крути педали...

Viatti Brina V-521: бюджетная российская липучка. Зимняя резина виатти производитель. Viatti зимняя резина

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Какие выбрать зимние шины Виатти, обзор резины Viatti для зимы

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

При выборе шин автомобилисты чаще всего обращают внимание на производителя, и отдают предпочтение брендам с мировой известностью, надеясь на то, что их продукция намного качественнее, чем у остальных. Это не совсем верно, так как многие менее известные производители выпускают резину с отличными характеристиками. Один из них – бренд Виатти.

Производство шин у Viatti налажено уже давно. Основался он в Германии. В настоящее время филиалы компании разбросаны по всему миру. Есть филиал и в России – здесь он появился в 2010 году, и за прошедший с того момента срок бренд стал очень популярен среди российских автомобилистов. В ассортименте компании много зимней резины, которая производятся в России.

Обзор зимних шин Viatti

Viatti Vettore Inverno

Предназначаются для небольших грузовиков и микроавтобусов. Разрабатываются с применением инновационных технологий, благодаря чему обеспечивают безопасность и комфорт практически в любых зимних условиях.

На рисунке протектора предусмотрены шипы в 14 рядов, существенно улучшающие сцепление с дорожным полотном. Состав резины изменен, поэтому ресурс резины увеличился по сравнению с другими моделями.

Виатти Ветторе Инверно способствуют уменьшению расхода топлива, приспособлены под передвижение на высокой скорости не только по прямой, но и на поворотах.

Viatti Bosco Nordico

Идеальны для преодоления снежного покрова. Они справляются с такой задачей благодаря наличию шипов, а также асимметричному рисунку протектора. На нем имеются ламели и канавки, образующие дренажную систему. Благодаря ей при движении по влажному покрытию или талому снегу показатели не ухудшаются.

Дополнительно улучшают сцепление и ламели, количество которых на каждом блоке увеличено. В отзывах о Виатти Боско Нордико владельцы отмечают, что у покрышек отличная управляемость на снегу, что в сумме с низкой стоимостью дает им значительное преимущество перед конкурентами.

Из недостатков выделен тот факт, что при движении на высокой скорости покрышки слишком шумные.

Viatti Brina

Разработаны для легковых автомобилей средних размеров. Их рекомендуется устанавливать тем автомобилистам, которые чаще всего ездят по асфальту в городских условиях. Тогда покрышки способны полностью раскрыть свой потенциал.

На протекторе у зимних шин Виатти Брина нет шипов, поэтому сцепление на льду не самое лучшее. Однако резину можно эксплуатировать и на морозе, так как ее состав не позволяет твердеть в таких условиях.

Сцепление на снегу не самое лучшее, но приемлемое за счет хорошо развитой дренажной системы. В процессе езды через нее проходят влага и снег, не ухудшая проходимость и сцепные свойства.

Viatti Brina V-521

Для резкого маневрирования подойдут покрышки Виатти Брина V-521. У них асимметричный рисунок протектора, благодаря которому риск заноса при маневрировании и прохождении поворотов значительно уменьшается.

Они обеспечивают максимальный комфорт, поскольку протектор построен с таким расчетом, чтобы уменьшить шумность до минимума. У покрышек отсутствуют шипы, но вместо них на протекторе имеется множество ламелей, которые обеспечивают неплохое сцепление с дорогой.

В отзывах владельцы пишут, что у модели отличное сопротивление эффекту аквапланирования и улучшенная управляемость. Наряду с низкой стоимостью такие качества поднимают покрышки на лидирующие позиции среди конкурентов.

Viatti Bosco Nordico V-523

Отдельно стоит рассмотреть модель Виатти Боско Нордико V-523. Они предназначены для внедорожников и изготавливаются с применением инновационных технологий. В отличии от ранее рассматриваемых моделей, оснащаются шипами, из-за чего значительно улучшается сцепление с дорогой.

У покрышек увеличенные блоки протектора, которые также улучшают сцепление с дорогой и проходимость на снегу. На асимметричном протекторном рисунке имеется дренажная система, которая предназначена для сохранения всех важных свойств при движении по влажному покрытию. С этой задачей она справляется отлично.

