Какие летние шины выбрать:обзор 16 моделей. Какие шины лучше ханкук или нокиан
тесты и цены на резину Мишлен, Нокиан, Ханкук и др.
В наши дни беспощадный шинный маркетинг изменяет состояние сознания неподготовленных клиентов гораздо быстрее, чем искусный гипнотизер. Миллионы долларов, вложенные в раскрутку уже состоявшихся и абсолютно новых брендов, приготовили для нас огромное количество простых и правильных решений, не требующих, на первый взгляд, доказательств.
Выбор оптимального варианта — не самая простая задача
Новинки сезона, созданные исключительно благодаря инновациям, сыплются на нас как из рога изобилия. Идеальная форма протектора, абсолютно новый состав резины, экономия топлива, улучшенные характеристики сцепления и даже такой абстрактный аргумент, как дизайн покрышки, преподносится рекламой, как отличный повод для покупки. Но что стоит за этими словами? Действительно ли они являются синонимом качества, надежности и комфорта? Ну, что ж, попробуем разобраться и разложить все по полочкам.
Ловкость и немного мошенничества
Ни для кого не секрет, что в стремлении обосновать необходимость покупки того или иного продукта производитель часто идет не некоторые ухищрения. Даже такой простой параметр, как температура испытаний, может сыграть злую шутку при выборе резины. Если протестировать шины при 15 градусах в пасмурную погоду и при 25 градусах в солнечную погоду, то результаты могут существенно измениться.
А стоит вспомнить о нюансах дорожного покрытия, широком спектре размерностей шин, способности резины стареть и состоянии протектора, так сразу опускаются руки. Фактически, заявленная производителем повышенная безопасность и сокращенный тормозной путь могут достигаться только при определенных условиях, которые к вашей реальной жизни могут иметь лишь посредственное отношение.
Шпаргалка для покупателя
Посудите сами, если в Питере средняя температура с апреля по октябрь составляет 11,6 градуса, выпадает в среднем 62 мм осадков а дорожные выбоины, образовавшиеся после зимы, не такая уж редкость, то в Риме — 20 градусов, никаких заморозков и осадков в 2 раза меньше. Так получим ли мы заветную безопасность премиальных европейских шин, и стоит ли за это платить?
Ситуация для покупателей шин сложилась, конечно, непростая, но не такая безнадежная как могло бы показаться. Чтобы одержать победу на «вражеской территории» беспощадного маркетинга, мы вооружимся базовыми знаниями о типах летних шин и возьмем в союзники результаты тестов российских и европейских изданий. Затем пригласим их величество логику, статистику и интернет и попытаемся сделать непредвзятые выводы.
Немного базовых знаний
Летняя шина отличается от зимней не только рисунком протектора, но и химическим составом используемой резины. Поскольку последнее является коммерческой тайной производителя, то для рядового покупателя проще пользоваться такой формулировкой как твердость. Для летних шин она всегда превышает 60 единиц по Шору, а для зимних составляет 48-55 единиц. Фактически, твердость косвенно указывает на температурный диапазон применения покрышек, а выпадающий диапазон в 55-60 единиц приходится на сегмент всесезонных шин.
Использовать зимние шины летом экономически неоправданно в силу высокого износа и низких сцепных свойств при температурах выше 15 градусов. Разумеется, при низких скоростях, осторожном стиле езды и крошечных пробегах в условиях холодного лета эксплуатация нешипованных вариантов шин логически может быть оправдана, но расплата за такую экономию может быть слишком высокой. Данная ситуация хорошо проиллюстрирована в результатах тестов Autoreview, где дорогая зимняя резина оказалась хуже самых бюджетных летних вариантов.
Рисунки протектора летних шин
Если исключить из обзора шины специальных назначений, которые на обычных легковых автомобилях не используются то формально остаётся четыре группы протектора:
Рисунки протектора
- Классический протектор наиболее распространен и универсален: обладает средним уровнем шума, не зависит от направления вращения. Обычно такой рисунок используется на бюджетных моделях шин и не налагает особых требований по направлению вращения при установке на автомобиль.
- Направленный симметричный всегда на внешней боковой части имеет маркировку с направлением вращения. Данный тип протектора хорошо отводит воду из зоны контакта и обладает повышенной стойкостью к аквапланированию.
- Направленный асимметричный рисунок также имею маркировку «Rotation» и иногда дополнительно маркируются словами «Inner» и «Outer» для обозначения внутренней и внешней стороны.
- Асимметричные ненаправленные шины обычно проектируются для экстремальных условий движения, так как позволяют совершать более резкие перестроения. Маркируются аналогично направленным ассиметричным, т.е. для них есть маркировка внутренней и внешней стороны.
Сезонность
Для использования в летний период подходят следующие виды шин:
- всесезонные,
- летние.
Всесезонка — стоит ли?
Всесезонные обязательно содержат маркировку ALL SEASON и иногда M+S, такие шины имеют много поперечных прямых канавок или изогнутых ламелей, предназначенных для вытеснения воды из зоны контакта. Они более проходимы на грунтовках, способны обеспечить хорошее сцепление с заснеженной и мокрой дорогой, однако более шумные по сравнению с летними шоссейными шинами. При температурах ниже -5 градусов по Цельсию или выше +25 начинают эффективность таких шин снижается.
Водителя эксплуатирующего обычный легковой автомобиль на территории пост советского пространства в 99% случаев интересую летние шины только шоссейного типа. Летние шины для внедорожников повышенной проходимости (маркировка All Terrain или Mud Terrain), спортивные трековые или слики для драга нужны единицам, да и требования там более специфические. Мы в своём обзоре будем отталкиваться от потребностей большинства водителей, поэтому для нас актуальны шины шоссейного типа.
Такие шины предназначены для движения по твердому покрытию вне зависимости от того сухое оно или влажное. Они обязательно имеют продольные широкие канавки, от количества которых зависит устойчивость прямолинейного движения и способность отводить воду из пятна контакта при больших скоростях.
