крути педали...

Отзывы о шинах GT Radial CHAMPIRO WT AX. Отзывы о резине зимней gt radial. Зимняя резина gt radial отзывы


Отзывы о шинах GT Radial Champiro FE1

Изображение GT Radial Champiro FE1 GT Radial Champiro FE1, фото 1

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв GT Radial Champiro FE1GT Radial Champiro FE1

Летние шины GT Radial Champiro FE1: отзывы, тест, описание.

3.3 5 3

Летние шины GT Radial Champiro FE1: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание GT Radial Champiro FE1

Бюджетные летние шины из Китая GT Radial Champiro FE1.

При разработке шины GT Radial Champiro FE1 производитель сделал ставку на долговечность шины и ее сцепление на мокром асфальте. По заявлениям производителя, эти шины гарантируют быстрый и эффективный отвод воды из пятна контакта, а новый состав резиновой смеси должен снижать уровень выделения тепла и уменьшить сопротивление качению.

Независимые тесты шины GT Radial Champiro FE1

Большой тест летних шин 195/65 R15, «За Рулем», 2017

Результаты теста:

11 место – GT Radial Champiro FE1

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине GT Radial Champiro FE1

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Отзывы о шинах GT Radial CHAMPIRO WT AX. Отзывы о резине зимней gt radial. Зимняя резина gt radial отзывы

Отзывы о шинах GT Radial Champiro FE1

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв GT Radial Champiro FE1

Летние шины GT Radial Champiro FE1: отзывы, тест, описание.

3.3 5 3

Летние шины GT Radial Champiro FE1: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание GT Radial Champiro FE1

Бюджетные летние шины из Китая GT Radial Champiro FE1.

При разработке шины GT Radial Champiro FE1 производитель сделал ставку на долговечность шины и ее сцепление на мокром асфальте. По заявлениям производителя, эти шины гарантируют быстрый и эффективный отвод воды из пятна контакта, а новый состав резиновой смеси должен снижать уровень выделения тепла и уменьшить сопротивление качению.

Независимые тесты шины GT Radial Champiro FE1

Большой тест летних шин 195/65 R15, «За Рулем», 2017

Результаты теста:

11 место – GT Radial Champiro FE1

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине GT Radial Champiro FE1

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Зимняя резина gt radial отзывы. Шины GT Radial (Джи Ти Рэдиал)

Шины GT Radial (Джи Ти Рэдиал)

