крути педали...

Bridgestone MY-02 Sporty Style (Бриджстоун МУ 02 Спорти Стайл). Бриджстоун му 02


Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style (Бриджстоун МУ 02 Спорти Стайл)

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Шины Bridgestone Sporty Style MY02 отзывы, тесты шин Бриджстоун MY02 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Bridgestone Sporty Style MY02

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Sporty Style MY02 — 225 шт;Средняя оценка шин Bridgestone Sporty Style MY02 пользователями сайта — 4.49 из 5;

Денис о шине Bridgestone Sporty Style MY02

С этой маркой автошин знаком давно, так как до этого стояли уже летние Бриджстоуны. На предыдущих проездили 6 лет. Решил попробовать Sporty Style MY2 215/45 R17. Долго выбирать не стал и заказал. Безумно доволен этой резиной оказался. Резина мягкая, не очень шумная. Надеюсь, что прослужит также долго, как и предыдущий комплект. Все просто на ура, за первый сезон нашел только единственный минус, при въезде в колею на трассе во время дождя, не уверенно ведет себя.

Автомобиль: Honda Civic  1,8L  2006-2007

Оценка: 4.08

106

Дата отзыва: 20 октября 2015

Денис о шине Bridgestone Sporty Style MY02

Резина очень понравилась . Купил недавно но первые впечатление были сразу же положительные . Сразу же что ощутил это её без шумность . Колес практически не слышно . Очень хорошая управляемость . Также комфортно себя ощущал по мокрому асфальту . Единственное что не понравилось это её аквапланирование . При скорости 90км на небольшой луже ощутимо повело машину . А так вполне доволен .

Автомобиль: Ford Sierra  1,8D  1987-1992

Оценка: 4.31

62

Дата отзыва: 07 июня 2015

Speedyman о шине Bridgestone Sporty Style MY02

Шины были куплены 3 года назад

Качество исполнетие очень хорошее произведены в тайланде но в первый год владения поменял две покрышки первый раз на 130 км/ч заходил в поворот очень резкий, как змейка резко на лево заезд на каде подвело что с одной стороны была сырая дорога, и меня начело сносить сразу 4 колеса с троиктории, пришлось ударить по тормозам (благо нету ABS), и развернуть машину боком иначе там одбоиники стоят было бы печально но и так расфигачел бампер фару, и колесо от удара в поребрик лопнул с боку корд пришлось ехать покупать новое колесо но прошломесяц оно также лопнуло попал им в открытый люк но теперь я шины качаю до 2.5 бар при нагреве 2.7 становится размеры 195.50.15 уже два года без проблем износ маленький но шумноваты шины на мокрой дороге меньше значительно шума от них управляемось на мокрой дороге идеальна траекторию пишут как на санках по сравнению с другой машиной там стоят Potenza G3 205.55.16 но наних вхожу в поворот ощущение что ты награне вылета. Нальду торозов нету как в америке ногами тормозят на подобие тогоже

Автомобиль: Honda Civic  1,5L  1991-1996

Оценка: 3.69

51

Дата отзыва: 06 апреля 2014

kolbasyr о шине Bridgestone Sporty Style MY02

Когда выехал первый раз после замены стоковых Hankook, ощутил, что машина прилипает к асфальту! Несмотря на высокий профиль (15*195*65, брал специально, люблю комфорт) очень цепкая. Мягкая! В сочетании с элантровской подвеской

- просто кайф! Повторюсь, управляемость на высоте, даже с учетом элантровской мягкой подвески. Лужи проходятся отлично, по личному опыту - 95 км/ч, улетел правым бортом в "озеро" - фонтан был до второго этажа, но подруливания минимальны! По трассе особо не гонял, в городе идеальны в любых условиях с учётом сезонности, конечно. Не шумная. Из минусов - было нечто непонятное за городом, на скорости порядка 120 -130 км нужно было оттормозиться до полной остановки, однако, нажав на педаль тормоза с привычным усилием, пролетел мимо ожидавших на обочине друзей метров на 40. Мягкость резины сыграла?

Автомобиль: Hyundai Elantra

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

31

Дата отзыва: 27 августа 2016

Дмитрий о шине Bridgestone Sporty Style MY02

Мне резина понравилась.Чем дольше на ней едешь,тем больше она вгрызается в асфальт.

