Зимняя резина шипованная кумхо отзывы: отзывы владельцев зимних шин Kumho, цена шипованных KW22

Зимняя резина шипованная кумхо отзывы: отзывы владельцев зимних шин Kumho, цена шипованных KW22

Содержание

Автомобильная шина Kumho I’Zen KW22 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kumho I’Zen KW22 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 201 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kumho I’Zen KW22 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kumho I’Zen KW22 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho I’Zen KW22 зимняя шипованная

 
 

Информация об отзывах обновлена на 01.12.2022



Написать отзыв


Виктория К. , 28.07.2020


Достоинства: цена и малошумность

Недостатки: по поротах и обгонах не устойчива

Комментарий: езжу на форд фокус 2 ,на скорости при обгонах кидает как на лодке


Олег Г., 12.02.2020


Достоинства: Мягкая, не шумит, тормозит.

Недостатки: Вылетают шипы. если сезона на два то можно.

Комментарий: Стояла у меня KW19, проходила сезона 4ре и загрыжило два колеса,но шипы были практически все на месте, пришлось покупать новые но 19 уже не выпускали купил KW22, на жопе оставил 19 тые, на 5й сезон еще два взял 22х, после сезона на передке шипов процентов 20 не хватало и одно колесо загрыжило пришлось покупать еще колесо. Короче что хочу сказать что качество сильно упало, шипы на ура вылетают, и тормозит хуже чем предыдущая модель.


Петр И., 31.12.2019


Достоинства: Цена , мягкая , проходимость.

Недостатки: Изготовление , лед .

Комментарий: Был ограничен в средствах , скорее не так , посчитал , что будет более экономно купить бюджетную резину . Да и два человека настоятельно рекомендовали . Покупал в августе 12 , со скидкой 4036 р. размер 205/55 R16 . Ну теперь о резине :при покупке , не много напрегло , что глубина посадки шипов РАЗНАЯ , продаван сказал , что после обкатки , шипы встанут на место , Х.З . это как ? ничего не куда НЕ ВСТАЛО , КАК БЫЛО ТАК И ЕСТЬ . Резина мягкая , как только переобулся , по мороженому асфальту ТИШИНА . Ну вот и первый гололед , Я в небольшом шоке , на льду держит не важно , нет она тормозит , слушается руля , но не то , так на 3+. Трасса лед — больше 90 км/ч просто опасно , »каша» тоже не очень , машина требует постоянной корректировки траектории , плывет , в поворотах задняя ось уходит в занос , даже , жена как-то раз , сказала : А ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ МЫ КАК -ТО ПОВОРОТ БОКОМ ПРОШЛИ !???Скорость была не большая 60-65 , трасса пустая , на трассе все та же КАША , время 3-55 утра . Я ответил , да , чет не много занесло , после было еще пару раз . Стал ездить намного осторожнее ((( . По снегу гребёт просто ОТЛИЧНО , наверное главное достоинство этой резины . Из обледенелой колеи выбирается очень плохо ,имею в виду при перестроении , опять же на трассе , если передние колеса еще как то цепляются и выезжают , то задняя ось , живет своей жизнью , абсолютно не прогнозируемой . В горку , даже на накатанном снегу , подъем достаточно крутой , колеса на мах уходят в пробуксовку , не говоря про лед и кашу . Весной , когда переобулся , осмотрел колеса , шипы все на месте , но на одном колесе , с ведущей оси , у шипа было обломлено «жало» , у 3 а на другом колесе и у 4 шипов на другом. Моя общая оценка этого продукта 3+ , купил бы еще раз , НИ ЗА ЧТО !! До этого ездил на КЛЕБЕР КАПНОР 5 195/65 R15 резина производства Франция , Все суппер . НИ лед , ни каша , все ни почём , колеи просто не замечал , в любой подъем без проблем .Шипы не вылетали и не ломались !!!!


Павел Е, 30. 12.2019


Достоинства: Цена. Сцепление, особенно на снегу: каше, рыхлом, укатанном, на любом.

Недостатки: Разные производители, будьте внимательны!!!

Комментарий: Не знаю как написать отзыв, когда сталкивался и с отличными и с убожескими шинами одной маркировки. Разница только в производителе. Расписывать долго не буду, резина должна быть маде ин Корея, а не Китай. И те, и другие были куплены в одном магазине в разное время. Итог, шины 15 года живы до сих пор. 17 года выкинул через год все покрытые шишками и грыжами. Будьте внимательны при покупке.


Александр К., 28.12.2019


Достоинства: Хорошо держит дорогу по льду, снегу, асфальту

Недостатки: нераскрученный бренд,

Комментарий: Ездил на ней недолго, на приоре, резина понравилась, поэтому такую купил в 16 размере, на паркетник жены. Посмотрю как будет себя вести, но уже в следующем сезоне.


Имя скрыто, 27.12.2019


Достоинства: У меня Р14 185/60. Гребет отлично везде, тормозной путь как летом!

Недостатки: Шумно. От 60-80 терпимо, выше — просто самолетный гул!

Комментарий: Резина на твердую «4».


Владимир, 24.12.2019


Достоинства: На дороге ведёт себя хорошо, дешёвая.

Недостатки: размер 205/65/r15. Второй сезон не задался. Сначало полезли шипы внутрь покрышки, потом полез корд туда же.

Комментарий: Может не повезло с колесом(всё это на одном), но покупать такую же резину больше не хочется.


Имя скрыто, 23. 12.2019


Достоинства: Цена (Хакка 7 моей размерности к примеру дороже на 45%)
Хорошо гребет по глубокому снегу
Низкий уровень шума относительно других шиповок. ИМХО.

Недостатки: на накатанном слое снега и льду низкое сцепление при разгоне/торможении. По началу пару раз спина взмокла )) Поперечная устойчивость на слабенькую 4.

Комментарий: По асфальту вполне достойно. Резина, не для маневрирования «на гране фола» в условиях зимы (см. недостатки). Для спокойной и прогнозируемой езды отличный вариант, причем за не очень большие деньги. До этого использовал ContiVinterViking2, с ней конечно не сравнишь. Conti намного лучше во всех отношениях (правда именно эту модель уже не купить), уступает кумхе может быть только по проходимости в заснеженных дворах. Берите если шибко не джигитуете, и нет финансовой возможности приобрести что-то лучше. (моя причина как раз эта). Размерность 235/45/17 (на ширину конечно же тоже грешу, но это не факт). До этого была 195-ая. Но и авто разные.


