крути педали...

Отличия Pirelli Winter Ice Zero, отзывы владельцев зимних шин. Зимняя резина пирелли айс зеро фото


Ледяное зеро — Авторевю

Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда… 

Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка - Pirelli Ice Zero.

- Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!

Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!

И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины - для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin - с шипами!

Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero - итальянец…

А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.

При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной - и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…

- Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, - рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. - Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор - разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!

Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят - на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control - 15%.

Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина - шипованная». Это не мои слова - это Яап сказал.

А как же износ асфальта?

Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

В 16-дюймовой шине Ice Zero 130 «двойных» шипов. Рисунок протектора совсем иной, нежели умодели Carving Edge, искорее напоминает Nokian предыдущего поколения - «орнамент» центральной части плюс поперечно ориентированные плечевые блоки. Множество прорезей-ламелей иновый компаунд сдлинными молекулярными цепочками призваны увеличить сцепление навлажных ипокрытых снегом ильдом поверхностях

Запатентованный Pirelli «двойной» шип на разгоне вгрызается в лед двумя «острыми» вершинами, а на торможении — «общей» плоской гранью твердосплавной вставки из карбида вольфрама. Но в поперечном направлении «двойной» шип работает как одинарный. Трапециевидный корпус гарантирует неизменность ориентации в протекторе

Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?

Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест - натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.

Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.

Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше - помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая - при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.

Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе - ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея - сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.

Седан Bentley Flying Spur предыдущего (уже) поколения на льду превосходен! Длинная колесная база, мощный битурбомотор - и постоянный полный привод с половинным распределением тяги между осями

А как «едут» новые шины?

Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации - ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice - однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже - с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.

Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, - лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.

Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии - зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде - а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli - таких нет.

Уже не говоря об Италии.

autoreview.ru

Шины Pirelli Winter Ice Zero (Пирелли Винтер Айс Зеро)

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Pirelli Ice Zero FR: разрушая стереотипы

Компания Pirelli традиционно выпускает неплохие фрикционные шины. Испытав новую модель Ice Zero FR, мы выяснили, как ведут себя европейские «нешиповки» в суровых зимних условиях

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Pirelli  /  27.11.2015

ХАРАКТЕР НОРДИЧЕСКИЙ

До недавнего времени у российских покупателей существовал некий стереотип: мол, шины,  разработанные в стране, где о лютых зимах и понятия не имеют, вряд ли подходят для наших северных условий. Согласитесь, разрушать подобные стереотипы весьма сложно, а доказать состоятельность противоположного мнения можно только конкретными делами. Что в компании Pirelli и сделали, «выкатив» к очередному зимнему сезону новую шину Ice Zero с индексом FR, то есть фрикционную. При этом разработчики итальянской компании акцентировали внимание на одном из самых главных показателей новинки, отмечая, что эта фрикционная шина является прекрасной альтернативой шипованным моделям из линейки Pirelli. 

Центральная часть с высокой плотностью ламелей. По сравнению с Winter Ice Control на 5 % улучшилось сцепление на снегу, и на 10 % — на мокрой поверхности. Узкая плечевая зона обеспечила улучшение сцепления на льду

Добившись больших успехов в производстве «европеек», в Pirelli решили, что пришла пора заняться и шинами «скандинавского» типа, которые будут ориентированы на эксплуатацию в суровых зимних условиях. Я предвижу замечание скептиков: «Нешипованная шина с характеристиками на льду шины «зубастой»? В таком случае это, вероятно, будет сплошной компромисс технологий, а посему и шина с весьма посредственными характеристиками…» Готов возразить: модель Ice Zero FR получилась весьма удачной, и в ходе теста, который проходил на полигоне Pirelli в шведском Эльвсбюне, ни на одном из классический зимних покрытий неприятных сюрпризов не преподнесла.

ТЕХНОЛОГИИ

Уже внешний вид шины подтверждает ее характер. Направленный рисунок (обеспечивающий хорошую курсовую устойчивость), острые стрелы центральной зоны протектора… Дизайн лаконичный, но в каждой своей части работоспособный. Четко очерченные блоки центральной части призваны активно работать и в рыхлом, и на укатанном снегу, а продольные канавки обеспечивают дренаж при движении в слякоти и на влажном покрытии. Тяге на льду и снегу также способствуют развитые блоки плечевых секций шины. Эти зоны разработчики сделали более узкими и применили в них достаточно мягкий состав резиновой смеси. Благодаря такому решению удалось снизить вертикальную жесткость шины при увеличении пятна контакта. Дополнительную тягу на мокрой поверхности и на льду обеспечивают поперечные канавки в плечевых зонах. Увеличенное пятно контакта благотворно влияет на сцепление с дорогой и торможение, но этот же эффект может превратить шину в своеобразные «лыжи» при движении автомобиля по снежной  поверхности. Чтобы избежать подобного эффекта, в конструкции Ice Zero FR предусмотрены 3D-ламели (их плотность выше в центральной зоне), которые конструкторы назвали «бабочками»: при прямолинейном движении ламели раскрываются и, захватывая снег, удаляют его из пятна контакта. А при движении в повороте ламели сцепляются, повышая тем самым жесткость блоков протектора и обеспечивая стабильное поведение шины при маневрировании. Разумеется, особое внимание при проектировании зимних (особенно нешипованных) шин уделяется составу резиновой смеси. В химическом составе Ice Zero FR традиционно для зимних шин использован компаунд с силикой — диоксидом кремния и адаптивными смолами, которые обеспечивают стабильность характеристик в диапазоне от +7 °C до –50 °C.

По сравнению с Winter Ice ControI (сверху) пятно контакта увеличилось на 16 %, а в плечевой зоне — на 45 %

ЧТО ИМЕЕМ

Шина Pirelli Ice Zero FR является представительницей премиального сегмента, а потому и такой параметр, как акустический комфорт, для нее весьма важен. По этому показателю характеристики шины располагаются между 1-м (самым тихим) и 2-м классом по европейской системе маркировки. Неплохо выглядит шина и по такому показателю, как сопротивление качению: по той же системе маркировки шин (от класса A до G) она занимает место между классами B и C. Шина Pirelli Ice Zero FR выпускается в 30 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов. Кроме того, в двух типоразмерах с диаметром 16 дюймов и по одному с диаметрами 17 и 18 дюймов предлагаются версии Run-Flat.

5koleso.ru

Отзывы владельцев Pirelli Winter Ice Zero

Когда речь идет о выборе зимних шипованных шин, то зачастую опытные водители обращают внимание на курсовую устойчивость покрышек, качество сцепления с дорожным полотном, качество самой резиной смеси, возможен шум или вибрацию. Эти и многие другие показатели лучше всего проверить при жестких зимних условиях: со снегом или льдом на поверхности дороги и низкой температурой. Именно для таких условий разработчики шин компании Pirelli и создали абсолютную новинку Pirelli Winter Ice Zero.

 

Это зимние шины с шипами, которым нипочем суровые северные вьюги, пронзающие морозы и ледяная корка на дорожном полотне. Если верить словам разработчиков, то модель Pirelli Winter Ice Zero представляет собой шины для легковых авто разного класса. Такие покрышки могут позволить себе как водители больших кроссоверов, так и современных внедорожников.

 

Чтобы максимально удовлетворить потребности автолюбителей, в процессе разработки этих покрышек были использованы все современные инновации и технологии компании Pirelli. Свое детище компании изначально презентовала как продукт премиум-сегмента. Немаловажно помнить, что компания Pirelli на протяжении сорока лет занималась производством шипованных шин для гоночных автомобилей. Свою практику и знания они все же сумели немного перенести и для шин общего предназначения.

 

характеристики айс зиро

 

Главным и абсолютно новым открытием в этой модели можно считать уникальный шип, который уже запатентован. Шип, разработанный по технологии Dual Stud, отличается наличием двойного сердечника. В результате один шип на шине Pirelli Winter Ice Zerо по эффективности способен заменить два шипа на стандартных покрышках. Изменение конструкции шипа – это еще не все новшества, которые были использованы в производстве этих итальянских шин, но обо все по порядку.

 

Главное, что Pirelli Winter Ice Zerо полностью соответствуют всем требованиям и стандартам качества. В процессе разработки были учтены все нюансы, касательно новых нормативов по количеству шипов на один квадратный метр.

 

лого пирелли

 

Особенности нового шипа

 

Для инженеров-конструкторов шин Pirelli Winter Ice Zerо одной из самых важных задач было создать качественный шип, который бы не просто отличался от других моделей, но и по качеству не уступал ни одному другому. Была разработана технология Dual Stud. Она представляет собой производство шипа с двойным удлиненным сердечником. Шип получил дополнительные грани, что помогает ему легче цепляться за любую поверхность на дороге. Разработчики хотели, чтобы этот вид шипа мог одинаково качественно и быстро осуществлять сцепление как со льдом, так и с укатанным снегом или кашей на дороге.

 

шип на протекторе

 

Материал, из которого производятся шипы для этой модели, называется карбид вольфрама, что говорит о высокой прочности и износостойкости материала. Кроме того, шипы из этого материала способны выдерживать большие нагрузки в независимости от длительности эксплуатационного срока шин.

 

Также разработчики уделили больше внимание внутренней поверхности вставки шипа. Ее сделали абсолютно плоской, что позволило кардинально увеличить срок эксплуатации шипа. Стоит отметить, что такой шип сохраняет свои функции одинаково качественно как на первых сроках обкатки шин, так и на этапе полного износа протектора.

 

устройство шипа

 

Отзывы владельцев Pirelli Winter Ice Zerо подтверждают этот факт, так как многие отмечают высокий износ шипов даже после езды по бездорожью и скользких дорогах. Сцепные свойства шипа остаются качественными на сухом асфальте, льду или снеге.

 

Что изменилось в протекторе?

 

Основная задача разработчиков обеспечить новой шине абсолютное сцепление с дорожным покрытием, при этом неважно, например, насколько хорошо оно очищенно. Шинам от итальянского производителя должны быть нипочем самые суровые погодные условия зим Финляндии, Российской Федерации и стран Скандинавии. Большинство производителей не могут отказаться от использования V-образного рисунка на протекторе. Такое расположение ламелей обеспечивает отменные сцепные характеристики. Останавливаться на этом этапе разработчики Pirelli Winter Ice Zerо не стали, так как сумели усовершенствовать даже этот элемент в шине.

 

сам протектор

 

Главным изменением стало отсутствие симметричного деления протектора на продольные части. Инженеры сумели разделить поверхность протектора таким образом, что каждая его часть будет иметь отдельное функциональное предназначение. Теперь в этой покрышке будет насчитываться три основные зона: одна центральная и две плечевые части. Каждая из частей теперь отличается не только функциями, но и внешним видом.

 

след на снегу

 

Центральная протекторная часть теперь производится с учетом большого количества массивных угловатых блоков. Острая форма, повышенная жесткость, направленный рисунок – все это призвано улучшать качество курсовой устойчивости даже во время езды на высоких скоростях по ледяной корке на дороге. Кроме того, массивные блоки центральной части протектора еще отвечают и за качество сцепления на заснеженных участках. Большие блоки позволяют легче стартовать и проводить ускорение на глубоком снегу.

 

оптимизированный профиль

 

Что касается двух остальных плечевых зон, то здесь конструкторы пошли стандартным путем. Плечевые зоны имеют классическую форму, составляющую из двух рядов блоков, которые располагаются к дорожному полотну под углом 90 градусов. С такой особенной проектировкой курсовая устойчивость остается предельно высокой именно на скользкой поверхности. За счет присутствия перпендикулярных кромок плечевых зон происходит максимально быстрое заглубление в глубокий снег, что позволяет быстрее выехать из проблемного участка дороги.

 

Дренажная система

 

Для зимних шин дренажная система выполняет одну из самых важных функций – быстро удаляет воду и влагу из ламелей. Если вода и снег будут медленно выходить из пор покрышки, то управление автомобилем будет просто небезопасным.

 

Компания Pirelli для своей модели Winter Ice Zero разработала целый комплекс дренажных канавок, которые справляются с выведением лишней влаги из-под колес за считанные секунды. Большое количество глубоких канавок дренажной системы позволяют протектору качественно удерживать укатанный снег.

 

сбоку

 

Кроме того, дренажные канавки специально расположили по разным сторонам протектора. Именно этот фактор позволил шине лучше препятствовать аквапланированию и слэшпленнингу.

 

В модели Pirelli Winter Ice Zero также нужно отметить увеличение количества ламелей. Если сравнивать эту модель со всеми остальным, то в Winter Ice Zero количество ламелей было увеличено на 20%.

 

Ламели позволяют больше цепляться за поверхность за счет наличия острых граней. Специально стенки ламелей производят волнообразной формы, чтобы во время сцепления с дорожным полотном, они соединялись друг с другом. Когда происходит такое соединение боковых ламелей, то сам блок протектора превращается в жесткий сектор, отвечающий за отменное сцепление на сухом асфальтном покрытии.

 

Состав резиновой смеси

 

Чтобы шины были максимально износостойкими и не меняли свои характеристики при разных температурных режимах, разработчики особое внимание уделили и изменению состава резиновой смеси для покрышек Pirelli Winter Ice Zero. Прежде всего, в состав смеси были добавлены новые элементы, которые производились исключительно по новым технологиям.

 

тест драйв

 

Главная задача – это повысить межмолекулярные связи между элементами состава. За счет такого изменения удалось улучшить качественные показатели эластичности резины при разных температурах. Разработчикам удалось оставить резину такой же мягкой и эластичной как при плюсовой, так и при минусовой температуре. Когда резина начинает активно нагреваться, например, в аварийных ситуациях, то резиновая смесь обладает повышенной сопротивляемостью к температурным изменениям.

 

На какие особенности шины Pirelli Winter Ice Zero обращают внимание водители?

 

Когда речь идет о качестве зимних шин, то большинство водителей начинают сравнивать приобретенную резину со своими старыми моделями. Что касается модели Pirelli Winter Ice Zero, то здесь ведется масса разговоров. Чаще всего владельцев привлекает внимание предназначение шин, ведь они созданы специально для мощных легковых машин. Также немаловажную роль играет возможность эксплуатации в суровых климатических поясах.

 

Часто разгораются большие дискуссии на тему сцепных свойств этой модели на снежном и ледяном покрытии. Одни отмечаю ее высокое сцепление за счет присутствия острых боковых плечевых зон, а другие отмечают ее отменные сцепные характеристики на льду за счет наличия широких ламелей и направленного рисунка протектора.

 

колесо

 

Неоднократно владельцы Pirelli Winter Ice Zero замечают стойкость резины к резким перепадам температуры. На сильном морозе резиновая смесь остается такой же эластичной и мягкой, как и при плюсовых температурных режимах.

 

Отзывы

 

Романов Александр, 37 лет, г. Ижевск

Когда покупал новую машину, то однозначно решил, что буду покупать и новый комплект зимней резины. В салоне мне предоставили на выбор огромное количество моделей, но консультант усердно рассказывал именно про Pirelli Winter Ice Zero. Говорил, что это совершенно новая модель зимних шипованных шин, так как у нее совсем другой шип. Действительно, я посмотрел и заметил, что у этой резины шип отличается не только формой, но и длиной. Особенно порадовал тот факт, что шип сделан из сплава карбида вольфрама. Я, конечно, не сильный знаток металлов, но продавец рассказал, что он обладает повышенной износостойкостью. Также мне понравился протектор. Боковые зоны показались достаточно серьезными, что немаловажно для езды по нашему бездорожью. После покупки стал ездить сразу в снежную погоду, то сильного шума не ощутил. Когда снег подтаял и его счистили, то по сухому асфальту заметно гудела. Достаточно комфортно и тихо идет по укатанному снегу. Сцепление на льду хорошее, не раз замечал, когда она быстро выезжала на крутые горки по ледяной поверхности. Был случай прошлой зимой, когда шел дождь и вся эта красота замерзала. Выезжать не хотелось, но работа ждать не будет. Как оказалось по льду пошла вообще отлично. Только один раз в ту погоду пришлось немного побуксовать на участке со снегом и льдом. Там был просто каток, но все же выехал. В целом, то могу сказать, что качеством доволен. Шипы оказались достаточно прочными, продавец не соврал.

 

Трущин Олег, 40 лет, г. Тамбов

Уже два года езжу на Mercedes CLA-Klasse (C117) и с резиной Pirelli Winter Ice Zero, то могу уверенно высказать свое мнение об этом итальянском чуде. Честно говоря, я думал, что качество будет получше, так как за такие деньги должно быть выше ожидаемого, но… Я понял, что Pirelli делают резину хорошо, но не учитывают огромное количество сопутствующих факторов, которые есть на наших дорогах. Часто приходилось ездить в деревню, поэтому убитая дорога делала сои дела. После прошлого Нового года «удалось» схлопотать «грушу» на левом переднем колесе. Хорошо, что гарантия еще действовала. А так по езде могу сказать, что держит себя неплохо. На льду хорошо цепляется за дрогу, но вот на асфальте очень мягкая. Думал, что из-за мягкости не будет сильно гудеть, но получилось наоборот. Как только снизится температура ниже трех градусов мороза, то гул намного уменьшается. Если мороз и снег, то ехать комфортно и тихо. Шипы зафиксированы просто на пятерочку, так как за два сезона выпало только 4 штуки. Мне кажется, если бы не частые поездки за город, то шипы были бы на месте. Если ставить оценку по 5-бальной шкале, то могу поставить 4+. Хотелось бы, чтобы боковины были более плотными. Еще достаточно шумная на сухом асфальте, шумоизоляция в этом деле, я думаю, не причем. Продукт немного недоработанный, думаю, что можно найти и лучше.

 

Зайцев Станислав, 29 лет, г. Нижневартовск

За рулем езжу уже больше 5 лет, поэтому за это время сменил три автомобиля. Естественно, что на каждой была разная зимняя резина, но вся была с шипами. Два года назад приобрел пирелли Winter Ice Zero. Думал, что за такие деньги должна гонять не меньше трех сезонов. У меня Kia Sorento. Установил без проблем. В момент обкатки немного гудела и шумела, но это продолжалось, наверное, 500-600 км. Далее стала ездить намного тише, что заметно порадовало. Я просто сильно придираюсь к шуму в салоне. Люблю, чтобы машинка ехала тихо. Комфорт в салоне и уверенна езда – это мои основные требования. Часто владельцы жалуются именно на эту модель из-за сильного шума. Я думаю, что нужно правильно обкатывать авто, чтобы в дальнейшем резина служила верой и правдой. По техническим характеристикам могу сказать, что в момент езды по льду и укатанному снегу держится на дороге достаточно уверенно и борзо. Вгрызается в лед, снег проезжает быстро и не буксует. На сухом асфальте, конечно, гудит, как и любая друга шипованная резина. Нравится ее курсовая устойчивость, что особенно важно в момент езды в колее. Шипы сделаны на совесть, держатся хорошо. На морозе резина не дубеет, что доказывает ее качество состава. Ранее ни разу не сталкивался с брендом пирелли, но понял, то доверять можно. Порекомендовать могу. Еще хочу отметить, что отменно проезжает снежную кашу на дороге, при этом быстро вписывается в повороты.

 

Ольжич Бронислав, 34 года, г. Ростов-на-Дону

Моя основной офис работы находится в Польше, там живет и моя семья. В Ростов приезжаю к своим родным только погостить. В прошлом году сменил старые покрышки на Pirelli Winter Ice Zero. Эта итальянский гигант достаточно хорошо зарекомендовал себя в Европе. Эту марку резины часто выбирают водители внедорожников, ну, а я не стал исключением. В Польше езжу вообще без проблем, что по сухому асфальту, что по снегу со льдом. Бывают моменты, когда с семьей выбираемся за город, то даже там машина быстро выезжает из глубокого снега. Еще ни разу не приходилось застревать. Когда приезжаю к родственникам в Ростов, то могу ощутить все прелести отсутствия дорог, что в России, что в Украине. Все прошлые разы проезжал нормально, но вот этой зимой дорога была разбита вообще. Часто ощущались колеи, но резина показала себя хорошо. Курсовая устойчивость просто супер, чего не могу сказать о своей прошлой старой резине Континентал. Как оказалось, пирелли смогла пережить и морозы, и плюсовую температуру, и гололед и сильный снег. Я считаю, что это хорошие покрышки именно для таких регионов. Переживать за свою безопасность не стоит, так как управлять авто достаточно просто и легко. Качественная резина позволяет легко входить в крутые повороты даже на высокой скорости. Пока все нравится, поэтому сильных недостатков особо не заметил.

 

Дудник Вячеслав, 31 год, г. Самара

Мой водительский опыт уже насчитывается 10 годами, поэтому об особенностях езды на разной зимней резине с шипами могу сказать много чего. Из-за работы приходиться часто мотаться по всей России. Чтобы не переживать за качество езды, решил приобрести относительно новую зимнюю итальянскую резину Pirelli Winter Ice Zero. Установил на свою Suzuki Grand Vitara в прошлом году. В момент обкатки первые 700-800 км был слышен шум, но после все стало нормально. Если выпадал снег и был мороз, то машинка вообще тихо шла. Был случай, когда заехал в глубокий снег. Выезжал относительно недолго, так как сначала буксовала. Отъехал метра три назад, немного подкопал и все выехало. Конечно, многие могут подумать, что разве это нормально выехал, но хочу отметить, что снега было по дверки. Буксовал, буксовал, думал, что шипов не останется. Как оказалось, все шипы на месте, резина отработала свое. Шипы хорошо держаться, не вылетают. Еще ни разу не проводи дошиповку, что доказывает качество резины. На льду ехала уверено. На асфальте немного шумноватая, но ведь это чистая поверхность, думаю, что это нормально. Уверен, что Pirelli Winter Ice Zero полностью соответствует соотношению цена-качество. Покупкой остался довольный, советую. 

 

Жуков Иван, 39 лет, г. Кострома

Поставил Pirelli Winter Ice Zero на свой Volkswagen Touareg три года назад. Вот уже третий сезон на ней катаюсь, то серьезных изъянов не могу отметить. Нравится ее курсовая устойчивость, чего не было на мишлене. Хорошо показала себя на круты поворотах и резких маневрах. Отменно цепляется за лед и укатанный снег. На асфальте чуть-чуть гудит, но терпимо, так как это шипованная зимняя резина. Думаю, этого фактора никому не избежать. Нравится, что в сильный мороз не стает слишком твердой, остается такой же мягкой. Езда достаточно предсказуемая и комфортная. Ведешь уверенно, что немаловажно на участках со льдом. Шипы просто песня, так как хорошо держаться и не высыпаются. Хочу проездить еще один сезон. Главное – это правильно провести обкатку. Посоветовать могу 100%, свою цену полностью оправдала.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru

Шины Pirelli Winter Ice Zero Friction (Пирелли Винтер Айс Зеро Фрикцион)

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru


Смотрите также