Дождь и лужи это ее стихия, ни разу не было экстремальной ситуации.Всегда уверенное торможение,разгон и устойчивость в поворотах.

Стаж вождения 8 лет.

Автомобиль: Volkswagen Polo  1,6L  1994-2002

Оценка: 4.46

42

Дата отзыва: 19 октября 2015

Алексей о шине Bridgestone Sporty Style MY02

Хорошие недорогие шины.

Дорогу держат на любой скорости (ну до 200)), в аквапланирование срывался один раз на 150, тут я не знаю кто может не сорваться, в занос сорвать тяжело. При этом шумная, постоянный гул. Износ не сильно большой, думаю три сезона должны отходить.

Автомобиль: Subaru Legacy Outback  3,0L  2004-2007

Оценка: 4.15

31

Дата отзыва: 29 сентября 2015

Николай о шине Bridgestone Sporty Style MY02

Приобретаю уже второй комплект данных шин (225/45 R17). Предыдущий отходил 80-90 тысяч и был приговорен к замене в связи с неравномерным износом (проморгал развал). Ни одного пробоя или грыжи. Боковина очень жесткая, даже при 1.3 давлении колесо выглядит не спущенным, правда за счет этого уровень шума высоковат, опять же, смотря у кого какой слух. По аквапланированию не скажу что она плывет, но и не теряет контроль - для повседневной езды в дождь вполне достаточно.

Автомобиль: Toyota Avensis

Размер: 225/45 R17 91V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.85

10

Дата отзыва: 20 июля 2018, Москва

Шишкова Евгения о шине Bridgestone Sporty Style MY02

Отличные шины! То что и хотела, то и получила! В целом 4 с +! На пять не тянут , по моему мнению малость шумят, и немного жестковаты! Есть с чем сравнивать! А в целом - супер!

Автомобиль: Toyota Avensis

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.23

10

Дата отзыва: 08 февраля 2018

Сергей о шине Bridgestone Sporty Style MY02

По сравнению с Kumho ecsta 17, менее шумная, дорогу держит, на мокром асфальте ведет себя предсказуемо. По жесткости мягче чем Kumho. По управляемости думаю уступает Kumho за счет того что более мягкая. На срезанном асфальте, когда едешь по бороздочкам, менее устойчива. В целом для города отличный вариант.

Автомобиль: Kia Cerato

Размер: 215/45 R17 91V XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.77

10

Дата отзыва: 16 августа 2017, Нижний Новгород

Всеволод о шине Bridgestone Sporty Style MY02

Отличные шины езжу 3 год. Пробил 2 колеса. Заказал новые, дорогу держат отлично в дождь, сухой асфальт, просто супер.даже в поворот на 90градусов. Не вопрос на скорости. Зимняя резина тоже этой марки. Покупал здесь же. Очень нравится все спасибо этой компании. Даже с доставкой в мой город выходит в разы дешевле чем дома покупать

Автомобиль: Lada Priora

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 28 июня 2017

Bridgestone Sporty Style MY02 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Bridgestone Sporty Style MY02, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

mosautoshina.ru

Тест летних шин Bridgestone MY-02

Тест летних шин Bridgestone Sporty Style MY-02

Весной 2013 г. на Украинском рынке появится новинка компании Бриджстоун  - новая модель спортивных городских шин Bridgestone Sporty Style MY 02.  Яркий, агрессивный , стильный дизайн наверняка понравится всем, кто любит и лелеет свой автомобиль. Молодые активные водители точно высоко оценят работу дизайнеров компании Бриджстоун, которые создавали модель шин Bridgestone MY-02.

Над новой моделью шин MY-02 работали не только дизайнеры, но инженеры, конструкторы, химики и физики, подкрепляя агрессивный облик модели спортивными характеристиками. Новинка прежде всего адресована молодым водителям обладающими достаточно мощными автомобилями, но пока еще не "спорт-карами". Основная задача шин Bridgestone MY-02 дарить удовольствие при активной езде. Быть понятной и безопасной, а если хочется проехать спокойно, то не докучать шумом и оставаться относительно комфортной. Bridgestone MY-02 отлично подойдет тем, кто прежде всего хочет уйти от стокового размера в низкий профиль с целью улучшения четкости рулевых реакций, получения более высокой скорости в поворотах.Тот кто просто хочет улучшить дизайн автомобиля, перейдя на низкопрофильные шины, может смело выбирать недорогую спортивную модель шин топ бренда Bridgestone Sporty Style MY 02.

