крути педали...

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund). Тест зимней резины 205 55 r16


Тесты шипованных шин 205/55 R16

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund)

Дата начала теста: 15 Марта 2017

Дата окончания теста: 22 Марта 2017

Место: Полигон Test World, Финляндия

Качество дорог: Отличное

Автомобиль: Volkswagen Golf

Норвежская автомобильная федерация NAF ежегодно проводит сравнительные испытания зимних шипованных шин. В тестах этого года приняли участие 15 моделей различных производителей – от успевших прекрасно зарекомендовать себя в условиях скандинавской зимы премиум-брендов до «темных лошадок» из Азии. 

Процедура тестов NAF достаточно стандартная и включает испытания на торможение, разгон, управляемость, уровень шума, стабильность движения и сопротивление качению. С особой тщательностью измерялся тормозной путь. Этот тест проходил на нескольких типах поверхности при разных температурах: на льду с 50 км/ч до полной остановки, на снегу и мокром асфальте – с 80 км/ч до полной остановки, на сухом асфальте – с 90 км/ч.

Испытания проходили на открытом воздухе и в помещении. 

Таблица результатов теста

  • Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 205/55R16 XL 94T

    6 380 руб Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 205/55R16 XL 94T1место
    • - Лучшие результаты испытаний на снегу и льду,

      - предсказуемое и безопасное управление в экстремальных ситуациях, минимальный риск заноса,

      - безопасное и точное движение на мокром асфальте,

    • - чуть повышенный уровень шума.

    • Стабильная, быстрая, надежная шина с предсказуемой управляемостью.

  • Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 205/55R16 XL 94T

    4 220 руб Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 205/55R16 XL 94T
    2место
    • - Превосходное качество и стабильность движения по мокрому снегу и слякоти,

      - второе место в испытаниях на разгон по льду,

      - короткий тормозной путь на льду и быстрое время прохождения круга,

      - самое быстрое время прохождения круга на снежной трассе,

    • - самая шумная шина из всех участников испытаний,

      - длинный тормозной путь на сухом асфальте.

    • По мнению NAF, ради уверенности на зимних дорогах можно пожертвовать безопасностью на сухом асфальте.

  • Шины Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16 XL 94T

    8 060 руб Шины Nokian Hakkapeliitta 9 205/55R16 XL 94T3место
    • - Второе место в испытаниях на торможение на льду,

      - точная управляемость на ледяной и снежной трассе,

      - безопасное «снежное» торможение,

    • - высокий уровень шума при движении,

      - весьма средние показатели на мокром асфальте,

      - длинный тормозной путь на сухой дороге.

    • Как обычно, шины Nokian прекрасно ведут себя в экстремальных зимних условиях, а мягкая зима и сухие дороги – не их сильное место.

  • Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55R16 XL 94T

    5 090 руб Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55R16 XL 94T4место
    • - Точное и безопасное торможение на снегу и льду,

      - безопасный тормозной путь на мокром асфальте,

       - хорошая стабильность движения,

    • - незначительные проблемы с поперечной стабильностью в зимних условиях.

    • Удачный вариант для аккуратного водителя.

  • Шины Pirelli Ice Zero 205/55R16 XL 94T5место
    • - Хорошая управляемость и сцепление на снегу и льду,

      - безопасный тормозной путь на мокром асфальте,

      - прекрасные результаты испытаний на сухой дороге, стабильное движение и точная управляемость,

    • - тормозной путь на льду чуть длиннее, чем у лучших участников теста,

      - достаточно высокий уровень шума.

    • Хорошая шина, оптимальная для города.

  • Шины Vredestein Wintrac Ice 205/55R16 94T6место
    • - Хорошее сцепление и управляемость на снегу,

      - точная реакция рулевого управления на мокром асфальте,

    • - длинный тормозной путь на льду.

    • Шина без серьезных недостатков.

  • Шины Yokohama Ice Guard IG65 205/55R16 XL 94T

    4 440 руб Шины Yokohama Ice Guard IG65 205/55R16 XL 94T7место
    • - Хорошее сцепление на льду,

      - безопасное движение по мокрому асфальту,

    • - длинный тормозной путь на обледенелой трассе,

      - недостаточно стабильное поперечное сцепление на снегу.

    • Хорошая базовая модель без критичных недостатков.

  • Шины Bridgestone Noranza 001 205/55R16 94T
    8место
    • - Сниженное сопротивление качению,

      - хорошая управляемость в зимних условиях,

    • - более длинный, чем ожидалось, тормозной путь на льду и снегу,

      - не самое мощное сцепление на мокром асфальте.

