крути педали...

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak REVO GZ. Отзывы о шинах бриджстоун близак

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ отзывы, тесты шин Бриджстоун Близзак Рево GZ от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Bridgestone Blizzak REVO GZ

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak REVO GZ

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak REVO GZ — 347 шт;Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak REVO GZ пользователями сайта — 4.43 из 5;

Александр о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ

Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!

У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая "прокладка"(между сиденьем и рулём) - это отдельная "песня" !

Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег <40000км. на каждом).

ВАЗ-2107i - Gislaved Nord Frost 5 175/70/13

Daewoo-Nexia N-150 - Bridgestone Blizzak WS60 185/60/14

Renault-Sandero - Bridgestone Blizzak REVO GZ. 195/65/15

Что можно сказать, все автомобили разные и поведение тоже.

ВАЗ-2107i - был момент(с деньгами напряг) ездил на КАМе-205. Ужас. Частенько приезжал домой с мокрой спиной! Потом раскошелился взял - Gislaved Nord Frost 5.

Ну да, вещь! Но, шум конечно мама не горюй! Привык, вроде так и надо. Был случай, гаишник тормознул. Кроме меня было трое пассажиров, на этом отрезке дороги был сплошной и чистый лёд! К сожалению я не обратил на это внимание. Может ему интересно было, или просто поздно взамхнул он своей "волшебной палочкой", только тормозить мне пришлось, почти экстренно. Вот тут, я сделал для себя открытие. Скорость была ~60км/ч. Тормозил примерно 25-30 метров, а какой шум от шипов был..., это что-то! А если бы была необходимость действительно экстренного торможения(?), скорее всего "влетел" бы! После этого случая начал ездить оч-чень аккуратно. На асфальте просто глохнешь от шума.

На Daewoo-Nexia N-150, сразу взял Bridgestone Blizzak WS60. Вот где действительно класс! Тишина и полная предсказуемость во всём: разгон, торможение, управляемость, почти не "сносит". На любом снегу(рыхлый, укатанный), никогда не знал о пробуксовке, не возил лопату. До половины колеса и чуть выше, прёт - моё почтение!

Один раз(!), за 3 зимы, услышал пробуксовку колёс. Надо отдать должное - стоял в горку под красный сигнал светофора. И один раз "срезался" на трассе: поворот(почти) 90 градусов, скорость ~80км/ч. Был сильно удивлен. Удержал конечно, но было не приятно!

Позже, через 2-3 месяца, делал диагностику схождения колёс. Помощник мастера глядел на меня как-то очень странно. По глазам и взгляду понял его мысли: ну мол "крутой чайник". Видимо со схождением было что-то не то, что мастер и подтвердил. Исключительно на это и могу списать тот случай с заносом.

Renault-Sandero - взял сразу - Bridgestone Blizzak REVO GZ. Как-то уж нахваливали. Ну и подумал, что должно быть не хуже предыдущей резины. Снег в любом проявлении эта та стихия, для чего они и созданы.

Лёд - очень сложно(во всяком случае у меня!). Однажды сработала АБС-ка и было не приятно пару секунд! Потом только разглядел: под свеже-выпавшем снегом голый лёд! Ага, вот в чём дело!

На известном мне повороте(90гр.) чувствую: ещё немного и неуправляемый занос, приходилось снижать скорость до 65-70, дальше опасно!

Вспоминаю свои ощущения при прохождении этого-же поворота на Нексии, не было такого, очень уж она предсказуема.

Немного позже понял, всё-таки разные они, машинки то!

Центровка, расстояние между осями и прочее прочее. Развесовка, техническое состояние и много других факторов.

Убежден: одна и та-же резина, будет вести себя по разному, на разных автомобилях.

В то-же время, да, есть нечто общее присуще конкретному образцу.

Bridgestone Blizzak REVO-GZ - в целом хорошая резина. Лёд(настоящий) не её стихия, хотя, если аккуратно - вполне предсказуема, надо только скорость держать ниже. Бесшумная. Снег любой - только на ура - выше всяких похвал!

Если Вы не "гонщег" по льду, самое оно!

