Как правильно выбирать зимние шины в Сибири? Зимняя резина для сибири
Как выбрать шины для сибирской зимы? - Автопортал Tvoe-avto.com
Вот и настало самое нелюбимое время года у многих автомобилистов – зима, а с ней и необходимость «переобувать свой автомобиль.
Вот и настало самое нелюбимое время года у многих автомобилистов – зима, а с ней и необходимость «переобувать свой автомобиль. Каждый раз владелец авто думает, какие же покрышки выбрать на эту зиму, шипованные или фрикционные? Достоинства и недостатки есть у каждого варианта, поэтому автолюбителю лучше исходить из того, по какой поверхности он обычно ездить зимой. С Европейской частью России понятно – в городах чистый асфальт, а на трассе снег и лед, и температура воздуха в пределах -10. В Сибири все намного сложнее, климат здесь значительно холоднее, ну а снега, льда и прочих зимних прелестей в два, а то и три раза больше. Какие же покрышки выбрать для суровой сибирской зимы? Подобрать шины в Иркутске можно на сайте.
Особенности шипованнных и фрикционных покрышек
Что важно зимней резине? Надежность и прочность, а именно, хорошее сцепление с дорогой, короткий тормозной путь и защита от скольжения. Зима бывает разная, и иногда даже в условиях города ездить опасно, если на дорого мокрый снег или гололед. Традиционно автомобилисты выбирают шипованные варианты из-за шипов, которые могут цепляться за лед и не дают машине скользить. Такие экземпляры изготавливаются из жесткой резины, которая может выдержать давление шипов. Но в последнее время популярность снискали фрикционные покрышки, или липучки, сделанные из более мягкой и эластичной резины, за счет которой происходит не грубое покорение стихии, как в случае с шипами, а, образно, попытка сотрудничать. Внешне они похожи на обычные нешипованные летние варианты, но отличаются усовершенствованным составом резины. Липучка хорошо адаптируется к перепадам температуры, а за счет большого количества мелких ламелей сцепляется с дорогой, не только сухой, но и мокрой, и даже покрытой льдом. Кроме того, такая резина прекрасно адаптируется к дороге, благодаря своей эластичности. Еще фрикционные покрышки, в отличие от шипованных, ездят тише, за счет отсутствия металлических шипов.
Что выбрать для Сибири?
Для Сибири подойдут и шипованные покрышки, и фрикционные, но если автомобиль преимущественно перемещается по трассе, то лучше остановиться на шипах, для города подойдут липучки. Липучки на заснеженной трассе быстрее изнашиваются и тяжелее проходят обледенелые участки трассы. Но если же выбор все-таки пал на фрикционную резину, то лучше выбирать скандинавские модели, они рассчитаны на очень низкие температуры и специально разработаны для заснеженных и обледенелых дорог, очень напоминающих сибирские.
tvoe-avto.com
Какие шины выбрать на зиму 2017
На вопрос, какие шины лучше выбрать на зиму, ответ найти достаточно трудно. В первую очередь выбор зависит от условий, в которых приходится ездить. Для мегаполиса подойдет один тип автопокрышек, на трассе оптимальным будет другой, а на бездорожье – третий. Также следует учитывать климат конкретного региона: погода в Сибири, Краснодарском крае и Москве сильно отличаются.
Типы зимней резины для автомобилей
Чтобы определиться, какие шины выбрать на зиму, уточним возможные варианты. Из чего будем выбирать. Главная градация – наличие или отсутствие шипов. Нешипованые скаты часто называют фрикционными или «липучкой. Также покрышки для холодного сезона делятся по рисунку протектора на европейский и скандинавский типы. Общая закономерность: авторезина из Скандинавии чаще имеет шипы, а европейская почти всегда относится к «липучкам.
Выбирать придется из трех вариантов автошин:
- Шипованые скандинавские;
- «Липучки со скандинавским протектором;
- Европейские фрикционные.
Всесезонные модели не будем даже упоминать, потому что эти изделия одинаково плохо ведут себя и зимой, и летом.
Попробуем разобраться, какие шины выбрать на зиму 2017 – 2018 года. Мы не будем стараться выявить лучшую для зимних поездок модель, потому что это невозможно. Определим несколько победителей в разных номинациях. Будем учитывать дорожные условия, климатическую зону и даже манеру вождения. Ведь от каждого из этих факторов зависит, какие автопокрышки эффективнее и безопаснее.