Выберите свой регион Дром Каталог шин Шины GT Radial Добавить отзыв Все моделиЛетняяЗимняяВсесезонная
Популярные и лучшие шины GT Radial:
8.8 Champiro WinterPro 7.9 Champiro IcePro 7.7 Champiro HPY 7.1 Champiro 528 6.0 Champiro VP1
Все шины GT Radial:
A
Adventuro A/T Adventuro A/T II Adventuro AT3 Adventuro M/T
C
Champiro 128 Champiro 228 Champiro 328 Champiro 40 Champiro 45 Champiro 50 Champiro 528 Champiro 55 Champiro 60 Champiro 65 Champiro 70 Champiro 728 Champiro 75 Champiro 80 Champiro BAX Champiro BAX2 Champiro BXT CHAMPIRO BXT PLUS CHAMPIRO BXT PRO Champiro ECO Champiro FE1 Champiro GTX 60 Champiro GTX 65 CHAMPIRO GTX Pro Champiro HPX Champiro HPY Champiro HPY SUV Champiro HPZ-35 Champiro HPZ-40 Champiro HPZ-45 Champiro HPZ-50 Champiro HPZ-55 Champiro IcePro Champiro IcePro 2 Champiro IcePro SUV Champiro S CHAMPIRO SX2 Champiro T Champiro UHP AS Champiro UHP1 Champiro VP1 Champiro WinterPro Champiro WinterPRO HP Champiro WT Champiro WT Plus Champiro WT-55 Champiro WT-60 Champiro WT-65 Champiro WT-70 Champiro WT-75 Champiro WT-AX Classiro CT7000
F
FE1 City
G
GTR 378
I
IcePro 3 IcePro SUV 3
K
Kargomax ST-4000 Kargomax ST-6000
M
Maxmiler Maxmiler CX Maxmiler EX Maxmiler Pro Maxmiler WT Maxmiler WT-1000 MAXMILER WT2 Maxmiler X MaxTour MaxWay
S
Savero A/T Savero A/T Plus Savero G1 Savero H/T Savero HP Savero HT Plus Savero HT2 Savero Komodo M/T SAVERO KOMODO M/T PLUS Savero Komodo Mud Extreme Savero M/T Savero SUV Savero WT Savero YZZY SportActive SportActive SUV Super Traveler 668
W
Wingro WinterPro2
Купить шины GT Radial
9 500 р. GT Radial Champiro WinterPro, 195/65 R15 Зимние, без шипов, 2017 год, без износа, 4 шт Владивосток 7 400 р. GT Radial FE1 City, 175/70 R14 Летние, 2018 год, без износа, 4 шт Владивосток 7 700 р. GT Radial FE1 City, 185/65 R14 Летние, 2018 год, без износа, 4 шт Владивосток 4 000 р. GT Radial Champiro BXT, 205/65R15 Летние, 5 % Владивосток
Последние добавленные отзывы о шинах GT Radial:
04.03.2018 Борис Юрьевич GT Radial Champiro IcePro Купил нвый Х-Трайл в кузове Т-32 с этой уже резиной.ЧУТЬ НЕ УБИЛСЯ!Манера езды осталась прежней после Х-Трайла Т-31,там стояла зимняя Хаккапелита-4,быстро езжу,перед светофором-естественно до льда раскатали,как обычно по тормозам в легкую,твою мать ни АВС ни тормозов-как на лыжах лечу в задницу впереди стоящей машине,а уже люди пошли через переход!Шел вдоль осевой,сбоку газель,видно опытный мужик смекнул что к чему-дырку оставил.Пришлось на красный,через переход в автобусный карман влетать,хорошо народ начал двигаться с противоположной стороны.Опыт вождения с 1984года аварий нет,езжу каждый день.С балансировкой тоже намучился по сорок грамм с разных сторон,причем резину как только не крутили!На КАДе за 130-140 колбасит,мама не горюй!Вывод-резина для спокойной езды,в сельской местности ну и если по городу то светофоры и переезды(там часто до льда раскатывают)проезжать с осторожностью!Решайте сами. Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+3/-3) 27.02.2018 Алекс 98 GT Radial Champiro WinterPro Очень хорошая резина, езжу каждый день. Одна резина на все сизоны, купив эту резину не какого дискомфорта не испытовал. Многие говорили, что летом она будет себя вести не предсказуемо. Но всё нормально, за 3 года незначительный износ, проехал на ней с нуля 40т.км. Летом при большой скорости и температуре немного начинает водить машину, но не кретично, лечится снижением скорости. Но эта проблема начинаеться когда идёшь 200км:) Зимой ведёт себя очень достойно, каша, снег вообще не проблема. Но чистому льду, на 60км не плохо и даже предсказуемо, а на скорости 80-110км, уже как повезёт, но скорей как и любая шиповка. Тормозит не плохо, и по льду и по мокрому асвальту. Также хочу заметить, что трогаться с места очень даже не плохо. Даже рядом кто трогаеться на шипах, а я на липучке разницы нет, только у меня тишина в машине а на шипах шум, и даже шумка не помогает. Советую брать и не думать, цена и качесто на 5+. Ещё хочу повторится, что езжу кру

readtiger.com

GT Radial- Russia

Нажмите/кликните на шину для получения подробной информации

carwheelblog.ru

Отзывы о резине зимней gt radial. Зимние шипованные шины GT RadialChampiro IcePro 195/65 R15 95T

Отзывы о зимних шинах GT Radial Champiro IcePro 195/65 R15 95T

Достоинства:

Мой принцип очень прост. Есть опыт езды на дорогих колесах Хакка 5,7,8. Pirelli sotozero, шипованный conti и тд. Конкретно эта резина не лучше, но И НЕ ХУЖЕ!!! А Цена в моем размере хакка - 12 тр, а ГТ шампиро 5,3 тр. Ну и какая резино лучше? И да, авто - полноприводный турбо-седан, стиль езды - дрифт всегда и везде. Буквально сегодня удалось в Мск потестировать свежеустановленный комплект Шимиро IcePro. Ну и ... у меня претензий нет. Особенно радует : - отсутствие громкого клацания шипов по асфалту. - великолепная управляемость по асфальту (мокрому) - неплохо по укатанному снегу, не хуже хакки. - очень достойно по смешанному покрытию, накат, асфальт, снег,каша. - резина достаточно твердая, не валкая, отличный отклик на руль. АПДЕЙТ СЕГОДНЯ: В Мск вода и снежная каша. Резина просто на удивление не всплывает, упирается в глубокую лужу, но держит дорогу. Я , честно, удивлен. за день по воде ни разу не словил акву, летние Тойо, честно ведут себя похуже по воде. Видимо, работает достаточно глубокий протектор, елка и ширина канавочек. Еще АПДЕЙТ: отличный накат, машина катится лучше чем на лете! Отличная управляемость и езда на сухом асфальте!

Недостатки

- кому-то покажется жестковатой, таким людям я бы рекомендовал покупать любую резину с индексом Q. Будет комфортно. Главное быстро не ездить на ней. - гудит. Да. Есть такой звук, как на троллейбусе. На всех скоростях, даже на самых малых и далее гул уходит в более высокие частоты. Мне это мимо. Все зимние гудят +-

Комментарий

И да. Покупайте на зиму лучше дешевые шипы, чем какие-то там фрикционки. Никаких "липучек" не существует. Маркетинг это. А ежели ездить по всем правилам 60 км.час - можно и на летних, разницы между ними и нешипованной зимней - минимальна на езде в рамках общего зимнего скоростного режима. По личному опыту скажу, ни одна нешиповка меня не устроила. И еще. Протектор елочкой - отлично для города, ибо в городе (МСК) обычно каша на дорогах, с которой и справляется "елочка". А вот протектор с фактурными кубиками - отлично для укатанного снега северных регионов, размытого грунта и снега. Поэтому, если задачи поставлены верно, то и резина не разочарует. GT Champiro IcePro - это отличный вариант для асфальтовых зимних дорог с обледенелостями, снежным накатом и кашей в оттепель.

ecar.kz

Тест-драйв зимних шин GT Radial | Colesa.ru

Сингапурская компания Giti Tire в России пока не особенно известна. А вот в Европе и Америке, например, ситуация иная, не говоря уже об Азии. Впрочем, и в нашей стране этот шинный производитель приобретает все большую популярность

Вообще-то эта азиатская компания занимается изготовлением шин уже свыше 60 лет и за прошедшее время успела стать одним из крупнейших мировых производителей покрышек. А потому стоит рассказать о фирме чуть подробнее. Так, она имеет свыше 65 тыс. розничных точек продаж в более чем 130 странах. У Giti есть семь заводов, работающих в Индонезии и Китае, а в 2017 году открывается новое предприятие в США.

Компания имеет пять исследовательских центров, расположенных в Германии, Великобритании, США, Китае и Индонезии. Надо заметить, что Giti принадлежат шинные бренды с разными названиями, многие из которых известны главным образом в Азии, ведущей же маркой в Европе является GT Radial.Компания предлагает шины для легковых автомобилей, кроссоверов, фургонов, грузовиков и автобусов. Кроме того, Giti  поставляет покрышки для первичной комплектации крупнейшим мировым автопроизводителям – таким, как VW, Fiat-Chrysler, Volvo, Hyundai, Group PSA, Renault. Ведутся переговоры о поставке шин на конвейер с немецкими компаниями. То есть Giti, обладая мировой известностью, в России до последнего времени была раскр

carwheelblog.ru

Шины GT Radial Champiro WinterPro отзывы, тесты шин Джи Ти Радиал Champiro Winter Pro от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины GT Radial Champiro WinterPro

Статистика отзывов на шины GT Radial Champiro WinterPro

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины GT Radial Champiro WinterPro — 97 шт;Средняя оценка шин GT Radial Champiro WinterPro пользователями сайта — 3.7 из 5;