Нагибин А., 23.12.2019


Достоинства: Только цена её достоинство…

Недостатки: За два сезона выскочили «шишки» на трёх покрышках из 4-х. Замучался менять. Проходили только один сезон, во втором одно, в третьем еще два по очереди!!! У меня было именно КОРЕЙСКОЕ производство, а не Китай!!!

Комментарий: Эти шины «Кумхо» лучше не брать! Все на них жалуются на вулканизациях!


Имя скрыто, 22.12.2019


Достоинства: Нормально держат дорогу как по асфальту, так и по укатанном снегу, низкий уровень шума, прочные — грыж нет. За эту цену отличное предложение.

Недостатки: да, шипы могли бы держаться и получше. Хотя с чем сравнивать, например, на Goodyeat ug extreme вылетают гораздо быстрее.

Комментарий: VW Passat b6 205/55/16

 


алексей ш., 20.12.2019


Достоинства: 1.доступная цена для импортной резины,195/65 r15 брал за 2700р.
2.шашка крупная,по снгу хорошо гребет.
3.достаточно тихая,и мягкая.
4.прошел за зиму 20000 шипы на месте все ок.
5.по троганию на льду если не газовать все нормально.
6.по торможению устраивает(еще может по тому что abs хорошо работает)
7.по снежной каше тоже хорошо идет.
8.на скорости ведет себя хорошо,разгонялся по трассе до 160 км/ч,все ок.
вобщем то я доволен сстношением цены и качества.

Недостатки: недостатков пока не обнаружил,так как до нее стояла тоганка….

Комментарий: если не хотите покупать отечественную,а на дорогую импортную не хватает,то я бы сказал эта резина самый оптимальный вариант,стоит чуть дороже отечественного производителя,качество лучше. ..


Роман, 19.12.2019


Достоинства: Цена. Хорошо держит на гололёде и тем более на укатанном снегу. В меру шумная не напрягает.

Недостатки: За два сезона минус 50 % шипов.

Комментарий: В целом если б не потеря шипов ещё долго использовал. Стояла на Мазда МПВ 1 минивэн. Сейчас переставлю на ниву. Думаю ещё три сезона прослужит.


bmb, 18.12.2019


Достоинства: 195х65х15 Отъездил один сезон с конца октября по 21.04. Только положительные эмоции. Вылетел один шип, тихая, отлично держала дорогу и колею зимой. Никаких проблем нигде не испытывал.

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Покупал по 2790р. Первый раз брал Кумхо и не прогадал, всем рекомендую.


Имя скрыто, 17.12.2019


Достоинства: Ожидал худшего от этой резины.Но поехав в первый гололёд всё поменялось.Стояла прошлогодняя Бриджик липучка.Там где я буксовал Бриджике(близзак) и АБС долбила как сумашедшая то на KUMHO проехал без букса .Не шумная как пишут в других отзывах.Они просто не ездили на шумной резине как Amtel Матадор Cordiant вот там шум так шум.Пускал в занос,занос управляемый.

Недостатки: Между 50-60 гул.

Комментарий: Не жалею что купил.Цена и качество совпадают.


Dexter M., 17.12.2019


Достоинства: Цена (покупал в Финляндии прошлой зимой по 85 евро за покрышку)

Недостатки: Передвигаться зимой по трассе свыше 95 км/ч не комфортно

Комментарий: Покупал резину на свежекупленный новый Пассат Б7, в средствах на резину был сильно ограничен, пришлось вместо Хакки 7 покупать Кумхо. ..
За зиму не выскочил ни один шип (наверняка из-за финского ОТК, аналогичная резина, купленная в РФ — ведет себя по хамски — выстреливая шипы словно хулиган ртом шелуху от семечек).
Однако при пологих поворотах на трассе замечено, что при скоростях выше 80 км/ч встречаются довольно часто боковые сносы, машина в поворотах словно магнит легким юзом тащит на обочину, шины плохо препятствуют боковому скольжению, ну а как иначе корейцы ведь, какие там зимы)))) Поначалу «потел», потом привык, и был готов к таким сюрпризам. В целом резиной доволен — по соотношению цена/качество — идеальна, но по ездовым характеристикам — все же 3-ка.
К слову сказать, в эту зиму вхожу на НОКИАН, «корейцев» все таки продал от греха подальше, после одного сезона.
Безопасность — она все таки превыше всего!
Удачи на дорогах.


Имя скрыто, 16.12.2019


Достоинства: хорошо держат дорогу.

Недостатки: быстро выпадают шипы

Комментарий: хорошие шины, но очень быстро шипы выпадают. 2-3 сезона и половины шипов нет 🙁 больше не возьму, буду покупать другие…
в остальном всё ок.


Григорий Е., 15.12.2019


Достоинства: мягкая резина, хорошо держит дорогу

Комментарий: Купил такую резину на рабочий фиат добло, покупал по критериям цена. Остался доволен и сам и все мои водители. Хороши гребет на снегу, шипы все на месте, читал отзывы до это понял что не правда. Отлично держит дорогу, мягкая и тихая резина. На полном льду без проблем вообще. На личном авто гудьер ультра грип, которая лучшая резина года, я могу сказать что кумхо не чуть не хуже.


Игорь И., 15.12.2019


Достоинства: Соотношение цена-качество, управляемость на 4 — можно ездить почти как летом, за 5000 км. все шипы на месте — главное хорошо обкатать, обкатывал вместе с новой машиной 1500км. Аквапланирования нет — ставлю 5

Недостатки: Очень шумная, машина киа сид 2016г.

Комментарий: Колеса 225/40/18 Больше всего удивило отсутствие аквапланирования, влетаешь в лужу, чувствуется замедление, но машина не плывет. Колеи не замечал, не было такого, что машину нужно ловить. Пробовал закладывать на высокой скорости по мокрому асфальту местами со льдом — страшновато. Получается для комфортного поворота, нужно сбрасывать -30 км. в отличие от лета. Но тем не менее, на крутом повороте позволяет делать любые перестроения, как к внешней, так и внутренней стороне. Не советую брать только из-за шума, меня это очень напрягает. Самая шумная из всех, что я пробовал. Не могу сказать как будет на другой размерности. Если включить громче музыку, то все отлично.


Имя скрыто, 12.12.2019


Достоинства: Очень доволен резиной,купил в этом году держит хорошо и в снег и в кашу,гололед вообщем отлично. Резина стоит на учебном авто,все чуствуют себя хорошо))) Шипы на передних -2 на каждом ,это нормально при учебном процессе!

Недостатки: Их нет!!

Комментарий: Отличная резина стоит своих денег.. Не жалею!!


