крути педали...

Choice: Тест шин размера 225/60 R17 для компактных кроссоверов (2012). Тест зимняя резина 225 60 r17


Тест зимних шин размера 225/60 R17 (2015) от журнала Automobilismo 310 — тест шин от TyreTrader

Согласно правилам, существующим в Италии, в зимний период все водители должны менять летние покрышки на зимние или иметь с собой готовые к использованию цепи противоскольжения. Специалисты итальянского журнала Automobilismo в проведённых тестах определили, могут ли цепи противоскольжения обеспечить такой же уровень безопасности на заснеженной поверхности, как зимние шины.

В тестах участвовали три модели покрышек от известных европейских брендов, а также цепи противоскольжения Grip Tech 9. Для полноты картины в список включили летние шины Continental PremiumContact 5 SUV. В качестве тестового автомобиля задействовали BMW X3 xDrive 20d, который в Италии является одним из самых популярных среднеразмерных кроссоверов.

 Характеристики покрышек для летнего сезона: Continental ContiPremiumContact 5, Continental ContiWinterContact TS 850P 225/60/17 Automobilismo 2015

Список протестированных шин:

 

Испытания на ускорение, торможение и управляемость проводились в Ульрихене, в Швейцарии. В тестах на ускорение до 20 км/ч с включенным трэкшн-контролем оценивалось тяговое усилие. Лучшие результаты показали Michelin, Continental и Dunlop, показатели которых отличаются минимально. Летние шины разгоняются намного медленнее, покрышки с цепями противоскольжения тоже уступили зимним шинам.

Такая же расстановка сил сохранилась и в тестах на эффективность торможения, где первое место вновь досталось Michelin, а три другие зимние модели показали практически одинаковые результаты. Длина тормозного пути летних шин составила целых 71,5 метра, а установка цепей позволила сократить эту дистанцию до 57,7 метра. Остаточная скорость летней модели составит 40,7 км/ч, что в очередной раз свидетельствует о непригодности летних шин для эксплуатации в зимних условиях.

Для оценки управляемости пилот въезжал на склон, оценивая продольное и поперечное сцепление шин, а также предсказуемость их поведения. Шины Continental продемонстрировали самый быстрый разгон и торможение, отличившись стабильным и безопасным поведением. Тяговое усилие Dunlop было лишь немного слабее, чем у лидера, а вот в поворотах эти покрышки демонстрируют несколько замедленные реакции и склонность к недостаточной поворачиваемости. Michelin отличились быстрым разгоном, хорошими сцеплением и управляемостью.

Оснащение цепями возымело определённый эффект, хотя уровень комфорта при этом значительно снижается из-за сильной вибрации. Летние шины обеспечивали настолько слабое сцепление, что после нескольких поворотов испытания прекратили из соображений безопасности.

В тестах на мокром асфальте оценивались устойчивость к аквапланированию и эффективность торможения. Первое место в обеих дисциплинах ожидаемо заняли летние покрышки. Среди зимних шин лучше всего сопротивляются аквапланированию Michelin, которым удалось выдержать самую высокую скорость при ускорении на покрытой 8-миллимитровым слоем воды трассе. На втором месте в рейтинге расположились Continental, на третьем – Dunlop.

При испытании эффективности торможения на мокром покрытии в лидеры вышли Continental. Второе место досталось Michelin, а Dunlop сильно отстали. Лучшими зимними шинами по итогам всего теста специалистами Automobilismo признаны покрышки Michelin.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Обзор колеса для летнего сезона: Ускорение на снегу Dunlop SP Winter Sport 3D, Michelin Latitude Alpin LA2 225/60 R17 Automobilismo 2015

Тест покрышки для лета: Торможение на снежной дороге Continental ContiPremiumContact 5, Continental ContiWinterContact TS 850P 225/60/17 Automobilismo 2015

Тест драйв резины для лета: Торможение на снегу Dunlop SP Winter Sport 3D, Michelin Latitude Alpin LA2 225/60 R17 Automobilismo 2015

 

Сравнительный тест автошин для летней погоды: Торможение на мокрой поверхности Dunlop SP Winter Sport 3D, Michelin Latitude Alpin LA2 225/60 R17 Automobilismo 2015

Сравнительные характеристики шины для легковых авто: Торможение на мокрой поверхности Continental ContiPremiumContact 5, Continental ContiWinterContact TS 850P 225/60/17 Automobilismo 2015

 

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА 

Шина

Характеристики

Continental WinterContact TS850P SUV

 Continental ContiWinterContact TS 850P

Дата изготовления

ноябрь/2014

Место изготовления

Чехия

 

Шины с превосходными тяговыми характеристиками на снегу за счёт оптимизированного протекторного рисунка.

