Шины "Гудиер Ультра Грип 500": виды, фото и отзывы владельцев. Зимняя резина гудиер 500
Шины Goodyear UltraGrip 500: отзывы и фото
Зимняя резина производства США всегда была предметом спора многих автолюбителей. С одной стороны, она обладает сравнительно невысокой ценой, а с другой — способна ли она без тестирования в условиях суровой зимы справляться с отечественными погодными условиями? Этот вопрос наверняка задавал себе каждый автомобилист. Давайте на примере модели Goodyear UltraGrip 500 посмотрим, насколько практичной получается резина у американцев. Для начала ознакомимся с официальными данными, предлагаемыми производителем и известными изданиями автомобильной тематики, а потом обратимся к отзывам местных водителей, испытавших эту модель на собственных автомобилях в реальных условиях.
Коротко о модели
Как уже можно понять по началу обзора, речь идет о модели, предназначенной для использования в зимнее время года. Она была презентована уже довольно давно, однако пользуется спросом и популярностью до сих пор, несмотря на свой почтенный возраст. Этого удалось добиться благодаря применению во время разработки самых инновационных подходов и методик, а также ежегодной доработке выпускаемых экземпляров.
Предназначается она по большей мере для установки на обычные легковые автомобили, однако присутствуют и образцы, которые могут быть установлены на кроссоверы, внедорожники и даже некоторые микроавтобусы. Такая универсальность позволяет подобрать именно тот вариант шин Goodyear UltraGrip 500, который придется вам по душе и будет соответствовать техническим запросам вашего автомобиля.
Инновационная технология V-Tred
Американский производитель был одним из первых, кто предложил использование специфического V-образного протекторного рисунка для увеличения производительности и усовершенствования характеристик зимних шин. Симметричный направленный рисунок, применяемый в этой модели, позволил добиться улучшения показателей сразу по нескольким направлениям.
Так, широкие ламели, образовавшиеся в результате подобной схемы расстановки протекторных блоков, получили возможность эффективно справляться с любыми объемами воды, снежной каши, неукатанного снега, грязи и прочих элементов, присутствие которых нежелательно в пятне контакта рабочей поверхности шины Goodyear UltraGrip 500 R14 с дорожным покрытием, каким бы оно ни было. Это позволило свести шанс аквапланирования к минимуму и увеличить гребные характеристики шины на свежевыпавшем снегу.
Крупные протекторные блоки, расположенные в центральной части, послужили хорошим подспорьем не только для улучшения курсовой устойчивости, как это обычно происходит при подобном их расположении. Обратные рабочие кромки повысили эффективность торможения зимних шин Goodyear UltraGrip 500, в результате чего тормозной путь снизился, а при экстренном торможении шанс уйти в занос стал практически равен нулю.
Технология блокировки 3D-BIS
Позаботились дизайнеры при разработке протекторного рисунка и о том, чтобы кромки не соединялись под нагрузкой, теряя свою эффективность. Суть инновационной на то время технологии заключалась в расположении под протекторными блоками выемок-пузырьков, рассчитанных на противодействие механическому смещению каждого из них. Результатом стали постоянно открытые ламели, что позволило не только улучшить сопротивление аквапланированию и сделать дренажную систему более эффективной, но и повысило гребные характеристики шины при движении по рыхлому или свежевыпавшему снегу, а также снежной каше.
Кроме этого, сами стороны блоков срезаны неровно, что делает режущие грани длиннее и повышает сцепные характеристики на чистом асфальте и подобных поверхностях. Они же, согласно отзывам о Goodyear UltraGrip 500, отрабатывают вместе с установленными шипами при движении по гололедице, добавляя водителю уверенности в своем автомобиле.
Фиксация шипов по системе SATS
Не обошли стороной и вопрос надежной фиксации металлических элементов таким образом, чтобы они могли работать на полную мощность, но при этом не вылетали и обеспечивали хорошее сцепление с дорогой даже при движении по чистому асфальту. Технология проста и сегодня применяется многими производителями, однако на момент выпуска модели Goodyear UltraGrip 500195*65 R15 она была новой, и производитель рисковал, не зная, насколько она окажется надежной. Результат превзошел все ожидания, и это можно видеть по прошествии лет.
