крути педали...

Зимняя шипованная резина Мишлен. Шипованная зимняя резина мишлен


Зимние шины Michelin 2014-2015 (нешипованные и шипованные)

В зимнем сезоне 2014/15 компания Michelin пошла по пути точечного усиления своих позиций, представив всего одну новинку и одну улучшенную модель зимней резины. Кроме того, Michelin активно продвигал на рынке свои флагманские модели, ориентированные на кроссоверы и внедорожники. В этом обзоре мы подробно поговорим, как о новинках, так и о проверенных флагманах Michelin.

Начнем с новинок. Первой в этом коротком списке будет обновленная шипованная резина Michelin X-Ice North 3. В рамках модернизации покрышки Michelin X-Ice North 3 получили специальный усиленный боковой каркас с нитями Ironflex, рассеивающими нагрузку по всей площади, что способствует повышению прочности резины и более стабильному поведению автомобиля на дороге. Кроме того, в состав резиновой смеси были введены компоненты, повышающие эластичность покрышек в условиях низких температур, так что теперь даже при экстремальных морозах качества Michelin X-Ice North 3 не снижаются.

Michelin X-Ice North 3

Обновились и шипы шин X-Ice North 3, получившие новую форму и специальное термоактивное основание, твердеющее на холоде и препятствующее потере шипов. Ну и, наконец, доработке подвергся протектор покрышек, в котором отныне стало существенно больше секторов, плюс изменилась система водоотводных каналов. Благодаря модернизации, шипованная резина Michelin X-Ice North 3 заняла место флагмана среди моделей, предназначенных для легковых автомобилей.

Теперь о главном герое сезона – новинке Michelin Alpin 5. Эта фрикционная (нешипованная) резина ориентирована на использование на легковых автомобилях и является флагманской моделью Michelin в своем сегменте. У Michelin Alpin 5 два основных преимущества – состав резиновой смеси и рисунок протектора.

Michelin Alpin 5

В состав резиновой смеси покрышек Michelin Alpin 5 производитель включил подсолнечное масло, что делает новинку весьма экологичной и одновременно достаточно эластичной даже при низких температурах. Кроме того, микроскопические поры способствуют лучшему отводу воды из пятна контакта, а полимерные компоненты гарантируют выносливость резины и долгий срок эксплуатации. Что касается протектора, то его направленный рисунок со смещенными продольными каналами, изогнутыми самоблокирующимися блоками и глубокими водоотводными канавками не только обеспечивает качественные сцепные характеристики в условиях заснеженной или обледенелой дороги, но и несет эстетическую составляющую, придавая внешности автомобиля чуть больше агрессии.

Переходим к флагманским моделям зимней резины Michelin для внедорожников и кроссоверов.

Среди нешипованной резины таковой является модель Michelin Latitude X-Ice 2, имеющая двойной каркас, надежно предохраняющий протектор и боковины покрышки от различных повреждений. Резиновая смесь шин Michelin Latitude X-Ice 2 обогащена кремнием, эффективно способствующим сохранению эластичности при низких температурах, а также гарантирующим эксплуатационную долговечность резины.

Michelin Latitude X-Ice 2

Протектор с массивными плечевыми зонами и направленной центральной зоной дополнительно усилен межблочными упорами, которые не только повышают жесткость конструкции протектора, но и обеспечивают дополнительную «гребную силу при движении по заснеженной дороге. Кроме того, часть блоков протектора Michelin Latitude X-Ice 2 снабжены микропомпами для более быстрого отведения водяной пленки из пятна контакта. Дополняют картину самоблокирующиеся ламели c Z-профилем, формирующие большой объем цепляющих кромок, тем самым гарантируя устойчивость автомобилю на обледенелом покрытии.

Флагманом линейки шипованных покрышек для кроссоверов и внедорожников является модель Michelin Latitude X-Ice North 2, построенная на основе предыдущей шины.

