехать в соседнюю страну? Чтобы ответить на этот вопрос, мы сравнили цены на несколько абсолютно одинаковых шин в обеих странах и посчитали разницу.
Итак, в числе самых популярных и известных марок зимней резины для легковых автомобилей – шины фирмы Michelin. Цена на автомобильные шины Michelin Alpin 5 205/55R16 91H в Белостоке 82 у.е. с учетов возврата VAT. В Беларуси ценник на эту резину только начинается со 100 у.е.
Автомобильные шины другой марки - Continental ContiWinterContact TS 850 205/55R16 91T при покупке в Белостоке обойдутся автовладельцам в 76 у.е. с учетом возврата VAT, в Беларуси – от 90 до 120 у.е.
Еще один представитель этой фирмы – зимние шины Continental Tyre Group Ltd. 191 High Street Yiewsley, West Drayton Middlesex UB7 7XW UK.
Можно купить в Беларуси за 85-105 у.е. А вот приехав в Белосток, владельцы авто могут немного сэкономить и купить эту же резину за 75 у.е. с учетов возврата VAT.
Цена на зимние автомобильные шины Dayton DW510 205/55R16 91H в специализированных магазинах Белостока – от 50 у.е. без учета возврата VAT, в интернет-магазинах Беларуси – от 60 у.е. С учетом вычета НДС в Польше – стоимость их в этой стране становится еще ниже, а экономия по сравнению с белорусскими продавцами составляет порядка 20 у.е.
Для разнообразия сравним цены и на зимнюю резину марки Firestone Так, шины Firestone Winterhawk 2 EVO 205/55R16 91T в Польше будут стоить 55 у.е. за одно колесо с учетом возврата VAT, в Беларуси самая низкая цена на эти шины – 65 у.е., самая высокая – более 120 у.е.
Похожая ситуация и с зимними шинами Dunlop Winter Sport 400 205/55R16 91T. Их стоимость в Белостоке от 73 у.е. с учетом возврата VAT, в Беларуси от 80 у.е.
На первый взгляд может показаться, что при покупке зимней резины в Польше экономия незначительная. Но умножьте сэкономленную сумму на 4 – ведь именно столько колес, как правило, покупают автовладельцы. Добавьте к этой сумме расходы на другие более дешевые товары в этой стране – вряд ли вы поедете в Польшу только за резиной. Ну и обязательно учтите вопрос качества: ведь ни для кого не секрет, что шины, которые производятся для стран СНГ, значительно уступают шинам, выпущенным в Европе.
Обсудить новость на форуме.
polsha24.com
резина / Поиск по тегам / Автотуристу.РУ
Друзья. Возник еще один вопрос к обсуждению. Знаем, что в Германии запрещено использование шипованной резины. Но в горах в Итиалии иногда шипы были бы весьма полезны. Кто знает можно ли транзитом проскочить по Германии на шипах? И какой в данном случае контроль? Как могут определить на шипах ты едешь или нет? Но это, конечно не в случае, если тебя уже остановит полицейский. Тут то все понятно. Остановил и увидел. Тогда какие могут быть штрафные санкции в данной ситуации? Короче. Кто нибудь сталкивался с данной ситуацией?
Возникает много вопросов. 1. Нужно ли Международное водительское удостоверение? 2. Какие документы нужны, в том числе на машину? 3. Где лучше проходить границу с Польшей? 4. Как получить экологическиу наклейку («Plakette») если заезд в Берлин только на обратном пути. 5. У меня при дтп пострадал номерной знак, читал что в Европе за нечитаемый г/н приличный штраф. Вот и мучает вопрос, какие стандарты под это подходят? А может стоит перевесить номера с зада на перед и все? 6. По резине вопрос, у меня она полуживая (приближенна к лысой, подъело ее после аварии)Могут ли придраться таможенники на границе с Польшей. 6. Посоветуйте сим карту для интернета в дороге, Может есть возможность купить в польше которая будет работать во всей Европе? 7. И вообще какие подводные камни стоит ожидать.
