Японские шины "Toyo Observe G3 Ice": отзывы покупателей. Зимняя шипованная резина тойо отзывы
отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE
В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.
Краткое описание
Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.
Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.
Рисунок протектора
Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.
В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.
На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.
Боковая часть
Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.
От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.
Шипы
Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.
На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.
Ламели
На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки немного схожи с ламелями в форме зигзага, но отличия все же имеются.
Благодаря такому строению также улучшается сцепление и проходимость при движении по снегу. Специалисты проверили это, когда проводили тест TOYO Observe G3-Ice.
Такие канавки необычной формы лучше, чем ламели, которые используют многие производители. За счет них также уменьшается тормозной путь, и разгон автомобиля становится быстрее.
Выбор
Как указывалось выше, покрышки предназначены для установки на легковые автомобили средних размеров, в том числе премиального сегмента. Для того чтобы можно было подобрать шины под любую машину, производитель решил выпускать их в нескольких вариациях. Размерный ряд покрышек, доступных для покупки: от 13 до 22 дюймов. Также есть варианты и для внедорожников. Такие экземпляры способны выдерживать еще большую нагрузку.
Состав резины
При воздействии холода у резины есть свойство затвердевать. Для покрышек - это наихудшая характеристика, так как из-за этого снижаются все показатели безопасности. Для того чтобы покрышки TOYO Observe Garit G3-Ice не были подвержены этому, состав их резины подвергся значительным изменениям. Во многом это зависит от добавления каучука, благодаря которому шины остаются эластичными даже при сильных морозах. Также довольно инновационным решением является добавление в состав резины измельченной скорлупы от грецких орехов. Данный материал отличается своей прочностью, поэтому улучшает сцепление с дорогой.
Положительные отзывы
В сети о данной модели встречается огромное количество отзывов. Основная их часть написана в положительном ключе. В них автомобилисты чаще всего отмечают следующее:
- Для своего класса покрышки обладают довольно низкой стоимостью. Если сравнивать ее с ценами на товары конкурентов, то она сильно отличается.
- Малое количество создаваемых шумов. Во время движения покрышки практически не создают дополнительного шума.
- Прочность резины. Из-за этого покрышки устойчивы к появлению грыж или порезов.
- Улучшение динамики автомобиля.
- Отличная курсовая устойчивость.
- Неплохие показатели на легком бездорожье благодаря рисунку протектора.
Негативные отзывы
К сожалению, негативные отзывы тоже встречаются. Чаще всего автомобилисты пишут в них о том, что шипы подвержены выпадению, поэтому их придется менять через определенный период эксплуатации. При частом движении по асфальту шипы немного меняют свою форму, из-за чего сцепление ухудшается.
Итог
Данная резина подойдет для многих современных легковых автомобилей различных классов. При этом ее стоимость не слишком высока. Покрышки обладают отличными показателями, но через определенный промежуток у них выпадают шипы, которые придется устанавливать заново.
В целом это неплохие шины, которые получили положительные оценки от автомобилистов. Надеемся, что мы ответили на все вопросы, и вы нашли всю информацию, которую искали.
fb.ru
Статистика отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-IceСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Toyo Observe Garit G3-Ice — 242 шт;Средняя оценка шин Toyo Observe Garit G3-Ice пользователями сайта — 4.3 из 5; Павел Даниленко о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Toyo Observe Garit G3-Ice 225х60х17 резина хорошая, дорогу держит хорошо при спокойном стиле езды, при резком повороте мягковата, машина слегка плавает, но дискомфорта нет, всё таки резина зимняя, мягкая и на сильных морозах не дубеет, хотя нужно быть поосторожней, зима на дороге, скользко. Шумит слабо, в салоне при хорошей дороге почти не слышно, только если прислушиваться, а я не глухой. За всё время вылетел один шип на переднем левом при буксовании о бордюр под снегом. Кашу(снег с водой) держит неплохо, на скорости в районе 40 кмч в поворот90 град. входит чётко без планирования, чуть больше скорость(45 ), начинается лёгенький снос, но машина остаётся управляемая (всё в разумных пределах, без лихачества), На гололёде держится тоже не плохо, все моменты предсказуемы, в общем потоке останавливает и трогает с места не хуже других, иногда лучше (заметки без детального сравнения), на светофорах в горку или просто в горку на шлифованом гололёде в обычных условиях выезжает всегда. Глубокий снег с настом который выдерживает человека 87 кг около 35 см глубиной(дно шоркает) машина идёт на полном приводе. В общем резина хорошая.Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.31 136 Дата отзыва: 01 сентября 2016 Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice обще опасно для жизни !?!?