На рынок выходят новые шипованные шины Gislaved и Matador. Сколько шипов на зимней резине r16 гиславед
Характеристики и преимущества шины Gislaved NordFrost 200
Continental анонсировал несколько новых моделей зимних шин на предстоящий сезон 2016-2017 гг. Одна из них – шипованная Gislaved NordFrost 200. Принадлежащий шинному гиганту бренд Gislaved специализируется на шинах для суровых зим и рассчитанных на экстремальные условия.
Сегодня мы, еще до официальной презентации, раскроем некоторые характеристики новинки. Итак, что изменилось в новой зимней покрышке по сравнению с предшествующими моделями. Вот основные моменты.
1. Изменен состав резиновой смеси, что улучшает сцепление на зимней дороге.
2. Шипы теперь делаются из другого сплава, и в частности за счет этого уменьшилась его масса. Кроме того, в своей конструкции он имеет особую твердосплавную вставку, что улучшает его характеристики по сравнению с обычным круглым шипом. Шип Eco Tri-Star производится финской компанией Tikka специально и исключительно для Continental. Предыдущая покрышка NordFrost 100 имела 100 шипов Tristar, на Gislaved NordFrost 200 устанавливается 130 штук. За счет этого удалось улучшить сцепные характеристики на льду.
3. Специальные «кармашки» вокруг шипов Eco Tri-Star призваны отводить ледяную крошку, чтобы зону контакта блока протектора с дорогой не попадал измельченный лед. В результате это также улучшает сцепление шины с ледяной трассой и сокращает тормозной путь.
4. Рисунок протектора (см. фото) – асимметричный. На внутренней стороне трехмерные ступенчатые ламели, на наружной стороне — трехмерные синусоидальные ламели. Грани плечевых зон – острые. За счет такой конструкции оптимизированы передача сил, сцепление в поперечном направлении и повышенная жесткость рисунка протектора для лучшей передачи сил. Усовершенствована взаимная блокировка ламелей. Результат – повышенная износостойкость, отличные результаты управляемости на всех покрытиях, улучшенное сцепление на снегу и льду.
Что и как улучшилось у новинки по сравнению с Gislaved NordFrost 100 (в цифрах):
— Торможение на льду стала лучше на 6%— Торможение на сухом покрытии лучше на 2%— Управляемость на льду улучшилась на 3%— Тяга на льду выросла на 6%
Кроме того, производитель утверждает, что новые шины создают меньшую нагрузку на дорожное полотно.
Презентация новой покрышки Gislaved NordFrost 200 запланирована на 3 сентября 2016 года, оно состоится на автошоу «Гонка звезд «За рулем».
Автоклуб78 http://autoclub78.ru
P.S. Рекомендуем также прочитать наш материал о том, как можно сэкономить на шинах.
autoclub78.ru
На рынок выходят новые шипованные шины Gislaved и Matador | Colesa.ru
В новом зимнем сезоне компания Contintntal выведет на российский рынок сразу две новинки под своими брендами, первой из которых будут шины Gislaved Nord*Frost 200, тесты которых проходили в условиях Швеции. Новые Gislaved получили в том числе облегченные шипы, которые, как заявляет производитель, улучшают сцепление на льду во всех направлениях благодаря модифицированной конструкции твердосплавной вставки и увеличенного диаметра.
Вокруг каждого шипа находятся специальные “карманы” (технология Eco Tri-Star), которые способствуют отводу ледяной крошки от шипа и улучшенному сцеплению со льдом. Таким образом, исключается проникновение измельченного льда в зону контакта блока протектора с дорожным полотном, и обеспечивается надежный контакт между твердосплавной вставкой шипа и льдом даже в условиях интенсивного торможения.
Новые Gislaved также снабжены асимметричным рисунком протектора с трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне. Благодаря этому улучшается управляемость на всех покрытиях и износостойкость.
Шины будут выпускаться в широкой гамме размеров от 155/70 R13 до 275/40 R20.
Вторая новинка от Continental носит название Matador MP 30 Sibir Ice 2, и она представляет собой зимние шины с «усовершенствованным экошипом для заснеженной и ледяной дороги».