Если такая шина дополнительно промаркирована производителем как HIGHWAY, то она демонстрирует наилучшие свои показатели именно на шоссейных дорогах, однако в зимний или переходной период при наличии снега, грязи или льда эксплуатация этого типа равносильна самоубийству.
Аналогично ведут себя и скоростные шины с маркировкой PERFORMANCE, отличающиеся от предыдущего типа большей стойкостью к перегреванию и позволяющие двигаться, соответственно, с большей скоростью и нагрузками.
Резина «All Weather»
Шины с ярко выраженным V-образным рисунком протектора иногда называют дождевыми, поскольку такая форма позволяет весьма эффективно отводить воду из зоны контакта. Если протектор кроме продольных канавок имеет большое число поперечных, то такие шины иногда маркируются как «All weather», т.е. всепогодные. Это шаг в сторону всесезонных шин, поскольку их протектор фактически идентичен, однако поскольку состав резины для нас остается тайной, то использовать такие шины все же не стоит при минусовой температуре.
Такие шины будут идеальны для водителей, предъявляющих повышенные требования к безопасности на мокрой дороге и не желающих буксовать по дороге на дачу на первом пригорке с грязью или мокрой травой.
Результаты тестов летних шин за 2014-2015 годы
Итак, с теорией мы познакомились, теперь переходим к практике. Здесь все становится куда более запутанно, чем казалось при изучении информации о типах протектора. На помощь нам приходят тесты таких авторитетных источников как Всеобщий немецкий автомобильный клуб (сокр. ADAC — Allgemeiner Deutscher Automobil-Club), российских автомобильных журналов «За рулём», «АвтоРевю», а также подборки испытаний от независимых европейских интернет-изданий.
Сразу бросается в глаза то, что за последние годы лидеры рейтингов шинного мира остались неизменными. Как и пять лет назад верхние строчки стабильно занимает продукция таких брендов как Nokian, Michelin, Goodyear, Continental, Pirelli и Dunlop, что и неудивительно, учитывая очень высокую ценовую категорию. Пожалуй, основной особенностью здесь является появление и рост производств некоторых брендов, например Nokian, на территории Российской Федерации.
Параметры резины
Весьма интересным событием является рост качества покрышек корейского производителя Hankook, который, несмотря на средний ценовой сегмент, по многим параметрам не уступает лидерам. Интересная тенденция наблюдается и в нижнем ценовом сегменте, где основательно укоренились китайские и российские производители. И если Китай продолжает вызывать недоверие, то такие новые отечественные марки как Nordman и Cordiant наоборот, стали крепкими середнячками по качеству оставаясь доступными по цене.
Оптимальное решение
Эконом-класс
Покупка четырех покрышек требует от семейного бюджета серьезной финансовой жертвы, но если ваша религия позволяет не идеализировать шинных богов, то не стоит менять традиции. Бюджетный сегмент всегда был компромиссом, в нем никогда не было и не будет идеальных решений.
Хотя если вспомнить что из себя представляли недорогие летние шины пятнадцать лет назад, то, как говорится это «небо и земля». Так какие же летние шины лучше?
Наш выбор летних шин | |
Cordiant Sport 3 (Россия) | Formula Energy (Россия) |
Где купить: http://www.elitdiski.ru | Где купить: http://www.best-tyres.ru |
Цена: 2700 р (за 205/55 r16) | Цена: 2699 р (за 205/55 r16) |
Средний ценовой сегмент
Как говорится, «оптимальное сочетание цены и качества», и к этому утверждению трудно что-либо добавить. При торможении на сухом покрытии Хэнкук обыграл половину гораздо более дорогих покрышек, а на мокром он и вовсе стал новым шинным божеством. Нордман чуть уступил по сцепным характеристикам, но сэкономил по деньгам, кроме того как говорят на рынке: «Нордман придумал и сделал Nokian, чтобы продавать те же покрышки дешевле!».
Наш выбор летних шин | |
Hankook Ventus Prime2 (Венгрия) | Nordman SX (Россия) |
Где купить: http://bshina.ru | Где купить: http://www.shinservice.ru |
Цена: 3190 р (за 205/55 r16) | Цена: 2900 р (за 205/55 r16) |
Сегмент дорогих шин
Для тех, кто не любит экономить на своей безопасности, Мишлен будет отличным вариантом. Практически во всех тестах всевозможных изданий эта шина занимает в 2015 году первое место, и единственным ее недостатком является цена. Если все-таки не нравиться бренд Мишлен или с наличием шин есть проблемы, то отличным выбором будет Nokian.
Наш выбор летних шин | |
Michelin Primacy 3 (Германия) | Nokian Hakka Blue (Россия) |
| |
Где купить: http://www.shinatut.ru | Где купить: http://www.shinatut.ru |
Цена: 3800 р (за 205/55 r16) | Цена: 3890 р (за 205/55 r16) |
Сегмент всесезонных шин
Всесезонку не любят ни производители, ни продавцы на рынке, ни сотрудники шиномонтажной мастерской. Подумать только, в то время как нормальные люди покупают два комплекта шин и меняют их каждые пять лет из-за естественного старения, кто-то умудряется купить один.
С точки зрения маркетинга это вопиющая несправедливость, и всем бы было проще забыть о таком типе шин, но вот незадача, спрос всегда порождает предложение и силы маркетинга тут бессильны. Немецкий клуб ADAC констатирует: есть всесезонка, которая тормозит лучше, чем некоторые бюджетные шины — и зимой, и летом. Тестировщики уточняют: хорошие всесезонные шины тормозят всего на 5% хуже, чем среднестатистические летние или зимние, а в межсезонье это идеальный вариант!
Ну, что ж, выбор за вами, а за нами оптимальные варианты:
Наш выбор летних шин | |
Hankook Optimo 4S (Корея) | |
Где купить: http://www.shinashop.ru | Где купить: http://www.kolestorg.ru |
Цена: 5740 р (за 205/55 r16) | Цена: 4816 р (за 205/55 r16) |
shoplenta.ru
Выбираем, какие шины Hankook лучше, рейтинг моделей Ханкук
Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
С приходом холодов у многих автомобилистов возникает проблема: необходимо подобрать качественные зимние покрышки. И тут все подходят к выбору по-разному. Кто-то рассматривает все возможные варианты от разных производителей, а кто-то придерживается какого-то одного определенного бренда.