Автомобиль: Renault Kangoo  1,6L  1998-2002

Оценка: 4.08

140

Дата отзыва: 14 апреля 2013

Виктор о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ

Проехал на этих колесах честных четыре зимы. Продал вместе с машиной,при этом износ шин составил не более 20%. Так что можно было быспокойно ездить еще пару лет. Когда покупал начитался интернета и был уверен,что беру их на три года. Получилось - больше!Резиной остался очень доволен - неожиданно комфортная.Мягче моих летних бриджиков. Никаких сносов и заносов - все спокойнои предсказуемо. По ощущению в отличие от летней, зимняя - будто влипает васфальт. Средний расход на летней составлял 6,4 - 6,8л., на зимней 7,4л.Резина не шумная. Резина износостойкая. По снежным полям не ездил - не УазикПо городу, по снежным заносам на трассе, по чваке, по дождю и гололеду ездил.Голова есть - все в порядке. Другую резину не хочу.Ребята, поймите, то что пишут в заказных статьях- все пиар. В одном ценовомдиапазоне - все примерно одинаково. При такой цене резина не может бытьплохой! Остальное субъективно. Кто к чему привык, кто с чем сравнивает.Сколько людей - столько и ощущений. Например, когда я поменял свой штатныйлетний бридж на новую модель, мне показалось, что старая резина была болееустойчивой. Но это субъективно!Этим летом взял новую машину и к ней - эти же шины. Полагаю, должно бытьправильное понимание того, что вы берете и с какой целью. Тогда не будетразочарований. Могу допустить, что одна и та же резина разной размерностии на разных автомобилях будет вести себя не одинаково. Флюенсе у меня былатолько АВS, а сейчас на Оптиме и ABS и ESP и что-то там еще. Будем смотреть.И еще, для сравнения. Относительно применения резины. Зимой 2011 годавозвращался я из г. Нальчика - с зимних каникул домой, в Москву. На машине сзавода стояли всесезонные чешские барумы. Ну не было у меня тогда денегна хорошую зимнюю резину! До Кущевки (перед Ростовом) доехал нормальнодальше - темень, чвака, накат. Все едут 70-80, я - 40-60 км/ч. Руль чуть неоторвал. Пока до Воронежа доехал, и маму вспомнил, и папу вспомнил,и кое-что еще... . В Воронеже у гостиницы вышел - ни стоять не могу,не лежать не могу. Как будто из космоса прилетел. Вот такая история по шины.А раньше мы и не знали, что такое зимняя резина.Всем удачи на дороге!

Автомобиль: Renault Fluence

Размер: 215/60 R16 95S

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

70

Дата отзыва: 14 сентября 2017, Москва

Евгений о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ

Обобщаю для себя опыт эксплуатации липучей резины bridgestone в трех поколениях: WS60, Revo, Revo GZ. Отмечу, что первые две резинки эксплуатировались на автомобиле массой 1200 кг и мощностью 120 лс с передним приводом, последняя на автомобиле с массой 1500 кг и мощностью 180 лс с передним приводом. Все три резины данного производителя эксплуатировались зимой нещадно. У всех колес одна и та же сущность. Абсолютно никаких нареканий к ним нет вне зависимости от типа покрытия, режима эксплуатации и т.д и т.п. если за бортом температура переваливает за минус 15 грд.цел. В тамбовской области ехал по трассе ночью при минус 32 грд.цел на скорости 140 км/ч наслаждаясь ночной дорогой и музыкой в салоне.., остановился пописать где-то в поле, открыл дверь, ступил на дорожное покрытие и подскользнулся так, что только дверь спасла от каких-либо травм... Лед, чистый белый лед, машину обходил держась за кузов, практически. При всем этом не до не после в пути мне ни разу не пришло на ум, что я еду по льду (revo gz). Вот такая резина, с переметами справляется так, как будто их вовсе нет на дороге. Но если температура поднимается выше минус 15 и ползет к нулю, то с каждым градусом понимаешь, что нужно ехать очень осторожно. В диапазоне 0 минус 5 эта резина превращается в неописуемую гадость. Если прибавить умение наших дорожников загадить дорогу реагентами, то приходится нервничать очень сильно (не превышаю при такой ситуации 60 км/ч никогда!!! ). Тормозной путь увеличивается. После экстренного полития реагентами дороги по юшке ехал, так с превышением 70 км/ч esp не переставала отключаться ни на минуту, при этом резина четко вытаскивает при нажатии на акселератор из каши если стало затягивать в другую полосу или на обочину. Но мнение мое однозначное, если машина не оборудована всевозможными электронными помощниками покупать эту резину нельзя!!!

REVO GZ великолепная резина по всем параметра для суровой зимы или зимы без снега.