Технические особенности Matador MP 30 Sibir Ice 2
Matador MP 30 Sibir Ice 2 доступны в размерах от 155/70 R13 до 235/65 R17.
colesa.ru
Тест шипованных шин в размере 205/55R16
В этот тест мы включили десять моделей шипованных шин. Среди них есть и новинка – девятое поколение известной финской шипованной шины Nokian Hakkapeliitta. Интерес к ней был особенным, так как впервые в истории производства массовых шин данную модель вооружили двумя типами высокотехнологичных шипов.
Для конкуренции с гуру в сфере создания зимних шин (финская компания Nokian Tyres) в тест включили модели шин еще двух авторитетов шинной индустрии: Continental IceContact 2 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic, а также шину известного ранее шведского бренда, который сейчас принадлежит Continental: модель Gislaved NordFrost 200.
В наш тест вошли и шины малоизвестных брендов, которые привлекают своей ценой или рисунком протектора.
Читайте также:
Так, визуально стильная китайская шина Minerva Eco Stud, несмотря на наличие шипов, оказалась практически непригодной для езды по льду и снегу. Хотя со льдом все понятно: у этой шины практически наименьшее количество шипов – 96 штук, что почти вдвое меньше, чем у Nokian и Continental. Зато на асфальте она оказалась лучшей, больше напоминая всезонные шины. Но это не могло быть доминирующим фактором в расчете итоговой оценки. Именно поэтому шина оказалась в аутсайдерах.
Еще одна подобная шина – Viatti Brina Nordico V522. У нее наименьшее количество шипов (89 штук). Но на удивление, на льду эта шина вела себя на уровне шин с большим количеством шипов. На мокром асфальте эта шина также оказалась в числе худших.
Лидеры
Что касается определившихся лидеров, то сенсаций не состоялась. Новая шина от Nokian заняла первую позицию в этом тесте. Модель Hakkapeliitta 9 достойно продемонстрировала возможности всех новых технологий, использованных в ней. На самых опасных обледенелых трассах у этой модели не было равных. Хотя по льду девятое семейство «хаккапелиитты» едет пока не как по асфальту, но, тем не менее, остановочный путь самый маленький, управлять автомобилем просто: без опасений, внезапных заносов и сносов. Да и трогаться с места на этом покрытии очень легко. Есть некоторые вопросы к свойствам на асфальте, но они не критичны, так как это все-таки скандинавская зимняя шина для самых суровых зим.
Nokian Hakkapeliitta 9
Финская новинка Nokian Hakkapeliitta 9 на льду обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику и торможение. Машина хорошо слушается руля, а в случае сноса под сброс газа легко возвращается на заданную траекторию. На мокром асфальте неплохо держит в поворотах. Есть склонность к заносам, особенно на сухом асфальте.
Индекс скорости/нагрузки | Т (до 190 км/ч) / 94 |
Направленность/наруж.-внутр. сторона протектора | Есть / нет |
Глубина протектора, мм | 9,0 |
Твердость резины по Шору | 50 |
Количество шипов | 188 |
Жесткость боковины | Мягкая |
Вес, кг | 9,125 |
Дата/место производства | 1 неделя 2017 / Финляндия |
Цена, грн | 3700 |
Рейтинг безопасности | ★ ★ ★ ★ |
Рейтинг «Цена/качество» | ★ ★ ★ ★ |
+ сцепные свойства на льду; + управляемость на льду; + экономичность; – шумность.Оценка Автоцентра – 8,9
Где купить
На втором месте оказалась шина Continental IceContact 2. Эта линейка известна тем, что в ней применяются вклеенные шипы, которые надежно сидят в протекторе даже при агрессивной езде. В целом модель IceContact 2 проигрывает финской девятке в торможении и разгоне на льду, но зато выигрывает по этим характеристикам на снегу.
Сontinental IceContact 2
Шина Continental IceContact 2 на льду быстрая и стабильная, а при сбросе газа вероятность заносов небольшая. На мокром асфальте реакции на повороты руля точные и быстрые, лишь на дуге возможны рыскания. На сухом больше склонность к сносам, чем к заносам, но скорость на переставке выше, чем у девятки.