    • Все еще неплохой вариант, достаточно безопасный и стабильный.

  • Шины Gislaved NordFrost 200 205/55R16 XL 94T

    4 670 руб Шины Gislaved NordFrost 200 205/55R16 XL 94T9место
    • - Хорошее торможение и разгон на снегу,

      - точная реакция рулевого управления и хорошая стабильность движения на мокрой дороге,

      - низкий уровень шума,

    • - небезопасный тормозной путь на льду,

      - недостаточно точная управляемость и невысокая скорость движения на обледенелой трассе.

    • Шина среднего класса со средними же показателями.

  • Шины Sava Eskimo Stud 205/55R16 91T
    10место
    • - Одна из самых стабильных и безопасных шин на мокром асфальте,

    • - длинный тормозной путь на снегу и льду,

      - слабое поперечное сцепление в зимних условиях.

    • Несбалансированная шина, которая едва ли доставит удовольствие от процесса вождения зимой.

  • Шины Michelin X-Ice North 3 205/55R16 XL 94T

    5 324 руб Шины Michelin X-Ice North 3 205/55R16 XL 94T11место
    • - Прекрасная износостойкость,

      - хорошая управляемость на мокрой дороге,

    • - слабое сцепление и недостаточное ускорение на льду.

    • От шипованных покрышек ждешь большего.

  • Шины Triangle IceLink 205/55R16 94T12место
    • - Короткий тормозной путь на мокром асфальте,

    • - самый длинный тормозной путь и недостаточное поперечное сцепление на льду,

      - высокий уровень шума.

    • Безопасность этих шин на зимних дорогах под вопросом.

  • Шины Nankang Ice Activa SW-8 205/55R16 94T13место
    • - Уверенное сцепление и безопасное торможение на сухом асфальте,

    • - худшая производительность на льду и снегу.

    • Никаких сюрпризов – стабильно скверная шина.

  • Шины Falken Espia Ice 205/55R16 94T14место
    • -Стабильное и предсказуемое движение на мокром асфальте,

    • - склонность к заносу и скольжению на льду и снегу.

      - шумная шина.

    • Falken позиционирует эту шину как разработанную специально для зимних условий Скандинавии, но, судя по результатам теста, что-то пошло не так.

  • Шины Kumho WinterCraft Ice WS31 205/55R16 94T

    купить Шины Kumho WinterCraft Ice WS31 205/55R16 94T
    15место
    • - Неплохая производительность на мокром асфальте,

    •  

      - опасно длинный тормозной путь на льду и снегу,

      - проблемы с реакцией рулевого управления в зимних условиях.

    • Норвежские эксперты категорически не рекомендуют.

оставить отзыв

  • Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулем) Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (За рулем)

    17 Ноября 2017 12:00

    Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Как проходили испытания? «Зимняя» часть испытаний ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund) Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund)

    2 Ноября 2017 12:00

    В большой серии испытаний зимних шин, проводимой Норвежской автомобильной федерацией NAF, нашлось место и для фрикционных моделей. Испытания проходили на полигоне в Ивало, и в них приняли участие 11 различных «липучек» – от прекрасно зарекомендовавших себя брендов премиум-уровня до ...

    подробнее
  • Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund) Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund)

    8 Сентября 2017 12:00

    Эксперты норвежской автомобильной федерации Norges Automobil-Forbund знают толк в зимних шинах. Причем не только в липучках, но и в шипованных – тех, которым не страшны самые сложные зимние условия. Чтобы определить лучших из лучших, NAF провела серию испытаний, в которых участвовали шины двенадцати ...

    подробнее
  • Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Auto Express)
    Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (Auto Express)

    25 Августа 2017 12:00

    Британский журнал Auto Express протестировал восемь моделей нешипованных зимних шин размера 205/55 R16.   Как и многие другие издания, для сравнения эксперты журнала использовали всесезонную и летнюю шину – модели Nokian WeatherProof и Dunlop Sport BluResponse.   Масштабные зимние испытания ...

    подробнее

www.topof.ru

Motor 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Эксперты польского Motor как представители авторитетного профильного издания прихватили семь комплектов зимних шин и направились на север Швеции проводить свои испытания, подобно коллегам по цеху из Auto Bild, Autoexpress, Evo и прочим. В тест зимних шин 205/55 R16 вошли пять лучших моделей премиум-сегмента, а также по одной представительнице корейского и китайского шинпрома, медиум и бюджетного класса соответственно.

