Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15. Тест зимней резины r15 195 65
1 | ContinentalWinterContact TS850 Индекс скорости - T (до 190км/ч) | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 2,0 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | |
Управляемость | 30% | 2,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 3,5 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Очень сбалансированные шины+ Особенно хорошие показатели на мокром покрытии | |||
ADAC: Хорошо | |||
2 | BridgestoneBlizzak LM001 Индекс скорости - T (до 190км/ч) | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 2,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | |
Управляемость | 30% | 1,8 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 3,3 | |
Дорожный шум | 50% | 2,6 | |
+ Сбалансированные шины с отличными показателями на мокром покрытии+ Хорошие показатели на сухом покрытии и снегу | |||
ADAC: Хорошо | |||
3 | DunlopSP Winter Sport 4D Индекс скорости - T (до 190км/ч) | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,4 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 2,5 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | |
Управляемость | 30% | 2,1 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,2 | |
+ Очень сбалансированные шины+ Хорошие показатели на мокром покрытии и снегу+ Низкий расход топлива | |||
ADAC: Хорошо | |||
4 | SemperitSpeed-Grip 2 Индекс скорости - T (до 190км/ч) | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 2,4 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 2,1 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,2 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 2,8 | |
+ Очень сбалансированные шины+ Особенно хорошие показатели на снегу и льду | |||
ADAC: Хорошо | |||
5 | UniroyalMS plus 77 Индекс скорости - T (до 190км/ч) | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,5 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 2,9 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 2,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | ||
Дорожный шум | 50% | 4,0 | |
+ Низкий расход топлива+ Низкий износ- Относительно низкие показатели на снегу, льду и мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
6 | YokohamaW*drive V905 Индекс скорости - T (до 190км/ч) | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,0 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 2,8 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,3 | |
+ Хорошие показатели на снегу и сухом покрытии+ Низкий расход топлива- Относительно низкие показатели на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
7 | MichelinAlpin 5 Индекс скорости - T (до 190км/ч) | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,6 | |
Безопасность | 40% | 3,0 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 2,0 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 4,3 | |
Дорожный шум | 50% | 3,2 | |
+ Отличные показатели на снегу и льду+ Хорошие показатели на мокром покрытии- Относительно низкие показатели на сухом покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
8 | HankookWinter i*cept RS W442 Индекс скорости - T (до 190км/ч) | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 3,3 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | |
Управляемость | 30% | 3,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,5 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,7 | |
+ Отличные показатели на сухом покрытии+ Низкий износ- Относительно низкие показатели на снегу и мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
9 | PirelliSnowControl Serie 3 Индекс скорости - T (до 190км/ч) | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 3,0 | |
Безопасность | 40% | 3,0 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 2,5 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 1,8 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,3 | |
+ Отличные показатели на снегу, льду и мокром покрытии- Относительно низкие показатели на сухом покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
10 | KumhoWinterCraft WP51 Индекс скорости - T (до 190км/ч) | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,0 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 2,7 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 4,0 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,6 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 2,8 | |
+ Хорошие показатели на сухом покрытии- Относительно низкие показатели на мокром покрытии- Высокий износ | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
11 | KleberKrisalp HP2 Индекс скорости - T (до 190км/ч) | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,0 | |
Безопасность | 40% | 2,5 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 3,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 4,0 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,3 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 4,5 | |
Дорожный шум | 50% | 4,1 | |
+ Очень низкий износ- Относительно низкие показатели на мокром покрытии | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
12 | MatadorMP 92 Sibir Snow Индекс скорости - T (до 190км/ч) | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 3,0 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 4,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 4,2 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,0 | |
+ Хорошие показатели на снегу и сухом покрытии- Относительно низкие показатели на льду и мокром покрытии | |||
ADAC: Посредственно | |||
13 | InfinityINF-049 Winter Hero Индекс скорости - T (до 190км/ч)(С 9 недели 2014 года выпускается новая версия) | Тесты Весомость Баллы ||
Управляемость | 40% | 3,8 | |
Безопасность | 40% | 3,8 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 4,4 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 5,0 | |
colesa.ru
Тест зимних шин 195/65 R15 (2015-2016) от венгерского издания Autonavigator
Специалисты журнала Autonavigator (Венгрия) протестировали 15-дюймовые зимние покрышки. Авторезина эксплуатировалась вместе с авто Ford Focus. В качестве испытательной площадки был выбран гоночный трек, к помощи которого пилоты прибегают перед проведением гонок. В связи с этим в маршрут вошло большое число поворотов, а при ускорении и торможении было приложено больше резких движений.
Перечень протестированных покрышек:
- Сильно изношенные летние премиум-шины
- Изношенные летние премиум-шины
- Изношенные зимние бюджетные шины
- Новые летние премиум-шины
Кроме субъективных данных учитывалась информация, которую удалось получить благодаря системам GPS, способным максимально точно (до 10 см) определять тормозное расстояние на дорогах различного типа. Тестирование тормозных характеристик осуществлялось на влажном и сухом покрытии, а также на увлажненной синтетической резине, идентичной обледенелой дороге.
