Выбираем резину для квадроцикла. Зимняя резина для квадроцикла
Лучшие шины для квадроциклов
Выбирать шины для квадроциклов нужно с чистой душой, вагоном времени и кучей внимательности. Вот 5 важных пунктов, характеризующих продукт:
- Габариты.
- Конструкция колеса.
- Контактное пятно и качество сцепления.
- Выносливость (скорость и нагрузки).
- Узор протектора.
Выбор шин определяет во многом определяет безопасность езды на квадроцикле
Давайте углубимся в каждый из этих пунктов, начав с изучения конструкций.
Радиальная или диагональная?
Сравниваем с рынком авто. Радиальная конструкция шин устанавливается во всех автомобилях. Квадроцикл же оснащён диагональной.
Почему автомобили требуют иную конструкцию шины? В четырёхколёснике используются шины низкого давления. Они функционируют в других условиях и режимах. Выдерживают частую езду по неровностям, могут модифицироваться установкой крупных грунтозацепов.
Диагональные шины предлагают большее сцепление с трассой, но в этот же момент проигрывают по надёжности, так как подвержены деформациям. Для их изготовления понадобится несколько кордовых слоёв, причём каждый лежит под углом относительно другого.
Радиальный вариант выглядит иначе. Корд выкладывается от одного борта покрышки к другому. Металлический центр колеса увеличивает устойчивость. Такие модели несколько дороже, а их центральная дорожка на покрышке выдерживает крупные нагрузки. Почему радиальные шины лучше покажут себя на ровной твёрдой поверхности? Дело в эластичности боковых частей и стабильности пятна контакта. Вот почему такие колёса не подойдут для квадроцикла, пускай и характеристиками они даже лучше диагональных.
Пятно контакта и сцепление
Определение зависимости сцепления с пятном контакта может показаться сложным. С мотовездеходом нужно иметь в виду, что пятно контакта не всегда влияет на сцепление и прямолинейность. Взять, к примеру, движение по грунту. Здесь большой контакт с трассой не гарантирует увеличения сцепления. Немалую роль играют грунтозацепы, создающие меньшие области контакта.
Что делают специалисты? Они внедрили понятие коэффициента отношения полезной площади к общей. Общая площадь — контактное пятно, полезная — совокупность отрезков, соприкасающихся с трассой. Отношение двух параметров как раз и помогает проанализировать характер шины.
Не забывайте, что рисунок протектора и влияет на разницу между полезной и общей площадями. Например, узкие канавки создают меньшую разницу между полезной и общей площадью в отличие от широких.
Габариты
Есть два типа обозначений:
- В дюймах.
- В метрах.
Представим себе обозначения в дюймах. Параметр 21Х8-10. Цифра 21 говорит о наружном диаметре. Ширина колеса — 7 дюймов, а диск, на который устанавливается шина, в диаметре должен быть 10 дюймов.
Теперь в метрах: 225/50-10 — ширина покрышки 225 мм, высота — 50% от ширины, а диаметр диска так же, как и в предыдущем примере, равен 10 дюймам.
Сколько выдержим?
У каждой шины есть граница предельной скорости и нагрузки. Индекс обозначен буквой Т. Т 190 км/ч — значит запрет на превышение отметки в 190 км/ч.
Узор протектора
На рынке модели с тысячью различными рисунками. Рисунок очень важен: он придаёт квадроциклу различные ездовые параметры. Выбирайте тот рисунок, который больше соответствует вашим потребностям.
Для мягкой грязи
Езда по такому бездорожью требует ограниченного сцепления. Идеальным вариантом здесь будет глубокий протектор задних шин, и установленные на них боковые зацепы. Подойдите к продавцу и спросите: «Какие покрышки продаются для копания и вращения?. Вам как раз и подадут нужные модели для мягкой грязи. Низкий коэффициент отношения площадей.
Песочные
- Эксплуатируются чаще на пляжах.
- Низкий коэффициент площадей.
- Мягкий песок.
Очень похожи на предыдущие шины для мягкой грязи. Протекторы напоминают длинные блоки, функционируют как ковши (роют и двигаются вперёд). К таким колёсам предъявляются повышенные требования прочности, и их нельзя использовать на твёрдых покрытиях.
Для грязевой езды
Средний-низкий коэффициент. Эти покрышки — золотая середина. Пройдя тест с протекторами, вы поймёте, что использовать их можно для езды как по грязи, так и твёрдому покрытию. Пятно контакта здесь — довольно высокое, а для мягкого грунта понадобятся грунтозацепы.
Гонщики, всё для вас!
Средний коэффициент, мягкая и средняя грязь. Это какой мягкой должна быть резина, китайские шины с которой достигают хорошего сцепления при любых дорожных условиях? В этом и задача. Двунаправленный рисунок предусматривает гибкость покрышек, а ширина продукта обуславливает крепкую плечевую зону.