Какую марку шин выбрать на зиму для города
В крупных городах дороги убирают часто, поэтому проезжая часть – это больше асфальт, чем снег и лед. Выбирая шины на зиму, следует помнить, что в таких условиях фрикционные покрышки ведут себя несколько лучше. На сухом и мокром асфальте «липучки более предсказуемы, чем шипы, имеют меньший тормозной путь.
Следует учитывать, что «нешиповки европейского и скандинавского типа имеют разную спецификацию. Первые лучше приспособлены к движению по асфальту с жидкой снежной кашей, а вторые больше подходят, чтобы ездить по сугробам или накатанному снегу. Отличия кроются в рисунке протекторов.
У «европейцев развиты бороздки, чтобы отводить жидкую грязь из пятна контакта, рисунок напоминает «елочку. «Скандинавы отличаются разреженным рисунком из прямоугольников или ромбов. Такой протектор лучше ломает твердую корку, вгрызаясь в наст, хорошо проходит снежные заносы. Скандинавские автопокрышки изготавливаются из более мягкой резины.
В вашем городе на дорогах чаще бывает жидкая грязь вперемешку со снегом? Выбирайте фрикционные скаты с европейским рисунком протектора. При движении по асфальту, покрытому неглубоким слоем снежной каши и лужами, эта резина чувствует себя увереннее конкурентов.
В вашем городе дороги убирают не очень эффективно, часто приходится пробиваться сквозь снежные заносы? Тогда лучше остановить выбор на «липучках со скандинавским рисунком. Такой протектор меньше забивается снегом, отлично продавливает сугробы, добираясь до твердого основания. «Скандинавы сохраняют эластичность при более низких температурах, чем «европейцы.
Если вы остановили выбор на «липучках и принимаете решение, какую фирму шин выбрать на зиму, обратите внимание на проверенные бренды. Среди изделий с европейским типом протектора это: Good Year Ultra, Dunlop Winter, Michelin Alpin, Pirelli Scorpion Ice, Nokian WR, Yokohama Drive. Наиболее популярные марки авторезины со скандинавским рисунком: Nokian Nordman, Bridgestone Blizzak, Michelin X-Ice, Yokohama iceGuard, Continental ContiViking, Hankook DynaPro, Dunlop Graspic.
Только учтите, на обледенелой дороге фрикционная резина бесполезна. Особенно заметна разница при температуре около ноля. На подтаивающем льду любая «липучка плывет по тонкой пленке воды. Покрышка с шипами в таких условиях имеет неоспоримое преимущество. Если вы живете в Сибири, то лучше взять шипованую резину: только этот вариант обеспечивает уверенное маневрирование в гололед.
Какие шины лучше выбрать на зиму для поездок за городом
Любой автомобилист знает, что загородные дороги зимой сильно отличаются от проезжей части городских улиц. Снегоуборочная техника здесь работает редко, обеспечивая только необходимый минимум, чтобы машины могли проехать. Обледенелые участки и укатанный снег – наиболее частая поверхность, по которой приходится ездить.
В таких условиях фрикционные автошины малоэффективны. Особенно беспомощно выглядит на льду или снежных накатах машина с европейскими зимними покрышками. Диагонально расположенные ламели плохо цепляются за скользкую поверхность. К тому же состав резины «европейцев хуже приспособлен к низким температурам, а на трассе всегда холоднее, чем в городе.
Шины со скандинавским типом протектора на утрамбованном снегу показывают неплохие результаты по динамике и управляемости. На льду эти покрышки не впечатляют. Эффективно зацепиться за лед можно только, пробив его верхний слой. У альпинистов обувь с шипами, не так ли? И фигуристы отталкиваются ото льда зубцами на кончиках коньков.
Наилучшие результаты на загородных трассах показывают шипованые покрышки. Если посмотреть на форумах автолюбителей отзывы, какие шины выбрать на зиму, бросается в глаза, что за шипы чаще высказываются те, кто ездит преимущественно за городом. Другая группа поклонников шипованых колес – жители холодных регионов. Это закономерно.
Авторезина с шипами показывает отличные результаты при езде по ледяной поверхности. В таких условиях эффективно разгоняться, тормозить и маневрировать можно только на шипованых автопокрышках. Металлические «когти обеспечивают силу сцепления, которая недостижима для «липучек. На загородных трассах, где преобладает лед и утрамбованный снег, шипы – единственный вариант, обеспечивающий безопасное вождение.
