крути педали...

Шины для квадроцикла ATV/UTV/SbS. Резина зимняя для квадроцикла


Шины (покрышки) для квадроциклов, резина для квадроцикла, колеса для АТВ

Шины(резина) для квадроцикла

Шины для квадроцикла - это, без сомнения, один из главных элементов конструкции. Именно от качества шин зависят такие параметры, как проходимость, управляемость и устойчивость квадроцикла. Ничто, кроме резины покрышек не связывает квадроцикл с дорогой (или бездорожьем - зависит от ситуации). От состояния шин также зависит безопасность владельца "квадрика". Кстати, резина для ATV требует особого внимания, поскольку шины подвергаются большим нагрузкам, а следовательно - занимают важное место в списке "расходников".

Для шины и дисков квадроцикла качество имеет не меньшее (если не большее) значение, как и для прочих запчастей. Интересно, что внешний вид самой дешевой покрышки для квадроцикла может не сильно отличаться от первоклассного колеса. В то же время вести себя на трассе эти шины будут по-разному, а срок службы - отличаться в разы. Дело в том, что придать дешевому колесу приличный внешний вид совсем не трудно. Сложнее и дороже скопировать состав резиновой смеси и соблюсти тонкости технологического процесса.

Авторитетные производители шин для квадроциклов дорожат своей репутацией и содержат собственные лаборатории, в которых дипломированные специалисты неустанно совершенствуют все параметры продукции. Производители дешевых колеса для квадроцикла не утруждают себя подобными трудностями и просто стараются производить шины с минимальной себестоимостью. Материалы для такого производства приобретаются самые дешевые, иногда совершенно не подходящие по своим параметрам.

При покупке комплекта резины для квадроцикла обязательно нужно учитывать тип и особенности применения конкретной машины. Полноприводные квадроциклы для бездорожья следует обувать в грязевую резину, скоростные модели для хороших трасс требуют более "легкого" протектора.

Четырехколесные мотоциклы преимущественно используются для покорения бездорожья, зачастую - в самых сложных климатических условиях. Высокие нагрузки на резину квадроциклов (достаточно тяжелых и скоростных машин) - это скорее правило, а не исключение. И профессионалы шинной промышленности учитывают эти особенности, в отличие от владельцев дешевых полукустарных производств.

Своевременная замена резины - обязательное условие получение 100%-ой отдачи от вложенных в аппарат денег. Эксплуатировать колеса квадроцикла практически до состояния "лысой" резины на шоссейной машине еще возможно, но на мощном квадроцикле - это просто опасно. У нас вы можете выбрать и купить резину на квадроцикл любой модели.

offroadmoto.ru

Шины для квадроциклов - какие бывают, популярные модели

В статье расскажем про то какие шины лучше использовать для езды на квадроцикле, приведем список самых популярных шин для такого типа машин.

шины для квадроциклов

Какие шины для квадроциклов рекомендуется использовать?

Разновидности шин для мотовездеходов:

Можно разделить все выпускающиеся шины для ATV на две большие группы: спортивные и утилитарные.

Утилитарные покрышки подходят для квадроциклов с полным приводом для движения в сложных условиях (грязь, болотистые участки, затопленные водой просёлочные дороги). При этом утилитарные шины не отличаются универсальностью и подбирать их нужно очень тщательно.

Спортивные покрышки подходят для скоростных заездов по кросовым трассам, то есть, специально подготовленным трекам. Используются для соревнований ATV. В отличие от утилитарных они более предпочтительны на твёрдом покрытии, чем на бездорожье.

Шины для квадроциклов имеют многослойную конструкцию, обычно они состоят из 4-6 слоёв. Такие шины хорошо подходят для заездов по каменистым участкам, так как более устойчивы к проколам. К подобным изделиям можно отнести SUN.F A-03F и SUN.F A-031R. Они же часто используются в гонках по пересечённой местности.

шины для квадроциклов, рис.2

Для мотокросса можно выбрать модели вроде SUN.F A-027R, которая использовалась в официальных гонках квадрациклов. Обратите внимание, что при установке спортивных шин ширина колёс для передней и задней осей машины может отличаться. Это сделано для облегчения маневрирования на высокой скорости. Протектор спортивных шин имеет небольшую высоту и рассчитан на поверхности вроде утрамбованного песка, сухой грунтовой дороги или шоссе.

Универсальные шины

Хотите чувствовать себя уверенно как на грунте, так и в грязи? Тогда вам нужны универсальные покрышки с особым типом протектора. Например, радиальные шины XTR. Радиальная конструкция обеспечивает хорошую проходимость, сохраняяя при этом плавность хода. Покрышки XTR шестислойные, с закруглёнными зубьями протектора, который приспособлен к самоочищению. Они показывают хорошие харанктеристики а грязи, на грунте и на песке, так что про покупку нескольких комплектов покрышек разного типа можно забыть. Особенностью изделий XTR, в отличии от классических грязевых покрышек явлеятся меньшая нагрузка на узлы квадроцикла. На грунтовых участках квадроцикл на шинах XTR сохраняет маневренность даже на высокой скорости.