Индекс скорости/нагрузки | Т (до 190 км/ч) / 94 |
Направленность/наруж.-внутр. сторона протектора | Нет / есть |
Глубина протектора, мм | 8,6 |
Твердость резины по Шору | 53 |
Количество шипов | 189 |
Жесткость боковины | Средне-жесткая |
Вес, кг | 10,305 |
Дата/место производства | 43 неделя 2016 / Германия |
Цена, грн | 3200 |
Рейтинг безопасности | ★ ★ ★ ★ |
Рейтинг «Цена/качество» | ★ ★ ★ ★ ★ |
+ управляемость на льду и снегу; + сцепные свойства на снегу; – явно выраженных нет.Оценка Автоцентра – 8,7
Не сдает свои позиции в тестах и шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Хотя она чуть хуже на льду, но зато превосходит лидеров на асфальте. Это, собственно, и позволило занять ей третью позицию в тесте.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic при маневрах на льду демонстрирует склонность к сносам колес передней оси. И реакции на сброс газа не столь явные, поэтому повороты нужно проходить медленнее. На мокром асфальте нет склонности к заносам, а вот на сухом при резких маневрах ощущается склонность к сносам колес передка.
Индекс скорости/нагрузки | Т (до 190 км/ч) / 94 |
Направленность/наруж.-внутр. сторона протектора | Есть / нет |
Глубина протектора, мм | 10,10 |
Твердость резины по Шору | 52 |
Количество шипов | 130 |
Жесткость боковины | Мягкая |
Вес, кг | 10,175 |
Дата/место производства | 27 неделя 2016 / Польша |
Цена, грн | 2300 |
Рейтинг безопасности | ★ ★ ★ ★ |
Рейтинг «Цена/качество» | ★ ★ ★ ★ ★ |
+ сцепные свойства и управляемость на снегу; + сбалансированные характеристики; – явно выраженных нет.Оценка Автоцентра – 8,6
Где купить
Стоит упомянуть и шину Gislaved NordFrost 200, в основе которой – устаревшее поколение зимней шины Continental. Модели NordFrost 200 до получения четырех звезд в рейтинге безопасности не хватило всего одной десятой балла. Несмотря на это, данная модель обладает хорошими сбалансированными характеристиками, достойными внимания потребителей.
Gislaved NordFrost 200
Индекс скорости/нагрузки | Т (до 190 км/ч) / 94 |
Направленность/наруж.-внутр. сторона протектора | Нет / есть |
Глубина протектора, мм | 9,3 |
Твердость резины по Шору | 60 |
Количество шипов | 130 |
Жесткость боковины | Мягкая |
Вес, кг | 10,070 |
Дата/место производства | 36 неделя 2016 / Германия |
Цена, грн | 2700 |
Рейтинг безопасности | ★ ★ ★ |
Рейтинг «Цена/качество» | ★ ★ ★ |
+ управляемость на сухом асфальте; + комфорт; – тормозные свойства на асфальте.Оценка Автоцентра – 7,9
Остальные участники теста получили более низкую итоговую оценку, поскольку их характеристики на зимних дорогах были заметно хуже. Более того, некоторые из них являются обладателями несбалансированных характеристик, что не очень хорошо.
Formula Ice
Шина Formula Ice на льду уверенный среднячек – если не не будешь сильно гнать авто, все внорме, но если начался снос, то сброс газа не помогает. На мокром асфальте эта шина показала себя скользкой с заметными сносами колес передней оси при маневрах. На сухом асфальте при резких маневрах наоборот – проявляются глубокие заносы, хотя поведение прогнозируемое.
Индекс скорости/нагрузки | Т (до 190 км/ч) / 91 |
Направленность/наруж.-внутр. сторона протектора | Есть / нет |
Глубина протектора, мм | 9,55 |
Твердость резины по Шору | 55 |
Количество шипов | 130 |
Жесткость боковины | Мягкая |
Вес, кг | 9,345 |
Дата/место производства | 38 неделя 2016 / Россия |
Цена, грн | 1600 |
Рейтинг безопасности | ★ ★ ★ |
Рейтинг «Цена/качество» | ★ ★ ★ |
+ управляемость на снегу; + тормозные свойства на сухом асфальте; + экономичность; – управляемость на сухом и мокром асфальте.Оценка Автоцентра – 7,6
Cooper Weather-Master WSC
Шина Cooper Weather-Master WSC одна из самых медленных на льду. Чуть превысил скорость – и при маневре или в повороте глубокий снос обеспечен. Зато на мокром асфальте она в числе лучших по управляемости и по тормозным свойствам. Здесь она обеспечивает хорошие реакции на повороты руля и поведение машины близкое к нейтральному, т.е. без явных сносов и заносов.