Решили купить для своего стального коня шипованую «обувь и теперь думаете, шины какого производителя выбрать на зиму? Советуем обратить внимание на проверенные временем бренды. Дело не в консерватизме. Корпорации, давно занимающиеся выпуском авторезины, накопили большой опыт, имеют огромный промышленный и интеллектуальный потенциал. Именно они предлагают продукцию, обеспечивающую максимальную безопасность на зимней дороге.
Одним из лидеров на рынке шипованой резины является линия Nokian Hakkapeliitta. Название этой шины переводится с финского как «старый солдат. Действительно, эти покрышки как опытный боец, легко справляются с самыми сложными дорожными условиями. В группе лидеров находятся такие известные бренды как Michelin X-Ice, Bridgestone Blizzak, Continental ContiPremiumContact и Good Year.
Какие шины выбрать на зиму 2017 – 2018 года для смешанного региона
Живете в мегаполисе, но приходится часто выезжать на загородные трассы? Какие шины выбрать в этом случае на зиму? Учитывайте погодные условия. Климат Москве или Екатеринбурга сильно отличается от краснодарского. Для Сибири и так понятно, что лучше шипов ничего нет.
В южных регионах, лед на дорогах – редкое явление. Снег тоже долго не держится. Чаще всего приходится ездить по мокрому или успевшему подсохнуть асфальту. В таких условиях оптимальным решением будет фрикционная резина.
Если на дороге больше воды и рыхлого снега, лучше пользоваться покрышками с европейским протектором. В городе-то точно будет асфальт. К тому же эти автошины имеют большой скоростной индекс. Для езды в городском режиме с разгонами и торможениями – отличный выбор.
Если вы живете в средней полосе России, где часто в городе слякоть, а на трассах гололед, «липучки не оправдают надежд. На льду липучки абсолютно бесполезны, а вот шипы по асфальту едут. Да, шипованая авторезина шумит на твердом покрытии, но это не так страшно, как потерять контроль над машиной.
Итак, для смешанной езды на зиму лучше выбрать покрышки с шипами. Если говорить о производителях шин, картина по сравнению с прошлым годом не изменилась. Финский «старый солдат Nokian – это лучший вариант. Единственный недостаток моделей Hakkapeliitta – высокая цена.
Неплохими свойствами обладает продукция других известных брендов: Continental, Bridgestone, Michelin, Pirelli, Good Year и Dunlop. В бюджетном сегменте можно присмотреться к авторезине российского производства. Достойными параметрами обладают «Кама евро и Cordiant.
autoassa.ru
Зимние шины
ТОРМОЗНОЙ СЛЕД
Сегодня зимняя «резина – это не просто категория шин, по ряду свойств отличающаяся от летних или даже всесезонных. Среди самих зимних шин, как показывают профессиональные тесты, даже внутри обособленных классов шипованных и нешипуемых, существует такая иерархия потребительских качеств, что впору вводить ограничения по допуску этого товара на рынок из соображений национальной безопасности на дорогах.
Скажем, если какая-то шипованная модель российского или китайского производства на льду со скорости всего 50 км/час оставляет тормозной путь на 20 и более метров длиннее, чем качественная зарубежная «шиповка, то это повод глубоко задуматься, во что мы обуваем свою машину на зиму.
Но в том-то и дело, что не одним лишь тормозным следом на льду определяются рабочие функции зимних шин. Одно дело, торможение или разгон с места, что характеризует сцепные свойства сугубо в продольном направлении, и совсем другое – управляемость на разных скользких покрытиях и курсовая устойчивость. В одной шине эти параметры могут проявляться по-разному – одно на отлично, другое только на удовлетворительно, и наоборот.
Кроме того, кто не хотел бы от зимних шин акустического комфорта, плавности хода, низкого сопротивления качению и при этом хорошей проходимости в глубоком снегу? Последнее, кстати, актуально не только на селе, но и на городских улицах. Опять же, города и даже междугородные трассы зимой бывают вполне чистыми от снега и льда, и зимняя шина должна обеспечивать нормальное сцепление на асфальте. А как быть в межсезонье, когда вокруг мокрый асфальт или снежно-водяная каша (способность ее выводить, не всплывая и не теряя управляемость, называют сопротивлением слашплэнингу), перед которыми зимние шины тоже не должны пасовать? В общем, зимняя шина по-своему должна быть универсальной, и далеко не всем даже ведущим производителям удается это воплотить в одной модели.