Тест зимних шин 205/55 R16 (Motor, октябрь 2016)
Тест зимних шин 205/55 R16 (Motor, октябрь 2016)

Список протестированных зимних моделей:

  • Nokian WR D4
  • Michelin Alpin 5
  • Linglong Green-Max Winter HP
  • Hankook i*Cept RS2 W452
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Continental WinterContact TS 860

В случае зимних шин существует ряд характеристик, которые нужно совместить. При этом часть из них между собой конфликтует, поэтому создание зимней «автообуви», которая будет хороша на разнотипных поверхностях (снег, мокрый и сухой асфальт), в некотором роде превращается в искусство. Как правило наиболее искусны в этом вопросе крупные производители, обладающие большими возможностями для разработки и внедрения инновационных технологий.

Для теста 2016 года эксперты Motor отобрали пять лучших в Европе зимних моделей класса премиум, включая новинку этого года Continental WinterContact TS860, одну модель медиум-сегмента корейского производителя Hankook и одного представителя самых дешевых бюджетных шин китайской компании Linglong.

Еженедельник «Мотор» как единственное в Польше профильное специализированное издание на протяжении нескольких последних лет проводит свои собственные независимые тесты шин. Для чего арендуются самые лучшие испытательные треки в Швеции, Финляндии, Германии, Испании, Швейцарии и США.

Тест зимних шин 2016 года проводился в два этапа. «Белые» испытания проходили в начале года в шведском Арвидсъяуре в Лапландии, в то время как упражнения на асфальте проводились на одном из тестовых полигонов Германии, так как в самой Польше отсутствуют подходящие для профессиональных исследований объекты.

Целью каждого тестового измерения стояло обеспечение наибольшей производительности каждой из участниц тестового мероприятия. Проведение так называемых эталонных измерений позволило исключить влияние температуры окружающей среды на результаты. Испытания спортивного характера были реализованы сертифицированным тест-пилотом с опытом участия в гонках.

Тесты на снегу

Эффективность торможения

Торможение тестового Volkswagen происходило при активной ABS. По меньшей мере проводилось по семь заездов на каждом из комплектов шин, на основании которых вычислялось среднее значение за исключением крайних показателей. Основная масса участниц финишировала с очень кучными результатами в диапазоне 111-112 метров. Оторваться на три метра от группы преследовательниц смогли только шины Dunlop Winter Sport 5. Модель Linglong Green-Max Winter HP проиграла лидеру почти семь метров.

motor-snow-braking

Управляемость

Это всеобъемлющая попытка спортивной езды по извилистой трассе длиной 1285 м, в которой результат зависит от многих параметров шин на снегу, таких как боковая устойчивость, сцепление при ускорении и торможении. Модель Winter Sport 5 от Dunlop осталась непобедимой.

motor-snow-handling

Разгон

Данный тест – возможность показать насколько хорошо работают шины с системой контроля тяги (ASR, Traction Control). Основным фактором здесь является правильный состав резиновой смеси. Только модель с китайскими корнями выбилась из общей когорты результатов.

РазгонРазгон, g (большее — лучше)

Тяговое усилие

Упражнение, определившее тяговые возможности покрышек при выключенной системе ASR. Лучше остальных гребут шины Dunlop Winter Sport 5 и Hankook i*Cept RS2 W452. Не так хорошо, как хотелось бы — Linglong Green-Max Winter HP и очень неожиданно Continental WinterContact TS860.

motor-snow-traction

Тесты на мокрой поверхности

Эффективность торможения

Данное тестовое упражнение проводилось также при включенной системе ABS. Тестовый автомобиль тормозил до полной остановки со скорости 100 км/ч. Победа досталась шинам Continental WinterContact TS860, которые выиграли два метра у покрышек Michelin Alpin 5, рьяно пытавшихся внести коррективы в итоговый протокол, отмечает технический специалист Shina.Guide. Самый длинный тормозной путь у модели Linglong Green-Max Winter HP. В тот момент, когда транспортное средство в шинах Conti остановилось, тестовое авто в китайской резиновой «обуви» ещё продолжало своё движение со скоростью 44 км/ч.

motor-wet-braking

Устойчивость к продольному аквапланированию

Тест, в котором на покрытом слоем воды глубиной 8 мм треке определялась скорость начала пробуксовки колёс. Здесь прекрасно проявили себя шины Michelin Alpin 5, в то время как результаты Linglong Green-Max Winter HP были сопоставимы с показателями б/у покрышек.

motor-longitudinal-aquaplaning

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Испытание, определившее максимальные перегрузки при преодолении водного бассейна глубиной 5 мм в повороте. Результаты лучших и худших шин отличаются почти в два раза.