Имя скрыто, 10.12.2019


Достоинства: Тихая, хорошо себя ведет по снегу. По льду никаких неприятных ситуаций не было.
До этого ездил на Нокиан ХКПЛ4. Нокиан лучше на льду и на скоростях за 140км/ч, но Кумхо ощутимо тише.
Хорошее соотношение цена-качество!


Adam, 08.12.2019


Достоинства: цена,качество,не шумная,предсказуемая.

Недостатки: торможение без абс на сухом асфальте

Комментарий: 185/60 14.резина южнокорейская,дата производство 2013, полтора месяца как пользуюсь,нареканий не было,гонял по асфальту 160,ни один шип не выпал,четко держит дорогу,хоть и живу в сибири но зимы настоящей еще не было,пробовал по льду и небольшому снегу,старт- торможение на отлично,в общем рекомендую.
30.12.2013.дополняю отзыв,езжу по гололеду,снегу,ездил по полю толкая бампером снег,нигде не застрял,резиной доволен.
дополню отзыв после одной сибирской зимы а она у нас пол года,на передней(ведущей) оси почти не осталось щипов,но это еще и мой стиль вождения сказывается,на задних колесах все шипы на месте.


марк s., 08.12.2019


Достоинства: Слава богу в городе хорошо чистят снег! и когда едешь по асфальту нет чувства что ты в самолёте!

Недостатки: ужасно цепляет снег(( крутило на трассах очень много раз!

Комментарий: плюс этой резины это её цена! ездил на kumho i’zen kw22 195/65 15 1 сезон и скажу честно только для города резина! на трассах начинает крутить, даже при слабых скоростях(( липучки не очень надёжная вешь((


Ivan Zhivolozhov, 07. 12.2019


Достоинства: нормальная шина, нормально едет даже без шипов)))

Недостатки: шумновата была на шипах. примерно от 70-80 где то слышнее всего было гул.Шипы отлетели, сейчас 3 сезон осталось на одном 18 на втором 15 третьем 9 и 4 шипа)))

Комментарий: резину не жалел ездил быстро возможно по этому и отлетели. протектор сохранился хорошо, живу в области асфальта почти нет зимой.езжу как на липучке, держит в принципе нормально , от шипов только был шум. сейчас их почти нет и есть гул от тех что остались такой не ровный)), думал выковырять все остальные шипы, но решил не заморачиваться т.к. прохладно было на улице.
общий пробег примерно 35-40 т.км.
размер r16/215/55 фф3


Имя скрыто, 07.12.2019


Достоинства: Обычная шипованная резина.

Недостатки: Нет сцепления при разгоне, всегда и везде, хоть на асвальте, хоть на льду, пробуксовка полная. Передний привод фольцваген и форд ситуация одинакова.


Дмитрий С., 06.12.2019


Достоинства: Цена/качество. Приобрел сие чудо корейской инженерной мысли за 3130 рэ/колесо в размерности 205/65 R 15.

Недостатки: Шипы, при первом осмотре, стоят больно криво… В смысле вообще в хлам.На первый взгляд шипы ставили где-то в гараже путем передачи кинетической энергии от кувалды на сам шип, используя промежуточным звеном отвертку или кусок стального штыря.

Комментарий: Так как уже начинает подмораживать по утрам — вчера переобулся. Сегодня первый раз прокатился, так сказать по боевому. Работаю в 70 км от дома. Езжу по трассе. Ощущения — резина тише моего летнего Мишки Энерджи Сэйвер. До 120 комфортно. Промежуток 120-130 гудит, потом опять тишина.В поворотах валкая. Но это и понятно, высокая, мягкая.Тормозит нормально. Пока доволен. Будем «дальше посмотреть».


Науруз Г., 02.12.2019


Достоинства: Тихая, не плохая управляемость.

Недостатки: В каше снежной застревает.

Комментарий: Откатал зиму на них (215/55/16). В принципе, доволен. 2 шипа потерял за зиму. Езжу аккуратно до 100 км/ч, поэтому проблем с управляемостью не испытывал. Застревал несколько раз в каше снежной. По уровню как Гиславед


Имя скрыто, 02.12.2019


Достоинства: Цена-качество неплохое.

Недостатки: На 4-ый сезон износился корд на всех шинах. Проволока прямо торчала со всех сторон. Протектор и шипы на месте. Купил вчера Гиславед 200.

Комментарий: Шинами в целом доволен, не подводили.


Имя скрыто, 30.11.2019


Достоинства: Тормозит на льду просто изумительно, тяга отличная, за две зимы нигде не застревал, не скажу что шумная, гораздо тише чем бридж IC 7000. После двух сезонов почти все шипы на месте, потеря шипов минимальна. Ценник более чем достойный.

Недостатки: Не заметил.

Комментарий: Отличная модель, эксплуатирую на Ниссан Кашкай, у приятеля стоит на Рено Дастере, тоже отзыв отличный. Берите, не раздумывайте! Про то, что пишут, что вылетают шипы могу сказать, что стоит просто нормально обкатать покрышки и увеличить периодичность проверки давления! Режим езды далеко не пенсионерский, так что делайте выводы.


Имя скрыто, 30. 11.2019


Достоинства: мягкая, не шумная. отлично рулится. в снегу не закапывается.

Недостатки: через 2 года вылетают 3/4 шипов. жутко воняет резиной, хранить дома не получиться.

Комментарий: Очень понравилась хоть и шипы теряет . была 215/55/R16


Андрей Андрей, 29.11.2019


Достоинства: Проверена 6 сезонами — отличная резина ( см. коментарии)

Недостатки: Для своей цены нет

Комментарий: — Резина прошла 6 зим. Пробег небольшой ( примерно тыщ 25), но почти весь пробег по Москве, по сухому асфальту.
— Шипы — больше половины на месте в основном, причем по разному, на одной — почти все на месте, на двух других процентов 70 и еще на одной примерно половина.
— Очень мягкая, когда ставишь ее, такое чувство что у меня гидроусилитель руля появляется ( а машина без гур), и когда вновь ставишь летнюю так тяжело крутить становиться, даже переобуваться не хочется)
— 1 раз попал в такую яму, что одна штамповка сложилось чуть ли не пополам. Поставил другой диск и дальше проездил уже 2 сезона, ни грыж, никаких проблем нет.
— Выезжала из таких каш, что я поражался как вообще такое возможно на легковушке с передним приводом ( в Москве дороги то чистят, а во дворах порой такое)
— Износа по протектору практически нет, смотришь и если не учитывать выпавшие шипы и не скажешь что этим шинам 6 лет.