Трава
Травяное покрытие требует высокого коэффициента отношения площадей. Шины для езды по траве должны хорошо справляться с грубой грязью. Благодаря высокому коэффициенту колесо хорошо распределяет нагрузку в пятне контакта. Изнашивать эти шины придётся долго. Устанавливать грунтозацепы не нужно. Хорошо, ведь газон удастся сохранить.
Шоссейные
На трассе обязательно хорошее сцепление. Без высокого коэффициента отношения площадей этого не достичь. Шоссейные шины для квадроциклов имеют коэффициент в 100%. По всему протектору виднеются канавки, что избавит от аквапланирования. Отвод воды обеспечен, но не забывайте, что при этом уменьшится пятно контакта.
Дорожные шины
Для езды по дороге нужно соответствовать требованиям закона — иметь правильно оснащённый квадроцикл. Итак, как же проверить, подходят ли наши шины под использование на обычных дорогах?
- Проверяем наличие маркировки Е. Это своего рода допуск для езды по дороге. К маркировке добавлен номер одобрения, который говорит о стране, где шины получили сертификат. Е11 — сертификат, полученный в Великобритании. С отсутствием номера теряется актуальность маркировки.
- Соотношение параметров максимальной скорости и нагрузки.
- Ни в коем случае не используйте шины с маркировкой NHS — этот продукт для бездорожья.
Кто лучше?
А сейчас давайте разберём несколько популярных компаний шин.
- High Lifter.
- Maxxis.
- ITP.
Все заключения сделаны после тестов на разных дорожных покрытиях, правдивость информации обеспечена.
Сперва поговорим о Dunlop KT131. Кто не знает — это штатная шина, идёт в комплекте с завода. Хорошие показатели, но часто требует работы машины на полном приводе. Для квадроциклов идеальный вариант — использование полного привода лишь по острой надобности. Участки с множеством грязи и песка с таким оборудованием можно преодолеть с разгона, включив полный блокированный привод. Четырёхолёсник ведёт себя ужасно в луже. Без помощи выбраться не удастся.
Участок с песком по сравнению с заводским комплектом High Lifter проходит уверенно на заднем приводе. Стоит лишь немного уйти в песчаный занос — зароете машину на первом же метре. Из-за высоких грунтозацепов и жёсткой резины. Для песка понадобится большее пятно контакта.
С глиной дела обстоят бодрее, но есть скольжения и копания в силу той же жёсткости.
Лучше всего High Lifter проходит воду и грязь. Передок по отношению к штатной не всплывает.
С задним приводом запросто справляется с участками песка и глины. Пока лучший представитель в своём классе. Стоило лишь подъехать к грязи — квадроцикл садится. Тут играет роль большая масса колёс. Испытания на препятствии и переправе также не повенчались успехом — High Lifter тут лидирует, а у Maxxis поднимается передняя часть.
По мягкости эти шины первые. Протектор немного меньше остальных конкурентов, благодаря чему в песчаной обстановке квадроцикл справляется на «УРА!. С глиной немного сложнее. Преграды и препятствие прошли без проблем.
Лучшими шинами среди всех проверенных стали ITP. Maxxis больше подходят для глины. Эти модели выигрывают лишь в этой рубрике. High Lifter также неплохи, и стоят внимания. Любите свой квадроцикл и одевайте его в хорошие шины!
365cars.ru
Резина для квадроцикла | Квадротуризм
В этой статье расскажу о нескольких часто встречающихся марок резины для квадроцикла, с которыми мне пришлось сталкиваться или достаточно плотно общаться с людьми катающими на них. Это не шины экстрим-класса,а все таки более универсальные протекторы. Ведь наша цель не копания в соседнем болоте у дома, а большие пробеги по пересеченной местности. Опишу их в плане применимости к квадропоходам и экспедициям. Не буду вдаваться в технические подробности,слойность корда, высоту грунтозацепов, состав резины и прочие не нужные обывателю подробности. Оставлю только данные по весу и вхождение в ценовой сегмент от 4 – 8 т.р который разделим на три части- низкий уровень, средний и высокий. Речь пойдет о «близком мне размере 26- 9/12.
KENDA K299 BEAR CLAW (Тайвань) – почти идеальные шины для квадроцикла, для утилитарного использования и квадропоходов. Небольшой вес 10,5 кг хорошо отражется на ходовых качествах.Имеет хорошее сцепление на твердых поверхностях.Протектор разработан для уменьшения боковых проколов,хорошая износостойкость резины при больших пробегах.Не совсем подходит для глубоких погружений в болото и грязь,что однако не требуется в экспедициях. Стоимость в среднем ценовом уровне нашего сегмента. На фото новая версия Kenda K587 Bear Claw HTR (ценник на нее пока зашкаливает за 9 т.р.) поэтому лучше искать старую 299-ю.