Вывод

Зимние шины Виатти отличаются от своих конкурентов, прежде всего, низкой стоимостью. При этом они ничем не хуже по свойствам, из-за чего пользуются популярностью среди многих автомобилистов, в том числе и в России.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Виатти резина зимняя отзывы. Шины Viatti Brina Nordico V-522 отзывы

Шины Viatti отзывы

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Артур    nexia 01.07.2018

Шины купил и поставил в 2016 году. За это время серьезных минусов не нашел. Резина хорошая. Управляемость в дождь прекрасная, в повороты входит без сюрпризов, тормозит нормально. Прочная, что для некоторых наших дорог большой плюс. Уровень шума низкий, балансируется легко.

Viatti Bosco A/T

Victor    Тусан 27.06.2018

После двух сезонов езды, решил оставить свой отзыв, потому что шины реально понравились. Управляемость хорошая, притом в разных условиях, в дождь воду отводят нормально.Износ не быстрый, уверен, что послужат прилично. По грязи грести можно, шины чувствуют себя уверенно. Шумность средняя.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

andrew    granta 23.06.2018

Резина достойного качества, порадовало что наше производство. Дорожные характеристики отличные, проблем не было. Сцепление в дождь нормальное, эффекта аквапланирования нет. На грунте сцепные качества хорошие, эксплуатирую трасса\город 30\70. За первый сезон на них пока что всем доволен.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

KomarovStepan    polo 17.06.2018

Из плюсов этой резины я выделю хорошую курсовую устойчивость, уверенное прохождение поворотов и торможение, не шумность, отсутствие эффекта аквапланирования, прочность боковин, мягкое прохождение неровностей. Минусов пока не нашел, если не придираться по мелочам. Сейчас пошел второй сезон на них, буду смотреть дальше, как по износоустойчивости, пока все устраивает.

Viatti Bosco A/T

Алексей    нива 14.06.2018

Шины что надо, часто езжу за город, дороги понятное дело не ахти какие, но резина не подводит. Стоят на ниве второй сезон. В дождь асфальт держит уверенно, по грязи тащат хорошо, что касается шумности, то лично я ничего не заметил, да и мне не принципиально.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Михаил    opel vectra 09.06.2018

Хорошая оказалась резина, брал исходя из ограниченного бюджета, поэтому старался найти что-нибудь максимально приличное. Честно говоря Виатти очень удивили в этом плане. Отлично держат дорогу в различных условиях, в дождь управляемость нормальная. Уровень шума низкий, шумели разве что до обкатки. Резиной доволен, комфортная, прочная шина и не дорогая.

Viatti Bosco A/T

Сергей    санта фе 02.06.2018

Резиной доволен, не подводит. Грязь месит отлично, траекторию держит. Ни разу не встревал на ней. Изнашивается равномерно и достаточно медленно. Использую только как летнюю.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Станислав    toyota corolla 30.05.2018

Виатти порекомендовал друг, у него штатные стояли, очень нахваливал. По моим ощущениям резина очень даже ничего. Для себя отметил хорошую курсовую устойчивость, торможение, быстро отбалансировали кстати. Друг говорил что износоустойчивая, посмотрим сколько у меня прослужит. Пока что шинами доволен, буду дальше тестировать.

Viatti Bosco A/T

Andrew    Renault Duster 25.05.2018

Резина удивила, честно даже не ожидал такого качества от нашей резины. Отличная проходимость, по грязи месит только так. На рыбалку выбираюсь без проблем в дороге. На трассе держак нормальный, в дождь воду отводят хорошо, аквапланирования нет. Самое главное для меня что прочные. Пока что за первый сезон износ почти не заметен, думаю послужит прилично. В целом, приобретением доволен.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

SemenovArt    Logan 23.05.2018

С этой резиной познакомился, когда покупал б.у. авто. Предыдущий владелец откатал на них два сезона. Так как износ был не сильный я продолжил их эксплуатировать. Теперь вот взял такой же новенький комплект. Шины понравились. Тихие, мягкие, отлично держат дорогу и в сухую погоду и в слякоть. Боковины прочные, спасали не раз, когда ехал на дачу по убитой в хлам дороге. Приятно удивила цена, я думал, что дороже будет стоить, так как дорожные показатели на уровне.