Вообщем возможно мой отзыв уже мало кому интересен, модель старая но резиной полностью доволен. Покупал осенью 2013 за 8500 комплект

Подробные характеристики
Сезонность зимние
Ширина профиля 235
Шипы да
Общие характеристики
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипы есть
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки 79. ..108
Максимальная нагрузка (на одну шину) 437…1000 кг

Зимние шины Kumho: достоинства и недостатки


Зимние шины

С наступлением холодов основная масса автолюбителей задумывается о приобретении зимней резины для своего транспортного средства. Однако, от обилия предложений на рынке у многих разбегаются глаза.

Продукция − на любой вкус: российские, китайские, европейские, а также корейские шины. К последним можно причислить продукцию небезызвестного производителя Kumho. Насколько хороши зимние покрышки от данной компании?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Популярные модели
  • Обзор I’Zen KW27
  •  Обзор Kumho KW7400
  • Справка

Популярные модели

На рынке представлен достаточно обширный ассортимент зимних шин Kumho, но наибольшей популярностью пользуются две модели:

  •  — Kumho I’Zen KW27
  •  — Kumho KW7400

Обе эти покрышки представляют из себя зимние шины без шипов, относящиеся к так называемым «липучкам», ставшим уже классическими для эксплуатации в городе. Первую можно встретить в продаже в размерности от R15 до R19, вторую от R13 до R15.

Модель I’Zen KW27 подходит как на легковые автомобили, так и на кроссоверы. Отличаются привлекательным дизайном рисунка протектора и мягким составом резины. Позиционируются в средней ценовой категории.

Модель Kumho KW7400 относится к более бюджетному классу, её чаще всего предлагают для установки на городские малолитражные автомобили.

Обзор I’Zen KW27

К достоинствам можно отнести то, что шина I’Zen KW27 идеально подходит для эксплуатации в городских условиях зимой. Правда с оговоркой, что дороги при этом не должны быть слишком заснеженными либо обледенелыми. Как и любая другая «липучка», эта шина демонстрирует высокий уровень комфорта и неплохие сцепные качества на мокром и сухом асфальтовом покрытии, а так же при низких температурах. Стоит отметить, что модель чувствительна к колейности.

К  недостаткам можно отнести тот факт, что  при попадании на голый лед колеса не могут в полной мере зацепиться за него, в результате чего утрачивается некоторый контроль над автомобилем. Еще одним минусом можно считать недолгий срок службы этих покрышек.

Причины популярности

 Kumho I’Zen KW27 − это весьма сбалансированная резина в плане ездовых свойств, не имеющая существенных недостатков. Стоимость одного комплекта не самая низкая, но и не разорительная. Эти два фактора позволили расширить потребительскую аудиторию данной модели покрышек, что обеспечило устойчивый спрос на них.

Мнение пользователей

 Эти корейские шины неплохо управляются на асфальтовом покрытии, тихие и с невысоким сопротивлением качению. Поэтому, их предпочитают владельцы быстрых автомобилей и седанов бизнес-класса. Отзывы о Kumho, в основной своей массе, положительные. Впрочем, маршрут движения нужно выбирать тщательней, ибо при попадании в яму велик риск образования пореза или «грыжи».

 Обзор Kumho KW7400

Несмотря на свою бюджетность, модель KW7400 по своим сцепным качествам на зимней дороге (лед вперемешку со снегом) приближается к шипованным аналогам, проявляя хороший зацеп на малых и средних скоростях, тем самым обеспечивая полный контроль над машиной. Как у многих других шин эконом-класса, состав резины модели не способен похвастать мягкостью, что негативно сказывается на акустическом комфорте. Однако стоит отметить, что боковина у модели достаточно прочная, что снижает риск появления «грыжи».

Что касается недостатков, то одним из самых весомых минусов шины является сравнительно высокое сопротивление качению, которое отрицательно сказывается на расходе топлива. Ещё одним минусом можно считать заметную массу покрышки, влияющая не лучшим образом на динамику разгона. Третьим недостатком можно назвать шумность и гул при езде.

 Причины популярности

Главная причина популярности модели Kumho KW7400, разумеется, заложена в её стоимости. Низкая стоимость в сочетании с хорошими ездовыми свойствами, понятным поведением машины на асфальте, а так же с тем фактом, что покрышка неплохо подходит для мягкой городской слякотной зимы, но в то же время не пасует перед льдом и снегом обеспечили шинам высокую популярность. Достойная «липучка», пользующаяся спросом у владельцев бюджетных авто.

 Мнение автомобилистов

Модель имеет немало негативных отзывов, но большая часть из них исходит от тех, кто приобрел корейские шины после пользования аналогов от именитых брендов (например, Nokian, либо Michelin). Такие автовладельцы отмечают снижение остроты реакций рулевого управления и повышение расхода топлива, а также ухудшение динамических показателей. Те же автовладельцы, кто планирует эксплуатировать шины Kumho после других корейских или китайских покрышек, с большой долей вероятности остается вполне доволен.

Справка

Южнокорейская шинная компания Kumho существует на рынке уже достаточное количество времени и неплохо конкурирует на мировом рынке покрышек с маститыми европейскими брендами. Огромный опыт в создании резины корейцы получили в автомобильном спорте − Kumho поставляет свою продукцию и является спонсором спортивных соревнований.







Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.


наверх

Adblock detector

Обзор шин Kumho Solus TA71 в 2022 году

Шина Kumho Solus TA71 — это первоклассная всесезонная шина класса Grand Touring, созданная с учетом управляемости и предназначенная для роскошных и спортивных купе.

TA71 производства Kumho разработан, чтобы конкурировать со своими конкурентами, доказав, что он является одним из лучших в своем классе. Его главным преимуществом, вероятно, является тихая езда, которую могут предложить эти шины. Некоторые обзоры показывают, что это может поставить под угрозу сцепление с дорогой для плавного управления. Цена этой шины ниже, чем у большинства сопоставимых моделей, что делает эту шину хорошим соотношением цены и качества.

Kumho Solus TA71 является сильным конкурентом таких известных моделей, как Michelin A/S, Bridgestone Turanza Serenity Plus и Pirelli Cinturato Plus All-Season. Широкие канавки по бокам обеспечивают плавное сцепление с мокрой дорогой за счет отвода воды, а также точно настроенные ламели, расположенные под углом, создают небольшие захватывающие края, предназначенные для сцепления на скользких поверхностях. Компания Kumho изготовила эти шины с использованием технологии каркаса ESCOT, чтобы оптимизировать распределение натяжения корда по бокам шины, чтобы обеспечить длительный срок службы протектора и отзывчивость рулевого управления во время вождения. Езда стала заметной и более тихой, так как вибрации и удары изолированы благодаря использованию в этой шине бесшовных бортовых пучков.