Michelin Latitude X-Ice North 2

Протектор шин Michelin Latitude X-Ice North 2 имеет агрессивный ребристый V-образный рисунок с массивными самоочищающимися блоками, расширяющимися к внешней кромке отводными каналами, трехмерными ламелями и специальными межблочными упорами, повышающими жесткость протектора. Все это дополнено ошиповкой по технологии Durastud System с максимально широким распределением линий шипов в поперечном и продольном направлениях. Шипы с выступом 1,2 мм и разными вариантами посадки в пределах одного блока обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием любого типа (снег, лед), попутно способствуя снижению тормозного пути. Особая форма шипов покрышек Michelin Latitude X-Ice North 2 гарантирует их долгий срок эксплуатации и надежное препятствование выпадению при нагрузках.

auto.ironhorse.ru

Шипованная резина Мишлен

Шипованная резина Мишлен

Компания Мишлен является одним из тех брендов в автомобильном мире, который не нуждается в дополнительной презентации. Шины этого производителя отличаются высоким качеством, имеют великолепные эксплуатационные характеристики и могут дать фору практически любой модели шиповки других компаний.

Преимущества шипованной резины Michelin

Шипованная резина Мишлен обладает и своими уникальными свойствами, и общими параметрами, которые характеризуют все зимние автопокрышки этого бренда. В первую очередь стоит отметить высокую безопасность, которая стала возможной благодаря многоуровневому контролю со стороны инженеров Michelin.

Перед тем как начать массовое производство, осуществляют огромное количество тестов, испытаний, лабораторных исследований. Сюда включаются замеры всех необходимых показателей, испытания в естественных и стендовых условиях, определение оптимального состава резиновой смеси – все, что может быть важным для каждого водителя и его безопасности на дороге.

Технология производства зимних шин МишленКак бы странно это ни звучало, но производитель в процессе изготовления добавляет в состав резиновой смеси высококачественное подсолнечное масло. Данная технология называется Helio Compound, и она обеспечивает сохранение эластичных свойств даже при очень низких температурах. В то же время технология дает возможность сократить тормозной путь и обеспечивает оптимальную управляемость на заснеженной дороге.

Еще одним важным моментом является технология Stabligrip. Она представляет собой вариант ламелей, способных самостоятельно блокироваться. При этом жесткость блоков протектора существенно повышается.

Некоторые водители могут не понять принципа такой технологии, ведь жесткость в зимний период является неуместной. Но частичная блокировка отдельных блоков приводит к дополнительному комфорту и максимальной управляемости автомобилем, поэтому даже эластичность в зимней резине должна быть в меру.

Также итальянский производитель предлагает шиповки, которые зачастую имеют ассиметричный рисунок. Они не бояться влаги, снега, дождя и льда, при этом вполне хорошо чувствуют себя на чистом сухом асфальте при минусовых температурах. Технология VTS включает в себя не только ассиметричный протектор, но и ламели различной толщины. С одной стороны он имеют толщину 0,4 мм, а с другой – 0,6 мм. Благодаря этому автомобиль обладает одинаково хорошим сцеплением и на сухой дороге, и на снежной каше.

Особенности шипов резины Мишлен

Зимние шины МишленЧто касается непосредственно шипов, то здесь итальянская компания далеко позади оставила своих конкурентов. Зимняя шипованная резина Мишлен имеет шипы, которые и сам производитель, и владельцы автомобилей называют умными. Такие шипы способны продавливать лед независимо от того, насколько твердым он является.

Также стоит отметить, что итальянский бренд старается соответствовать современным нормам европейского законодательства. А это значит, что количество шипов в его зимних шинах не превышает 50 штук на один метр. Хотя данный пункт, который применяется к скандинавским моделям шин, имеет оговорку, согласно которой износ дорожного покрытия не должен быть больше, чем использование шиповок на 50 шипов.

Пару лет назад проводилось тестирование финских и итальянских автопокрышек с шипами. Как оказалось, Michelin со своими 98 шипами обошла по многим показателям Nokian, которая имела 190 шипов. При этом уровень сцепления с дорожным покрытием был таким же высоким и мощным. Шипы буквально продавливали лед при очень низких температурах.