Так же не стоит на ней гонять первые 3000 км если переобулись с шипов. Ее нужно понять и простить )))

Автомобиль: Ford Mondeo  2,5L  2003-2007

Оценка: 4.08

103

Дата отзыва: 20 августа 2014

Андрей Анисимов о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ

Хочу написать какую разницу заметил в поведении данной шины разных типоразмеров на своих авто. В семье 2 машины калдина передний привод шина 185/70/14 и маленький паджерик пинин 215/65/16 задний/полный. Случалось так что на обоих машинах в течение дня приходилось ездить по одним и тем же погодным условиям. На обоих машинах резина новая куплена в этом году. Масса автомобилей тоже не очень сильно различается. Зато база у пинина короче чуть не в 2 раза и привод задний (полный не включаем сюда а то сравнение смысла иметь не будет). И так по снегу, твердому покрытию, примерно одинаково - на отлично даже заострять внимание не будем. По асфальту такого шума как от шипов нет но есть звук как будто железяка по железяке крутится и звенит что-то на скорости. Первые 2 дня думал подшипник. Тормозит и едет как летом и по замороженому и по сухому асфальту. Гололед история отдельная - для шипов. Без шипов лично мне на гололеде невесело и трогаться и останавливаться (есть опыт использования шин с шипами даже российская хакка 4 и то получше остановится на льду и тронется, до нее стояла финская это вообще другой уровень) хотя останавливаться Revo GJ действительно останавливается (не лыжа ведь) и даже можно сказать, что не так уж далеко от того места где тормозить начинаешь. Трогаться тоже аккуратно надо даже на автомате бывает пробуксовывает. Если в гору где попадешь на лед сомневаюсь, что тронуться можно будет без проблем, хотя на пинине получше. Однако, что интересно, на скорости по ледяной дороге (ну как на скорости.. допустимой по-условиям движения без фанатизма.... да и с фанатизмом тоже) стоит как влитая повороты - на калдине чуть уносит, но тут же выравнивается, на пинине тоже четко держит но разгоняться из-за короткой базы - на нем сильно не будешь, все-таки не летчик испытатель, на калде побыстрее получается, и ехать как-то не страшно :)). Если б я так на калине ехал на HK 4, унесло бы с дороги через 200 метров движения. По прикатаному первому замороженому снегу (почти тот же гололед) на пинине вообще не заметил что скользко хотя видел что вокруг автомобили медленно ездят пересел на тойоту - трындец, сразу понял - зима пришла, скользко стало. Рыхлый перемешанный снег: тойоту на поворотах сносит, трогаться проблематично тормозит - зашибись; пинин едет отлично но это из за полного привода на заднем по рыхлому не ездил, хотя на полном ему кажется вообще пофигу где ездить и другой резины не надо хотя может какая и лучше бы себя повела, но вроде как некуда лучше.

Укатаный наст отлично обе тачки. Еще интересно как поведет себя резина в минус 25-30 но пока ниже -17 не опускалась температура.

Общие ощущения такие. По льду шипы лучше, походу, любой резины, но ездить можно и без них, особенно на RevoGJ. Асфальт отлично, наст отлично, снежная каша - едет тоже вроде. Все вышеуказанные жалобы на сносы, торможение (кроме троганья с места - там реально чето-не то на калдине) в принципе критичными не являются все терпимо ездить можно и по льду и по асфальту. Однако митцубиси на 215/65/16 даже с задним приводом и короткой базой (хотя вроде и не должно такого быть) чувствует себя на небольших скоростях увереннее на любом виде покрытия чем калдина на 185/70/14.

Еще нельзя не сказать. Резину купил почитав восторженные отзывы ползователей и поездив с товарищем на двенашке в прошлом году по гололеду. (вмятину ему в полу конкретную оставил) Просто обалдел тогда от поведения резины на смешанном покрытии асфальт лед каша по городу - классно. Собственно тогда и был сделан выбор. Шок у меня был когда резина одинаково хорошо протормозила по снежной каше с переходом на мокрый асфальт с пенкой снега и на пятак укатанного снега почти льда.