Kumho Solus TA71 имеет рейтинг скорости V или W в зависимости от выбранной шины и доступен в 38 различных размерах, которые подходят для дисков диаметром от 15 до 19 дюймов. С гарантией на 60 000 миль, предлагаемой на эту шину, не о чем беспокоиться в плане долговечности с ее физическим дизайном в сочетании с наносиликатным составом. TA71 создает большую площадь контакта с дорогой, что обеспечивает отличный отклик на рулевое управление в любую погоду и обеспечивает заметное сцепление как в мокрую, так и в сухую погоду. Внутренняя структура шины изготовлена ​​из нейлона со спиральной обмоткой для повышения устойчивости на высоких скоростях.

{{tire-info-with-links=»/tire/kumho-solus-ta71″}}

Kumho Solus TA71

Solus TA71 был представлен на рынке в 2015 г. ориентируйтесь на спокойную комфортную езду. Kumho разработала эту шину с впечатляюще долговечным протектором с технологически продвинутым составом протектора на основе нанокремнезема. Протектор разработан для обеспечения высокого сцепления при более низких температурах и продления срока службы протектора для обеспечения долговременной надежности. Рисунок усовершенствованного протектора выигрывает от асимметричного рисунка и обеспечивает точную устойчивость во время езды. В дополнение к эффективной асимметричной конструкции, примененной к центру шины, эта шина Solus имеет четыре дополнительных канавки для отвода воды, чтобы уменьшить эффект аквапланирования.

Что такое шина для гранд-туринга?

Шины Touring, чаще всего известные как Grand Touring Tyres, предназначены для улучшения многих аспектов функциональности средней автомобильной шины, представленной на рынке. Дизайн, с которым они построены, обеспечивает комфортную езду и гораздо более отзывчивое управление. Эти усовершенствования хорошо работают как для любого пассажира, так и для водителей дальнего следования. Они изготавливаются для более высокой скорости, что обеспечивает более подходящую тягу для движения по шоссе. Хотя большинство владельцев транспортных средств ищут шины, которые обеспечивают более высокие характеристики спортивных автомобилей с улучшенными характеристиками управляемости, стоит изучить преимущества перехода на шины Grand Touring.

Туристическая шина обеспечивает водителю ощущение комфорта и сосредоточенности на дороге, особенно на дальних дистанциях.

Варианты Land Touruxury чаще доступны во всесезонных вариантах, а не в других вариантах высокоскоростных шин, продаваемых на рынке. Шины Grand Touring чаще всего имеют асимметричный рисунок протектора для предсказуемой управляемости и очень плавного хода с долговечным протектором. Чтобы выбрать наиболее подходящий тип шин для вашего автомобиля, важно иметь информацию о типах шин. Различия между доступными вариантами помогут вам решить, какая шина лучше всего подойдет для ваших потребностей вождения и образа жизни.

Зимние шины

Зимние шины предназначены для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой в самых суровых зимних условиях. Они имеют глубокие канавки, которые помогают отводить скопления снега и сильные ламели из протектора шины. Два основных типа зимних шин — шипованные и нешипованные. Шипованные зимние шины имеют небольшие металлические штифты, предназначенные для движения по льду. Хотя шипованные шины отлично подходят для маневрирования в ненастную погоду, они могут усложнить езду по дороге. Штифты, торчащие из усиленных зимних шин, позволяют легко преодолевать трудные участки снега, но они не обеспечивают спокойной езды по дороге. Хотя даже без шипованных штифтов зимние шины имеют тенденцию вести себя грубо на дороге из-за широкого рисунка протектора.

Шины для трека и соревнований

Шины для треков и соревнований созданы с теми же намерениями, что и шины для уличного движения, с упором на высокие характеристики. Шины, сконструированные с учетом высокой производительности, редко используются на улице для ежедневного среднего водителя. Конструкция шин Track and Performance предназначена для обеспечения постоянного контакта автомобиля с дорогой, особенно в сухих условиях. Они похожи на летние шины, но изготовлены из арамида или кевлара для усиления боковины шины. Шины для трека и соревнований, как правило, добавляют этот уровень усиления, чтобы защитить автомобиль от опасностей на высокой скорости. У них не так много протектора, но они работают, чтобы сохранить шину в целости и сцеплении с гладкой высококачественной дорогой для соревнований.

Шины All-Terrain

Шины All-Terrain или A/T разработаны для того, для чего большинство может подумать, что они созданы. Эти шины созданы для того, чтобы вывести ваш автомобиль за пределы дороги по пересеченной местности. Обычно эти шины имеют самый глубокий из доступных рисунков протектора, даже больше, чем дорожные или трейловые шины с агрессивным рисунком протектора. Вездеходные шины предназначены для песка, ручного гравия и легкой грязи. Они обеспечивают плавное ощущение и стабильность за рулем, иногда практически не вызывая дискомфорта на дороге. Чаще всего этот тип шин обеспечивает более плавное ощущение вне дороги, чем на дороге.

Зачем выбирать Kumho Solus TA71?

Отзывы и рейтинги

Эти шины получили высокие оценки в опросах водителей за характеристики на мокрой дороге, на сухой дороге и комфорт во время вождения. С учетом того, что с использованием этих шин было зарегистрировано более 3 миллионов миль, менее половины рецензентов рекомендовали бы эту шину, хотя ее характеристики износа протектора были оценены как удовлетворительные с оценкой 5,7 из 10. К счастью, на эти шины также распространяется гарантия на протектор в 60 000 миль. Общие 4 с половиной звезды подтверждают, как потребители относятся к этой универсальной прочной шине. Он может похвастаться впечатляющим сроком службы протектора, отличным сцеплением на мокрой и сухой дороге, что обеспечивает очень точное прохождение поворотов, что обеспечивает устойчивую езду и тихий опыт. Одним из недостатков является сравнительное сцепление на обледенелых поверхностях, но это не редкость среди всесезонных вариантов для соревнований.

Судя по отзывам, эти шины обеспечивают надежное сцепление на сухой/мокрой дороге, но средние отзывы о торможении и ускорении на обледенелых дорогах. Лед может быть очень распространенной проблемой для всесезонных шин, что позволяет этой модели шин успешно конкурировать с конкурентами. Использование наносиликатного соединения в протекторе шины обеспечивает быструю управляемость. Благодаря усовершенствованному компаунду из нанокремнезема, входящего в состав этих шин, асимметричный рисунок обеспечивает водителю точную эффективность на дороге.