Viatti Bosco A/T

Петр К.    Chevrolet Niva 19.05.2018

Отличная шина, тестил в самых разных условиях. Хорошо гребет по грязи, по сельским дорогам все спокойно, боковины прочные. На трассе в ливень держит дорогу уверенно, в повороты входит без "сюрпризов". Минусов не нашел, может шумновата, но лично мне комфортно. Свою стоимость отрабатывает однозначно.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Дмитрий    kia 18.05.2018

Хорошая резина как оказалось, были сомнения когда брал из-за недорогой цены, но теперь не жалею. Управляемость на высоком уровне, в дождь держак отличный, аквапланирования нет. тормозные качества хорошие. В целом, уровень шума не высокий. Не зря взял, шины добротные.

Viatti Bosco A/T

Игорь    нива 12.05.2018

Резина нормальная, по грязи прет хорошо, боковины прочные, так что смело по лесу, да по убитым дорогам гоняю. В дождь не плавает, аквапланирования не наблюдал, тормозят хорошо, в поворотах устойчива. Объективных недостатков не нашел, шины не подводят и супер.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Андрей    шкода 01.05.2018

Отличный вариант на лето, шины понравились. Сухой, мокрый асфальт держат очень хорошо, после обкатки не шумят, в жару не плывут. Покупкой доволен, критических недостатков не обнаружил. Смело можно брать.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Kirichenko    лада 29.04.2018

Отличная резина, даже не думал, что недорогие шины могу выдавать стабильно хорошие показатели. До обкатки шумела, но потом стало нормально и в общем резина тихая. Эффекта аквапланирования не наблюдал, курсовая устойчивость на приличном уровне. Короче говоря, если в двух словах, то резина надежная, и по соотношению цены-качества выгодная.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Антон Лебедев    Volkswagen Polo 28.04.2018

Взял в этом году, сейчас прикатываю, на данный момент резина вопросов не вызывает. В дождь держит отлично, тут претензий нет, на сухом асфальте сцепление уверенное. Немного шумные, но вроде как после обкатки должно уйти. Летом буду тестировать в дальней поездке. Пока всем доволен.

Viatti Bosco A/T

Владимир Николаевич    Renault DUSTER 28.04.2018

В прошлом году купил себе Дастер. На нем летние Виатти Bosco A/T стояли. Вот лето на этой машине откатал. Тысяч пятнадцать наездил. Претензий не к машине, не к шинам у меня нет. На дороге чувствуешь себя уверенно, в безопасности. Будто на диване дома. Съезжал на лесное бездорожье - шины тоже справляются. Путь прокладывают только так. Если думаете - стоит ли брать, то могу порекомендовать: шины хорошие.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Vasiliy    hyundai 27.04.2018

Шины брал в прошлом году, весной. Первое, что порадовало - цена. Комплект вышел не дорого. Первые впечатления приятные, хорошая управляемость, и в сухую погоду, и в дождь, резина достаточно мягкая, нервности дороги проходят нормально. До обкатки шумела, сейчас норм. Эксплуатирую в основном в городе, ну и реже на дачу. По грунту едет хорошо, сцепные свойства не теряются.

Viatti Brina V-521

Николай    Ваз 26.04.2018

Откатал первую зиму на липучках от Виатти, впечатление сложилось хорошее. По снегу едет отлично, в сугробах не застревал. В сильные морозы не задубели. На обледенелых участках сюрпризов не выдают, поведение можно спрогнозировать, хотя конечно на шипах в этом плане многим спокойнее. Не шумные, после шипованной - просто тишина. Шины хорошие, радует наш производитель.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Денис    corolla 25.04.2018

Хорошая резина, езжу второй сезон. В дождь держат отлично, аквапланирования не замечал. Внешне смотрятся нормально, хотя комплект вышел совсем не дорого. Прекрасно входят в повороты, в управлении все предсказуемо, плюс ко всему не шумные. К чему прицепиться не нашел, надежная, износоустойчивая резина.

