крути педали...

Зимняя шина Continental для автобусов повышает безопасность на дорогах. Зимняя резина для автобусов


Обзор шин на автобусы. Советы, как выбрать автобусные шины в журнале 5Колесо

[]

Купить шины на автобус:что предлагают Bridgestone, Continental, Michelin, Goodyear, Giti и Cordiant

Перевозки пассажиров являются одним из наиболее ответственных и сложных видов транспортной деятельности. К транспортным средствам, их осуществляющим, предъявляются особые требования в части безопасности, надежности и комфорта. Не последнюю роль в соответствии строгим критериям выпуска машин на линию играет правильный выбор шин

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: фирм-производителей  /  13.04.2017

Автобусные шины принято делить по сфере применения. Выпускаются специальные модели для городских, пригородных и магистральных автобусов. К шинам для городских перевозок предъявляются особые требования с расчетом езды на короткое расстояние, с частыми разгонами и остановками. Эти шины должны иметь высокую стойкость к порезам, сколам и повреждению боковин от постоянного соприкосновения с бордюром на автобусных остановках.

Шины для автобусов дальнего следования, по аналогии с магистральными грузовыми, должны отличаться высокой износостойкостью. Кроме этого, от них ждут высоких показателей по топливной экономичности, комфорту, в том числе акустическому, а также хорошей управляемости как на сухом, так и на мокром покрытии. В представленном ниже обзоре мы упомянули те модели, на которые сделали акценты опрошенные нами компании-производители.

BRIDGESTONE

Японская компания Bridgestone предлагает пассажирским перевозчикам шину Bridgestone U-AP 001 для городских автобусов. Модель имеет универсальный рисунок протектора и предназначена для установки на все оси (рулевую, ведущую и подруливающую) транспортного средства.

Основными задачами шины нового поколения U-AP являются повышенная производительность, увеличенный ресурс, низкая стоимость километра пробега, высокий уровень безопасности и комфорта. Высокая ходимость, безопасность и улучшенные сцепные свойства на всех типах дорожного покрытия обеспечиваются особым дизайном протектора. Его ширина увеличилась на 5% по сравнению с шиной предыдущего поколения. Широкие цельные плечевые дорожки обеспечивают улучшенное сопротивление сколам и порезам при маневрировании. В результате значительно повышается надежность и долговечность каркаса.

шины BRIDGESTONE

Bridgestone U-AP 001

В протекторе используются ламели переменной глубины. Их повышенная плотность обеспечивает резине превосходные показатели сцепления на мокрой и заснеженной поверхностях. Все это позволяет полностью использовать тяговые и тормозные свойства автобуса, повышая тем самым безопасность перевозки пассажиров. Стоит также упомянуть большое значение начальной глубины протектора — 21,6 мм, что способствует увеличению ходимости шины. Каркас поддается восстановлению, а значит, эксплуатация парка автобусов становится более экономичной. Усиленная на случай трения о бордюр боковина снабжена индикаторами износа. Всепозиционная шина Bridgestone U-AP 001 предлагается в размерности 275/70R22,5; индекс нагрузки и скорости 150/148J.

Кроме этого, в гамме автобусных шин Bridgestone имеется модель М788. Эта шина имеет всесезонный универсальный рисунок протектора (M+S), может устанавливаться на автобусы, эксплуатирующиеся как в междугороднем, так и в городском сообщении. Специальный рисунок протектора обеспечивает высокие сцепные свойства в зимних условиях эксплуатации. Увеличенная глубина протектора обеспечивает высокий ресурс и низкие эксплуатационные расходы. Шина предлагается в двух типоразмерах: 275/70R22,5 (индекс нагрузки 148/145M) и 295/80R22,5(152/148M).

шины Bridgestone M788

Bridgestone M788

CONTINENTAL

Компания Continental в этом сезоне расширила гамму автобусных шин. В продаже появилась шина ContiUrban HA3 с посадочным диаметром 19,5” для среднеразмерных городских автобусов. Ранее модельный ряд ContiUrban HA3 включал лишь шины с посадочным диаметром 22,5”.

Новые 19,5-дюймовые шины для городских автобусов получили усиленную боковину, которая способна выдерживать частые соприкосновения с бордюром, неизбежные при работе на городских маршрутах. Резиновая смесь, используемая для изготовления протектора, и его конструкция повышают ходимость этой автобусной шины до 20 % по сравнению со стандартной шиной для междугородних перевозок. Глубокие ламели шины ContiUrban HA3 245/70R19,5 обеспечивают курсовую устойчивость даже на чрезвычайно мокром покрытии, и эта особенность характерна для всего срока службы изделия. Шина ContiUrban HA3 245/70R19,5 гарантирует превосходную управляемость и одновременно с этим отличное сцепление, а следовательно — комфорт и безопасность пассажиров.