Индекс скорости/нагрузки | Т (до 190 км/ч) / 91 |
Направленность/наруж.-внутр. сторона протектора | Есть / нет |
Глубина протектора, мм | 9,3 |
Твердость резины по Шору | 62 |
Количество шипов | 84 |
Жесткость боковины | Жесткая |
Вес, кг | 11,210 |
Дата/место производства | 34 неделя 2016 / Англия |
Цена, грн | 1850 |
Рейтинг безопасности | ★ ★ ★ |
Рейтинг «Цена/качество» | ★ ★ |
+ сцепные свойства на мокром асфальте; + управляемость на мокром асфальте; – сцепные свойства на льду; – управляемость на льду.Оценка Автоцентра – 7,3
Где купить
Matador Siber Ice 2
Шина Matador Siber Ice 2 на льду по тормозным свойствам в среднячках. В вопросе управляемости есть проблемы из-за сносов колес передней оси, хотя и не так критично, как у худших шин в этом тесте. На асфальте, особенно сухом, также проявляется склонность передних колес к сносу, поэтому скорость при маневрах нужно снижать. Хотя тормозит эта шина на сухом неплохо.
Индекс скорости/нагрузки | Т (до 190 км/ч) / 94 |
Направленность/наруж.-внутр. сторона протектора | Есть / нет |
Глубина протектора, мм | 9,5 |
Твердость резины по Шору | 62 |
Количество шипов | 130 |
Жесткость боковины | Мягкая |
Вес, кг | 9,810 |
Дата/место производства | 28 неделя 2016 / Россия |
Цена, грн | 1950 |
Рейтинг безопасности | ★ ★ |
Рейтинг «Цена/качество» | ★ ★ |
+ шумность; + поперечные сцепные свойства на мокром; – управляемость на льду; – управляемость на сухом асфальте.Оценка Автоцентра – 7,3
Где купить
Marshal WinterCraft Ice WI31
Шина Marshal WinterCraft Ice WI31 имеет очень низкие сцепные свойства на льду. Из-за этого управлять машиной нужно очень аккуратно, что могут далеко не все. На сухом асфальте шина отлично тормозит и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля, а вот на мокром при маневрах возможны глубокие заносы, особенно при сбросе газа.
Индекс скорости/нагрузки | Т (до 190 км/ч) / 91 |
Направленность/наруж.-внутр. сторона протектора | Есть / нет |
Глубина протектора, мм | 9,3 |
Твердость резины по Шору | 60 |
Количество шипов | 149 |
Жесткость боковины | Средне-жесткая |
Вес, кг | 10,465 |
Дата/место производства | 16 неделя 2016 / Южная Корея |
Цена, грн | 1600 |
Рейтинг безопасности | ★ ★ |
Рейтинг «Цена/качество» | ★ ★ |
+ тормозные свойства на сухом асфальте; + управляемость на сухом асфальте; – сцепные свойства на льду; – управляемость на льду.Оценка Автоцентра – 7,3
Где купить
Viatti Brina Nordico V52
Шина Viatti Brina Nordico V522 на льду очень скользкая. Она обеспечивает увеличенный тормозной путь и глубокие сносы при маневрах. Аналогичное поведение и на мокром асфальте, где также проявляются большие сносы и слабые тормозные свойства. А вот на сухом асфальте наоборот – наблюдаются глубокие заносы.
Индекс скорости/нагрузки | Т (до 190 км/ч) / 91 |
Направленность/наруж.-внутр. сторона протектора | Нет / есть |
Глубина протектора, мм | 9,15 |
Твердость резины по Шору | 60 |
Количество шипов | 89 |
Жесткость боковины | Жесткая |
Вес, кг | 9,985 |
Дата/место производства | 23 неделя 2016 / Россия |
Цена, грн | 1650 |
Рейтинг безопасности | ★ ★ |
Рейтинг «Цена/качество» | ★ |
+ тормозные свойства на снегу; – тормозные свойства на льду и асфальте; – управляемость на льду и асфальте.Оценка Автоцентра – 6,8
Где купить
Minerva Eco Stud
Шина Minerva Eco Stud на льду, несмотря на наличие шипов, оказалась очень скользкой. При маневрах возможны как глубокие заносы, так и сносы. Худшей эта шина оказалась и на снегу. Зато на мокром асфальте ей не было равных. Управляется и держится за дорогу без нареканий. На сухом асфальте есть склонность к сносам.