Вместе с зимними автошинами от известных производителей в список участников вошли три вида летних покрышек различного года выпуска и разным уровнем износа. Согласно окончательным результатам, новые покрышки и покрышки, возраст которых составляет 3-5 лет, также различаются по степени износа и имеют разные показатели. Кроме того, в тестировании были задействованы «всесезонки» Michelin CrossClimate и Kumho Solus Vier Kh31, пользующиеся популярностью у большинства автолюбителей, и изношенные зимние автопокрышки.
Лидером при испытании на влажном и сухом покрытии стали Michelin CrossClimate. Однако, на поверхности, идентичной ледяному покрытию, данные шины демонстрируют характеристики, напоминающие летние покрышки. Тормозная дистанция Michelin оказалась на 32,5% больше, по сравнению с зимним вариантом Goodyear, а у популярных летних покрышек эти показатели были ниже на 51% чем у победителя.
Благодаря этому тесту удалось выявить необходимость исследований летних покрышек с различной степенью изношенности. Показатель тормозной дистанции изношенных покрышек оказался на 61% длинее, чем у Goodyear, а у резины со более значительным уровнем износа – на 71%. Это говорит о том, что в том месте, где автомобиль с покрышками Goodyear уже прекратит движение, при наличии изношенных летних шин он преодолеет дистанцию со скоростью 31 км/ч или 36 км/ч. Подняться по наклонной обледенелой поверхности на автомобиле, оснащенном летней резиной с высокой степенью износа, также не удалось.
На второй позиции при проверке тормозных свойств на ледяном покрытии оказались «всесезонки» Kumho и зимние покрышки Premiorri ViaMaggiore, а во время тестирования тягового усилия они заняли лидирующее место.
Таким образом удалось выявить лидеров: на влажном и сухом дорожном покрытии победили Michelin CrossClimate и новые летние модели, а при испытаниях на обледенелой поверхности – Premiorri и Goodyear. Самый низкий уровень шума продемонстрировали изношенные летние покрышки. При тестировании противодействия качению в лидерах оказались изношенные шины. Также, специалисты Autonavigator проверяли устойчивость к износу. Самые высокие показатели износа были обнаружены у Taurus, Infinity, Michelin, Barum, Kumho и у изношенных зимних покрышек.
Победителями по общим параметрам оказались Goodyear, второе место заняли новые Hankook, третье досталось Continental.
poiskshin.by
1 | Nokian Hakkapeliitta 4 195/65 R15 Плюсы:управляемость на льду и на снегу сцепные свойства на льду высокое сопротивление слашплэнингу Минусы:цена Не успела погаснуть звезда шин Hakkapeliitta 2, а в небольном финском городке Нокиа уже появилась звезда сверхновая — шины Hakkapeliitta 4. Но ради чего нарушен порядок в маркировке? Куда пропали шины Hakkapeliitta 3? Первая причина: в новых шинах Nokian применены шипы с твердосплавными вставками квадратного, а не традиционного круглого сечения. Видимо, если бы сечение было треугольным, то сохранилась бы и ожидаемая последовательность в названиях. Вторая причина, как утверждают представители компании Nokian Tyres, — в значительных преимуществах шин Hakkapeliitta 4 над моделью-предшественницей: сделан, дескать, не один, а сразу два шага вперед. Судя по результатам испытаний, это утверждение не лишено оснований — на фоне именитых конкурентов новые шины Nokian выглядят предпочтительнее. Они обеспечивают прекрасные сцепные свойства на льду: и на прямой, и в поворотах «квадратные» шипы в паре с новым протектором работают превосходно. Но главный козырь — управляемость. После заездов по льду и по снегу эксперты единогласно отдали предпочтение шипованным шинам Nokian. Очень надежные шины! Водитель прекрасно чувствует автомобиль и легко им управляет в любой ситуации. Шины плавно переходят в скольжения, оставляя водителю достаточно времени для корректирующих действий. Причем скольжения заканчиваются так же мягко, как и начинаются.Удивительно, что и на асфальте эти шины показали себя неплохо. Мы ведь уже привыкли, что хорошие зимние шины проигрывают в асфальтовых дисциплинах. Hakkapeliitta 4 — приятное исключение. И по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте эти шины далеко не самые худшие, что позволяет рекомендовать их для городской эксплуатации. Тем более что зимняя слякоть им не страшна — по сопротивлению слашплэнингу это одни из лучших шин в тесте. Общая оценка: 8,8 Журнал Авторевю, 2003 год | нет в наличии | |
