Шины Yokohama Iceguard Stud IG55: отзывы и фото. Зимняя резина йокогама ig55 отзывы
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55 — 54 шт;Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG55 пользователями сайта — 4.46 из 5; Сергей о шине Yokohama Ice Guard IG55 До этой резины стояла хаккапелита 5. Повелся на дешевизну и понял . Скупой платит дважды.На этой резине ездить только по ровной дороге, которых у нас мало. По снежной колее авто очень трудно поймать, в повороты заходит плохо, со сносом.При торможении постоянно срабатывает АВС. Проехал около 3000 км. шипы все на месте- не вылетают, а как им вылететь если они утоплены в резину так что даже рукой не нащупать.Оценка: 3.08 168 Дата отзыва: 01 февраля 2016 Дмитрий о шине Yokohama Ice Guard IG55 Не любитель много говорить. Авто поменял этим летом. Долго выбирал резину для зимы, всё-таки Заполярье. Резина скорее всего ОТЛИЧНАЯ, чем хорошая. Погода в наши времена не предсказуемая: перепады температуры за день с -20 утром до -5 к вечеру. Авто управляется устойчиво, хорошо держит в поворотах и выгребает на подъёмах. Не советую, а РЕКОМЕНДУЮ. С IG55 УДАЧА ближе на дорогах. Это не лесть, а чувство уверенности в управлении и надёжности чужестранца.Автомобиль: Mitsubishi Outlander Размер: 225/55 R18 102T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.46 61 Дата отзыва: 05 декабря 2016, Мурманск Сергей Иванович о шине Yokohama Ice Guard IG55 Купил машину в автосалоне новенькую последнего поколения Соната VII 2.4 R18. Шёл из Москвы 360км по асфальту ноябрь, курсовая устойчивость даже на 130 отличная. Шум очень тихий это +. Тут не давно был гололед, по нему тоже все хорошо, но если наледь по краям или слой в слой наезд на нее сопровождается скидыванием машинки, если колея чуть уже тебя мотает, приходится скидывать скорость. По укатанному снегу рано утром ведет себя хорошо, но опять же, если чуть из клеи скидывает. Тормоза очень хорошие на этой резине, это радует, как на предыдущей машинке Мишлен R17 X-Ice 2 тормозила тоже очень хорошо. На жиже под серьезным уклоном с перекрестка трогается хорошо. На уклоне с чуть растаенным снегом где свистят, машинку сносит, моя едет как по асфальту вверх, сам напрягся, а нет, все отлично.Екохама g55 на бизнес классе кидать от любой наледи не должно при массе 1600кг автомобиля, такого я не ощущал не на одном автомобиле что у меня были. Однозначно продам летом, если денег у Вас нет тогда покупать, а если деньги есть, то откажитесь от нее. Автомобиль: Hyundai Sonata NF Оценка: 4.08 40 Дата отзыва: 02 декабря 2017 Дмитрий о шине Yokohama Ice Guard IG55 Отличная шина! Почти не слышно хотя с шипом. Эффекта взлетающего с гулом самолета нет. На льду ведет себя отлично, на сухом и мокром асфальте не хуже. Снега пока не выпало много, сказать нечего, но температура уже -16 была. На ямы реагирует достойно, пока без грыж и деформаций. Как поведёт себя в глубоком снегу и на заснеженной дороге время покажет. Пока сравнении с разрекламированными хаками, любыми, на пару голов выше их, а так же гудиеров, нордамнов, мишленов ну всех тех,которые стоят в разы дороже. Авто переднеприводный, мощность более 200 сил на ось(в каталоге на этом сайте все модели марки уже устарели и моей нет, так что выбрал какая попалась), стиль езды больше агрессивный чем спокойный. Размер 225/55 R18 на зиму лето 235/45 R19. Прошёл обкатку 200 км в пенсионерском стиле езды.Пока все шипы целы. Из-за относительно высокого профиля 55% и мягкого состава резины в +4-+5 машина немного плывет. Советую всем. Всегда был преверженцем покрышек европейских брендов но тут Япы плюнули в душу европейцам.Оценка: 4.85 73 Дата отзыва: 15 ноября 2015 Сергей иванович о шине Yokohama Ice Guard IG55 По истечении пару месяцев, добавляю отзыв ( G55 R18). Проехал на ней еще 5000км, какие стабильные недостатки, - на льду срабатывает АБС и тормозной путь увеличивается, как будто нет шипов, сейчас я осторожно увеличиваю дистанцию постоянно. Как кидало из клеи так и кидает, иногда так не предсказуемо, что боизно, навстречку может кинуть.Если на следующий сезон будут деньги поменяю или на нокиа или на континенталь. Автомобиль: Hyundai Sonata Оценка: 4.23 20 Дата отзыва: 05 февраля 2018 ВИКТОР о шине Yokohama Ice Guard IG55 Идет как по рельсамОтличное качествоИ ценник отличныйЛучше резины непридумаешь Молодцы ЯПОШКИАвтомобиль: ВАЗ 2110 Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 20 Дата отзыва: 25 ноября 2017 Александр К. о шине Yokohama Ice Guard IG55 В использовании резина месяц. Не гоняю быстро (до 90 км/ч). Ездил при температуре от +5 до -8. Всё город, в снег не закапывался (offroad`ом не занимался). Вытягивает отлично даже на скользком асфальте. Беспокоит только один баллон: после скорости 40 км/ч ритмичный гул (вроде как от разбалансиованности вследствие некачественного хранения ДО покупки; хотя на шиномонтаже всё было отбалансировано). Шипы на месте. В поворот на высокой скорости не входил, но и так зад не соскакивает с траектории. Один раз специально попробовал на пустой ледяной дороге (от гипермаркета к трассе) "раскачать" авто, поворачивая руль то в одну, то в другую сторону и жать педаль акселератора - шла уверенно (скорость до 40 км/ч была).Шум от резины весьма умеренный; по крайней мере я ждал худшего. Автомобиль: Volkswagen Polo Sedan Размер: 185/60 R15 88T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 13 декабря 2016, Санкт-Петербург Роман о шине Yokohama Ice Guard IG55 Все было в порядке,гогда реально выпал снег и на дорогах не появился лёд я ощутил разницу между этими шинами и предыдущеми конненинталем.не зазгоняются,не тормозят,повороты проскакивает. Вобщем шины для посевной езды.Автомобиль: Renault Megane Размер: 195/65 R15 95T XL Купите опять? Точно нет Оценка: 3.31 10 Дата отзыва: 08 февраля 2018, Подольск Плеханов Виктор о шине Yokohama Ice Guard IG55 Нормальная резина, а учитывая ее стоимость, можно сказать отличная) езжу, как правило, по городу, но гололёд у нас достаточно частое явление, траекторию движения держит уверенно, на поворотах зад не заносит, если конечно не гнать, а нормально ехать) за один неполный сезон использования я доволен ей полностью.Автомобиль: Toyota Camry Оценка: 4.69 10 Дата отзыва: 07 февраля 2018 Мамаев Вячеслав о шине Yokohama Ice Guard IG55 Отличные шины отличный шип . Я живу и эксплуатирую в Сочи. Поездка по горам и асфальту,снегу и льду на Отлично . Спасибо продавцу и производителю .Автомобиль: Toyota Highlander Купите опять? Определённо да Оценка: 5 10 Дата отзыва: 30 марта 2017 |
mosautoshina.ru
Yokohama Ice Guard IG55 - отзывы и мнения пользователей
Достоинства: Демократичная цена. Тихая. Мягкая. На морозе не дубеет.Недостатки: Имеется чувствительность к колее, но не критичная.Комментарий: Размер 205/55/16. Филиппинского производства. Стояла Цивике 4Д. Поведение машины на ней предсказуемое. За два сезона не выпало ни одного шипа.