шины Continental ContiUrban HA3

Continental ContiUrban HA3

Шину ContiUrban HA3 245/70R19,5 можно ставить на все оси, на что указывает буква «А в обозначении «HA3. Новинка снабжена индикаторами нарезки протектора, обозначающими глубину износа, по достижении которой необходимо восстановление протектора. Также она имеет маркировку M+S, что означает возможность ее круглогодичного применения в России. Каркас шин ContiUrban HA3 поддается восстановлению наваркой.

В настоящее время шины линейки ContiUrban HA3 доступны в следующих размерностях: 245/70R19,5; 265/70R19,5; 315/60R22,5; 275/70R22,5; 305/70R22,5. Максимальный индекс нагрузки и скорости 152/148K.

Continental шины HDU

Стоит добавить, что в семействе шин Urban компания Continental предлагает также шины HDU для ведущей оси. Наш журнал подробно знакомил своих читателей с этими шинами в рамках ресурсных испытаний. Итоговый отчет был опубликован в Автопарке №1/2014.

CORDIANT PROFESSIONAL

Линейка автобусных и троллейбусных шин АО «Кордиант наиболее широко представлена под брендом Cordiant Professional. Модели шин Cordiant Professional VC-1, VR-1, FR-1, DR-1 в наиболее массовых типоразмерах 275/70R22,5; 245/70R19,5 и 295/80R22,5 используются для различных видов пассажирских перевозок: городские, пригородные и междугородние.

Автобусные шины Cordiant Professional VC-1 и VR-1 с универсальным рисунком протектора созданы специально для российских условий и обеспечивают экономическую эффективность в автопарках. Во-первых, универсальный рисунок протектора разработан с учетом возможности круглогодичной эксплуатации, в дождь и в снег. Отличные тягово-сцепные характеристики шин VC-1 и VR-1 на мокрой дороге (класс «В и «С) подтверждаются независимыми тестами согласно Директиве ЕС 1222/2009 о евромаркировке.

Cordiant Professional VR-1

Cordiant Professional VR-1

Во-вторых, шины Cordiant Professional VC-1 и VR-1 благодаря вспепозиционному рисунку можно устанавливать на все оси транспортного средства, тем самым снижая расходы предприятия на закупку и хранение запасных колес. Простая перестановка универсальных автобусных шин в процессе эксплуатации по осям автомобиля позволяет нивелировать износ протектора.

В-третьих, во всех автобусных шинах применяется специальная технология усиленной конструкции боковины Reinforced Side Guard, что защищает шины от повреждений при контакте с бордюрами в городской эксплуатации. Дополнительно индикатор износа боковины позволяет контролировать степень износа шины.

Cordiant Professional VC-1

Cordiant Professional VC-1

Особенностью шины Cordiant Professional VC-1 275/70R22,5 является увеличенная начальная глубина протектора (до 22 мм), что гарантирует более длительную эксплуатацию шины на российских дорогах и высокую рентабельность для автопарков.

Во всех шинах Cordiant Professional используется технология STONE-COR, которая повышает функциональность протектора и защищает верхние слои брекера от разрушения посторонними предметами. Применение технологии SMARTCOR увеличивает прочность и износостойкость резиновых смесей протектора за счет активных центров взаимодействия техуглерод-полимер.

GITI

Для удовлетворения растущего спроса современной отрасли автотранспортных перевозок марка Giti (принадлежит группе компаний Giti Tire) имеет широкий ассортимент шин разного применения. Специально для городских автобусов предлагается модель GAU861, которую можно устанавливать на все оси транспортного средства. Шина имеет сертифицированную маркировку M+S и 3PSMF (Three Peak Mountain Snow Flake), подтверждая тем самым возможность всесезонного применения.

Giti GAU861

Giti GAU861

Модель GAU861 отличается усиленными боковинами для максимальной стойкости к повреждениям в результате наездов на бордюры и ударных воздействий, а протектор с уникальным рисунком и начальной глубиной 20,2 мм обеспечивает высокие показатели ходимости и низкий уровень шума, что обеспечивает дополнительный комфорт находящимся в салоне пассажирам. Также конструкция шины предусматривает усиленные боковины с асимметричными индикаторами износа, которые заблаговременно предупреждают о необходимости перестановки или демонтажа шины. Модель GAU861 доступна в типоразмере 275/70R22,5; имеет индекс нагрузки 154/148.

В сегменте шин для пригородных автобусов интерес представляет шина GSR225. Эта модель нового поколения создана для эксплуатации как на региональных дорогах, так и на автомагистралях, о чем свидетельствует нанесенная на боковину маркировка Combi Road. Шина GSR225 предусматривает установку на позиции рулевой и подруливающей осей, характеризуется улучшенной управляемостью, имеет высокий индекс нагрузки. В ней применяется новая конструкция каркаса и усовершенствованная резиновая смесь протектора.

Giti GSR225

Giti GSR225

Модель допускает применение на грузовых автомобилях в режиме региональных перевозок. Шина GSR225 предлагается в восьми типоразмерах с посадочными диаметрами 19,5” и 22,5”. В компании подчеркивают, что линейка автобусных шин Giti продолжит эволюционировать параллельно с требованиями рынка.

