крути педали...

Высота протектора шины Мишлен: особенности эксплуатации. Срок службы зимней резины мишлен


Компания Мишлен опровергла миф о сроке годности шин

Водители — люди суеверные и склонные к созданию мифов. На автофорумах часто повторяется миф о том, что нераспроданные за три года покрышки даже при правильном хранении теряют свои свойства и должны быть утилизированы. Легенда о «просроченных шинах заставляет автовладельцев придирчиво изучать дату выпуска покрышек, что оказывается непросто: многие производители используют сложную маркировку. Специалисты компании Michelin решили проверить, насколько утверждение о порче резины соответствует действительности.

Откуда взялся миф о просроченных покрышках

Установить, кто первым решил запустить «утку об утилизации шин после трех лет хранения на складе. Но автолюбители поверили в нее по вполне понятным причинам. Дело в том, что далеко не у всех имеется возможность правильно хранить сменную резину. Кто-то кладет зимнюю «обувку на застекленный балкон, где летом очень жарко и сухо. Другие владельцы отправляют автошины в сырой подвал, третьи не заботятся о том, чтобы очистить колеса от загрязнений. В результате после консервации даже очень хорошие покрышки могут потерять часть своих свойств.

На заводах изготовителя и в дилерских центрах за соблюдением правил хранения следят очень строго. Ни солнечные лучи, ни перепады температур, ни близость отопительных приборов продукции не угрожают. Чтобы избежать деформации, шины периодически переворачивают. Поэтому нет оснований для того, чтобы резиновая смесь изменила свои качества.

Яркая рекламная акция

Слоган «Tires Are Not Bananas - удачная попытка компании убедить потенциальных покупателей, что продукция не может испортиться. На рекламных плакатах, которые заполнили вначале филиппинский филиал, а затем и дилерские центры в разных странах, слева был изображен спелый банан, а справа покрышка. Лаконичная надпись сообщала, что шины не являются скоропортящимся продуктом.

Компания Мишлен не стала бы лидером рынка, если бы позволяла себе голословные утверждения. Очень важно было доказать, что износ резины начинается только в момент ее эксплуатации, а не сразу же после изготовления. Для этого специалисты провели несколько тестов. Чтобы исключить влияние климата, для эксперимента были выбраны три страны: Южная Корея, Саудовская Аравия и Германия. Вначале взяли два новых комплекта с трехлетней разницей в дате производства. Испытания на высоких скоростях показали, что результаты совершенно одинаковы. На втором этапе в «гонках участвовал комплект с 12-месячным сроком эксплуатации и выпущенная десять лет назад нетронутая резина, хранившаяся на складе. Разница оказалась настолько мала, что ее списали на погрешность при измерениях.

Эксперты компании Мишлен провели расчеты и выяснили интересный факт: для того, чтобы покрышки износились до такой степени, которая характерна для пробега в 40 000 км, нужно хранить их при температуре +40 градусов Цельсия в течение двадцати лет. А вот слишком низкое давление, агрессивный стиль вождения и плохие дороги действительно представляют серьезную угрозу.

Меняйте авторезину вовремя

Со временем протектор постепенно стирается, и уже не может гарантировать безопасность во время маневров. Чтобы избежать опасных ситуаций, следует периодически измерять глубину протектора зимней и летней резины и вовремя покупать новый комплект.

Если пришло время заменить шины, продукцию бренда Michelin и других производителей можно приобрести на сайте https://megawheel.ru/tyres/. Широкий выбор типоразмеров, модные новинки и проверенная временем классика обеспечат прекрасную управляемость вашего автомобиля на любых дорогах.