motor-cross-aquaplaning

Боковая устойчивость

В данном тесте определялся уровень бокового сцепления зимних шин на мокрой круговом треке диаметром 55 метров. Непревзойденными здесь выглядели шины Continental WinterContact TS860. Также хороши были Michelin Alpin 5 и Goodyear UltraGrip 9.

motor-wet-lateral-stability

Управляемость

Спортивная езда позволяет исследовать все параметры шин на мокром асфальте. Лучший результат у шин с самым высоким уровнем сцепления на мокром асфальте – Conti WinterContact TS860.

motor-wet-handling

Тесты на сухой поверхности

Особенности езды

Тестовая дисциплина, в которой испытатели «на глаз» оценивали зимние шины по четырём параметрам: реакциям на повороты руля, стабильности управления, реакциям на смену полосы движения и поведению автомобиля на грани сцепления.

motor-features

Комфорт вождения

В этом тесте оценивался уровень комфорта, который пилоты-испытатели ощущали в салоне транспортного средства. Наибольшую комфортность хода эксперты зафиксировали у двух моделей — Continental WinterContact TS860 и Dunlop Winter Sport 5. При этом оценки покрышек Nokian WR D4 были на уровне моделей Linglong Green-Max Winter HP и Hankook i*Cept RS2 W452.

driving-comfort

Сопротивление качению

Лабораторные замеры показали, что разница между худшим (Hankook — 0,963) и лучшим (Dunlop — 0,775) результатом теста эквивалентны экономии топлива примерно 0,21 л на 100 км пути. Энергоэффективными можно считать шины с коэффициентом сопротивления качению до 0,850.

rolling-resistance

Эффективность торможения

Тест, полностью аналогичный испытаниям на снегу и мокрой поверхности. Он проводился при включенной ABS со скорости 100 км/ч. В связи с тем, что даже в зимнее время сухая поверхность – это самое распространённое явление, то она является ключевым параметром с точки зрения оценки безопасности. Разбег результатов между конкурентками намного меньше, чем в мокром тесте.

motor-dry-braking

Управляемость

Спортивный стиль езды позволил провести тщательное исследование сцепных способностей шин в поворотах в сухих условиях. Наиболее острые реакции на команды водителя зафиксированы у шин Nokian WR D4, уровень ответных реакций Hankook W452 не совсем на высоте.

motor-dry-handling

Внешний шум

Замеры проводились при выключенных двигателях при помощи сонометра. Шум измерялся на скоростях 50 и 80 км/ч. Второе измерение используется в маркировке шин.

noise

Сводная таблица результатов зимнего теста Motor
Тест зимних шин 205/55 R16 от польского Motor, сводная таблица результатовТест зимних шин 205/55 R16 от польского Motor, сводная таблица результатов (для увеличения нажмите)
Заключение

Бывает, что бюджетная зимняя резина демонстрирует отличную производительность на снегу, превосходящую результаты шин премиум-сегмента. Однако нужно понимать, что такое может быть лишь в единственном случае – за счёт ухудшения сцепления с асфальтом. В то же время шины «первого эшелона» отличаются сбалансированностью характеристик на всех типах поверхностей. И различия между ними как правило невелики, хотя в зависимости от погодных условий эксплуатации они могут быть лучше и хуже.

Отдельные производители настолько умело балансируют характеристики зимних шин, что они максимально отражают ожидания водителей и существенно снижают влияние различных параметров на уровень безопасности.

Эффективность торможения зимних шин на всех типах поверхностей является ключевым моментом в выигрыше. В этом году наиболее сбалансированными оказались шины Continental WinterContact TS860, хотя в некоторых отдельных дисциплинах пришлось признать превосходство конкурентов.

motor-logo

 .

Похожие новости:

shina.guide

Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин 

Список протестированных шин:  Bridgestone Blizzak WS80  Bridgestone Noranza 001  Continental ContiVikingContact 6  Continental IceContact 2  Falken Espia Ice  Gislaved Nord*Frost 200  Goodyear UltraGrip Ice 2  Goodyear UltraGrip Ice Arctic  Hankook Winter i*cept iZ2 W616  Hankook Winter i*Pike RS+ W419D  Kumho WinterCraft ice Wi31  Landsail Winter Lander  LingLong Green-Max Winter Ice I-15  Michelin X-Ice North 3  Michelin X-ice Xi3  Nankang Ice Activa Ice-1  Nankang SW-8  Nokian Hakkapeliitta 9  Nokian Hakkapeliitta R2  Pirelli Ice Zero  Pirelli Ice Zero FR  Sava Eskimo Ice  Sava Eskimo Stud  Triangle IceLink (PS01)  Vredestein Wintrac Ice  Yokohama iceGUARD iG65 Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах - шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным. 