1 | Continental ContiVikingContact 3 195/65 R15 Плюсы:акустический комфорт сцепные свойства на снегу Минусы:надежность управления на снегу В этом году компания Continental смогла прервать победное шествие шин Nokian Hakkapeliitta Q. Видимый залог успеха шин Continental — новый асимметричный рисунок протектора, а невидимый — конструкция шин и состав резиновой смеси. Ведь для фрикционных (нешипованных) шин удачный химический состав резины — половина успеха на зимней дороге. Если шины сохраняют эластичность при минусовой температуре, повышаются сцепные свойства на льду и на снегу. Впрочем, по сцепным свойствам на льду шины Hakkapeliitta Q все равно остаются непревзойденными. Зато на снегу шины Continental предпочтительнее. Что касается управляемости, то здесь не все однозначно. На льду автомобиль на шинах Continental радует четкими и быстрыми реакциями на повороты руля как на пределе сцепных свойств, так и за этим пределом, то есть в скольжениях. Одно неприятно — в скольжение шины срываются резко. На снежной трассе шины Continental помогли показать очень хорошее время круга. Но при этом получили низкие оценки экспертов за надежность управления. Дело в том, что на пределе сцепных свойств автомобиль идет очень уверенно, но в случае скольжений справиться с машиной уже непросто: нужно очень быстро и точно корректировать скольжения рулем и тягой. Впрочем, любителям спортивной езды это понравится. На асфальте шины Continental порадовали бесшумным качением и хорошими тормозными свойствами. А вот с управляемостью опять не все чисто — на резкие повороты руля автомобиль реагирует медленнее, чем хотелось бы. Зато по сопротивлению слашплэнингу эти шины — лучшие в своем классе. Общая оценка: 7,7 Журнал Авторевю, 2003 год | нет в наличии | |
2 | Gislaved SoftFrost 2 195/65 R15 Плюсы:сцепные свойства на снегу и на льду управляемость на снегу и на льду Минусы:управляемость на асфальте низкое сопротивление слашплэнингу Одним из открытий этого года стали новые шины Gislaved Soft Frost 2. Предыдущая модель с тем же названием, но без индекса «2» в России популярностью не пользовалась. Ведь у нас нет запрета на шипы, и покупатели отдавали предпочтение шипованным моделям Nord Frost 3 и Nord Frost 2. Однако новые нешипованные шины Gislaved могут изменить эту ситуацию. Они отличаются хорошими сцепными свойствами и на снегу, и на льду. Но главное их преимущество — управляемость. На льду автомобиль легко управляется до и после начала скольжений. В быстрых поворотах он нередко срывается в занос, но этот занос предсказуем и легко контролируется. На снегу шины Gislaved также обеспечивают высокую скорость прохождения трассы и неплохую надежность управления. То есть на скользких покрытиях эти шины предпочтительнее, чем шины Continental. Но на асфальте шины Gislaved чуть хуже тормозят, чуть сильнее шумят. Однако главная проблема на асфальте — управляемость. При выполнении резких маневров автомобиль непредсказуем в своих реакциях: неожиданный и плохо контролируемый занос стал неприятным сюрпризом при выполнении маневра «переставка». Не любят эти шины езду по асфальту. Не любят они и зимнюю слякоть — всплывают на снежно-водяной каше раньше, чем того ожидаешь.Все это позволяет рекомендовать шины Gislaved для загородной эксплуатации. Узкая специализация. Общая оценка: 7,7 Журнал Авторевю, 2003 год | нет в наличии | |
2 | GoodYear Ultra Grip 500 195/65 R15 Плюсы:сцепные свойства на льду и на снегу управляемость на льду и на снегу Минусы:сцепные свойства на асфальте недостаточная стабильность при движении по зимней дороге Шины Goodyear Ultra Grip 500 два года подряд становились лучшими в наших тестах. Да и в этом году они выступили достойно: по ряду показателей «пятисотые» даже превосходят победителей теста — шины Nokian Hakkapeliitta 4. Сцепные свойства хороши и на льду, и на снегу. Особенно впечатляют тормоза — под треск АБС автомобиль очень быстро снижает скорость даже на гладком льду. Управляемость автомобиля на шинах Goodyear тоже заслужила высоких оценок, да и по времени прохождения трассы эти шины — одни из лучших. Fiat Stilo очень уверенно «прописывает» повороты на скользких дорогах. Правда, на крутых виражах снос передней оси порой чуть больше, чем хотелось бы. Но это не вызывает особых проблем. А вот на скоростной прямой нужно быть внимательным. Колей, равно как и участков с неоднородным покрытием, эти шины не любят: автомобиль начинает рыскать, вынуждая водителя подруливать. Кроме того, шины Goodyear по сравнению с конкурентами довольно рано всплывают на шуге. Странно. Ведь направленный протектор рассечен множеством глубоких канавок, которые должны отводить мокрый снег из пятна контакта.Goodyear Ultra Grip 500 — очень хорошие зимние шины. Но на асфальте они проигрывают. Неудивительно: мягкий протектор не способен передавать больших нагрузок — шины рано срываются в скольжение и при торможении, и в поворотах. Зато по части шума серьезных претензий нет — средний уровень. Общая оценка: 8,6 Журнал Авторевю, 2003 год | нет в наличии | |