GOODYEAR

Goodyear в Pocсии предлагает для пассажирских перевозок две линейки шин, предназначенные для использования в городском и магистральном режиме. Специально для городских перевозок разработана всепозиционная шина Urban Max MCA.

В шине МСА использованы технологии Urban Max, которые сочетают в себе инновационный подход к разработке конструкции протектора и высокотехнологичные материалы. Шина имеет хорошее сцепление и торможение на мокрой поверхности, имеет маркировку M+S и может эксплуатироваться всесезонно. Широкий пятиреберный протектор с ламелями Flexomatic обеспечивает высокие показатели ходимости, равномерный износ и низкий уровень шума. Усиленные боковины с индикатором износа устойчивы к истиранию о бордюр и повреждениям. Для продления срока службы каркаса предусмотрена нарезка протектора и восстановление наваркой. Шина Urban Max MCA доступна в шести типоразмерах с посадочными диаметрами 19,5” и 22,5”.

Goodyear Urban Max MCA

Goodyear Urban Max MCA

Для установки на ведущую ось городских автобусов Goodyear предлагает модель MCD Traction, которая характеризуется повышенным сцеплением как в межсезонье, так и зимой, о чем свидетельствует маркировка 3PSMF. Использованные в этой шине инновационные технологии ламелей Flexomatic и 3D Bis позволяют улучшить пробег и управляемость, снизить сопротивление качению. Широкий пятиреберный протектор и большое количество кромок зацепления обеспечивают отличное сцепление на мокрой и зимней дороге. Модель предлагается в типоразмере 275/70R22,5.

Goodyear Urban Max MCD

Goodyear Urban Max MCD

В гамме шин для междугородних автобусов Goodyear имеются две модели шин. Первая — это модель Marathon Coach c асимметричным рисунком протектора. Она предлагается для установки на все оси междугородних и дальнорейсовых автобусов. Примененные в шине специальные технологические решения способствуют высокой сопротивляемости плечевому износу и выкрашиванию протектора. Помимо прочего, данная модель характеризуется низким уровнем шума и отличной управляемостью на мокрой поверхности. Шина Marathon Coach предлагается в двух типоразмерах: 295/80R22,5 (индекс нагрузки 154/149M) и 315/80R22,5(156/150L).

Goodyear Marathon Coach

Goodyear Marathon Coach

Вторая шина для междугородних автобусов — это модель Ultragrip Coach. Она разработана специально для зимнего применения и предусматривает установку на ведущую ось. Раздвоенные блоки вместе с износостойкой резиновой смесью обеспечивают как высокое сцепление с дорогой в зимних условиях, так и высокий пробег шины. Данная модель также характеризуется высокой сопротивляемостью порезам и проникновению камней.

Goodyear Ultragrip Coach

Goodyear Ultragrip Coach

Шина Goodyear Ultragrip Coach предлагается в двух типоразмерах, они аналогичны модели Marathon Coach.

MICHЕLIN

Компания Michelin традиционно делает ставку на экономию топлива за счет снижения сопротивления качению. Энергосберегающая линейка шин для городских автобусов с Бибендумом на логотипе представлена моделью Michelin X InCity XZU, которая предназначена для установки на все оси транспортного средства.

Michelin Х InCity XZU 3

Michelin Х InCity XZU 3

Спокойствие водителя и пассажиров во всех дорожных условиях обеспечивается благодаря эффективному торможению и сцеплению независимо от погоды и дорожного покрытия, а также за счет устойчивости к порезам и истиранию боковины шины. Новая маркировка на боковине шины исключает затирание надписей в процессе эксплуатации.

Michelin Х InCity XZU

 

Michelin Х InCity XZU

Кроме этого, в шине X InCity XZU используется технология радиочастотной идентификации RFID. Благодаря этому решению процесс управления шинным хозяйством в парке существенно упрощается. Нарезка протектора позволит автопредприятию увеличить пробег шин в период их максимальной топливной экономичности. Шина Michelin X InCity XZU доступна в типоразмере 275/70R22,5. Индекс нагрузки и скорости 145/148J.

5koleso.ru

Зимние шиныContinental для автобусов и грузовиков

28.11.2013 г.

Шины для грузовых автомобилей и автобусов, в отличие от легковой резины, менее чувствительны к температурам ниже семи градусов Цельсия в связи с высоким содержанием натурального каучука. В снегопад, гололед или на снеговой каше зимние шины определенно обеспечивают лучшее сцепление и более высокий уровень безопасности.

Плотный, хорошо проработанный рисунок протектора и более мягкая резиновая смесь, повышающая сцепление шины с дорогой, гарантируют высокую надежность и безопасность на зимних улицах.