«IceContact 2 - это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, - заявили эксперты. - Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода». Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия). Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года. 

В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка. На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии - Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил - это всего лишь вопрос времени. 

В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов. 

В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях. ВЕСОМОСТЬ ОЦЕНОК 

Лед - 40% 

Торможение - 10%  Тяговое усилие - 10%  Управляемость - 10%  Управляемость (суб.) - 10%  Снег - 20% 

Торможение - 5%  Тяговое усилие - 5%  Управляемость - 5%  Управляемость (суб.) - 5%  Мокрый асфальт - 15% 

Торможение - 5%  Управляемость - 5%  Управляемость (суб.) - 5%  Сухой асфальт - 10% 

Торможение - 5%  Управляемость (суб.) - 5%  Комфорт/экономичность - 15% 

Курсовая устойчивость - 5%  Шум - 5%  Расход топлива - 5%  РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ 

  Торможение на льду (50-0 км/ч)  Тормозной путь, метры 

Место Модель шины Значение  1 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 39,9 м  2 Nokian Hakkapeliitta 9 40,0 м  3 Continental IceContact 2 40,2 м  4 Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 41,7 м  5 Vredestein Wintrac Ice 45,5 м  6 Yokohama iceGUARD iG65 45,7 м  7 Bridgestone Noranza 001 45,9 м  8 Pirelli Ice Zero 46,9 м  9 Gislaved Nord*Frost 200 49,4 м  10 Sava Eskimo Stud 49,6 м  11 Michelin X-Ice North 3 51,3 м  12 Falken Espia Ice 52,5 м  13 Nankang SW-8 53,1 м  14 Continental ContiVikingContact 6 54,4 м  15 Goodyear UltraGrip Ice 2 54,6 м  16 Bridgestone Blizzak WS80 54,8 м  17 Michelin X-ice Xi3 54,8 м  18 Sava Eskimo Ice 57,4 м  19 Hankook Winter i*cept iZ2 W616 58,3 м  20 Triangle IceLink (PS01) 58,3 м  21 Nokian Hakkapeliitta R2 58,5 м  22 Kumho WinterCraft ice Wi31 59,2 м  23 Landsail Winter Lander 59,6 м  24 LingLong Green-Max Winter Ice I-15 59,9 м  25 Pirelli Ice Zero FR 65,1 м  26 Nankang Ice Activa Ice-1 66,8 м    Разгон на льду (5-20 км/ч)  Время разгона, секунды 

Место Модель шины Значение  1 Bridgestone Noranza 001 3,4 с  2 Continental IceContact 2 3,5 с  3 Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 3,5 с  4 Pirelli Ice Zero 3,5 с  5 Yokohama iceGUARD iG65 3,5 с  6 Nokian Hakkapeliitta 9 3,6 с  7 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 3,9 с  8 Vredestein Wintrac Ice 4,0 с  9 Falken Espia Ice 4,4 с  10 Sava Eskimo Stud 4,4 с  11 Gislaved Nord*Frost 200 4,5 с  12 Nankang SW-8 4,6 с  13 Michelin X-Ice North 3 4,8 с  14 Triangle IceLink (PS01) 5,1 с  15 Kumho WinterCraft ice Wi31 5,4 с  16 Continental ContiVikingContact 6 5,6 с  17 Goodyear UltraGrip Ice 2 5,6 с  18 Hankook Winter i*cept iZ2 W616 5,9 с  19 Michelin X-ice Xi3 5,9 с  20 Bridgestone Blizzak WS80 6,1 с  21 Sava Eskimo Ice 6,1 с  22 Nokian Hakkapeliitta R2 6,2 с  23 LingLong Green-Max Winter Ice I-15 6,3 с  24 Landsail Winter Lander 6,6 с  25 Pirelli Ice Zero FR 6,7 с  26 Nankang Ice Activa Ice-1 6,9 с    Управляемость на льду (с)  Время круга, секунды 