Шины МишленПервым фактором, который повлиял на победу итальянской шины, стали именно умный шип. Внутренний слой протектора, в который такой шип утапливается, изготавливается из термоактивной резины. Когда температура снижается, твердость такой резины повышается. Именно поэтому шипы в большей степени впиваются в толщу льда.

Также вместе с использованием умных шипов производитель предложил еще один вариант уникальной технологии – это Ice Powder Remover. Она представляет собой систему, отводящую ледяную крошку. Конструктивно технология имеет вид колодца вокруг шипа с ребрами жесткости. Ледяная стружка попадает именно в этот колодец, а не налипает на поверхности шипа, а потом отводится через ламели. Благодаря этому сцепление с ледяной поверхностью не становится менее крепким.

Конструктивно изменился и сам шип. Твердосплавный сердечник сохранился в круглом сечении, а вот корпус шипа приобрел коническую форму. Ножка шипа тоже приобрела конусообразную форму, а основание было увеличено на 1 мм, то есть, получило диаметр в 9 мм. В комплексе такие мероприятия позволили увеличить прочность посадки, а срок службы шиповок стал больше на 25%.

Также нужно упомянуть о технологии Iron Flex, представляющей собой каркас с нитями большей прочности и с максимально возможной закруткой. Такие нити больше устойчивы к разрыву, а значит, даже на наших разбитых дорогах снижается вероятность порезов и проколом боковых частей шины.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com

Michelin X-Ice North 3 — Про шины

Michelin X-Ice North 3

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • сокращенный тормозной путь на ледяной поверхности,
  • увеличенная фиксация шипов,
  • повышенная прочность боковины.

Шипованная шина, оснащенная системой «Умный шип: улучшенные сцепные свойства, повышенная фиксация шипов и усиленная боковина.

Достижения

Попали в список лучших зимних шин, произведённых в России.

Обзор экспертов «Авторевю 2016: 185/65 R15

8,1 балла, пятое-восьмое место.Количество шипов: 94.Масса шины: 8,6 кг.Выступание шипов: 1,4 мм.Глубина рисунка протектора: 9,4 мм.

    Плюсы:
  • продольные сцепные свойства на снегу,
  • акустический комфорт в классе шипованных шин,
  • сцепные свойства на мокром асфальте.
    Недостатки:
  • средние сцепные свойства и управляемость на льду,
  • проходимость.

Принципиально отвергая дополнительные тесты, позволяющие выпускать покрышки с бОльшим количеством шипов, Michelin довела до совершенства свои «малошипованные шины.

Да, на льду они уступают лидерам, у которых в полтора раза больше шипов. В глубоком снегу с пробуксовкой работают посредственно. Зато на укатанном снегу в продольном направлении покрышки лучше других шипованных!

На трассе снежной управляемости в крутых поворотах мешает снос передней оси, зато на высокой скорости автомобиль хорошо держит прямую.

На сухом асфальте модель X-Ice North 3 радует сцепными свойствами, акустическим комфортом и прочностью на удар: каркас был специально усилен для российских условий.

Отличные зимние покрышки для городской эксплуатации.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём о размере 195/65 R15 в 2016-м году

861 балл, восьмое место.Количество шипов: 96.Масса шины: 9,3 кг.Выступание шипов после теста: 1,1…1,7 мм.

Плюсы

  • Лучшие тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость на асфальте,
  • Мягкие.

Недостатки

  • Слабые продольные сцепные свойства на льду..

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём 2015

885 баллов.+ Очень хорошие тормозные свойства на асфальте.+ Чёткие управляемость на зимнее дороге и курсовая устойчивость на асфальте.+ Скромные сцепные свойства на льду.Сколько шипов: 96.Выступание шипов до тестов: 1,1…1,6 мм.Выступание шипов после тестов: 1,2…1,7 мм.