Технические характеристики зимних шин Continental значительно превышают определенные законом требования, предъявляемые к шинам для получения маркировки "M+S«(грязь+снег), и даже для маркировки«три горных пика и снежинка, принятого в США для легковых зимних шин и обязательного для грузовых шин, ввозимых в Европу. На данный момент единые для всей Европы требования к грузовым шинам еще не определены. Минимальные требования касаются только шин для ведущей оси.

Continental рекомендуют специальные для грузового транспорта шины, разработанные в соответствии с общей согласованной концепцией, соблюдаемой при создании шин как для ролевой и ведущих осей, так и для прицепов. Специальные для каждой оси требования, как то: оптимальные маневренность и вхождение в поворот для рулевой оси; максимальная тяга и передача усилия при торможении для ведущей оси; а также более устойчивое сцепление в повороте и торможении зимних шин для прицепов, вынуждают оптимизировать каждую шину в соответствии с ее назначением. Для всех зимних шин тормозной путь при скорости около 40 км/ч при движении по заледенелому грунту сокращен почти на длину автомобиля.

Достойный ответ самой суровой зиме, подготовленный компанией Continental: это шины для пассажирского транспорта Conti UrbanScandinavia и HSW 2 Coach для автобусов. Шины Conti UrbanScandinavia HA3 успешно проявили себя на зимних дорогах при рейсовых автобусных перевозках как универсальная зимняя шина с собственным дизайном протектора с многочисленными окраинными канавками и ламелями. В снежных районах зимние шины Conti UrbanScandinavia HD3 обеспечили наилучшее сцепление на ведущей оси. Шины Continental SCANDINAVIA HSW 2 Coach для рейсовых автобусов увеличивают тягу на 20% по сравнению с обычными шинами, устанавливая рекорд в своем классе. Сплошной ленточный профиль шины HSW 2 Coach с трехмерными микроламелями передает тягу и прижимную силу сцепления, делая движение по дороге тихим и безопасным. Последняя модель универсальна и может быть использована на любой из осей.

Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_11_28.shtml

www.shina.ru

Грузовые шины для автобусов

  Диаметр Размер Модель Ось Производитель Цена  
/images/stories/virtuemart/product/kumho-857.jpg 15 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские и междугородние перевозки на грузовиках и микроавтобусах.Описание 6.5 857 любая KUMHO
/images/stories/virtuemart/product/kumho-954.jpg 16 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские, междугородние перевозки на микроавтобусах.Описание 8.25 954 любая KUMHO
/images/stories/virtuemart/product/sava-avant-plus.jpg 22.5 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские и междугородние перевозки на грузовиках и автобусах.Описание 10 AVANT PLUS рулевая SAVA
/images/stories/virtuemart/product/bontyre-bt320.jpg 16 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские и междугородние перевозки, для автобуса.Описание 7.50 BT-320 любая BONTYRE
/images/stories/virtuemart/product/bontyre-bt320.jpg 17.5 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские и междугородние перевозки, для автобуса.Описание 215/75 BT-320 любая BONTYRE
/images/stories/virtuemart/product/bontyre-bt330city.jpg 19.5 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские и междугородние перевозки, для автобусов.Описание 245/70 BT-330City любая BONTYRE
/images/stories/virtuemart/product/bontyre-bt330city.jpg 16 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские и междугородние перевозки, для автобусов.Описание 8.25 BT-330City любая BONTYRE
/images/stories/virtuemart/product/bontyre-bt330city.jpg 19.5 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские и междугородние перевозки, для автобусов.Описание 285/70 BT-330City любая BONTYRE
/images/stories/virtuemart/product/bontyre-bt330city.jpg 22.5 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские и междугородние перевозки, для автобусов.Описание 275/70 BT-330City любая BONTYRE
/images/stories/virtuemart/product/bontyre-bt330city.jpg 22.5 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские и междугородние перевозки, для автобусов.Описание 295/80 BT-330City любая BONTYRE
/images/stories/virtuemart/product/bontyre-bt330city.jpg 20 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские и междугородние перевозки, для автобусов.Описание 8.25 BT-330City любая BONTYRE
/images/stories/virtuemart/product/sava-city-u4.jpg 22.5 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские перевозки на автобусах и автомобилях коммунальных служб.Описание 275/70 CITY U4 любая SAVA
/images/stories/virtuemart/product/CM987.jpg 20 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские и междугородние перевозки на автобусах, средних и тяжелых грузовиках.Описание 9.00 CM987 ведущая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CM987.jpg 20 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские и междугородние перевозки на автобусах, средних и тяжелых грузовиках.Описание 12.00 CM987 ведущая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/sava-comet-plus.jpg 17.5 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские перевозки на грузовиках и автобусах.Описание 9.5 COMET PLUS рулевая SAVA
/images/stories/virtuemart/product/sava-comet-plus.jpg 17.5 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские перевозки на грузовиках и автобусах.Описание 8.5 COMET PLUS рулевая SAVA
/images/stories/virtuemart/product/CR976.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 275/70 CR976 рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 19.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 245/70 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 19.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 265/70 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 20 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 11.00 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 20 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 12.00 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 255/70 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 275/70 CR976A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 275/80 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 295/80 CR976A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 295/80 CR976A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 385/65 CR976A рулевая WESTLAKE
/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 425/65 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 22.5 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 445/65 CR976A рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/CR976A.jpg 20 Назначение шин: магистральные. Применение шин: средние и дальнорейсовые перевозки на автобусах и грузовиках.Описание 10.00 CR976А рулевая WESTLAKE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/G611.jpg 20 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские перевозки на грузовиках и автобусах.Описание 10 G611 BRIDGESTONE

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/G611.jpg 20 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские перевозки на грузовиках и автобусах.Описание 11 G611 ведущая BRIDGESTONE
/images/stories/virtuemart/product/G611.jpg 22.5 Назначение шин: региональные. Применение шин: городские перевозки на грузовиках и автобусах.Описание 11 G611 ведущая BRIDGESTONE
/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GAM831.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 13 GAM831 любая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GAM831.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 315/80 GAM831 любая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GAR821.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 295/80 GAR821 рулевая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GAU861.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 275/70 GAU861 рулевая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GDL617.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 315/60 GDL617 ведущая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GDR621.jpg 22.5 Применяемость: зимняя / крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 315/80 GDR621 ведущая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GSR225.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 275/70 GSR225 рулевая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GSR225.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 295/80 GSR225 рулевая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GSR225.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 315/60 GSR225 рулевая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GSR225.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 315/70 GSR225 рулевая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GSR225.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 315/80 GSR225 рулевая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GT01.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 13 GT01 любая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GT01.jpg 24 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 12 GT01 любая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GT01.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 315/80 GT01 любая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GT279.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 275/70 GT279 рулевая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GT279.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 255/70 GT279 рулевая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

/images/stories/virtuemart/product/gtradial-GT279.jpg 22.5 Применяемость: крупнотоннажный грузовик/ автобус. Режим эксплуатации: магистральная/ региональнаяОписание 11 GT279 рулевая GT RADIAL

Запрос прайс-листа

new.td-planetashin.ru

Отмена обязательной зимней резины для грузовиков, автобусов и мотоциклов

Мотоцикл

Добрый день, уважаемый читатель.

11 ноября 2018 года будут внесены очередные изменения в Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

Данный документ устанавливает требования, которые должны соблюдаться в том числе и в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, т.е. ко всем автомобилям.

Сразу же хочу заметить, что изменения внесены более чем в сотню пунктов документа, однако для простого водителя будут интересны всего несколько из них. Рассмотрим нововведения подробнее:

Обновленные категории для мотоциклов

1.2. Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория L3 - Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 - Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 - Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

1.2. Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория L3 - Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 - Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 - Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Если расстояние между центрами пятен контакта с дорожной поверхностью колес одной оси составляет менее 460 мм, такие транспортные средства относятся к категории L3.

В данный пункт добавлен дополнительный абзац, который позволяет относить трехколесные мотоциклы к категории L3. Для этого необходимо, чтобы колеса на одной оси мотоцикла находились на небольшом расстоянии друг от друга (менее 46 сантиметров). Расстояние измеряется между центрами покрышек.

Данное изменение не повлияет на управление транспортными средствами, т.к. для транспортных средств любой из мотоциклетных категорий (L3 - L5) подходит водительское удостоверение одной и той же категории А или подкатегории А1 (в зависимости от мощности).

Однако некоторые технические требования в регламенте для транспортных средств категорий L3, L4, L5 различаются.

Более подробная информация о категориях транспортных средств в техническом регламенте приведена в отдельной статье:

Обязательные зимние шины для автомобилей категории B

Следующее изменение вводит новые правила использования зимней резины:

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.

Обратите внимание, в данный пункт добавлено упоминание категорий M1 и N1 технического регламента, т.е. речь идет о легковых и грузовых автомобилях категории B.

То есть данное изменение означает, что с 11 ноября 2018 года зимние шины обязательны только для автомобилей категории B.

Транспортные средства других категорий (мотоциклы, грузовики тяжелее 3,5 тонн, автобусы) могут использовать зимой летнюю резину и это не будет нарушением.

Таким образом, обновленный регламент делает послабление для указанных транспортных средств.

Расширение периода использования зимней резины

Также обновлены и правила, в соответствии с которыми может быть расширен период использования зимней резины:

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.

Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства - члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств - членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

Выше речь шла о том, что во всех странах таможенного союза зимняя резина должна использоваться на автомобилях категории В в декабре, январе и феврале. Однако данный период может быть расширен.

Ранее расширить перечень могли региональные органы государственного управления. Т.е. любой регион РФ мог добавить в данный список дополнительные месяцы.

Начиная с 11 ноября 2018 года расширение данного списка доступно для законодательства любого уровня, т.к. упоминание региональности из данного пункта исключено. Получается, что список может расширить как целое государство (например, Казахстан), так и любой из регионов этого государства.