Вобщем для 185/70/14 отличная резина для зимы для езды по трассе для чего собственно калдина у нас и предназначена. Для 215/65/16 - просто отличная резина для зимы.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Pinin  1,8L  1999-2005

Оценка: 4.92

93

Дата отзыва: 15 ноября 2011

Александр о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ

Авто Рено Логан. В моделях отзыва почему-то отсутствует, поэтому указал на Клио. Живу в Ростовской области, городе Шахты. Зима в этом году сами какая видите. Город фактически не чистят - само мол со временем растает. Наличию гололёда на дорогах активно способствует местный Водоканал с его многочисленными порывами и утечками. Ездил до этого на разной резине - благо за рулём более 30 лет. Но теперь свой выбор сделал окончательно - остановился на липучке. И на асфальте уверенней чувствуешь и на зимней дороге. Сейчас на машине Бриджстоун Близак Рево GZ размерности 185/65 R15. Очень доволен. Ни разу не подвела во всех ситуациях. Этой зимой окончательно обнаглел - даже лопату с собой не возил..и ни разу не застрял нигде. По проходимости вполне устраивает- было смешно, когда в горку я выезжал, а на шиповках авто сносило, впрочем как и в свежевыпавшем и мокром снегу. Кстати эта резина позиционируется производителем как "Японский ответ русской зиме", для агрессивного вождения, хотя я предпочитаю спокойный стиль вождения зимой. Своевременно торможу коробкой перед перекрёстками, трогаясь не вжимаю газ до пока - и всё о,кей. Кстати, для скептиков - в аварии попали сотрудники как ни странно с авто на шипах и лишь один на липучке. Вот и делайте выводы.. Никто не спорит, что на льду шипы лучше. Но лёд можно просто проехать и на липучке, не устраивая гонок.

Всем привет.

Автомобиль: Renault Clio  1,5TD  2001-2005

Оценка: 4.15

40

Дата отзыва: 18 марта 2012

Сергей о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ

Добрый день хочу оставить отзыв об этих шинах. Начиная с 2001 года приобрел первый автомобиль и зимой всегда ездил только на шипах, ничего не хочу обсуждать много преимуществ много. Одно но шумная очень, и после многих километровых пробегов шипы все равно вылетают и тормозной путь на сухом или мокром асфальте большой, это я по себе знаю!!! Купил бриджстоун липучки и сейчас выпал снег в Москве, и я специально поехал на открытую площадку автопорковку Румянцева, где снег уже укатан на асфальте. Разгонялся и резко тормозил машину не заносит, резина ведет себя отлично, на скорости 60 км поворачивал также автомобиль не заносит. Короче мои первые впечатления после многолетнего использование шипов от этой резины остались положительные, авто у меня киа спортейдж переднеприводный, рекомендую.....

Автомобиль: Kia Sportage

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

30

Дата отзыва: 30 октября 2016

varior86 о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ

Место эксплуатации - Краснодарский край.Характер покрытий - зимняя температура от +5 до -10, с частым дождем, заморозками, но преимущественно по сухому асфальтуРазмерность - 195/60/15В Краснодаре необходимости в шипах нет соверженно.Ездить зимой на летней резине, риск для себя и остальных участников движения, вне зависимости от опыта вождения.Резина отлично себя показывает в околонулевую температуру покрытия.На трассе по сухому асфальту имеет небольшой равномерный гул 3 бала и 5.На мокром покрытии комфортная.По снегу едет превосходно, тормозит на уровне дорогой липучки.В целов очень ровная и ставильная шина. Если есть вариант взять свежий год по хорошей цене и для южных регионов РФ, рекомендую!

Автомобиль: Nissan Note

Оценка: 4.08

20

Дата отзыва: 29 марта 2017

Николай о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ

Стоит вопрос по поводу веса авто и как держит эта резина. Дополню отзывом). Вес в машине 2500, размеры колес вездеходовские, ездил зимой и по снегу и по льду можно сказать балдел. На поворотах машина держалась отлично. В наших краях находится сахарный завод, так вот, когда он работает идет жом, который мило растаскивают камазы по асфальту, так вот, даже при такой скользкой дороге в зимний период, при температуре окр.среды примерно -10гр.цельсия, машина вела предсказуема. Сейчас у меня стоит на галанте, так же езжу и ловлю балдеж за рулем, не напрягаюсь, машина очень предсказуема на поворотах. Единственный минус я заметил на резине этого типа, это при трогании идут пробуксовки. На мой взгляд, этой резине нет равных, но точно скажу что эта резина не для экстримального вождения, хотя при подобных ситуациях она будет лучше чем иная.

Автомобиль: Nissan Patrol

Оценка: 4.92

20

Дата отзыва: 16 сентября 2016

Дмитрий Уссурийск о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ

Настал тот день когда пришлось заменить б/у зимнюю резину уже истертую временем на новую, денег было не сильно много поэтому по совету знакомых купил китайскую новую, но она оказалась так плоха что решил ее стереть летом а на новую зиму стал под искать новую резину. По советам в интернете выбор пал на REvo GZ и я не прогадал. Супер управляемость, я уверенно чувствую себя на дороге, хорошая проходимость по снегу, не большой тормозной путь, даже АВС срабатывала не часто в отличие от китайской резины. Советую не жалейте денег, помните здоровье свое и близких дороже, и ремонт машины дороже чем дешевая резина. Теперь мечта новую японскую летнею резину.