ITP Mud Lite XL (Канада)- При малом весе в 10,1 кг имеет достаточно развитые грунтозацепы и более приспособлена к «грязевым ваннам,немного повышает клиренс как и другие Mud Lite XL. Данные квадроциклетные шины незначительно нагружают узлы, характеризуются длинными грунтозацепами и небольшой массой. Незначительно увеличивает нагрузку на узлы квадроцикла. Отлично подходит для экспедиций ,так как имеет хорошие показатели на твердых поверхностях,комфортная в управлении.Входит в дорогой ценовой сегмент.
Maxxis ZILLA (Тайвань)– Самая легкая из всех представленных марок,всего 9,2 кг. Это отлично сказывается на управляемости и ускорении. Эти колеса для квадроцикла имеют отличную тягу в грязи и хорошие тормозные качества. Достаточно плавная при езде по неровностям. В отличии от более грязевых,не так «вывозит из болот,что впрочем никак не отражается на ее применимости в экспедициях. Небольшой минус-износостойкость,тут она проигрывает более мягким колесам. Находится в среднем уровне цены,но т.к используется в качестве штатной на некоторых марках квадроциклов, хозяева которых уже с покупки чувствуют себя «специалистами по болотной жиже, то можно найти б/у в отличном состоянии прямо с нового квадра. У Зиллы есть аналог тоже от тайваньской компании CST - WILD THANG .
DEESTONE D936 Mud Crushe (Тайвань) – всем известен как «дьявол,считается универсальной шиной,но по-моему мнению только лучшая резина для езды по заболоченным травяным поверхностям,а так же по мокрым камням. Усиленный боковой корд,защищает от порезов и позволяет «доехать на убитом колесе до места ремонта. Из-за развитости протектора –хорошо едет и по грязевым участкам дорог.. Один минус- самый большой вес из представленных шин - 12,5 кг…это перебор! Большой вес плохо сказывается на комфортности езды по разбитым отсыпным дорогам.Относится к низкому ценовому уровню нашего сегмента.
DEESTONE SWAMP WITCH (Тайвань) – всем известная «ведьма.В свое время широко разрекламированная первыми обладателями квадроциклов, когда не было того разнообразия ,что сейчас. В принципе хорошая шина ,особенно для всесезонной эксплуатации.Хорошо ведет себя как в глубоком снегу так и в средней грязи.Хорошо очищается,за счет этого и «едет .Но большой вес в 12,3 кг сглаживает приятные впечатления, особенно при езде по убитым дорогам с покрытием,негативно сказывается на состоянии ходовой части. Хорошо «держит боковые проколы.Относится к нижнему ценовому уровню.
CST Ancla (Тайвань)– штатно устанавливаемая на китайские квадроциклы резина.Неплохая для утилитарных целей,в том числе и для походов на квадроциклах. Имеет небольшой вес-11,2 кг.Средние ходовые качества в жидкой и вязкой грязи,неплохие при движении по мокрым колеям. Износостойкость оставляет желать лучшего,особенно при прогонам по асфальту или щебеночным дорогам.Хорошо держит боковые проколы и сопротивляется полному спусканию. В случае неустранимого прокола на 0 атм можно спокойно доехать до места ремонта.Для квадроциклов с небольшим литражом может быть лучшей утилитарной шиной. Самая дешевая из представленных, а с учетом замены на первых километрах некоторыми владельцами на более «модные, ее можно найти на рынке вообще по смешной цене.
Пишите свои комментарии ниже, если вы эксплуатируете одну из представленных марок,ваше мнение может быть полезно не определившимся в выборе шин для квадроцикла.
Вам будет интересно:
quadroural.ru
Лучшая резина для квадроцикла
Выбор шин для каждого владельца квадроцикла является индивидуальным делом. В целом это занимает массу времени, и требуется подходить к этому с особым вниманием. Если хотите обратить внимание на ваш аппарат или улучшить ходовые качества квадроцикла, то в данном случае резина играет решающую роль. Езда по лесу на малой скорости, испытания на прохождение в различных условиях, бездорожье или выкачка адреналина на высоких скоростях – каждый испытывает своего «коня по-своему. Кубатура, характеристики, типаж, ну и, конечно же, резина на вашем квадроцикле выполняет одну из основных функций.
Если вы задумались о замене резины, это не означает, что вы новичок и вы остались наедине с этой проблемой. Вопрос о резине задают не только новички, а и профи, готовые повысить характеристики своего квадроцикла. А сама резина очень отличается, в первую очередь, по назначению.
1. Радиальная или диагональная
На первых порах вы будете пользоваться штатной резиной. И она не плохая для обычных прогулок по полям, асфальтированным дорожкам, но вы покупали этот аппарат не для этого, и, скорее всего, вам со временем этого станет мало. Грязь, глубокая трава, песок – вот что ждет ваш квадроцикл. Поэтому вы обязательно должны знать, какие именно шины выбрать для этих машин, и что правда стоящее, а на что не нужно тратить свое время при покупке резины для квадроцикла.
