крути педали...

Летние шины с самым коротким тормозным путём на мокром асфальте. Зимняя резина с крепкой боковиной


Какие зимние шины с шипами самые лучшие: отзывы, цены, 2018 год

В данном материале мы собрали пять самых актуальных зимних шин с шипами

Nokian Nordman 5: характеристики и цена

Nokian Nordman 5

Nokian Nordman 5

Сезонность – зима;

Диаметр -13…17;

Ширина профиля -155-235 мм;

Высота профиля -45…75;

Индекс нагрузки -75…104;

Макс нагрузка на шину -388-876 кг;

Цена – Около 75 долларов;

Nokian Nordman 5: отзывы

-Отлично справляется с любым покрытием;

— Хорошая курсовая устойчивость;

— Мягкая, но боковины крепкие;

— Шумность в пределах нормы;

— Ведут себя предсказуемо;

-Положительные отзывы в интернете;

-Отличное соотношение качества и цены;

— Со временем начинают выпадать шипы о чем говорят многие водители;

Hankook Winter i*Pike RS W419: характеристики и цена

Hankook Winter i*Pike RS W419

Hankook Winter i*Pike RS W419

Сезонность – зима;

Диаметр -13…19;

Ширина профиля -155-255 мм;

Высота профиля -40…75;

Индекс нагрузки -73-105;

Макс нагрузка на шину -366-900 кг;

Цена – Около 40 долларов;

Hankook Winter i*Pike RS W419: отзывы

-Большое количество положительных отзывов в интернете;

-Ведут себя тихо;

— Качественное изготовление;

— Отличное поведение в ледяной каше;

-Хорошее торможение в том числе и на льду;

-Продуманный рисунок протектора;

— Хорошая балансировка;

— На скорости выше 100 км/ч начинает плавать на асфальте;

-Нормальное управление в поворотах;

— Нет переплаты за торговую марку;

-Отличный водоотвод;

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: характеристики и цена

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Сезонность – зима;

Диаметр -13…19;

Ширина профиля -155-265 мм;

Высота профиля -40…70;

Индекс нагрузки -75-115;

Макс нагрузка на шину -388-1180 кг;

Цена – Около 65 долларов;

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: отзывы

-Адекватная стоимость на данные шины;

-Ведут себя довольно тихо как для резины с шипами;

-При сильно низких температурах начинают терять управление;

-Положительные отзывы;

-Отличный разгон;

— Уверенное управление;

-Неплохая износостойкость;

— Хорошее поведение в снегу;

-Комфортная езда;

— Goodyear Ultra Grip Ice Arctic имеют хорошие тормозные свойства;

-Хорошая проходимость;

-Простота балансировки;

— Хорошие тесты;

— Отличная управляемость;

-Приятный внешний вид;

-Мягкие;

-Шипы не начинают выпадать сразу же;

-Из минусов увеличивается расход топлива;

— Качество изготовления;

Nokian Hakkapeliitta 8: характеристики и цена

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Сезонность – зима;

Диаметр -13…21;

Ширина профиля -155-295 мм;

Высота профиля -30…70;

Индекс нагрузки -75-108;

Макс нагрузка на шину -388-976 кг;

Цена – Около 117 долларов;

Nokian Hakkapeliitta 8: отзывы

-Отлично держат дорогу;

-Предсказуемость как плюс;

-Повышенная шумность;

— Известная торговая марка;

-Повышенная износостойкость;

-Надежность;

-Доступная стоимость;

-Хорошая цепкость;

-Неплохая ударостойкость;

-Хороший старт;

-Не самое лучшее торможение на льду;

-Просто огромное количество положительных отзывов в интернете;

-У некоторых водителей данная резина эксплуатируется уже 4 сезон;

-Цена соответствует качеству;

Pirelli Ice Zero: характеристики и цена

Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero

Сезонность – зима;

Диаметр -14…22;

Ширина профиля -175-315 мм;

Высота профиля -35…70;

Индекс нагрузки -82-117;

Макс нагрузка на шину -476-1285 кг;

Цена – Около 280 долларов;

Pirelli Ice Zero: отзывы

-Отличное поведение на любом покрытие;

— Завышенная стоимость;

-Курсовая устойчивость как плюс;

— Pirelli Ice Zero отлично балансируется;

— Проколы и грыжи не появляются;