 

Технология PrecisionPlus, способствующая повышенной управляемости и точности реакций на повороты руля.

 

Ламели PowerSipes для обеспечения оптимальной управляемости.

 

Тормозной путь сокращён благодаря новому рисунку ActiveBand.

 

 

       

          Dunlop SP Winter Sport 3D

 Dunlop SP Winter Sport 3D

Дата изготовления

сентябрь/2014

Место изготовления

Германия

 

Шины с отличными сцепными свойствами, которые обеспечивают 3D-ламели, способные менять форму в зависимости от типа и состояния дорожной поверхности.  

 

Стабильное и предсказуемое поведение на заснеженной и обледенелой поверхности.

 

Отличная устойчивость на дороге благодаря бесшовному трёхслойному бандажу, способствующему равномерному распределению давления.

 

Эластичная резиновая смесь препятствует замерзанию даже при очень низких температурах.

 

           Michelin Latitude Alpin 2

                                  Michelin Latitude Alpin LA2

 

Дата изготовления

ноябрь/2014

Место изготовления

Польша

 

Симметричный направленный рисунок протектора с V-образным дизайном способствует оптимальной управляемости.

 

Технология StabiliGrip, основанная на использовании большого количества ламелей, увеличивает сцепление.

 

Технология Helio Compound 3G, задействованная для изготовления резиновой смеси, способствует эластичности шины при низких температурах, а также обеспечивает высокую стойкость к истиранию.

 

 

Continental PremiumContact 5 SUV

 

Continental ContiPremiumContact 5 

Дата изготовления

ноябрь/2014

Место изготовления

Германия

 

Летние шины, предназначенные для автомобилей премиум-класса.

 

Отличаются высокой прочностью и надёжностью, низким сопротивлением качению и отличным сцеплением на мокром и сухом асфальте.

 

Рисунок протектора имеет специальные макро-блоки, повышающие сцепление и препятствующие неравномерному износу.

 

3D-канавки и разделяющие блоки способствуют сокращению тормозного пути.

 

 

tyretrader.ua

Choice: Тест шин размера 225/60 R17 для компактных кроссоверов (2012) | Colesa.ru

Австралийцы питают все большую любовь к небольшим кроссоверам, и сейчас в стране их покупают по 25 тысяч в месяц – на 20% больше, чем год назад. По этой причине в своем последнем тесте эксперты независимой организации Choice, занимающейся помощью потребителям в выборе различной продукции, решили испытать именно шины этой категории.

В своем обзоре специалисты написали, что «размеров шин почти так же много, как моделей самих кроссоверов, и вряд ли один размер подойдет больше чем для двух автомобилей». Поэтому на тесты были взяты шины размера 225/60 R17, которые «подходят хотя бы для нескольких популярных новых и старых кроссоверов, таких как Hyundai iX35, Kia Sportage (использовался в тесте), Nissan XTrail и Renault Koleos».

Проведя специальный опрос, в Choice выяснили, что 95% респондентов предпочитают шины, предназначенные в первую очередь для асфальта, но пригодные к езде по легкому бездорожью, и только 5% выбирают для себя серьезную офф-роудную резину. По итогам опроса также выяснилось, что австралийские владельцы компактных кроссоверов в среднем 90% времени проходят на асфальтированных дорогах, 8% - на грунтовках, и только 2% - в грязи или песке.

Учитывая предпочтения опрошенных, эксперты приняли решение поставить во главу угла характеристики шин на асфальте, но все же протестировать их на грунтовой дороге и внедорожной трассе для мотоциклистов.

Список протестированных шин:

Как проводились тесты

В первом испытании специалисты Choice по шинным испытаниям – Питер Хорват (Peter Horvath) и Майкл Холь (Michael Hohl) – оценивали то, как шины удерживают траекторию при 70, 75 и 80 км/ч на сухой и мокрой поверхности в правом повороте радиусом порядка 55 метров. После этого шинам ставились оценки за прохождение поворотов.

В следующем тесте при помощи GPS измерялась дистанция, требующаяся шинам, чтобы полностью остановить автомобиль при экстренном торможении с 50 и 80 км/ч. Испытания также проводились на сухом и мокром покрытии.