FoX о шине GT Radial Champiro WinterPro

Честно сказать я поражён этой резиной при стоимости в2500р за покрышку.брал осенью , проездил на ней до следующий осени т.к машина была рабочая и в семье ещё две на другой резине.ездил трасса 70% и город 30% .и так зимой -отлично едет,гребёт и рулит везде. лёд на большой скорости не особо любит!!.для москвы или подобию-самое то!! калею не плохо держит.не стал менять на летнею-и был удивлёён что летом на ней очень даже отлично.только надо учесть что стала очень мягкой и тормозной путь,аквапланирование увеличивается. как поставил осенью проездил 50 т/км даже не подкачивал(но проверял) ещё на 15 т.к хватило бы чтоб не вноль так это с учётом того что я ездил на ней летом.поэтому её и хватило на 50т/км если бы ездил только зимой может и больше вышло.вообщем износостойкость 5 твёрдая.резина понравилась.в сравнение Нокиа хакка 5 на фокусе чёт не очень((

Автомобиль: VAZ 2114  1.5L  2001-2008

Оценка: 4.31

31

Дата отзыва: 04 января 2012

Владимир о шине GT Radial Champiro WinterPro

Отличная шина за свою цену! Снег, снежная каша, дождь отлично себя зарекомендовала. Летом сильно мягкая, но хорошо держит дорогу! Хорошая шина! Рекомендую! Не высокая цена и отличная управляемость.

Автомобиль: Opel Astra G

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

10

Дата отзыва: 27 августа 2016

Андрей о шине GT Radial Champiro WinterPro

Выбирал резину для города и недорогую (считаю переплачивать за раскрученную марку компании не стоит), доволен как удав. Тормозит и держит как вкопанная, но разогнаться на ней не возможно. Очень нравится тем что она бесшумная и мягкая, переезд или не большие стыки пролетает на ура. Доволен, да и за такие деньги просто фантастика.

Автомобиль: Mercedes-Benz W211 (E) kompressor  2,0L  2002-2007

Оценка: 4.54

10

Дата отзыва: 31 января 2013

Геннадий о шине GT Radial Champiro WinterPro

Почти отличная резина. Совсем немного рыскает по снегу, но тащит уверенно. Влетел на 100км/ч в огромную яму - пережила отлично, грыж нет

Рекомендую!

Автомобиль: Nissan Almera Classic

Размер: 195/60 R15 88T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

00

Дата отзыва: 20 января 2017, Старый Оскол

Александр о шине GT Radial Champiro WinterPro

Хорошие шины,особенно порадовало торможение на заснеженной и обледенелой дороге. На сухом и мокром асфальте тоже очень хорошо.

Автомобиль: Renault Logan

Размер: 185/65 R15 88T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 20 марта 2016, Москва

Владимир о шине GT Radial Champiro WinterPro

надо брать

Автомобиль: Mercedes-Benz W168 (A)  1,6L  1998-2004

Оценка: 4.23

1-1

Дата отзыва: 05 января 2016

Сергей о шине GT Radial Champiro WinterPro

Дорогу держат отлично и в снег и в дождь. На льду плохо, но это же не шиповка. Отличное соотношение цены и качества.

Автомобиль: Daihatsu Terios Kid  0,7L  1998-2006

Оценка: 4.69

1-1

Дата отзыва: 03 января 2016

шмфтщм о шине GT Radial Champiro WinterPro

Так без шипов ведь! И Рисунок протектора идеален для всесезонки

Автомобиль: ТагАЗ C30

Оценка: 4.38

0-1

Дата отзыва: 03 марта 2016

о шине GT Radial Champiro WinterPro

Размер: 235/55 R17 103V

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 04 ноября 2017

о шине GT Radial Champiro WinterPro

0-1

Дата отзыва: 24 января 2012

GT Radial Champiro WinterPro отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о GT Radial Champiro WinterPro, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Отзывы о резине зимней gt radial. Зимние шипованные шины GT RadialChampiro IcePro 195/65 R15 95T

Отзывы о зимних шинах GT Radial Champiro IcePro 195/65 R15 95T

Достоинства:

Мой принцип очень прост. Есть опыт езды на дорогих колесах Хакка 5,7,8. Pirelli sotozero, шипованный conti и тд. Конкретно эта резина не лучше, но И НЕ ХУЖЕ!!! А Цена в моем размере хакка - 12 тр, а ГТ шампиро 5,3 тр. Ну и какая резино лучше? И да, авто - полноприводный турбо-седан, стиль езды - дрифт всегда и везде. Буквально сегодня удалось в Мск потестировать свежеустановленный комплект Шимиро IcePro. Ну и ... у меня претензий нет. Особенно радует : - отсутствие громкого клацания шипов по асфалту. - великолепная управляемость по асфальту (мокрому) - неплохо по укатанному снегу, не хуже хакки. - очень достойно по смешанному покрытию, накат, асфальт, снег,каша. - резина достаточно твердая, не валкая, отличный отклик на руль. АПДЕЙТ СЕГОДНЯ: В Мск вода и снежная каша. Резина просто на удивление не всплывает, упирается в глубокую лужу, но держит дорогу. Я , честно, удивлен. за день по воде ни разу не словил акву, летние Тойо, честно ведут себя похуже по воде. Видимо, работает достаточно глубокий протектор, елка и ширина канавочек. Еще АПДЕЙТ: отличный накат, машина катится лучше чем на лете! Отличная управляемость и езда на сухом асфальте!

Недостатки

- кому-то покажется жестковатой, таким людям я бы рекомендовал покупать любую резину с индексом Q. Будет комфортно. Главное быстро не ездить на ней. - гудит. Да. Есть такой звук, как на троллейбусе. На всех скоростях, даже на самых малых и далее гул уходит в более высокие частоты. Мне это мимо. Все зимние гудят +-

Комментарий

И да. Покупайте на зиму лучше дешевые шипы, чем какие-то там фрикционки. Никаких "липучек" не существует. Маркетинг это. А ежели ездить по всем правилам 60 км.час - можно и на летних, разницы между ними и нешипованной зимней - минимальна на езде в рамках общего зимнего скоростного режима. По личному опыту скажу, ни одна нешиповка меня не устроила. И еще. Протектор елочкой - отлично для города, ибо в городе (МСК) обычно каша на дорогах, с которой и справляется "елочка". А вот протектор с фактурными кубиками - отлично для укатанного снега северных регионов, размытого грунта и снега. Поэтому, если задачи поставлены верно, то и резина не разочарует. GT Champiro IcePro - это отличный вариант для асфальтовых зимних дорог с обледенелостями, снежным накатом и кашей в оттепель.

ecar.kz

Тест-драйв зимних шин GT Radial | Colesa.ru

Сингапурская компания Giti Tire в России пока не особенно известна. А вот в Европе и Америке, например, ситуация иная, не говоря уже об Азии. Впрочем, и в нашей стране этот шинный производитель приобретает все большую популярность

Вообще-то эта азиатская компания занимается изготовлением шин уже свыше 60 лет и за прошедшее время успела стать одним из крупнейших мировых производителей покрышек. А потому стоит рассказать о фирме чуть подробнее. Так, она имеет свыше 65 тыс. розничных точек продаж в более чем 130 странах. У Giti есть семь заводов, работающих в Индонезии и Китае, а в 2017 году открывается новое предприятие в США.

Компания имеет пять исследовательских центров, расположенных в Германии, Великобритании, США, Китае и Индонезии. Надо заметить, что Giti принадлежат шинные бренды с разными названиями, многие из которых известны главным образом в Азии, ведущей же маркой в Европе является GT Radial.Компания предлагает шины для легковых автомобилей, кроссоверов, фургонов, грузовиков и автобусов. Кроме того, Giti  поставляет покрышки для первичной комплектации крупнейшим мировым автопроизводителям – таким, как VW, Fiat-Chrysler, Volvo, Hyundai, Group PSA, Renault. Ведутся переговоры о поставке шин на конвейер с немецкими компаниями. То есть Giti, обладая мировой известностью, в России до последнего времени была раскручена мало. Впрочем, ситуация с этим вскоре должна измениться, поэтому стоит присмотреться к сингапурской фирме внимательнее.