C Яндекс.Маркета от 30.04.2016, 07:34
Аноним, оценил
Достоинства: Тихая, хорошо держит автомобиль, предсказуемое поведение, цена.Недостатки: Не обнаруженоКомментарий: Тихая, иногда, даже тише, чем летний мишлен энерджисейвер! Это был решающий параметр. Авто ведёт себя предсказуемо, особенно после китайских Brassa, якобы от бриджстоуна... Brassa, при разгоне более 40км/ч издавала звук взлетающего самолёта, до сих пор думаю, как это им удалось?! Спасала громкая музыка, но не всегда))) Резина маде ин раша, за сезон все шипы на месте, при том, что при обкатке! было три экстренных торможения, после которых думал половина шипов на асфальте оставлю.. Авто Ceed ED
C Яндекс.Маркета от 10.04.2016, 19:32
Белозёров Виктор, оценил
Достоинства: Прекрасно тормозит и рулится на любом снегу. Шипы слышно, гул умеренный. Мягкая - едешь плавно, приятно, но высота профиля у меня 60.Недостатки: На мокром асфальте эта резина не очень. На льду наверное средне. Вообще машина хорошо тормозит летом на летней резине, ну а лёд - это же лёд, голову надо включать.Комментарий: 205,60,16 тойота матрикс( универсал). Откатал всю зиму - очень доволен. Все шипы на месте, протектор почти как с завода, правда пробега за зиму тысяч 10 накаталось. Стёрлись, почти сразу , только эти самые самурайские ламели - кружки вокруг шипа, особенно на ведущих колёсах. Мнение моё - замечательная резина для снега!
C Яндекс.Маркета от 09.04.2016, 18:46
Аноним, оценил
Достоинства: 2 сезона все шипы на месте. Хорошее сцепление асфальт, снег, ледНедостатки: нетКомментарий: 185/65/14 производство Филиппины. Покупалась в конце зимы 2015г. Сначала, как многие пишут, беспокоило болтание в колее. Но регулировка схождения все исправила ))). Очень доволен. Сегодня снял для замены на лето. Ни одного шипа не потеряно!!!
C Яндекс.Маркета от 08.04.2016, 21:34
берестов олег, оценил
Достоинства: тихаяНедостатки: кидает в колееКомментарий: Брал в начале зимы 205х55х16. эта резина на уровне амтела, примерно. Не стоит она таких денег. Старт никакой, тормоз - аналогично. Это про заснеженный асфальт. На укатанном снегу и льду средне. Не советую брать. За эти деньги бриджстоун айс крузер7000 на голову выше. Или нордман. Будет однозначно лучше. Самый большой недостаток - колея. Если выходишь на обгон и на встречке колея, нужно очень крепко за руль держаться. Мотает как с неисправными стойками. Если скольская дорога, неприятные ощущения гаранированы.
C Яндекс.Маркета от 20.03.2016, 21:51
Прищеп Лёха, оценил
Достоинства: Тихие, хорошо едут по сухому и заснеженному асфальту, держат на льду, дешевые.Недостатки: За сезон не нашел. Посмотрим что будет дальше?Комментарий: Стоят на дастере полноприводном катаюсь один сезон, шины обкатал как советуют в инете, за зиму проехал 6 тыс. км но большую часть по городу Питеру и это был асфальт. Но когда выподали сугробы и на дороге была жесть я не парился шины и машина ехали туда куда я хотел. Выезжал за город в небольшие сугробы все преодолел. Все шипы на месте я очень удивился. Не знаю как на тяжелых джипах резина будет вести себя, но для дастора мне кажется супер цена и качество, износа резины не заметил.
C Яндекс.Маркета от 28.02.2016, 11:47
Илья Подвыпивший, оценил
Достоинства: Держится на льду достойно, при разгоне и торможении не слишком сильно проскальзывают.Недостатки: Плывут при около нулевых температурах и выше (азотсодержащих все зимние такие).Комментарий: Езжу на 185/65 R15. Считаю что за свою цену нормальные шины. Не особо тестировал в снегу, но то что было наверное на троечку-четверочку, а вот за лёд очень хорошо цепляются (на все пять), быстро выравниваются после скольжения (специально раскачивал машину). Авто: skoda rapid.
C Яндекс.Маркета от 03.01.2016, 14:21
Паталяк Станислав, оценил
Достоинства: - Тихая (по сравнению с хаккой 5), скрежета шипов почти не слышно. - Мягкая. - Предсказуемое поведение на большинстве поверхностей. Разгонял до 150 - никаких проблем по РОВНОЙ дороге. - Крепкая (шипы держатся надежно).Недостатки: - Чувствительна к колее!!! (главный минус - машина может серьезно "кинуть" от коллейности.. Не видел такого на летней резине и такого точно не было на Хакке 5). - Не драйвого характера - при более-менее резких перестроениях особенно на асфальте - плывет).Комментарий: Ёка российская, размер 16/205/60, передний привод, легковой. Сраниваю с Hakkapelita 5 (была на предыдущей машине), может немного некорректно, так как предыдущая машина была ниже классом. Чисто субъективно резюмируя: Для комфортного обдуманного и, пожалуй, неспешного передвижения - вполне достойно. ИМХО - комфортнее Хакки, опять же ИМХО - от Хакки уверенности в управляемости больше!