Накачка камер

Давление в шинах квадроцикла влияет на  величину пятна контакта. Когда давление  падает, пятно контакта увеличивается, а значит, протектор поддаётся деформации,  вследствие чего ослабевает сцепление с треком  и машина не слушается водителя. Если же  камера перекачана, то контакт покрышек с поверхностью снижается, уменьшается уровень гибкости боковины шины и существенно снижается амортизация. Лишь оптимально накачанные шины обеспечивают высокую маневренность, хороший скоростной режим, стабильную устойчивость, необходимую амортизацию и безопасность езды.

Обзор популярных моделей покрышек

Black Water Evolution

шины для квадроциклов Black Water Evolution

Внешний вид шины Black Water Evolution

Эти шины подходят для мощных мотовездеходов с большой массой. Главными их качествами является стойкость к износу и высокая проходимость. ITP  BLACK WATER EVOLUTION это восьмислойная покрышка с высоким индексом нагрузки, строение которой предотврашает накопление грязи на ободе колеса. Протектор шины имеет ненаправленный рисунок и приспособлен к самоочищению.

Покрышка устойчива к прямым и боковым проколам, показывает хорошие сцепляющие свойства как на сухих поверхностях, так и в жидкой грязи благодаря мощным боковым грунтозацепам. В основе материала шины лежит резиносодержащая смесь высокого качества.

Carlisle Mud Wolf

шины для квадроциклов Carlisle Mud Wolf

Внешний вид шины Carlisle Mud Wolf

Шины с шестислойной структурой, предназначенные для езды по глубокой грязи. Они сделаны из материала высокой жёсткости и имеют высокие грунтозацепы. Предусмотрена защита для колёсных дисков. Страна-изготовитель: США.

 

 

 

 

 

SUN.F А-021, А-027

шины для квадроциклов SunF_A-021

Внешний вид шин Sun.F

Шоссейные и кроссовые покрышки, хорошо удерживающие дорогу на мокром асфальте без пробуксовки. У шоссейной разновидности достаточно сложна установка задних шин этой марки, требующая повторной балансировки колеса. Имеет недостаток в виде свистящего шума в движении. Кроссовая модификация не требует балансировки и не свистит. Со сборкой на диск такие же проблемы.

 

 

Deestone D936 Mud Crusher

шины для квадроциклов Deestone D936 Mud Crusher

Внешний вид шины Deestone D936 Mud Crusher

Эта модель – одна из самых популярных грязевых шин на рынке. Её крупный диагональный протектор способствует увеличению проходимости в условиях сложного бездорожья. Среди квадроциклистов носит прозвище «дьявол, так как является новой версией покрышки Dirt Devil того же производителя. Конструкция изделия жесткая шестислойная. Характерно, что даже проколотая (хоть и трудно проколоть такую) покрышка не разбортируется и можно будет миновать опасное место без опасений надолго там застрять. При установке возможен дисбаланс, так что рекомендуется выполнить балансировку всех колёс в сборе до их установки на мототехнику. Недостатки вполне компенсируются вездеходными свойствами покрышек и их брутальным внешним видом.

 

Kenda K592 Bear Claw Evo

шины для квадроциклов Kenda K592 Bear Claw Evo

Внешний вид шин Kenda K592 Bear Claw Evo

Также довольно известная модель покрышек. Обладает такими качествами как:

  • Наличие крупных грунтозацепов для обеспечения устойчивости и эффективного торможения;
  • Функция вотоотвода из протектора для лучшего сцепления с мокрой поверхностью;
  • Хорошее сцепления в поворотах;
  • 6-слойный каркас, устойчивый к проколам

Особенностью данных покрышек являются уникальные V-образные грунтозацепы с ламмелями, а также износостойкий компаунд.

ITP Bajacross

шины для квадроциклов ITP Bajacross

Внешний вид шин ITP Bajacross

Шина для мотокросса. Подходят к разным моделям туристических и утилитарных квадрациклов. Восьмислойная радиальная конструкция обеспечивает надёжность покрышки. Считаются самыми износостойкими среди изделий под маркой ITP. Резина для квадроцикла ITP Baja Cross  производится в размерностях 27x9R-14 и 27x11R-14, 29x9R-14 и 29x11R-14. Она отлично подойдёт для скоростных заездов на ATV и Side-by-Side. Как и все шины ITP, эти шины для квадроциклов также произведены в США.