ШИПпотреб?
Еще сложней вопрос выбора закручивается, когда начинаешь гадать, шипованные нужны шины или нешипуемые (они же фрикционные, soft-шины (мягкие) или по-народному «липучки). Как советуют эксперты, шипованные необходимы в суровых зимних условиях с «глобальным обледенением, а в больших городах с их возможностями по снегоуборке и «модой поливать дороги химией, оправдано использовать «липучки.
Но, опять же, не все здесь так гладко, как молодой байкальский лед. В Иркутске – да, применение химии способствует «самоликвидации льда и колеи, но уже в соседнем Шелехове, Ангарске и Усолье химией «не балуются, там на дорогах накаты и «разделительные брустверы. Да и в самом Иркутске чистота обычно на магистральных дорогах, а чуть свернул в «районы – те же накаты и глубокие колеи. Плюс ко всему неровный профиль города с крутыми горками, которые требуют хорошего сцепления шин.
Загвоздка еще в том, что при температурах примерно от -15 и ниже преимущества шипованных шин перед «липучками на скользких покрытиях начинают исчезать. Первые обычно имеют более твердый протектор для надежного крепления шипов, такой протектор быстрее «дубеет на морозе, а шипы, в свою очередь, хуже впиваются в мерзлый лед. Протектор фрикционных шин мягче, ламелей у них больше, и на морозе они способны дольше сохранять сцепные свойства.
Вообще, иные высококлассные «липучки в любых условиях могут держаться на льду лучше, чем весьма посредственные «шиповки. Однако мягкий протектор неважно работает на асфальте, особенно при поперечных нагрузках – отсюда худшая управляемость, «размытые реакции и в целом неуверенность при активном вождении. В этом смысле шипованные шины с более твердой резиной обычно лучше выдерживают «активные упражнения на асфальте.
Стоит добавить, что именно сибирские и северные регионы подразумевают зарубежные фирмы с серьезным подходом к делу, когда разрабатывают и выводят на российский рынок свои шипованные модели. Ведь в совокупности на льду у «шиповок больше преимуществ, а как раз такие условия характерны для основной части нашего региона. И можно сказать, что лучшие образцы шипованных шин для наших условий зачастую остаются наиболее универсальным решением на зиму.
ЗА ЦЕНОЙ НЕ СКОЛЬЗИМ
Конечно, лучшие образцы и стоят соответственно. И как ни убеждай себя, что это вложение в безопасность и комфорт в среднем на 3–4 сезона, а надежда на решение вопроса в меньшем диапазоне стоимости никогда не уйдет. Что ж, шины второй и третьей ценовой линии тоже есть весьма неплохие, в том числе российские, и теперь даже в нешипуемом классе.
Надо только понимать, что в менее дорогих шинах приоритеты свойств могут быть смещены в какую-то одну сторону, получить желанную сбалансированность маловероятно. Плюс возможные проблемы с качеством изготовления у шин эконом-класса, и это тоже принципиально важно. Например, все те же тесты показывают, что российским шинам до сих пор не чужда проблема производственной нестабильности. Так, в одном сезоне какая-то новая модель может показать себя на достойном уровне, а уже в следующем сезоне она же сильно «проваливается. Стабильность качества ошиповки у наших шин тоже оставляет желать лучшего. Подобные огрехи водятся и за импортной продукцией, но все же не в таких масштабах.
В данном обзоре как раз на основании анализа тестов, проводимых ведущими автоизданиями России, мы постарались охарактеризовать ряд востребованных зимних шин, которые в этом сезоне представлены на иркутском рынке.
Василий ЛАРИНфото автора
Весь автомобильный Иркутск № 24/2011
тут были комменты. RIP!
38a.ru
Как правильно выбрать зимние шины в Сибири?
Одной из важных деталей автотранспорта, включая коммерческие и грузовые автомобили, являются их шины. Ведь именно от них во многом зависит безопасность движения и тягово-сцепные характеристики. Поэтому очень важно уметь правильно выбрать зимние шины. Причем грузовых шин это касается ни чуть не меньше, чем легковых, а может даже и больше, особенно при эксплуатации в суровых условиях сибирского бездорожья.