Запрет на использование шин разных моделей

5.7.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

5.7.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), разных моделей, с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

Законодательство говорит о том, что на одной оси автомобиля должны быть установлены одинаковые шины. Причем ранее технический регламент перечислял несколько признаков, по которым можно проверить идентичность шин.

Начиная с 11 ноября 2018 года в этот список добавлена модель шин.

Например, если 2 производителя работают совместно и на одном и том же заводе выпускают покрышки, которые полностью совпадают по всем параметрам, но имеют разное название, то устанавливать такие шины на одну ось нельзя.

Более подробную информацию по сезонному использованию резины Вы можете найти в этой статье:

Также хочу напомнить, что штраф за использование резины не по сезону в настоящее время не предусмотрен.

Еще раз подчеркну, что в этой статье рассмотрены только изменения, которые наиболее интересны водителям. При желании Вы можете ознакомиться с полным текстом обновленного регламента:

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Безопасность на дороге благодаря зимним шинам Continental для грузовиков и автобусов – Основные средства

Continental Tires RUS

Специально разработанные зимние шины для всех осей

До 40 % более эффективное сцепление на льду и снегу

Высокая экономичность и максимальная безопасность вождения

21 октября 2015 г. Ганновер, Германия. Несмотря на то, что погода за окном пока не заставляет нас думать о зиме, сейчас самое время для автотранспортных компаний заняться оснащением своих парков подходящими зимними шинами. Для оптимального сцепления даже на мокрой и обледеневшей дороге и, как следствие, безопасного вождения в зимний период концерн Continental рекомендует устанавливать зимние шины на все оси грузовых автомобилей и автобусов. Установка зимних шин с маркировкой M+S на ведущую ось — это минимальное требование законодательства многих европейских стран для эксплуатации транспортных средств в зимних условиях. Ассортимент специальных зимних шин Continental для грузовых автомобилей включает в себя шины, разработанные индивидуально для каждой оси транспортного средства. Так, например, шины для рулевой оси обеспечивают оптимальную управляемость и четкий контроль направления движения, шины для ведущей оси — максимальную передачу тягового и тормозного усилия, а шины для прицепной оси — улучшенное сцепление при поворотах и торможении.

Кроме того, немецкий производитель премиальных шин разработал специальные зимние шины для городских и магистральных автобусов.

Зимние шины Continental, промаркированные знаком в виде снежинки на боковине, во многом превосходят по своим техническим характеристикам шины класса M+S, а также выходят далеко за рамки требований маркировки знаком «Гора с Тремя Пиками и Снежинка (3PMSF). Чтобы зимние шины получили маркировку 3PMSF, они должны пройти типовые испытания в соответствии с директивой Европейской экономической комиссии № 117.02, а также доказать пригодность для использования в зимних условиях на заснеженных дорогах в ходе сравнительных испытаний на торможение и сцепление.

Компания Continental провела сравнительное испытание на сцепление, где в качестве образца для сравнения использовались стандартные шины. Результаты испытания оказались поразительными: шины Continental на всех осях грузового автомобиля сокращают тормозной путь по снегу со скоростью 50 км/ч почти на 10 м. Кроме того, они улучшают сцепление с дорогой в экстремальных зимних условиях на величину до 40 %.

Линейка зимних шин Scandinavia — это комплексный ассортимент как для развозных грузовиков, требующих применения шин диаметром 17,5 и 19,5 дюймов, так и для тяжелых грузовиков, использующихся в магистральных грузоперевозках и оснащаемых шинами диаметром 22,5 дюймов. В этой же линейке есть шина HTW 2 SCANDINAVIA 445/45 R19.5 для прицепной оси и специальная зимняя шина для сверхдлинных автопоездов — важного сегмента транспортных средств для перевозки объемных и тяжелых грузов.

Концерн Continental также подготовил решения для пассажирского транспорта — это новые шины Conti UrbanScandinavia и HSW 2 Coach, которые отвечают множеству требований к эксплуатации автобусов в зимних условиях. Шины Conti UrbanScandinavia HA3 для автобусов крепко удерживают свои позиции в качестве универсальной зимней шины для всех осей благодаря рисунку протектора, включающему множество острых кромок и ламелей. Шины Conti UrbanScandinavia HD3 — это специальные зимние шины для ведущей оси, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в регионах, где бывают сильные снегопады. За счет закрытого рисунка протектора с ребрами и трехмерными микроламелями шины Continental HSW 2 Coach для магистральных автобусов безопасно и тихо передают тяговое усилие двигателя и боковые силы на дорогу. Эти шины допускается устанавливать на любую ось.

Ассортимент современных зимних шин Continental является одним из наиболее полных на рынке шин для коммерческого транспорта, обеспечивающих безопасное движение по снегу.

Зимние шины Continentalдля магистральных и развозных грузоперевозок — диаметр 22,5 дюймов:

Рулевая ось / Ведущая ось / Прицепная ось

HSW 2 SCANDINAVIA / HDW 2 SCANDINAVIA / HTW 2 SCANDINAVIA

355/50 R 22.5 XL / 295/60 R 22.5 / 385/55 R 22.5

385/55 R 22.5 / 315/60 R 22.5 / 385/65 R 22.5

315/60 R 22.5 XL / 275/70 R 22.5

385/65 R 22.5 / 315/70 R 22.5

315/70 R 22.5 / 295/80 R 22.5

315/70 R 22.5 XL / 315/80 R 22.5

295/80 R 22.5

315/80 R 22.5

Зимние шины Continentalдля перевозки объемных и тяжелых грузов — диаметр 19,5 дюймов:

/ / HTW 2 SCANDINAVIA / / 445/45 R 19.5

Зимние шины Continentalдля развозных грузоперевозок — диаметры 17,5 и 19,5 дюймов (3-е поколение):

Рулевая ось / Ведущая ось / Прицепная ось

Conti Scandinavia HS3 / Conti Scandinavia HD3 / Conti Scandinavia HT3

265/70 R 19.5 / 265/70 R 19.5 / 265/70 R 19.5

285/70 R 19.5 / 285/70 R 19.5 / 285/70 R 19.5

Conti Scandinavia LS3 / Conti Scandinavia LD3

215/75 R 17.5 / 215/75 R 17.5

235/75 R 17.5 / 235/75 R 17.5

Зимние шины Continentalдля автобусов:

В то время как шины Conti UrbanScandinavia HA3 и HSW 2 Coach созданы для установки на любую ось транспортного средства, шины Conti UrbanScandinavia HD3 разработаны специально для ведущей оси.

Городские автобусы: Магистральные автобусы:

Conti UrbanScandinavia HA3 275/70 R 22.5 HSW 2 Coach 295/80 R 22.5

Conti UrbanScandinavia HD3 275/70 R 22.5 HSW 2 Coach 315/80 R 22.5

Обновленные Европейские нормы оснащения грузовых автомобилей и автобусов зимними шинами приведены на веб-сайте Continental по следующей ссылке

os1.ru

Зимняя шина Continental для автобусов повышает безопасность на дорогах

Компания Continental рекомендует всем паркам пассажирских перевозок своевременно оборудовать свои транспортные средства зимними шинами.  Правильный выбор шин, специально спроектированных для эксплуатации в зимний период, может стать ключевым для «выживания компании. Кроме того, застрявшие в снегу автобусы или непростые ситуации, возникающие на обледенелой дороге, представляют риск для человеческих жизней и грозят перевозчикам изрядными издержками. Более того, ощутимые финансовые потери появятся у пассажиров, что вследствие может негативно повлиять на имидж всей отрасли автобусных перевозок.

 

Последние холодные и крайне длинные зимние сезоны с большими снегопадами и крайне низкими температурами показали, что подходящие зимние шины крайне важны не только для использования в высокогорных регионах, но и в рядовых условиях города. Для безопасного движения автобуса по зимним дорогам с плотным снегом, гололедом или «снежной кашей необходимо соблюсти множество условий. Это должны быть и надежное сцепление с дорогой, и хорошая тяга, и точная управляемость, и безопасное торможение на снегу, льду и, конечно же, на сухой поверхности дорог. В тоже время автобусные шины должны обеспечивать высокий уровень комфорта пассажиров и быть экономичными для компании перевозчика.

 

Зимние шины Continental сочетают в себе все эти обходимые качества. Так в 2010 году специалисты компании спроектировали шины HSW2 Coach – зимняя резина со всеми необходимыми свойствами. Специальная зимняя шина может быть использована на любой оси автобуса. На типичных зимних дорогах она обеспечивает на 20% больше тяги по сравнению с обычными шинами.  Туристический бизнес и дальние перевозки были в фокусе компании при ее разработке. При этом требования к безопасности - это еще не все, чем должна отличаться зимняя шина. В то же время она должна обеспечивать крайне тихую езду и высокий уровень комфорта, чтобы пассажир мог спокойно откинуться и получить удовольствие от поездки даже зимой.

 

Основа для достижения столь высокого результата закладывается при создании каркаса шины, который также применяется в грузовых шинах Continental. Главные отличительные черты каркаса заключаются в использовании 4-х слойного треугольного  пояса, системы «Air-Keep (удержания воздуха), модифицированной закраине шины с «чафером (бортовая защитная лента) стального корда и специальным профилем. Такое сочетание отличительных черт гарантирует высокую ходимость, низкое сопротивление качению и хорошие перспективы для восстановления протектора.

 

Инженеры добавили «чафер стального корда для максимально плотного прилегания шины к диску, что снижает трение в бортовой зоне. Все шины данного (второго) поколения обладают отличительной чертой – использованием запатентованной компанией Continental системой «Air-Keep. Главная идея этой системы заключается в том, что очень плотно упакованная молекулярная структура наружной обшивки предотвращает естественную диффузию уплотненного воздуха сквозь стенки шины. Это позволяет снизить «медленную потерю давления в шинах автобуса на 50%. Таким образом, система «Air-Keep позволяет снизить вероятность повреждения шины, увеличить ее ходимость и улучшить возможность восстановления.

 

В сравнении с легковыми шинами, шины для коммерческого транспорта в своем составе имеют высокую долю натуральной резины, которая гарантирует максимальную эластичность при любых температурах. В зимних шинах даже применяется чистый компаунд натуральной резины, который твердеет только при температуре ниже -60°С. Более мягкий компаунд увеличивает «липучесть шины с дорогой. В сочетании с зимним протектором хорошее сцепление становится более заметным, когда температура опускается ниже 7°С.

 

Протектор зимних шин Continental имеет множество скомбинированных ламелей, которые при низкой температуре, на льду или снегу, обеспечивают надежное сцепление шины с поверхностью и отвод воды из пятна контакта. Самой сложной задачей при этом было увеличение «частоты ламелей без потери жесткости. Специалисты достигли такого эффекта при помощи 3D контуров и специально подобранной резиновой смеси. Закрытая структура ребер протектора шин HSW2 Coach позволила уменьшить степень шума и обеспечить крайне тихую езду на зимней дороге, что особенно важно в далеких поездках. Широкие «плечевые ребра нейтрализуют влияние поперечных сил, особенно во время поворотов, тем самым гарантируя наилучшую курсовую управляемость. Более того, это дополнительно способствует меньшему износу зимней шины.

 

Таким образом, благодаря особому сочетанию конструкции шины, резиновых компаундов и рисунку протектора удалось улучшить характеристики даже на сухих дорогах и значительно повысить безопасность. Этому способствовали в том числе увеличенный объем рисунка протектора и узкие насечки. К тому же специалистам Continental удалось повысить степень комфорта от езды и снизить расход топлива.

 

 

Обзор типоразмеров зимних шин Continental для автобусов:

Название модели               Размер

HSW2 Coach                       295/80 R 22.5

HSW2 Coach                       315/80 R 22.5

automediapro.ru

Грузовые шины для автобусов - ТФ Автошины

Новости компании

22.03.2018

Компания Michelin в конце 2017 года объявила о выводе на рынок Восточно-Европейского региона грузовых и автобусных шин марки BFGoodrich. Так на рынок вышла новая для грузового сегмента марка – BFGoodrich, которая станет вторым …

12.10.2017

В связи с значительным повышением цен на сырьё в 2017 году, изменяются цены на грузовые автомобильные шины Kormoran. с 16 октября 2017 года на все типоразмеры грузовых автошин Kormoran цены повышаются. Размер изменения составит 4,5% …

16.02.2017

В связи со значительным ростом цен на сырьё на мировом рынке с 01 апреля 2017 года повышаются цены на грузовые шины Kormoran. Увеличение отпускных цен составит до 6%.

17.02.2016

С начала 2016 года в производство запущена новая модель KORMORAN ROADS 2S в типоразмерах 265/70R19.5, 285/70R19.5, 295/80R22.5 и 315/80R22.5. Автошины данной модели предназначены для установки на рулевые оси коммерческих грузовых автомобилей.

10.02.2016

Обновление размерного ряда в линейке автошин Kormoran! Начато производство автошин KORMORAN для малотоннажных грузовиков в размере 205/75R17,5 моделей ROADS 2F и ROADS 2D, предназначенных для установки на рулевые и ведущие оси соответственно.

14.01.2015

С 01 марта 2015 года запускается в производство новая модификация прицепных автошин Kormoran размерностью 215/75R17.5. На смену модели KORMORAN T приходит новая модель KORMORAN ROADS 2T.

19.11.2014

В преддверии зимнего сезона, в ноябре 2014 года продолжается традиционное обновление линейки грузовых автошин KORMORAN. На смену маркировок U, F, D, T и в некоторых размерах Rоads F, Rоads D приходят новые обозначения Rоads 2F, Rоads 2D, а вместе с ними повышается качество состава резиновой смеси. Совершенствуются рисунки протекторов с учётом условий эксплуатации шин автотранспортными средствами на магистральных трассах, дорогах общего назначения и строительном сегменте, вне зависимости от сезонности и погодных условий.

24.04.2014

Обновление линейки. Официально запущена новая, улучшенная модификация автошин Kormoran. Модели Roads F, Roads D, Roads T. Автошины с аббревиатурой F, D, T в некоторых размерах сняты с производства.

01.12.2013

С 01 декабря 2013 года в плановом режиме продолжается обновление линейки грузовых шин KORMORAN в разных размерах. Автошины с маркировкой M+S предназначены для установки на все оси грузовых автомобилей и автобусов. Адаптированная для зимней эксплуатации резиновая смесь протектора шин способна обеспечить высокие эксплуатационные характеристики в зимний период без снижения ходимости в летний сезон.

kormoran.autoshin.com.ru


Смотрите также