Основные типы резин:
Радиальная – тип резин, используемых преимущественно на твердом покрытии дороги, на трассах и гонках.
Диагональная – наиболее распространенный тип резины благодаря своей универсальности по прохождению снега, болота и грязи. В основном, нужно сразу сориентироваться на кубатуру вашего квадроцикла и размер диска, чем шире размер – тем больше легкость прохождения препятствий и устойчивость на дороге, но для этого вам нужна большая мощность.
Эти два основных типа еще делятся на несколько различных типов:
Спортивные – гоночные, низкий протектор, без особого рисунка, для стремительного набора скорости.
Грязевые – узкоспециализированные шины. Особый рисунок, для прохождения на дорогах с жидкой грязью.
Универсальные – вседорожный тип резин, комплектуется при продаже аппаратов.
Не сравнивайте автомобильные шины и шины для квадроциклов. Абсолютно на всех автомобилях устанавливается радиальная конструкция. Квадроцикл же оснащен диагональной. Диагональные шины сформированы для большего сцепления с трассой, но проигрывают в надежности, так как подлежат деформациям. Машина же использует шины низкого давления, подстраивается для частой езды по неровностям, модифицируется установкой больших грунтозацепов.
Как вы знаете, основными материалами для производства шин являются резина и корд. Резина, в свою очередь, изготавливается из натуральных и синтетических каучуков, кордовая ткань может быть изготовлена из металлических, полимерных и текстильных нитей. В радиальном варианте корды ложатся от одного борта покрышки к другому. Для изготовления диагональных шин используется несколько кордовых слоев, перекрещивающихся друг с другом.
Определяющая дорожка на радиальной покрышке выдерживает большие нагрузки, поэтому радиальные шины лучше покажут себя на твердой ровной поверхности. Стабильность пятна контакта и эластичность боковых частей является лучшим вариантом для твердой ровной поверхности и не является таковым вариантом для квадроцикла, даже если они лучше по характеристикам, чем диагональные. Цельный металлический центр улучшает устойчивость, что увеличивает стоимость покрышки.
2. Узор протектора
Климатические условия и разница в структуре дорожного покрытия заставляют производителей разнообразить рисунок протектора. Его структура, конфигурация и параметры непосредственно влияют на способность квадроцикла передвигаться в тех или иных условиях, а также определяют скорость и качество самостоятельного очищения шины. Нужно выбирать тот рисунок, который подходит именно вашим потребностям.
Грязь требует ограниченного сцепления, в идеале это глубокий протектор с ярко выраженным рисунком и установленными боковыми зацепами. Грязевая шина на квадриках является специализированной покрышкой. Из-за глубокого и разборчивого, в некотором роде, агрессивного рисунка протектора такая резина успешно справляется с грязью, снегом, рыхлыми почвами, песком, липким илом, гравием, корнями и травой. Грязевая резина характеризуется рисунком протектора в виде v-образных сегментов различной конфигурации, а глубина протектора, высота грунтозацепов в таких шинах может разниться в пределах 25-30 мм.
Для песка протектор на шинах также очень похож по характеристикам на предыдущие. Главные требования для этих колес – повышенная прочность и невозможность использовать на стойком асфальтном покрытии. Протекторы напоминают длинные блоки и работают как ковши.
Если ваш аппарат предназначен для повышенного адреналина в крови на трассе – вам нужны шины шоссейного типа для квадроциклов, в которых может быть до 100% коэффициента контактного пятна. Канавки отвода воды уже в комплекте.
3. Для грязевой езды
Покрышки для езды по грязи – золотая середина. Тест-драйв на этих покрышках приведет к выводу, что широкое пятно контакта позволит вам комфортно ездить по твердому покрытию, а для мягкой почвы вам понадобятся грунтозацепы. Двунаправленный рисунок предполагает гибкость покрышек, а ширина продукта обусловливает прочную плечевую зону.
При езде в городе, квадроцикл должен быть оснащен в соответствии с законодательством: соотношение параметров скорости и нагрузки. Маркировка содержит информацию о размерах, индексах скорости, грузоподъемности и конструкции шины. В соответствии со стандартами обозначения размер может быть дюймовым, миллиметровым или смешанным. Это своеобразный допуск к езде на этих шинах.
Если же ваш путь намечен через разбитую дорогу, вам нужно использовать шины с маркировкой М/Т (Mud-Terrain), имеющие большие блоки протектора и обеспечивающие улучшенную проходимость по бездорожью. Еще один важный фактор при выборе протекторов – это их диаметр. Нужно проверять после установки покрышек, нет ли контакта с элементами кузова или подвески. Шины Mud-Terrain характеризуются большим, крепким рисунком протектора. Большая и открытая конструкция также позволяет очиститься от грязи быстрее.
Эксперты советуют выбирать меньший диаметр, ведь при движении сверх 80 км/ч грязевые шины издают шум от движения по трассе, поэтому скорость износа заметно увеличивается. А если износ достиг 50%, то уникальность свойств грязевых шин снижается.