Разновидности современных грузовых шин и их особенности
В настоящее время, технология производства шин уже сильно отличается от того времени, когда на все оси легкового автомобиля ставили одинаковые резинотехнические изделия. Сегодня, грузовые шины в Новосибирске разделяют на несколько типов: 1) Зимние грузовые шины. 2) Грузовые шины для колес рулевой (управляющей) оси. 3) Шины для полуприцепов и прицепов. 4) Грузовые шины для колес ведущей оси. 5) Универсальные шины.
Каждый из этих типов имеет свои особенности. При правильном их применении улучшается не только проходимость автомобиля и безопасность движения, но также уменьшается и расход топлива.
Зимние грузовые шины. Характеризуются большим количеством ламелей и имеют более элластичный и мягкий компаунд смеси протектора. Благодаря этому, обеспечивается хорошее сцепление и высокие тяговые характеристики по слякоти и рыхлом снегу. При этом следует учитывать, что для длительного движения по трассе, такие шины использовать не рекомендуется, так как это является экономически невыгодным. Их применение в условиях трассы значительно повышает расход топлива, а также увеличивает степень их износа. Кроме этого, тормозные характеристики грузового автомобиля существенно снижаются.
Шины на колеса ведущей оси. Следует учитывать, что грузовой автомобиль обладает достаточно большой массой, а сдвинуть его с места оказывается совсем не просто, то большая часть нагрузки приходится на ведущую ось и соответственно на их шины. Поэтому, к ним предъявляются следующие требования - надежность и высокие тягово-сцепные свойства. Это достигается за счет того, что такие зимние шины имеют протектор с более крупными блоками, которые порезаны ламелями.
Зимние шины на колеса рулевой оси. Особенностью данного типа изделий является то, что они должны обладать хорошо выраженными рулевыми реакциями. Этого можно добиться благодаря тому, что на них имеются продольные канавки и небольшое количество ламелей.
Зимние грузовые шины для колес полуприцепов и прицепов. Главная их особенность - это обеспечение минимального сопротивления качению, благодаря чему достигается максимальная экономия топлива. По внешнему виду рисунка протектора, они напоминают шины для рулевой оси, но при всем этом сильно отличаются от них и не являются взаимозаменяемыми.
Универсальные грузовые шины. Это особый вид РТИ, который можно с одинаковым успехом устанавливать на колеса различных осей. Как показывает практика, многие опытные водители такие шины ставят сначала на колеса рулевой оси и после того, как они пройдут определенный пробег переставляют на ведущую ось - за счет этого, достигается довольно ощутимая экономия.
Особенности сотрудничества с компанией Торгшина
Компания Торгшина уже давно занимает одно из лидирующих положений по продаже автошин не только в Новосибирске, но и во всем регионе. На сайте http://www.sibtyre.ru представлены все модели зимних и летних автошин от ведущих мировых производителей: BrigStone, Yocogama, Continental, Camo MataDo и многих других.
К достоинствам сотрудничества с компанией Торгшина следует отнести следующие факторы: - широкий ассортимент товаров, включая шины для сельхозтехники и грузовых автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях сибирского бездорожья;. - возможность индивидуального заказа необходимого типа шин; - прямые поставки шин в Новосибирске непосредственно от производителя к заказчику; - разумная ценовая политика; - доставка в любой город Сибирского ФО.
Ко всему вышесказанному следует добавить удобную форму сотрудничества и доступность сервиса, благодаря чему, покупка шин в Новосибирске становится предельно выгодной.
svopi.ru
Как выбрать зимние шины? | НГС.НОВОСТИ Новосибирск
Снег еще не выпал, но, согласно народной мудрости, сани нужно готовить летом, ну или хотя бы осенью. Поскольку зима к нам всегда приходит неожиданно, приобрести зимние шины заранее, значит, уверенно встретить первый снег. Но вот какие же все-таки шины выбрать на зиму, вопрос очень неоднозначный. А для того чтобы ответ на него был максимально взвешенным необходимо обладать хотя бы минимумом информации.
Менять или не менять Итак, для начала нужно определиться: пора ли менять резину? Как правило, достаточно посмотреть на протектор. Если шина шипованная, то для безопасной езды требуется наличие не менее 70 % шипов. Также необходимо обратить внимание на износ протектора.«Специалистами установлено, что при торможении с заблокированными колесами на мокрой дороге у шин, глубина рисунка протектора которых составляет 8 мм, тормозной путь в два раза короче, чем у шин с глубиной протектора 1,6 мм, — рассказывает Максим Чевозеров, директор компании KOLECITY. — Рекомендуется менять летние шины, если глубина рисунка протектора меньше 3 мм, а зимние — если глубина рисунка протектора меньше 4 мм (или, по крайней мере, не ездить на таких шинах по обледенелой и заснеженной дороге).