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста. Резина на колесах должна быть одинаковая? Или можно, чтобы была с разным рисунком протектора, но глубина протектора не менее 1,6 мм? У меня на переде сейчас стоит резина с проектором 5 мм, а сзади стоит резина другой фирмы и другой рисунок с глубиной 3 мм. Так меня пропустят? или необходимо поменять?Уважаемые АВТОТУРИСТЫ!!! Вопрос может показаться глупым, но всё же… Собираемся в Европу на НГ. Встал вопрос о нешипованой резине ( сама езжу на шипах ). Прочитала «кучу» отзывов и «потерялась»… Помогите с выбором. Заранее всем спасибо!!!
Уважаемые форумчане. Много уже говорилось о требованиях зимой к резине в Европе. И про шипы и про цепи. Зимой собираемся в Словакию, покататься на лыжах. Как по поводу всесезонки?Добрый день. Собираюсь зимой поехать в Польшу, а так как туда на шипах нельзя, встал вопрос с покупкой зимних шин. При изучении данного вопроса натолкнулся на интересное предложение, шины Green Diamond с какой-то хитрой стружкой внутри резины, которая фактически работает как шип, но шипом не является. Теперь возникло несколько вопросов, можно ли на таких шинах передвигаться по Польше безнаказанно? Насколько хороши данные шины, если их использовать как единственные в зимний период (живу в Санкт-Петербурге). Спасибо за ответы.
Добрый вечер. Едем с 14 по 30 октября в Словению. Будем на границе с Италией, Австрией. Хотелось бы узнать надо ли менять резину или нет. Я читала, что обязательности в этом вопросе вроде нет, надо менять с 15 ноября по-моему в Австрии, Германии, с 1 ноября в Словении. Не знаю верна ли информация. Но мы вернемся в Москву раньше этого срока. По прогнозам смотрю в среднем погода будет в Словении +10, т.е. будет и +13-15 и +3-5. А что если все же мы поедем на зимней резине, все таки мы будем в горах, по серпантину ездить, да и в Москве неизвестно, что будет с погодой, особенно по маршруту Москва — Польша. Заранее, спасибо за ответ.
Всем добрый день! Собираюсь в Европу в конце октября — начале ноября. Возвращаться планирую в конце ноября-начале декабря. Т.е.у нас будет уже зима. Появилось сомнение: на летней резине ехать или переобуться. Вчера порылся в интернете, категоричного требования по смене резины вроде нигде нет. (Помоему только Швеция и Австрия требуют). А вот если я на зимней (естественно без шипов) буду кататься, не возникнет ли вопросов? Заранее благодарен за советы!
Добрый день, коллеги! Мы собираемся на новогодние на машине в Италию, на горнолыжный курорт. Поедем из Москвы через Беларусь и Польшу (Брест-Тересполь). В Италии, насколько я знаю, шипованная резина разрешена. В Польше — запрещена. На горных дорогах, где местные надевают цепи, мне было бы спокойнее на шипах. Но боюсь, в Польше завернут на границе (слышала рассказы, как погранцы заставляли вручную выковыривать шипы))) Подскажите, пожалуйста, надо ли специально для проезда через Польшу покупать комплект зимней нешипованной резины? Или кто-то как-то по-другому решал этот вопрос, может быть? Заранее спасибо за любую информацию!
Добрый день! Разъясните дилетанту. В Финляндию шины шипованные, далее на пароме в Германию и далее по Европе шины зимние не шипованные. Может я не права и как быть?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! В декабре всей семьей (я, супруга, сын 6.8 лет и дочка почти 8 месяцев отроду) собираемся поехать в Прагу. По сему есть куча вопросов (на некоторые ответы нашел, задавать не буду).Народ, я как говориться — заболел. Только приехали, а мозг уже свербит… У меня созрел вопрос: как относятся в Чехии к шипам? Говорят немцы их «сильно не жалуют», кто контролирует процесс и где это происходит?
Привет, всем. Подскажите можно ли въехать на шипованной резине в Латвию и в Польшу, через Калининград.
avtoturistu.ru