 

Interco Super Swamper ATV

шины для квадроциклов Interco Super Swamper ATV

Внешний вид шин Interco Super Swamper ATV

Сочетает ненаправленный узор протектора с диагональной конструкцией корда. Запатентованные боковые грунтозацепы делают эту покрышку одной из лучших внедорожных моделей. Подходит для болотистой местности.  Боковины относительно мягкие, но устойчивы к порезам. Можно сказать, что эта резина лучшая для болот. Этими покрышками часто пользуются спортсмены-экстрималы.

 

 

shiny-info.ru

Резина для квадроцикла – какая лучше, краткий обзор и сравнение

резина для квадроциклаХотите преобразить вид квадрика и улучшить его ходовые качества, обратите внимание на колёса, ведь резина для квадроцикла имеет в данном случае колоссальный вес и стоит задуматься о правильном её выборе.

Каждый квадролюбитель готов использовать своего коня по-своему и в разных условиях. Кто-то ездит по лесам и просто наслаждается поездками при малой скорости, кто испытывает свои умелые действия и проходимость квадроцикла на жёстком бездорожье, другие испытывают большой прилив адреналина и удовольствие на гоночных трассах.

Поэтому квадроциклы имеют много моделей предназначенных для разных условий эксплуатации.

Все отличаются по своим характеристикам, назначению, кубатуре двигателей, проходимости, максимальной скорости, ну и конечно же резина на квадроцикл тоже не остаётся позади и играет решающее значение.

ЧИТАЕМ  СПОСОБАХ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ:

Помните, уважаемые любители-новички, правильно подобранная резина для квадроцикла несёт в себе не менее важный смысл, чем подбор самой машины. Этот фактор напрямую зависит, каким образом станет вести себя квадроцикл на том или ином участке дорожного покрытия.

Учтём, резина для квадроцикла по характеру рисунка различается в основном в двух видах:

  • радиальные;
  • диагональные.

Радиальные типы резины для квадроциклов распространены достаточно мало, в основном они используются на дорогах с твердыми покрытиями на соревнованиях.

Диагональная резина на квадроцикл в свою очередь имеет наибольшую популярность благодаря хорошей проходимости по снегу, болотам и грязи.

При выборе учитывайте размер диска и ширину, которая резина возможна и подходит по кубатуре движка именно на ваш квадроцикл. Большим и широким колёсам характерна наибольшая ползучесть и лёгкость преодоления препятствий, чем шире, тем устойчивее на дороге, но они требуют от техники повышенной мощности двигателя.

Оба вида делятся еще на разные типы:

  • спортиные – гоночные. Низкий протектор, без особого выраженного рисунка, позволяет развивать высокую скорость.
  • грязевые – специальные. Используются на дорогах с жидкой грязью, особенный рисунок протектора.
  • вседорожные – универсальные, средней высоты протектор. Большинство квадриков при продаже комплектуются именно этой резиной, наиболее подходящей ко всем типам дорог.

Давайте немного по-рассуждаем: с чего начинается обычно тюнинг многих квадролюбителей?

В большинстве случаев – замена резины на новую, наиболее подходящую для вас.

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ

Какую марку выбрать?

Будем сравнивать три наиболее известные фирмы: High Lifter, Maxxis, ITP.

Тест проводим на участках, чтобы резина для квадроцикла попробовала себя везде: песок грязь, вода, глина.

Начнём со штатного комплекта идущего в с завода Dunlop KT131. В принципе показатели хорошие, но приходится эксплуатировать квадр почти постоянно на полном приводе, что не совсем хорошо. Правильно подобранные шины должны требовать полный привод только в крайних случаях. При проползании грязей и песков квадрик на них не доходит даже до середины пути. Приходилось преодолевать с разгона с подключением полного привода с блокировкой. Но стоило найти нормальную лужу – шансов не осталось никаких, квадр утонул по самое нихочу и без чужой помощи выбраться не смог. Судите сами.

резина

Итак, резина High Lifter на квадроциклрезина High Lifter

Меняем и движемся тем же маршрутом. Песок на заднем приводе преодолевает увереннее, но упираясь в песчаные заносы, мгновенно зарывается благодаря высоким грунтозацепам и жесткой резине. Песок требует наибольшее пятно контакта и мягкость, чего нет у неё.

Глину проходит стремительнее, но до определённого момента, пока не начнёт проскальзывать и копать, где можно просидеть очень долго, все опять же из-за жёсткости.

Зато грязь и вода прошли на ура в должном уровне. При преодолении брода передок не всплывал по отношению к штатной.

