крути педали...

Зимняя шина Nokian Nordman RS — тесты, отзывы, обзор. Зимняя резина нордман рс


недорогие липучки от очень известного бренда

Обзор зимних покрышек Nokian Nordman RS от очень известного в России финского производителя.

В чём заключаются их достоинства и недостатки?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Модель  относится к типу зимней фрикционной резины для легковых автомобилей. На рынке доступны в размерности колес от R13 до R16. Ширина шины колеблется в диапазоне от 155 до 215 миллиметров, а высота её профиля − от 50 до 70. Максимальный скоростной индекс ограничен отметкой в 170 километров в час. Позиционируются в средней ценовой категории.

Данная модель является одним из лидеров в своем сегменте по сочетанию эксплуатационных свойств. Это стало возможным за счет направленного рисунка протектора, а также инновационного компаунда резиновой смеси.

Ламели интегрированы в блоки, которые расположены в плечевых зонах протектора − они выполняют функцию своеобразного насоса и с высокой скоростью высушивают пятно контакта и очищают его от инородных частиц в виде воды, снега, грязи и прочего. Таким образом, Nordman RS имеет высокие сцепные свойства с мокрым дорожным покрытием. Высокую эффективность замедления на зимней дороге обеспечивают замаскированные в шашках протектора усилители.

Создатели Nokian Nordman RS заверяют, что данная модель способна справиться с любым зимнем покрытием и проявить высокую проходимость и сцепление. Также, обещана высокая топливная экономичность за счет пониженного сопротивления качению и небольшой массы самой покрышки. За долгий срок службы отвечает оптимизированная резиновая смесь, которая способствует равномерному распределению давления по всей площади пятна контакта.

Таким образом, финские покрышки станут идеальным выбором для жителя крупного города, в независимости от климатического региона. Нокиан прекрасно проявят себя как на сухом асфальтовом покрытии, так и на абсолютно голом льду и вселят уверенность в безопасном вождении.

Сильные стороны

Свои лучшие качества Nokian Nordman RS демонстрируют на заснеженном покрытии. Можно похвалить хорошую курсовую устойчивость, понятные реакции рулевого управления, внятное замедление. На льду радует отличное тяговое усилие, поперечное сцепление и короткий тормозной путь.

На сухом асфальтовом покрытии также можно ездить уверенно, причем ездить быстро − реакции на руле достаточно чувствительные, к тому же наблюдается хорошее реактивное усилие. В поворотах поперечное сцепление можно назвать высоким, а возникающие сносы − плавными и прогнозируемыми. На мокром асфальтовом полотне радует высокая сопротивляемость эффекту аквапланирования и послушное следование заданному курсу.

Слабые стороны

В целом, Нокиан ведут себя хорошо на любом типе покрытия, но есть свои нюансы. Речь идет о проблемном преодолении рыхлого снега − автомобиль рыскает, а колеса постоянно хотят сорваться в пробуксовку и им это иногда удаётся. Сильно накатанный снег также не лучшим образом влияет на торможение и колеса также норовят заблокироваться, особенно при резком касании педали тормоза. Еще стоит отметить тот факт, что высокое сопротивление качению не позволит экономить горючее.

Отзывы реальных покупателей

Фрикционную модель Nokian Nordman RS предпочитают как жители северных регионов, так и те, кто обитает в краях с мягкими климатическими условиями. Эти шины хорошо подходят и для асфальта, и для типичной зимней дороги с комбинированным типом покрытия.

Владельцам нравится хорошее сбалансированное поведение этих колёс на любом типе покрытия, но их крайне расстраивает, что у Нокиан слабая устойчивость к механическим нагрузкам, в результате чего на боковинах могут возникать грыжи.

1tire.ru

Шины Nokian Nordman RS - тест Нокиан Нордман РС: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель

nokian nordman rs фото (нокиан нордман рс)

Nokian Nordman RS — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Тест Nokian Nordman RS от издания «Автоцентр, проведенный в 2011 году

В 2011 году эксперты украинского издания Автоцентр провели тест зимней шины Нокиан Нордман РС в размере 185/65 R14 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для объективности результатов в тесте использовали фрикционные и шипованные покрышки, а также скоростные шины предназначенные для европейских зим.