В заключительном тесте на асфальте осуществлялись измерения звука у левого уха водителя (в Австралии левостороннее движение) при 50 и 80 км/ч на гоночном треке и дороге с неровной поверхностью. Эксперты напоминают, что хотя эти тесты проводились в самом конце испытаний, все шины были еще относительно новыми, и более значительные отличия в громкости шума могут проявиться по мере износа.

Как было сказано в самом начале, эксперты были намерены протестировать шины и за пределами асфальтового полотна. Сначала было решено измерить тормозной путь на грунтовке с 40 км/ч, но из-за неровной поверхности результаты одних и тех же шин постоянно разнились, так что этой идеи пришлось отказаться. После этого испытатели отправились на трассу для внедорожных мотоциклов с рыхлой сухой землей, песчаными поворотами и несколькими трамплинами (для прыжков на кроссовых байках). Как бы то ни было, выявить отличия между шинами здесь также не удалось, поскольку все они прошли маршрут без каких-либо проблем и «все выполняют свои задачи».

При торможении на сухом асфальте с 50 км/ч результаты всех шин уложились в один метр. На мокрой разница выросла до четырех, первыми стали Nexen, а последними – Maxxis. После остановки с 80 км/ч отличия между лучшим и худшим показателями составила уже 3,5 метра на сухом, и девять метров на мокром покрытии (Nexen снова впереди, а в конец списка перемещаются Yokohama Geolandar A/T-S).

Результаты шин во всех дисциплинах выражены в виде процентов. При этом весомость оценок в тестах на прохождение поворотов выше (30%), чем на длину тормозного пути (20%), поскольку, как отмечает Choice, вероятность скоростного вхождения в поворот больше, чем экстренного торможения.

Первое место в общем зачете заняли Pirelli Cinturato P7, у которых были самые высокие оценки во всех четырех тестах на проходимость поворотов и эффективность торможения.

Результаты тестов

Прохождение поворотов на сухой поверхности, %

Прохождение поворотов на мокрой поверхности, %

Торможение на сухой поверхности, %

Торможение на мокрой поверхности, %

Шум на неровной дороге при 50 и 80 км/ч, дБ

Шум на ровном гоночном треке при 50 и 80 км/ч, дБ

Общий рейтинг и дополнительная информация

Место Модель Оценка Made in... Рисунок протектора M+S ИС
1 Pirelli Cinturato P7 84 Германия асимметричный   V
2 Goodyear EfficientGrip SUV 81 Китай   да V
3 Falken Ziex ZE 912 79 Таиланд асимметричный   H
4 Nexen Classe Premiere 641 78 Ю. Корея направленный   H
5 Kumho Solus KL21 eco 73 Китай   да H
6 Hankook Optimo h526 72 Ю. Корея   да H
7 Cooper CS4 Touring 70 США да T
8 Maxxis MA-E1 69 Таиланд направленный   H
9 Yokohama Geolandar H/T-S G051 67 Таиланд да H
10 Dunlop Grandtrek ST20 64 Япония да H
11 Yokohama Geolandar A/T-S G012 61 Япония   да H

colesa.ru

Тест зимних шин размера 225/60R17 от итальянского автожарнала Automobilismo (2015)

Сейчас на автомобили устанавливается все более сложное электронное оборудование, которое позволяет моноприводным машинам в какой-то степени имитировать эффективность полного привода на скользких поверхностях. Как бы то ни было, вне зависимости от количества ведущих колес водители всех автомобилей в Италии должны подчиняться закону и зимой менять шины или иметь с собой цепи противоскольжения, готовые к использованию.

В тесте этого года Automobilismo сравнивает три шины от крупных европейских брендов, которые установили на BMW X3 xDrive 20d, являющийся одним из самых популярных в стране среднеразмерных кроссоверов. На этот раз было решено не ограничиваться тестом зимних шин, и эксперты проверили, какое сцепление на снегу могут обеспечивать цепи противоскольжения и будут ли они лучше зимних покрышек.

Список протестированных шин:

Цепи противоскольжения Grip Tech 9, которые использовались в тесте

Тесты на ускорение, торможение и управляемость были проведены в Ульрихене (кантон Вале, Швейцария). Испытания начали спустя несколько часов после захода солнца, чтобы температура заснеженной поверхности была максимально стабильной. Термометр во время тестов показывал -12 градусов.

В тесте на ускорение до 20 км/ч с включенным трэкшн-контролем оценивалось тяговое усилие, и Michelin справились с задачей быстрее всего. Далее следуют Continental и Dunlop, и можно видеть, что на самом деле результаты отличаются минимально. Летние шины, взятые в качестве «спарринг-партнера», по понятным причинам разгоняются намного медленнее, а шины с установленными цепями тоже уступили всем трем зимним покрышкам.