Ее суть заключается в увеличении толщины внутренней части шипа, что приводит к более надежной фиксации внутри шины. В свою очередь само посадочное гнездо изготавливается из двух различных сортов резины. Нижний слой является более жестким и дает возможность регулировать глубину посадки, а также фиксирует ее, чтобы во время работы шип не уходил слишком глубоко внутрь протекторного блока. В свою очередь внешняя часть более мягкая и эластичная и помогает сглаживать компрессионное воздействие и нагрузки, что увеличивает надежность фиксации и не дает шипу выпасть даже при агрессивной манере вождения.
Особенности резиновой смеси
Для того чтобы шина Goodyear UltraGrip 500 205*55 R16 могла работать в регионах с очень низкой температурой, разработчикам пришлось добиваться универсальной эластичности, которая бы не была слишком высокой при плюсовой температуре. Это стало возможным благодаря применению синтетической силики, получаемой из нефти, а также кремниевой кислоты, связывающей натуральные и синтезированные компоненты резины и повышающей ее устойчивость к абразивному износу. В результате была создана формула, позволяющая резине сохранять мягкость даже при жестоких морозах.
Разнообразие размеров
Чтобы сделать модель Goodyear UltraGrip 500 по-настоящему доступной для каждого водителя, недостаточно добиться приемлемой себестоимости. Важно и наличие всех распространенных типоразмеров, что позволит подобрать вариант в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
С этой целью на рынок компанией было выпущено почти 100 разновидностей резины с различными характеристиками касательно как физических размеров, так и динамических параметров. Так, в продаже можно найти шины с внутренним диаметром от 13 до 20 дюймов. Для каждого варианта есть возможность подобрать требуемую ширину рабочей зоны и высоту профиля.
Кроме этого, есть возможность приобрести усиленные модели Goodyear UltraGrip 500 255*55 R18 для более тяжелых видов транспорта, включая микроавтобусы. А если вы являетесь любителем скоростной езды даже в зимнюю пору года, то вашему вниманию представлены экземпляры с повышенным индексом предельно допустимой скорости движения. Однако при этом не стоит забывать о соблюдении правил дорожного движения и простых требованиях техники безопасности.
Положительные отзывы о модели
Пришло время провести анализ рецензий, написанных водителями за более чем десятилетие эксплуатации рассматриваемой нами модели. Начать следует с позитивных моментов. В своих отзывах о Goodyear UltraGrip 500 автовладельцы упоминают следующие преимущества:
Высокая износостойкость. Можно встретить водителей, которые смогли отъездить на одной и той же резине более 5 сезонов, и при этом она не потеряла своих основных характеристик.
Прочная боковина. В условиях российских дорог, когда в колее встречаются острые осколки льда, этот аспект немаловажен и позволяет значительно продлить срок эксплуатации комплекта шин.
Низкий уровень шумности. Несмотря на наличие шипов, правильное их расположение и особая форма посадочных гнезд позволили снизить до минимума неприятный акустический эффект. При наличии шумоизоляции он абсолютно не заметен и не оказывает раздражающего влияния.
Хорошие гребные характеристики. Независимо от того, рыхлый снег на дороге или укатанный, резина Goodyear UltraGrip 500 одинаково хорошо справляется и с той, и с другой проблемой.
Отсутствие грыж. Даже при жесткой эксплуатации грыжи появляются со временем только на очень старых шинах ввиду деградации самой резиновой смеси. Новые варианты не подвержены механическим повреждениям.
Уверенная курсовая устойчивость. Машина не плавает по дороге даже при высокой скорости.
Эффективное торможение. Особый протекторный рисунок Goodyear UltraGrip 500 дал возможность добиться сокращения тормозного пути даже на чистом асфальте, несмотря на наличие шипов.
Как видно, модель довольно успешная, но и она не лишена некоторых недостатков. О них стоит упомянуть, чтобы впоследствии не было разочарований.
Отрицательные стороны модели
В отзывах о Goodyear UltraGrip 500 все чаще упоминается, что купить резину свежего выпуска практически нереально. Однако при этом производитель пока не заявлял о прекращении выпуска именно этой модели.
Некоторые отмечают, что при условии агрессивного вождения шипы могут выпадать уже в первый сезон эксплуатации. Стоит заметить, что у других пользователей они держались три и более сезонов, что говорит о довольно качественном креплении и долговечности при бережном использовании.