Viatti Bosco A/T

Андрей    niva 24.04.2018

Проходимость отличная, в разных условиях и на разных покрытиях приходилось пробираться, шины не подвели, по среднему бездорожью тоже нормально тащат. Как показал опыт, прочность у виатти высокая. Шум не сильный, не раздражает. Комплект брал в 2016. За это время минусов не увидел.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Чернов А.    kalina 20.04.2018

Резину досталась вместе с подержанным авто, старый владелец откатал на ней пару сезонов. Менять не стал износ был не большой, да и в плане управляемости все нормально, в дождь дорогу держат будь здоров. Шум минимальный, боковины очень прочные, кажется что резина неубиваемая. Как изношу, наверное, возьму новенький такой же комплект.

Viatti Bosco A/T

Никита    ix 35 19.04.2018

Шины понравились, и на грунте, и на асфальте управление хорошее, в сильное бездорожье не совался, но когда на дачу езжу приходится и по какой-нибудь жести проехаться. Воду отводят очень хорошо, в дождь управляемость нормальная. С учетом активной езды, износ не быстрый и равномерный, боковины прочные. В минуса не тестировал, стабильно переобуваюсь. Впечатления от резины хорошие, в такой цене вариант очень экономичный.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Константин    kia 17.04.2018

Приличная по качеству резина на мой взгляд. Курсовая устойчивость в норме, боковины прочные, в дождь держит отлично. Езжу трасса\город 30\60. Дорогие не вижу смысла брать, по качеству в сравнении не ступают импортной резине.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Валентин    granta 15.04.2018

Шины ставил в 2016, по цене комплект вышел очень даже приемлемо. Что касается характеристик, то проблем не нашел. Управляемость хорошая, в дождь держат нормально. На грунте сцепные свойства не теряются, прочность на выс

carwheelblog.ru

Независимые тесты шин Viatti - Viatti Brina – зимняя резина для активных горожан (II Этап тест-драйва)

С последней нашей встречи прошел почти месяц. Все это время мы проверяли зимнюю резину Viatti Brina на прочность. Напомним, что испытания проходят на автомобиле Ford Focus (1.8 объем двигателя, передний привод, АВS, механическая коробка передач).

На этот раз тест зимних шин Viatti проводит тренер-постановщик трюков, автокаскадер, пятикратный победитель всемирного фестиваля каскадеров «Прометей», кавалер ордена «Слава нации» за заслуги перед Отечеством в области искусства Алексей Латоцкий.

Вторая серия теста: городские джунгли.

Viatti Brina – это классическая шина - «липучка», которая  в отличие от шипованных «подруг» за счет улучшенного сцепления с дорогой позволяет держать привычный расход топлива в норме. А одной из отличительных особенностей зимних шин этого бренда, отмечает Алексей Латоцкий, является быстрый прогрев. В отличие от других зимних шин, которым обычно требуется до 5 километров для самоочищения и восстановления качеств после ночного простоя, Viatti Brina достаточно проехать 2-3 квартала.

- Мы ставили перед зимней резиной различные задачи, – рассказывает Алексей, - Тестируя шины, строили ежедневный маршрут так, чтобы он был похож скорее на полосу препятствий, чем на городскую магистраль. Подчас и сама жизнь подбрасывала варианты не из легких. В один из дней серьезному испытанию подверглись не только резина Viatti Brina, но и наши нервы. Нам предстояло проделать путь из центра города до Торгового центра «Мега». Мы и представить себе не могли, какие испытания подкинет этот, казалось бы, обычный городской маршрут.

Без особых трудностей, преодолев крутой подъем, проехали по ул. Седова до проспекта Соколова, повернули направо на  ул. Станиславского. До проспекта Кировского, где дорожное покрытие и трамвайное полотно более или менее отремонтированы, в движении нас ограничивали только трамваи и неправильно припаркованные автомобили. Однако это было только начало.

Поднявшись по Театральному проспекту до Театральной площади, повернули в сторону площади имени Карла Маркса, и, постояв в пробке на 1-й Советской, спустились к площади Свободы. Дальнейший маршрут стал для нас настоящим «боевым крещением».