Ускорение на снегу(Дистанция, необходимая для разгона до 20 км/ч, м)

Похожая ситуация сохранилась и в тесте на эффективность торможения, где три зимние шины показали практически одинаковые результаты, а Michelin снова с небольшим отрывом занимают первое место. Тормозной путь летних шин составил целых 71,5 метра, а установка цепей сократила эту дистанцию до 57,7 метра. Остаточная скорость летних шин будет равняться 40,7 км/ч, что лишний раз говорит о том, что для снега они не предназначены.

Торможение на снегу(Тормозной путь с 50 км/ч, м; остаточная скорость, км/ч)

После первого этапа испытаний, после которого стало понятно, что пока что Michelin сохраняют небольшое преимущество, эксперты направились на заснеженную трассу, чтобы оценить управляемость покрышек. На дистанции почти 1,5 км пилот въезжал на склон, в процессе оценивая продольное и поперечное сцепление шин, а также предсказуемость их поведения.

Первыми были протестированы Continental, которые быстро разгоняются и тормозят и при этом ведут себя очень стабильно, что важно для обеспечения безопасности. Dunlop порадовали хорошим тяговым усилием, которое лишь немного слабее, чем у Continental. C поворотами Dunlop тоже справляются неплохо, хотя реакции немного замедленные и проявляется склонность к недостаточной поворачиваемости. В целом сцепление Dunlop на снегу немного ниже, чем у Continental. Что касается Michelin, они быстро разгоняются, хорошо цепляются за заснеженную поверхность, и у них отличная управляемость.

После этого настала очередь цепей и летних шин. Стоит отметить, что установка цепей требует определенного навыка, но после этого эффект заметен незамедлительно. Цепи вгрызаются в дорогу, сильнее, чем зимние шины, но следует помнить, что и скорость тоже необходимо поддерживать на достаточно низком уровне. Кроме того, при разгоне будут возникать вибрации, так что комфортность хода на цепях будет ожидаемо хуже. Что касается летних шин, то их сцепление настолько слабое, что после нескольких поворотов испытания пришлось остановить из соображений безопасности.

Длинная швейцарская ночь позволила составить рейтинг шин, и победа досталась Michelin, за которыми следуют Continental и Dunlop. Цепи поставили на условное четвертое место, а летние шины были «дисквалифицированы».

После этого зимние и летние шины были также протестированы на мокром асфальте, где оценивались их устойчивость к аквапланированию и эффективность торможения. Первое место в обеих дисциплинах предсказуемо заняли летние шины.

Среди зимних шин с аквапланированием лучше всего справляются Michelin, которые выдержали самую высокую скорость при ускорении на трассе, покрытой 8-миллиметровым слоем воды. Вторая и третья строчки достались Continental и Dunlop.

Устойчивость к продольному аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

В тесте на длину тормозного пути со 100 км/ч Continental смогли наконец-то обогнать Michelin, а Dunlop достаточно серьезно отстали от двух лидеров, не говоря уже о летних шинах. В общем зачете Dunlop также заняли последнее место, а лучшими зимними шинами на этот раз были признаны Michelin.

Торможение на мокрой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м; остаточная скорость, км/ч)

www.citytire.ru

Automobilismo: Тест зимних шин размера 225/60 R17 (2015) | Colesa.ru

Сейчас на автомобили устанавливается все более сложное электронное оборудование, которое позволяет моноприводным машинам в какой-то степени имитировать эффективность полного привода на скользких поверхностях. Как бы то ни было, вне зависимости от количества ведущих колес водители всех автомобилей в Италии должны подчиняться закону и зимой менять шины или иметь с собой цепи противоскольжения, готовые к использованию.

В тесте этого года Automobilismo сравнивает три шины от крупных европейских брендов, которые установили на BMW X3 xDrive 20d, являющийся одним из самых популярных в стране среднеразмерных кроссоверов. На этот раз было решено не ограничиваться тестом зимних шин, и эксперты проверили, какое сцепление на снегу могут обеспечивать цепи противоскольжения и будут ли они лучше зимних покрышек.

Список протестированных шин:

Цепи противоскольжения Grip Tech 9, которые использовались в тесте

Тесты на ускорение, торможение и управляемость были проведены в Ульрихене (кантон Вале, Швейцария). Испытания начали спустя несколько часов после захода солнца, чтобы температура заснеженной поверхности была максимально стабильной. Термометр во время тестов показывал -12 градусов.