Вывод
Эта модель резины — один из образцов удачных разработок, не потерявших популярности даже через десятилетие после презентации. Она стала образцом для многих производителей, позаимствовавших идеи, которые до сих пор считаются инновационными. Ознакомившись с отзывами о Goodyear UltraGrip 500, можно убедиться, что она близка к совершенству. Поэтому если вам посчастливится найти свежую резину из этого модельного ряда, можете смело приобретать ее для использования на своем автомобиле.
самые популярные зимние шины в России с начала 21 века
Одни из самых известных и популярных в России зимних шин, о которых до сих пор регулярно спрашивают в магазинах покупатели — Goodyear Ultra Grip 500.
Шины появились по меркам жизни автомобильных покрышек уже очень давно — ещё в 2001 году. С тех пор на этих шинах отъездило несколько поколений водителей, в сознании которых прочно засело их название.
Из этой статьи вы узнаете:
Модель получилась настолько успешной, а рекламная компания в момент появления этих шин на рынке была такой агрессивной, что об этих покрышках до сих пор знают все, кто сидел за рулём в начале 2000-х годов.
Причины популярности модели
Большая популярность шин Goodyear Ultra Grip 500 не случайна. Если отбросить влияние на покупателей интенсивной рекламы, модель на самом деле получилась очень удачной и ей было чем похвастаться.
На момент появления модели это были одни из самых инновационных зимних покрышек, обладающих целым ворохом новшеств (примерно как новая модель сейчас).
Успеху шины 500-й серии предшествовал успех предыдущей модели 400-й серии, выпускавшейся с 1996 года, и которая собрала довольно много лестных отзывов от покупателей.
Новинка 2001 года имела двухслойную структуру.
Верхний слой был более мягким и обеспечивающий зимней шине отличные сцепные свойства в морозы. Нижний слой был более твёрдым, он придавал шине необходимую упругость и позволял жёстко закрепить шипы, тем самым уменьшив вероятность их вылетания.
Рисунок протектора модели был очень инновационным для того времени.
Центральная часть имеет ярко выраженные поперечные блоки, переходящие в блоки V-образной формы. Такое решение позволило быстро отводить воду и снежную кашу из-под колеса и не допускать аквапланирования.
Большое количество ламелей на всех блоках протектора позволяют шине уверенно двигаться по скользким обледенелым поверхностям и снегу.
Одна из самых инновационных технологий того времени, применённая на шине, была технология ламелей специальной формы, называемая 3D-ламели.
Благодаря такой специальной форме, при выезде автомобиля на твёрдую поверхность ламели «сцепляются друг с другом, и образуют единый жёсткий элемент шины.
Покрышка с 3D ламелями на твёрдой поверхности имеет улучшенные свойства при езде по твёрдым поверхностям.
При движении по асфальту шина становится жёстче и ведёт себя на сухом асфальте более предсказуемо, по сравнению с обычными зимними шинами.
Ещё одной новинкой для автомобильных шин тех лет и применённый на модели был многоступечатый индикатор износа.
Первая ступень показывала когда закончится «обкатка новых шин, а вторая ступень показывала остаточную высоту протектора менее 4-х мм — высота опасной эксплуатации шин.
Шипы в новой по тем временам покрышке имели особую форму со специальным «якорем в нижней части и закреплялись в шине по специальной технологии «якорной посадки.
Такие шипы очень крепко закреплялись в теле покрышки, благодаря чему гораздо реже вылетали при эксплуатации.
Сколько стоят сегодня
Стоимость шин Goodyear Ultra Grip 500 до сих пор держится довольно высоко, даже не смотря на их очень солидный возраст.
Если шины столь почтенного возраста покупают за такую немаленькую цену — это можно считать косвенным, но одним из самых веских показателей отличных эксплуатационных свойств шины.
В таких случаях некоторые другие производители покрышек выпускают очень успешные в прошлом модели под другим именем и продолжают продавать их, пользуясь высоким спросом.
Американская компания предпочла продать право выпуска своей модели Российской компании, которая выпустила её уже под своим именем.
1tire.ru
Goodyear Ultra Grip 500 (Ультра Грип 500)
Зимняя автомобильная резина Goodyear Ultra Grip 500 отвечает за обеспечение наивысших показателей безопасности и предсказуемости движения легкового автомобиля, как по заснеженному асфальту, так и по оледенелому дорожному полотну.