В самом конце площади Свободы, проезжая сложный перекресток, нам при-шлось объезжать ДТП прямо по трамвайным путям. Обычно продольные порезы на покрышках случаются именно в таких ситуациях. Вскоре мы убедились, что данный эпизод только предвосхитил основное «веселье». Межрельсовые ямы достигали 20 сантиметров в глубину, а нам пришлось маневрировать, пересекая рельсы из стороны в сторону, объезжая припаркованные авто у Нахичеванского рынка и вечно снующих пешеходов. Зная о последствиях подобных передвижений, приготовились к худшему. Повернув на улицу имени Вити Черевичкина и преодолев последние метры трамвайного полотна, припарковались на свободной улице. Предстояло оценить ущерб и решить, что делать дальше… 

Проверив колеса - особо тщательно осмотру подверглись передние (основная нагрузка при езде в подобных условиях всегда ложится на них) -  мы с облегчением вздохнули. На Viatti Brina не оказалось ни одного изъяна. Но путь еще не был завершен. Двигаясь по Горсоветской, придя в себя от сложного маршрута, принялись обсуждать, сколько могли нахватать «шишек» и порезов, будь это другая резина.   Тест на прочность Viatti Brina выдержала достойно.

 Дальше, выехав за пределы города на трассу М-4 «ДОН», быстро добрались до нужной развязки. Поворачивая на «Мегу» обратили внимание, что впереди идущая Audi заметно «виляет задом». Преодолев этот участок, только в зеркало заднего вида заметили наледь на покрытии трассы…

Остановившись на парковке перед Торговым центром, мы стали бурно делиться впечатлениями. Первое и, пожалуй, главное - резина стоящая. Шины прочные, но при этом мягкие. Отличаются хорошей курсовой устойчивостью. Уверенно ведут себя на льду - ни намека на занос или юз. Вдобавок, Viatti Brina принадлежит к среднему ценовому сегменту и весьма доступна по цене.

www.viatti.ru

Зимняя резина виатти производитель. Автомобильная шина "Виатти": отзывы, технические характеристики

Вся правда про шинный бренд Viatti

Последние несколько месяцев разные московские блогеры упоминали шинный бренд Viatti. Никогда не слышал о нем. Стало любопытно, откуда бренд, где производство, сколько стоит. Начал гуглить, нашел официальный сайт бренда. Полез в раздел "История", а там сплошной ярко-хвалебный текст типа "Шины премиум-класса... созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества... превосходные степени безопасности и комфорта... прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок..." и так далее в том же духе. Никакой конкретики. Ну ладно, может есть статья в Википедии? Пишу запрос в поисковиках "viatti wikipedia", и смотрю результаты. Первым идет официальный сайт viatti.ru, а разные упоминания шинного комплекса "Татнефть". Вот так поворот! Причем тут Татнефть, если компания позиционируется как итальянская, судя по названию компании и моделей?...
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ >>>

Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге.Пишу подробнейшие фотоотчеты про места и вещи, которые выходят в топ выдачи поисковых систем.

Закажите продвижение сайта.Исследую сайты клиента и конкурентов, изучаю сферу деятельности, собираю семантическое ядро, проектирую сайты, пишу ТЗ для программистов и контент-планы для копирайтеров.

Добавляйте в друзья в социальных сетях.

unis.livejournal.com

Вся правда про шинный бренд Viatti

Последнее время часто стали попадаться на глаза упоминания шинного бренда Viatti. Раньше о нем не было слышно. Стало любопытно, откуда бренд, где производство, сколько стоит. Начал искать в поисковых системах, нашел официальный сайт бренда. Полез в раздел «История, а там сплошной ярко-хвалебный текст типа «Шины премиум-класса… созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества… превосходные степени безопасности и комфорта… прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок… и так далее в том же духе. Никакой конкретики.

Ну ладно, может есть статья в Википедии? Пишу запрос в поисковиках «viatti wikipedia, и смотрю результаты. Первым идет официальный сайт viatti.ru, а разные упоминания шинного комплекса «Татнефть. Вот так поворот! Причем тут Татнефть, если компания позиционируется как итальянская, судя по названию компании и моделей?

Провел небольшое расследование и выяснил, что шины и правда производятся в нефтехимическом комплексе холдинга ОАО «Татнефть. Ранее там выпускались шины для новых легковых автомобилей из заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. В июле 2002 года была создана управляющая компания «Татнефть-нефтехим, и завод перешел под контроль этой компании. Следующий виток развития завод получил в 2005 году. Тогда между холдингом ОАО «Татнефть и известным немецким шинным брендом Continental было достигнуто соглашение о запуске нового шинного производства. Значительную роль здесь сыграл немец по имени Вольфганг Хольцбах, тогда он работал на бренд Continental в качестве вице-президента по развитию международных бизнес-проектов компании.