Мой мнение: По порядку До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона - продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа! После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов... После того как поставил первое впечатление - чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней... По шуму - не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду - уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 - машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока... К концу зимнего сезона дополню отзыв Автомобиль: Mazda 6 Оценка: 4.46 60 Дата отзыва: 28 октября 2016 Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина!!! предназначена для снега и льда!!!Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в "R" и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал) Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного "тест-драйва", закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч.... решайте сами. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 137 Дата отзыва: 13 октября 2016 Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже - снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования.... По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже...P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая. Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado Оценка: 5 84 Дата отзыва: 21 сентября 2016 IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Как и все японское нормальная шипованная резина!Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км. Автомобиль: Toyota Highlander 3,0TD 2001-2007 Оценка: 3.92 40 Дата отзыва: 17 января 2016 Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Резину откатал сезон, пробежал на ней около 5000км. Резиной доволен. На льду держится уверенно, предсказуемо, к торможению на льду претензий нет. Присутствует небольшой поперечный снос при скоростном прохождении поворотов. Поведение в глубоком снегу на твердую пятерку, уверенно гребет и вперед, и назад. Не шумная. На асфальте все также предсказуемо. Гораздо интереснее предыдущего "Ханкука" на Форестере. Минусы: на передней оси отсутствуют 5% шипов за сезон. На Ханкуке минус 5% шипов через 3 сезона.Автомобиль: Mercedes GLK-Class (X204) Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 30 Дата отзыва: 16 марта 2016 Олег Коряков о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Очень шумные по асфальту - от 50 км/ч в машине стоит далее не гул, а вой, как будто ступичные полетели. Мягкие, после летних Мишлен Латитюд отдыхаю, кочки проходит просто как на перине. В снегу по колено и выше бессильны - несколько раз за зиму застревал при выезде с парковки после обильного снегопада, несмотря на полный привод. На трассе ощутимо заносит машину, особенно задницу, поперечная устойчивость слабая. Тормозит средне, не лучше не хуже других шиповок среднего класса. За 3 сезона повылетало по 4-5 шипов на колесо, протектор как новый, износоустойчивость отличная. Брать можно, если найдете подешевле, она точно лучше китайской, но только если нет вариантов получше, иначе смотрите на другую резинуАвтомобиль: Toyota Highlander Купите опять? Скорее нет Оценка: 3.31 20 Дата отзыва: 17 ноября 2017 Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Отзыв на модерации. Текст и оценка появится позже после проверки модератором.Дата отзыва: 01 июля 2018 Дмитрий о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Отъездил 2 месяца, нареканий нет.Немного шумновата,но,с другой стороны,шипованная резина редко бывает другой. Категорически рекомендую.Автомобиль: Lexus RX Размер: 235/65 R18 110T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 10 Дата отзыва: 07 мая 2018, Москва Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Купил машину, на которой стояли новые шины Toyo G3-Ice. Это было самое большое мое разочарование от шин. Из плюсов у них только клеймо "made in Japan". Больше, увы, плюсов нет. Были проданы, куплен Нордман 7, бюджет примерно тот же, но сцепление - небо и земля! Не рекомендую.Автомобиль: Toyota Crown Оценка: 3 10 Дата отзыва: 04 мая 2018 Toyo Observe Garit G3-Ice отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Toyo Observe Garit G3-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
mosautoshina.ru
Японские шины "Toyo Observe G3 Ice": отзывы покупателей
Япония всегда была страной, в которой ответственно относятся к выполнению какой бы то ни было работы, касается она чего-то серьезного или же простых мелочей. То же самое касается и производства шин, в которые японцы попросту вкладывают свою душу, стараясь добиться максимальной производительности и найти наилучшее сочетание параметров. В результате рождаются новинки, сразу же завоевывающие рынок и поражающие своими прекрасными динамическими характеристиками. Об одной из них мы и поговорим в этом обзоре. Отзывы о шинах Toyo Observe G3 Ice позволят оценить их согласно тому мнению, которое сложилось у водителей. А для начала рассмотрим их официальные параметры, информация о которых предоставляется производителем.
Предназначение
Данная модель шин разрабатывалась специально для применения на легковых автомобилях среднего и премиум-класса в зимнее время года. Производитель славится тем, что выпускает дорогую резину, которая способна полностью отработать каждую копейку, вложенную в нее. И здесь играют роль не только характеристики.