Резиновая смесь
Двуокись углерода, которая была внедрена в состав резинового состава автомобильной резины Гудьиер Ультра Грип 500, повышает стойкость автошины к износу, сохраненяет эластичность структуры в условиях отрицательной температуры воздуха.
Протекторный рисунок
Взаимопроникающие блоки направленного протекторного рисунка авторезины Гудьиер Ультра Грип 500, создает надежное пятно контакта с дорожным полотном, что гарантирует максимальные показатели безопасности движения. Оптимизированное размещение протекторных элементов, помогло улучшить показатели комфорта движения внутри салона машины за счет снижения проникающих шумов, исходящих от ее колес.
Характерные отличительные особенности авторезины Goodyear Ultra Grip 500:
- Инновационная система якорной фиксации зимних протекторных шипов под названием SATS, оптимизирует высоту шиповки, что помогает создавать надежное пятно контакта со скользкой дорогой;
- Симметричный ненаправленный стрелообразный протекторный рисунок, сохраняет свою первоначальную форму, даже во время движения по ухабистому полотну;
- Крупные центральные протекторные боки, сокращают тормозной путь машины на гололеде и утрамбованном снегу;
- Система трехмерной ламелизации блоков протекторного рисунка, формирует огромное количество дополнительных сцепных кромок, которые гарантируют отличные тягово-сцепные характеристики на самых разных типах покрытия;
- Дренажная система V-TRED обеспечивает отличную защиту от возникновения эффекта гидропланирования при езде машины по мокрому асфальту;
- Для визуальной оценки состояния протектора и уровня его износа, данная модель была оснащена специальным индикатором.
Все типоразмеры шин Goodyear Ultra Grip 500 (Ультра Грип 500) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Goodyear с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Goodyear Ultra Grip 500 (Ультра Грип 500), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Goodyear Ultra Grip 500 или другие модели резины для Вашего автомобиля.
autoshini.com
виды, фото и отзывы владельцев
Зимняя резина, производимая в США, постоянно была основной темой спора большинства автомобилистов. С одной стороны, она имеет достаточно небольшую стоимость, а с другой — сможет ли она без испытания в условиях холодной зимы выдержать отечественные погодные условия? Этим вопросом, скорее всего, задавался практически каждый любитель автомобилей. Давайте возьмем в качестве примера модель "Гудиер Ультра Грип 500" и выясним, какой степени качества и практичности резина у американцев.
В первую очередь ознакомимся с результатами официальных данных, которые предлагает производитель и популярные издания на эту тему, а затем поинтересуемся мнениями водителей, живущих в наших условиях, которые испытывали данную модель на своих машинах.
Коротко о "Гудиер Ультра Грип 500" и фото шин
Из первичного обзора становится понятно, что речь идет о модели, которая рассчитана для эксплуатации в холодное зимнее время года. Прошло достаточно много времени со дня презентации, тем не менее по сей день шины довольно популярны и пользуются высоким спросом, даже несмотря на значительный возраст бренда. Добиться всего этого получилось с помощью использования наиболее современных методов и подходов во время разработки, а также постоянному и своевременному усовершенствованию выпускаемых моделей.
Предназначена резина "Гудиер Ультра Грип 500" в основном для установки на обычную машину легкового типа. Однако существуют и такие модели, которые возможно установить на кроссовер и внедорожник. Также имеется такая возможность и для некоторых моделей микроавтобуса. Подобное разнообразие дает возможность выбрать конкретно тот вариант шин "Гудиер Ультра Грип 500", который подойдет именно для вас и будет соответствовать практически всем необходимым показателям конкретно вашей машины.
Инновационная технология V-Tred
Американский производитель один из первых предложил использовать оригинальный V-образный узор протектора для того, чтобы добавить продуктивности и усовершенствовать параметры зимних шин. Симметричность и направленность узора, которые применяются в шинах "Гудиер Ультра Грип 500", позволили улучшить результаты одновременно по нескольким параметрам. Так, широкие ламели, которые образовались в результате такого плана распределения протекторных блоков, приобрели шанс отлично преодолевать любое количество жидкости, слякоти, рыхлого снега и других неблагоприятных элементов. Их наличие не приветствуется в пятне контакта рабочей поверхности шины "Гудиер Ультра Грип 500" с абсолютно любым покрытием на дороге. Это дало возможность увеличить гребную характеристику на только что выпавшем снеге и практически исключить возможность аквапланирования.