— Износостойкость как плюс;

-Хорошая управляемость;

autofuct.ru

Летние шины с крепкой боковиной на «пузотерки — 3 проверенных модели в размере R14

Дороги этой весной — тихий ужас. Реально. Видать бюджет пилят весьма лихо )) Уже раза 4-5 мне попадались таксисты, которые едут на аварийке с пробитым колесом. Раньше такое я видел очень редко. А потому решил сделать обзорчик летних шин для «пузотерок, которые реально держат удар по ямам. Это нам — владельцам внедорожников, гораздо проще — берешь шины с максимально высоким профилем (от 75 и выше) и их очень сложно будет пробить. Ну а если еще и модель с усиленной боковиной XL, то можно не опасаться за пробой шин.

А вот владельцам легковых авто по таким яминам ездить реально сложно, убивается подвеска, отлетают глушители, гнутся диски и пробиваются шины. Друг вчера спросил — какие шины на R14 самые неубиваемые. Так что отвечу ему этой заметкой ))

Крепкие шины — они, как правило, жесткие, поэтому тут придется выбирать — либо ездить жестко, но надежно, либо комфортно (привет Continental), но шанс пробить колесо невероятно высок. Сейчас практически все друзья, которые гоняют на легковых авто, берут отечественную резину, поскольку менять раз в 2-3 месяца колеса — реально накладно, да еще и кризис диктует свои условия. Кордиант тут впереди планеты всей, а некоторые модели так и вообще идеальны по соотношению комфорта и прочности боковины. Рассмотрим несколько моделей для пузотерок, может кому пригодится сей мини-обзорчик.

Cordiant Sport 2

фото 1

Недорогие и реально крепкие и жесткие шины, оптимальны для наших российских дорог. Ездить жестко, потому и заявлено, что шины «Спорт, дубовая боковина не позволит машине «завалиться при резких поворотах и при переставках на высоких скоростях на трассе. Ездить жестко, но тут компромиссов нет. Есть много модификаций, для R14 есть отличный неубиваемый вариант с высоким профилем — 185/65/R14. Кстати, если у вас большой седан, то обратите внимание на Кордиант Спорт 3, они уже размерами с R15 и также очень шикарны в плане износойстойчивости и непробиваемости.

Езди с таксистом по городу, он меня на спорте покатил с утреца )) разговорились, говорит, что берет эти шины постоянно, ибо они слабо точатся и держат удары. Он преимущественно по городу народ возит и у нас тут реально ямы, ямы ямы. Город Киров, кстати, может видели в новостях. Пофоткаю потом наши «шикарные дороги ))

Кама-Евро-236

протектор

Кама — всем известные шины. И модель 236 также считается неубиваемой, ибо она заявлена как всесезонная, протектор тут а-ля АТ, так что подойдет для пузотеров, которые любят ездить на шашлыки )) У меня на блоге есть, кстати, отзыв по этим шинам на Ладе Ларгус и первое, что мне сказал их хозяин — шины очень сложно пробить. Боковина тут реально крепкая. В размере R14 будет интересна модификация 185/65/R14, профиль высокий и это также добавляет крепости шинам при езде по ямам. Все остальные показатели хорошие, не отличные, а именно хорошие — комфорт, аквапланирование и курсовая устойчивость. За свои деньги — отличная шина. Ездить зимой я бы не стал ))

Hankook Optimo K715

оптима 715

Нравится мне корейская резина, соотношение цены и качества тут наивысшее, как мне кажется. Сам езжу уже 4 сезон на Hankook Dynapro ATM RF10, задние колеса сточились процентов на 15, передние — на 50. Пробег 65к км. Так что Ханкук я всем рекомендую. И для пузотерок есть просто идеальная Оптима 715. Она сама по себе мягкая (сам протектор), но вот корд очень жесткий и получается, что пробить эту резину нелегко.

Предел прочности, конечно, есть у каждой и у Оптимы он заметно выше, чем у других шоссеек. Знаю это по трем машинам друзей, двое из которых получили эту резину на новой машине и ездят уже по 2 сезона по ямам. Порезов, пробоев и грыж нет. Стачивается может побыстрее, чем Кама и Кордиант, но тут и комфорта побольше )) Не сказать, конечно, что боковина тут нереально крепкая, но покрепче, чем на многих других летних шинах.