Красивый привлекательный дизайн позволяет применять японские шины марки Toyo Observe G3 Ice на автомобилях, за внешностью которых следят с особой тщательностью. Это могут быть выставочные образцы, сделанные в единичных экземплярах и представленные известными тюнинг-ателье. Эта резина будет гармонично смотреться, поскольку обладает привлекательным агрессивным дизайном, который, впрочем, пошел только на пользу ее физическим характеристикам.
Протекторный рисунок
Раз уж мы затронули эстетическую сторону, начнем разбор основных характеристик именно с видимой части, которая первой бросается в глаза. Так, японцы взяли за основу стандартную V-образную форму расположения протекторных элементов, используемую для большинства зимних шин многими производителями. Однако в процессе модернизации и внесения правок шипованная шина Toyo Observe G3 Ice изменилась до неузнаваемости. Рабочая поверхность резины стала напоминать футуристическую модель, которую, пожалуй, можно встретить в каком-нибудь технологическом фэнтези. Однако именно такой подход позволил добиться максимальной производительности.
Средняя часть рисунка представляет собой непрерывную линию, проходящую по всей рабочей поверхности. Она отвечает за направленность движения и сохранение курсовой устойчивости, а также за придание шине требуемой формы. То, что она выполнена в монолитном варианте, позволило значительно увеличить прочность шины и, благодаря этому, повысить ее мягкость.
Прорези, находящиеся на этом элементе протектора, образуют достаточное количество кромок, чтобы автомобильная шина Toyo Observe G3 Ice могла хорошо справляться со своей задачей и без проблем преодолевать сложные погодные условия на дорогах, будь то лед или же рыхлый снег.
Боковые блоки протектора
При разработке не обошли стороной и боковины, поскольку от них также зависят многие параметры. Плечевые блоки разделены перпендикулярными ламелями. Такой подход позволил повысить эффективность торможения вне зависимости от того, по какой поверхности сейчас движется автомобиль. На старте они также пригодятся, поскольку имеют превосходные гребные характеристики. Особенно это ощутимо, если приходится начинать движение в рыхлом снегу, поскольку автомобиль имеет возможность благодаря им тронуться без пробуксовок, да и впоследствии риск застрять или уйти в занос снижается до нуля.
Боковые блоки также включаются в работу во время маневрирования. На большинстве дорог в зимнее время образуется колея, выход из которой в безопасных условиях и гарантируют крупные протекторные элементы, расположенные с каждой стороны шины. Согласно отзывам о зимних шинах Toyo Observe G3 Ice, именно благодаря их наличию вы можете не переживать о своей безопасности, совершая обгон, если вы проявляете хотя бы небольшую осторожность и уверенно контролируете ситуацию.
Наличие шипов
При разработке этой модели, рассчитанной на применение в России и Европе, производителю пришлось прислушаться к новым европейским нормам, ограничивающим количество металлических шипов на рабочей поверхности. И все же, несмотря на ограничения, благодаря грамотному расположению удалось установить целых девять эффективно работающих рядов, что является довольно хорошим достижением. Они обеспечивают уверенное сцепление и торможение на скользких поверхностях вроде гололеда или укатанного до очень плотного состояния снега.
При разработке дизайна шипов было перебрано немало вариантов. В результате разработчики решили остановиться на пятиконечной форме, поскольку она способна весьма долгое время не стираться, и при этом показывает лучшие результаты, чем обычная конусообразная. Переработанная система фиксации внутри шины дает гарантию надежного крепления металлических элементов и гарантирует минимальные дополнительные затраты на обслуживание шин в межсезонье. Однако, как показывают отзывы о шинах Toyo Observe G3 Ice, периодически пополнять количество шипов все же придется.
Продуманная система ламелей
Все прорези на поверхности шины соединены в одну большую цепь, позволяющую решать вопросы, связанные с отведением влаги и препятствованием эффекту аквапланирования. Отдаленно они напоминают привычные S-образные ламели, но все же их образ был кардинально изменен дизайнерами.
Такой подход позволил не только реализовать быстрое отведение воды с рабочей поверхности шины, но и, согласно отзывам о зимних шинах Toyo Observe G3 Ice,дал возможность при движении по рыхлому снегу максимально быстро очищаться от залипших кристалликов, чтобы оставлять кромки всегда открытыми и готовыми к работе.
Все ламели имеют самоблокирующуюся структуру. Что это значит? В момент контакта с дорожной поверхностью протекторные блоки под воздействием различных сил могут стремиться сжиматься друг с другом ввиду своей эластичности. Это бы приводило к нерентабельному применению кромок, поскольку, по сути, в момент контакта с дорогой они были бы закрыты. Обновленная структура ламелей позволяет сопротивляться таким эффектам, вследствие чего резина, как неоднократно подмечается в отзывах о шинах Toyo Observe G3 Ice CS, всегда сохраняет динамические характеристики и не подводит во время движения.