В тесте на ускорение до 20 км/ч с включенным трэкшн-контролем оценивалось тяговое усилие, и Michelin справились с задачей быстрее всего. Далее следуют Continental и Dunlop, и можно видеть, что на самом деле результаты отличаются минимально. Летние шины, взятые в качестве «спарринг-партнера», по понятным причинам разгоняются намного медленнее, а шины с установленными цепями тоже уступили всем трем зимним покрышкам.

Ускорение на снегу(Дистанция, необходимая для разгона до 20 км/ч, м)

Похожая ситуация сохранилась и в тесте на эффективность торможения, где три зимние шины показали практически одинаковые результаты, а Michelin снова с небольшим отрывом занимают первое место. Тормозной путь летних шин составил целых 71,5 метра, а установка цепей сократила эту дистанцию до 57,7 метра. Остаточная скорость летних шин будет равняться 40,7 км/ч, что лишний раз говорит о том, что для снега они не предназначены.

Торможение на снегу(Тормозной путь с 50 км/ч, м; остаточная скорость, км/ч)

После первого этапа испытаний, после которого стало понятно, что пока что Michelin сохраняют небольшое преимущество, эксперты направились на заснеженную трассу, чтобы оценить управляемость покрышек. На дистанции почти 1,5 км пилот въезжал на склон, в процессе оценивая продольное и поперечное сцепление шин, а также предсказуемость их поведения.

Первыми были протестированы Continental, которые быстро разгоняются и тормозят и при этом ведут себя очень стабильно, что важно для обеспечения безопасности. Dunlop порадовали хорошим тяговым усилием, которое лишь немного слабее, чем у Continental. C поворотами Dunlop тоже справляются неплохо, хотя реакции немного замедленные и проявляется склонность к недостаточной поворачиваемости. В целом сцепление Dunlop на снегу немного ниже, чем у Continental. Что касается Michelin, они быстро разгоняются, хорошо цепляются за заснеженную поверхность, и у них отличная управляемость.

После этого настала очередь цепей и летних шин. Стоит отметить, что установка цепей требует определенного навыка, но после этого эффект заметен незамедлительно. Цепи вгрызаются в дорогу, сильнее, чем зимние шины, но следует помнить, что и скорость тоже необходимо поддерживать на достаточно низком уровне. Кроме того, при разгоне будут возникать вибрации, так что комфортность хода на цепях будет ожидаемо хуже. Что касается летних шин, то их сцепление настолько слабое, что после нескольких поворотов испытания пришлось остановить из соображений безопасности.

Длинная швейцарская ночь позволила составить рейтинг шин, и победа досталась Michelin, за которыми следуют Continental и Dunlop. Цепи поставили на условное четвертое место, а летние шины были «дисквалифицированы».

После этого зимние и летние шины были также протестированы на мокром асфальте, где оценивались их устойчивость к аквапланированию и эффективность торможения. Первое место в обеих дисциплинах предсказуемо заняли летние шины.

Среди зимних шин с аквапланированием лучше всего справляются Michelin, которые выдержали самую высокую скорость при ускорении на трассе, покрытой 8-миллиметровым слоем воды. Вторая и третья строчки достались Continental и Dunlop.

Устойчивость к продольному аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

В тесте на длину тормозного пути со 100 км/ч Continental смогли наконец-то обогнать Michelin, а Dunlop достаточно серьезно отстали от двух лидеров, не говоря уже о летних шинах. В общем зачете Dunlop также заняли последнее место, а лучшими зимними шинами на этот раз были признаны Michelin.

Торможение на мокрой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м; остаточная скорость, км/ч)

colesa.ru

Тест зимних шин 225/45 R17 2011

Auto Bild: Тест зимних шин 225/45 R17 2011

Сложные зимние дороги требуют от производителей шин постоянного усовершенствования своей продукции. Инновационные разработки и их стоимость в результате включаются в цену готового изделия. Поэтому в тестах Auto Bild присутствует не только проверка управляемости, но и экономические составляющие: цена, срок эксплуатации и количество топлива, которое будет сэкономлено за счет уменьшения сопротивления качению.

Основными дисциплинами для испытания зимних и всесезонных моделей шин размера 225/45 R17 в 2011 году, оценки по которым определяют победителя и проигравшего, были выбраны:

1. Слалом на заснеженной дороге. Для машины BMW 320d с задним приводом боковая устойчивость является главным фактором безопасности и управляемости. Лучше всего слалом на снегу преодолели автомобили экипированные шинами Nokian WR D3, Toyo Snowprox S953, Goodyear. Нестабильное поведение при преодолении скольжения у Zetum Alpine Asymmetric KW17.