Если рассмотреть ассортимент компании Ханкук, то понятно, что у нее имеется множество зимних моделей, приспособленных для разных условий. Какие же зимние шины Ханкук лучше всего выбрать? Для ответа на этот вопрос стоит ознакомиться с продукцией подробнее.
Рейтинг зимних шин Hankook
У компании есть множество зимних моделей, но мы разберем более детально лишь наиболее популярные из них, чтобы понять, какие же шины для зимы лучше всего выбрать.
Hankook Winter I’Cept evo W310
Эти шины лучше всего выбирать тем, кто проживает в регионах, где зимой огромное количество снега. Высокие показатели на таком покрытии обеспечиваются асимметричным протекторным рисунком. На нем также расположено множество канавок, благодаря которым даже на талом снегу сцепление остается отличным. Независимо от прямого предназначения шины прекрасно обеспечивают безопасность и комфорт на других покрытиях.
Hankook W605
Второе место досталось шинам, которые приспособлены для движения по гололеду. Их сцепление на ледяном покрытии отличное, но если этого не достаточно, то дополнительно можно установить шипы, так как места для этого имеются. Ханкук W605 можно эксплуатировать и в мороз, так как из-за состава резины они не твердеют при перепадах температуры. Однако у них есть недостаток – на асфальтированном покрытии показатели ухудшаются.
Hankook Winter W606
Эта модель предназначена для передвижения по льду и снегу. На таком покрытии достойные показатели обеспечиваются благодаря особому составу резины, куда добавлены высокопрочные волокна. Они улучшают сцепление и динамику автомобиля.
Была увеличена и контактируемая площадь покрышек с дорожным покрытием, из-за чего увеличивается их ресурс. Ханкук Винтер W606 сохраняют все важные свойства не только в условиях гололеда, но и при движении по влажному покрытию – за счет развитой дренажной системы.
Hankook В604
Лучше всего подойдут для любителей агрессивной езды и для тех, кто часто ездит по трассе, а не в городских условиях. Все дело в том, что свойства покрышек сохраняются на высокой скорости, вплоть до 160 км/ч. Для того, чтобы достигнуть такого результата, инженерам компании пришлось разрабатывать специальный рисунок протектора. Именно поэтому и обеспечиваются такие показатели.
Также из особенностей стоит отметить, что в составе резиновой смеси имеется силика в увеличенном количестве, которая не позволяет покрышкам дубеть на морозе. Ханкук В604 не имеют шипов, но несмотря на это, сцепление более чем приемлемое. Как отмечалось выше, покрышки сохраняют свойства на высокой скорости, но не стоит надеяться только на резину, ведь в сложных условиях она не смоыет обеспечить безопасность, если не соблюдать элементарные правила дорожного движения.
Hankook Dynapro I’Cept RW08
Для внедорожников в нашем списке также имеются покрышки. Они заняли пятое место и называются Hankook Dynapro I’Cept RW08. Их рекомендуется устанавливать на полноприводные автомобили, так как в таком случае они обеспечат значительное улучшение проходимости. На рисунке протектора расположены блоки увеличенных размеров, которые необходимы для улучшения сцепных и проходимых свойств.
Стоит отметить, что в составе резины увеличено общее количество каучука, который позволяет сохранять эластичность при низких температурах. Несмотря на массивные блоки протектора, покрышки при движении практически не создают дополнительных шумов, из-за чего обеспечивают комфорт при движении. Разрабатывались они для обеспечения безопасности в сложных условиях эксплуатации.
Вывод
Все зимние шины Ханкук хороши по-своему. Чаще всего они отличаются лишь предназначением, поэтому при выборе решающим фактором должны являться преобладающие условия эксплуатации.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
kolesadom.ru
обзор 16 моделей. Выбор летних шин для автомобиля.
Апрель – лучшее время для смены зимней резины на летнюю. Расскажем об особенностях летних шин таких популярных марок, как Bridgestone, Goodyear, Hankook и Nokian
текст: Станислав Шустицкий / фото: Фирмы-производители / 09.04.2015
BRIDGESTONE MY-02 SPORTY STYLE
Универсальная спортивная шина с привлекательным внешним видом и агрессивным дизайном. Плоское пятно контакта уменьшает неравномерный износ и увеличивает срок службы шины, а трехмерный дизайн блоков протектора улучшает характеристики на сухом покрытии. Оригинальная конструкция плечевых блоков способствует снижению уровня шума. Усиленный каркас (шины с профилем 55 и ниже, а также шины ряда типоразмеров с профилем 60 и выше) обладает высокой стойкостью к ударам. 17 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов с индексом скорости V (до 240 км/ч). Размер 205/60R14 — до 210 км/ч.
BRIDGESTONE POTENZA S001
Эта модель относится к разряду премиальных спортивных шин. При ее конструировании разработчики уделили много внимания балансу между управляемостью и низким уровнем шума. Последнее обеспечивается технологией внедрения блока Silent AC. Боковины усилены использованием в резиновой смеси полиэтилен-терефталата — технологии, улучшившей сцепление шины на влажной поверхности. Шина выпускается в 43-х типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов, большая часть которых соответствует индексу скорости Y (до 300 км/ч).
BRIDGESTONE DUELER H/P SPORT
Эта шина, пришедшая на смену модели H/P 680, ориентирована как на первичную комплектацию, так и на свободную продажу и предназначена для автомобилей SUV премиум-класса. Оптимизированный рисунок протектора и высокое содержание кремния способствуют надежному сцеплению на мокрой дороге. Отличительная черта шины — улучшенный внешний вид. Благодаря специальной технологии, используемой при производстве, боковина всегда остается черной. Шина доступна в 37 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов и имеет индексы скорости H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч).