Свойство М/Т резины зачастую зависит от рисунка протектора, а также от состава резиновой смеси. Можно посмотреть это на примере: для езды по болоту, грязи и лужам рекомендуют наиболее мягкую резину, ведь при низком давлении шина облегает неровности дороги; это выглядит как дополнительное сцепление. Но в обратном случае, если вы планируете езду по грунтовым дорогам с большими неровностями и камнями, то грязевые шины должны быть очень прочными, и даже жесткими.
В зависимости от состава и узора протектора, внедорожные шины не очень хорошо подходят для использования на дороге. Они могут быть громкими на высоких скоростях, а также, в связи со вскрытым дизайном рисунка протектора, они имеют меньшую площадь контакта с дорогой, ограничивая сцепление с дорогой. Особое внимание следует обратить на то, что при передвижении по мокрому асфальту шины Mud-Terrain имеют значительно больший тормозной путь. Предельно важно помнить об этом, когда вы находитесь за рулем своего аппарата в плохую дождливую погоду.
Грязевые шины не предназначены для огромных скоростей и способствует перерасходу топлива из-за повышенного сопротивления качения – обратной стороны высокого сцепления с поверхностью. Безапелляционно запрещено использовать такую резину при минусовых температурах, так как резина твердеет так, что напоминает пластик.
4. Выбор резины для квадроцикла
В завершение стоит сказать, что к выбору шин необходимо подойти очень серьезно и ответственно. Главное, следует тщательно взвесить все «за и «против. Ведь выбирать сегодня есть из чего. Соблюдение правил установки, эксплуатации, хранения шин позволят вашему любимому квадроциклу прочно и надежно держаться за дорогу. А вам чувствовать себя уверенно за рулем. Делайте правильный выбор!
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Шины для квадроцикла – обзор видов протектора для разных поверхностей
Во-первых разберём как выбрать шины для квадроцикла к езде на разных участках дорог, какие шины на квадроцикл лучше использовать на том или ином дорожном покрытии!
Подбор шины
Выбор начинаем с определения оптимального планируемого диаметра колеса, опираясь на простое правило: твердое покрытие требует наименьшего пятна контакта, относится к любителям погонять, это позволит развить наибольшую скорость; любимцам побарахтаться в грязи появляется необходимость расширения и увеличения пятна контакта, чтоб увеличить площадь опоры и меньше проваливаться в трясину.
Но квадрам гоночных моделей, наоборот приветствуются широкие шины с мелким и специальным рисунком, что повышает устойчивость.
СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
При выборе шины на квадроцикл стоит уделять пристальное внимание к объёму двигла, чем больше ширина, тем сильнее нагрузка на двигатель. Также не стоит сильно переусердствовать, везде есть определённая мера. При установке слишком больших шин несколько уменьшается крутящий момент, можно значительно сократить жизнедеятельность двигателя, трансмиссии, тормозной системы и подвески.
Радиальные или диагональные?
Большинство покрышек на квадр имеют диагональную конструкцию – почему?
Первое и немаловажное значение приносит прочность боковины, и в отличие от радиальных, на плохой дороге прекрасно гасит удары. Также отличаются наименьшей стоимостью и простотой ремонта. Хорошо подходят к сельской езде, но страдают малой курсовой устойчивостью на твердом покрытии.
Любителям погонять по асфальту, конечно практичнее применять радиальный вариант.
Разновидности протектора шины для квадроцикла
Наличие того или иного протектора станет зависеть проходимость и устойчивость квадрика на дороге.
Заметим: чем больше мы стремимся к проходимости, тем хуже управляемость и скорость на хорошей дороге.
Высокие симметричные ламели колеса протектора, позволяют с удовольствием ковыряться в грязи и болотах, но поведение на дороге оставляет желать лучшего, поэтому если в ваших краях дорожное покрытие различного характера и вам приходиться разменивать грязь с твердым покрытием подбирайте что-то среднее и универсальное с ассиметричным рисунком, подходящее к обоим вариантам.
Высокие и направленные ламели шины на квадроцикл хорошо влияют на проходимость и способствуют самоочищению шин.
НЕ ПРОПУСТИТЕ ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО!!! ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!
Теперь давайте разберём наглядные примеры — обзор шин относящиеся к различным типам дорог:
демонстрируем шины на квадроцикл для езды по грязи и снегу: шестислойные , препятствуют прорезам и проколам, из тугоплавкого соединения, рисунок обеспечивает хорошее продвижение по бездорожью и сцепление с дорогой
вседорожная радиальная покрышка
гоночные шины для квадроциклов: отличная и надежная управляемость, усиленные боковины для высокой скорости и амортизации ударов
гоночные низкопрофильного типа, глубокий протектор со средней мягкостью резины, достойное сцепление и маневренность
шины на квадроцикл для песка, новый стандарт с рисунком лопаток, значительно сниженный вес обеспечивает опорную проходимость на песчаных заносах
и в заключении лучшее покорять грязи и болота резина для квадроцикла болотная ведьма, комментировать не буду, название говорит само за себя
remkvadra.ru
Вес резины для квадроцикла.