2. Стабильность управляемости на снежной дороге. Тест управляемости на снегу —это проверка сбалансированности протекторов, качества поперечного сцепления с покрытием, реакции на повороты. Лучшими в этом заезде стали Nokian, Uniroyal MS Plus 66 и Toyo. Всесезонные Zetum в результате испытаний были признаны аутсайдерами.

3. Тормозные характеристики на снегу. Испытание на определение длины тормозного пути при движении со скоростью 40 км/час все шины прошли с приемлемыми результатами. У победителя теста Nokian, тормозной путь составил 18,7м, худшими здесь стали всесезонные шины Goodyear Vector 4Season, их показатель 20,6 м.

4. Тяговое усилие на заснеженном склоне. Покорить подъем с тяговым усилием в 2634 Н и стать победителем в этом зачете удалось автопокрышкам Bridgestone Blizzak LM-32. Точно с такими же показателями пришли к финишу и Nokian. Третье место в этой дисциплине заняли всесезонные протекторы Goodyear Ultra Grip Performance 2, их тяговое усилие равно 2625 Н. Последнее место досталось Zetum.

5. Продольное аквапланирование. Лидер многих тестов — шины Nokian с эффектом продольного аквапланирования справились не так хорошо как с другими заданиями. На скорости 82,5 км/час у них происходит потеря сцепления с мокрой дорогой. Худший результат у всесезонных покрышек Goodyear Vector 4Season (82,3 км/час). Благодаря рисунку протектора хорошо справились с аквапланированием Pirelli, Toyo, Continental и Zetum.

6. Поперечное аквапланирование. Быстрее всего провалили это задание и потеряли сцепление с дорожным покрытием шины Nokian. Хорошие результаты у Toyo, Pirelli и Bridgestone.

7. Длина тормозного пути на мокром асфальте. Итоги измерения длины тормозного пути со 100 км/час на мокром покрытии показали, что быстрее всех останавливают машину зимние шины Continental, их результат в 61,3 м, что на один метр лучше, чем у летних шин. Для эффективного торможения автомобиля «обутого» в покрышки Zetum понадобится дополнительное пространство на дороге, которое практически равно длине двух автомобилей.

8. Управляемость на мокром асфальте самая стабильная у Goodyear UltraGrip Performance 2, Dunlop SP, Pirelli, Michelin, Bridgestone, Continental. Минимальная надежность и слабая управляемость наблюдалась у протекторов Zetum.

9. Круговой объезд на мокрой трассе. Круговой трек на мокром асфальте зимняя модель Dunlop преодолела за 16,26 с. Полностью теряют сцепление с дорогой передние колеса автомобиля, на котором установлены автопокрышки Uniroyal и Zetum.

10. Торможение на сухой дороге. Комфортным сухой асфальт оказался для модели Goodyear Vector 4Season, по показателям тормозного пути он у них равен 45,0 м и именно она заняла первое место. У Pirelli, разместившихся на последней позиции, длина тормозного пути на 4,4 м больше.

11. Управляемость движения на сухом покрытии. Контролируемая управляемость на сухой дороге у Dunlop, Michelin. Проблем с управляемостью наблюдались у Zetum.

12. Аккустичесский комфорт. При сравнении зимних шин с летними образцами, летний вариант с более жестким составом резиновой смеси является менее комфортным.

Зимние автопокрышки мягче, а значит и уровень шума у них значительно ниже. Тихо прошли тест Nokian. При движении 60 и 80 км/час уровень шума у них составил 63,5 дБ(А). Сильно шумели Goodyear Ultra Grip Performance 2 (64,8), Pirelli (65,7).

13. Плавность хода. Точных измерительных приборов плавности хода нет, поэтому для испытаний применяются субъективные оценки специалистов, занимающихся проведением тестов. В данных испытаниях самыми жесткими в движении оказались корейские покрышки Zetum.

14. Степень износа. Испытания на износ проводились на специальном стенде. Их цель определить, сколько километров нужно проехать, чтобы глубина рисунка протектора достигла минимального, разрешенного законом уровня в 1,6 мм. Самыми выносливыми стали шины Michelin. Явные признаки износа у них появились через 45 000 пробега. Быстрее всего начали «изнашиваться» покрышки Pirelli (18 900 км).