Возможность выбора
Производитель побеспокоился и о том, чтобы дать своим пользователям возможность выбрать именно тот размер шин, который требуется в их ситуации. Так, для покупки доступны модели с внутренним диаметром от 13 до 22 дюймов. Для каждого из размеров дисков есть возможность подобрать высоту профиля, а также ширину рабочей поверхности резины. Не забыли и об увеличенных, а также усиленных вариациях, которые предназначаются для внедорожников, кроссоверов и автомобилей с очень мощными двигателями. Пожалуй, стоит отдельно упомянуть несколько моделей, предназначенных для любителей скоростной езды независимо от погоды, и имеющих высокий индекс предельного уровня скорости. В описании зимних шин Toyo Observe G3 Ice, прилагаемом к ним при продаже, можно найти все интересующие параметры.
Инновационная формула резиновой смеси
Немало факторов зависит и от качества резиновой смеси, применяемой для создания шины. Так, японцы в этом вопросе решили не мелочиться, и для достижения наилучшего результата применили довольно большое количество натуральных элементов, включая каучук, чтобы добиться требуемой мягкости, способной давать возможность резине оставаться мягкой и эластичной даже при серьезных морозах. Еще одним элементом, встречающимся только в этих шинах, является измельченная в пыль скорлупа грецких орехов. Ее задача — создание абразивной поверхности, которая может проявлять себя при движении по льду, поскольку представляет собой большое количество миниатюрнейших шипов. Как показывают отзывы о легковой шине Toyo Observe G3 Ice, такой подход оказался эффективен, так как даже без металлических шипов она ведет себя на дороге достаточно хорошо.
Позитивные стороны на основании отзывов
Пришло время ознакомиться с мнением водителей, которые уже успели испытать эту резину если не «на собственной шкуре, то уж точно на собственном автомобиле. Среди положительных моментов, описываемых ими в отзывах о шипованных шинах Toyo Observe G3 Ice, чаще всего встречаются следующие:
Приемлемая стоимость для премиум-сегмента. Можно с уверенностью сказать, что, учитывая качество и уникальность продукции Toyo, у этих шин цена более чем демократичная, что позволит практически всем приобрести их для своего автомобиля.
Низкий уровень шумности. Переработанные крепления для шипов и особая резиновая смесь позволили снизить уровень негативных шумовых эффектов до минимума даже на чистом асфальте.
Высокая прочность. Согласно отзывам про шину Toyo Observe Garit G3 Ice, она способна переживать сильные удары, а также не подвержена частым проколам и порезам, что говорит о продуманной структуре и качественном корде.
Высокие уровни динамических характеристик. Резина способна без проблем давать возможность автомобилю набирать разгон, и точно так же эффективно резко останавливаться в том случае, если потребуется экстренное торможение.
Хорошее сохранение курсовой устойчивости. В отзывах про шины Toyo Observe Garit G3 Ice они прекрасно себя чувствуют даже при движении в колее, и дают возможность без проблем покинут ее и вернуться, например, для совершения обгона. При этом машина идет уверенно, риск заноса минимальный.
Высокая проходимость. Несмотря на специфичность рисунка протектора, шины показывают приятные результаты при движении по рассыпчатому, рыхлому снегу, а также во время оттепелей при преодолении луж со снежной кашей.
Как видно, производитель добился максимально прогрессивных характеристик, позволяющих водителям уверенно себя чувствовать в любой ситуации, которая может сложиться на дороге. И если к безопасности претензий нет, то к другим моментам возникает пара вопросов.
Отрицательные стороны модели
Так, некоторые водители столкнулись с одной очень серьезной проблемой. Как говорят отзывы о Toyo Observe G3 Ice, она связана с быстрым выходом из строя самих шипов. Выпадают они редко, но мягкий сплав легко разрушается, в результате чего они теряют форму и становятся менее эффективными. Поэтому рассчитывайте на то, что периодически их придется менять на ближайшем СТО.
В остальном пользователи изредка сталкивались с неуверенным стартом на очень скользких поверхностях, однако это может быть обусловлено конкретными ситуациями или нарушением правил эксплуатации.
Вывод
Эта модель резины предназначена для тех, кто хочет получить брендовое красивое решение за приемлемые деньги. Согласно отзывам о шине Toyo Observe G3 Ice, она способна удовлетворить пожелания большинства автомобилистов, но может потребовать дополнительного ухода и небольших денежных вложений.
fb.ru