Многие водители проходят известный путь шинного тюнинга от стокового комфортного размера до спортивного, стильного низкопрофильного варианта шин. Например, 195/65R15 сток, ямы глотает, все остальное ниже среднего --> 205/55R16 симпатичней, ярче, четче в руле, но летом хочется большего... --> 225/45R17 да!!!! Это интересный выбор. Машина стала визуально динамичней, большие диски наделяют ее спортивным стилем. Одновременно резко повышаются ездовые возможности автомобиля на уровень недостижимый для стокового размера. Невероятно, но факт, теперь многие  поворты можно проходить на скорости значительно большей, чем на высокопрофильных шинах. При торможении "в пол" авто замедляется, как "вкопанное", ABS молчит до полной остановки.Для того, чтобы познакомить потенциальных покупателей с шинами Bridgestone MY-02 компания Бриджстоун СНГ организовала дилерский тест-драйв на Дмитровском автополигоне в подмосковье. Я тоже побывал там. Немного пиара себя  - Master_Tyre - это я.

Для теста выбран автомобиль гольф-класса в прямом смысле слова с динамичным моторчиком 1,4 турбо.  Размер шин 225/45R17.  Новый дизайн направленного риснука протектора призван не только радовать глаз, но и более эффективно отводить воду из пятна контакта.Bridgestone MY-02 Sport Style

Центральное ребро отлично работает на высоких скоростях, снижая рысканье автомобиля и излишнюю корректировку прямолинейности движения со стороны водителя. Два мощных кольцевых сегмента протектора по краям шины обеспечивают быстрый отклик на руль при активной езде, а так же сокращают тормозной путь на сухом асфальте при резком торможении.Перед тестом все прошли инструктаж и ознакомились с трассой. Ничего особенного, но все упражнения нужно делать точно и очень быстро. За ошибки предусмотрены штрафные баллы. Как оказалось позже, лучше допустить мелкую ошибку, но не терять время на полное выполнение упраженения, что в итоге дало  бы больший плюс. По факту  я не получил ни одного штрафного балла и занял 4-е место из 50-ти участников... неплохо, конечно, но..... Ладно... невелика потеря, призовая бутылка французкого шампанского....

Перед стартом я обращаю внимание, что резина на тестовом Гольфе не обкатана тоже (на тест привезли две машины, одна каталась, а вторая в запасе). Это значит, что ряд маневров невозможно будет совершить на максимальной скорости, особенно проехать змейку.Bridgestone MY-02 225/45R17 с не самым высоким индексом скорости V-240 км/ч. Однако, думаю, этого показателя будет достаточно 99% покупателей.   Перед стартом - замер температуры шин в холодном состоянии, чтобы потом можно было отследить прогрев протектора  на горячем асфальте с учетом агрессивной езды. На улице к полудню температура уже достигла +30.Протектор шин Bridgestone MY-02  пока не прогрет +29, чуть меньше, чем прогрет воздух. А вот асфальт перед тестом шин уже начал раскаляться. Почти +42 градуса!

На всякий случай проверяю давление, вдруг оно изначально завышено в угоду лучшей управляемости. Но тут все в норме - 2,15 бар (~2.2 с учетом возможной погрешности)Шины Bridgestone Sporty Style MY 02 готовы к тестам.На старт!