Большие протекторные блоки, которые располагаются в районе центра, помогли на порядок улучшить курсовую устойчивость, как это чаще всего бывает при таком их размещении. Обратные рабочие кромки прибавили качества при торможении зимней резине "Гудиер Ультра Грип 500", в результате этого тормозной путь уменьшился, а при срочном торможении шанс заноса можно сказать отсутствует.
Техника блокировки 3D-BIS
Во время разработки рисунка протектора конструкторы побеспокоились о том, чтобы кромки не слипались под тяжестью, и при этом не теряли свою практичность. Смысл нововведений на тот период заключался в распределении под протекторными блоками выемок-пузырьков, которые рассчитаны на сопротивление автоматическому сдвигу каждого из них. Итогом этого стали всегда открытые ламели, что помогло не только повысить индекс препятствования аквапланированию и сделать дренажную систему наиболее эффективной, но и увеличило гребные параметры шины во время езды по рыхлому или только что выпавшему снегу, а также слякоти. Помимо этого, основания блоков неровно обрезаны, из-за этого режущие грани получаются длиннее и повышается качество сцепления на асфальте. Они же, исходя из отзывов, при езде по гололеду прибавляют шоферу уверенности в своей машине.
Фиксация шипов по системе SAT
Тщательно продуман момент качественной установки металлических частей так, чтобы те имели возможность работать на сто процентов, при этом не слетели и гарантировали отличное соединение с покрытием на дороге. Спустя много лет можно сделать такой вывод, что результат превзошел все возможные ожидания.
Особенности резиновой смеси
Для возможности работы "Гудиер Ультра Грип 500" 205 55 R16 в районах с низкими температурными показателями производителям понадобилось добавить мягкости, которая бы не была чересчур велика при положительных показателях термометра. Это стало реальным с помощью использования синтетической силики, которая получается из нефти и кремниевой кислоты, связывающей естественные и полученные путем синтеза элементы резины, повышая тем самым ее выдержанность к абразивному износу. В результате создана формула, которая позволила резине уберечь мягкость и во время сильных устойчивых морозов.
Множество размеров
Чтобы возможность купить модель "Гудиер Ультра Грип 500" была у всех желающих, необходим выбор размерного ряда. Именно для этого компания выпустила более ста видов резины с разными параметрами. В продаже есть варианты с внутренним диаметром от 13-20 дюймов.
Также при желании можно приобрести усиленные варианты "Гудиер Ультра Грип 500" для более весомых машин, включая микроавтобусы. Для любителей быстро ездить в морозную погоду есть варианты с увеличенным индексом экстремально возможной скорости передвижения. Главное, при этом помнить, что очень важно соблюдать правила дорожного движения.
Положительные отзывы о "Гудиер Ультра Грип 500"
Автомобилисты чаще всего выделяют следующие положительные моменты данной резины:
- Большая износостойкость, некоторые умудряются ездить на одной резине более пяти сезонов, и даже после этого она не теряет основных положительных качеств.
- Качественное торможение благодаря особому протекторному узору.
- Минимальный уровень шума благодаря верному распределению шипов и специальной форме посадочных мест.
- Надежная боковина, что немаловажно при езде по российским дорогам.
- Прекрасная гребная функциональность вне зависимости от того, какой на трассе снег - рыхлый или укатанный. Резина отлично справится и в том, и в другом случае.
- Грыжи отсутствуют, в том числе при длительном использовании.
Есть у модели и несколько минусов. О них стоит рассказать, чтобы далее не было сюрпризов.
Негативные стороны
В отзывах о "Гудиер Ультра Грип 500" все чаще говорится, что купить резину нового выпуска практически невозможно. Но производитель не говорил о приостановке изготовления этой модели. Этот момент чаще всего обсуждается в негативных отзывах.
Бывают случаи, что во время агрессивной езды шипы могут вылетать уже в первый сезон носки. Также нельзя не отметить тот факт, что у некоторых покупателей они держались и дольше трех зим, что говорит о достаточной надежности шин при правильном использовании.