Таким образом, Вольфганг Хольцбах начал работу как заместитель директора ООО «УК «Татнефть-Нефтехим, он занимается контролем производства и повышением эффективности работы людей. Под его руководством завод запустился практически с нуля. В одном из интервью он убеждает, что завод в Татарстане современный и использует высококлассные технологии. А сотрудники проходят повышение квалификации, в том числе и на базе Continental в Германии. Продукция завода предназначена для грузовых автомобилей и автобусов, поставляется в пределах России и в страны Европы.

Не зря про него тут много рассказываю про этого немца. Бренд Viatti появился благодаря ему. Пишут, что он давно грезил тем, чтобы сделать новый шинный бренд. Мужик сказал — мужик сделал! Тут подробностей совсем мало, в интернете везде пишут примерно одно и то же. Бренд Viatti решили позиционировать как премиум-класс. Дизайн заказали у итальянских умельцев, имеющих отношение к бренду Pirelli, а производство наладили на новой площадке в Нижнекамске. Линия по производству шин Viatti полностью из немецкого оборудования, автоматизация производства почти 100%. Получились такие итальяно-немецко-российские шины. Но адаптированные под российские дороги и климат. В модельном ряду Viatti есть зимние нешипованные (Brina, Vettore Inverno), зимние шипованные (Brina Nordico и Bosco Nordico), всесезонные (Bosco A/T) и летние шины (Strada Asimmetrico).

Российский потребитель мог заметить шины этого бренда, например, на новых Skoda Octavia, продающихся у официальных дилеров. А это означает признание качества шин, ибо Volkswagen на машины своего холдинга плохое ставить не будет. Дотошные автомобильные журналисты тестировали некоторые модели шин. Их скептический общий вывод таков, что шины Viatti на премиальные автомобили вряд ли станут ставить массово, но для большинства иномарок они будут хорошим выбором.

Тем не менее, эти шины продолжают продвигать как премиальные. Viatti выступает спонсором команды «GT Russian Team Viatti на международных гонках Blancpain GT Series. То самое, о чем часто пишут блогеры. Это гонки премиальных спортивных автомобилей класса GT (Gran Turismo), такие как топовые модели Audi, McLaren, Lamborghini, Aston Martin, Mercedes-Benz, Ferrari и другие. Эти гонки пришли на смену первенствам мира FIA GT1 и Европы FIA GT3. В Blancpain GT Series есть два формата: Sprint (часовой спринт) и Endurance (гонки на выносливость от 6 до 24 часов). Недавно команда GT Russian Team Viatti завоевала 1 командное место в спринт-чемпионате. Члены гоночной команды принимают участие в тестах новых моделей шин Viatti и дают свои рекомендации инженерам завода.

В этом году гонки проходили в Москве, на трассе Moscow Raceway. Там побывали несколько столичных блогеров. Если честно, я им завидовал. Некоторым из них удалось прокатиться на заряженных Mercedes-Benz AMG.

Каталог шин.

06 апреля 2016

rentcarus.ru

Viatti Brina V-521: бюджетная российская липучка

Шины Viatti Brina V-521 — типичная модель бюджетных зимних шин.

Бюджетная резина привлекает к себе повышенное внимание по причине низкой стоимости. Однако, как резко контрастирует стоимость с эксплуатационными качествами таких шин? Узнаем на примере Виатти.

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Viatti Brina V-521 относятся к типу зимней фрикционной резины. Производятся с 2010 года. Представлены на рынке в размерности колес от R13 до R18. Покупатель также может выбрать ширину шины, которая варьируется в диапазоне от 175 до 255 миллиметров, и высоту профиля − от 45 до 80. Максимальный скоростной индекс равен 190 километрам в час. Виатти относятся к бюджетной ценовой категории.

Чем интересна данная модель шин? Brina V-521 имеют асимметричный рисунок протектора − это ожидаемо для недорогой покрышки и тем не менее, производитель обещает отличные сцепные качества, особенно в поперечном направлении.

Шашки на шине расположены по отношению друг к другу с некоторым сдвигом и в продольном направлении. Такое решение благоприятно сказывается на уменьшении уровня шумов, которые исходят от дороги, и гарантирует приемлемый акустический комфорт.