Место Модель шины Значение  1 Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 52,6 с  2 Continental IceContact 2 53,6 с  3 Nokian Hakkapeliitta 9 54,1 с  4 Bridgestone Noranza 001 55,1 с  5 Yokohama iceGUARD iG65 55,1 с  6 Pirelli Ice Zero 55,4 с  7 Vredestein Wintrac Ice 55,5 с  8 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 55,8 с  9 Continental ContiVikingContact 6 56,4 с  10 Sava Eskimo Stud 56,7 с  11 Gislaved Nord*Frost 200 57,1 с  12 Bridgestone Blizzak WS80 57,2 с  13 Michelin X-Ice North 3 57,2 с  14 Nankang SW-8 57,3 с  15 Sava Eskimo Ice 57,6 с  16 Hankook Winter i*cept iZ2 W616 57,7 с  17 Triangle IceLink (PS01) 58,1 с  18 Goodyear UltraGrip Ice 2 58,2 с  19 Michelin X-ice Xi3 58,7 с  20 Landsail Winter Lander 58,9 с  21 Falken Espia Ice 59,3 с  22 Nokian Hakkapeliitta R2 59,4 с  23 Pirelli Ice Zero FR 60,4 с  24 LingLong Green-Max Winter Ice I-15 60,7 с  25 Nankang Ice Activa Ice-1 60,7 с  26 Kumho WinterCraft ice Wi31 61,5 с

Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин 

Список протестированных шин:  Bridgestone Blizzak WS80  Bridgestone Noranza 001  Continental ContiVikingContact 6  Continental IceContact 2  Falken Espia Ice  Gislaved Nord*Frost 200  Goodyear UltraGrip Ice 2  Goodyear UltraGrip Ice Arctic  Hankook Winter i*cept iZ2 W616  Hankook Winter i*Pike RS+ W419D  Kumho WinterCraft ice Wi31  Landsail Winter Lander  LingLong Green-Max Winter Ice I-15  Michelin X-Ice North 3  Michelin X-ice Xi3  Nankang Ice Activa Ice-1  Nankang SW-8  Nokian Hakkapeliitta 9  Nokian Hakkapeliitta R2  Pirelli Ice Zero  Pirelli Ice Zero FR  Sava Eskimo Ice  Sava Eskimo Stud  Triangle IceLink (PS01)  Vredestein Wintrac Ice  Yokohama iceGUARD iG65 Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах - шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным. 

«IceContact 2 - это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, - заявили эксперты. - Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода». Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия). Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года. 

В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка. На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии - Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил - это всего лишь вопрос времени. 

В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов. 

В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях. ВЕСОМОСТЬ ОЦЕНОК 

Лед - 40% 

Торможение - 10%  Тяговое усилие - 10%  Управляемость - 10%  Управляемость (суб.) - 10%  Снег - 20% 

Торможение - 5%  Тяговое усилие - 5%  Управляемость - 5%  Управляемость (суб.) - 5%  Мокрый асфальт - 15% 

Торможение - 5%  Управляемость - 5%  Управляемость (суб.) - 5%  Сухой асфальт - 10% 

Торможение - 5%  Управляемость (суб.) - 5%  Комфорт/экономичность - 15% 

Курсовая устойчивость - 5%  Шум - 5%  Расход топлива - 5%  РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ 

  Торможение на льду (50-0 км/ч)  Тормозной путь, метры 

Место Модель шины Значение  1 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 39,9 м  2 Nokian Hakkapeliitta 9 40,0 м  3 Continental IceContact 2 40,2 м  4 Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 41,7 м  5 Vredestein Wintrac Ice 45,5 м  6 Yokohama iceGUARD iG65 45,7 м  7 Bridgestone Noranza 001 45,9 м  8 Pirelli Ice Zero 46,9 м  9 Gislaved Nord*Frost 200 49,4 м  10 Sava Eskimo Stud 49,6 м  11 Michelin X-Ice North 3 51,3 м  12 Falken Espia Ice 52,5 м  13 Nankang SW-8 53,1 м  14 Continental ContiVikingContact 6 54,4 м  15 Goodyear UltraGrip Ice 2 54,6 м  16 Bridgestone Blizzak WS80 54,8 м  17 Michelin X-ice Xi3 54,8 м  18 Sava Eskimo Ice 57,4 м  19 Hankook Winter i*cept iZ2 W616 58,3 м  20 Triangle IceLink (PS01) 58,3 м  21 Nokian Hakkapeliitta R2 58,5 м  22 Kumho WinterCraft ice Wi31 59,2 м  23 Landsail Winter Lander 59,6 м  24 LingLong Green-Max Winter Ice I-15 59,9 м  25 Pirelli Ice Zero FR 65,1 м  26 Nankang Ice Activa Ice-1 66,8 м    Разгон на льду (5-20 км/ч)  Время разгона, секунды 