Главная → Полезно → Вес резины для квадроцикла. Таблица по производителям.
Вес резины для квадроцикла наравне с такими показателями, как размер, вылет и грунтозацеп играет немалую роль при подборе шин и грамотном тюнинге. Стремление многих квадроциклистов облегчить вес резины вполне обосновано: ведь чем больше вес, тем сильнее страдает управляемость и динамика квадроцикла, и тем больше возрастает нагрузка на элементы подвески.
То есть, стараясь увеличить размер шин, необходимо по возможности постараться выбрать резину того производителя, который предлагает при прочих равных наименьший вес.
Размер и вылет шин для квадроцикла мы уже обсуждали в наших статьях, о высоте грунтозацепа нам еще предстоит поговорить, а сегодня мы хотим предложить вашему вниманию показатели веса резины в зависимости от производителя и размера:
MUD LITE XXL30×10-12 ——————-15,0 кг. 30×12-12 ——————-16,9 кг. 30×10-14 ——————- 15,5 кг. 30×12-14 ——————-17,0 кг.Mudlite XL25×8-12 ——————— 10,9кг. 25×10-12 ——————- 13,2кг. 25×12-12 ——————- 11,8кг. 26×9-12 ——————— 10,1кг. 26×10-12 ——————- 10,2кг. 26×12-12 ——————- 12,3кг. 27×9-12 ——————— 11,4кг. 27×10-12 ——————- 11,8кг. 27×12-12 ——————- 12,7кг. 28×10-12 ——————- 12,3кг. 28×12-12 ——————- 13,6кг. 27×10-14 ——————- 12,7кг. 27×12-14 ——————- 14,1кг.Mudlite XTR 25×8-12 ———————- 10,3кг. 25×10-12 ——————— 12,5кг. 26×9-12 ———————— 12,2кг. 26×11-12———————- 14.7кг. 27×9-12 ———————— 12,7кг. 27×11-12 ———————- 15.7кг. 27×9-14 ———————— 12,1кг 27×11-14 ———————- 15.1кг.Mudlite AT 25×8-12 ——————— 6.8кг. 25×10-12 ——————- 8.8кг.MEGA MAYHEM27×9-12 ——————— 13,7кг. 27×11-12 ——————- 15,3кг. 28×9-12 ——————- 14,7кг. 28×11-12 ——————- 15,6кг. 27×9-14 ——————- 12,8кг. 27×11-14 ——————- 15кг. 28×9-14 ——————- 13,5кг. 28×11-14 ——————- 15,1кг.589 25×8-12 ———————-9,1кг. 25×10-12 ———————11,8кг. 26×9-12 ———————-12,3кг. 26×12-12 ———————14,5кг. 27×9-12 ———————-12,9кг. 27×11-12———————14,1кг. 28×9-12 ———————-12,5кг. 28×11-12 ———————14,3кг. 27×9-14 ———————-12,1кг. 27×11-14———————-13,2кг.Black water Evolution
25x9R-12———————11,6кг. 25x11R-12——————-12,9кг. 26x9R-12———————12,2кг. 26x11R-12——————-13,7кг. 27x9R-12———————12,4кг. 27x11R-12——————-14кг. 27x9R-14———————12,6кг. 27x11R-14——————-14,1кг.Terracross25×8-12 ——————— 8,1кг. 25×10-12 ——————- 10,8кг. 26×9-12 ——————— 10кг. 26×11-12 ——————- 12,2кг. 26×9-14 ——————— 10.7кг. 26×11-14 ——————- 13,9кг.BajaCross 25×8-12 ——————— 10,2кг. 25×10-12 ——————- 12,2кг. 26×9-12 ——————— 12.5кг. 26×11-12 ——————- 15кг. 26×10-14 ——————— 11.9кг. 26×11-14 ——————- 12,9кг. 28×10-14 ——————— 14.5кг.TundraCross 25×9-12 ——————— 8.5кг. 25×10-12 ——————- 8.8кг.HOLESHOT SXS 25X9-12——————- 10.2кг. 25-11-12——————- 12.2кг. ATR 25X8X12——————- 8.1кг.Gorilla Silverback 27×10-12 ——————— 13,5кг. 27×12-12 ——————- 17,5кг. 28×10-12 ——————- 15.3кг. 28×12-12 ——————- 18.9кг. 30×10-12 ——————-20кг 30×9-14 ——————-17.1кг 30×11-14 ——————-19.35кг 32×10-14——————-23.4кг
————————————————————-
299 Bearclaw 25×8-12 ——————- 8,2кг. 25×10-12 —————— 12,7кг. 25×12.5-12 —————- 14,1кг. 26×9-12 ——————- 10,9кг. 26×12-12 —————— 16кг. 27×10-12 —————— 11,8кг. 27×12-12 —————— 16,4кг.BEARCLAW HTR 25X8-12——————9.45 кг. 25X10-12—————— 11.4кг. 26X9-12—————— 10.5кг. 26X11-12——————13.9 кг. 27X9-12—————— 11.2кг. 27X11-12—————— 14.2кг. 26X9-14——————11.25кг. 26X11-14——————13.2 кг.Executioner 25×8-12 —————— 9,1кг. 25×10-12—————— 10,1кг. 26×10-12 —————- 15кг. 26×12-12 —————- 16кг. 27×10-12 —————- 16кг. 27×12-12 —————- 16,7кг.