3 | Nokian Hakkapeliitta Q 195/65 R15 Плюсы:сцепные свойства на льду управляемость на снегу Минусы:сцепные свойства на асфальте А ведь шины Nokian Hakkapeliitta Q пять лет оставались лучшими в своем классе... Конечно, продолжаться вечно такое не могло. В этом году первое место пришлось уступить. Однако по сцепным свойствам на льду шины Nokian все равно остаются лучшими. Их преимущества бесспорны: ближайший преследователь в классе нешипованных шин проигрывает более пяти метров тормозного пути на льду. Да что там нешипованные, даже некоторые шипованные шины из списка участников оказались хуже!Управляемость автомобиля на льду нареканий не вызывает: реакции спокойные, водитель легко удерживает машину на оптимальной траектории. И даже резковатые срывы в занос не могут испортить впечатления. Но настоящее удовольствие получаешь, когда мчишь на этих шинах по снежной трассе. Никакой борьбы, никакого напряжения. На асфальте так не получается. На повороты руля автомобиль реагирует с ленцой — словно ждет, что водитель передумает и поедет прямо. В экстремальной ситуации такая «задумчивость» может закончиться неприятностями. Может, не крутить рулем, а просто нажать на тормоз? Но и здесь Hakkapeliitta Q — плохой помощник. Мягкий протектор не способен передавать больших нагрузок — эффективность торможения на шинах Hakkapeliitta Q низкая. Но, несмотря на возраст, шины Nokian Hakkapeliitta Q по-прежнему остаются конкурентоспособными в своем классе. Главное — поменьше ездить по асфальту. Общая оценка: 7,4 Журнал Авторевю, 2003 год | нет в наличии | |
3 | Pirelli Winter Carving 195/65 R15 Плюсы:сцепные свойства на снегу и на льду управляемость на льду Минусы: Новые зимние шины Pirelli создавались в сотрудничестве с фирмой Volvo, которой срочно понадобилась «модельная обувь» для внедорожника Volvo XC90. Специально для этого автомобиля были разработаны шины Pirelli Scorpion Carving (235/75 17). Шины удались, и накопленный опыт использовали для шин других размерностей, присвоив им имя Winter Carving. Не зря. Ведь из года в год шипованные шины Pirelli занимали последние места в наших тестах. Но на этот раз они отстали от победителя теста на каких-то 0,2 балла. Прекрасный результат! Достичь его помог хороший баланс качеств — ни одного из предложенных нами испытаний эти шины не провалили. Мы даже не смогли выявить явных недостатков.Шины Pirelli хорошо цепляются за лед, а на снегу они просто лучшие. Приятное впечатление оставила и управляемость. Автомобиль очень ровно, уверенно проходит повороты. Если и была допущена ошибка в управлении, например, превышение скорости, то ее легко было исправить — даже в скольжениях автомобиль остается во власти водителя. Правда, при резких маневрах на снегу итальянским шинам не хватает быстроты реакций: после поворота руля автомобиль сначала «подумает», а потом выполняет маневр. Отрадно, что шины Pirelli и на асфальте хорошо отстрелялись. Во всех асфальтовых дисциплинах Pirelli Winter Carving продемонстрировали средние и довольно стабильные результаты. Это позволяет уверенно рекомендовать шины Pirelli как для загородной, так и для городской зимней эксплуатации. Общая оценка: 8,6 Журнал Авторевю, 2003 год | нет в наличии | |
4 | Bridgestone Blizzak WS-50 195/65 R15 Плюсы:управляемость на снегу Минусы:управляемость на асфальте тормозные свойства на асфальте Шины Blizzak WS-50 дебютировали в прошлом году и показали себя в наших тестах с лучшей стороны. Но в этом сезоне на рынке нешипованных шин появились новые достойные игроки, и Bridgestone уже в тени.Шины отличаются сбалансированными характеристиками в зимних видах испытаний. И на снегу, и на льду — стабильно средние результаты. Это же относится и к управляемости. Вроде бы автомобиль все делает правильно, но по-настоящему быстрой езды по ледяной трассе не получается — скольжения слишком затянуты. На снегу автомобиль не всегда точно выполняет команды водителя, и это не позволяет проходить повороты по оптимальной траектории: приходится оставлять запас пространства, который позволит в случае ошибки увернуться от встречи с сугробом. Впрочем, каких-либо действительно неприятных сюрпризов эти шины не преподносят. Все сюрпризы — на асфальте. Совершая «переставку» на шинах Bridgestone, эксперты пару раз не на шутку напугали стоявших поодаль механиков: автомобиль начинал вычерчивать на асфальте синусоиду с увеличивающейся амплитудой. Ширины трека, на котором эксперты выполняли маневр, едва хватало, чтобы сбить колебания. Да и по части тормозов шины Bridgestone оказались в аутсайдерах — хуже только Nokian. Вывод: шины Bridgestone Blizzak WS-50 годятся лишь для загородной зимней эксплуатации. А вот по городским, особенно очищенным от снега, улицам ездить на них не рекомендуется. Общая оценка: 7,1 Журнал Авторевю, 2003 год | нет в наличии | |