Перед выездом, я провел небольшой экспресс-анализ самого автомобиля Volkswagen Golf. Никаких открытий не произошло. Хороший и эрогономически выверенный салон не радовал, но и не раздражал глаз. Все на месте под рукой именно там, где подсознательно ты и ожидаешь найти ручки, рычажки. крутилки. Плотные кресла с хорошей боковой поддержкой редкость для авто такого класса. КПП DSG с двумя сцепленяими - должна порадовать скорострельностью. Под капотом 1,4 турбо 122 л.с. Немного? Хм... ну как сказать, ведь крутящий момент в 200 Нм доступен уже с 1500 об, т.е. со старта. Далеко не каждый атмосферный 2,0 может похвастать таким крутящим моментом, поэтому в уличной схватке маленький турбомоторчик в обиду себя не даст. Там где атмосферный двигатель нужно выкручивать в отсечку, турбо мотор будет выстреливать машинку вперед без напряга даже на повышенных передачах.Мне все это очень знакомо, т.к. наш семейный малыш Fiat GP 1,4 turbo в своей 120 сильной версии никогда себя ущербным не чувствовал, особенно в городе и на трассе в диапазоне скоростей 0-150 км/ч. А сейчас его сердце бьется на отметке 150 л.с. благодаря чип-тюнингу.Интерес рвануть с места рос с каждой секундой, ведь очень хотелось сравнить динамику автомобилей: Фиата и Гольфа, механику с современным шустрым автоматом.Старт с места под легкоую пробуксовку, резкий поворот влево, еще поддаю газку и оттормаживаюсь в пол чуть дальше линии конца виртуальной парковки. Теперь нужно очень быстро запарковаться задом, став параллельно бордюру, не завалив  и не сдвинув фишки, а так же спрятать авто полностью в карман, чтобы зеркала не выглядывали за боковую линию.  Все бы ничего, но длина парковочного места всего 5,5м!!! А ширина не более 2,5м. Включаю заднюю нажимаю газ, но машина продолжает стоять... и только через секунду авто поехало... Хм.. тут механика явно быстрей, чем DSG. Въезжаю с первого раза впритирку к фишкам без штрафных очков и тут же выстреливаю вперед к следующему тестовому участку.Шины Bridgestone MY-02 еще не обкатаны, поэтому повизгивают при разгоне. На прямой DSG быстро перескакивает с 1-й на  2-ю без потреи динамики. Я проскакиваю между вращающимися сенсорами через виртуальный тоннель на скорости под 60 км/ч. В принципе, это как то упражнение, которое позволяет почувствовать точность, прозрачность, понятность корректировки движения при малой, ювелирной работе рулем. Если шины не обеспечат быстрый отклик на руль, чтобы откорректировать прямолинейный маршрут, буквально, на 1-2 см. <--> в сторону, то сенсоры фишек будут сбиты точно. Но с этим проблем не возникло - шины MY-02 обеспечили жестую обратную связь между дорогой и рулем.Еще один резкий поворот влево, торможение и парковка задом в гараж. Снова DSG тупит переходя с одного режима движения в другой. Паркуюсь на 5-ку и стартую с места вновь. Легкая пробуксовка и уверенный разгон без турбопровала - отличный симбиоз турбомотора и АКПП пригодится многим, кто любит уезжать вперед от потока при старте со светофора.Пока оценивать шины рано, ведь я еду вторым из первой группы, а это значит - шины еще не обкатались и гладкий поверхностный слой протектора еще мешает проявить им себя.Но следующее упражнение - динамичное кольцо вокруг фишки. Нужно быстро подъехать к центру, снять кольцо с крюка, сделать круг, оттормозиться вновь у центра и вернуть кольцо на место. Жесткая боковина отлично выдержала испытание, сохранив стабильность пятна контакта и обеспечив высокий уровень сцепления в повроте. Уже чувствовалось - шины Bridgestone MY-02  начали прогреваться. На фото кольцо возвращено назад, через мгновенье стратую дальше к змейке. Змейка самый интересный участок трассы. Именно тут можно оценить работу шин в экстремальной ситуации. Разгон, удар по педали тормоза - загрузка передней оси и резкий поворот руля. Машина четко прописывает траекторию, практически без сноса передней оси.На фото маневр совершает один из участников теста на уже обкатанных шинах.Даже жесткая боковина шин Bridgestone MY-02 слегка подламывается при выполнении переставки. Это хорошо видно на увеличенном фото. На высокопрофильных шинах при выполнении маневра на той же скорости произошел бы неминуемый снос передней оси. Но на 225/45R17 с жесткой боковиной и усиленной плечевой зоной - все четко, машина в поворот заходит, как по рельсам. В таком режиме мощный протектор плечевой зоны шины тоже отрабатывает на 100%, вгрызаясь в асфальт почти без проскальзывания и сдвига в пятне контакта.Когда машина проехала более 10-ти тестовых кругов - шины начали вгрызаться в асфальт, как шипы в лед. На змейке Гольф петлял, как приклеяный к дороге. Это значит, протектор обкатался и стал шероховатым, каим он и должен быть быть у активного драйвер всегда.Именно благодаря шероховатости шина начинает работать чуть раньше на холодном асфальте, а после прогрева лучше вгрызается в микронеровности дорожного покрытия, повышая коэффициент сцепления.После очередной остановки - я провел осмотр шин.  Пятно контакта четкое, за границу протектора на боковину не вышло, что подтверждает информацию Бриджстоун об усиленной плечевой зоне протектора шин Bridgestone MY-02.К этому моменту протектор прогрелся почти до +50 градусов! Т.е. как минимум до температуры асфальта.   При дальнейшем росте температуры протектора сцепление с асфальтом продолжало бы улучшаться. Именно это наглядно и происходило на тесте - по мере "наматывания" кругов, шины все жестче и безмолвней выполняли свою работу, сокращая время прохождения трассы благодаря повышенной цепкости.

В итоге все получили реальное удовольствие от теста. Не забываем, что в жизни так ездят единицы водителей, поэтому адреналин присутствовал на тестовой площадке в избытке .Довольный дилер = довольный покупатель, ведь ему будет донесена информация из первоисточника, а не в виде сухих фраз из рекламных брошюр.По итогу теста  Bridgestone MY-02 можно сделать выводы:1.  Bridgestone MY-02  отлично подойдет всем, кто активно эксплуатирует свой авто в городе.2. Несмотря на большую жесткость шин в низкопрофильных размерах - MY-02 остается достаточно комфортной и малошумной.3. Bridgestone MY-02 - лучшие характеристики выдаст после прогрева.4. Яркий дизайн шин  Bridgestone MY-02 придаст автомобилю стремительный спортивный облик.С учетом демократичной цены за шины премиум бренда - выбор MY-02 вполне оправдан, ведь в этом случае покупатель получает еще и исключительную надежность, выносливость и безопасность!

P.S. Забыл сказать о динамике автомобилей. Фиат 1,4турбо  заметно динамичней Гольфа 1,4 турбо, но только благодаря чип-тюнингу.

С уважением, Master_Tyre and Team

rezina.biz.ua

Bridgestone Sports Tourer MY 02 -тестируем сами

Bridgestone Sports Tourer MY 02 -тестируем сами

Напомню, в прошлом 2012 году по приглашению компании Бриджстоун я побывал на тест-драйве новинки MY-02 Sporty Style в Москве на Дмитровском автополигоне. MY-02 новая летняя модель шин, которая уже доступна в основных типоразмерах всем водителям, которые ценят выносливость и надежность японских технологий на украинских дорогах. Зима окончилась, расстаял снег и вместе с ним  - дороги.  Такого плачевного состояния дорожного покрытия за последние 5-6 лет сложно и припомнить.  Это и стало одной из причин выбора для малыша турбо-фиата чуть большего размера шин, чем ему предписывает завод-изготовитель. Вместо 195/60R15 (185/65R15 или 205/45R17) взят размер 195/65R15. Предварительно были пристально осмотрены все арки колес, прощупаны зазоры между полностью повернутыми штатными шинами и кузовными элементами. Оценен ход подвески передней и задней осей авто. Ответсвенность за установку нестандартного размера шин всегда лежит на водителе.Вторая причина выбора шин 195/65R15 - это возможность их последующей установки на Ceed 1.6 CRDi, которому на тест тоже досталась вторая новинка компании Бриджстоун Turanza T001 (размер 195/65R15).Как вы понимаете, если бы MY-02 Sporty style  меня разочаровала на тесте...тогда в Москве, то сейчас я описывал какую-нибудь другую модель шин. Тем более, что в данный момент на Fiat больше ездит супруга с ребенком, а я его беру для получения  удовольствия от динамичной езды в городе или на загруженных участках трассы.Точка отсчета 1  апреля! + 22 в Днепропетровске!

Шины установлены и одометр начал новый отсчет. Большинство водителей, которые устанавливают на свои автомобили высокопрофильные шины, наверняка интересуют простые вопросы, ответы на котрые можно получить не прибегая к сложным измерениям.1. Выносливость шин, их прочность при попадании в ямы - этот вопрос для меня тоже очень актуален.2. Акустический комфорт - т.е. шумность. Важный фактор при выборе шин, особенно если автомобиль не обладает хорошей шумоизоляцией. 3. Ездовой комфорт - а хорошо ли шины глотают неровности? Передают ли они их на кузов авто или сами гасят их без лишней помощи?4. Хорошо ли тормозят и управляются? - это ездовые характеристики в упрощенном виде, которые мы оцениваем очень субъективно.