——————————————————————-
Mud bug radial25×8-12——————— 8.3 кг. 25×10-12——————— 10.0 кг. 26×9-12——————— 8.6 кг. 26×11-12——————— 11.0 кг. 26×9-14——————— 9.1 кг. 26×11-14——————— 11.2 кг.Bighorn 25×8-12——————— 10.2 кг. 26×9-12——————— 10.9 кг. 27×9-12——————— 11.4 кг. 26×9-14——————— 10.4 кг. 25×10-12——————— 13.0 кг. 26×12-12——————— 13.8 кг. 27×12-12——————— 14.9 кг. 26×11-14——————— 12.6 кг.Zilla 25X8-12——————— 6,6 кг. 25X8-12———————-8,8 кг. 26X9-12———————-9,2 кг. 27X9-12———————-9,8 кг. 28X10-12——————-11,8 кг. 26X9-14———————9,4 кг. 27X10-14——————-10,4 кг. 28X9-14———————10,8 кг. 25X11-10———————8,8 кг. 25X10-12———————8,3 кг. 25X10-12———————9,6 кг. 26X11-12———————10,8 кг. 27X11-12———————11,0 кг. 28X12-12———————12,5 кг. 26X11-14———————10,8 кг. 27X12-14———————12,0 кг. 28X11-14———————12,1 кг.MudzillaAT25x8-12———————11.2 кг. AT25x10-12———————13.3 кг. AT26x9-12———————12.6 кг. AT26x12-12———————15.5 кг. AT27x9-12———————12.8 кг. AT27x12-12———————17.4 кг. AT28x8-12———————13.2 кг. AT28x10-12———————16.2 кг. AT28x12-12———————18.7 кг. AT30x9-14———————17.3 кг. AT30x11-14———————20.0 кг.MudbugAT25x8-12———————8.9 кг. AT26x10-12———————11.1 кг. AT27x8-12———————9.8 кг. AT27x10-12———————10.6 кг. AT28x10-12———————11.6 кг. AT25x10-12———————10.3 кг. AT26x12-12———————12.8 кг. AT27x12-12———————12.8 кг. AT28x12-12———————13.8 кг.
——————————————————————-
936, он же Dirt Devil, он же Mudcrusher, он же Дьявол: 26×10-12 ——————— 12,5кг. 26×12-12 ——————— 15,2кг. 27×10-12 ——————— 13,3кг. 27×12-12 ——————— 15,3кг.932 Swamp Witch, она же Болотная Ведьма 26×10-12 ——————— 12,3кг 26х12-12 ——————— 15,1кг 27×10-12 ——————— 13,6кг 27х12-12 ——————— 15,0кг 28×10-12 ——————— 14,5кг 28х12-12 ——————— 17,1кг
——————————————————————-
Swamp Lite26X12- 12 ———————13.95кг 26X10-12———————12.15кг 26X9-12———————11.7кг 27X9- 12———————12.2кг 27X10-12———————13.05кг 27X12-12———————13.5кг 28X10-12———————17.1кг 29.5X10- 12———————18кг 27×9-14 ——————— 12.15 кг 27×11-14——————— 13.95 кг 28×9-14 ——————— 12.5 кг 28×11-14——————— 15.5 кгBlack mamba 27X10-12———————24.75кг 30X10-12———————29.7кг 30X10-14———————29.5кг 32.5X10-14———————31.5кгVampires 26X9.5-12 ———————10.8кг 26X12-12 ———————14.4кг 27X10-12 ———————11.25кг 27X12-12——————— 14.6кг 28X10-12 ———————16.65кг
——————————————————————-
OUTLAW 26x10x12——————— 12.8кг 26x12x12——————— 15.7кг 27×9.5×12——————— 13.6кг 27x12x12 ——————— 15.9кг 28×9.5×12———————- 14.2кг 28×10.5×12——————— 15.3кг 28×12.5×12——————— 17.4кг 29.5x10x12——————— 17.1кг 29.5x12x12 ——————— 19.3кг 31×9.5×14——————— 17.5кг 31x11x14——————— 19.8кг
——————————————————————-
NOMO 26х9-12———————10.1 кг 26х10-12———————11.8 кг 26х12-12———————12.5 кг 27х9-12———————10,8 кг 27х10-12———————11,4 кг 27х12-12———————13,9 кг 27х9-14———————11.2 кг 27х11-14———————14.1 кг STORM 26х9-12———————12.1 кг 26х12-12———————14 кг 27х9-12———————13.2 кг 27х12-12———————15,7 кг
——————————————————————-
MUD WOLF25×8-12——————— 10,6кг 25×11-12——————— 14 кг 26×9-12 ———————12,8 кг 26×12-12 ———————16,1 кг 27×9-12——————— 14,1 кг 27×12-12——————— 17,9 кгMUD WOLF XL 26×9-14——————— 9,5 кг 26×11-14 ———————12,6 кгACT 23×7-12——————— 6,5 кг 23×10-12——————— 8,2 кг 25×8-12 ———————8,2 кг 25×11-12 ———————10,8 кг 26×8-12 ———————7,8 кг 26×10-12 ———————10,3 кгACT HD 25×8-12——————— 9,8 кг 25×11-12——————— 12,5 кг 26×9-12 ———————11,6 кг 26×11-12——————— 13,8 кг 27×9-12 ———————12 кг 27×11-12 ———————14,4 кгBLACK ROCK 25×8-12——————— 8,1 кг 25×11-12 ———————9,2 кг 26×9-12——————— 8,6 кг 26×11-12 ———————10,5 кг 27×9-14 ———————10,3 кг 27×11-14 ———————12,1 кгAT489 X/L26×8-12——————— 7,8 кг 26×11-12 ———————11 кг 27×9-12——————— 8,6 кг 27×11-12——————— 11,2 кгAT489 II26×8-14 ———————7,5 кг 26×10-14———————9,8 кгALL TRAIL 25×8-12———————8,9 кг 25×10.5-12———————12 кг