4 | Continental ContiWinterViking 1 195/65 R15 Плюсы:управляемость на льду управляемость на асфальте Минусы:низкое сопротивление слашплэнингу Стабильность — признак мастерства. Это — о шинах WinterViking 1. Вот уже четвертый год они участвуют в наших тестах и всегда их место — сразу за лидерами. Лидеры меняются, аутсайдеры уходят, а «Викинги» остаются на своих позициях.Как и Pirelli, шипованные шины Continental отличаются сбалансированными характеристиками во всех видах испытаний. Результаты — не ниже средних. На льду и на снегу автомобиль уверенно разгоняется и тормозит, в поворотах демонстрирует стабильные и четкие реакции на управление. И лишь в случае грубых ошибок машина скользит больше, чем хотелось бы. Причем труднее бороться с этими скольжениями на снегу — здесь скорости выше, и в случае ошибок нужно очень быстро и точно работать рулем и газом. Даже опытные эксперты, увлекшись, пару раз попадали в сугробы. Шины Continental традиционо сильны на асфальте — по части управляемости они лучшие в тесте. Автомобиль, обутый в шины WinterViking 1, выполняет «переставку», то есть объезжает неожиданно возникшее препятствие, почти так же уверенно, как и на летних шинах. Понравились эти шины и с точки зрения акустического комфорта — никаких лишних звуков, кроме, конечно, цокания шипов. Но когда на асфальте грязь и слякоть, шины Continental — не лучший помощник. Протектор без какой-либо ориентации (ненаправленный) плохо справляется с отводом снежно-водяной каши из пятна контакта шины с дорогой. Общая оценка: 8,4 Журнал Авторевю, 2003 год | нет в наличии | |
5 | Gislaved NordFrost 3 195/65 R15 Плюсы:управляемость на льду высокое сопротивление слашплэнингу управляемость на асфальте Минусы: Gislaved Nord Frost 3 — одни из лучших зимних шин, которые стали популярны в России благодаря разумным ценам и широкому выбору размерностей. Эти шины уже четвертый год принимают участие в наших тестах, однако впервые на боковинах красуется клеймо «Made in Germany» вместо «Made in Sweden». Напомним, что шведский завод по производству шин Gislaved в этом году был закрыт, но марка Gislaved не умерла: шины Gislaved, в том числе и Nord Frost 3, продолжают выпускать в Германии, а вскоре их начнут делать и в России. Ведь все оборудование из Швеции переправлено в Москву и сейчас монтируется в цехах Московского шинного завода.Несмотря на смену производителя, модель Nord Frost 3 остается сильным игроком на рынке зимних шин. Пусть в сцепных свойствах на снегу и на льду эти шины уступают лидерам теста, но у них есть другие козыри. В поворотах шины хорошо держатся за лед, что позволяет быстро и без ошибок ехать по извилистой трассе. Реакции на повороты руля быстрые и четкие, но растянутые скольжения иногда требуют от водителя повышенного внимания и действий на опережение. На снегу управляемость похожая. Отличие в том, что в некоторых поворотах автомобиль излишне нервно реагирует на сброс газа: профессиональным испытателям эффектный занос помогает проходить крутые повороты, но для неопытного водителя такая помощь может обернуться серьезной неприятностью. Еще один козырь шин Gislaved — высокое сопротивление слашплэнингу: превзойти Nord Frost 3 по этому показателю не смогли даже новые модели. Неплохо выступили шины Gislaved и в асфальтовых дисциплинах. В целом шины Gislaved очень хорошо сбалансированы — обработав результаты испытаний, мы не смогли выделить существенных недостатков. Общая оценка: 8,4 Журнал Авторевю, 2003 год | нет в наличии | |
6 | Uniroyal MS Plus Nordic 195/65 R15 Плюсы:сцепные свойства на льду сбалансированные характеристики Минусы: Фирма Uniroyal, как и Gislaved, входит в состав концерна Continental. Уж не потому ли все три модели из команды Conti набрали в наших испытаниях одинаковое количество баллов? Ведь эти шины делают на одном заводе по одной и той же технологии и, скорее всего, из одних и тех же материалов. Шипы — и те одинаковые. Отличие лишь в рисунках протекторов и названиях. Как оказалось, в данном случае это не главное. По своим качествам шины Uniroyal MS Plus Nordic очень похожи на шины Continental WinterViking 1. Даже экспертам, вооруженным аппаратурой и многолетним опытом испытаний шин, тяжело было найти между ними отличия.Продольные сцепные свойства шин Uniroyal хороши и на снегу, и на льду. Управляемость на льду оставила приятное впечатление, но после срыва в скольжение от водителя требуется особо точная и быстрая работа рулем. На снежной трассе автомобиль на шинах Uniroyal порой резковато реагирует на повороты руля и не отличается стабильным движением по прямой. Поведение автомобиля на асфальте надежно, но при выполнении маневра «переставка» шины Uniroyal все же не так хороши, как их «старшие братья» по имени Continental. Реакции на резкие повороты руля не столь быстрые и точные. Зато по тормозному пути оба комплекта шин попали в одну точку, да и за шумность оценки одинаковые. При таком раскладе на первый план при выборе шин выходит цена. Если на прилавке стоят рядом Gislaved, Continental и Uniroyal, то разумнее всего выбрать те шины, что дешевле. По нашим данным, это Gislaved Nord Frost 3. Общая оценка: 8,4 Журнал Авторевю, 2003 год | нет в наличии |
tyres.spb.ru
Большой тест зимних шин размера 195/65 R15
Слава независимых экспертов немецких автомобильных изданий, таких как ADAC и Auto Bild, не даёт покоя не только итальянским журналам, но и венгерскому изданию Autonavigator, которое в очередной раз поделилось результатами своих испытаний автошин.