BRIDGESTONE DUELER A/T 697
При разработке этой шины для внедорожников форма блоков протектора была оптимизирована для улучшения управляемости. Стенки канавок имеют разные углы наклона, что способствует самоочищению протектора. Доработанная форма канавок эффективно отводит воду, улучшая сцепление шины с мокрой поверхностью дороги. Края плечевых блоков оптимизированы по форме и высоте, что снижает уровень шума и износ протектора. Комбинация плечевых блоков и грунтозацепов создает целостную зону, а усиленная боковина эффективно распределяет нагрузку и улучшает сопротивление порезам. Шина доступна в 25 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов, с индексами скорости R (до 170 км/ч), S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч).
GOODYEAR EFFICIENTGRIP PERFORMANCE
Высокоскоростная шина, рассчитанная на широкий круг автомобилей. Это выбор тех, кто ценит оптимальный баланс между скоростью, экономичностью и комфортом. Продольные ребра протектора в совокупности с технологией «Активное торможение» улучшают контроль над автомобилем как на мокрой, так и на сухой дороге в сочетании с коротким тормозным путем. Новая структура резиновой смеси с особым компонентом для понижения нагревания шины во время движения уменьшает сопротивление качению. Использованные инновации позволили на 8 % сократить тормозной путь на мокрой дороге, а также на 3 % на сухой дороге по сравнению с предыдущим поколением. Новый состав резиновой смеси с инновационным охлаждающим слоем CoolCushion Layer 2 повышает энергоэффективность шины, что способствует снижению расхода топлива.
GOODYEAR EFFICIENTGRIP SUV
Главная цель этой универсальной шины для кроссоверов и внедорожников — обеспечение безопасности, комфорта и экономичности (и, как следствие, снижению выбросов CO2 в атмосферу). Модель обеспечивает короткий тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге и повышенную точность рулевого управления, сохраняя при этом высокие показатели пробега.
GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC SUV
Мощные премиальные внедрожники требуют особых шин, представителем которых и является эта модель. Данная модификация шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric изготовлена с применением «гоночной» резиновой смеси и передовой фирменной технологии «Активное сцепление», представляющей собой особые вставки на боковинах для улучшения поведения шины в поворотах и при движении по мокрому покрытию. Оптимизированный рисунок протектора позволил добиться высоких показателей на сухой и мокрой дороге, а также снизить уровень шума.
GOODYEAR WRANGLER DURATRAC
Эти универсальные шины предназначены для любителей внедорожной езды. Их главными характеристиками, помимо уверенного движения по пересеченной местности, являются комфорт, надежность и долговечность. Созданная для утилитарного использования в качестве «рабочей лошадки», шина обладает высоким потенциалом при движении по бездорожью, а также акустическим комфортом и управляемостью при езде по дороге. Микрогрунтозацепы TractiveGroove обеспечивают улучшенное сцепление и проходимость как в глубокой грязи, так и в снегу. При этом модель имеет специальный состав резиновой смеси, который не только улучшает стойкость блоков протектора к сколам и разрывам, но и гарантирует возможность работы шины круглый год, подтверждаемую наличием маркировки «снежинка» (Mountain Snowflake Symbol).
HANKOOK VENTUS V12 EVO2
Эта шина была представлена компанией Hankook весной прошлого года и предназначена для вторичного рынка и тюнинга. Кроме значительного улучшения всех эксплуатационных качеств, при ее создании одним из ключевых факторов стало повышение экологичности. Из важных конструктивных особенностей отметим направленную конструкцию трехмерных блоков, доработанных для лучшего отвода воды. Мультирадиусный протектор, изготовленный по гоночной технологии, в сочетании с жестким, но легким стальным кордом обеспечивает оптимальную форму пятна контакта шины с дорогой при экстремальных нагрузках, например, в скоростном повороте. Использование наночастиц оксида кремния (как и стирольных полимеров) в составе протектора в сочетании с оптимизацией блоков по всей его ширине позволило, по сравнению с предыдущей моделью, на 5 % сократить тормозной путь на влажном и сухом покрытии. Наличие дополнительных ребер системы охлаждения в основании шины обеспечивает эффективный отвод тепла, что положительно сказывается на управляемости и износостойкости. Шина имеет хорошие показатели по комфорту и спортивный внешний вид. Сегодня в ассортименте 25 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов.
HANKOOK VENTUS S1 EVO2 SUV
Также весной прошлого года компанией были выведены на рынок шины этой флагманской серии класса Ultra High Performance для автомобилей классов SUV и SAV. Шины сочетают спортивность с комфортом, низким шумом и уменьшенным сопротивлением качению. Функции безопасности, например сцепление шины на мокрой дороге, были специально адаптированы к требованиям внедорожников класса премиум, таких как BMW X5, которые оснащаются ими в первичной комплектации. Технология с мультирадиусным протектором и двухслойным каркасом из вискозного волокна обеспечивает максимальную площадь пятна контакта в любых условиях. Значительно улучшены показатели управляемости на высоких скоростях. Позаимствованная из гонок DTM трехслойная конструкция блока протекторов со ступенчатой компоновкой блоков внешнего ребра увеличивает пятно контакта с дорогой по мере истирания шины. Кремнийсодержащая смесь увеличивает сцепление на мокрой поверхности при пониженном сопротивлении качению. Усовершенствованная система охлаждения шины способствует рассеиванию тепла, что улучшает характеристики управляемости и повышает износостойкость. Шина доступна в 30 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов.
NOKIAN HAKKA BLACK
Специально для этой высокоскоростной шины была разработана резиновая смесь Nordic Intelligent UHP Silica, которая способна работать в высоком диапазоне температур и обеспечивает уверенное управление на мокром покрытии. Протектор модели имеет асимметричный рисунок. Массивные широкие ребра препятствуют перемещению блоков протектора, обеспечивая точность управления, а широкие канавки оригинальной формы HydroGrooves эффективно предотвращают риск аквапланирования. Полусферические полости в стенках продольных ребер протектора повышают акустический комфорт. Шина доступна в 28 типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 20 дюймов, с индексами скорости W (до 270 км/ч) и Y (до 300 км/ч).