C Яндекс.Маркета от 16.12.2015, 07:16
Kartuzov Alexey, оценил
Достоинства: Достоинства отсутствуют даже цена не так низка как качество!Недостатки: Дико шумная, шипы вылетают, не цепляется ни за лед ни за снег!Комментарий: Купил в том году и так получилось что проехал 1500км ни один шип не вылетел, но сразу был разочарован шумом и отсутсвием сцепления с дорогой что в снегу что на льду, влетел на ней в бордюр на 50 км ч даже грыжи нет, вот одно достоинство но размер 175/70 р14, при таком размере она дубовее летней кумхо 185/60 кочки она не глотает вообще вой как на взлетающем самолеты 30% остатка шипов за 10000 пробега и заметный износ протектора. До этого были ig30 и ig35 нравились но это выкидыш екохамы хотя лето у них тоже плохое, теперь и зима.....
C Яндекс.Маркета от 14.12.2015, 12:23
Головкин Артем, оценил
Достоинства: Достаточно тихая, на льду при околонулевой погоде стоит очень уверенно, ходом штурмует сугробы, за год не потерял ни одного шипа.Недостатки: Управляемость на сухом, мокром и заснеженном асфальте, большой тормозной путь, позволяют легко заносить автомобильКомментарий: В-общем, это уже 4-й комплект колес на моем авто. Впечатления о прошлых покрышках: Тунга-слабоваты на льду, Амтел-излишне шумные, но надежный, Тигар-никакие по сравнению с предыдущими. Так появилась идея купить новую резину. Подкупила цена за "брендовую" модель, к тому же эти покрышки только появились в продаже (вау, НОВИНКА!!!!!!! Налетай, народ!!!) Кстати, изначально хотел купить старый добрый мишлен, но опять же новенький бренд за схожую стоимость... Купил Йоку!!! В-общем, что сразу понравилось-протектор! Он очень красив и на первый взгляд функционален. Шипы!!! Эти элегантные "сюрикены" вообще дизайнерский изыск, невиданный доселе для шипов!!! И к тому же в комплекте с красивыми дисками резина была просто очаровательной! Просто сказкой какой-то!!! Сначала просто нарадоваться не мог, особенно после Тигара!!! На льду уверен, в снегу король, на асфальте-тишь да гладь! К слову, первые 500 км обкатка как и положено, по всем правилам. Дальше визуальный осмотр и тут первый нюанс. "Снежинка" вокруг шипа, предназначенная для разгребания снега или льда вокруг шипа, на которую в пресс-релизе умные дядьки особо обращали внимание, стерлась, как ее и не было! Значит, больше шипам никто помогать не будет, дескать, дальше вы сами, ребята, я пошла... Ну не устраивать же из-за этого истерику, правда? Всего-то пробег 500 км! Но с каждым новым километром восторг улетучивался. Для меня, в прошлом откатавшего 4 года на Амтеле человека было правило-тебя заносит-добавь газку! Поворачиваешь и чувствуешь, что авто не поспевает в поворот за тобой? Добавь газку!! Застрял в сугробе? Добавь газку!!! На этой резине все с точностью до наоборот. Тебя заносит? Включай повышенную передачу и потихоньку надавливай на "гашетку". Поворачиваешь? Выжимай сцепление, войдешь в поворот! Застрял? Братан, тебе не повезло, толкай... А недавно новый зимний сезон. Снега еще нет, чистый сухой асфальт... И тормозной путь с 50 км/ч 30 метров... В-общем, буду продавать и подыскивать что-то не брендовое, но лучшее.
C Яндекс.Маркета от 25.10.2015, 22:33
Бортиров Александр, оценил
Достоинства: тихая как летняя,хорошие сцепные свойства при дожде и снеге.Недостатки: слабые боковины,хваленые ветряные мельницы вокруг шипа убиваются в хлам за месяц эксплуатации,сделаны в Филиппинах, а не как заявлено что в Японии.Комментарий: Откатал с октября до апреля все шипы на месте,попал в небольшую яму,как результат боковой порез.За такие деньги вполне.
C Яндекс.Маркета от 15.10.2015, 00:15
Аноним, оценил
Достоинства: Не дорогаяНедостатки: Российская, Очень сильно реагирует на колею и любые неровности на дороге, сразу ведет рульКомментарий: В зимних условиях еще не оттестирована, погода 0 +5 Резина сильно "ведется" на разных неровностях, на летней резине такого не было замечено, а здесь колея или неровность и авто ведет в сторону. Посмотрим как покажет себя на каше или снегу
C Яндекс.Маркета от 12.10.2015, 09:58
Рябчeнко Игорь, оценил
Достоинства: Хороший рисунок, предсказуемое поведение на льду, дождю и снегу.Недостатки: Не любит плохой асфальт и грунтовкуКомментарий: В целом резина очень достойная, но при попадании правым колесом в хорошую кочку на скорости 70 км\час вылезла шишка! P.S. после зимы итог правая сторона 2 шишки! левая все пока все хорошо. Для наших отличнейших дорог не подходит.
C Яндекс.Маркета от 22.04.2015, 11:52
FiLL-7, оценил
Достоинства: Цена, качество.Недостатки: не обнаружилКомментарий: 195\65\R15 Поставил в ноябре- снял в апреле,95% город (асфальт), все шипы на месте (сам не поверил), главное прикатать 400-500 км.По шуму не скажу, наверное как все.Снег, лед - дорогу держит хорошо.Я полностью доволен. За такую цену лучше нет!
C Яндекс.Маркета от 13.04.2015, 12:47
Аноним, оценил
Достоинства: - комфорт - низкий уровень шума - ценаНедостатки: - чувствительна к колее - при околонулевых температурах плыветКомментарий: Проехал порядка 5000 км, размер - 195/55R16, давление 2.1-2.2. Эксплуатация в основом в городе (80%), переднеприводный седан. Езжу спокойно, без резких стартов и торможений. Перед боевой эксплуатацией прикатывал шипы ~500км. На неделе переобулся на лето, Ёшка ждет следующей зимы. Итак, мое скромное мнение, не претендующее на истинность. Мягкая и очень комфортная резина, первую неделю эксплуатации было стойкое желание подкачать колеса, потом привык. Спортивной искринки эта резина напрочь лишина (А кому нужна эта искринка зимой, да на гражданской резине?), при околонулевых температурах плывет (от -5 и ниже - ОК, т.е. дискомфорт возможен в демисезонный период), чувствительна к колее. Понравилось предсказуемое поведение и на асфальте, и на снегу (в т.ч прикатанном), не разочаровала и на льду. Гребет хорошо, ни разу нигде не застрял. Во всяком случае там, где мне казалось машина пройдет, резина гребла. При -30 не дубеет, а ниже у нас этой зимой и не было. Ситуаций, когда приходилось "ловить" автомобиль не возникало - едет уверенно по любому покрытию. На мой взгляд, для зимней резины это гораздо важнее, чем острая управляемость и способность филигранно закручиваться в повороты. В плане акустического комфорта, я бы назвал ее тихой, но на определенных скоростях подзавывает (печаль - у меня "резонансный" вой обнаружил себя на ~50км/ч). Она намного тише бриджа айскрузера, четвертого нордмана. Шум сравним с таковым у Мишлена Иксайса2 (+/-). Ощущений взлетающего самолета нет. И да, на скоростях до 80 км/ч, она оказалась тише, чем мой новый летний Michelin Pilot Sport 3. Шина скорее для любителей спокойной езды, но и в "овощи" ее записывать не стоит. Если она чем-то и уступает зимним шинам от производителей "первого эшелона" - Nokian, Continental и Michelin, то совсем чуть-чуть. При этом цена вкуснее. З.Ы. Приятный бонус - не потерял ни одного шипа (а резина между прочим Made In Russia). И хотя шина мягкая, не поймал ни одной грыжи и ни одного самореза.