В 2017 году в сравнительном тесте Autonavigator принимали участие зимние шины размера 195/65 R15, компания которых была разбавлена всесезонными шинами и изношенной сезонной авторезиной.
Тест пестрит странностями на каждом шагу, начиная от программы испытаний, в которую не входят ни управляемость, ни боковая устойчивость, до выбора покрытий, на которых тестировались шины. К сухой и мокрой дорожной поверхности претензий нет, но отсутствие снега и покрытая слоем воды резина, имитирующая лёд… В общем, однозначно ощущается недостаток бюджета издания.
С другой стороны, нельзя не отметить начинания венгров, их стремления и находчивость. В любом случае, ознакомиться с результатами теста стоит, хотя бы для того, чтобы лишний раз убедиться, что зимой предпочтительней пользоваться зимними шинами и достойной альтернативы им (в лице всесезонных моделей) на данный момент пока что нет.
Список протестированных зимних моделей:
- Barum Polaris 3
- Bridgestone Blizzak LM001
- Continental WinterContact TS860
- Firestone Winterhawk 3
- Goodyear UltraGrip 9
- Hankook Winter i*Cept RS2 W452
- Infinity Winter Hero INF-049
- Laufenn I Fit LW31
- Michelin Alpin 5
- Nexen WinGuard Snow’G Wh3
- Toyo Snowprox S943
Всесезонные модели в тесте:
- Goodride SW602 All Season
- Goodyear Vector 4Seasons
- Michelin CrossClimate
- Nexen N’Blue 4Season
- Vredestein Quatrac 5
Кроме вышеперечисленных моделей, в список участниц теста вошли новые летние шины, изношенные летние шины и изношенные 8-летние зимние шины. Таким образом, испытатели из Autonavigator попытались кроме всего прочего показать ещё и необходимость своевременной замены «автообуви».
В качестве тестовых агрегатоносителей использовались автомобили Ford Focus Electric. Испытания проводились на гоночном треке Хунгароринг, расположенном на окраине посёлка Модьород. А весь тест был проведен за одну ночь, в температурном диапазоне от 3°C до 1°C.
Результаты теста
Мокрая поверхность
Тормозной путь шин на мокром асфальте замерялся в двух диапазонах: 60-0 км/ч и 40-0 км/ч. В обоих случаях первые четыре позиции были заняты моделями Vredestein Quatrac 5, Continental WinterContact TS860, Michelin CrossClimate и Nexen N’Blue 4Season, три из которых являются всесезонными. Что наталкивает на определённую мысли, а стоит ли в мягких зимних условиях и режиме городского трафика тратиться на сезонную авторезину?
Абсолютным аутсайдером среди зимних моделей оказалась модель Laufenn I Fit LW31, которая с мизерным отрывом обогнала только изношенные зимние (восьмилетние!) и летние покрышки. И это при том, что компания Hankook, рассказывает о качестве и эксплуатационных свойствах продукции её новой торговой марки Laufenn, а также постоянно акцентирует внимание на том, что при более низкой цене они сопоставимы с шинами Hankook. Однако, глядя на разницу результатов «LW31» и Hankook Winter i*Cept RS2 W452 в обоих тестах на эффективность торможения в мокрых условиях, в это верится слабо.
Хочется отметить вполне удовлетворительные результаты новых летних шин в обеих дисциплинах. Они показали результаты, идентичные зимним моделям Bridgestone Blizzak LM001 и Toyo Snowprox S943, что также наталкивает на определённую мысль: может те водители, которые до последнего ездят на летних шинах в чём-то правы?
Сухая поверхность
В тестах на сухом асфальте, проводившихся по такой же схеме, как и на мокрой поверхности, зимние покрышки Continental WinterContact TS860 остались на своих вторых позициях, при этом в лидеры выбился Michelin CrossClimate, а его на третьем месте заменили бюджетные всесезонные шины Goodride SW602 All Season.