Обзор шин Kumho Solus TA71

Если вы ищете шину, которая будет работать в большинстве условий, обеспечивая при этом комфорт, то Kumho Solus TA71 — достойный выбор для нового комплекта всесезонных шин Grand Touring. Они обеспечивают исключительное сцепление с мокрой дорогой благодаря четырем широким канавкам, предотвращающим аквапланирование. Впечатляющие снежные ламели, предназначенные для сцепления в холодную погоду и на скользких поверхностях, не являются проблемой, поскольку вы можете испытать высококачественную управляемость в условиях снега. Большие контактные площадки обеспечивают превосходное сцепление в любое время года и улучшенную устойчивость рулевого управления.

При использовании этих блоков протектора комфорт является очевидным приоритетом в конструкции этих хорошо настроенных блоков протектора, созданных для того, чтобы сделать вашу езду плавной и тихой. Рисунок протектора просто хорошо сделан, чтобы улучшить впечатления от вождения, и, тем не менее, обеспечить длительный срок службы протектора с мощным сцеплением в холодных условиях благодаря составу наносилика, введенному в конструкцию рисунка протектора этих шин. Помимо хорошо зарекомендовавшей себя долговечности протектора и впечатляющего сцепления с дорогой, встроенные двойные нейлоновые стальные брекеры со спиральной обмоткой повышают прочность и структуру протектора. Это дополнительное усовершенствование дает любому водителю больше уверенности за рулем, который хочет безопасно испытать безопасность своего автомобиля.

Гарантия на этот автомобиль обеспечивает качество ваших шин на протяжении 60 000 миль или 6 лет, что больше, чем может предложить большинство конкурентов. Kumho Solus TA71 получил высшую десятку за шум и комфорт за рулем. За этим и явно большим сроком службы протектора эта шина может похвастаться очень впечатляющим сцеплением на мокрой дороге, а также удовлетворительными характеристиками для дорожных условий в сухую погоду. Вам8 не следует сбрасывать автомобиль с дороги с этими шинами, но ваша поездка на дороге должна быть плавной. Снег не идеален, но, безусловно, возможен с шиной TA71.

Новые зимние шины сезона 2021/2022 — Tire Space

 

Если вы не из тех, кто в этом году ставит на свои автомобили прошлогоднюю резину, вам будет непросто выбрать новый комплект этой зимой, ведь к зимнему сезону 2021/2022 почти все мировые лидеры отрасли подготовили новые модели.
В сегодняшнем обзоре мы расскажем о самых интересных новинках среди зимних шин, из разных ценовых сегментов и с разными техническими характеристиками. Наш путеводитель по новинкам зимнего сезона 2021/2022 поможет вам решить, какая шина подходит именно вам, указав сильные и слабые стороны каждой из 25 моделей, перечисленных ниже.
Для удобства мы разделили все описанные модели на три группы: шипованные шины (самые суровые погодные условия), нешипованные шины (холодные, скандинавские зимы) и шины европейского типа (мягкие погодные условия). Большинство новинок этой зимы относятся к европейскому типу.
Итак, список новых моделей шин на зимний сезон 2021/2022 по группе.

Шипованные шины

  • Goodyear UltraGrip Arctic 2 (SUV)
  • Hankook Winter i*Pike LV RW15
  • Kumho WinterCraft лед Wi32
  • Нанканг SW-9
  • Nokian Hakkapeliitta 10 / 10 EV / 10 SUV / 10p / 10p SUV
  • Нокиан Нордман 8 / 8 Внедорожник

Нешипованные шины

  • Bridgestone Blizzak VRX3
  • Dunlop Winter Maxx SJ8 Plus
  • Yokohama iceGuard iG70 / iG70a

Европейские шины

  • Arivo Winmaster ProX ARW3 / ARW5
  • Аплюс А701/А702/А869
  • Барум СноВанис 3
  • Continental WinterContact TS 870 / TS 870 P
  • Гити Гити Зима W2
  • Внедорожник Goodyear UltraGrip Performance+
  • Hankook Winter i*Cept RS3 W462
  • Lassa Competus Winter 2 Plus
  • Лауфенн и ФИТ Плюс
  • Матадор MP 93 Nordica
  • Матадор Нордика Фургон
  • Нанькан Зимняя Актива SV-4
  • Nokian Snowproof C
  • Pirelli Cinturato Зимние 2
  • Semperit Speed-Grip 5
  • Semperit Van-Grip 3

Шипованные зимние шины сезона 2021-2022

Начнем с новинок, рассчитанных на самые суровые зимы – модели шипованных шин, представленные производителями на сезон 2021/2022. Сегодня Nokian сияет изобилием имен, но обо всем по порядку.

Goodyear UltraGrip Arctic 2/SUV

Один из лидеров по производству качественных шипованных шин компания Goodyear подготовила очередную новинку к зимнему сезону 2021/2022. UltraGrip Arctic 2 предлагает непревзойденные характеристики торможения на льду, отличную управляемость и маневренность на заснеженных и обледенелых поверхностях.
Новая модель создана с использованием фирменных шинных технологий Snow Grip и Eagle Claw Stud, которые уже зарекомендовали себя на предыдущих моделях. Goodyear увеличила количество шипов в новых UltraGrip на 220, но, благодаря их правильному распределению по протектору, новая модель шин намного менее шумная, чем прошлогодние шипы.

Hankook Winter i*pike LV RW15

Южнокорейская компания Hankook также увеличила количество шипов на своем прошлом сезоне Winter iPike LT RW09шины. Дополнительные 5% и инновация бренда — буферные полости под шипами, помогающие свести к минимуму повреждения шипов, — основные характеристики новой зимней резины Winter i*pike LV RW15.
Сама компания позиционирует новую модель как идеальную шину для фургонов и грузовиков.

Kumho WinterCraft Ice Wi32

Если компания Hankook осталась довольна новинкой для грузовой и легковой техники, то компания Kumho представила к предстоящему сезону шипованную легковую шину WinterCraft Ice Wi32.
Для создания новой шины компания усовершенствовала предыдущую зимнюю модель WinterCraft Ice Wi31, улучшив продольное сцепление на льду почти вдвое. Благодаря этому новая шина имеет отличные характеристики разгона и торможения на снежных и ледяных покрытиях.
Помимо продольного сцепления, новая модель зимних шин от Kumho также может похвастаться улучшенной резиновой смесью и новыми шипами, количество которых также увеличено. Что касается шумности, то ее тоже удалось снизить, но в случае с Kumho благодаря измененному рисунку протектора.