Вообще, средний срок службы шины — порядка 45 тысяч км, а при нормальном качестве ошиповки и допустимых условиях эксплуатации за сезон не должно теряться более 10 % шипов.
Шипованная или «липучаяПо статистике компании KOLECITY, для легковых автомобилей 80 % автомобилистов предпочитают покупать шипованные шины. При этом лишь 50–60 % владельцев внедорожников предпочитают шипы «липучим.
«Это легко объясняется тем, что в Сибири нельзя рассчитывать на езду по сухому зимнему асфальту: вы все равно встретитесь со снежной кашей во дворе, выезжая загород, да и на улицах часто бывают сложности с качеством очистки улиц, — поясняет Максим Чевозеров.
Важно также помнить, что «липучая нешипованная шина (еще ее называют фрикционной) абсолютно не предназначена для эксплуатации в летнее время. Многие ошибочно называют такие шины всесезонными и, не снимая, носят круглый год. Естественно, при таком режиме эксплуатации быстро теряются все сцепные свойства, а также в разы увеличивается износ. Летняя шина делается из других материалов и, как правило, гораздо тверже, именно поэтому зимняя шина летом съедается очень быстро.
Жестче или мягче«Зачастую производители шин настолько увлекаются маркетинговыми ходами в описании шин и используют столь похожие эпитеты, что сделать выбор, основываясь на официальном описании шины практически невозможно, — говорит Максим Чевозеров. — Все шины покажутся инновационными, надежными, с революционно новыми технологиями протектора и крепления шипа, с улучшенными относительно всего показателями. В своей работе менеджеры компании KOLECITY ориентируются в основном на отзывы пользователей: как своих покупателей, так и на форумах в Сети.
Мягкая шина, как правило, комфортнее остальных, эффект шума меньше. Это в основном зависит от свойств самой резины, хотя и конструкция шипа и протектора играет роль. Но, как правило, мягкость идет в ущерб износостойкости: на такой шине при неправильной эксплуатации велик риск потери шипов, да и протектор будет изнашиваться больше. Самые надежные шины с максимальными сцепными характеристиками и мощным шипом всегда будут чуть шумнее.
Страна производства: мифы и реальностьПри выборе шин многие потребители ориентируются на страну производства, но шинный рынок диктует свои условия: заводы крупных шинных компаний разбросаны по всему миру, есть они, в том числе и в России. Например, самые популярные шины в России Nokian давно обеспечивают рынок России с завода в г. Всеволжске.
При этом особой разницы в качестве быть не может. Современные заводы максимально автоматизированы — по сути, это большой робот. Сотрудники на таком заводе нужны в основном для контроля работы оборудования на линиях. Также в отличие от сборочных товаров риск некачественной сборки на заводе просто отсутствует.
Ассортимент и ценаВ компании KOLECITY мы стараемся предоставить максимальный ассортимент шин в городе: от отечественных до премиум-класса.
«У нас есть почти все, а цена низкая за счет того, что мы работаем со склада без магазинных накруток, — подчеркивает Максим Чевозеров. Получить консультацию и оформить заказ всегда можно через сайт www.kolecity.ru или по телефону (383) 249-5555.
Когда переобуватьсяНе стоит откладывать покупку новых шин до выпадения первого снега: ведь сейчас можно в спокойном режиме пройти период обкатки — для шипованной шины это спокойная езда на скорости не выше 60 км/ч на протяжении порядка 300 км. Кроме того, очень удобна услуга выездного шиномонтажа и сезонного хранения. В компании KOLECITY вы можете получить весь комплекс услуг: по вашему заказу шины привезут в любое удобное место и выполнят все монтажные работы!
Компания «Колесити:ул. 1-я Ельцовка, 1, корпус Д.Единый телефон: (383) 249-55-55.www.kolecity.ru
ООО «Колесити, ОГРН 1115476082875, 630055, РФ, Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, 3/1
news.ngs.ru
Как правильно выбрать зимние шины в Сибири?