15. Экономичность. Самое эффективное сопротивление качению оказывает шина, у которой сбалансированы все технические показатели. Сопротивление качению и его результаты имеют прямую связь с экономией топлива. Среди представленных моделей самими затратными оказались Toyo и Uniroyal. Снизить расход топлива на 4% можно, если установить на транспортное средство Pirelli или Bridgestone.

16. Длина пробега и цена. Экономические показатели соотношения цены и пробега при подведении итогов оказались лучшими у самых дорогих представителей шинной продукции - Michelin Alpin A4. На каждую тысячу километров пробега приходится 16,67 евро стоимости автомобиля.

Результаты испытаний этого сезона расположили тестируемые марки очень близко друг от друга по оценочной шкале. Сразу семь образцов продемонстрировали хорошие показатели, поэтому решающей дисциплиной в зачете, определившей победителя, стала экономичность и износ. Долговечность Michelin Alpin A4 не удалось улучшить ни одной из тестируемых моделей. Именно эти покрышки и стали победителями сезона, заняв первое место.

Второе место у Bridgestone Blizzak LM-32, у них самое низкое сопротивление качению.

Третье место и оценку «рекомендовано» получили Dunlop SP Winter Sport 4D среди хороших показателей у них: тяговое усилие на снежной трассе, отличная управляемость на мокрой и сухой поверхности.

Автопокрышки Goodyear Ultra Grip Performance 2 за высокий уровень шумности и предельный износ получили четвертое место. Среди положительных качеств были отмечены: сбалансированность, боковая устойчивость на заснеженной дороге, точная реакция руля на мокрой трассе.

На пятой позиции Uniroyal MS Plus 66. По мнению экспертов Auto Bild у них высокая надежность при движении по снегу. Низкий уровень износа и экономия в отношении цена-пробег делают их привлекательными для потребителя.

За плохую управляемость на мокром асфальте, быстрый износ и увеличенное сопротивление качению Toyo Snowprox S953 получили шестое место в зачете.

Экзаменаторы рекомендуют покупать Continental ContiWinterContact TS830P за показатели хорошей управляемости на всех покрытиях, небольшой тормозной путь на мокром асфальте и экономичность. За удлиненный тормозной путь на сухом покрытии и высокий износ Continental получили седьмое место в рейтинге.

Восьмую ступеньку зачета заняли Nokian WR D3. По оценочной шкале у них слабое сопротивление аквапланированию и высокий уровень износа.

У Pirelli Winter SottoZero 2 W240 сильная подверженность износу и длинный тормозной путь на сухих и мокрых покрытиях. Они «условно рекомендованы» к приобретению с 9 местом в общем зачете.

Вердикт «не рекомендовано» и 10 место получили шины Nexen Win Guard Sport. У них очень низкие показатели по длине тормозного пути на снегу и мокрой поверхности, слабое тяговое усилие и плохая управляемость.

Протектор Zetum Alpine Asymmetric KW17 плохо зарекомендовал себя в дисциплинах по управляемости на всех покрытиях, жесткий ход и опасную устойчивость. Для них экзаменаторы приготовили 11 ступеньку рейтинга. Среди положительных качеств шины определяется лишь ее низкая цена покрышки.

На последнем 12 месте Goodyear Vector 4Season с отметкой «не рекомендовано».

Автор: Auto Bild

www.4tochki.ru

Тест зимних шин 225/45 R17 2013

Широкие шины, размерности 225/45 R17 популярны не только в среднем классе. Компанией ADAC были проведены тесты шин 15 моделей, четыре из которых получили оценку «хорошо».

Тест зимних шин 225/45 R17 2013

В тестах четыре шины получили оценку «хорошо», девять «удовлетворительно» и две шины показали неудовлетворительный результат.

Тест зимних шин 225/45 R17 2013

Все четыре «хороших» шины от разных производителей, показали отличный и сбалансированный результат. Каждая из шин имела явное преимущество в той или иной дисциплине. Так, например, шины Continental ContiWinterContact TS850 оказались лучшими при заездах на снегу. Bridgestone Blizzak LM-32S никто не смог обойти на тестах на мокром асфальте, а Michelin Alpin A4 одержали уверенную победу в тестах на износостойкость. Новые шины Uniroyal MS plus 77 не обладали особыми преимуществами, однако их средний показатель позволил остаться в четверке лучших шин.