Ну что же ... вопросы известные. Я постараюсь критично подойти к каждому из них и дать оценку с небольшим анализом.А пока преодолеваю первые километры без шипов и радуюсь тишине в салоне... ... Может это акустический обман?

Яркий дизайн рисунка протектора наверняка порадует всех, кто хочет видеть свой автомобиль в красивой, фирменной обуви. А как хорошо MY-02 смотрится в низкопрофильных размерах....

Замер высоты протектора  - 8 мм, неплохая заявка на ресурс. Ведь те же гражданские спортивные модели шин имеют высоту протектора 6,5-7 мм, а то и меньше. Но это закономерно, ведь их задача не ресурс, а максимальное генерирование удовольствия от агрессивной езды... И чем быстрей их сотрет водитель, тем больше драйва он сорвал за это время... Первые впечатления от езды на MY-02:1. Тихо... Относительно, конечно, но шины не издают никакого вибрирующего, завывающего или гудящего шума. Есть некий фон, который меняется от типа покрытия: на грубом чуть громче, на мелкозернистом - совсем тихо. Т.е. обычно для большинства шин премиум брендов. 2. Не жестко и упруго. Мелкие ямки и неровности 195/65R15 MY02 даже на легком авто уже глотает без потряхивания кузова (давление 2,2 бар). Безусловно, это заслуга и более высокого профиля, но на легком авто плохо амортизируящая боковина будет запросто передавать мелкую дрожь с асфальта в салон.  Если вы будуте использовать низкопрофильные шины, то вибрации станут больше. Уровень вибронагруженности очень сильно зависит и от настроек подвески, а так же жесткости самих амортизаторов.3. Рулится хорошо, но с небольшой задержкой при резких маневрах. Я это пока списываю на высокий профиль, который и сглаживает все резкие движения "баранкой". Посмотрим, как обкатается MY-02, так и можно будет оценить управляемость еще раз. В любом случае для улучшения управляемости необходимо устанавливать низкопрофильные шины.  4. На 160-180 км/ч при движении по трассе не рыскает - это явный +.  5. Чуть больший профиль боковины стал лучше глотать крупные выбоины и наплывы асфальта. Т.к. Фиат занижен, то ряд бугров по моему стандартному маршруту он проходил с легким пробоем подвески (легкий удар в отбойники на передней оси) на скорости 75-80 км/ч. На MY02 195/65R15 я без пробоя прошел эти участки на 90 км/ч. Быстрей вряд ли получится, ведь амортизаторы не менялись и предел амортизационных свойств боковины шин тоже не безграничен. Пока я доволен. Жду что мне скажет супруга. Очень интересно услышать ее субъективное мнение, тем более она ездит по стандартному маршруту, где легко заметить, как улучшение, так и ухудшение в поведении авто.

9.4.13.Супруга прошлым вечером неожиданно изрекла:- Ты просил сказать, что я заметила в изменении поведения авто на новых шинах - так вот:Мягче. Стало заметно мягче, особенно на стыках моста (поперечные стыки плит).Чуть легче проезжать к родителям (дорога через лес по плотному песку, а легче - потому что немного вырос клиренс ~ на 6-7мм) Тихо (понятно, после шипов так и должно быть )- Ну а управляемость? - поинтересовался я.- Я же не гоняю, да и поворотов по дороге с хорошим асфальтом нет. Управляется четко, тормозит очень хорошо! Да и еще... я попала в яму правым колесом, думала, что погнула диск и посадила шишку. Посмотри, пожалуйста... - нда... Но утренний осмотр не выявил проблем. На ходу не было никаких биений... Повезло... или MY-02 оказалась крепким орешком ...вот так..

Утром 10.04.13 было обнаружено:  давление в шинах снижено! Все колеса были недокачаны: давление 1,9 -2,0 бар.Я подкачал все шины до 2,2 бар и стал ждать жалобы на дискомфорт от большей жесткости , но их пока не последовало.

26.08.13

Пора расставаться ...  В связи с продажей Фиата  MY-02 так же сменил владельца. Общие впечателения от шин за эти несколько месяцев очень положительные, ведь не было ни единой ситуации, когда бы MY-02 повел себя неадекватно или непредсказуемо. Об износе говорить так и вообще нет смысла - шины выглядят, как новые. Супруга, все же ездит несколько сдержанней, чем я ... По итогу летней эксплуатации хочется уверенно сказать: MY-02 это отличный выбор с точки зрения надежности, управляемости и комфорта. Да, есть модели шин и комфортней, но зато они не будут такими драйвовыми в размере 195/65R15, как MY-02. Поведение на мокрой дороге было полностью прозрачным и безопасным - это тоже большой + Bridgestone, ведь Fiat  ежедневно возил не только супругу, но и нашу дочку. Всем взвешенного выбора! Кстати, новый владелец шинами MY-02  тоже очень доволен...

С уважением, Master_Tyre

rezina.biz.ua

Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style. Резина Бриджстоун МУ 02 Спорт Стайл

О производителе

Корпорация Bridgestone возникла в Японии в 1931 году. Она производит различные виды продукции, среди которых шины – тракторные, мотоциклетные, велосипедные и автомобильные – являются основным. Данные покрышки прославили компанию далеко за пределами страны восходящего солнца, а отзывы покупателей являются лучшим свидетельством высокого качества и популярности автошин марки Bridgestone.

 

Модель Bridgestone MY02 Sport Style

Автомобильные шины Бриджстоун МУ 02 Спорт Стайл – это квинтэссенция передовых разработок компании, воплотившаяся в летних автошинах. Данные шины Bridgestone обладают рекордно низким параметром сопротивления качению, о чём свидетельствуют тесты, проведённые Японской автомобильно-транспортной технологической ассоциацией. Таких высоких оценок японские колёса удостоились благодаря ряду технологических инноваций, сделавших эту модель шин оптимальным вариантом летней резины для легковых автомобилей.

 

Технологические особенности Bridgestone MY02 Sport Style

Инновационные разработки инженеров Бриджстоун сделали летние автошины МУ 02 Спорт Стайл отличным вариантом летней резины, как для сухой, так и для дождливой погоды. Передовые технические решения позволили наделить эти покрышки такими свойствами:

• более чем 12-процентная экономия топлива за счёт сниженного сопротивления качению;

• отличная управляемость на влажной дороге, достигаемая благодаря особому рисунку протектора колеса;

• усовершенствованный состав резиновой смеси и особенности протектора делают эти шины более долговечными и экологичными.

 

Как купить Бриджстоун МУ 02 Спорт Стайл

Приобретайте эти шины в интернет-магазине «Колесей», где можно также выбрать шины для авто самых разнообразных размеров от известных производителей и по выгодной цене. Достаточно заполнить онлайн-форму, которую вы найдёте на нашем сайте – и вы получите товар точно в срок.

Шина подходит для легковых авто.

kolesey.ru

Bridgestone MY-02 Sporty Style (Бриджстоун МУ 02 Спорти Стайл)

Шина Bridgestone MY-02 Sporty Style – летняя резина для легковых автомобилей, отличается высокими скоростными возможностями, а также износостойкостью. Резина обеспечивает автомобилю высокую курсовую устойчивость на любой скорости и отличное качество контакта с дорожной поверхностью.

  • Покрышка Бриджстоун МУ 02 Спорти Стайл способна противостоять деформационным нагрузкам, возникающим в процессе маневрирования на высокой скорости, а специальные компоненты резиновой смеси обеспечивают устойчивость протектора к истиранию о дорожное покрытие;
  • Шины этой серии демонстрируют идеальное сцепление на сухой дороге и мокром асфальте, при этом обеспечивая мягкость хода и низкий уровень шума;
  • Модель наилучшим образом подходит для автомобилей среднего ценового сегмента, городских компакт-каров, ассортимент представленных на рынке типоразмеров включает два десятка позиций от 14 до 18 дюймов.

Bridgestone MY-02 Sporty Style: шины для спортивного вождения

Резина Бриджстоун МУ 02 Спорти Стайл великолепно подходит автолюбителям, предпочитающим динамичное маневрирование в городском цикле и высокую скорость на трассе. Покрышка может использоваться на дорожном покрытии различного типа и качества, а также при любой погоде. Высокая маневренность, отличное сцепление, скоростные характеристики, а также запас прочности определяет целесообразность использования этой модели для любых условий передвижения:

  • Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style обеспечивают водителю исключительные возможности для динамичного и безопасного маневрирования в городском цикле. Благодаря равномерному распределению нагрузки в пятне контакта, автомобиль сохраняет устойчивость даже при резкой смене траектории движения, идеальное сцепление позволяет сократить до минимума тормозной путь;
  • Большинство покрышек серии Бриджстоун МУ 02 Спорти Стайл имеют индекс скорости V, что соответствует скоростному режиму до 240 км/ч. Этого вполне достаточно для безопасного передвижения по трассе на максимально допустимой скорости. В рамках рекомендуемого скоростного диапазона производитель гарантирует высокую курсовую устойчивость и отличное сцепление, что делает передвижение безопасным;
  • Устойчивость резины к износу, которую демонстрирует новая шина, является весьма актуальным качеством при спортивном стиле вождения. Жесткий каркас определяет способность шины безболезненно выдерживать высокие деформационные нагрузки, а плотная резина протектора позволяет противостоять внешним механическим влияниям, исключая порезы, проколы, разрывы и рассечения;
  • Покрышка MY-02 Sporty Style сообщает автомобилю высокую устойчивость к аквапланированию. Автомобиль не теряет управление при наезде на сплошную водную пленку, и водитель может передвигаться в привычном скоростном режиме даже в сильный ливень.

Преимущества и технологические решения Бриджстоун МУ 02 Спорти Стайл

  • Диагональные канавки центральной части протекторного рисунка имеют форму зигзага – такое решение позволило увеличить производительность дренажной системы, обеспечивая моментальный отвод воды из пятна контакта. Кроме того, зигзагообразный рисунок определяет улучшенные показатели тяглового усилия, а также сцепные характеристики в любом направлении;
  • Массивные протекторные блоки обеспечивают качественный контакт с дорожным покрытием на сухой дороге и на мокром асфальте. Это определяет быструю реакцию шин на управление и обеспечивает эффективное торможение;
  • Минимальная кривизна протектора Bridgestone MY-02 Sporty Style позволяет сформировать оптимальную форму пятна контакта, благодаря чему нагрузка распределяется равномерно;
  • Усиленный каркас МУ 02 Спорти Стайл включает металлокорд, а также слой из нейлоновых нитей, выполненный по бесшовной технологии. Это обеспечивает прочность и надежность покрышки, ее способность противостоять даже экстремальным перегрузкам.

www.megatrack.ru

Bridgestone MY-02 Sporty Style (Спорт Стайл)

Новинка японской шинной индустрии, легковая летняя автомобильная резина Бриджстоун МИ 02 Спорти Стайл ориентирована на владельцев среднеразмерных седанов и компактных хэтчбеков, отличающихся достаточно высокими динамическими показателями и настоящим спортивным характером.

Дизайн рабочей протекторной поверхности Bridgestone MY-02 Sporty

Для того чтобы автомобильные шины Бриджстоун МИ-02 Спорти Стайл стали универсальным решением для легкового гражданского транспорта, создатели этой модели оснастили ее традиционным направленным стрелообразным симметричным протекторным рисунком. Его рисунок формируется пятью отдельными зонами, отвечающими за обеспечение конкретных характеристик. Дренажные каналы, разделяющие продольные ребра быстро удаляют воду из-под колес автомобиля и гарантируют отличные тягово-сцепные показатели на мокрых покрытиях. Одновременно с этим, жесткое и массивное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость машины. Этот сегмент сокращает время отклика автомобиля к поворотам руля, что облегчает процесс прохождения поворотов.

Мощный внутренний силовой каркас Bridgestone MY-02 Sporty

В связи с тем, что автошины Бриджстоун МИ-02 Спорти Стайл рассчитаны на скорость до 270 км/ч, они получили усиленный металлокордом внутренний каркас. Такое технологическое решение помогает улучшить надежность данных шин, а также их износостойкость.

Особенности авторезины Bridgestone MY-02 Sporty Style:

  • Универсальность применения при обеспечении наивысших эксплуатационных показателей;
  • Кривизна профиля сведена к минимуму, что обеспечивает широкое пятно контакта;
  • Мощный силовой каркас данный автошин, гарантирует отменную стойкость к внешним повреждениям и продолжительный срок эксплуатации.

Все типоразмеры шин Bridgestone MY-02 Sporty Style (Спорт Стайл) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Bridgestone с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Bridgestone MY-02 Sporty Style (Спорт Стайл), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Bridgestone MY-02 Sporty Style или другие модели резины для Вашего автомобиля.

autoshini.com