Одной из важных деталей автотранспорта, включая коммерческие и грузовые автомобили, являются их шины. Ведь именно от них во многом зависит безопасность движения и тягово-сцепные характеристики. Поэтому очень важно уметь правильно выбрать зимние шины. Причем грузовых шин это касается ни чуть не меньше, чем легковых, а может даже и больше, особенно при эксплуатации в суровых условиях сибирского бездорожья.
Разновидности современных грузовых шин и их особенности
В настоящее время, технология производства шин уже сильно отличается от того времени, когда на все оси легкового автомобиля ставили одинаковые резинотехнические изделия. Сегодня, грузовые шины в Новосибирске разделяют на несколько типов: 1) Зимние грузовые шины. 2) Грузовые шины для колес рулевой (управляющей) оси. 3) Шины для полуприцепов и прицепов. 4) Грузовые шины для колес ведущей оси. 5) Универсальные шины.
Каждый из этих типов имеет свои особенности. При правильном их применении улучшается не только проходимость автомобиля и безопасность движения, но также уменьшается и расход топлива.
Зимние грузовые шины. Характеризуются большим количеством ламелей и имеют более элластичный и мягкий компаунд смеси протектора. Благодаря этому, обеспечивается хорошее сцепление и высокие тяговые характеристики по слякоти и рыхлом снегу. При этом следует учитывать, что для длительного движения по трассе, такие шины использовать не рекомендуется, так как это является экономически невыгодным. Их применение в условиях трассы значительно повышает расход топлива, а также увеличивает степень их износа. Кроме этого, тормозные характеристики грузового автомобиля существенно снижаются.
Шины на колеса ведущей оси. Следует учитывать, что грузовой автомобиль обладает достаточно большой массой, а сдвинуть его с места оказывается совсем не просто, то большая часть нагрузки приходится на ведущую ось и соответственно на их шины. Поэтому, к ним предъявляются следующие требования - надежность и высокие тягово-сцепные свойства. Это достигается за счет того, что такие зимние шины имеют протектор с более крупными блоками, которые порезаны ламелями.
Зимние шины на колеса рулевой оси. Особенностью данного типа изделий является то, что они должны обладать хорошо выраженными рулевыми реакциями. Этого можно добиться благодаря тому, что на них имеются продольные канавки и небольшое количество ламелей.
Зимние грузовые шины для колес полуприцепов и прицепов. Главная их особенность - это обеспечение минимального сопротивления качению, благодаря чему достигается максимальная экономия топлива. По внешнему виду рисунка протектора, они напоминают шины для рулевой оси, но при всем этом сильно отличаются от них и не являются взаимозаменяемыми.
Универсальные грузовые шины. Это особый вид РТИ, который можно с одинаковым успехом устанавливать на колеса различных осей. Как показывает практика, многие опытные водители такие шины ставят сначала на колеса рулевой оси и после того, как они пройдут определенный пробег переставляют на ведущую ось - за счет этого, достигается довольно ощутимая экономия.
Особенности сотрудничества с компанией Торгшина
Компания Торгшина уже давно занимает одно из лидирующих положений по продаже автошин не только в Новосибирске, но и во всем регионе. На сайте http://www.sibtyre.ru представлены все модели зимних и летних автошин от ведущих мировых производителей: BrigStone, Yocogama, Continental, Camo MataDo и многих других.
К достоинствам сотрудничества с компанией Торгшина следует отнести следующие факторы: - широкий ассортимент товаров, включая шины для сельхозтехники и грузовых автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях сибирского бездорожья;. - возможность индивидуального заказа необходимого типа шин; - прямые поставки шин в Новосибирске непосредственно от производителя к заказчику; - разумная ценовая политика; - доставка в любой город Сибирского ФО.
Ко всему вышесказанному следует добавить удобную форму сотрудничества и доступность сервиса, благодаря чему, покупка шин в Новосибирске становится предельно выгодной.
svopi.ru
Зимние шины
С приближением зимы актуальным становится вопрос о приобретении зимней резины для своего автомобиля. Следует отметить, что наиболее популярными в России являются импортные шины — разные по цене и качеству. Поэтому, совместно с автоинструкторами, стоит разобраться, какие из них стоят тех денег, которые за них просят, а какие — нет.
Рассмотрим это на примере зимних покрышек размерности 205/55 R16, которые подверглись испытаниям на трассах полигона Test World в Заполярье.
Оснащение автомобиля качественными зимними шинами — залог безаварийной езды на снежно-ледяных российских дорогах. Поэтому, с приближением зимы, водители должны внимательно осмотреть зимнюю резину своего автомобиля.