Nankang SW-9

Nankang — бренд из Тайваня, поэтому даже немного удивляет, когда совершенно чуждая суповым зимам компания выводит на рынок шипованную резину. Однако в этом году компания Nankang разработала очень достойную шину Nankang SW-9, в которой используется 190 шипов, изготовленных скандинавами из Ваннетукку. В новой модели больше шипов, чем в предыдущей модели, но гораздо более впечатляющий скачок здесь заключается в другом: сцепление шины со льдом увеличилось на 70%. Шины от тайваньского бренда невероятно устойчивы на обледенелых поверхностях и идеально подходят для эксплуатации в самых холодных температурных зонах.

Nokian Hakkapeliitta 10 / 10 EV / 10 SUV / 10p / 10p SUV

Одним из рекордсменов сезона 2021/2022 в категории зимних шин, безусловно, является Nokian Tyres. Из восьми новых моделей шин семь оснащены шипами, а шесть относятся к линейке Hakkapeliitta 10.
Наличие нескольких модификаций модели Hakkapeliitta 10 обусловлено разными требованиями к шипованной резине для европейского рынка. Ключевым отличием шин Nokian Hakkapeliitta 10 от Hakkapeliitta 10p является длина используемых шипов, которая обычно регулируется на национальном уровне.
Поскольку европейские нормы более строгие (в частности, в отношении ограничения повреждения дорожного покрытия), шипы на Hakkapeliitta 10 короче, чем на Hakkapeliitta 10p, что сводит к минимуму их негативное воздействие на дорожное покрытие.
Десятое поколение линейки Hakkapeliitta имеет два типа шипов. Шипы в центре обеспечивают сцепление при ускорении и торможении, а шипы в плечевых зонах облегчают прохождение поворотов и стабилизируют управляемость.
Версии внедорожников Hakkapeliitta 10 SUV и Hakkapeliitta 10p SUV используют облегченную технологию, но выдерживают еще большие нагрузки. Компания также уделила внимание электромобилям, представив специальную версию шин для электрических и гибридных автомобилей. Nokian Hakkapeliitta 10 EV ориентирована на тихую езду, для чего в ней используется специальный шумопоглощающий слой и усиленная внутренняя конструкция.

Nokian Nordman 8/SUV

Еще одна новинка от Nokian – бюджетная модель зимней шипованной шины Nordman 8. По сравнению с седьмой версией, новая модель имеет в два раза больше шипов, рисунок протектора восьмой Hakkapeliitta и новый состав протектора, который лучше удерживает шипы. Nokian Nordman 8 SUV — это модификация для внедорожников.

Нешипованная зимняя резина сезона 2021-2022

Самая маленькая категория в сегодняшнем обзоре, нешипованная резина, также называемая скандинавскими шинами или шинами на липучках. В этом сезоне здесь отличились всего три производителя, зато какая куча!

Bridgestone Blizzak VRX3

Компания Bridgestone представила новые шины для легковых автомобилей Blizzak VRX3, предназначенные для сезона в Японии, в качестве обновления шины Blizzak VRX2, продаваемой в Европе под названием Blizzak Ice. По сравнению с шиной второго поколения, новая модель отличается значительно улучшенными свойствами сцепления на льду, сохраняющимися по мере износа, а также мгновенным увеличением срока службы на 17%.

Dunlop Winter Maxx SJ8+

Еще один легендарный бренд Dunlop порадовал этой зимой своей новинкой – зимней моделью шин Dunlop Winter Maxx SJ8+, обновленной версией внедорожной модели. Эта усовершенствованная модель обладает улучшенными тормозными характеристиками и боковой устойчивостью на льду, что было достигнуто за счет внедрения новой формулы резиновой смеси.

Yokohama iceGuard iG70

На родине Yokohama представила новую зимнюю шину iceGuard iG70, которая скоро будет доступна в других странах. У новой модели повышены характеристики на обледенелых и заснеженных поверхностях, что достигнуто за счет модифицированного водопоглощающего состава и нового рисунка протектора.
Отмечается, что модель будет доступна с двумя рисунками протектора: при ширине до 235 мм — один, от 235 мм — другой.

Европейские зимние шины сезона 2021-2022

И, конечно же, самые популярные модели шин, как обычно, представлены в европейской категории. Созданные для мягкого климата и подходящие большинству европейских автовладельцев, эти шины совершенствуются и обновляются с завидной регулярностью.

Aplus A701/A702/A869

Китайский бренд Aplus, принадлежащий Haohua Tire, которому помимо Aplus принадлежат такие шинные бренды, как Lanvigator, Compasal и Royal Black, этой зимой представил целых три новые модели зимы шины.
Aplus A701 — стандартная автомобильная шина с довольно приличным сцеплением на снегу и льду благодаря двойному рисунку протектора. К тому же они мягкие и малошумные, что немаловажно для комфортной езды.
Aplus A702 — модель, предназначенная для внедорожников и более мощных автомобилей, имеющих более высокий центр тяжести. У этой модели интересный асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий максимальный комфорт, позволяющий сравнить езду по снегу и обледенелым поверхностям с вождением легкового автомобиля.
Аплюс А869модель для грузовиков и больших легковых автомобилей. В этой модели основными особенностями являются износостойкость и повышенная износостойкость.

Arivo Winmaster ProX ARW3/ARW5

Еще один китайский бренд в сегодняшнем обзоре, Arivo, представил свою новинку в этом сезоне, а точнее, даже в двух. Шины Arivo Winmaster ProX ARW3 и Arivo Winmaster ProX ARW5. Вполне приличные и, что немаловажно, бюджетные модели от бренда Union Tyre.

Барум СноВанис 3

Немецкий шинный бренд Barum представил зимнюю новинку SnoVanis 3, качественную и стабильную шину с хорошим уровнем сцепления. Это шина, предназначенная для малых и средних грузовиков, имеет маркировку 3PMSF. Модель Barum идеально подходит для езды как по городским заснеженным дорогам, так и по проселочным дорогам и автомагистралям.
Отличительными особенностями шины SnoVanis 3 являются низкое сопротивление качению для экономии топлива и большой пробег, связанный с повышенной износостойкостью по сравнению с шиной предыдущей, второй модели.

