резина премиум класса. Резина премиум класса зимняя
резина премиум класса — Подскажите какую выбрать зимнюю резину шипы??? только из премиум класса!!! — 22 ответа
В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Подскажите какую выбрать зимнюю резину шипы??? только из премиум класса!!! заданный автором Максим Новиков лучший ответ это у меня хакка и бридж
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Подскажите какую выбрать зимнюю резину шипы??? только из премиум класса!!!
Ответ от Максим Мурашов[гуру]мишлен
Ответ от Олег Обатуров[гуру]Continental ContiIce Contact BD - сам на таких езжу.. . Держат отлично как на голом асфальте, так и на льду. Рулятся прекрасно даже по колее.... К аквапланированию не склонны....
Ответ от Ramil[гуру]ссылка
Ответ от Carmagedddon[гуру]Нокиан Хакка 7, Мишлен ХИН 2, Континенталь. Пожалуй на данный момент лучшие предложения.
Ответ от Vadim[гуру]Нокиан, Мишелин не плохие шиповки. у напарника Нокиан шипы 4 сезона уже отходили и все шипы практически на месте.
Ответ от я я[гуру]Изделие номер 2 маде СССР, цена 2 коп.
Ответ от Ўрий Максимов[гуру]Continental ContiVikingContact 5. Европейский тип шин, чем обусловлено отсутствие возможности установки шипов. Рисунок протектора – ассиметричный. Лидер рейтингов и продаж в своем сегменте. Покупая данную резину, вы можете быть уверены в безопасности и комфорте. Самый короткий тормозной путь среди конкурентов, уверенный старт и маневрирование – те качества, которые делают Continental ContiVikingContact 5 отличным приобретением. Впрочем, на бочку меда, как известно, всегда находится небольшая ложка дегтя. В его качестве выступает не очень уверенное поведение покрышек на асфальте. Справедливости ради, нужно отметить, что твердое покрытие зимой у нас в стране – большая редкость. Поэтому, недостаток незначительный.Gislaved Nord Frost 5. Это резина, которая имеет направленный рисунок протектора и может снабжаться шипами. Среди одноклассников Gislaved Nord Frost 5 выглядит не очень уверенно. Это особенно актуально для езды по снежной каше – сильно ощущается аквапланирование. Не очень уверенно ведет себя покрышка на льду и снегу. С асфальтом проблем никаких – поведение резины на твердом покрытии отличное. К тому же, уровень шума в данной модели сведен к минимуму. Впрочем, все это достаточно субъективно. Результаты тестов, проведенных журналом «За рулем , менее категоричны. По заявлению экспертов этого издания Gislaved Nord Frost 5 обеспечивает высокую курсовую устойчивость, динамику разгона на снегу и твердом покрытии.Michelin X-Ice. Покрышки с направленным рисунком протектора, установка шипов не предусмотрена. Несмотря на то, что возраст модели вплотную приблизился к отметке в 6 лет, она и сегодня занимает уверенные позиции примерно посередине рейтингов. Это результат хорошей управляемости, торможения и набора скорости при эксплуатации на любом покрытии.Nokian Hakkapeliitta 4. Одна из лучших моделей данного производителя. Сегодня данные покрышки выпускаются не только в Финляндии, но и России. Качество – выше всяких похвал, цена – весьма конкурентная.Pirelli Winter 210 Sottozero. Нешипованная зимняя резина с ассиметричным рисунком протектора. Отличительная черта покрышек – низкий профиль. Учитывая состояние большинства российских дорог, особенно в конце зимы и начале весны при наступлении оттепелей, вариант не самый оптимальный. Однако что касается потребительских свойств, то их высоко оценили даже немецкие эксперты ADAC. Отличная управляемость на любом снегу и асфальте, короткий тормозной путь на этих покрытиях – неоспоримые преимущества Pirelli Winter 210 Sottozero. Среди недостатков отмечается высокая шумность и неуверенное управление на обледенелых дорогах..
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Тесты зимних шин - обзоры, описание, характеристики зимних покрышек
Avatyre Freeze — зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Россия, Украина.