Вывод
О любой продукции есть хорошие и плохие отзывы. Но у данной резины больше положительных. Эта модель — одна из удачных разработок, которая не потеряла популярности даже спустя годы после презентации. Можно сказать, что "Гудиер Ультра Грип 500" 195 65 R15 - модель, близкая к идеалу. Соответственно, если вам удастся приобрести новую резину из этого модельного ряда, то смело можете покупать ее для комфортной езды на автомобиле.
fb.ru
Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip 500Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip 500 — 140 шт;Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip 500 пользователями сайта — 4.24 из 5; Виктор о шине Goodyear UltraGrip 500 На авторынке десятки производителей шин и масел. Очень много времени надо чтобы разобраться кто есть ху. После тридцати лет за рулем мое ИМХО: шины только Гудиер, масло только Ликви Молли. Сейчас десятый год езжу на зимней Гудиер ультрагрип 500 ( 225/60/16). Надоели уже, новые пора брать, а они никак не сотрутся - вечные. Пробег почти 200 тыщ. Все зимы и два последних лета на них. Выкинуть жалко. Протектор нормальный. Уже парочку новых на зиму взял. Ультрагрип 500, к сожалению, не выпускают. Взял на замену им Айс Арктик шип ( 215/65/16). Тоже супер. Конечно, рисунок на 500-ых прям для снега идеальный. Я их и выбрал благодаря такому рисунку - не ошибся. Жалко что сняли с производства. Такой рисунок теперь есть у другого производителя. Но я с Гудиера не слезу. И летние у меня уже второй комплект Гудиер Вранглер Ф1 ( 255/55/16). Тоже не выпускают больше. Ломай теперь голову, что брать.Автомобиль: Opel Zafira Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 52 Дата отзыва: 28 августа 2016 Евгений о шине Goodyear UltraGrip 500 Всем доброго дня! третий год (третью зиму) езжу на Ультра Грипе 500,(255х60 Р15) машина тяжелая (внедорожник) с понижайкой и блокировками мостов...Отлично ведет себя на заснеженных асфальтовых дорогах (ожидаемо), за третью зиму все шипы- строго по местам...Очень много на своем автомобиле "лазию" по глубокому снегу, мой автомобиль позволяет на этой резне ездить по целине как угодно до глубины 1м, отлично резина ведет себя на льду , даже позволяет ездить и разворачиваться поперек глубокой ледяной колеи, в принципе никаких проблем с этой резиной не испытываю. Как ведет себя на "больших" скоростях-ничего сказать не могу, так как резина стоит на моем тихоходном внедорожнике (тракторе), потому быстрее 110 км не езжу вообще, также считаю зимой по трассе 90-95 км/ч оптимальной скоростью, естественно при езде по глубокому снегу- скорости почти "пешеходные".Думаю резина стабильно ведет себя на любых покрытиях.Рекомендую для крупных рамных внедорожников. Ставлю этой конкретно резине оценку "Отлично". Автомобиль: УАЗ Patriot Размер: 255/65 R16 109T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 20 Дата отзыва: 29 февраля 2016, Нижний Новгород Ренат о шине Goodyear UltraGrip 500 Резина досталась от старого хозяина вместе с машиной, не знаю сколько прошла, я отъездил зиму 12000 км. отлично 5+. Резина супер, по снегу прет как танк, дорогу держит отлично снег, лед, при том что когда я устанавливал резину, я видел что половина шипов отсутствует и сильно съедена вся резина по середине (скорее всего перекачали). Отъездив зиму на Хонде, поставил ее на лето и до полного убивания на Ниву 21213. Сейчас сентябрь лето на Ниве отъездил по пескам, глине, грязи отлично!!! По глине немного замыливается конечно, но прет. Скорее всего, хватит для Нивы еще не на один сезон. Хочу купить новую на зиму для Хонды, но нет моей размерности 215/65 R16. Будет очень жаль, если не найду!!! Кто хочет купить рекомендую, конечно это лично мое мнение, но поверьте за 345000 пробега по РФ, мой стаж вождения, было с чем сравнить.Автомобиль: Honda CR-V 2,0L 2000-2003 Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 06 сентября 2015 Александр о шине Goodyear UltraGrip 500 Купил в зиму на патриота гудиер, на всех машинах зима была только гудиер. Так вот полет отличный за сезон и 8000 пробега потерял всего 1 шип. Прет по снегу и каше из глины на отлично! Рекомендую в качестве зимы на полный привод!