Для любых зимних дорог, понравятся в дальних поездках.

pro-tyres.ru

Michelin раскрыла подробности о новых шипованных шинах  | Colesa.ru

По внутренней оценке компании Michelin, спрос в сегменте зимних шипованных шин сегодня активно растет: 77% продаж на российском рынке приходится на шипованные шины. Это неудивительно, ведь основной особенностью зимней дороги в России является большое разнообразие типов дорожных  покрытий. Кроме того, вождение в зимних условиях обусловлено рядом сложностей: непростые погодные и дорожные условия нарушают контроль над дорогой и провоцируют опасные ситуации. 

Безопасность на дороге в суровых зимних условиях всегда являлась определяющим фактором. Именно поэтому для уверенного вождения в зимний период всё больше водителей делают выбор в пользу шипованных шин, предъявляя ряд требований, в числе которых отличное сцепление на всех типах зимних дорог, надежная фиксация шипов, сохранение всех характеристик по мере износа, прочность и низкий уровень шума. Однако ключевыми параметрами выбора зимних шин становятся управляемость и торможение на льду и снегу.

Для оценки факторов, влияющих на выбор шин, участники исследования «Автостата оценивали по 5-балльной шкале значимость для них целого ряда параметров выбора шин, где 5 соответствовала ответу «Очень важно, 1 – «Совсем не важно. Оценки проставлялись отдельно для зимних шипованных и фрикционных шин.

Предпочтительные характеристики шипованных шин в России Предпочтительные характеристики шипованных шин в России 

Параметры выбора, которые вошли в Топ-5 по зимним шинам, связаны с поведением шин на зимней заснеженной и обледенелой дороге. Характеристики управляемости и торможения занимают первые 4 строчки, как по шипованным, так и по фрикционным шинам, с небольшими отличиями в оценках. Есть и существенное отличие, пятую строчку в рейтинге важности по шипованным колесам занимает показатель качества (4,44 балла), а по фрикционным шинам для автолюбителей важнее такой параметр, как тормозной путь (4,45 балла).

Специалисты Michelin убеждены, что даже в сложных зимних условиях вождение может доставить истинное удовольствие. Разрабатывая современные высокотехнологичные зимние шины, инженеры Michelin работают одновременно по нескольким направлениям, для того чтобы обеспечить безопасность движения и отличную управляемость на любых типах дорожного покрытия. Кроме того, акустический комфорт в салоне является важной характеристикой шипованных шин, на который также сделали фокус инженеры Michelin.

К зимнему сезону 2018-2019 компания представляет четвертое поколение шипованных шин Michelin X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях. Как заявляет производитель, шипованные шины Michelin X-Ice North 4, предназначенные для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов, «обеспечивают водителю исключительный контроль на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях. 

Одна из ключевых особенностей новинки - рекордное количество шипов. В компании говорят, что  эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая Michelin X-Ice North 4 содержит 250 шипов, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения, а также на 30% больше среди шин ведущих конкурентов. 

«Новинка обеспечивает высочайший уровень сцепления на льду во время качения, - говорят в Michelin. Однако такой результат стал возможным не только за счет применения рекордного количества шипов, но также оптимизации схемы их расположения на протекторе, которая была полностью переработана. После того, как на протекторе новинки было установлено максимальное количество посадочных мест, для каждого шипа была зафиксирована персональная позиция. Протектор позволил разместить 22 линии в продольном и 22 в поперечном направлении. 

Michelin является многократным победителем чемпионата WRC, в котором компания участвует с 1973 года, то есть с самого начала проведения соревнований. Именно эти победы вдохновили инженеров Michelin на создание особой формы шипа для новой Michelin X-Ice North 4. Таким образом, новинка, эксплуатация которой будет проходить на дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового чемпионата WRC. 

Простое количественное увеличение не дает особого прироста в сцеплении на льду.  Именно поэтому была переосмыслена сама концепция построения шипа. При сравнении шипа X-Ice North 4 c шипом шин предыдущего поколения, очевидно, что единственное, что их объединяет – это длина, равная 11 мм. Чем длиннее шип, тем большую его часть можно надежно закрепить в толще резины. Прочие величины изменены: шип стал несколько уже, а также изменилось пропорциональное соотношение размеров фланцев и горловины шипа, что положительно сказалось на его фиксации.  Если обратить внимание на верхний фланец, то у нового шипа, как и у шипов в шинах для WRC, твердосплавную вставку держит  специальный обод, имеющий четкое предназначение. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса. Данное обстоятельство снижает эффективность работы шипа. Применение же обода почти полностью предотвращает контакт корпуса шипа с поверхностью, а твердая сердцевина помогает максимально эффективно вгрызаться в лед. Благодаря своей форме новый шип улучшает сцепление шины Michelin X-Ice North 4  на скользких поверхностях.

Как и шип для шины, применяемой в чемпионате WRC, шип Michelin X-Ice North 4, изготовлен из металла. Данная инновация позволила выровнять скорость износа шипа с износом обхватывающей его резиновой смеси. Это привело к улучшению фиксации шипов в шине, а также их высокой ходимости в шине и стойкости к внешней агрессии.

Расположение шипов в шине было осуществлено с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации негативных последствий из-за возникающего шумового эффекта. Специальная математическая модель проанализировала 1 400 потенциальных позиций и предложила варианты позиционирования для каждого из шипов в шине. 

Основной проблемой, с которой столкнулись инженеры Michelin, размещая 250 шипов в одной шине, стало потенциальное увеличение уровня шума при качении шины. Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам – влияние на сцепление и влияние на уровень шума. К сожалению, основные позиции для шипов, максимально влияющие на сцепление на льду, оказывают негативное влияние на уровень воспроизводимого шума. Поэтому цель примененной программы была в том, чтобы найти позицию для каждого шипа, оптимальную как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта. В итоге показатели шумности шины Michelin X-Ice North 4 соответствуют уровню шины предыдущего поколения, содержащей в два раза меньше шипов. Таким образом, новинка признана «одной из самых комфортных в своем классе. 

Стоит отметить, что улучшение показателей не ограничилось исключительно переосмыслением  подхода к использованию шипов. Инженеры также подвергли переработке и другие, не менее важные элементы шины: так, был представлен абсолютно новый протектор, в котором было реализовано несколько решений для эффективной работы не только на ледяном и снежном покрытии, но на сухом и мокром асфальте. Новый рисунок протектора получил ребро жесткости и более широкие сектора. В итоге, в центральной части образовался особый кластер из плотно посаженных секторов блоков протектора, соединенных центральным ребром. Благодаря этому шина Michelin X-Ice North 4 стабильна на сухом и мокром покрытиях. Этому способствует и особенная ламель, которая  отличается от ламели шины предыдущего поколения. Ее строение частично позаимствовано у шин гаммы Pilot Alpin и представляет собой П-образные зубцы. За счет этого блокировка при больших нагрузках происходит быстрее, что позволяет шине сохранять необходимую жесткость при выполнении сложных маневров. А более широкие блоки протектора сделали возможным размещение дополнительных ламелей, необходимых для сцепления на снежном покрытии.

Внешняя резиновая смесь, контактирующая с дорогой, также была переработана. Благодаря применению эластомеров нового поколения новинка Michelin X-Ice North 4 получила резиновую смесь, сохраняющую способность шины деформироваться при контакте с неровной поверхностью даже при сверхнизких температурах. Этого удалось достичь за счет низкой температуры стеклования: градус был отодвинут до нового предела, составив -65 °C. При этом новинка отличается высокими показателями ходимости. Кроме этого, новая резиновая смесь существенно улучшила показатели шины по сопротивлению качению.

Особое внимание при разработке протектора было уделено широким размерам (275 и шире). Для них была предложена отдельная концепция построения, включающая в себя появление дополнительно блока протектора в каждом секторе. Это несложное решение позволило более равномерно распределить давление в пятне контакта, шина плотнее прижата к поверхности, что приводит к одинаковой эффективности сцепления на зимних поверхностях для всех без исключения размеров модели Michelin X-Ice North 4.

К зимнему сезону 2018-2019 года Michelin X-Ice North 4 будут доступны в в 35 типоразмерах 185/65 R15 до 265/40 R19. 

colesa.ru


Смотрите также