Новые летние автошины прочно обосновались на четвёртых строчках итоговых протоколов обеих дисциплин.
Модель Laufenn I Fit LW31 снова продемонстрировала плохую эффективность торможения. Что примечательно, в обоих случаях столь же плохо выступили шины Goodyear Vector 4Seasons и Nexen WinGuard Snow’G Wh3.
«Лёд»
На поверхности, имитирующей лёд, венгерские эксперты провели три испытания. Они проверили эффективность торможения участниц соревнований и их тяговое усилие.
Финальная расстановка шин в турнирных таблицах тестов на торможение со скорости 40 км/ч и 30 км/ч была идентичной. Только вот разница между лучшим и худшим результатом теста была значительно больше, чем в тестах на асфальте. Наиболее эффективным торможение на «льду» оказалось у моделей Bridgestone Blizzak LM001, Vredestein Quatrac 5 и Infinity Winter Hero INF-049.
В новом свете в тестах на торможение на якобы льду «раскрылись» шины Laufenn LW31, говорит технический специалист Shina.Guide. Они показали два четвёртых результата, обойдя при этом премиальную авторезину Goodyear UltraGrip 9, Continental WinterContact TS860 и Michelin Alpin 5. Кроме того, здесь они «заткнули за пояс» шины Hankook Winter i*Cept RS2 W452, после чего хочется верить, что на настоящем льду и в реальных условиях эксплуатации всё так и есть (нет).
Так же на шаг впереди продукции премиальных брендов закончили тестовые дисциплины на торможение восьмилетние изношенные зимние шины. Без комментариев.
Хуже остальных зимних шин на льду тормозят Barum Polaris 3 и Firestone Winterhawk 3. Результаты летних шин, как новых, так и изношенных не выдерживают никакой конкуренции.
Тяговые возможности покрышек определялись по времени, необходимому для преодоления первых 30-ти метров по мокрой резине, которую использовали в качестве «ледового» покрытия. Эта дисциплина вывела в лидеры шины Continental WinterContact TS860 и Hankook Winter i*Cept RS2 W452.
Третьими к финишу пришли бюджетные всесезонные шины Goodride SW602 All Season, и их результат превзошёл показатели зимней резины Goodyear UltraGrip 9 на 0,1 с. Автопокрышки Michelin CrossClimate, как ни странно, в этом тесте оказались худшими.
Шум
Шум покрышек измерялся на скорости движения 50 км/ч. Разница между лучшим и худшим результатом тестовой дисциплины, если не брать в расчёт летние изношенные шины, составила 4,1 дБ(А). Без них – не более 2,1 дБ(А).
Наиболее тихие в эксплуатации из всех участниц теста шины Bridgestone Blizzak LM001. Покрышки Infinity Winter Hero INF-049 будут постоянно надоедать своим гулом.
Экономичность
Топливную экономичность моделей венгерская тест-группа высчитывала на основании свободного выбега с 15 км/ч. Очень хорошие результаты показали зимние шины Hankook Winter i*Cept RS2 W452, Continental WinterContact TS860 и Laufenn I Fit LW31. С ними на одном уровне выступили и всесезонки Goodyear Vector 4Seasons.
Шины Goodyear UltraGrip 9 и Michelin Alpin 5 показали худшие результаты, проиграв даже восьмилетним изношенным шинам для зимних условий эксплуатации.
Износоустойчивость
К сожалению, не совсем понятно на чём основывались испытатели Autonavigator, выставляя оценки износоустойчивости участниц теста, проведённого за одну ночь. Ясно только одно – абсолютно все шины в этом вопросе их удовлетворили.
Для покрышек Nexen WinGuard Snow’G Wh3 это испытание стало первым, в котором они смогли хоть как-то выделиться.
Итоги
При подведении общих итогов весомость была распределена следующим образом: каждая из дисциплин на асфальте (сухом и мокром) и «льду» — 20%, износостойкость – 10%, а экономичность и шум – 5%.
Сводная таблица результатов теста зимних шин 195/65 R15:
Источник: Shina.Guide
proautomoto.com
1 |
ContinentalContiWinterContact TS 850 Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 2,0 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | |
Управляемость | 30% | 2,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,0 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 3,5 | |
Дорожный шум | 50% | 3,5 | |
+ Очень сбалансированные шины+ Особенно хорошие показатели на мокром асфальте | |||
ADAC: Хорошо | |||
2 |
BridgestoneBlizzak LM-001 Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 2,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 1,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | |
Управляемость | 30% | 1,8 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 3,3 | |
Дорожный шум | 50% | 2,6 | |
+ Сбалансированные шины с отличными показателями на мокрой дороге+ Хорошие показатели на сухом покрытии и снегу | |||
ADAC: Хорошо | |||
3 |
DunlopSP Winter Sport 4D Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,4 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 2,5 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | |
Управляемость | 30% | 2,1 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,2 | |
+ Очень сбалансированные шины+ Хорошие показатели на мокром асфальте и снегу+ Низкий расход топлива | |||
ADAC: Хорошо | |||
3 |
SemperitSpeed Grip 2 Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,3 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 2,4 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 2,1 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,2 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 2,8 | |
+ Очень сбалансированные шины+ Особенно хорошие показатели на снегу и льду | |||
ADAC: Хорошо | |||
5 |
UniroyalMS Plus 77 Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,5 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 2,9 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 2,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 4,3 | |
Дорожный шум | 50% | 4,0 | |
+ Низкий расход топлива+ Низкий износ - Относительно низкие показатели на снегу, льду и мокрой трассе | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
6 |
YokohamaW.Drive V905 Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,0 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 2,8 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | |
Управляемость | 30% | 3,0 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,3 | |
+ Хорошие показатели на снегу и сухом треке+ Низкий расход топлива - Относительно низкие показатели на мокром асфальте | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
7 |
MichelinAlpin 5 Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,6 | |
Безопасность | 40% | 3,0 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 2,0 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | |
Управляемость | 30% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,7 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 4,3 | |
Дорожный шум | 50% | 3,2 | |
+ Отличные показатели на снегу и льду+ Хорошие показатели на мокрой трассе - Относительно низкие показатели на сухом асфальте | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
8 |
HankookWinter I*Cept RS W442 Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 1,8 | |
Безопасность | 40% | 1,8 | |
Торможение | 20% | 2,5 | |
Торможение | 30% | 3,3 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 1,5 | |
Управляемость | 30% | 3,6 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,8 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,5 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 3,7 | |
+ Отличные показатели на сухой дорожной поверхности+ Низкий износ - Относительно низкие показатели на снегу и мокром асфальте | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
9 |
PirelliWinter SnowControl 3 Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 3,0 | |
Безопасность | 40% | 3,0 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 2,5 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 1,8 | |
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,4 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,0 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,3 | |
+ Отличные показатели на снегу, льду и мокрой дороге - Относительно низкие показатели на сухом автотрассе | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
10 |
KumhoWinterCraft WP51 Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,0 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 2,7 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 4,0 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,6 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 3,8 | |
Дорожный шум | 50% | 2,8 | |
+ Хорошие показатели на сухой дороге - Относительно низкие показатели на мокром асфальте- Высокий износ | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
11 |
KleberKrisalp HP2 Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,0 | |
Безопасность | 40% | 2,5 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 3,2 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 4,0 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,3 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,3 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,5 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 4,5 | |
Дорожный шум | 50% | 4,1 | |
+ Очень низкий износ - Относительно низкие показатели на мокром асфальте | |||
ADAC: Удовлетворительно | |||
12 |
MatadorMP-92 Sibir Snow Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 2,3 | |
Безопасность | 40% | 2,0 | |
Торможение | 20% | 3,0 | |
Торможение | 30% | 3,0 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 4,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | |
Управляемость | 30% | 4,2 | |
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,3 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 2,5 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,8 | |
Шум в салоне | 50% | 4,0 | |
Дорожный шум | 50% | 3,0 | |
+ Хорошие показатели на снегу и сухой дороге - Относительно низкие показатели на льду и мокрой дорожной поверхности | |||
ADAC: Посредственно | |||
13 |
InfinityINF-049 Индекс скорости - T (до 190км/ч)(С 9 недели 2014 года выпускается новая версия) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 3,8 | |
Безопасность | 40% | 3,8 | |
Торможение | 20% | 3,3 | |
Торможение | 30% | 4,4 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 5,0 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,0 | |
Управляемость | 30% | 5,5 | |
Боковая устойчивость | 10% | 4,0 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,0 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,0 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 1,9 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,3 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,3 | |
Шум в салоне | 50% | 4,3 | |
Дорожный шум | 50% | 3,0 | |
+ Хорошие показатели на снегу и льду - Очень низкие показатели на мокрой трассе- Низкие показатели на сухом асфальте | |||
ADAC: Плохо | |||
14 |
AchillesWinter 101 Индекс скорости - T (до 190км/ч) |
ТестыВесомостьБаллы||
Управляемость | 40% | 3,5 | |
Безопасность | 40% | 3,4 | |
Торможение | 20% | 2,8 | |
Торможение | 30% | 3,8 | |
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | |
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | |
Управляемость | 30% | 5,5 | |
Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | |
Торможение с ABS | 40% | 2,5 | |
Тяговое усилие | 20% | 2,5 | |
Подъем на гору/управляемость | 40% | 3,0 | |
Торможение с ABS | 60% | 2,8 | |
Боковая устойчивость | 40% | 2,5 | |
Шум в салоне | 50% | 4,3 | |
Дорожный шум | 50% | 2,7 | |
- Очень низкие показатели на мокрой дороге- Относительно низкие показатели на сухом асфальте, снегу и льду | |||
ADAC: Плохо |
tyretrader.ua