Пока вспомнил эти 3 шины, которые реально крепкие и отлично подходят для езду по плохим дорогам. Оставляйте в комментариях свои наблюдения, какие летние шины вы считаете неубиваемыми. Основной критерий — именно крепость боковины. По сути — для езды по городу с плохими дорогами, глубокими ямами и выбоинами. Для небыстрых скоростей, для того, чтобы шины использовались максимально долго — мечта таксистов ))

Виджет от SocialMart

Еще больше оффроада :

 

xtreme-trip.ru

Что выбрать - жесткую или мягкую боковину летней шины

Выбирая, какая боковина шины лучше, жесткая или мягкая, необходимо обратить внимание на собственные предпочтения, убеждения, стиль езды и условия эксплуатации автомобиля с выбираемыми шинами. Ниже приводятся рекомендации, что лучше выбрать, летние шины с твердой боковиной или мягкой боковой частью, с учетом наиболее распространенных условий использования авто и манерой вождения у водителей.

Калькулятор шин онлайн

 

Спокойный стиль вождения - выбор боковины шин для лета

При спокойном стиле вождения автомобиля можно купить летние шины практически любой жесткости или мягкости боковины. При размеренной езде нагрузка на шину минимальна, следовательно, логичнее купить покрышки с более мягкой боковой частью.

Такая шина будет комфортнее, чем резина с жесткими бортами, и при этом не менее надежная при средних ударных и скоростных нагрузках. Выбирая летние шины, лучше подбирать боковину средней мягкости или жесткости, это будет максимально сбалансированный вариант покрышек, который позволит чувствовать себя уверенно и комфортно на любом дорожном покрытии. Выбрать шины с максимальной мягкостью боковины можно в том случае, если авто планируется эксплуатировать в условиях города по дорожному покрытию не хуже среднего качества, при этом высота профиля шины не будет стремиться к низкому профилю.

Активный стиль вождения - выбор боковины шин для лета

При активном стиле вождения любая боковина летней шины не подойдет. Активное вождение увеличивает нагрузку на шины, а, следовательно, к подбору покрышек нужно подойти с максимальным пониманием того, какие свойства и качества от них требуются.

Динамичный стиль езды требует от покрышек высокой надежности, а значит, выбирать лучше шины с жесткой боковой частью, комфорта станет меньше, по сравнению с мягкими покрышками, но уверенности в шинах будет значительно больше, что позволит получить максимальное удовольствие от активного вождения. Чем агрессивнее вождение, тем жестче должна быть боковая часть шины, которая будет держать предполагаемые нагрузки.

Городская эксплуатация - выбор боковины шин для лета

При выборе боковины летних шин для города, в первую очередь стоит обратить внимание на качество дорог будущей эксплуатации. Если дороги преимущественно без ям, ухабов и «стиральной доски, то можно выбрать любые шины.

Если дороги чаще разбиты, чем ровные, то шины нужно выбирать тем жестче, чем ниже профиль покрышки и активнее стиль вождения, который увеличивает требования к надежности. Для комфортного городского передвижения можно выбрать шины с довольно мягкой боковиной, но в этом случае, профиль шины не должен быть занижен, а, наоборот, по возможности увеличен в рамках рекомендованных производителем автомобиля размеров. В некоторых случаях имеет смысл купить диски и шины меньшего радиуса, но при этом, с увеличенным профилем мягкой боковины шины, чтобы диаметр колеса остался без особых изменений.

Эксплуатация на трассе - выбор боковины шин для лета

Выбирая летние шины для эксплуатации на трассе, в первую очередь, необходимо выбирать надежные покрышки, которые позволят выдерживать высокую скорость и ударные нагрузки, в случае попадания колесом в выбоину.

Летняя резина с крепкой боковиной будет предпочтительна, поскольку трасса требует повышенной безопасности. Поэтому лучше пожертвовать комфортом и подобрать шину с оптимальной жесткостью боковины, которая позволит чувствовать себя на трассе увереннее. По большому счету, для выбора шин под трассу подойдут все рекомендации выбора шин для активного стиля вождения. И в том и в другом случае, необходима повышенная надежность шин, которая является пассивной безопасностью любого автомобиля.

Эксплуатация на сухой грунтовке и гравии - выбор боковины шин для лета

Если автомобиль эксплуатируется чаще всего в условиях сухих грунтовых и гравийных дорог, в этом случае, подойдут летние шины с крепкой боковиной.

Для грунта и гравия важна не только боковая жесткость шины, но и жесткость резины протектора, а также, более «злой по сравнению с шоссейной резиной протектор, который позволит выдерживать нагрузки от острых камней, торчащих корней и «стиральной доски.

Как показывает многолетняя практика миллионов автовладельцев, если правильно выбрать автомобильные шины под условия эксплуатации, они прослужат значительно дольше. В случае, когда не хватает средств на покупку шин подходящих по качеству и надежности под условия эксплуатации - лучше занять или купить в кредит именно те шины, которые лучше всего подходят, в противном случае шины могут прослужить очень недолго. Например, если использовать мягкие асфальтовые шины в условиях гравийной дороги, то покупать новый комплект резины придется значительно раньше, чем если бы изначально были куплены подходящие шины.

Онлайн сервисы, которые будут полезны для владельцев автомобилей:

 

runettest.ru

Усиленные летние шины MICHELIN: как выбрать

пятница, 20 мая 2016 г. 16:12:06 Europe/Moscow

Как правило, пик повреждения шин в результате наезда на ямы приходится на вторую половину апреля-начало мая, когда основная масса водителей уже перешла на летние шины, а дорожные службы еще не успели привести в порядок дорожное полотно после зимы.

Попадая в яму, диск быстро и с большой силой прижимает боковину шины к краю ямы, перерубая нити каркаса или даже боковину полностью. Если повреждены только нити, то это приводит к вздутию на боковине («грыже). Если разрублена боковина, шина теряет давление, и если вовремя не остановиться, шина утратит боковину полностью.

Шины с усиленной боковиной

Чтобы снизить риск повреждения шины, потребители обращают внимание на модели, которые имеют повышенную защиту боковины от разрушения или шины с усиленной боковиной.

Порой в роли подобного предложения пытаются выдать шины с увеличенным индексом нагрузки (обозначается как XL, extraload, или reinforced). Однако это всего лишь распространенное заблуждение, и увеличенный индекс нагрузки никак не защищает шину от разрыва боковины или повреждения протектора в процессе эксплуатации.

Как же найти шины с крепкой боковиной, которые смогут снизить риск возникновения «грыж или разрывов? Обратитесь за помощью в профессиональный шинный центр, где вам подскажут модели шин, имеющие в своем арсенале технологии, увеличивающие прочность боковины.

Шины MICHELIN с жесткой боковиной

На примере шин MICHELIN можно рассмотреть два примера технологий, которые снижают риск повреждения шины:

Двойной каркас присутствует у большинства моделей MICHELIN для внедорожников (шины Latitude Sport 3, Latitude Cross и другие). Это техническое решение позволяет с большей точностью управлять автомобилем, чей центр тяжести находится выше, чем у стандартного автомобиля. Кроме этого, применение двух слоев текстильного каркаса увеличивает прочность боковины, делая шину более крепкой и стойкой к негативным воздействиям извне при попадании в ямы, пересечении трамвайных путей и т.д.

Технология IRONflex применяется исключительно в шинах MICHELIN и была разработана в азиатском технологическом центре компании.

Первой шиной, в которой было применено данное техническое решение, стала шина Energy XM2. Технология IRONflex обеспечивает повышенную прочность и гибкость нитей каркаса, позволяющая снизить риск появления грыжи или полного разрушения шины при наезде на посторонний предмет или при попадании в дорожную яму. Важную роль также играет особая прочная конструкция боковины шины, благодаря которой пиковая нагрузка, возникающая в момент удара, быстро и равномерно распределяется по всей структуре боковины.

Внимание! Все технологии, увеличивающие прочность, не способны без участия водителя на 100% защитить шины от повреждений. Так как высокая скорость, острые края ямы, а также низкое давление в шине могут свести все самые передовые инженерные решения к нулю. Поэтому стоит снижать скорость перед участками с плохим покрытием, плавно проходить неровности или объезжать их, а также регулярно проверять давление в шинах, поддерживая его на уровне, рекомендованном производителем.

tyreplus.ru

Мягкая и жесткая боковина шины у летней резины

Боковина шины на летней резине

Обращая внимание при выборе покрышки на жесткость и мягкость резины шины, не стоит забывать, что у колеса может быть жесткая и мягкая боковина, что будет влиять на определенные свойства шины. Посмотрим, какие плюсы и минусы есть у мягкой боковины, а также, чем хороша летняя резина с жесткой боковиной, а в чем её недостатки.

Калькулятор шин онлайн

 

Летние шины с жесткой боковиной

Даже если резина протектора шины мягкая, боковая часть покрышки может быть довольно жесткой, в некоторых случаях специально армированной - летние шины с усиленной боковиной. В магазинах представлены модели шин различной толщины и жесткости боковины, поэтому каждую шину лучше ощупывать руками, чтобы купить именно то, что требуется. Производители автомобильных шин стремятся создать боковину своих колес таким образом, чтобы при минимальной толщине боковой части, они имели максимальную прочность и комфортную жесткость. Летние шины с жесткой боковиной обладают своими преимуществами и недостатками.

Преимущества шин с жесткой боковиной

  • Улучшение управляемости
  • Устойчивость к деформации
  • Улучшение курсовой устойчивости
  • Стабильность прохождения поворотов
  • Снижение расхода топлива за счет лучшего качения
  • Повышенный индекс скорости

Недостатки шин с жесткой боковиной:

  • Снижение комфорта
  • Увеличенный вес шины (не всегда)
  • Увеличенная нагрузка на подвеску

 

Летние шины с мягкой боковиной

Шины с мягкой боковиной профиля встречаются в магазинах автомобильных покрышек в различных ценовых категориях. Мягкая боковина на шинах может быть как на шине с мягким, так и с жестким составом резины. Что дает мягкая боковина шины и чем грозит её использование? Несмотря на свою мягкость, боковина шины может быть достаточно прочная для эксплуатации не только в городских условиях, но и в условиях трассы, где от покрышки требуется особая надежность. Необходимо помнить, если выбирать низкопрофильные шины, то с мягкой боковиной их лучше не рассматривать, иначе резина быстро может выйти из строя, порвав боковую часть шины о диск колеса на разломах асфальта. Для трассы лучше выбирать шины с боковиной средней мягкости, получится надежная эксплуатация практически без потери комфорта. Как и везде, в эксплуатации шин с мягкой боковиной есть плюсы и минусы.

Преимущества шин с мягкой боковиной:

  • Максимальный комфорт

Недостатки шин с мягкой боковиной:

  • Плохая курсовая устойчивость
  • Хуже стабильность в поворотах
  • Хуже устойчивость к деформации
  • Увеличение расхода топлива
  • Ниже индекс скорости

 

Владельцам автомобилей рекомендуется:

 

runettest.ru

Летние шины с самым коротким тормозным путём на мокром асфальте — Про шины

Представляю вам летние шины, у которых самый короткий тормозной путь во время дождя.

Как измеряют

Перед испытаниями асфальт тщательно очищают от грязи и мелких камешков. Вдоль дороги ставят брызгалки, первая из них — за 10 метров до  начальной точки торможения.

Тестовый автомобиль разгоняется до 85 км/ч, испытатель выжимает сцепление и ударяет по педали тормоза, удерживая их до остановки. Профессиональный измерительный комплекс фиксирует тормозной пути с 80 до 5 км/ч.

Замеры повторяют несколько раз, после каждого заезда остужая тормоза.

Отличия в методике испытаний:

  • немецкий клуб ADAC замеряет время торможения, необходимое для снижения скорости с 80 до 20 км/ч,
  • Авторевю — со 100 км/ч «до АБС,
  • «За рулём — с 80 до 5 км/ч.

Разница в торможении на мокром асфальте между лучшими и худшими шинами

Самая большая разница — 5 метров. Это больше длины корпуса обычной машины.

Лучшие показатели от средних отличают 1–2 метра.

Топ-4 покрышки 195/65 R15 для дождя 2017

  • Nokian Hakka Green 2лучший тормозной путь показали Nokian Hakka Green 2 — 26,2 метра. Эти шины производят в России, экономичные, с крепкой боковиной. И вообще, обычно занимают первые места в тестах;
  • второй результат — 26,4 м у Pirelli Cinturato P1 Verde. Бонус — отличный тормозной путь и на сухом асфальте;
  • на третьем месте Continental ContiPremiumContact 5 с результатом 26,6 метров. Тихая, комфортная, хорошо тормозит и на сухой дороге. Отличная покрышка со сбалансированными характеристиками;
  • четвёртый результат — 26,7 у Goodyear EfficientGrip Performance. С этими покрышками вы получаете тишину в салоне и низкий расход топлива.

Тестовый автомобиль — Шкода Октавия.

Результаты тестов шин 225/45 R17 2017

  • первое место делят две покрышки с результатом 25,2 м. Pirelli P Zero к тому же отлично слушаются руля. Владельцы Nokian Hakka Blue 2 получают ещё низкий расход топлива и тишину в автомобиле;
  • второй результат у Hankook Ventus S1 evo² — 25,5 м. Эти недорогие покрышки отлично тормозят и на сухой дороге;
  • третий результат — 25,9 м у Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Бонус — отличная плавность хода.

Тестовый автомобиль — Фольксваген Джетта.

Сравнение тормозного пути 2017

На гистограмме показаны все результаты замеров лучших дождевых шин. Для сравнения я добавил худший результат.

По результатам тестов 195/65 R15  в 2018-ом году

В тестах восемнадцатого года появились новички и странные результаты у шин, давно участвующих в тестах:

  • лучший результат опять у Nokian Hakka Green 2. «За рулём проводили замеры со скорости 80 км/ч, а Авторевю — со 100 км/ч. С ростом скорости начала торможения Нокиан увеличивают отрыв от остальных покрышек. У этих шин лучшее время прохождения мокрой извилистой трассы;
  • очень хороший результат у Continental ContiPremiumContact 5: тормозной путь с восьмидесяти км/ч хуже лидера на 40 см (1,6%). А ещё Континенталь показал лучший результат в торможении на сухом асфальте;
  • удивили Maxxis Premitra HP5: и тормозят хорошо под дождём, и время прохождения круга на мокром асфальте минимальное. Второй результат прохождения мокрой извилистой трассы, лучшее время торможения на сухом покрытии;
  • результат в топе показали Michelin Energy Saver+. Плюс лучшее время прохождения круга на мокром асфальте, комфортные и стабильные: меньше остальных теряют по мере износа.

В этом году Pirelli Cinturato P1 Verde в торможении на мокром асфальте со 100 км/ч (по данным Авторевю) — середнячки. Лидерам проиграли пять метров (12%). Хотя в 2017-ом Пирелли показали лучшие результаты в тестах ADAC и «За рулём.

Испытания 225/45 R17  в 2018-ом году

Лучшие — Continental PremiumContact 6. С 80 до 5 км/ч — за 23,8 метра. Очень хорошо сбалансированные покрышки. Победители теста «За рулём, набравшие 949: близко к абсолютному максимуму за всё время испытаний.

Второй результат у Hankook Ventus S1 evo² — 24,1 метра. Корейская шина выделяется выдающимися сцепными свойствами.

pro-tyres.ru

Усиленные шины и их преимущества

Rubflat шиныНет ни одного водителя, который бы не боялся проколоть автомобильные шины во время езды на дороге, до не давних пор это была основная проблема. Производители автошин решили облегчить участь водителей и создали новое подразделение усиленных автопокрышек, которое получило название RunFlat. Если переводить на русский язык с английского «езда на спущенных шинах. Используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear — RunOnFlat, Bridgestone — RFT, Michelin — ZP, Continental — SSR, Nokian — Run Flat).

Отличительной чертой таких шин является дополнительное усиление бортов. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу. Усиленные боковины шин Run Flat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления еще некоторое время.

Что касается о том, сколько же можно проехать на проколотых шинах с технологией RunFlat – это зависит от скорости езды и самой шины (примерно 70-160 км при скорости до 80 км/час).

Данная технология дает ряд преимуществ:

  • возможность ремонта шины;
  • возможность доехать до ближайшего СТО;
  • существенное понижения уровня риска при проколе колеса;
  • понижение риска порчи диска;
  • отсутствие потребности в запасном колесе.

К недостаткам можно отнести:

  • такие шины желательно использовать с системой контроля давления в шинах TPMS, RDC, RPA. Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, так как водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры
  • не все шины, имеющие эту технологию, можно «обувать на обычные диски. Для проведения шиномонтажных работ достаточно современного оборудования оснащенного «третьей рукой (Easymont, Bead Press System)
  • повышенная жесткость шины;
  • повышенная цена на такие шины.
Runflat шины

autoshini.com


Смотрите также