Dunlop Ice Touch — зимняя шипованная премиум шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Германия, Польша. Компания Dunlop принадлежит немецкому производителю Goodyear.
Sava Eskimo Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Германия, Польша. Компания Sava является дочерним предприятием немецкой Goodyear.
Matador MP-30 Sibir Ice 2 — зимняя шипованная бюджетная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Россия. Компания Матадор принадлежит немецкому концерну Continental.
Nokian WR A4 — зимняя фрикционная премиум-шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Финляндия, Россия.
Dunlop SP Winter Ice02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Таиланд.
Firestone Winterhawk 3 — зимняя фрикционная медиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Франция, Италия, Испания, Польша. Компания Firestone принадлежит японской Bridgestone.
Formula Ice — зимняя шипованная шина бюджетного класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Страна производитель: Китай, Россия. Компания Formula принадлежит итальянской Pirelli.
Bridgestone WS80 Blizzak — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Страна производитель: Япония.
Hankook Winter W606 — зимняя фрикционная шина среднего класса с симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников. Страна производитель: Корея.
Навигация по записям
tyretest.info
резина премиум-класса – самая безопасная.
Введение закона о зимних шинах встряхнуло всю шинную индустрию Германии. Теперь производители встречают новый зимний сезон обширной палитрой зимних шин. Но действительно ли все эти инновационные резиновые смеси и оптимизированные рисунки протектора способны обеспечить высокий уровень безопасности на дороге, мокрой от дождя или покрытой снегом либо снежной кашей?
Немецкое общество технического контроля (GTÜ) и Европейский автоклуб (ACE) решили выяснить это. Они взяли восемь новейших моделей зимних шин премиум-класса типоразмера 205/55 R 16 91H, предназначенных для автомобилей гольф-класса, и взяли их в Альпы для проведения весьма непростого теста. Новым моделям шин категории «M+S, разработанным специалистами Continental, Dunlop, Fulda, Goodyear, Michelin Nokian, Pirelli и Semperit придется показать все, на что они способны: тягу на снегу, управляемость и торможение на покрытой снегом, сухой или мокрой дороге, а также уровень защиты от аквапланирования.
Победителем теста стала новая модель Goodyear Ultra Grip 8, на втором месте оказалась Semperit Speed Grip2. Оценку «особо рекомендовано получили Continental WinterContact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 4D и Pirelli Snowcontrol 3. Оценку «рекомендовано получили Nokian WR D3 и Michelin Alpin A4. Последней, с оценкой «рекомендовано с ограничениями, оказалась Fulda Kristall Control HP, продемонстрировавшая заметную слабину по сравнению с другими моделями.
В испытании на тягу на снегу модели Goodyear и Dunlop оставили других участников позади. Но Fulda отстала сильнее всех.
При торможении на заснеженной трассе итоговые показатели всех моделей показали примерно одинаковые результаты. Первое место поделили Continental и Goodyear. Наибольший уровень безопасности на заснеженной дороге смогут обеспечить шины Goodyear, Dunlop и Pirelli. Semperit, Conti, Michelin и Nokian ненамного отстали от них. И лишь Fulda плелась позади.
В испытании зимних шин на мокрой дороге решающее значение имеет рисунок протектора. В тесте на аквапланирование победила модель Goodyear, не намного отстала от нее Continental. Остальные участники продемонстрировали примерно одинаковый результат.
А коротким тормозным путем на мокрой дороге шины обязаны в первую очередь составу резиновой смеси протектора. В этом испытании победителем стала модель Semperit, а Fulda, занявшая последнее место, остановилась на целый корпус дальше. В испытании на торможение на сухой дороге победила модель Goodyear. Остальные участники проехали на два метра дальше. И снова наихудшие показатели оказались у Fulda.
Итог теста: различия между марками премиум-класса свелись к минимуму. Но лучшей оказалась Goodyear Ultra Grip 8. За ней расположились модели Conti, Semperit, Dunlop и Pirelli, а последнее место заняла Fulda.
www.shina.ru