——————————————————————-Ancla 25×8-12——————— 10,2 кг 25×10-12———————10,8 кг 25×11-12 ———————10.8 кг 26×9-12——————— 11,2 кг 26×11-12 ———————11.4 кг 26×12-12 ———————11.6 кг
Пользователей заинтересовало:
kvadromanual.com
Зимние шины для квадроцикла
Многие квадроциклисты считают, что квадроцикл на зиму пора консервировать и ставить в гараж до начала следующего весенне-осеннего сезона. Те у кого есть снегоходы очень легко переживают данную утрату и быстро пересаживаются одного коня на другой. Владельцы квадроциклов, которые не мгут или не хотят позволить себе дополнительные траты на снегоход тоже решили не мириться с тем, что зимой на квадрике ездить нельзя. И это правильно!
Квадроцикл зимой может быть не только другом, игрушкой или средством передвижения, но и замечательным помощником при уборке снега, например. Особенно интересны данные решения будут любителям охоты и зимней рыбалки. Все дело в том, как правильно приготовить квадроцикл к зиме.
Первым делом меняем покрышки. Обычные шины, которые идут в комплекте с новым квадроциклом к зиме не годятся, они вообще мало для чего годятся, разве что для поездок по грунтовым сельским дорогам и не более того. Для зимы подойдет резина любой марки, которая позиционируется как грязевая или дорожная. грязевая резина поможет проехать по любой дороге и практически любому снегу. Дорожные шины позволят сохранить маневренность и скоростные качества квадрика, хотя заметно снизят его характеристики в плане проходимости.
Компания ITP выпускает шипованную резину для квадроциклов TundraCross, которые улучшают сцеплене колес даже при езде по льду. Такие зимние шины по данным сайта Linaris.Ru можно посовестовать в первую очередь тем владельцам квадриков, которые используют свой агрегат в хозяйственных целях, например, при расчистке снега во дворе.
Достаточно необычное решение предлагают шины J-Wheelz. Данные шины увеличивают пятно контакта колеса с поверхностью дороги, также они способствуют улучшению плавучих свойств квадроцикла. С такими колесами можно не боятся покорять глубокий снег в самых трудно проходимых местах, о скорости конечно придется забыть, но тут как говорится каждому свое. Для охоты данные шины подойдут просто идеально.
Ну и на последок хочу вспомнить о таком аксессуаре, как гусеничные траки для квадроцикла. Конечно это далеко не шины и стоимость у них гораздо выше, чем у зимних шин, но и преимуществ у них по сравнению с шипованной резиной гораздо больше. С таким акссесуаром, как гусеничные траки, ваш квадрик превратиться в полноценный снегоход, который не будет уступать по скорости обычному классическому снежику, а вот по проходимости будет его превосходить, ведь у вас будет 4 ведущие независимы гусеницы.
В общем, любой владелец квадроцикла, который желает эсплуатировать свой агрегат в зимнее время года, сам решает для себя какие функции ему важны и с какой целью будет использоваться квадроцикл. Удачных всем покатушек по первому снегу!
www.wildflight.ru