Свою продукцию компания испытывает на полигонах в Испании, Великобритании, Финляндии, Китае, Тайване и Индонезии. Я же для ознакомления с ней полетел за Полярный круг, в город Ивало, что на севере Финляндии. Здесь находится один из лучших на планете полигонов для испытания зимних шин. И погода сложилась соответствующая – температура около нуля в сочетании со шквалистым ветром. В результате полигон превратился в сплошной каток. И на этом катке мне предстоит испытывать продукцию Giti.

Первым делом решаю проверить в деле флагманскую нешипованную зимнюю шину GT Radial Champiro WinterPro HP. Она предлагается для легковых автомобилей и моделей класса SUV. Покрышка имеет асимметричный рисунок протектора, внешние блоки которого способствуют лучшей управляемости на сухой дороге, а внутренние – сохранению сцепления на мокрой поверхности и снегу. Кроме того, ее волнистые ламели должны неплохо цепляться за лед. Размерность – от 16 до 19 дюймов. По итогам сравнительного теста одного из ведущих немецких изданий эти шины оказались самыми тихими среди конкурентов, продемонстрировали отличный тормозной путь на снегу, а также завоевали второе место по «мокрой» управляемости, и все это при самой низкой цене.

Но у меня под колесами голый лед, слегка запорошенный снегом. И автомобиль «повышенной вертлявости» – заднеприводный BMW 3-й серии. Вообще-то эта трасса должна была быть покрыта укатанным снегом, но погода, как я уже заметил, внесла свои коррективы. Однако проблем с управляемостью я не испытываю. Главное – не превышать скорость на входе в повороты и аккуратнее давить на «газ» при выходе из них. Седан все время норовит вильнуть «кормой», но благодаря отменным сцепным свойствам шин мне удается держать автомобиль в узде. А ведь система стабилизации отключена! Словом, покрышки ведут себя отлично – на уровне ведущих европейских брендов.

Следующая модель – новейшие нешипованные GT Radial WinterPro2  размерностью от 13 до 17 дюймов, предназначенные для автомобилей компактного и среднего классов, компактных кроссоверов. Благодаря направленному рисунку протектора, оптимальному распределению ламелей и краев блоков, а также новому составу резиновой смеси производитель обещает отличные показатели на заснеженной и мокрой дорогах. Я же еду на них по той самой ледовой трассе, где только что пыталась «вертеться» баварская «трешка». Но машина у меня уже совсем другая – Volkswagen Golf. В таких условиях передний привод предпочтительнее, поэтому я еду даже быстрее. Хэтчбек отлично доворачивается под сброс «газа» и эффективно ускоряется на выходе из виражей в скольжении всех четырех колес. Ни к автомобилю, ни к шинам – никаких претензий.Следующая шина тоже нешипованная, предназначенная для кроссоверов, модель GT Radial Savero WT. У нее направленный рисунок протектора и специальная резиновая смесь, улучшающая ходовые характеристики на снегу и льду. Размерность от 15 до 17 дюймов. Я тестирую шины на полноприводном Volkswagen Tiguan нового поколения, и они очень ему подходят. На ледовой трассе кроссовер отвечает на управляющие действия мягко и предсказуемо, плавно выставляется боком и уверенно перекладывается из виража в вираж. Опять зачет!

Последние в моем тесте представители легковой линейки зимних GT Radial – новые шипованные GT Radial IcePro SUV 3  посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов. Покрышки имеют направленный рисунок протектора и резиновую смесь с повышенным содержанием силики. Количество шипов – от 150 до 166 в зависимости от размерности резины. Шипы финские, устанавливаются с помощью шведских полуавтоматических станков. Я еду на полноприводном Audi Q5 по той же самой трассе, и она вдруг превращается для меня в раллийный доп: после второго круга уже двигаюсь в постоянном скольжении даже на пологих дугах. Автомобиль абсолютно предсказуем и послушен, уверенно ускоряется и тормозит.

По результатам этого теста продукции компании Giti могу сказать только одно – шины действительно хороши. Причем в любой ипостаси! А значит, у марки на российском рынке открываются неплохие перспективы.  

colesa.ru

Шины Giti Savero SUV отзывы, тесты шин Джи Ти Радиал Savero SUV от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Giti Savero SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Giti Savero SUV — 19 шт;Средняя о

carwheelblog.ru