Тест Nokian Nordman RS

Тест Nokian Nordman RS

Nokian Nordman RS Тест

Nokian Nordman RS Тест

Тест Nokian Nordman RS

Тест Нокиан Нордман РС

Тест Нокиан Нордман РС

Нокиан Нордман РС Тест

Нокиан Нордман РС Тест

Нокиан Нордман РС Тест

Тест Нокиан Нордман РС

Тест Нокиан Нордман РС

Итоги теста

По итогам теста Nokian Nordman RS заняла девятое место в общем зачете. Как и положено «липучке, шина показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах, без существенных преимуществ или недостатков.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте12-13Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 4,56 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,27 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 0,81 метра.
Управляемость на сухом асфальте12-14Субъективная оценка управляемости - 7 баллов.
Торможение на мокром асфальте19Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 8.17 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 2,27 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 3.23 метра.
Управляемость на мокром асфальте6-8Субъективная оценка управляемости - 8 баллов.
Торможение на снегу 7Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 0,66 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,34 метра;в) с лучшей покрышкой "еврозима" - короче на 0,82 метра.
Управляемость на снегу 6-11Субъективная оценка управляемости - 8 баллов.
Устойчивость на снегу 4Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 0,8 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,8 сек;в) с лучшей покрышкой "еврозима" - дольше на 0,3 сек.
Устойчивость к слешпленингу 3Разница в скорости начала всплытия на снежной каше:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - меньше на 2,8 км/ч;б) с лучшей фрикционной покрышкой - больше на 3,3 км/ч;в) с лучшей покрышкой "еврозима" - меньше на 1,1 км/ч.
Торможение на льду10Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 16,51 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 4.26 метра;в) с лучшей шиной "еврозима" - длиннее на 10.33 метра.
Управляемость на льду11-14Субъективная оценка управляемости - 6 баллов.
Устойчивость на льду6Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 5.3 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 1.7 сек;в) с лучшей покрышкой "еврозима" - дольше на 9,5 сек.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Описание автомобильных шин Nokian Nordman RS

Описание автомобильных шин Nokian Nordman RS

Технические характеристики

Общие характеристики Назначение Сезонность Диаметр Ширина профиля Высота профиля Функции и особенности Индекс максимальной скорости Индекс нагрузки Максимальная нагрузка (на одну шину)
Способ герметизации Конструкция Технология RunFlat Шипы
Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность: зимние
Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 "
Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 мм
Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Индекс максимальной скорости: R (до 170 км/ч)
Индекс нагрузки: 75...102
Максимальная нагрузка (на одну шину): 387...850 кг
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat: нет
Шипы: нет

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman RS

Достоинства

  • Цена. Соотношение Цена/Качество. Тихие. Отличное поведение на асфальте(сухой, мокрый, мерзлый).

Недостатки

  • Курсовая устойчивость на ледяном насте.

Комментарий Опыт эксплуатации, пока что, по асфальту и на гололедице(от +10 до -7). Провели с другом сравнительные испытания с Nordman 4 (Автомобили у нас одинаковые, размерность шин тоже). Цена у них практически одинаковая, а спор у нас один из вечных липучка или шипы))) Вот наше субъективное мнение: 1) RS значительно тише чем Nordman 4 2) На сухом и особенно мерзлом асфальте лучше себя ведут RS (Торможение, управляемость, но преимущество незначительное) 3) В торможении и разгоне, по прямой на льду, каких-либо серьезных различий в резинах не обнаружили. 4) Пустить в боковой юз (на льду) автомобиль проще на RS, чем на четверке, вывести автомобиль из юза также проще на четверке.

В целом резина адекватно и плавно уходит в занос на льду, однако и также лениво будет возвращаться на траекторию которую желает водитель. Так что рекомендую всем сначала прощупать возможности резины сразу после обкатки.

Снег и низкие температуры еще предстоит испытать, дополню в последствии этот отзыв.

Резина мне понравилась. Рекомендую в этой ценовой категории, для преимущественно городской эксплуатации, а также и на межгород. __________________________________ Оффтоп: Пишут много про давление, мое мнение давление должно быть таким какое предусмотрено вашим автомобилем, не пытайтесь быть умнее людей кто этим занимается профессионально. Я не профессионал по шинам, однако думаю при рекомендуемом давлении шин обеспечивается оптимальное пятно контакта, жесткость резины, сцепные свойства, долговечность. Ведь все испытания резины проводят при рекомендуемых давлениях... и разумеется на всех колесах должно быть одинаковое давление!