Индекс скорости/нагрузки | Т (до 190 км/ч) / 91 |
Направленность/наруж.-внутр. сторона протектора | Есть / нет |
Глубина протектора, мм | 9,5 |
Твердость резины по Шору | 59 |
Количество шипов | 96 |
Жесткость боковины | Средне-жесткая |
Вес, кг | 9,890 |
Дата/место производства | 33 неделя 2014 / Китай |
Цена, грн | 1700 |
Рейтинг безопасности | ★ ★ |
Рейтинг «Цена/качество» | ★ |
+ сцепные свойства на мокром и сухом асфальте; + управляемость на мокром асфальте; – характеристики на льду и снегу.Оценка Автоцентра – 6,6
*Управляемость оценивалась при езде по извилистой трассе, а также при проведении тест «переставка». Эксперт ставил оценку, учитывая поведение автомобиля, а также скорость прохождения «фигур»
*Цены на уже ошипованные шины
Предостережения
При температурах воздуха около -20°С и ниже эффективность работы шипов снижается, так как из-за повышенной твердости льда сердечник шипа не может его продавить. Поэтому в сильные морозы на льду следует быть крайне осторожным даже при езде на шипованных шинах.
Читайте также:
www.autocentre.ua
Tuulilasi: Тест шипованных зимних шин размера 205/55R16 (2012) | Colesa.ru
Michelin пришли к финишу последними из-за постоянной недостаточной поворачиваемости, но эти шины все же похвалили за последовательность поведения, означающее, что никаких сюрпризов в дождливую погоду не будет. Bridgestone, напротив, прошли дистанцию быстрее, но их действия менее предсказуемы, и в поворотах они могут резко потерять сцепление. Что касается последнего места, оно достается Pirelli, которые и здесь остались верны сильной избыточной поворачиваемости, мешающей комфортному вождению.
Субъективный рейтинг управляемости на мокрой поверхности
Тест проводился при температуре +8°С. Измерялся тормозной путь с 80 до 5 км/ч в включенной ABS.
Результаты расположились менее плотно, чем на мокром асфальте - разница между первым и последним местом составила 3,7 метра. В лидеры выбиваются Gislaved, за которым следует группа из трех шин с почти одинаковыми результатами. На последнем месте - Nokian.
Торможение на сухом покрытии(Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м)
Управляемость на сухом покрытии
Оценивалась точность и скорость реакций на повороты руля, а также поведение шин при экстренных маневрах.
Continental получает первое место, так как у них самая высокая чувствительность и контролируемость. Поведение в слаломе очень уверенное, сцепление также постоянно сохраняется, так что шины обеспечивают оптимальную простоту в управлении. Единственный нюанс - автомобиль в резком маневре может слегка подпрыгнуть, но на управляемости это не сказывается. Вторая строчка достается Nokian, у которых отметили небольшое проскальзывание из-за избыточной поворачиваемости в слаломе. Впрочем, шины в целом хорошо удерживают траекторию, и в плане контроля их можно сравнить с Continental.
Michelin в этой дисциплине получают бронзу, так как у них такая же избыточная поворачиваемость в слаломе, как у Nokian, причем перед маневром Michelin позволяют машине «скакнуть», как и Continental. Такая же особенность была отмечена и у Dunlop, ставших четвертыми, впрочем, эти шины если и теряют сцепление, то несущественно. Кроме того, при переставке эти шины склонны к недостаточной поворачиваемости.
Gislaved относительно медленно реагируют на повороты руля, но самые вялые и размытые реакции среди протестированных шин оказались у Pirelli. Впрочем, они сохраняют последовательность поведения, так что сюрпризов не будет. Goodyear и Brigdestone в этом испытании скатились в конец рейтинга, так как позволяют себе самые широкие и долгие заносы на сухом покрытии.
Субъективный рейтинг управляемости на сухой поверхности
Шум
Определялся уровень шума в середине салона.
Самыми шумными оказались Nokian и Pirelli, «перегнать» которые смогли только Dunlop после 120 км/ч. На низкой скорости Dunlop такие же тихие, как Michelin, но при ускорении их шум может начать раздражать. Nokian и Pirelli издают различимый шум на любой скорости. Самый незначительный рост громкости шума при разгоне у Michelin и Goodyear.
Зависимость уровня шума от скорости движения
Выступание шипов
Выступание шипов
ПРОТЕСТИРОВАННЫЕ ШИНЫ:
Nokian Hakkapeliitta 7. Nokian лучше всего чувствуют себя в «традиционных» зимних условиях, а хуже всего на сухом асфальте. На льду у финских шин лучший результат среди протестированных шин, хотя они и не заняли первые места во всех дисциплинах.