Автомобиль: Mazda 323

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 29 августа 2016

Егор о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ

Моя третья машина на которую покупаю эту резину.

1.Ford FUSION в размере 195/65 R15.

2.Toyota Mark II Qualis 205/70 R15.

3.Honda INSIGHT II опять 195/65 R15.

Раньше был приверженцем шипов, но поскольку 90% времени это езда по городу Москва, это асфальт и каша, редко гололед (сразу засыпают солью) - теперь только липучка. Конечно на голом льду чуть хуже хороших шипов, но не так уж сильно, современная липучка уже достаточно неплохо цепляет лед. А по многим показателям сплошные преимущества - тормозной путь на асфальте, бесшумность, комфорт и сцепление на снегу превосходные.

Есть конечно и недостатки, как же без них, основной - это никак не скоростная резина, но какие гонки простому обывателю зимой? Гонять будем летом)

В разных размерах резина имеет разные хар-ки и поведение(и даже рисунок). Так 195/65 R15 ведет себя более менее сносно на скорости в хорошем повороте, а вот профиль 205/70 R15 уже позорно подламывается из-за мягкости резины.

Износостойкость не на высоте, но кому она нужна если резина задубеет быстрее чем износится? Все равно каменную выкидывать через лет 5-6. Как у меня было с Yokohama Ice Guard IG35 185/65 R15 шип (тоже была неплоха).

А уж по сравнению со сраным Cordiant, что шип, что не шип - эта резина просто космос!

Некоторые модели и марки безусловно близки по качеству и незначительно превосходят по каким - то параметрам, но при этом сильно дороже. А зачем переплачивать??

На мой взгляд это лучшая липучка! Я с ней определился давно и всем рекомендую. Несколько моих друзей поставили такую же, на пежо 207, пассаты B5, B6 - все довольны, двое в этом сезоне 2015 взяли опять такую же.

Аналогичные модели это старые WS-60, Revo 2, и новая WRX. Не ведитесь на рекламу, WRX - практически такая же резина, только дороже, потому что типа новая модель! Просто маркетинг )

Автомобиль: Honda Insight  1,0L  1999-2007

Оценка: 4.46

20

Дата отзыва: 20 ноября 2015

Bridgestone Blizzak REVO GZ отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Bridgestone Blizzak REVO GZ, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

mosautoshina.ru

Описание автомобильных шин Bridgestone Blizzak VRX — 6866 просмотров

Описание автомобильных шин Bridgestone Blizzak VRX

Технические характеристики

Общие характеристики Назначение Сезонность Диаметр Ширина профиля Высота профиля Функции и особенности Индекс максимальной скорости Индекс нагрузки Максимальная нагрузка (на одну шину) Способ герметизации Конструкция Технология RunFlat Шипы
Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность: зимние
Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 мм
Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки: 82...104
Максимальная нагрузка (на одну шину): 475...900 кг
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat: нет
Шипы: нет

Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak VRX

Достоинства

  • Современная резина, вышла сравнительно недавно на рынок.
  • Хорошие тормозные свойства, как на снегу/льду так и на сухой дороге.
  • По снегу хорошо гребет.
  • Крепкие боковины(не взрывается).
  • Износостойкая.

Недостатки

Комментарий Данную резину эксплуатирую на заднеприводном автомобиле оснащенным антипробуксовочной системой и системой стабилизации. Размерность у меня 235/50 R18. Зимой привык ездить спокойно. Стаж вождения уже 10 лет и всю жизнь ездил зимой на нешипованной резине. Поэтому могу сравнить со многими аналогами. Бриджстоун могу охарактеризовать, как хорошую резину. По своим характеристикам она нечто среднее между аналогами. При спокойной манере вождения она дает безопасность и уверенность на дороге. При активном вождении стоит учитывать, что все свойства средние и предел по скорости прохождения виражей все таки ниже чем у топ резины. Выбор на эту резину пал за счет ее износостойкости и крепких боковин. Современные покрышки известных производителей стараются экономить на боковинах. На наших дорогах это критично. Всем спасибо, кто прочитал отзыв! Удачи в покупке колес!Луканин Андрей, 2014-07-31 Оценка 5

 

Достоинства

  • Тихая,мягкая. Работает прекрасно в разных дорожных условиях. Дорогу держит. Проходимость великолепная. Перестраиваюсь,трогаюсь,останавливаюсь уверенно. Теперь не переживаю за целостность шипов ...