P.S. Низкое давление применяют в тяжелых дорожных условиях на вездеходах...тем самым увеличивают сцепление с дорогой, но на низких скоростях! и кратковременно! Только лишь для преодоления тяжелых участков дорог. И то это все сказывается на ресурсе шин.Абдрыков Ренат, 2013-12-01 Оценка 4

 

Достоинства

  • Цена. Отлично копает снег и слякоть. Не шумная.На асфальте зимой ведет себя не плохо. На льду все не так сказочно, но на то он и лед))

Недостатки

  • На льду ведет себя не так, как в рекламе))) чего и следовало ожидать, но не сказать что совсем все плохо. Испытал на ледяной проселочной дороге, весьма раскатанной, что только усиливало качество льда в самом прямом смысле. В ботинках можно было легко навернутся. Машина хендай i30, привод передний. Вобщем при маневрах на 30-40 кмч заносило в разумных пределах, но пару раз и не совсем в разумных, но поймать и выровнять было не сложно.

Комментарий

Anonim, 2012-12-27 Оценка 4

 

Достоинства

  • цена, тишина, качество

Недостатки

  • Значимых не обнаружено

Комментарий Откатал 2 комплекта такой резины (тысяч 80). Первый комплект был еще Nokian RS в 2008году, второй покупал уже как Нордман RS в 2011. Первый комплект докатывал летом, все ОК. Сейчас докатываю второй, тоже летом все ОК. На эту зиму наверное опять куплю такую же резину. За это время ездил много по трассе и по городу, наст, наледь, каша, везде получаешь адекватную реакцию, так что рекомендую.pmih, 2014-07-15 Оценка 5

 

Достоинства

  • Мягкая, тихая, отличное сцепление по снегу, слякоти и асфальту. Вполне приемлемая цена.

Недостатки

Комментарий первый раз приобрел нешипованные зимние шины. Впечатления замечательные! Шины подойдут как жителю мегаполиса, так и проживающему за городом. Мягкие, тихие, при движении практически не слышны, разве что при скорости ниже 30 км/ч слышен небольшой гул (если прислушиваться) По снегу гребут только в путь, асфальт - замечательно, по льду возникает плавный и контролируемый занос с которым легко справляешся. Покупкой вполне доволен Рекомендую!miasnikoff.serega, 2013-01-20 Оценка 5

 

Достоинства

  • Гребёт отлично, торможение отлично, колеи на асфальте с ней вообще не существует, отличная курсовая устойчивость, отличное сопротивление заносу

Недостатки

Комментарий Куплена примерно 800 км назад. Сначала как то под расстроился: после лысоватого Амтел Нордмастера 2 оно конечно как небо и земля, но что то она мне сначала не показалась, ну гребёт, ну тормозит, но как то общее впечатление на троечку. А потом она прикаталась и я заметил, что еду там где другие шлифуют, что голый лёд не так уж и страшен, что еду в среднем на 10-20 км/ч быстрее, что на трассе не подруливаю постоянно, а спокойно держу руль в одном положении, что на асфальтовой колее меня больше не швыряет как шлюпку от крейсера, вернее колеи для меня вообще больше нет. И шума нет адского, как от шипованой резины. Сейчас потеплеет малость, дороги растают и сердце не будет кровью обливаться до апреля шипами цокать по голому мокрому асфальту. Короче доволен и рекомендую. Регион- дальняя Московская область, режим эксплуатации- город, шоссе, дороги местного значения, сельская местность,машина ВАЗ 21113, стаж с 1999 годаAnonim, 2013-01-27 Оценка 5

 

Достоинства

  • мягкая, нешумная, цена

Недостатки

Комментарий Почитал отзывы, решил и сам написать. А то пользуюсь другими, а сам не пишу. Совесть заела. Итак: выбирал между Хэнкук и Nokian. Уболтали на Нордман. Обул десятку. Сразу поменялась маневренность авто на сухом и мокром асфальте. Жене дал порулить не предупреждая о каких-либо изменениях. Ого, говорит, как стал чувствителен руль. Морозов пока нет, поэтому жду с нетерпением снега) Пока только асфальт. Два дня льет дождь, аквапланирования, как с предыдущей юзаной летней Данлоп не испытываю. Довольно уверенна на трассе. Шума при движении не слышу. По крайней мере дискомфорт не вызывает ничего при движении. Кто-то писал про пробуксовки на старте - это есть. Не сильно нажимая на газульку постоянно просвистывает, что сильно удивляет. Пока доволен. ставлю твердую 5.oreh-ronikon, 2014-09-30 Оценка 5

Видеообзор автомобильных шин Nokian Nordman RS

 

www.expertcen.ru


Смотрите также