Первое место в общем зачете Nokian присудили за «предсказуемое и сбалансированное поведение в любых дорожных условиях». Шины также всегда информируют водителя и пределе сцепления, и если занос начинается, то это происходит плавно и неопасно. Самое слабое место - высокий уровень шума.
Continental ContiIceContact. Continental занимают второе место благодаря оптимальному балансу характеристик. У шин хорошие результаты во всех тестах на льду и на снегу, и единственным исключением стали испытания, в которых нужно было заехать на заснеженный холм.
Эксперты отметили, что у Continental самые точные и быстрые реакции на повороты руля среди протестированных шин, и их главная слабость - низкая эффективность торможения на мокром асфальте.
Dunlop Ice Touch. Dunlop неплохо себя показали во всех испытаниях. На льду у них результаты лучше среднего, на снегу уже немного хуже, но они все же смогли занять первое место в тесте на ускорение. Хуже всего влияет на управляемость склонность переходить от недостаточной поворачиваемости к избыточной.
На сухом покрытии Dunlop заняли второе место в испытаниях на эффективность торможения, но на мокром асфальте шины не смогли заработать достаточно много баллов, и здесь их тормозной путь будет относительно длинным.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Goodyear больше всего баллов заработали в тестах на льду, где их результат был выше среднего во всех дисциплинах. Эксперты отмечают, что и на снегу, и на льду эти шины склонны к недостаточной поворачиваемости, причем на снегу она может перемежаться с избыточной. Кроме того, у Goodyear относительно слабая эффективность торможения и ускорения на снегу.
Bridgestone Noranza 2 EVO. Bridgestone лучше всего показали себя в испытаниях на снегу, но и на льду у них тоже совсем неплохие результаты. Впрочем, если в плане ускорения и управляемости Bridgestone занимают высокие места, в тестах на поперечное сцепление и длину тормозного пути они все же спускаются в нижнюю часть рейтинга. На снегу же у Bridgestone хорошие показатели во всех дисциплинах, в частности, на заснеженной дороге эти шины лучше всего заезжают в гору и останавливают автомобиль.
Больше всего портит впечатление от Bridgestone сильная избыточная поворачиваемость, которая больше всего заметна на асфальте.
Gislaved Nord*Frost 5. Gislaved оказались шинами, более приспособленными к летним, нежели к зимним условиям. Они стали бесспорным номером один на сухом асфальте, а также заняли очень высокие места на мокром покрытии. В плане эффективности торможения у Gislaved также не было достойных конкурентов ни на сухой, ни на мокрой поверхности.
При этом, если не считать теста на поперечное сцепление, в испытаниях на льду у Gislaved неважные показатели. В плане управляемости главной проблемой признали недостаточную поворачиваемость, из-за которой следует вести себя аккуратно, особенно, на льду.
Michelin X Ice North 2. У этих шин такие же несбалансированные характеристики, как у Gislaved, но Michelin все же увереннее чувствуют себя на льду. Результаты на снегу также, почти как у Gislaved. В летних условиях показатели Michelin выше среднего, но этого не хватило для хорошего места в тесте. Стоит, впрочем, отметить, что это одни из самых тихих шин среди протестированных.
Pirelli Winter Carving EDGE. После первого же заезда по льду из передних шин Pirelli выпало 9 и 12 шипов. После второго уже 25 и 28, так что пришлось использовать запасные шины. Tuulilasi отмечает, что ошиповка проводилась на заводе, и после проверки выяснилось, что главная причина такой быстрой потери шипов в том, что, во-первых, они были установлены всего за три недели до тестов, и во-вторых, в несоответствии размеров гнезд принятым значениям. Кроме того, диаметр шипов был меньше, чем необходимо, поэтому они просто выпадывали. Из-за такого дефекта Pirelli заняли последние места в нескольких дисциплинах.
На снегу ситуация была несколько лучше, и кроме того Pirelli блестяще справились с тестом на устойчивость к слашплэнингу. Эксперты, впрочем, также отметили, что на управляемость влияет очень заметная избыточная поворачиваемость, которая у Pirelli намного сильнее, чем у других шин.
Представители Pirelli заявили, что эта проблема уже решена за счет изменения формы и размеров шипов.
colesa.ru