NOKIAN HAKKA BLUE
В конструкции шины использованы оригинальные водоотводящие ламели технологии Dry Touch, способствующие быстрому отводу воды из пятна контакта шины с дорогой и направлению ее в главные канавки протектора. Шашки протектора в плечевых зонах ориентированы так, чтобы как можно меньше деформироваться при нагрузке, что положительно сказывается на поведении шины, особенно при прохождении поворотов. Протектор состоит из нескольких резиновых смесей, каждая из которых выполняет свою функцию. Ассортимент шины включает 21 типоразмер с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов и индексами скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).
NOKIAN HAKKA GREEN
Резиновая смесь шины обеспечивает уверенное сцепление на влажной поверхности и низкое сопротивление качению при любой температуре. Масло сосны, добавленное в резиновую смесь, улучшает износостойкость шины. Вентурные канавки между шашками протектора в плечевых зонах улучшают дренаж воды. Оптимизированная конструкция каркаса шины и соответствующий подбор материалов смягчают удары и вибрацию при движении. Шина доступна в 26 типоразмерах и имеет индексы скорости T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч).
NOKIAN HAKKA BLACK SUV
Теперь высокоскоростная шина с использованием технологий модели Hakka Black доступна и для внедорожников. Ее концепция — быстрая отзывчивость и хорошая управляемость на высоких скоростях. Из инноваций, использованных в шине, – применение волокон легкого и прочного арамида, входящего в состав резиновой смеси для формирования боковины шины. Такое решение способствует защите боковины от ударов и порезов. К прогрессивным решениям можно отнести дизайн протектора и резиновую смесь протекторного слоя. Шина представлена в 27 типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов, с индексами скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч). Подробно о модели Hakka Black SUV читайте на стр. 86.
NOKIAN HAKKA BLUE SUV
Эта шина — логичное и улучшенное продолжение линейки модели Hakka SUV. Срок службы шины увеличен благодаря использованию в конструкции боковин технологии Nokian Aramid Sidewall. Оптимизированный дизайн протектора позволяет успешно бороться с аквапланированием, а расположенные с внешней и внутренней стороны грунтозацепы обеспечивают надежное сцепление шины при движении по дорогам с мягким покрытиям. И если конструкция модели Hakka Black SUV ориентирована на возможность движения с высокими скоростями, то концепция Hakka Blue SUV также включает низкое сопротивление качению, что способствует экономии топлива. Шина доступна в 32 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 и 19 дюймов, с индексами скорости T (до 190 км/ч), H (210 км/ч), V (до 240 км/ч). Подробно о конструкции шины Hakka Blue SUV читайте на стр. 88.
NOKIAN NORDMAN S SUV
Эта шина, представляющая среднеценовой сегмент, дополняет новую линейку шин Nokian для внедорожников. Она создана специально для специфических дорожных покрытий, характерных для Скандинавии, Финляндии и России. Шина доступна в 16 типоразмерах в диапазоне от 16 до 18 дюймов.
На все представленные здесь шины компании Nokian Tyres предоставляется расширенная гарантия.
5koleso.ru
Какие шины Нокиан считаются лучшими и почему, достоинства и недостатки моделей
Особые свойства покрышек Нокиан
В настоящее время авторезина именитой финской компании Нокиан относятся к числу наиболее востребованных на европейском рынке. Такую популярность объяснить достаточно легко – производитель, не останавливаясь на достигнутом, постоянно совершенствует эксплуатационные свойства изделий, создавая действительно совершенные покрышки для летней и зимней езды.Сейчас финская компания поставляет на рынок более ста всевозможных видов автошин и каждая из них, имея сходство с предыдущими, все же является уникальной разработкой, соответствующей строжайшим экологическим и технологическим стандартам. В этом – секрет признания продукции Нокиан не только в Европе, но и за ее пределами. Эти шины отлично продаются в США, невзирая на то, что там немало собственных концернов, покрышки которых тоже отличаются качеством и инновационными подходами.
Летние шины от Нокиан
По сути, каждая представительница летней линейки Нокиан, славящаяся уникальными техническими характеристиками, обеспечивающими максимально комфортную эксплуатацию. Практически все летние шины финского производителя очень устойчивы к износу, они не боятся деформаций при механическом воздействии.Отличными эксплуатационными показателями летняя резина Нокиан обязана, прежде всего, особому составу резиновой смеси с вхождением натурального каучука, силики и абсорбирующих гелей. Впрочем, некоторые ингредиенты, равно как и вся рецептура смеси, является коммерческой тайной. Рядовому автомобилисту, по сути, нет нужды заниматься подробной экспертизой. Главное – то, как великолепно покрышки показывают себя даже при интенсивном использовании. Высокое качество материалов, в сочетании с уникальными профилями протектора, обеспечивают безупречное сцепление с поверхностью дороги при любых погодных условиях.
Для каждой модели летних автопокрышек разрабатывается свой рисунок протектора, который затем, с применением программных методов, оптимизируется под условия эксплуатации. Во многих странах, где не бывает сильных холодов и снеговых заносов, автомобилисты используют их в зимний сезон. Но на российских дорогах такое лучше не практиковать, поскольку и климат в стране более суров, чем в европейской зоне в целом, и дороги местами далеки от идеальных. Летние комплекты Нокиан характеризуются долговечностью. Такие покрышки можно смело использовать в течение четырех-пяти лет.
Особенности зимней резины
Зимние автопокрышки Нокиан, вызвавшие много положительных отзывов, изготавливаются с использованием принципиально иных подходов, чем летняя резина. Надо заметить, далеко не все шины для зимы от финского производителя являются шипованными, но все имеют уникальный состав резины. Кроме того, они являются особым образом ламелизированными, благодаря чему после легкого нажатия педали тормоза машина сразу же уменьшает скорость без изменения траектории движения. Таким образом, риск заносов практически исключен. Получается, что даже нешипованная резина Nokian имеет не менее высокие показатели сцепления с поверхностью дороги, чем покрышки с шипами других производителей.Что касается шипованной зимней резины от Нокиан, она по надежности не проигрывает ни одной модели среди известных европейских аналогов. Стоить они могут дороже некоторых других моделей, но, если автовладелец имеет целью обеспечение максимальной безопасности во время движения и заботится об охране окружающей среды, он сделает выбор в пользу более дорогого комплекта, который прослужит долго.