Continental WinterContact TS 870

Модель TS870 от Continental была, пожалуй, самой ожидаемой моделью в этом году, ведь ее презентация состоялась еще год назад, но из-за мировой пандемии серийный выпуск пришлось отложить. И вот, к зимнему сезону наконец-то увидели свет шины премиум-класса 2021/2022 от легендарного производителя. Он работал в паре с версией Continental WinterContact TS 870 P, которая предназначена для более крупных автомобилей и кроссоверов.
Традиционно высокие эксплуатационные качества шин линейки WinterContact были дополнительно улучшены, что не осталось незамеченным мировыми экспертами. Continental WinterContact TS 870 лидировала на последних минутах теста зимних шин Auto Bild 205/55 R16, а WinterContact TS 870P лидировала в тестах, проведенных усилиями British Tire Reviews для шин размера 225/40 R18.

Giti GitiWinter W2

Представленные в 2021 году зимние шины Giti GitiWinter W2 обеспечивают отличные характеристики в любых зимних условиях, независимо от вашего стиля вождения, уверяет производитель. Никаких особых нововведений, все достаточно традиционно, но очень качественно. Даже стандартный рисунок протектора.
В предпродажных сравнительных тестах со своей предшественницей GitiWinter W1 шина GitiWinter W2 улучшила сопротивление аквапланированию на 30% и улучшила торможение как на мокрой, так и на сухой дороге. Однако этих эксплуатационных характеристик оказалось недостаточно, чтобы попасть в топ-20 шин теста зимних шин German Auto Bild.

Внедорожник Goodyear UltraGrip Performance+

В этом сезоне компания Goodyear порадовала нас невероятно новым продуктом. Их шина UltraGrip Performance+ для внедорожников — это буквально технологический прорыв для внедорожников и кроссоверов различных размеров. Сочетание технологии Winter Grip, сохраняющей эластичность резиновой смеси при низких температурах, Traction Protect, улучшающей передачу тягового и тормозного усилия, и Mileage Plus, повышающей износостойкость и долговечность, довело производительность в любых зимних условиях до высочайшего уровня. новый уровень.

Hankook Winter i*Cept RS3 W462

Модель Hankook Winter i*Cept RS3 W462 должна была заменить прошлогоднюю модель Winter i*Cept RS2 (W452), неоднократно отмеченную независимыми тестировщиками за отличные характеристики на снегу и мокрой дороге. дорожного покрытия, а также хорошее соотношение цена-качество. Ну и, по логике, обновленная версия должна превосходить предшественницу по всем параметрам, так что ждем чего-то очень достойного. Качество шин премиум-класса по цене бюджетных шин, разве это не идеально?

Lassa Competus Winter 2+

Фрикционная зимняя шина Lassa Competus Winter 2+ для внедорожников и внедорожников пришла на смену старой модели бренда Competus Winter 2. Рисунок протектора остался без изменений, но сама резина была значительно улучшена. влияет на сцепление и долговечность шины на высоких скоростях, что делает Lassa Competus Winter 2+ практически идеальной для езды по городу в комфортной зимней климатической зоне.
Чрезвычайно привлекательная цена, низкий износ и длительный срок службы Competus Winter 2 Plus минимизируют эксплуатационные расходы и обеспечивают хорошее соотношение цены и качества.

Laufenn I Fit+

Зимняя новинка от дочернего бренда Hankook Laufenn I Fit+ получила очень высокие оценки мировых экспертов. Они обладают отличным сцеплением и маневренностью как на снегу, так и на льду, а также высокой топливной экономичностью.
В большом тесте шин Auto Bild шине I Fit+ в размере 205/55 R16 удалось не только попасть в финальный тест, но и в целом опередить таких шинных мастодонтов, как Nokian, Cooper и Pirelli. И все это только за счет оптимизации резиновой смеси.

Matador MP 93 Nordicca

Matador Nordicca Van

Две вариации одной и той же модели от Matador также заслуживают внимания и отдельного места в нашем обзоре зимних шин 2021/2022. И Matador MP 93 Nórdica, и его версия для легких грузовиков пришли на смену довольно старой линейке Matador MP Sibir, которую компания представила еще в 2013 году.
В новой модели инженеры отказались от асимметричного дизайна предшественника, сделав ставку на более традиционный для зимних шин направленный V-образный рисунок протектора с большим количеством ламелей и открытыми плечевыми участками. Это привело к улучшению сцепления на снегу и мокром асфальте. Кроме того, оптимизированное распределение давления в зоне контакта новинки предотвращает неравномерный износ, повышает комфортность езды, снижает сопротивление качению, повышая при этом топливную экономичность.
Второй новинкой сезона в предложении словацкого бренда стала малотоннажная модель Matador Nordicca Van. По сравнению с предшественником она имеет улучшенные сцепные свойства на зимних дорогах, характерные для мягких погодных условий, а также более высокий срок службы и сниженный уровень шума, что обещает лучший акустический комфорт в кабине легкового грузовика.

Nankang Winter Activa SV-4

Зимние шины Nankang Winter Activa SV-4, призванные заменить в модельном ряду Winter Activa SV-3, отличаются более сбалансированными характеристиками, чем их предшественники. Nankang сотрудничала с европейскими компаниями при создании этой новой шины, пытаясь улучшить маневренность и тормозные качества шин на различных поверхностях. В результате, в соответствии с принятыми в Европе правилами маркировки шин, СВ-4 относится к классу «В» по этому параметру. Они также заявляют об улучшенном сцеплении со снегом, повышенной износостойкости и энергоэффективности.

Nokian Snowproof C

Еще одна новинка Nokian в нашей сегодняшней комплектации — шина Snowproof C, разработанная для использования на легких и средних грузовиках в условиях мягкого зимнего климата. Модель имеет рисунок протектора, направленный на улучшение управляемости и управляемости на снегу, сухом и мокром дорожном покрытии, а также на снижение уровня шума для более комфортной езды.

Pirelli Cinturato Winter 2

Зимние шины легендарной Pirelli, Cinturato Winter 2, предназначены для эксплуатации в условиях мягкой зимы. Они имеют адаптивные ламели, которые меняют свою форму по мере износа, превращаясь из прямой в зигзагообразную, оптимизируя таким образом уровень сцепления даже после довольно длительного использования. В то же время резиновая смесь нового поколения улучшает характеристики шин на мокрой и заснеженной дороге. Но и это еще не все, ведь инженерам компании удалось снизить сопротивление качению модели, повысив тем самым ее топливную экономичность.

Semperit Speed-Grip 5

Semperit Van-Grip 3

Суббренд Continental, австрийский лейбл Semperit, также подготовился к этому сезону и выпустил сразу две новые модели, Semperit Speed-Grip 5 для пассажира автомобили и коммерческая модель Semperit Van-Grip 3.