крути педали...

Yokohama выведет на российский рынок новые зимние шины. Нешипованная зимняя резина йокогама


Yokohama Ice Guard IG50: отличная городская липучка

Шины Yokohama Ice Guard IG50 пользуются стабильным спросом у автовладельцев уже довольно продолжительное время, несмотря на не самую низкую стоимость.

Чем привлекает эта японская зимняя резина? Каковы ее лучшие качества и что думают о Йокогама пользователи?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Модель Ice Guard IG50 относится к типу зимней нешипованной резины — липучки. На рынке представлены в размерности от R12 до R19. Ширина покрышки колеблется в диапазоне от 135 до 255 миллиметров, а высота профиля − от 35 до 80. Позиционируются в высокой ценовой категории.

Модель является свежей инновационной разработкой японской компании Yokohama. Эти покрышки ознаменовывают собой новое поколение фрикционных зимних шин. Йокогама сочетают в себе выдающиеся сцепные свойства на зимнем покрытии и пониженное сопротивление качению, что наилучшим образом сказывается на расходе топлива.

Ключевой предпосылкой к потере контроля над автомобилем в подавляющем большинстве является водяная пленка, которая находится надо льдом. Подобное явление называют  эффектом микроаквапланирования на обледенелой поверхности.

У обычных покрышек снос и скольжение на подобном покрытии возникают в температурном режиме от -6 до 0 градусов по Цельсию. При такой температуре слой водянистой пленки превосходит возможности покрышки, которые касаются способности эффективности отводить воду из протектора.

Инженеры Yokohama разработали водоабсорбирующую резиновую смесь, которая с высокой эффективностью выводит жидкость из пятна контакта. Таким образом, удается обеспечить приемлемые сцепные свойства шины непосредственно с ледяной коркой, которая покрывает зимнюю дорогу.

Водоабсорбирующая резиновая смесь включает в свой состав впитывающие микропузырьки, отводящие водные массы с пятна контакта. Дополнительно к этому пузырьки имеют жёсткую оболочку, за счет которой образовывается микрокромочный эффект. В свою очередь, жесткая оболочка обеспечивает каждому блоку покрышки оптимальную жёсткость. Также, в состав смеси резины включен впитывающий гель (белый). Он тоже борется с водой и эффективно выводит ее с  пятна контакта.

Повышение топливной экономичности и понижение расхода горючего стало возможным благодаря конструкции покрышки, которая предотвращает ее же деформацию. В центральной части протектора увеличена площадь пятна контакта, а также присутствует огромное количество ламелей, в то время как плечевые зоны покрышки более «разгружены от протектора.

Такая конфигурация позволила  улучшить сцепные свойства и кромочный эффект на обледенелой дороге. Многоядерные блоки протектора, сконцентрированные в средней части шины, призваны  улучшить эффективность замедления и торможения, управляемость на различном типе покрытия − лед, сухой и мокрый асфальт. Диагональные микроканавки нужны для того, чтобы добиться оптимальных эксплуатационных качеств Йокогамы даже без процедуры их обкатки.

Достоинства

На асфальтовой дороге Yokohama Ice Guard IG50 демонстрируют отличную курсовую устойчивость − корректировка курса и подруливания не требуются, и даже на высокой скорости автомобиль остается послушен и верен командам водителя. Порадуют японские шины и экономных водителей − расход топлива действительно скромный, при этом низкое сопротивление качению также обеспечивает хороший накат. Дополнительно стоит отметить высокую плавность хода и невысокий уровень шума от дороги.

Недостатки

Как на обледенелом, так и на заснеженном покрытии от Йокогама многого ожидать не стоит. Тяговое усилие, эффективность торможения и устойчивость − посредственные, что заставляет быть осмотрительней и существенно ограничивать скорость движения. Несколько разочаровывает и проходимость − колеса быстро закапываются даже при аккуратном дозировании тяги. На асфальте тормозной путь сравнительно большой.