Место Модель шины Значение  1 Bridgestone Noranza 001 3,4 с  2 Continental IceContact 2 3,5 с  3 Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 3,5 с  4 Pirelli Ice Zero 3,5 с  5 Yokohama iceGUARD iG65 3,5 с  6 Nokian Hakkapeliitta 9 3,6 с  7 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 3,9 с  8 Vredestein Wintrac Ice 4,0 с  9 Falken Espia Ice 4,4 с  10 Sava Eskimo Stud 4,4 с  11 Gislaved Nord*Frost 200 4,5 с  12 Nankang SW-8 4,6 с  13 Michelin X-Ice North 3 4,8 с  14 Triangle IceLink (PS01) 5,1 с  15 Kumho WinterCraft ice Wi31 5,4 с  16 Continental ContiVikingContact 6 5,6 с  17 Goodyear UltraGrip Ice 2 5,6 с  18 Hankook Winter i*cept iZ2 W616 5,9 с  19 Michelin X-ice Xi3 5,9 с  20 Bridgestone Blizzak WS80 6,1 с  21 Sava Eskimo Ice 6,1 с  22 Nokian Hakkapeliitta R2 6,2 с  23 LingLong Green-Max Winter Ice I-15 6,3 с  24 Landsail Winter Lander 6,6 с  25 Pirelli Ice Zero FR 6,7 с  26 Nankang Ice Activa Ice-1 6,9 с    Управляемость на льду (с)  Время круга, секунды 

Место Модель шины Значение  1 Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 52,6 с  2 Continental IceContact 2 53,6 с  3 Nokian Hakkapeliitta 9 54,1 с  4 Bridgestone Noranza 001 55,1 с  5 Yokohama iceGUARD iG65 55,1 с  6 Pirelli Ice Zero 55,4 с  7 Vredestein Wintrac Ice 55,5 с  8 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 55,8 с  9 Continental ContiVikingContact 6 56,4 с  10 Sava Eskimo Stud 56,7 с  11 Gislaved Nord*Frost 200 57,1 с  12 Bridgestone Blizzak WS80 57,2 с  13 Michelin X-Ice North 3 57,2 с  14 Nankang SW-8 57,3 с  15 Sava Eskimo Ice 57,6 с  16 Hankook Winter i*cept iZ2 W616 57,7 с  17 Triangle IceLink (PS01) 58,1 с  18 Goodyear UltraGrip Ice 2 58,2 с  19 Michelin X-ice Xi3 58,7 с  20 Landsail Winter Lander 58,9 с  21 Falken Espia Ice 59,3 с  22 Nokian Hakkapeliitta R2 59,4 с  23 Pirelli Ice Zero FR 60,4 с  24 LingLong Green-Max Winter Ice I-15 60,7 с  25 Nankang Ice Activa Ice-1 60,7 с  26 Kumho WinterCraft ice Wi31 61,5 с

 

ufashinalux.ru

Тест зимних шин 205/55 R16 | Обзоры

Для тех, кто еще не успел выбрать новую зимнюю обувку для своего автомобиля, и написана эта статья. На этот раз в тесте, проведенном финскими специалистами компании Test World и опубликованным газетой «Авторевю», участвовали 16 моделей популярного размера 205/55 R16. Данный размер выбран экспертами не случайно, так как именно он является самым востребованным на рынке.

Двум шипованным новинкам 2012 года – шинам Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch –компанию составили уже знакомые модели Continental ContiIceContact, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-Ice North 2, Nokian Hakkapeliitta 7, Pirelli Winter Craving Edge, Bridgestone Noranza 2 Evo и Sava Eskimo Stud.

Среди фрикционных (нешипованных) моделей тоже есть свои новички. На этот раз ими стали Michelin X-Ice 3 и Cordiant Winter Drive. К ним в соперники были выбраны Goodyear UltraGrip Ice+, Continental ContiVikingContact 5, Pirelli Winter IceControl и Nokian Hakkapeliitta R.

В результате тестирования победителями среди шипованных шин стали сразу три модели, две из которых уже неоднократно брали первенство в различных тестах обзорах. Итак, вместе с уже зарекомендовавшими себя Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiIceContact на первую строчку рейтинга поднялась новинка этого сезона - шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Примечательно, что тройку лидеров среди нешипованных моделей составили шины тех же производителей. Выглядит она следующим образом: Nokian Hakkapeliitta R, Continental ContiVikingContact 5 и Goodyear UltraGrip Ice+.

Шипованные шины

Continental ContiIceContactКак и прежних тестах шины Continental ContiIceContact показали отличные результаты практически на всех поверхностях, обеспечив тестовому Ford Focus самый короткий тормозной путь и быстрейшее время прохождения трассы. Отдельно эксперты отметили посаженные на клей шипы, что дополнительно препятствует их выпаданию.