Следующей стала резина для квадроцикла MAXXIS резина Maxxis

Песочек преодолён без проблем, и глинка тоже не стала преградой, хватило одного заднего привода, грёб как надо. Стал передовиком среди ранее испытуемых. Но радости закончились на грязи. Сели конкретно. На благо была лебёдка и спасла в трудную минуту. Все стало причиной наибольшей массы колёс. Препятствие и переправа аналогично не порадовали, в воде всплывал передок. Лифтер в этом плане показал себя намного эффективнее.

И наконец, резина на квадроцикл ITPITP

Самая мягкая из всех приведённых, несколько с  меньшим протектором, что положительно сказалось на песчаном тесте, достигнута наивысшая оценка. Но глиняные препятствия опять же стали проблемой. Протектор не смог с ней справиться и беспомощно рыл. Грязевые преграды и препятствие пройдено без нареканий.

Ну что, осталось за малым – подвести небольшой итог.

Первое место занял ITP с небольшим преимуществом над High Lifter. О MAXXIS скажем – её предназначение чисто глиняное, где она испытывает преимущество и уверенность.

Также вашему вниманию предлагаю посмотреть видео тест новой резины аналогов производителей DEESTONE «ведьмы и «дьяволаpredlogрезина на квадроцикл с названием STORMBRINGER STORM который прекрасно подойдет покорителям грязевого бездорожья.

На этом мой обзор закончен. Надеюсь после прочтения резина для квадроцикла на ваши колески будет выбрана правильно. И вперед покорять бездорожья!

Считаешь материал полезным? поставь ниже МНЕ НРАВИТЬСЯ! буду благодарен!

remkvadra.ru

Резина для квадроциклов

× Чтобы уточнить наличие нужной вам покрышки просто позвоните по тел. +7 (812) 942-95-00

МаркаHondaKawasakiSuzukiYamahaHarley-DavidsonBMWDucatiHusqvarnaKTMTriumphABMAermacchiAJPAJSAlferAmazonasAmerican EagleAmerican IronHorseApolloApriliaArdieArmadaATKAtlantAvantisAVMAzelBajajBaltmotorsBamXBarsBenelliBetaBifeiBig Bear ChoppersBig Dog MotorcyclesBimotaBladeBlataBMBMC ChoppersBMWBoom TrikesBorileBoss HossBrammoBRPBSABSEBucciMotoBuellBultacoCagivaCampagnaCCMCenturionCFMotoCH RacingChang-JiangCobraConfederateCPICR&SCRZCSRCZDaelimDandyDefiantDerbiDesert RavenDirtmaxDKWDM TelaiDnepr (Днепр)DodgeDonghaiDucarDucatiE.V.A.EBREcosseElectric MotorsportEurotexExcelsior-HendersonFactory BikeFalconFanticFine Custom MechanicsFischerFlyrite ChoppersForsageFostiFutongG&GG-maxGAS GASGenataGenericGeonGhezzi-BrianGileraGryphonGX motoHanwayHaojinHarley-DavidsonHartfordHeadbangerHerculesHighlandHondaHonlingHorexHusabergHusqvarnaHyosungIndianIRBISIron EagleItaljetJanusJawaJawa-CZJialingJianshe-YamahaJinchengJMCJohnny PagJRLKangdaKanuniKawasakiKaxa MotosKAYOKeewayKinlon MotorsKramitKreidlerKTMKXDKymcoLaverdaLegendLemLifanMagniMaicoMalagutiMalancaMatchlessMBKMBSMeqelliMetrakitMidualMikilonMinsk (Минск)MMMondialMontesaMoto GuzziMoto MoriniMotobiMotolandMotolevoMotorhispaniaMototransMTTMunchMuZMV AgustaMZNCRNeanderNexusNipponiaNortonOmaks MotorsOrange County ChoppersOrionOSSAPagstaPannoniaPatronPCWPeugeotPGOPioneerPitmotoPitracePitsterproPocket BikePoliniPony MotorsPragaPRCPUCHQingQiQlinkRacerRajdootRed WingRegal RaptorRewacoRhinoRiejuRoehrRoxonRoyal EnfieldSachsSagittaSanglasSaxonScorpaSenkeShercoShineraySiamotoSimsonSkygoSoloStar MotorcyclesStelsStingraySuzukiSVMSwiftSymTank SportsTitanTM RacingTomosTomotoTravertsonTriumphTrollTVSUMVan VeenVentoVertematiVerucciVictoryViperVirusVon DutchVORVoxanVyrusWakanWelsWiztemWuyi Wusheng ElectricXingfuXingYueXispaXmotosYamahaYamasakiYangtzeYCFZeroZongshenZontesZundappZweirad-UnionВосходДеснаЗиДИЖКитай (NoName)КовровецКуницаММЗПМЗПП МотоТулаУрал

ПОДОБРАТЬ

xn--80ajgerjdass.xn--p1ai


Смотрите также