Слегка не дотянули до ранга «хорошо» шины Goodyear UltraGrip 8 и Nokian WR D3, они отлично работали на сухой и заснеженной трассе и немного сдали позиции на мокром асфальте. Dunlop SP Winter Sport 4D продемонстрировал неудовлетворительные результаты в тестах по льду, особенно в поворотах. Fulda Kristall Control HP, на взгляд экспертов, плохо управлялась на сухом и влажном асфальте. Аналогичные отзывы получили Semperit Speed-Grip 2 и Esa-Tecar Super Grip 7 + HP. Все три последних шины не справились с маневрами на мокрой дороге. Вдобавок к этому, шины Esa-Tecar склонны к повышенному износу. Схожей проблемой износостойкости обладают шины Pirelli Winter SottoZero 3. Hankook Winter I*Cept были весьма посредственны на мокром асфальте, как и Toyo Snowprox S953, помимо этого они показали неудовлетворительные результаты на снегу, на льду и в тестах на износоустойчивость.

Тест зимних шин 225/45 R17 2013

Шины Interstate Winter IWT-2 не собрали ни одного положительного отзыва при заездах на всех видах дорожного покрытия. Если их результаты на сухом асфальте и на льду, можно назвать удовлетворительными, а на снегу – приемлемыми, то выше неудовлетворительной оценки на мокром асфальте шины не получили. Согласно заявлению производителя, шины, которые мы получили на тесты, были произведены в июне 2012 (DOT 2412), и резина успела поменять свои свойства за почти полтора года хранения. Sailun Ice Blazer WSL-2 неплохо показала себя на льду и на снегу, но получила отметку «неудовлетворительно» по результатам заездов на мокром асфальте.

Тест зимних шин 225/45 R17 2013

Ремарка: шины получившие отметки «удовлетворительно», «приемлемо» и «неудовлетворительно» оказывает большое влияние на финальный рейтинг. Так, шина, получившая наихудшую оценку в одной из дисциплин, не сможет занять лидирующее место в итоговой таблице.

Результаты тестов и очки Легенда таблицы тестов

Тест зимних шин 225/45 R17 2013

Максимальные и минимальные отметки для шин размерности 225/45 R17 H

Во время тестов, ADAC обращает особое внимание на баланс оценок. Это делается для того, чтобы найти объективно лучшего представителя. Конечно, некоторым из читателей важнее определенные свойства шины, и они тоже руководствуются нашими тестами, при выборе конкретного образца для езды, скажем, по снегу. Но мы рекомендуем обращать внимание на те образцы, которые не получили ни одной отрицательной отметки у наших экспертов. Именно так вы получите максимально сбалансированную шину, удовлетворяющую большинству требований.

Тест зимних шин 225/45 R17 2013

Шина, получившая оценку «хорошо», должна выступить «хорошо» во всех шести дисциплинах. Если у шины есть одна из «удовлетворительных» отметок, то ее рейтинг в общем зачете также не поднимется выше «удовлетворительно».

Как мы и предполагали, ни одна из данных шин не получила высшей отметки, а значит, дальнейшее развитие этих моделей не остановится в 2013 году. Производители продолжат совершенствовать строение и состав шин.

Тест зимних шин 225/45 R17 2013

Для каких автомобилей подойдут шины этой размерности

Ниже вы найдете список автомобилей (далеко не весь), которые комплектуются шинами этой размерности. В зависимости от модели автомобиля, шины должны иметь свой индекс скорости (напр. H или T).

Alfa Romeo147, 156, 159, 166, GT
AudiA3, A4 (B6, B7), A6 (C5) TT
BMW1 Series, 3 Series, Z3, Z4
ChevroletEvanda
ChryslerPT Cruiser
CitroenC4
FiatBravo, Stilo, Croma
FordFocus, C-Max, Mondeo, Galaxy
HondaCivic, FR-V, Accord, S-2000
KiaC'eed
LanciaLybra
LexusIS
Mazda3, 5, 6
MercedesB & C-Class Sports Coupe C, CLK, SLK
NissanAlmera, 200SX
OpelAstra, Zafira, Vectra, Signum
Peugeot307, 308, 406
RenaultMegane, Laguna, Scenic
SeatLeon, Altea, Toledo, Alhambra
SkodaOctavia, Superb
SubaruImpreza, Legacy
ToyotaAuris, Avensis, Corolla Verso
VolvoC30, S40, V50, S60, V70
VWGolf, Bora, Jetta, New Beetle, Eos, Passat, Touran, Sharan

Результаты данного теста, с небольшими оговорками, могут быть использованы и для аналогичных шин, немного другой размерности (плюс-минус 10 миллиметров, например 215/45 R17 и 215/45 R17).

www.4tochki.ru


Смотрите также