Недостатки

  • Скользит на льду,но это нормально.

Комментарий Авто переднеприводный - WV POLO. После 2000 км пробега,переставил зад-перед. Резина притёрлась - приработалась. Всё великолепно! Из 18-летней водительской практики,первый сезон - на липучке. Очень доволен. Всем советую.Сунцов Юрий, 2014-03-11 Оценка 5

 

Достоинства

  • качество, мягкая, норм цена, резина ровная

Недостатки

  • пока не выявил

Комментарий были резины (пирелли шипы, гуд еар грип нешип, хака 4, хака 5, пирелли сотто зиро, нитто нешип, мишлен xi3) на монтаже встала идеально, ровная по асфальту ведет себя отлично, мягкая и тихая, но к 100 км немного доносится гул от протектора, считаю это нормальным для зимней резины и гул то тока я ушастый слышу )) пока из того что было из липучки , больше всего понравилась vrx, еще мишлен неплохой, но снегом мишка забивается сильно и миша более твердая... в поворотах врх очень понравился, где на мише уже уходила с траектории, здесь идет как по рельсам, например, сото зиро пирелли тоже прилично в поворотах вела себя, но гребла снег плохо и дубела при -10... оч интересно как по снегу, говорят зима 14-15 будет эге-гей, так что отзыв позже буду дополнять ;) если вы живете в крупном городе на западной части рф или южнее, то бридж отличный выбор, так как миши и хаки не лучше точно... контики не пробовал зиму... пирелли резина болемэ, но быстро теряет свойства и на 2-год ведет себя сильно хуже... данлопы не пробовал, но слышал много негатива... про ханкуки и тойо зиму тоже не скажу (от знакомых отзывы положительные в общем)... хотел гиславед, но нешип нового не нашел... сам сидел месяц смотрел резину, читал отзывы, сначала заказал хаку р2, меня с доставкой кинули...потом думаю, хаки были и не такие они классные, сколько за них просят относительно другой резины, поехал пощупал живьем резину на южку и заказал врх... пока доволен, как слон... 225/40 r18 полный приводAnonim, 2014-10-23 Оценка 5

 

Достоинства

  • Проходимость,курсовая устойчивость

Недостатки

Комментарий Купил шины на Камри 14-го года.2 дня ездил по слегка припорошенному асфальту.Комфорт езды превышает летнюю йокогаму.Недавно попал под снегопад,проехал нормально.Колею не особо замечает,позволяет выходить на обдуманный обгон,,проходимость на высоте,машина гребет как трактор,прямую держит великолепно,очень тихая.Это моя первая фрикционка,выбор очень удачный,для города и трассы идеальноHighlander1221, 2014-10-22 Оценка 5

 

Достоинства

  • Мягкая, тихая, хорошая проходимость, отличное соотношение цена/качество.

Недостатки

  • Небольшое рысканье на высоких скоростях.

Комментарий Приобрел 22.12.2013, взамен Ханкук. Авто - Passat B-6 TDI 140 л.с. размер 215/55 16. Сразу переобули, сказав, что отлично балансируется. На сегодня проехал на ней 3400 км. Сравнивать с шипами не буду, во-первых это не корректно, а во-вторых лично я предпочитаю липучку. На мой взгляд резина отличная. Сцепление с дорогой по моим ощущениям улучшилось после обкатки, где-то через 1000 км. При торможении на льду АВС конечно срабатывает, а что кто-то ожидал чего-то другого? Лед есть лед. По снегу, как свежему, так и по накатанному гребет достойно, в скользкую горку трогается уверенно. На всех режимах вождения ведет себя стабильно и предсказуемо. В технические подробности вдаваться не буду, хотя выбирал долго и тщательно, перелопатил весь интернет - благо до замены зима позволяла ездить на старой резине. Короче, пока покупкой вполне удовлетворен.Юрий Дубинский, 2014-02-02 Оценка 5

 

Достоинства

  • ОООЧЕНЬ ТИХАЯ
  • Великолепные сцепные свойства для этого класса резины.
  • Крепкая Боковина
  • Цена (по этому показателю конкурентов точно нет)
  • Дешевле точно много хуже, дороже не факт что лучше, скорее нет