Поперечно-продольные канавки расположены под точно рассчитанными углами наклона относительно направленности движения с целью высокоэффективного вывода водных масс, грязевых частиц и снега с пятна контакта.

Помимо всего прочего, такая конфигурация канавок способствует улучшению курсовой устойчивости транспортного средства. Прорези по всей ширине ходовой площадки шины

carwheelblog.ru

Viatti Brina V-521: бюджетная российская липучка

Шины Viatti Brina V-521 — типичная модель бюджетных зимних шин.

Бюджетная резина привлекает к себе повышенное внимание по причине низкой стоимости. Однако, как резко контрастирует стоимость с эксплуатационными качествами таких шин? Узнаем на примере Виатти.

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Viatti Brina V-521 относятся к типу зимней фрикционной резины. Производятся с 2010 года. Представлены на рынке в размерности колес от R13 до R18. Покупатель также может выбрать ширину шины, которая варьируется в диапазоне от 175 до 255 миллиметров, и высоту профиля − от 45 до 80. Максимальный скоростной индекс равен 190 километрам в час. Виатти относятся к бюджетной ценовой категории.

Чем интересна данная модель шин? Brina V-521 имеют асимметричный рисунок протектора − это ожидаемо для недорогой покрышки и тем не менее, производитель обещает отличные сцепные качества, особенно в поперечном направлении.

Шашки на шине расположены по отношению друг к другу с некоторым сдвигом и в продольном направлении. Такое решение благоприятно сказывается на уменьшении уровня шумов, которые исходят от дороги, и гарантирует приемлемый акустический комфорт.

Поперечно-продольные канавки расположены под точно рассчитанными углами наклона относительно направленности движения с целью высокоэффективного вывода водных масс, грязевых частиц и снега с пятна контакта.

Помимо всего прочего, такая конфигурация канавок способствует улучшению курсовой устойчивости транспортного средства. Прорези по всей ширине ходовой площадки шины имеют вид щелей и волнообразные формы, и делают шашки эластичней в продольном направлении, что хорошо отражается на сцепных качествах покрышки. Все это очень важно при эксплуатации зимой.

Сильные стороны

Viatti Brina V-521 демонстрируют достойное поведение на зимней заснеженной дороге. Можно рассчитывать на понятную управляемость, что выражается в высокой информативности на руле и предсказуемых реакциях, а также на хорошую эффективность торможения − колеса не стремятся заблокироваться, а корму в момент резкого нажатия на педаль тормоза не носит из стороны в сторону.

Управляемость на асфальтовом покрытии понятная. Рулевое управление налито усилием при отклонении баранки на небольшие углы, а на высокой скорости раскачка и рыскание некритичны. При быстром прохождении поворотов снос возникает плавно и предсказуемо, что дает возможность устранить его. Среди прочих достоинств − пониженный расход топлива, которому способствует невысокое сопротивление качению.

Слабые стороны

На обледенелом покрытии стоит быть осторожней − Viatti Brina V-521 крайне посредственны на такой дороге. Сносы возникают рано и резко, а информативность рулевого управления крайне невысока, что заставляет корректировать нестабильный курс с большим трудом.

При торможении колеса также резко блокируются, и автомобиль перестает реагировать на команды водителя и не слушается руля. Глубокий снег − еще одна существенная проблема для Виатти. Протектор не успевает выводить снег и площадь пятна контакта существенно уменьшается в момент интенсивного преодоления снежного препятствия, что чревато зарыванием автомобиля.  На асфальтовом покрытии разочаровывает длинный тормозной путь и сильный гул покрышек.

Что думают пользователи?

Если подходить к оценке формально, то модель Viatti Brina V-521 — довольно посредственные шины во многих отношениях. Тем не менее эта фрикционная резина имеет стабильный спрос. Во многом, это заслуга невысокой стоимости этих шин и доступности на полках магазинов.

Владельцы уверяют, что при нормальной эксплуатации без лихачества на Виатти можно вполне безопасно передвигаться по зимним дорогам. Многие довольны неплохим сцеплением по снегу и сносной управляемости на асфальте. К минусам автолюбители относят сильный износ резины и невысокий комфорт.

1tire.ru