Автомобиль: УАЗ Hunter Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 04 апреля 2015 Валерий о шине Goodyear UltraGrip 500 Взял бы с удовольствием снова,но не могу найти говорят снята с производства.Все эти зимы ездил с удовольствием и где то даже расслабленно настолько эта резина качественна и комфортна для езды.Использовалась для рыбалки покрытие грейдер.убитый асфальт и проселки,город.!!!!!!!Автомобиль: Suzuki Vitara Grand XL7 2,7L 2001-2005 Оценка: 4.77 20 Дата отзыва: 23 февраля 2015 Gayduk о шине Goodyear UltraGrip 500 Отличная резина по всем показателям(лёд,каша,сухой-мокрый асфальт) за 40000км потерял порядка 20 шипов, торможения по асфальту,трамвайным рельсам,шлифовка на них же.В общем продал с машиной,сейчас взял себе на X-Treil туже модель,думаю не подведет,а про шум ну да есть, причем тише бриджа значительно,сравнимо с хакой,но за меньшие деньги. От добра добра не ищут,взял и не переживаю за предстоящую зиму,всем кто терзает себя выбором рекомендую,сочетание идеальное цена/качество.Автомобиль: Peugeot 308 1.6L 2008-2008 Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 04 октября 2012 Elwin о шине Goodyear UltraGrip 500 Досталась от предыдущего хозяина. Два сезона, остаток шипов 50%Два раза за зиму разворачивало на заснеженном асфальте при нажатии на тормоз. Эффективность торможения очень плохая, даже не представляю что может быть хуже. После обильного снегопада не хватило 20 метров на асфальте, чтоб остановиться со скорости 40 кмч, результат ДТП. Крайне не рекомендую устанавливать на авто без ABS. Автомобиль: VAZ 2114 1.5L 2001-2008 Оценка: 3.38 20 Дата отзыва: 04 сентября 2012 Марат о шине Goodyear UltraGrip 500 в 2007 году эту резину мне посоветовал товарищ, который в 2004 году имел БМВ 7й серии и ездил на этих "ультрагрипах",он был в восторге от того-"как эта резина срывала с места и тормозила бэху".проживаем мы в районах крайнего севера.,я прислушался к его мнению.взял резину.,и не пожалел.приобрёл я эту резину к 'Калине хэтчбэк'.опыт вождения у меня не маленький,а зимы длинныыее,поэтому резина потела на все 110%.экстремальная езда практически постоянно,стабильно менял диск сцепления каждую весну. три сезона я её так ушатывал,на четвёртом сезоне они ушли вместе с машиной и около 20% шипов. зачем я всё это написал?просто потому что не смог пройти мимо,потому как третий сезон езжу на 'хакке 4ой',и постоянно вспоминаю "ультрагрипы". сейчас на лето подбираю,и тоже хочу попробовать "гудийеры". всем удачи на дорогах и без проколов!!! Автомобиль: Lada Калина Оценка: 4.38 21 Дата отзыва: 18 февраля 2017 Глеб о шине Goodyear UltraGrip 500 Отличная резина, дорогу держит хорошо, правда есть в ней небольшая проблемка, очень нежные борта, прошлой зимой при уходе от столкновения пришлось прыгать на бордюр, так вот теперь остался без двух колес одно покрывало, на втором большая грыжа. Жаль здесь нет моего размера, опять купил быАвтомобиль: Land Rover Freelander Купите опять? Определённо да Оценка: 4.23 10 Дата отзыва: 22 сентября 2016 Сергей о шине Goodyear UltraGrip 500 Использовал резину пока только один сезон и остался доволен. Поскольку живу в частном секторе, а зимы у нас суровые, прежде всего нужна была резина с хорошим протектором, чтоб "гребла", ну и шипы не помешают. При просмотре многочисленных марок выбор пал на Goodyear, подходящими были и цена, и характеристики. Резина в сугробах повела себя великолепно, аки танк, что и было от неё нужно) Быстро ездить зимой не люблю, поэтому про скоростные характеристики ничего сказать не могу, также не ездил и по сильно мокрой дороге. За 4 месяца использования все шипы до одного остались на месте, благо резина оказалась немецкого производства (есть ещё турецкая и т.д.) В общем рекомендую, главное, чтобы попалась Made in Germany)Автомобиль: Suzuki Grand Vitara XL7 Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.69 10 Дата отзыва: 29 июня 2016 Goodyear UltraGrip 500 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей. Представленные на нашем сайте отзывы о Goodyear UltraGrip 500 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
mosautoshina.ru