Недостатки

  • Расход топлива вырос

Комментарий Специально ждал плохой погода для того, что бы окончательно их оценить. Покупал для поездки в Европу, до этого только шипы. Браво Бриджстоун, это лучшее предложение на рынке. В итоге я полностью доволен, комфорт после шипованной превосходный. Касательно уровня сцепления, да она уступает шипованным, но ничего смертельного нет. Зимой водитель это главное, дурака который носиться по обледенелым дорогам под 120 ни шипы не спасут ни полный привод. Они хорошо информируют водителя об уровне сцепления неожиданных сносов нет, все прогнозируемо. Учтите что очень долго обкатывается. У меня ушло 3000 по асфальту, что бы появились поры. До этого на льду работают не в полную силуДоронин Денис, 2014-01-17 Оценка 5

 

Видеообзор автомобильных шин Bridgestone Blizzak VRX

 

www.expertcen.ru

Шины Bridgestone Blizzak Spike 01

Японская компания Bridgestone выпускает модель линейки Blizzak Spike 01 с 2013 года. Нельзя назвать ее слишком старой, однако уже многие водители успели оставить отзыв о шинах: неплохой комплект для выживания в условиях капризной и переменчивой русской зимы. Шины Bridgestone Blizzak Spike 01 подходят для эксплуатации на легковых авто и езды как по мокрому покрытию, асфальту, например, так и по снежной каше и голому льду.

Шипованная резина

Данная линейка покрышек относится к семейству «зубастых» или шины с шипами, которые сохраняют контроль управления транспортным средством на любом покрытии. Будь-то голый лед или вязкая слякоть, шипы оригинальной конструкции не выведут авто из строя, не позволят отклониться от курса. Да и сами по себе не выпадают в процессе службы. Их корпус создан из алюминия, конструкция имеет несколько граней, а за счет особой нарезной вставки шипы хорошо сцепляются с дорожным покрытием.

Для любого типа авто

В линейке шины Bridgestone Blizzak Spike 01 представлены модели различного диаметра и рисунка протектора, ориентированные как на легковые автомобили, так и на внедорожники. Bridgestone работает на рынке более 80 лет, и за этот период несколько поколений разработчиков успели продумать дизайн покрышки под ваше авто, доведя его до совершенства.

Перекрестные канавки

В тандеме с алюминиевыми зубчиками-шипами работает также и рисунок протектора. Это канавки перекрестного типа, которые направлены под углом к центру и отличают шины Blizzak Spike 01 от других своим симметричным рисунком протектора.

Самоочищающиеся ламели

Вдобавок к канавкам и шипам остаются в рабочем состоянии ламели: они дополнительно отметают воду, лед, грязь из канавок и тем самым ликвидируют эффект аквапланирования. А заодно и снижают уровень шума И поскольку резина шин имеет различающуюся плотность, то ее внешний более деликатный слой обеспечивает еще и отличное впитывание излишней влаги. Однако притом, что внутренний слой достаточно жесткий, и на него опираются шипы, конструкция покрышки сохраняет свою целостность при любой погоде. Осталось добавить пару слов про плечевое усиление: канавки и рисунок протектора, которым оно снабжено, позволяют сохранить маневренность и стабильность на льду, снегу и другом дорожном покрытии.

Тестирование шины

Доказано, что шины Bridgestone Blizzak Spike 01 идеально подходят для мягких южно-российских континентальных зим. Тестовые испытания проводились, однако, не только в России, но и в Скандинавии, при этом покрышки продемонстрировали отличный результат и набрали даже на 20% больше положительных баллов, чем та же шина предыдущего образца. Выберите подходящий тип шин из более, чем 50 типоразмеров, представленных от производителя. Диаметр от 13 до 19 дюймов позволяет применять Blizzak Spike 01 как на компактных городских малолитражках, так и на мощных кроссоверах и внедорожниках.

www.nakolesah.ru

Шины Bridgestone Blizzak VRX отзывы, тесты шин Бриджстоун Близзак VRX от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Bridgestone Blizzak VRX

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak VRX

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak VRX — 205 шт;Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak VRX пользователями сайта — 4.35 из 5;

Демьян о шине Bridgestone Blizzak VRX

Уже третий сезон на данной Резине , очень доволен крепкая не боится шишек , держит дорогу отлично ! Машина задний привод 300 сил . Стоит блокировка , на все горки лезет только так . Ставил жене на is250 также проблем на скользкой дороге не испытываем . Рекомендую тем кто на любит шипы .