Обнаружив, что глубина ее протектора составляет менее 4 мм, то ее необходимо менять на новую.
Какие же шины выбрать?
На полигоне подверглись испытаниям 18 моделей зимних шин ведущих мировых производителей. Основное внимание уделялось таким показателям, как поведение шин на снежно-ледяных трассах, так как в большинстве регионов России зимние погодные условия преподносят автомобилистам немало сюрпризов. Но не были забыты и жители крупных городов и регионов страны с мягким климатом. Для них тесты шин проводились на асфальте.
Победители
По окончанию испытаний были подведены итоги по десятибальной шкале, путем суммирования всех показателей.
Победителями стали шины Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7, набравшие самое большое количество баллов.
Nokian Hakkapeliitta 7
Лидером по-прежнему остаются шины Nokian Hakkapeliitta 7 и считаются наилучшими зимними шинами, обеспечивающими надежную безопасность движения на зимних дорогах, но следует помнить, что на асфальтовом покрытии они ведут себя невсегда уверенно. Это признают и сами производители, но уверяют, что шины Hakkapeliitta 7 имеют лучшее сцепление с асфальтом, чем их предыдущая модель Hakkapeliitta 5.
Результаты же тестирования показали, что шины Hakkapeliitta 7 при движении по асфальту — слабее своих конкурентов.
Поэтому специалисты рекомендуют приобретать шины этой марки жителям Сибири и небольших городов, потому что их дороги зимой покрываются снежно-ледяной коркой, а вот в крупных городах европейской части России от покупки шипованных шин Nokian лучше воздержаться, так как там автомобили и зимой ездят по асфальту.
К недостаткам этих шин можно отнести и их высокую цену.
Michelin X-Ice North 2
Шины Michelin X-Ice North 2 объявлены универсальными. Они хорошо зарекомендовали себя в движении по льду, на снегу и на асфальте.
Среди нешипованных шин возглавили список шины Michelin с моделью X-Ice 2.
Шины Michelin X-Ice North второго поколения оставили у испытателей приятные впечаталения из-за своей стабильности во время движения по зимним дорогам. Но при этом на крутых поворотах по льду шины Michelin бывают неповоротливыми, поэтому они могут не понравится любителям эстремальных скольжений. Водители же спокойной езды по достоинству оценят эти шины.
Кроме того, в пользу продукции Michelin говорит их низкое сопротивление качению.
А в классе шипованных шин X-Ice North 2, они — экономичны, имеют приемлемую стоимость, обеспечивают высокую стабильность движения, простоту управления автомобилем и умеренное сцепление резины с асфальтом.
Yokohama Ice Guard 30
Недалеко от шин Michelin отстали шины Yokohama Ice Guard 30. Автоинструкторы считают, что при имеющейся у данных шин цены, приобретение этой резины будет удачной покупкой.
Pirelli Winter Carving Edge, Vredestein Arctrac, Continental Conti Winter Viking 2
На испытаниях достойно выглядели шины Pirelli Winter Carving Edge, Vredestein Arctrac и Continental Conti Winter Viking 2.
Их результаты отставали от результатов победителей всего на 0,1-0,2 балла. Их цена значительно дешевле, а качество не уступает лидирующим шинам.
Поэтому специалисты уверенно рекомендуют их к приобретению.
Vredestein Arctrac
Шипованные шины Vredestein Arctrac отстали на проводимых испытаниях от маститых победителей совсем на немного. Достичь лучших показателей им помешала скромность сцепных свойств на скольских дорогах. В таких условиях их тормозной путь на шесть метров больше, чем у Nokian, но с управляемостью — у них все впорядке, и их поведение на асфальте — отличное.
Поэтому специалисты смело рекомендуют шины Vredestein Arctrac для жителей крупных городов России.
А вот и видеоматериал о качестве зимних шин:
Выбор за вами
Это далеко неполный обзор испытуемых шин. Здесь рассказано только о тех, которые показали лучшие результаты, а специалисты дали им свои заключения и рекомендации по использованию в российских условиях.
Выбор зимней резины для автомобиля — велик. Поэтому, приобретая ее, руководствуйтесь советами автоинструкторов, своим опытом и местными условиями.
Удачной вам зимней дороги и будьте аккуратны!
В статье использовано изображение с сайта www.kolomna-avto.ru
spokoino.ru