Результаты тестирования шин Nokian
Независимые эксперты из разных компаний подвергли покрышки компании Нокиан самым разноплановым и весьма сложным испытаниям с тем, чтобы определить их достоинства и изъяны, а также дать рекомендации по дальнейшему усовершенствованию шин. В итоге было выявлено только два спорных момента, над которыми разработчикам предложено еще потрудиться. Первый связан с боковинами некоторых летних шин, которые могли бы быть гораздо более прочными. По мнению экспертов, резиновая смесь в этой части покрышки нуждается в дополнительном уплотнении.Второе замечание связано с тем, что, если перепады температур слишком сильны, в шинах существенно снижается давление воздуха. Это распространенная проблема, однако многие производители, в отличие от Нокиан, смогли ее благополучно решить.
Что касается остальных показателей, эксперты сошлись во мнении, что шины финской компании выполнены почти безупречно. Все модели способны обеспечить эффективное сцепление, а также идеальное сопротивление качению и выведение жидкости из пятна контакта.
Преимуществ у покрышек Nokian во много раз больше, чем изъянов, и именно их достоинства предопределяют выбор автомобилистов всего мира.Лучшие представители модельного ряда
Среди покрышек Нокиан сложно выделить лучшие модели, поскольку, судя по отзывам автовладельцев, много хорошего можно сказать о каждой из них. Очень немногие водители как-то критикуют резину, отказывая ей в праве называться топовой, но с ними есть, о чем поспорить. Поклонников у Нокиан однозначно больше. Какую модель ни возьми, все они создаются по специальным запатентованным технологиям, и уже это во многом предопределяет их качество, а значит, и успех у потребителей. Что касается экспертного мнения, профессионалы выделяют четыре модели, отличающиеся действительно незаурядными свойствами:- Hakka Green;
- Hakka Blue;
- Nordman Suv;
- Nordman SX.
Как видим, две из них относятся к зимним комплектам две – к летним, что, бесспорно, можно рассматривать как очередное подтверждение того, что Нокиан выпускает функциональные покрышки для любого сезона. Более того, все модели одержали заслуженную победу в номинации «лучшие свойства сцепления». Все четыре вида покрышек, произведенные из лучших, передовых материалов, имеют полный комплект сертификатов и других документов, подтверждающих их качество и экологичность.
Hakka Green
Hakka Green – покрышки от Нокиан, отлично известные подавляющему большинству европейских автолюбителей, поскольку именно они рекомендованы как оптимальный вариант для любых дорог. Специалисты не случайно отдали первенство именно этой резине – показатели безопасности, экологичности и управляемости у Hakka Green безупречны.В частности, по качеству сцепления с дорожным полотном эти покрышки не имеют равных среди шин Нокиан. Транспортные средства, оснащенные Хакка Грин, при разных погодных катаклизмах смогут свободно перемещаться по дороге любого качества на высокой скорости без риска заноса. И сухой, разогретый солнцем асфальт, и мокрый грунт прекрасно подойдут для авто с покрышками Hakka Green, которые обеспечат превосходное сцепление.
Дело, прежде всего, в оригинальном рисунке протектора, предусматривающем быстрое выталкивание воды из пятна контакта, а значит, упреждающем аквапланирование и позволяющем машине удерживать нужную траекторию движения. Таким образом, обладатель покрышек Хакка Грин обеспечивает высокий уровень надежности, маневренности и безопасности авто.
Hakka Blue
Единожды став обладателем шин Hakka Blue, редкий автолюбитель согласится поменять их на покрышки любой другой модели. Это идеальный выбор для осенней езды с частными дождями и скользкими дорогами. Не случайно эти шины так востребованы в Англии, ведь быстрая езда в дождь для британских водителей – абсолютно привычное дело.В Италии, Испании и в других странах, где редко бывают сильные морозы, такая резина используется и зимой, но для России – это идеальный летний вариант. О свойствах сцепления, обеспечиваемого Hakka Blue, отзывы всегда наилучшие, а достигаются столь высокие показатели, прежде всего, благодаря оригинальному исполнению протектора с уникальным рисунком. Немаловажно и то, что стоимость шин Hakka Blue далеко не заоблачная, и эти покрышки – тот редкий случай, когда качество даже превосходит цену.
Nordman Suv
Nordman Suv – зимняя резина, которая уже несколько лет остается самой продаваемой в европейских странах. Оценки и экспертов, и рядовых водителей только положительные. Важно отметить, что это нешипованные покрышки, но при этом они обеспечивают более оптимальную управляемость на скользкой и заснеженной дороге, чем многие модели, оснащенные шипами.Секрет – в особой резиновой смеси, тонкости изготовления которой производители держат в тайне. Кроме того, разработчики тщательно продумали систему ламелизации, что позволяет удерживать авто на обледенелом полотне без риска незапланированного отклонения от заданной траектории движения.Немаловажно и то, что Nordman Suv – одна из немногих моделей, превосходно выдерживающих резкие перепады температур. В отличие от большинства других покрышек Нокиан, Nordman Suv сохраняет показатели давления при любых сюрпризах погоды. Покрышки обладают большим ресурсом эксплуатации, что выражается в устойчивости к износу. Даже при интенсивном использовании пять сезонов эти шины выдержат достаточно легко.
Nordman SX
Отдельно стоит выделить Nokian Nordman SX, которая относится к числу самых покупаемых в Европе. Эта модель, отличающаяся, надо заметить, средней ценой, характеризуется как наиболее надежная, практичная и безопасная среди конкурирующих покрышек.Главное преимущество, отмечаемое как водителями, так и экспертами, - способность ровно удерживать транспортное средство как на сухой, так и на мокрой дороге даже при очень сильном боковом ветре. Великолепное сцепление достигается благодаря инновационным технологиям изготовления покрышек, оптимизированному протекторному рисунку и уникальной резиновой смеси. В итоге машина, оснащенная такими покрышками, сохраняет высокий уровень безопасности вне зависимости от качества дорожного полотна. Транспортное средство с шинами Nokian Nordman SX обладает отличной маневренностью в непогоду, поскольку резина обладает свойствами препятствования качению и выталкивания воды из пятна контакта.