Мнение пользователей

Yokohama Ice Guard IG50 стоят недёшево и спрос на них не самый большой, что вполне предсказуемо. Автомобилистам нравится удовлетворительное поведение этих шин в условиях крупного города − где дороги преимущественно асфальтовые и часто очищаются. Также высока устойчивость к износу. Из минусов − невыдающиеся сцепные качества на зимней дороге.

1tire.ru

Yokohama выведет на российский рынок новые зимние шины | Colesa.ru

Во время недавнего Женевского автосалона компания Yokohama подтвердила, что начнет продажи нешипованных зимних шин (скандинавского типа) Yokohama iceGUARD iG60 для легковых автомобилей на зарубежных рынках. Ключевыми регионами станут Северная Европа  и Россия, но помимо этого шины будут доступны и на других рынках, в том числе в Китае. 

Yokohama iceGUARD iG60Yokohama iceGUARD iG60

Yokohama iceGUARD iG60 разрабатывались с акцентом на нескольких ключевых параметрах, таких как сцепление на льду  и способность сохранять оптимальные характеристики в течение долгого периода времени. При этом в компании отмечают, что не обошли вниманием и ездовые качества на мокрой дороге.Шины обладают асимметричным рисунком протектора, чья внутренняя секция разработана для усиления сцепления на льду, а внешняя для улучшения управляемости на снегу. Во внутренней зоне расположены многочисленные кромки зацепления, но при этом она отличается увеличенной площадью пятна контакта. Кроме этого, ламели двух типов обеспечивают оптимальное сцепление сразу после установки шин и повышают жесткость протектора для улучшения устойчивости и управляемости. 

Рисунок протектора Yokohama iceGUARD iG60Рисунок протектора Yokohama iceGUARD iG60

Протектор шин содержит в себе равномерно расположенные микропузырьки, которые вбирают в себя влагу, устраняя водную пленку с поверхности льда, предотвращая проскальзывание. Помимо этого, содержание силики в резиновой смеси было увеличено, и в нее был добавлен «высокоактивный полимер, благодаря чему силика распределена более равномерно. Это также привело к увеличению сцепления на льду и снегу.

Микропузырьки в резиновой смесиМикропузырьки в резиновой смеси

В компаунде также содержится апельсиновое масло (Orange Oil-S), благодаря чему замедляется затвердевание резины, и шины сохраняют высокое сцепление на обледенелой поверхности. По заявлению производителя, в сравнении с моделью предыдущего поколения - Yokohama iceGUARD iG50 Plus - сцепление на льду и мокром асфальте выросло на 15 и 5% соответственно. При этом эффективность потребления топлива и износоустойчивость остались на таком же уровне, а уровень шума был «значительно снижен. 

Yokohama iceGUARD iG60 будут доступны в 102 размерах от 135/80 R13 до 265/35 R19. В будущем линейку планируется расширить.

 

colesa.ru

Шины Йокогама зимние: обзор - Автомобильные факты

Выпуск шин Yokohama начался в 1910 году. Компания была первоначально «дочкой американского шинного концерна Goodrich и до 1935 года выпускала шины под этим лэйблом. Кроме покрышек, на заводе делали и другие комплектующие для автомобилей. Завод располагался в японском городе Йокогама, именем этого города и был назван ныне известный во всем мире бренд. В наши дни не только в Японии, но и во многих других странах многочисленные заводы компании дают продукцию под этим брендом. Построен и запускается завод и в РФ. Йокогама производит не только шины для автомобилей и самолетов, но и другие изделия из резины. Сейчас «Yokohama — это мощная транснациональная корпорация и раскрученная торговая марка, заслужившая доверие автомобилистов на разных континентах благодаря высокому уровню качества продукции. В данной статье рассмотрим Шины Йокогама зимние

Йокохама в России.