C Яндекс.Маркета от 02.04.2015, 07:26
Нуруллин Денис, оценил
Достоинства: Недорогие. Зима позади шипы на месте. Хорошо тормозят на снегу. На льду тормозят хорошо на низких скоростях....Недостатки: ....а вот после 70 до полной остановки по льду....как-то не айс. По накатанке полный ахтунг. На светофорах уезжаю самый последний. Колес пробуксовывают ....только в путь.Комментарий: Повелся на рекламу. купил жене на фокус и себе на авенсис из-за низкой стоимости и рекламы типа на уровне хаккы, но дешевле. Очень Странно себя ведут в зависимости от скорости. До этого стояли мишлен иксайс норт. Небо и земля. Мишлен стоит в 2 раза дороже но он того стоит. Жена хоть ничего и не понимает в резине...тоже не в восторге. Вообще не рекомендую.
C Яндекс.Маркета от 18.02.2015, 11:42
Чирков Игорь, оценил
Достоинства: Шикарно держит дорогу,малошумная,тормозит как летом,цена-качествоНедостатки: Не любит колею(А какая резина любит?))))Комментарий: Этой зимой поменял износившуюся Хаккапелиту(ещё 2-ая была,родная финка) Долго подбирал новую обувку,но потом решил взять тот-же бренд,на котором езжу летом,и не пожалел.Как положено обкатал 500 км,во время обкатки не заметил особого шума(не шумнее предыдущей резины).После оттепели ударил мороз,поехал по делам в область,там-красота,съехал с Дмитровки в деревню-дорога-чистый лед+крутой подъём в гору,думал не заберусь(Mitsubishi Lancer IX),однако был приятно удивлен когда прибавил газку)))и с лёгким повизгиванием мы вскарабкались метров на 600 вверх по совершенно непологому склону.Машина отлично держит заданную траекторию в поворотах(если голову не выключать),без проблем вылезает из сугробов,колеса гребут как лапы снежного барса.Пробежал на этой резине ок.5 тыс.км-все шипы на месте.С ростом скорости эксплуатации шум в салоне не увеличился
C Яндекс.Маркета от 11.02.2015, 22:54
Дмитриев Сергей, оценил
Достоинства: Малошумящая, снежная каша преодолевается без проблем, не валкая.Недостатки: пока не обнаружил, ставлю 4 только потому, что мал срок эксплуатации (мной).Комментарий: До этого использовал -goodyear ultra grip 500, Kumho i'zen kw22, первые покупал сам и использовал "с нуля", вторые -достались с автомобилем после 2-х сезонного пробега. По шуму, за неделю эксплуатации, Ёкогама показались самыми малошумными, ездил по голому асфальту, в мороз -шума практически столько, сколько и на летней резине. По снежной каше, в отличие от Кумхо, выгребает без пробуксовок, разумеется -без резких нажатий на газ. Давление закачали 2,2 -может и многовато, но не дискомфортно. В поворотах не валкая, но, опять же -может дело в давлении. При торможении -разумеется по снежной каше не гоняю, с 60-70 км/ч - АБС не срабатывал ни разу. Много пересмотрел отзывов о разной резине по цене от 3000 до 6000 за баллон -практически везде 20% негативных, так зачем переплачивать? Думаю здесь цена/качество оптимальные. Брал за 3100. Добавляю -использую месяц- на скорости 110-120 действительно появляется шум... НО! Это на МКАД по сухому асфальту при температуре около 0. То есть, нельзя назвать это нормальной зимней эксплуатацией. Всё же задача зимней шипованой шины не гонки по голому асфальту. Во всех других случаях -не разочарован.
C Яндекс.Маркета от 31.01.2015, 22:46
Аноним, оценил
Достоинства: - стоимость - японский бренд (даже если производство Россия - полный японский контроль качества) - шипы в виде звезды сюрикен (красивые) при основном движении по асфальту не вылетели, не стёрлись (даже с пробуксовками по асфальту) - углубление для шипов не в виде простой канавки, а повторяющие контур шипа, что делает вылет шипа практически невозможным - рисунок протектора с боковым профилем - расширенная годовая гарантия "Самурай" (покупать надо в определённых магазинах - адреса на сайте)Недостатки: - после летней резины шум, конечно, из-за шипов раздражал, потом привык - резина вокруг шипов обрела небольшие углубления, однако шипы не вылетелиКомментарий: Поведение на снегу, на льду отличное! Шипы реально не выпали несмотря на основное вождение по асфальту (городская русская зима).
C Яндекс.Маркета от 28.01.2015, 23:28
Заметельский Тiм, оценил
Достоинства: отличное поведение на любом покрытиеНедостатки: шумностьКомментарий: до этого была ig35, сравниваю именно с ней. Все устраивает, но шум очень напрягает. Шипы при пробеге около 7000 км по асфальту все наместе. Оч хорошие шины за свои деньги. (производство Россия ) 4 из 5 из-за шума.
C Яндекс.Маркета от 02.01.2015, 01:05
Семенов Илья, оценил
Достоинства: Тихие, дешевые, технологичные шипы, интересный протектор, предсказуемое поведение в большинстве дорожных ситуаций.Недостатки: Шипы торчат невысоко и возможно не очень работают, непонятное поведение в снежной каше.Комментарий: За 6 лет укатал Michelin X-Ice North (самый первый), поменял на IG55 (215/55/R17). Первое впечатление: шипы кардинально отличаются, у мишлена они топорно торчат как тупые гвозди из доски, у йокогамы шипы реально в виде сюрикена (прямо произведение искусства), торчат в гнёздах очень аккуратно, но выступают сравнительно неглубоко, чем вызывают вопросы о своей эффективности. За 3000 км пока ни один шип не выпал, говорят у IG35 выпадать начинали чуть ли не с первого дня. На холодном асфальте, укатанном снегу, непочищенной заснеженной трассе, почищенной и залитой реагентами трассе резина не вызывает никаких вопросов, хорошо рулится (нет ощущения "киселя") и предсказуемо тормозит. По межгороду ездил до 180 км/ч, всё ок. А вот в глубокой снежной каше постоянно ловлю непредсказуемый боковой снос (ну или я с прошлой зимы ездить разучился). Звук от шипов тихий (хотя, подозреваю, это потому что они торчат неглубоко). В -30°C после длительной парковки шины не застывают, ниже у нас пока не было.
C Яндекс.Маркета от 29.11.2014, 18:43
Бедель Алексей, оценил
Достоинства: цена, отлично на льду, отлично на рыхлом снегуНедостатки: шумновата (субеъктивно, до этого ездил только на липучках)Комментарий: покупал шину когда еще не было отзывов. Проехал порядка 5000 км. До этого ездил только на липучке, на этих шинах понял как машина может тормозить на льду. Вселяет уверенность (иногда самоуверенность). Отлично держит при разгоне, отлично при торможении, отлично боковая устойчивость (развернуться на укатанном снегу на ручнике теперь проблема). АБС срабатывала только на асфальте (пришлось экстренно тормозить, один из шипов немного вывернуло, надеюсь встанет на место).
C Яндекс.Маркета от 22.11.2014, 08:37
Останин Евгений, оценил
Достоинства: Тишина, технологии, рисунок, цена, бренд.Недостатки: Не выявленыКомментарий: Проехал на данный момент на них без малого 1000 км. Первое что бросается сразу — тишина шин, они реально тихие! Затем правда спустя некоторое время они стали пошумнее (шипы все-таки должны пройти обкатку), но сейчас шум вновь стал незаметным. Машина в управлении не потеряла почти — управление не ватное, в повороты четко входим, на льду шипы отрабатывают отлично, абс почти не срабатывала. В рыхлом снегу тоже полная уверенность. В принципе мое вождение было не особо экстремальным, но я как среднестатистический водитель могу смело поставить шинам 5 из 5! ))
C Яндекс.Маркета от 17.11.2014, 09:07
vtrende24.ru
Шины Yokohama Iceguard Stud IG55: отзывы и фото
К выбору автомобильных покрышек многие автовладельцы относятся очень внимательно. Особенно важен выбор зимних шин для автомобиля, так как в этот период условия эксплуатации наиболее суровые. Чаще всего отдают предпочтение покрышкам от известных производителей, одним из которых является компания Yokohama. Для зимней эксплуатации у нее имеется модель Yokohama IceGuard Stud IG55, которая пользуется популярностью. Что же о ней думают автомобилисты? Об этом можно узнать из данной статьи.
О компании
История компании началась в 1917 году. Тогда житель города Йокогама в Японии решил начать производство покрышек. У него это получилось. Компания на начальном этапе развития сотрудничала с 2 организациями, благодаря которым и добилась успеха. В настоящее время этот производитель не теряет своей популярности.
В Японии на начало XX века практически не было предприятий, где производились резиновые изделия. Компания Yokohama исправила это и начала производство автомобильных покрышек. Автомобилисты по достоинству оценили данную продукцию, ведь на тот момент в Японии не было ничего более качественного. На предприятии производились не только покрышки, но и другие изделия для автомобилей. Через 4 года после своего основания компания начала выпуск резиновых ремней, которые устанавливались в двигатель автомобилей. Это было намного надежнее, чем ранее использующиеся кожаные ремни. Благодаря налаженному производству качественной продукции популярность компании стремительно росла.
До 1930 года компания выпускала свою продукцию только для внутреннего рынка. В 1934 году она начала первые поставки своих изделий в другие страны. Изначально делалось это мелкими партиями, так как боялись, что шины не будут востребованными. Однако все получилось наоборот. В 1935 году в компанию начали поступать заказы на большие партии покрышек от компаний Nissan и Toyota. Тогда их использовали для автомобилей в разных комплектациях. В этом же году компании начали поступать заказы от японского императорского двора, для нужд которого требовалось немного покрышек, но это выдвигало фирму на новый уровень.
В годы, когда началась Вторая мировая война, масштабы производства покрышек для гражданских автомобилей значительно снизились. Тогда изготовитель сосредоточил всю свою мощность на производстве покрышек для военной техники. Компании пришлось разрабатывать новые технологии изготовления для того, чтобы поставлять покрышки для истребителей и самолетов. Заказов было настолько много, что пришлось открывать еще одно предприятие, которое работает и в наше время.
Как известно, Япония проиграла в войне. Из-за этого в стране начался экономический кризис, а многие компании были на грани банкротства. Однако предприятию Yokohama удалось выйти из сложной ситуации. Во многом это получилось сделать, благодаря множеству заказов для истребителей, которые участвовали в корейской войне.
К 1960-м годам Япония уже не участвовала ни в каких войнах, но заказы для военной техники все так же поступали. Тогда компания производила не только покрышки, но и другие резиновые изделия для техники. В эти же годы удалось значительно увеличить масштабы производства шин Yokohama для гражданских автомобилей. Филиал компании в США появился в 1969 году, что позволило ей еще больше выделиться на мировом рынке.
Модельный ряд
Многие модели, выпускаемые производителем Yokohama, предназначены для спортивных автомобилей. Любители скорости или так называемые стритрейсеры знают, что покрышки от этой компании способны удержать машину на высокой скорости и имеют идеальную курсовую устойчивость. Для того чтобы не ухудшать свою репутацию, в компании часто разрабатывают новые модели покрышек помимо Yokohama IceGuard Stud IG55. Опытные прототипы некоторых из них поставляются для автомобилей, участвующих в различных соревнованиях. Однако в компании не забывают и о других транспортных средствах. Здесь можно найти множество покрышек для самых разных машин – от малолитражных хэтчбеков до огромных грузовиков. Например, Yokohama IceGuard Stud IG55 XL.
В настоящее время компанию с городом Йокогама связывает только название, так как ее офис находится в Токио. На предприятиях производятся покрышки не только марки Yokohama, но и других менее известных. Компания стала популярной не только в Японии, но и по всему миру, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции.
Yokohama IceGuard Stud IG55
Шины Yokohama IceGuard Stud IG55 давно известны многим автомобилистам. Компания через определенный промежуток времени всегда обновляет их. Данные покрышки предназначены для эксплуатации автомобиля в зимний период. На морозе шины не начинают твердеть, так как в состав добавлено апельсиновое масло и другие материалы. Также инженеры разработали и обновленный рисунок протектора, у которого ярко выражена боковая часть.
Благодаря таким изменениям автомобилем стало значительно легче управлять, более понятно его поведение в той или иной ситуации, а также улучшилось сцепление покрышек Yokohama IceGuard Stud IG55 с любым дорожным покрытием: асфальтом, снегом, льдом.
Плюсы
Достоинства данной модели перед другими:
- Гарантирует безопасное вождение при любых условиях. На дороге поведение автомобиля гораздо легче предугадать, а значит, водителю легче ездить, так как он может оценить всю ситуацию на дороге.
- Покрышки изготовлены из обновленного состава, в который добавлены силика и апельсиновое масло. Также специально разработан рисунок протектора, благодаря которому улучшаются сцепные свойства.
- Шипы теперь закреплены не так, как раньше, поэтому их выпадение и потеря практически исключены.
Обновленные шипы
Изначально покрышки разрабатывались при помощи компьютерной графики. Таким образом удалось создать шип обновленной формы, который крепится совсем не так, как раньше. Шип у Yokohama IceGuard Stud IG55 195 65r15 выполнен в форме звезды с 5 лучами.
Такое нововведение гарантирует улучшенное сцепление при движении по льду и снежному покрову. Если же передвигаться по асфальту, то выпадение шипов практически исключено.
Рисунок протектора
Рисунок протектора у модели Yokohama IceGuard Stud IG55 185 65r15 92t выглядит так же, как и на многих других моделях. В центральной части расположено продольное ребро, представленное в виде множества направленных под углом стрел. Благодаря этому улучшилось сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Теперь повороты можно преодолевать более уверенно.
Особенности
Модель имеет ряд особенностей, которых нет у других. Основные из них:
- Продольное ребро улучшает сцепление и курсовую устойчивость, а также делает автомобиль более управляемым.
- Ламели и блоки имеют неровную поверхность, из-за чего улучшают сцепные свойства покрышек.
- Обновленная форма шипов и их расположение значительно улучшают сцепление с дорогой на льду или снежном покрове. Риск выпадения шипов значительно снизился.
- Боковая часть наиболее выражена, из-за чего проходимость по бездорожью и снегу значительно увеличилась.
Вывод
Шины Yokohama IceGuard Stud IG55, по отзывам, имеют отличное сцепление с дорожным покрытием независимо от погодных условий. Они идеально подойдут для всех легковых автомобилей, так как имеют разные размеры. Также можно подобрать эти покрышки и для некоторых городских кроссоверов. Шины Yokohama давно доказали свою надежность и функциональность. Компания постоянно совершенствует свою продукцию, потому так полюбилась автовладельцам и пользуется популярностью практически во всем мире. Yokohama создает шины, которые служат верой и правдой не один сезон, отзывы тому подтверждение.
Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и информативной.
fb.ru
Отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55
Петров Василий
23 Апреля 2018 года
Достоинства: После установки на зиму вместо стоковых Michelin, которые ставятся на все KIA Optima GT Line, не заметил разницы в шуме из-под арок. Резина мягкая, тихая, приятная в управлении. Сейчас переобул обратно на лето - все (ВСЕ!) шипы на месте после сезона.
Недостатки: Недешево. С другой стороны в этом типоразмере (235/45/R18) дешевле и чтоб было нормально - не найдёшь... Подробнее на Яндекс.Маркете
Комментарий:
Глушков Кирилл
13 Апреля 2018 года
Достоинства: за 30 тыс. км. все шипы на месте, прочная боковина, износостойкая, не дорогая
Недостатки: не выявил
Комментарий: Проехал три сезона на VW Polo. Размерность 185/60... Подробнее на Яндекс.Маркете
Анонимно
9 Апреля 2018 года
Достоинства: тихая.. цокание слышал только на малых скоростях. За зиму 5000 км все шипы на месте. Делал обкатку по правилам 500 км. Протектор почти как новый,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Комментарий:
Пименов Алексей
9 Марта 2018 года
Достоинства: Хорошее сцепление по льду и снегу. Не шумит. За зиму не выпал ни один шип.
Недостатки: Торможение уступает Nokian H.
Комментарий: За весь свой водительский опыт это четвертая модель зимних шин. На уверенном втором месте... Подробнее на Яндекс.Маркете
Неверов Денис
22 Февраля 2018 года
Достоинства: Мягкая, не шумная, снег гребет, ни грыж ни порезов при очень быстрой езде.
Недостатки: Дорогу не держит вообще. Плавает на асфальте даже на сухом! На льду только с пробуксовкой. Тормозной путь огромный. В первый сезон потерял 30% шипов, во второй столько же. Третий сезон - спереди остаток... Подробнее на Яндекс.Маркете
Комментарий:
Лобов Сергей
15 Февраля 2018 года
Достоинства: - цена - тихая - мягкая - отличное поведение на асфальте
Недостатки: - не любит колею - хуже цепляется на снегу и льду
Комментарий: Раньше ездил на Gislaved NordFrost 100, сравниваю с ними. По первым впечатлениям Yokohama тише и мягче, чем Gislaved. Не такая "злая" на снегу и льду - траекторию держит хуже. Зато ведет себя как "липучка" и в городе на асфальте цепляется лучше. Но не любит колею - на трассе приходится немного подруливать. Пока еще обкатываю -... Подробнее на Яндекс.Маркете
сталин витька
10 Февраля 2018 года
Достоинства: Тихие, хорошая управляемость
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: Машина Volvo S80, 249л.с. Привод передний. Размер 225/50-17. Давление ие в шинах 2.6. Выбирал для городской эксплуатации в СПб. Последние годы зима теплая с заморозками по утрам. Сначала думал взять липучки бриджстоун, но что то не воспринимаю я зимнюю резину без шипов. Заказал пирели айс зиро, но в магазе было только 3 колеса, предложили взамен йокохаму ig55. Ну я не долго думая согласился. Зима 2017 началась как обычно, дождь слякоть иногда снег переходящий в кашу. Пару раз заморзки с гололёдом. Резина по асфальту очень тихая, после лета conticontact так вообще сама тишина. Самые тихие шиповки которые у меня были. Колею не чувствует вообще, опять же после летних контиков, которые руль с рук вырывали. Прям благодать. По ЗСД, с лужами и мокрым снегом, 100-120 идут уверенно и цепко. В городских скоростях темболее. Утрение заморзки, сухой асфальт с островками наледи,... Подробнее на Яндекс.Маркете
Анонимно
26 Января 2018 года
Достоинства: Достались в подарок от салона, единственное достоинство
Недостатки: Не разгоняется, не тормозит, в поворотах сильный юз, постоянно срабатывают системы курсовой устойчивости и анти пробуксовочная система. Рыскает по дороге.
Комментарий: После 3-х месяцев... Подробнее на Яндекс.Маркете
Анонимно
14 Января 2018 года
Недостатки: Отъездил 4 года на Good Year на Тигуане. Купил Yokogama ig 55 215/65/16. Резина плавает по дороге. Ловишь машину на трассе, боишься в колею... Подробнее на Яндекс.Маркете
Комментарий:
nerdr sammy
13 Января 2018 года
Достоинства: покупал специально для езды на ледовых трассах. второй сезон издевательств держит без потерь (все шипы на месте). лучшие показатели управляемости... Подробнее на Яндекс.Маркете
Комментарий:
petromap.ru
Yokohama Ice Guard IG55 (Айс Гуард ИГ 55)
Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard IG55 разработана для автомобилей легкового типа. Шипы на шинах создавали, применяя 3D- проектирование, что позволило обеспечить максимально эффективную форму и размещение для оптимального сцепления на зимних городских дорогах. Благодаря крестообразной форме шипов обеспечивается качественная кромка льда, как следствие безопасность на скользких трасах. Протектор разрабатывали при помощи компьютерного моделирования. Производитель - Япония.
Особенности зимней автошины Йокогама Айс Гуард 55:
- Продольное ребро в центральной части состоит из стреловидных блоков, что соединяются жесткими перемычками, как следствие стабильное курсирование, низкий показатель качения и надежное сцепление.
- Низкое качение помогает экономить топливо.
- Плечевые зоны имеют специальные блоки с особыми «копающими элементами, что гарантируют стабильное передвижение по глубокому снегу.
- Широкое и разнонаправленное центральное ребро способствует надежному курсированию по скользким дорогам.
- Специальные 3D-ламелии канаки наклонного широкого типа эффективно убирают снег и влагу из контактной части шины.
- Ошиповка в 20 рядов помогает обеспечить надежную езду по скользким путям.
- Резиновый состав отличается твердостью, что гарантирует защиту от повреждений механического характера.
- Каждый шип с микроканавками диагонального типа, что увеличивает контактную способность шины с обледенелой трассой.
В шинах Йокогама Айс Гуард 55 использован новый уникальный состав резиновой смеси (силика + масло апельсина), как следствие резина не перемерзает при низких температурах и отличается низким коэффициентом стираемости, как следствие применение не один сезон. Максимальный уровень скорости до 190 км в час, нагрузка - до 875 кг.
Все типоразмеры шин Yokohama Ice Guard IG55 (Айс Гуард ИГ 55) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Yokohama с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Yokohama Ice Guard IG55 (Айс Гуард ИГ 55), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Yokohama Ice Guard IG55 или другие модели резины для Вашего автомобиля.
autoshini.com
Отзывов Yokohama Ice Guard IG55
Оценка:0
Достоинства:
Не дорогаяНедостатки:
Российская, Очень сильно реагирует на колею и любые неровности на дороге, сразу ведет рульКомментарий:
В зимних условиях еще не оттестирована, погода 0 +5 Резина сильно "ведется" на разных неровностях, на летней резине такого не было замечено, а здесь колея или неровность и авто ведет в сторону. Посмотрим как покажет себя на каше или снегуОценка:1
Достоинства:
Хороший рисунок, предсказуемое поведение на льду, дождю и снегу.Недостатки:
Не любит плохой асфальт и грунтовкуКомментарий:
В целом резина очень достойная, но при попадании правым колесом в хорошую кочку на скорости 70 кмчас вылезла шишка! P.S. после зимы итог правая сторона 2 шишки! левая все пока все хорошо. Для наших отличнейших дорог не подходит.Оценка:2
Достоинства:
Цена, качество.Недостатки:
не обнаружилКомментарий:
19565R15 Поставил в ноябре- снял в апреле,95% город (асфальт), все шипы на месте (сам не поверил), главное прикатать 400-500 км.По шуму не скажу, наверное как все.Снег, лед - дорогу держит хорошо.Я полностью доволен. За такую цену лучше нет!Оценка:1
Достоинства:
- комфорт - низкий уровень шума - ценаНедостатки:
- чувствительна к колее - при околонулевых температурах плыветКомментарий:
Проехал порядка 5000 км, размер - 195/55R16, давление 2.1-2.2. Эксплуатация в основом в городе (80%), переднеприводный седан. Езжу спокойно, без резких стартов и торможений. Перед боевой эксплуатацией прикатывал шипы ~500км. На неделе переобулся на лето, Ёшка ждет следующей зимы. Итак, мое скромное мнение, не претендующее на истинность. Мягкая и очень комфортная резина, первую неделю эксплуатации было стойкое желание подкачать колеса, потом привык. Спортивной искринки эта резина напрочь лишина (А кому нужна эта искринка зимой, да на гражданской резине?), при околонулевых температурах плывет (от -5 и ниже - ОК, т.е. дискомфорт возможен в демисезонный период), чувствительна к колее. Понравилось предсказуемое поведение и на асфальте, и на снегу (в т.ч прикатанном), не разочаровала и на льду. Гребет хорошо, ни разу нигде не застрял. Во всяком случае там, где мне казалось машина пройдет, резина гребла. При -30 не дубеет, а ниже у нас этой зимой и не было. Ситуаций, когда приходилось "ловить" автомобиль не возникало - едет уверенно по любому покрытию. На мой взгляд, для зимней резины это гораздо важнее, чем острая управляемость и способность филигранно закручиваться в повороты. В плане акустического комфорта, я бы назвал ее тихой, но на определенных скоростях подзавывает (печаль - у меня "резонансный" вой обнаружил себя на ~50км/ч). Она намного тише бриджа айскрузера, четвертого нордмана. Шум сравним с таковым у Мишлена Иксайса2 (+/-). Ощущений взлетающего самолета нет. И да, на скоростях до 80 км/ч, она оказалась тише, чем мой новый летний Michelin Pilot Sport 3. Шина скорее для любителей спокойной езды, но и в "овощи" ее записывать не стоит. Если она чем-то и уступает зимним шинам от производителей "первого эшелона" - Nokian, Continental и Michelin, то совсем чуть-чуть. При этом цена вкуснее. З.Ы. Приятный бонус - не потерял ни одного шипа (а резина между прочим Made In Russia). И хотя шина мягкая, не поймал ни одной грыжи и ни одного самореза.Оценка:0
Достоинства:
Недорогие. Зима позади шипы на месте. Хорошо тормозят на снегу. На льду тормозят хорошо на низких скоростях....Недостатки:
....а вот после 70 до полной остановки по льду....как-то не айс. По накатанке полный ахтунг. На светофорах уезжаю самый последний. Колес пробуксовывают ....только в путь.Комментарий:
Повелся на рекламу. купил жене на фокус и себе на авенсис из-за низкой стоимости и рекламы типа на уровне хаккы, но дешевле. Очень Странно себя ведут в зависимости от скорости. До этого стояли мишлен иксайс норт. Небо и земля. Мишлен стоит в 2 раза дороже но он того стоит. Жена хоть ничего и не понимает в резине...тоже не в восторге. Вообще не рекомендую.Оценка:2
Достоинства:
Шикарно держит дорогу,малошумная,тормозит как летом,цена-качествоНедостатки:
Не любит колею(А какая резина любит?))))Комментарий:
Этой зимой поменял износившуюся Хаккапелиту(ещё 2-ая была,родная финка) Долго подбирал новую обувку,но потом решил взять тот-же бренд,на котором езжу летом,и не пожалел.Как положено обкатал 500 км,во время обкатки не заметил особого шума(не шумнее предыдущей резины).После оттепели ударил мороз,поехал по делам в область,там-красота,съехал с Дмитровки в деревню-дорога-чистый лед+крутой подъём в гору,думал не заберусь(Mitsubishi Lancer IX),однако был приятно удивлен когда прибавил газку)))и с лёгким повизгиванием мы вскарабкались метров на 600 вверх по совершенно непологому склону.Машина отлично держит заданную траекторию в поворотах(если голову не выключать),без проблем вылезает из сугробов,колеса гребут как лапы снежного барса.Пробежал на этой резине ок.5 тыс.км-все шипы на месте.С ростом скорости эксплуатации шум в салоне не увеличилсяОценка:1
Достоинства:
Малошумящая, снежная каша преодолевается без проблем, не валкая.Недостатки:
пока не обнаружил, ставлю 4 только потому, что мал срок эксплуатации (мной).Комментарий:
До этого использовал -goodyear ultra grip 500, Kumho i'zen kw22, первые покупал сам и использовал "с нуля", вторые -достались с автомобилем после 2-х сезонного пробега. По шуму, за неделю эксплуатации, Ёкогама показались самыми малошумными, ездил по голому асфальту, в мороз -шума практически столько, сколько и на летней резине. По снежной каше, в отличие от Кумхо, выгребает без пробуксовок, разумеется -без резких нажатий на газ. Давление закачали 2,2 -может и многовато, но не дискомфортно. В поворотах не валкая, но, опять же -может дело в давлении. При торможении -разумеется по снежной каше не гоняю, с 60-70 км/ч - АБС не срабатывал ни разу. Много пересмотрел отзывов о разной резине по цене от 3000 до 6000 за баллон -практически везде 20% негативных, так зачем переплачивать? Думаю здесь цена/качество оптимальные. Брал за 3100. Добавляю -использую месяц- на скорости 110-120 действительно появляется шум... НО! Это на МКАД по сухому асфальту при температуре около 0. То есть, нельзя назвать это нормальной зимней эксплуатацией. Всё же задача зимней шипованой шины не гонки по голому асфальту. Во всех других случаях -не разочарован.Оценка:2
Достоинства:
- стоимость - японский бренд (даже если производство Россия - полный японский контроль качества) - шипы в виде звезды сюрикен (красивые) при основном движении по асфальту не вылетели, не стёрлись (даже с пробуксовками по асфальту) - углубление для шипов не в виде простой канавки, а повторяющие контур шипа, что делает вылет шипа практически невозможным - рисунок протектора с боковым профилем - расширенная годовая гарантия "Самурай" (покупать надо в определённых магазинах - адреса на сайте)Недостатки:
- после летней резины шум, конечно, из-за шипов раздражал, потом привык - резина вокруг шипов обрела небольшие углубления, однако шипы не вылетелиКомментарий:
Поведение на снегу, на льду отличное! Шипы реально не выпали несмотря на основное вождение по асфальту (городская русская зима).Оценка:1
Достоинства:
отличное поведение на любом покрытиеНедостатки:
шумностьКомментарий:
до этого была ig35, сравниваю именно с ней. Все устраивает, но шум очень напрягает. Шипы при пробеге около 7000 км по асфальту все наместе. Оч хорошие шины за свои деньги. (производство Россия ) 4 из 5 из-за шума.Оценка:1
Достоинства:
Тихие, дешевые, технологичные шипы, интересный протектор, предсказуемое поведение в большинстве дорожных ситуаций.Недостатки:
Шипы торчат невысоко и возможно не очень работают, непонятное поведение в снежной каше.Комментарий:
За 6 лет укатал Michelin X-Ice North (самый первый), поменял на IG55 (215/55/R17). Первое впечатление: шипы кардинально отличаются, у мишлена они топорно торчат как тупые гвозди из доски, у йокогамы шипы реально в виде сюрикена (прямо произведение искусства), торчат в гнёздах очень аккуратно, но выступают сравнительно неглубоко, чем вызывают вопросы о своей эффективности. За 3000 км пока ни один шип не выпал, говорят у IG35 выпадать начинали чуть ли не с первого дня. На холодном асфальте, укатанном снегу, непочищенной заснеженной трассе, почищенной и залитой реагентами трассе резина не вызывает никаких вопросов, хорошо рулится (нет ощущения "киселя") и предсказуемо тормозит. По межгороду ездил до 180 км/ч, всё ок. А вот в глубокой снежной каше постоянно ловлю непредсказуемый боковой снос (ну или я с прошлой зимы ездить разучился). Звук от шипов тихий (хотя, подозреваю, это потому что они торчат неглубоко). В -30°C после длительной парковки шины не застывают, ниже у нас пока не было.Оценка:2
Достоинства:
цена, отлично на льду, отлично на рыхлом снегуНедостатки:
шумновата (субеъктивно, до этого ездил только на липучках)Комментарий:
покупал шину когда еще не было отзывов. Проехал порядка 5000 км. До этого ездил только на липучке, на этих шинах понял как машина может тормозить на льду. Вселяет уверенность (иногда самоуверенность). Отлично держит при разгоне, отлично при торможении, отлично боковая устойчивость (развернуться на укатанном снегу на ручнике теперь проблема). АБС срабатывала только на асфальте (пришлось экстренно тормозить, один из шипов немного вывернуло, надеюсь встанет на место).Оценка:2
Достоинства:
Тишина, технологии, рисунок, цена, бренд.Недостатки:
Не выявленыКомментарий:
Проехал на данный момент на них без малого 1000 км. Первое что бросается сразу — тишина шин, они реально тихие! Затем правда спустя некоторое время они стали пошумнее (шипы все-таки должны пройти обкатку), но сейчас шум вновь стал незаметным. Машина в управлении не потеряла почти — управление не ватное, в повороты четко входим, на льду шипы отрабатывают отлично, абс почти не срабатывала. В рыхлом снегу тоже полная уверенность. В принципе мое вождение было не особо экстремальным, но я как среднестатистический водитель могу смело поставить шинам 5 из 5! ))kupit.mwmoskva.ru