Goodyear UltraGrip Ice ArcticНовинка сезона 2012 - шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic показала отличные результаты, сопоставимые с лидерами от Continental и Nokian. V-образный рисунок протектора и направленная конструкция шипов обеспечили шине наилучший разгон на льду и хорошие тормозные характеристики. Кроме того, особенно было отмечено эффективное сопротивление качению и стабильность на прямой.

Nokian Hakkapeliitta 7Nokian Hakkapeliitta 7 уже традиционно занимает верхние строчки рейтингов уже 4 год подряд. Эта модель показывает наилучшие результаты на льду и снегу, но немного отстает на асфальте. Еще одним недостатком эксперты назвали повышенный уровень шума.

Dunlop Ice TouchНовинка от Dunlop использует те же технологии, что и шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic. На льду и снегу шины Dunlop немного проигрывают конкуренту из Goodyear, но на мокром и сухом асфальте являются более предпочтительными. Кроме всего прочего эксперты отметили низкий уровень шума.

Michelin X-Ice North 2Шины от Michelin уступают лидерам на снегу и льду, но отличаются сбалансированными свойствами на всех типах покрытия. Кроме того, эксперты отметили высокие свойства акустического комфорта и хорошие показатели при прямолинейном движении.

Bridgestone Noranza 2 Evo Несмотря на то, что официально шина Bridgestone Noranza 2 Evo в Россию не поставляется, на рынке она изредка встречается. Шина показала хорошие свойства на льду и стабильность при прямолинейном движении на снегу. Штрафные баллы модель от Bridgestone получила за то, что на извилистой трассе автомобиль часто уводило в занос.

Pirelli Winter Carving EdgeШины Pirelli отличаются хорошими характеристиками на снегу, что подтверждается лучшим временем круга на снежной трассе. Эксперты снизили оценки за срывы в скольжение на льду и низкий уровень акустического комфорта. На асфальте шина показала умеренные сцепные свойства.

Gislaved Nord Frost 5На ледяном и снежном покрытии шины показали средние результаты. На асфальте модель Gislaved Nord Frost 5 отличилась коротким тормозным путем и низким уровнем шума.

Sava Eskimo StudНа трассе управляемости модель Eskimo Stud показала 4-е место среди шипованных участников теста, причем поперечные сцепные свойства на льду и снегу оказались существенно лучше продольных. На асфальтовом покрытии Sava выглядит хуже, чем на мокрой дороге. Автошины проигрывают фаворитам теста, но и стоят в полтора раза дешевле.

Нешипованные шины

Nokian Hakkapeliitta R Nokian Hakkapeliitta R традиционно лидирует на скользком покрытии среди фрикционных шин. Автомобиль хорошо контролируется даже с отключенной системой стабилизации. Кроме того, финские шины показали отличные тормозные свойства на сухом асфальте. Штрафные баллы модель Hakkapeliitta R получила за торможение на мокром асфальте.

Continental ContiVikingContact 5Как и модель от Nokian шина ContiVikingContact 5 показала отличные результаты на снежном и ледяном покрытии, но спасовала на асфальте. Разница между этими моделями минимальна. Nokian берет большим выбором типоразмеров, Continental немного дешевле.

Goodyear UltraGrip Ice+ Шина UltraGrip Ice+ лишь немногим уступила лидерам от Nokian и Continental. Данная модель продемонстрировала уверенное торможение и разгонную динамику на льду и минимальный тормозной путь на снежной трассе. Минусы - средняя управляемость на снегу и льду.

Michelin X-Ice 3В отличие от своих конкурентов шина Michelin X-Ice 3 имеет более высокий индекс скорости H (210 км/ч). Шина показала отличные характеристики при разгоне и торможении на снегу и льду. Из минусов эксперты отметили недостаточные поперечные сцепные свойства на льду, а также торможение на мокром и сухом асфальте.

Pirelli Winter IcecontrolЗа счет развитого рисунка протектора шина Pirelli Winter Icecontrol показала хорошие результаты на снегу. Однако свойства на льду и асфальте оставляют желать лучшего.

Cordiant Winter DriveПо сцепным свойствам на льду шины Cordiant заметно уступают зарубежным конкурентам. Однако при торможении на снегу модель Winter Drive показала тормозной путь аналогичный ContiVikingContact 5. На снежной трассе шины так же не сильно отстают от лидера. Добавил баллов «Кордианту» и второй результат по длине тормозного пути. К сожалению, в остальных дисциплинах шина Российского производителя не показала высоких характеристик.

carclub.ru


Смотрите также