Не только легковые машины, но и множество единиц грузовой, строительной, сельскохозяйственной и другой спецтехники во всём мире «обуты в шины Йокохама. В нашей стране за этим брендом в основном закрепился имидж шин для активного вождения и быстрой езды. На них останавливают свой выбор любители «погонять и просто активные автолюбители, которые ценят прежде всего высокую управляемость, хорошее сцепление на разных скоростях и высокую безопасность быстрой езды.Действительно, «Yokohama одной из первых в мире применила и продолжает успешно внедрять конструкцию особого ассиметричного рисунка на протекторе, который сводит к минимуму пробуксовку на старте и искажение траектории движения машины на высоких скоростях, неровном дорожном покрытии и вхождениях в повороты, а также исключительную устойчивость при резких торможениях и смелых манёврах.

Обзор зимних шин Йокогама

В этом сезоне Йокогама предлагает шесть видов зимних шин под лэйблами «Ice Guard, «Geolandar и «W. Drive. Ice Guard iG35 Plus(шип.) и «Ice Guard iG50 Studless(нешип.) — это свежие разработки компании, изготовленные с применением современных новых технологий.

Ice Guard iG35 Plus

Ice Guard iG35 Plus

Ice Guard iG35 Plus — это шипованная шина, созданная на основе базовой модели зимней шиповки

Ice Guard iG35 Plus

Ice Guard iG35 Plus

Ice Guard Stud iG35″. Эта базовая модель уже проявила себя в зимних условиях с лучшей стороны. Шипы с надёжной якорной посадкой, созданные по технологии 3D-проектирования, специальные отверстия для них и оптимизация твердости состава протектора, надёжный опорный фланец — всё это минимизирует выпадение шипов. В этом показателе «Йокохама уверенно опережает конкурентов. Её шины после пары сезонов эксплуатации не становятся «беззубыми, как у других, более дешевых производителей. Практическое применение показало, что процент выпадения шипов ничтожный.На протекторе «Ice Guarda нарезаны 3D-ламели, имеющие многогранную поверхность. Они улучшают характеристики езды по снегу и обледенелым участкам, при отклонении расширяют пятно контакта с дорогой и увеличивают кромочный эффект, не теряя жесткость блоков. Специально разветвленное центральное ребро и особенности широких наклонных канавок обеспечат поперечную устойчивость, воспрепятствуют переставкам и скольжению, а полурадиальные канавки быстро выводят слякоть, воду и снежно-грязевую кашу из пятна контакта, не давая этой массе повлиять на управляемость. Резиновая смесь изготавливается с добавлением состава, который соединяет силику и апельсиновое масло, который и способствует «плавающей твердости состава протектора..

Ice Guard iG35 Plus

Ice Guard iG35 Plus

В «Ice Guard iG35 Plus несколько изменён рисунок протектора. Шина получила канавки с большим разветвлением и изменяющимися углами. А также усовершенствованные шипы в виде звезды, которые дали непревзойдённый кромочный эффект и превосходное сцепление при наборе скорости и торможении на обледенелых участках.

Ice Guard iG50 Studless

Ice Guard iG50 Studless

Нешипованная зимняя шина «Ice Guard iG50 Studless позиционируется Йокогамой как экономящая топливо. Резиновая смесь сделана с использованием комбинации силики и частиц углерода. Микрополости и микропузырьки разрушают водяную плёнку и способствуют уверенному сцеплению с обледенелостями. Применён оригинальный ассиметричный протектор, комбинирующий тройные 3D-ламели с ламелями с фиксаторами, многорядные блоки протектора и диагональные микроканавки. Тесты независимых авто журналов подтвердили высокие ходовые качества новинки в зимних условиях.

I/T-S

I/T-S

Под брендом «Geolandar производитель предлагает нешипованные зимние фрикционные шины «I/T-S большого радиуса, разработанные специально для внедорожников и кроссоверов. В них разработки «Ice Guard iG50 дополнены корректировкой рисунка протектора с учетом большего радиуса шины и особенностей данных автомобилей. Тесты журнала «За рулём также показали высокие характеристики этих шин, которые превзошли по большинству показателей конкурентов — «Бриджстоун, «Мишлен и «Пирелли.