Автомобиль: Toyota Chaser

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

90

Дата отзыва: 12 марта 2017

Дмитрий о шине Bridgestone Blizzak VRX

Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами "липучки" решился на такой шаг.

Взял по акции в "Мосавтошине" + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать.

Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от "грыж" в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса.

Через день после "переобувки", как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля.

После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные.

Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту.

Зима в этом году у нас выдалась "разноплановая" были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс.

Автомобиль: Toyota Avensis

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

50

Дата отзыва: 12 марта 2018

Сергей М. о шине Bridgestone Blizzak VRX

Покупал комплект шин в размере 245/50 R18 100S на Инфинити М37х.Автомобиль полноприводный, 333 л.с.Шинами остался доволен, в снег и лёд едут достойно, не дубеют.Акустический комфорт выше всяких похвал.По трассе ездил 200 км/ч, проблем не возникло.Приятно то, что шины прислали именно 2016 г.в., а точнее, 11 неделя 2016 года.Отбалансировались без нареканий.Что могу сказать в заключении, одна из лучших липучек на данный момент, а на липучке я отъездил 10 зим, поэтому, какой-никакой, но опыт есть.

Автомобиль: Infiniti M

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.08

62

Дата отзыва: 07 января 2017

Вячеслав о шине Bridgestone Blizzak VRX

Покупаю шины данного бренда не первый раз.Шины тихие,хорошее сцепление со скользким покрытием дорог даже при большом износе.

Автомобиль: Audi A4

Размер: 205/55 R16 91S

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

40

Дата отзыва: 15 декабря 2016, Москва

Олег о шине Bridgestone Blizzak VRX

До этих стояли шины bridgestone blizzak revo gz. Маршрут ежедневный до работы и обратно по МКАДу и Симферопольке. Всегда очищено. Смысла в шипах не вижу. Хорошая модель шины. Мягкая не шумная. Дорогу держит хорошо, но голову надо включать на любой резине.

Автомобиль: Renault Sandero

Размер: 185/70 R14 88S

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

20

Дата отзыва: 15 декабря 2017, Ленинский

павел о шине Bridgestone Blizzak VRX

было желание приобрести шины VRX. 2 месяца искал по всему сначала Уральскому округу, а затем по всей России вплоть до Москвы, но предложения только старья. Выпуск не позднее 10 неделя 2015г. 2,5 года назад, но зато цена как у нормальной свежей резины 5,821 руб в данный момент. мне кажется за такие деньги резина должна быть ну как минимум посвежее. похоже VRX не суждено опробовать.

Автомобиль: Toyota Ist

Оценка: 1

20

Дата отзыва: 14 ноября 2017

Ирина о шине Bridgestone Blizzak VRX

Езжу на этих шинах вторую зиму, довольна данной моделью. Есть правда один момент, который не очень нравится - на льду и подтаявшем снегу машину возит. Но с этим я сталкиваюсь редко, так что в такие моменты просто еду как можно аккуратнее.

Автомобиль: Honda Civic

Оценка: 4.31

53

Дата отзыва: 19 февраля 2016

Станислав о шине Bridgestone Blizzak VRX

Купил данную шину, т.к. думал, что она превосходит по характеристикам свою предшественницу - Blizzak REVO GZ. К сожалению, я очень сильно заблуждался. Машина полностью потеряла чуткость управления, в повороте ее сносит с траектории, она тормозит только на чистом асфальте, держака нет, совсем, хотя шина новая. Настоятельно не рекомендую приобретать данную шину, лучше Blizzak REVO GZ.VRX - абсолютно нкакая шина!

Автомобиль: Ford Kuga

Размер: 235/55 R17 99S

Купите опять? Точно нет

Оценка: 2.15

10

Дата отзыва: 08 февраля 2018, Москва

Андрей о шине Bridgestone Blizzak VRX

На снегу или льду ожидаемо хуже чем шиповка, но по сырому/сухому/промерзшему асфальту и снежной каше идет очень уверенно

Автомобиль: BMW 5 (E60, E61)

Размер: 245/45 R17 95S

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

10

Дата отзыва: 06 февраля 2018, Москва

Макс о шине Bridgestone Blizzak VRX

Неплохие шины.Одни из немногих с глубоким "неевропейским" протектором.Управляется отлично, тормозит, особенно по снегу неочень.

Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.62

10

Дата отзыва: 29 декабря 2017

Bridgestone Blizzak VRX отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Bridgestone Blizzak VRX, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru