крути педали...

Зимние шипованные шины NittoTherma Spike 265/65 R17 116T. Зимняя резина nitto therma spike отзывы


Отзывы о зимних шинах Nitto Therma Spike 275/45 R21 110T

Достоинства:

Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентов хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы, ошиповка под машины с абс

Недостатки

Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.

Комментарий

Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308. Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония. Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия - плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс - ищите шины с равномерной ошиповкой. Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде - отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал). На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно) Очень тихая! Для кого громкая - у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г. К покупке советую, цена великолепная для таких шин. Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо... позволяют многое.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nitto Therma Spike 265/65 R17 116T

Достоинства:

Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентов хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы, ошиповка под машины с абс

Недостатки

Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.

Комментарий

Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308. Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония. Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия - плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс - ищите шины с равномерной ошиповкой. Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде - отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал). На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно) Очень тихая! Для кого громкая - у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г. К покупке советую, цена великолепная для таких шин. Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо... позволяют многое.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nitto Therma Spike 255/55 R18 109T

Достоинства:

Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентов хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы, ошиповка под машины с абс

Недостатки

Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.

Комментарий

Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308. Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония. Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия - плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс - ищите шины с равномерной ошиповкой. Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде - отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал). На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно) Очень тихая! Для кого громкая - у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г. К покупке советую, цена великолепная для таких шин. Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо... позволяют многое.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nitto Therma Spike 225/55 R18 102T

Достоинства:

Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентов хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы, ошиповка под машины с абс

Недостатки

Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.

Комментарий

Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308. Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония. Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия - плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс - ищите шины с равномерной ошиповкой. Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде - отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал). На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно) Очень тихая! Для кого громкая - у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г. К покупке советую, цена великолепная для таких шин. Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо... позволяют многое.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nitto Therma Spike 235/65 R17 108T

Достоинства:

Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентов хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы, ошиповка под машины с абс

Недостатки

Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.

Комментарий

Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308. Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония. Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия - плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс - ищите шины с равномерной ошиповкой. Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде - отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал). На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно) Очень тихая! Для кого громкая - у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г. К покупке советую, цена великолепная для таких шин. Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо... позволяют многое.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nitto Therma Spike 235/55 R18 104T

Достоинства:

Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентов хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы, ошиповка под машины с абс

Недостатки

Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.

Комментарий

Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308. Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония. Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия - плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс - ищите шины с равномерной ошиповкой. Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде - отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал). На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно) Очень тихая! Для кого громкая - у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г. К покупке советую, цена великолепная для таких шин. Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо... позволяют многое.

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Nitto Therma Spike 265/60 R18 114T

Достоинства:

Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентов хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы, ошиповка под машины с абс

Недостатки

Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.

Комментарий

Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308. Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония. Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия - плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс - ищите шины с равномерной ошиповкой. Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде - отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал). На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно) Очень тихая! Для кого громкая - у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г. К покупке советую, цена великолепная для таких шин. Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо... позволяют многое.

ecar.kz


Смотрите также