W.Drive V902A

W.Drive V902A

Торговая марка «W. Drive — это два вида нешипованных фрикционных шин для тех самых «любителей погонять и владельцев спортивных или «прокачанных машин. «W.Drive V902A и «W.Drive V902B продаются под слоганом «Зима бросает тебе вызов! Дай волю своим эмоциям! В этих шинах доведены до совершенства все показатели для зимних фрикционных шин, в т.ч. и порог безопасной скорости — 240 км/ч! Это фрикционные нешипованные шины премиум-класса, одни из лучших в мире.

Зимние шины Йокогама сейчас — это продукт высочайшего качества от уверенного лидера отрасли. И цена на них скоро станет гораздо приятнее, когда освоит большие мощности новый завод «Yokohama, построенный в Липецкой области.

autofuct.ru

Yokohama представила зимние шины iceGUARD нового поколения | Colesa.ru

В последние годы в сегменте зимних шин японского рынка наблюдалось усиление потребности в улучшении сцепления не только на льду - этот показатель остается приоритетным, но и на мокром асфальте. Это связано с тем, что в стране все более эффективно очищают дороги от снега, и кроме того растут средние температуры в зимний период. По этой причине разработчики новых шин Yokohama iceGUARD iG60 (в рекламных материалах будет использоваться название Yokohama iceGUARD 6) добавили в список ключевых параметров шин семейства iceGUARD, куда уже входят эффективность на льду, долговечность и топливная экономичность, четвертый важный аспект - усиление сцепления на мокром расчищенном поверхности. В то же время, как уже говорилось, самым важным критерием остается безопасность на льду, и этому параметру тоже было уделено особое внимание.

Асимметричный рисунок протектора новинки

Асимметричный рисунок протектора новинки

Асимметричный рисунок протектора Yokohama iceGUARD iG60 был разработан для улучшения ездовых качеств в различных зимних условиях, и дизайн внутренней секции был создан для усиления сцепления на льду, а дизайн внешней - для повышения тягового усилия на снегу. В то же время рисунок в целом был оптимизирован для улучшения безопасности на мокрых дорогах.

Особенности рисунка протектораОсобенности рисунка протектора

Рисунок включает в себя канавки Double Microgroove, которые обеспечивают надежное сцепление на льду сразу после установки шин, а также ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe, позволяющие блокам сохранять необходимую жесткость и улучшающие устойчивость.

В производстве новых шин используется новый водопоглощающий компаунд, в который были добавлены многочисленные равномерно распределенные микропузырьки, удаляющие пленку воды с дорожной поверхности и предотвращающие скольжение на льду. Инженеры увеличили пропорцию силики в резиновой смеси, а также улучшили равномерность ее дисперсии, благодаря чему повысилось сцепление на льду и мокром асфальте. Компаунд также содержит апельсиновое масло - технология Orange Oil S, разработанная для зимних шин, позволяет шинам сохранять эластичность даже после долгого срока службы, за счет чего сохраняется высокое сцепление на льду.

Компаунд с микропузырьками, ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe и канавки Double MicrogrooveКомпаунд с микропузырьками, ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe и канавки Double Microgroove

Благодаря всем новым техническим решениям эффективность торможения на льду и мокром асфальте в сравнении с шинами предыдущего поколения - Yokohama iceGUARD iG50 Plus - выросла на 15 и 5% соответственно. Кроме этого, в Yokohama отмечают, что была обеспечена приемлемая топливная экономичность, и кроме того был существенно снижен уровень шума.

На японском рынке Yokohama iceGUARD iG60 появятся в продаже 1 сентября 2017 года в 95 типоразмерах от 135/80 R13 до 265/35 R19. В дальнейшем планируется дополнительно расширить линейку размеров. В части размеров с большим диаметром шины обозначаются как Yokohama iceGUARD iG60A.

colesa.ru


Смотрите также