www.kchetverg.ru

Высота протектора шины Мишлен: особенности эксплуатации

Содержание статьи

Рисунок протектора – важный элемент колеса, подлежит регулярной модернизации с целью повышения коэффициента сцепления резины с дорожным покрытием разного типа. Имеются и проверенные орнаменты с глубокими ламелями, ассиметричным или симметричным рисунком, каждый из них призван выполнять функционал даже по бездорожью, влажному асфальту, приводя к желаемому результату – безопасности на дороге, когда маневрирование авто идет контролируемое и надежное. Протектор всегда контактирует с дорожным полотном, поэтому со временем высота протектора шины Мишлен может уменьшаться, в итоге каждому автолюбителю известно, что без контроля глубины рисунка не обойтись, особенно после 1-2 лет эксплуатации летней резины. Напомним, что максимальный износ опасен проколами, то есть любой камень, стекло, гвоздь могут причинить порчу ослабленной износом покрышке. Плюс к этому нарушается устойчивость авто при совершении маневров, особенно резких, экстренных, тормозной путь увеличится в среднем на 7%. Многие производители, особенно крупные, ставят во главу угла проблему износа протекторов, нацелены на ее уменьшение и даже ликвидацию. Что делают для этого? Во-первых, в научно-технических лабораториях регулярно работают над составом резины, делая изделие более прочным и эластичным. Во-вторых, упрощают диагностику изделия, например, когда автолюбителю надо снимать лишь показания со специальных датчиков. Так, уже длительный период минимальная высота протектора шин легкового автомобиля определяется по индикаторам износа, «внедренных в рисунок протектора или боковую часть покрышки.

Рисунок протектора шин

Если акцентировать внимание на шинах Мишлен, то практически каждое изделие бренда оснащено индикатором износа.

Причины износа проектора шин?

  1. Превышен ресурс покрышки. Средний срок эксплуатации резины – 3 года, после уже начинается стремительный износ изделия, его деформация, когда ухудшается проявление свойств, возложенных на новую летнюю шину.
  2. Повреждение боковой части шины. Частое тактильное «приветствие шины и бордюра оставляет царапины, мелкие трещины, а это причина того, что на 10 % быстрее такая раненая резина износится, и надо будет выводить ее с эксплуатации.
  3. Редкий прогон машины. Машина долго стоит в гараже, на стоянке под проливным дождем и палящим солнцем, тогда стоит ожидать, что покрышка начнет высыхать, крошиться, покрываться сколами и трещинами. В итоге такая летняя резина износится на 25 % быстрее, чем та, которая была в процессе длительной, но правильной эксплуатации.
  4. Порча каркаса покрышки. При неблагоприятных обстоятельствах каркас приходит в негодность, как следствие, раньше срока резина выводится с процесса использования. Причина – 100% износ резины, когда минимальная высота протектора шин легкового автомобиля уже не такой важный показатель.
  5. Превышен срок эксплуатации. Считают, что каждый год у резинового изделия отбирает 15% ее качества и функционала. С таким понятием, как минимальная высота протектора шин легкового автомобиля, водитель встречается на 3-ем или даже 5-ом году применения комплекта летних шин.
Износ проектора шин

Почему шины Мишлен считают лучшими?

В зависимости от назначения резины, меняется и высота протектора новой шины Мишлен. Чаще всего называемый параметр глубины рисунка протектора — 7,6-7,9 мм. Очень много внимания сейчас уделяется производству шин MICHELIN Pilot Sport 4 S.

Шины MICHELIN Pilot Sport 4 S

Шины MICHELIN Pilot Sport 4 S

Их создали для высокоскоростных легковых и спортивных авто. Изделие является образцом новаций и комфорта. Во-первых, для внешнего покрытия шины используют арамидно-нейлоновый слой, который отвечает за безопасное маневрирование машины на больших скоростях. Во-вторых, дизайн рисунка протектора органично распределяет нагрузки в пятне контакта. Ламели протектора изогнуты, поэтому при езде на любом типе покрытия машина идет плавно и без лишнего шума. Допустимая высота протектора шины Мишлен Pilot Sport 4 S держится положенный срок, отвечая требованиям строгого потребителя.

Протекторы шин MICHELIN

 Шины Energy XM2

Изначальная высота протектора новой шины Мишлен Energy XM2 отличается хорошей сцепкой с разного рода дорожным покрытием, поэтому приобретается резина для кроссоверов и легковых авто премиум-класса. Сам производитель отмечает, что Мишлен Energy XM2 – экономичная и долговечная резина с прочной боковиной и добротным рисунком протектора для сцепки. Тест-драйвы доказали, что MICHELIN Energy XM2 выдерживает негативное воздействие ям и ухабов на дороге, не повреждается, не получает «грыжи. Прочность изделия объясняется введением технологии IronflexTM, когда используются прочные и гибкие нитки для каркаса, боковина амортизирует в ходе пиковых нагрузок, возникающих в момент удара, касания острого предмета. Отметим еще одну уникальность изделия Мишлен —  переменная высота протектора шины Мишлен, что обеспечивает изделию долговечность и устойчивость к износу.

Шины MICHELIN Energy XM2

Бренд Мишлен бесспорно удерживает лидерство на рынке сбыта, регулярно модернизируя линейку продукции и совершенствуя состав резины, улучшая протекторный рисунок, когда минимальная высота протектора шин легкового автомобиля проявляется только через пять лет активной эксплуатации комплекса летних шин от бренда Мишлен.

Минимальная высота протектора шин легкового автомобиля

Для летней резины установлена минимальная высота протектора шин и составляет она 1,6 мм, но к такому показателю не стоит доходить, а уже приобретать новые изделия, когда глубина рисунка резина дошла до 2 мм. Отметим, что когда высота протектора новой шины Мишлен составляла 7,5 мм, то ее износ происходит за 2-3 года, если не следить за покрышками, применять экстремальное вождение, а за 5 лет резина станет «лысой уже по техническим причинам – она устареет, все ее ранние повреждения дадут о себе знать. Без повреждений покрышка не сможет существовать, даже если водитель аккуратен в вождении и внимателен к состоянию авто. Одна из главных причин износа шин – плохое качество дорог. Если замечаете, что по краям протектор изнашивается медленнее, чем по центру, то обратите внимание на степень накачивания шин. Данные изменения в рисунке протектора связывают с перекачкой шин, и этим владелец авто злоупотребляет длительное время, поэтому высота протектора шины Мишлен изменяется неодинаково.

Минимальная глубина протектора шины

А если изношен протектор в центре, а по краю еще имеется запас резины, тогда причина нарушения поверхности покрышки связана, наоборот, с низким давлением, когда шина спущена. В ситуации, если износ поверхности резины идет пятнами, сегментами, то, скорее всего, владелец авто – любитель экстремального вождения, низкого старта и резкого торможения. Последствия негативные появятся незамедлительно – снизится степень безопасности при маневрах, и пострадают подвески машины.

Таким образом, высота протектора новой шины Мишлен за свой период функционирования стремительно изменяется, контролировать состояние резины необходимо регулярно, обращаясь к специалистам или используя простые измерительные приборы остаточной глубины рисунка протектора.

Похожие статьи

tire1.ru

Michelin: Правильная эксплуатация важнее даты производства шин | Colesa.ru

При покупке еды потребитель обычно смотрит на ее срок годности, чтобы удостовериться в том, что она не просроченная. В то же время на шинах указана только дата производства, и, судя по всему, филиппинские водители уделяют настолько большое внимание тому, чтобы шины были максимально «свежими, что местное отделение Michelin сочло необходимым напомнить о том, что шины «портятся очень медленно, и дате изготовления не следует придавать столь большое значение.

Новая рекламная кампания, запущенная Michelin на Филиппинах, носит название Tires Are Not Bananas («Шины не бананы), а ее цель в том, чтобы опровергнуть мнение о том, что хорошими могут быть только новые шины. В Michelin отмечают, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, поскольку старение в этом случае существенно ускоряется.

Директор филиппинского отделения Michelin Майкл Нунаг (Michael Nunag) отметил, что три отдельных исследования, проведенных в Германии, Южной Корее и Саудовской Аравии, показали, что по своим свойствам (таким как прочность на высоких скоростях, сопротивление качению и т.д.) неиспользовавшиеся трехлетние шины не отличаются от новых. «Тесты в Саудовской Аравии показали, что в плане старения шины, которые эксплуатировались один год, максимально близки к тем, что лежали на складе в течение десяти лет, - заявил он. - Если говорить о характеристиках резиновой смеси протектора, нужно будет 20 лет хранить шину при температуре 40 градусов, чтобы они стали такими же, как у шины, проехавшей 40 000 км.

Г-н Нунаг также добавил, что ориентироваться на DOT-код при покупке шин не только неправильно, но и может быть опасно, поскольку многие филиппинские водители не уделяют должного внимания техническому обслуживанию шин, если они были изготовлены недавно. «Намного важнее другие факторы, к примеру, качество сервиса, предлагаемое дилером, - заявил он. - И я бы рекомендовал больше внимания уделять правильности давления в шинах и схода/развала колес, измерению глубины протектора и т.д..

По словам г-на Нунага, Michelin не рекомендует использовать шины старше 10 лет, и кроме того следует учитывать различные факторы, которые сокращают срок службы покрышек. «Недостаточный уровень давления, выбоины на дорогах, экстремальная летняя жара - все это влияет на состояние шин, - напомнил он.

colesa.ru

Срок службы летних и зимних шин

Срок службы летних и зимних шин

Каждый водитель, покупая комплект резины, будь то зима или лето, сталкивается с тем фактом, что резина не всегда может быть "свежая". Понятия "свежести", разумеется, у каждого человека свое. Зачастую авторезина залеживается на складах по разным причинам. В практике нашего интернет-магазина есть подобные случаи, которые ведут к тем или иным не всегда приятным дискуссиям с клиентом или поставщиком. Поэтому мы обратились к ведущим, на наш взгляд, производителям на территории восточноевропейского сегмента шинного рынка. Выбрали мы четырех производителей, в каждой ценовой категории:

Следует отметить, что компания Нексен-Роадстоун (вернее представительство) попросила не публиковать свой ответ  в этой статье.

Корме того, мы заглянули в ГОСТы Украины, РФ и обратились к стандартам качества Европейского Союза.

Бюджетные шины (Росава)

Ответ Росава

Конечно, есть случаи, когда резина служит и более пяти лет, но в таких случаях крупнейший отечественный завод-изготовитель Росава не гарантирует сохранение всех эксплуатационных норм и преимуществ.

То есть, грубо говоря, если Вы планируете использовать шины 3 года, то обязательно удостоверьтесь, что покупаемые автошины моложе 2 лет. Остальное – на Ваш риск.

Шины средней ценовой категории Нокиан

Так как шины Нокиан делаются преимущественно в России, то в этом случае мы обратились к местному представительству.Ответ был предоставлен следующий:

Нокиан ответ

По поводу же конкретных сроков, ответ был таков:

ответ Nokian срок службы

Грубо говоря, производитель утверждает, что в течение 5 лет шины Нокиан практически не теряют свои свойства, после этого срока автошины, увы уже не соответствуют первоначальному стандарту. То есть резина среднего ценового сегмента используется куда дольше, чем бюджетники.

Премиальные шины Гудиер

Компания Goodyear, славившаяся не только своей продукцией, но и автошинами своих суб-брендов (Dunlop, Sava, Barum, Fulda и т.д.) не указала точных сроков службы своих колес, но предоставила несколько признаков, когда резина производства данной компании требует замены.

Срок службы шин Гудиер (Goodyear)

Касательно срока службы был предоставлен довольно расплывчатый ответ:

Срок службы зимних и летних автошин Goodyear (Гудиер)

Если же обращаться к цифрам, сроки хранения резины премиального класса не может быть ниже сроков службы авторезины среднего ценового сегмента, поэтому можно ориентировать на 5-10 лет спокойно. Например, компания Тойо, у себя на официальном сайте, дает нам цифру в 10 лет безопасного использования. Грубо говоря, купив пятилетнюю резину можно смело ее использовать еще 5.

Полученную нами информацию, в ходе анализа, Вы можете увидеть на следующем графике:

Срок службы зимних и летних шин

Конечно же, представленная выше информация не является истинной в последней инстанции, и большую роль играют условия хранения резины. Тем не менее, надеемся, данная статья даст Вам хотя бы представления о сроках службы шин и в общих чертах покажет какая разница между шинами разных классов.

autoshini.com

СРОК ХРАНЕНИЯ ШИНЫ 5 ЛЕТ!!!!! —

СРОК ХРАНЕНИЯ ШИНЫ 5 ЛЕТ!!!!!

Уважаемые покупатели, к нашему сожалению, в последнее время большинство отзывов о шинах начало основываться на сроках производства шин. Мы предполагаем, что такие отзывы оставляют «знатоки, которые мало разбираются в основных характеристиках шинах и не умеют их правильно оценивать, а такой критерий как срок хранения, видимо, взят из продуктового рынка, где он действительно имеет значение. Чтобы бороться с этим глупыми заявлениями, компания Michelin провела международное исследование на эту тему.

Michelin призывает водителей не акцентировать внимание на сроке изготовления покрышек. Этому была посвящена рекламная акция «Tires are not Bananas — «Шины — не бананы, суть которой заключается в том, чтобы призвать водителей и потенциальных покупателей шин меньше обращать внимания на то, когда именно были произведены покрышки. Покупатели, привыкнув обращать внимание на срок годности продуктов, делают приоритетным при выборе срок изготовления резины.

Разработчики компании Michelin сообщают, что шины имеют достаточно большой срок службы и портятся намного дольше, чем любые продукты, и хорошие шины не обязательно должны быть новыми. Покупателям рекомендуют уделять внимание дате начала эксплуатации покрышек, поскольку именно с этого момента износ шин существенно ускоряется и сокращается срок их годности.

Проведенные исследования в Германии, Саудовской Аравии и в Южной Корее показали, что шины, неиспользовавшиеся в течение трех лет, ничем не отличаются по характеристикам (сопротивление качению, уровень прочности при движении на высоких скоростях) от только что произведенных покрышек.

Благодаря проведенным исследованиям было также установлено, что характеристики шин, эксплуатировавшихся в течение года, схожи с техническими показателями покрышек, которые лежали на складе 10 лет.

Касательно качественного состава покрышек, то чтобы его изменить, необходимо будет хранить изделия не менее 20 лет при температуре в 40 градусов по Цельсию. Такие условия приблизят характеристики шин к тем, которые имеют более 40 000 км пробега.

Уделять слишком много внимания дате производства покрышек — не только не целесообразно, но и опасно, поскольку в данном случае владельцы обращают гораздо меньше внимания техническому обслуживанию изделий. Вместо этого стоит своевременно проводить технический осмотр резины, регулярно проверять уровень давления в шинах, корректировать развал/схождение колес, проверять глубину рисунка протектора и площадь пятна контакта.

Разработчики компании Michelin рекомендуют всем водителям не использовать покрышки, срок изготовления которых превышает 10 лет. Помимо возраста нужно учитывать и прочие факторы, влияющие на качество и состояние шин: температура окружающей среды, неровности дорожного покрытия, недостаточное воздушное давление в покрышках.

Правильные условия эксплуатации и регулярное техническое обслуживание покрышек — вот что необходимо сделать приоритетным при использовании шин, а не полагаться полностью на DOT-код.

Оригинальный видеоролик от Michelin можно посмотреть, перейдя по этой ссылке .

Шины — не бананы

guytwed.ru

Преимущества зимних шин MICHELIN

понедельник, 26 сентября 2016 г. 11:21:00 Europe/Moscow

MICHELIN разрабатывает зимние шины специально для российских дорог

Перед тем как запустить продажи в той или иной стране, специалисты компании Мишлен проводят тщательный анализ рынка. При исследовании рынка компания Мишлен уделяет огромное внимание запросам водителей, при этом не только текущим, но и возможным требованиям к шинам в будущем. Также ведется наблюдение за развитием автомобильного рынка.

Особое внимание уделяется особенностям использования шин в конкретных условиях, куда включают не только особенности вождения, но и климатические условия, дорожную специфику и качество покрытия.

MICHELIN производит шины одинаково высокого качества в любой стране мира

Для российского рынка специалисты компании Мишлен разрабатывают зимние шины в соответствии с требованиями, диктуемыми условиями российского климата, с целью удовлетворить потребности водителей. Тестирование новых разработок также проводится именно в наших погодных условиях.

Мишлен  производит шины одинаково высокого качества в любой стране мира, благодаря единому технологическому процессу, стандартам производства и материалам. Компания владеет 68 заводами в 17 странах мира.

Все шины MICHELIN проходят обязательную проверку качества, вне зависимости от того, в какой части света они произведены. Шины, произведенные в Польше или в Германии, имеют одинаково высокое качество. На всех производственных площадках компании Мишлен существует единый технологический процесс для каждой модели шины. Поэтому потребитель не сможет отличить шину, произведенную, например, в Польше от аналогичной модели, выпущенной на немецком заводе.

MICHELIN выбирают победители мировых гонок

Мишлен выбирают победители мировых гонок: на шинах MICHELIN одержано более 50 побед на зимних этапах мирового чемпионата по ралли (World Rally Championship), с начала проведения WRC в 1973. Участие в сложнейших автомобильных гонках — это очень серьезное испытание продукции, которое позволяет находить специалистам Мишлен новые возможности совершенствования технологий изготовления шин.

MICHELIN разрабатывают шины совместно с ведущими мировыми автопроизводителями

При разработке шин специалисты Мишлен сотрудничают с ведущими мировыми автопроизводителями. Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Audi  рекомендуют устанавливать на свои автомобили зимние шины MICHELIN: X-Ice 3, Latitude X-Ice North 2+, Pilot Alpin 4, Latitude Alpin 2, которые максимально подходят по особенностям к каждой марке автомобиля.

Омологация — это результат подбора и рекомендации шин автопроизводителем для конкретного автомобиля, в котором заложен определенный потенциал. Это значит, что шина адаптируется к техническим особенностям автомобиля и обеспечивает максимально возможные характеристики при движении на нем.  В настоящее время существует целый ряд производителей, которые наносят на шины свои собственные знаки, свидетельствующие о том, что эти конкретные шины специально разработаны для определенных моделей автомобилей.

MICHELIN более 100 лет присутствует в России

Ключевые даты присутствия компании Мишлен в России:

1907 — автомобиль «Лорен-Дитрих на шинах MICHELIN одержал победу в первой международной гонке Москва — Санкт-Петербург.

1913 — в России открыто коммерческое агентство, которое после Революции прекратило деятельность.

2004 — официальное открытие российского завода в деревне Давыдово; начало развития в России национальной сети профессиональных шинных центров TYREPLUS.

2012 — компания Мишлен выступила генеральным спонсором MMAC 2012.

2013 — открытие интернет-магазина сети шинных центров TYREPLUS — shop.tyreplus.ru.

2015 — на новых шинах MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ был установлен рекорд скорости на льду и подтвержден в Книге рекордов России.

2016 — запуск новинки зимнего сезона — шины для вседорожных автомобилей MICHELIN Latitude Latitude X-Ice North 2+.

tyreplus.ru

Michelin X-Ice North 3 : prohorov

Ну что друзья, фальстарт с переобувкой летней на зимнюю резину вышел? Или вы мудро выжидаете до первого снега?

Хочу напомнить, что весной я ездил на тест новой зимней шины X-Ice North 3. Вот она

Ее главной особенностью является то, что при уменьшение количество шипов, сцепные свойства увеличились. Как так? А так. Смотрим под кат

Посмотрим, за счет каких инженерных решений специалисты Michelin сумели сохранить сцепные свойства зимней шины.

При создании X-Ice North 3 применяется термоактивная резиновая смесь: внутренний слой материала меняет свою жесткость в зависимости от температуры окружающей среды. Соответственно, когда на улице холодно, твердость резины увеличивается, и шип сильнее давит на поверхность, «вгрызаясь в лед.

Цифры такие: при -10 градусов Цельсия жесткость внутреннего слоя резины, где находится основание шипа, увеличивается в 20 раз, а при -20 – в 30 раз. При плюсовой температуре резина становится мягче, что позволяет шипу прятаться внутрь шины, значительно уменьшая его давление на асфальт и увеличивая тем самым срок службы покрышки.

Хорошо, а если представить, что холодной зимой вам по пути попадается сухой асфальт? Шипы, оказывая на него максимальное давление, будут раскачивать свои посадочные гнезда. Однако в этой ситуации шину спасает меньшее количество шипов – пятно контакта получается больше. Шип, попадая на асфальт, приподнимает вокруг себя часть поверхности покрышки, уменьшая площадь пятна контакта, а в X-Ice North 3 шипов на 30% меньше. Сцепление с твердым сухим покрытием стало лучше.

Если говорить о сроке службы шипов, то в Michelin X-Ice North 3 это значение увеличено на 25% по сравнению с текущей моделью X-Ice Nord 2. Добиться такого результата удалось, в том числе и за счет увеличения ширины основания конического шипа на 10%.

Еще одним нововведением в X-Ice North 3 является система «умный шип. При движении по льду вокруг шипа образуется ледяная крошка, препятствующая эффективной работе покрышки. Инженеры из Michelin сделали вокруг шипа овал (колодец), который способствует отведению ледяной крошки из пятна контакта.

"Умный шип"

Но это еще не все изменения в Michelin X-Ice North 3 относительно X-Ice Nord 2. В новой шине увеличено число секторов протектора на 15%, что позволило несколько усилить тягу по снегу. Кроме того, у X-Ice North 3 – новый дизайн плечевой зоны, позволяющий покрышке лучше чувствовать себя в колее и в глубоком снегу. Изменен и рисунок водоотводных каналов: они расширяются от центра покрышки к плечевым зонам, улучшая сопротивляемость шины к аквапланированию.

На этом закончим теоретическую часть.

Кто хочет посмотреть на практическое тестирование шины, смотрите этот пост: http://prohorov.livejournal.com/293976.html Только осторожно, там обильный батхед в комментах, от покинувших ЖЖ некоторых товарищей

prohorov.livejournal.com


Смотрите также