Какую бы из четырех выделенных экспертами моделей шин Нокиан ни предпочли автолюбители, они точно окажутся в выигрыше. Надо заметить, сами специалисты отметили некую условность такого выбора лучших покрышек, поскольку остальные модификации шин тоже оцениваются очень высоко.
Купить шины Нокиан в Смоленске Вы можете в нашем магазине шин Смолколеса.
smolkolesa.ru
Зимние шины рейтинг 2018 года
Зима близко, поэтому пора производить замену летней резины на зимнюю. Чтобы не ошибиться с выбором мы собрали самые покупаемые шины в 2018 году и сделали небольшой рейтинг из пяти моделей, при этом, снабдили статью не только характеристиками, но и отзывами покупателей.
Первое место — Nokian Nordman 4: характеристики и цены
Nokian Nordman 4
Сезонность – зима;
Диаметр – 13…17 дюймов;
Ширина профиля – 165…235;
Высота профиля – 50…70;
Индекс макс скорости –до 190 км/ч;
Максимальная нагрузка на ось – 436…876 кг;
Бескамерные;
Радиальные;
Цена – от 80 до 200 долларов;
Nokian Nordman 4: Отзывы
— Шины очень износостойкие;
— Хорошая управляемость на льду;
— Шины не буксуют;
— Nokian Nordman 4 – тихая резина;
— Обычно на дороге не кидает, особенно если выезжать из колеи;
— За сезон в целом вылетает где-то восемь шипов;
-При торможении в сторону автомобиль не уводит;
— Шины плохо держат дорогу на мокром асфальте;
— Мягкие бока;
Второе место — Hankook Winter i*Pike RS W419: Характеристики и цены
Hankook Winter i*Pike RS W419
Сезонность – зима;
Диаметр – 13…19дюймов;
Ширина профиля – 155…255;
Высота профиля – 40…75;
Индекс макс скорости –до 190 км/ч;
Максимальная нагрузка на ось – 366…900 кг;
Бескамерные;
Радиальные;
Шипы – да;
Цена – 70 -200 долларов;
Hankook Winter i*Pike RS W419 Отзывы
Hankook Winter i*Pike RS W419
— Хорошо держит дорогу;
-Почти бесшумная резина;
— Тормозной путь даже на мокром асфальте в пределах нормы;
— Цена довольно демократичная;
— Прогнозируемое поведение;
— В снежное каше хорошо себя зарекомендовала;
-Hankook Winter i*Pike RS W419 ведет себя цепко как на льду так и в снегу;
— Постоянно вылетают шипы;
-Шины легко балансируются;
— При низком профиле есть возможность подхватить грыжу;
-В поворот автомобиль входит нормально;
Третье место — Nokian Hakkapeliitta 7: Характеристики и цены
Nokian Hakkapeliitta 7
Сезонность – зима;
Диаметр – 13…20дюймов;
Ширина профиля – 155…295;
Высота профиля – 30…80;
Индекс макс скорости –до 210 км/ч;
Максимальная нагрузка на ось – 388…976 кг;
Бескамерные;
Радиальные;
Run Flat –выборочно;
Nokian Hakkapeliitta 7 Отзывы
Формы шипов на шинах Нокиан
— Хорошо себя зарекомендовали на льду;
— Слабая боковина;
— При неправильном вождении появляются грыжи;
— Резина произведена в РФ, при этом, качество самих шин довольно высокое;
-Nokian Hakkapeliitta 7 довольно тихая;
— Зарекомендовали себя как шины с хорошим сцеплением с дорогой;
— Как и на другой резине с шипами они постоянно выпадают;
— В снегу Nokian Hakkapeliitta 7 себя хорошо зарекомендовали;
— Хорошо идет по колее;
— Предсказуемое поведение;
Четвертое место — Yokohama Ice Guard IG35: Характеристики и цены
Yokohama Ice Guard IG35
Сезонность – зима;
Диаметр – 13…22дюймов;
Ширина профиля – 145…325;
Высота профиля – 30…75;
Индекс макс скорости –до 210 км/ч;
Максимальная нагрузка на ось – 0-1250 кг;
Бескамерные;
Радиальные;
Run Flat –нет;
Yokohama Ice Guard IG35: Отзывы
— Хорошее соотношение цены и качества;
— Шипы начинают быстро выпадать, после этого резина начинает хуже держать дорогу;
— Шины мягкие;
— Yokohama Ice Guard IG35 хорошо зарекомендовали себя на снегу;
— Шум резины умеренный;
— В колее резина себя ведет не совсем уверенно;
— В целом, хорошо держит дорогу в различных условиях;
-Повышенная проходимость;
— Недостаточное торможение;
Пятое место — Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: Характеристики и цены
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Сезонность – зима;
Диаметр – 13…18дюймов;
Ширина профиля – 155…265;
Высота профиля – 40…70;
Индекс макс скорости –до 190 км/ч;
Максимальная нагрузка на ось – 388-1120 кг;
Бескамерные;
Радиальные;
Run Flat –нет;
Шипы;
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic Отзывы
— Резина тихая, особенно это чувствуется на асфальте;
— Хорошо держит дорогу;
— Удачный рисунок протектора;
— Производство Германия;
— Небольшой тормозной путь на любом покрытии;
— Резина мягкая, поэтому есть вероятность получить грыжу;
— На асфальте может пробуксовывать;
— Повышенная проходимость по снегу;
— Шипы, удивительно но не вылетают;
— Приемлемая цена;
— При установке расход топлива не увеличивается;
autofuct.ru
Nokian, Hankook, Yokohama или Gislaved? [Архив]
Просмотр полной версии : Nokian, Hankook, Yokohama или Gislaved?
> prohor <
05.11.2009, 00:45
nokian,hankook,yokohama или pirelli, gislaved, ЧТО ЛУЧШЕ ???
йопт, бери таганку!) а когда узнаеш что от резины тебе нужно , тогда и выбереш)) зы: сам на нокиане катаюся (нордман+)
> prohor <
05.11.2009, 01:02
значет сам на нокеан, а мне тоганку советуешь...
> prohor <
05.11.2009, 01:09
мне надо нормалбное сцеплеие с дорогой и минимальный тормозной путь...люблю давить на тапочку...
ну так ты определись : где будеш ездить, и какой у тя бюджет) а вообще - погляди тесты "за рулем" и выбери сам по цене и качеству.мне надо нормалбное сцеплеие с дорогой и минимальный тормозной путь...
люблю давить на тапочку... на обледенелой или заснеженной дороге надавив на тапочку ты просто улетиш. и от резины это никак зависеть не будет.
andrei 64rus
05.11.2009, 01:13
Ни кто тебе не скажет что лучше,каждый кулик свое болото хвалит,всем нравится на чом ездиют сами,ездию на Нокиан хака 5 до этого ездил на хаке 2 щас она выпускается как Нордман + у друга хака 4 у другого Гиславед 3 и 5 тож ничо резина,если по городу,трасса можно Гиславед,у меня зимой больше проселок Нокиан по снегу хорошо идет
согласен, вот свояк на 13шку кордиант полар поставил, и рад.
> prohor <
05.11.2009, 01:19
да у меня больше город конечно, но и трасса присудствует.
> prohor <
05.11.2009, 01:26
а за ханкук нече не слышно?
andrei 64rus
05.11.2009, 01:33
Прошлой зимой лично испытывали с другом на мясницкой в конце прямой,там повороты начинаются от Шкоды,я на 2109 и на Хакка 2 друг на 2114 на Гудиер ультра экстрим,на одинаковой скорости он не входил в повороты,Хакка 2 заметно выигрывала на этих поворотах в боковом сцеплении,бери или Гиславед иль Нокиан не прогадаешь,хотя ещо Миша икс айс тоже хорошая резина
andrei 64rus
05.11.2009, 01:35
Насчор Ханкука незнаю,а почом он?
Тема - баянище! Добро пожаловать на форум, конечно, но начинать надо не с музыки, а с поиска!!! :declare:
> prohor <
05.11.2009, 14:57
ханкук -2250, нокиан хака5-2600 разница небольшая
andrei 64rus
05.11.2009, 16:45
Так возьми хакка 4 она дешевле хакки 5 в би би она 2300 можно и дешевле найти,нормуль резина
Так возьми хакка 4 она дешевле хакки 5 в би би она 2300 можно и дешевле найти,нормуль резинаА потом через годок нечаяно убить колесо и мучительно искать уже не выпускаемую модель.
Топикстартер бери cordiant snow max, хорошая бюджетная резина, а ханкук и йока ниочём... Ну а если жаба не душит то Мишлен Хайс2 или Нокия 7
andrei 64rus
05.11.2009, 19:06
Я смотрю как хакка 2 пропала,резина 2003 года,до сих пор выпускают как нордман+,сегодня смотрел кордиант сно макс,больно там шипы жиденькие,я не знаю как вы ездиете,я на 99 три сезона откатал на хакке 2,по Саратову и на трассе и где только не лазил на ней,и по рельсам,и по ямам,ни одной грыжи,уж не говоря о пробоях,и если по теме из нашей лучше уж взять нордман + ,удачи в выборе афтор.
Стас
05.11.2009, 20:30
Гиславед
Dr.SASHA
06.11.2009, 08:39
Гиславед+1 гиславед не подведёт и ошиповка у него хорошая
ГиславедВторичный бренд континенталя причём отличие по ценам минимально, уж лучше тогда чистый конти брать...
Черт
06.11.2009, 08:58
Гиславед иль Нокиан не прогадаешь,хотя ещо Миша икс айс тоже хорошая резина Ездил на этих трех. Субъективные ощущения, что Никиан жесковата. Мишлен на мокром снегу и особенно когда под ним лед ведет себя хуже, чем Гиславед. Я за ГИславед.
andrei 64rus
06.11.2009, 09:14
Против Гиславеда 5 ничо против не имею,хотя шипы вылетают при аккуратной езде,испытано,у знакомого на лачети стоит,так что афтор сам решай на чом тебе ездить
Вторичный бренд континенталя причём отличие по ценам минимально, уж лучше тогда чистый конти брать...+1, вместо Гиславеда лучше Конти взять. Хотя сам на Гиславедах гоняю, шипы не вылетают, но плоховато они глубокий снег гребут. Нокиан тоже ниче...
Andrey Ford
08.11.2009, 20:29
А сам то как думаешь? для чего тут обсуждали шины,да в инете тестов полно тема вообще ни о чем
andrei 64rus
09.11.2009, 15:14
Точно тезка +1
вот у людей денег дохера...эту зиму буду кататься на КУмхО)))
Чисто для города вообще не вижу смысла в шипах по асфальту плохо тормозить.щум отних как в самолете.вылетают которые не вылетели стачиваются за сезон почти в половину ,проездил два сезона на нокии липучке где только не лазил на ней по глубокому снегу прет как трактор пока на брюхо не сядеш по мокрому снегу тоже самое на хорошей скорости влетал в лужи аква планирования не наблюдалось по накатанному льду тоже достойно себя ведет.саме страшное зимой это перехо через ноль когда не поймеш что идет толи снег толи дожь но мозг надо включать и не давить на тапку до безумия это касается как газа так и тормоза по специфике работы приходилось наблюдать много битых авто на супер модной резине с шипами когда в городе голый асфальт но это моё мнение никаму его не навязываю
Чисто для города вообще не вижу смысла в шипах по асфальту плохо тормозить.щум отних как в самолете.Странно, насчет торможения по асфальту трудно сказать, стараюсь в пол не тормозить, особенно на шипах, а вот насчет шума - 5-ую хаку практически не слышно.
для меня вопрос шума в салоне еще со времен 12ки решается выкручиванием музыки погромче
The Stig
10.11.2009, 00:56
для меня вопрос шума в салоне еще со времен 12ки решается выкручиванием музыки погромчеВот-вот:)У меня хакапелита 7, устраивает полностью :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru