крути педали...

Какую марку зимней резины для авто лучше выбрать? Какая марка зимней резины лучше

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Какие зимние шины лучше: обзор продукции известных производителей. Какой фирмы лучше зимняя резина

Какие зимние шины лучше: обзор продукции известных производителей

С наступлением холодов владельцы автомобилей начинают готовиться к заморозкам и «переобувают» своих «железных друзей». Многие из них задаются вопросом о том, какие зимние шины лучше приобрести: шипованные или так называемые «липучки». Нужно отметить, что у каждого вида есть свои преимущества. Считается, что шипы должны обеспечить более безопасную езду, так как сцепление с дорожным покрытием увеличивается. Но они создают большой шум во время движения, вместе с тем несколько увеличивается тормозной путь, а дорогам наносится непоправимый ущерб. Именно поэтому почти вся Европа давно ввела запрет на использование такой резины.

Каждый год известные автомобильные журналы проводят испытания, выясняя, какие зимние шины лучше. Несколько лет подряд три первых места неизменно занимают такие известные всем марки, как Michelin, Nokian, Continental. Это настоящие лидеры среди других производителей, качество которых уже проверено временем и множеством автовладельцев. Однако цены на эту резину довольно высоки, что заставляет автолюбителей искать более дешевые варианты. Так, появился новый претендент на место среди указанных компаний. Это марка Pirelli. В начале были некоторые недоработки в выпускаемой продукции, но производство наладилось, что принесло желаемые результаты разработчикам.

Отвечая на вопрос о том, какие зимние шины самые лучшие, стоит упомянуть шипованную резину Latitude X-Айс North 2 от Michelin. Весь многолетний опыт французы вложили в создание этих покрышек. Они способны выдержать большие нагрузки на заснеженной дороге и развить очень высокую скорость. Особый рисунок протектора, центр которого напоминает строение гусеницы танка, позволяет сделать сцепление максимально надежным.

Для тех, кто не хочет покупать шипованную резину, но все-таки не знает, какие зимние шины лучше, можно посоветовать "Нокиан", а именно модель Hakkapeliitta R. Что делает ее такой популярной? Отличный состав резины, который включает рапсовое масло и каучуковое волокно, уменьшает расход топлива, улучшает устойчивость и оказывает менее пагубное воздействие на окружающую среду. Это отличный вариант для суровых зим.

Довольно тяжело определить, зимние шины какой фирмы лучше. Каждый производитель стремится сделать свою продукцию максимально качественной и доступной для потребителя. Но если есть желание получить хорошую резину по приемлемой цене, то стоит обратить внимание на японскую фирму Bridgestone, например на модель Blizzak WS-60. Умные и практичные жители Страны Восходящего Солнца делают из своей продукции настоящие шедевры. Благодаря многочисленным испытаниям и исследованиям был выведен особый состав каучука, который может увеличить устойчивость автомобиля на заледенелой дороге в несколько раз. Прибавить к этому особую технологию устройства протектора — и получаются отличные нешипованные шины.

Однозначного ответа на вопрос о том, какие зимние шины лучше, к сожалению, нельзя отыскать. В каждой модели есть свои достоинства и недостатки. Руководствоваться нужно личными предпочтениями и бюджетом.

fb.ru

отзывы владельцев, производители, описание и характеристики

отзывы владельцев, производители, описание и характеристики

Выбирая обувку для своего железного коня, каждый из нас ищет оптимальное соотношение качества и цены. Серьезное это дело — обуться на зиму. Вариантов несколько: взять шипованные или фрикционные шины.

В чем разница?

Шипованные шины предназначены для использования на ледяных поверхностях, на укатанном снегу. Нешипованные шины — по-народному «липучка», подходят для езды по обледенелому асфальту, мокрому и рыхлому снегу. Поэтому выбор зависит от условий использования. Фрикционные шины в основном выбирают для езды в городе, шипованные рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации. Выбирать нужно, исходя из климата, погоды тех областей, в которых будет "бегать" машина.

Кроме того, важным критерием, влияющим на выбор зимних шин, будет их цена. В зависимости от стоимости их можно разделить на бюджетные, среднего ценового сегмента и премиум-класса.

Однако, оглядываясь на цену, не нужно забывать о главном — безопасности на дороге. Поэтому качество шин должно иметь решающее значение. Как показывает практика, наиболее качественный товар предлагают ведущие производители с мировым именем. Какие шины лучше на зиму? Отзывы потребителей здесь не всегда имеют решающее значение. Рассмотрим, на каких мастодонтах этой индустрии следует остановиться.

Критерии выбора изготовителей

Говоря о лидерах в производстве автомобильных покрышек, мы основываемся на доле рынка, освоенного этими корпорациями, рейтингах, составленных экспертами, отзывах потребителей. Так какая марка шин лучше? Автомобильные шины, производимые приведенными ниже компаниями, долгие годы находятся на вершине разнообразных топов.

Тройка мировых лидеров производства автомобильных шин

С 2007 года мировым лидером-производителем резины для автомобилей является японская компания Bridgestone, основанная в 1931 году. Продукция, выпускаемая этой корпорацией, отличается высоким уровнем качества и относится к премиум-классу. Испытания на прочность шины проходят на полигонах, принадлежащих корпорации. При производстве зимней резины прерогатива отдается нешипованным покрышкам, предназначенным для экстремальных условий эксплуатации.

На второй позиции прочно укрепилась другая японская фирма — Yokohama Rubber Company, годом основания которой является 1917-й. Рекомендацией для нее является многолетнее сотрудничество с такими автомобильными корпорациями, как Mercedes Benz, Subaru, Porshe, Mazda, Toyota. Шины этой компании смогут удовлетворить самого взыскательного покупателя.

"Бронза" в рейтинге лидеров-изготовителей автомобильных покрышек достается французской компании Michelin. Эта корпорация возникла в 1889 г. Одной из множества находок Michelin является изобретение в 90-х годах прошлого столетия шин Energy с низким сопротивлением качению, что позволяет экономить топливо.

4—5 места в рейтинге

Четвертое место в списке лучших "делателей" резины для авто по праву занимает американская Goodyear Tire and Rubber Company. История этой компания начинается в далеком 1898 году. Показательным является тот факт, что именно эта организация была первым поставщиком покрышек для легендарного автомобиля Ford. Фишкой компании является производство продукции из натуральных составляющих. Именно Goodyear Tire and Rubber Company была первым изобретателем рифленых шин для отвода жидкости, кроме того, ей принадлежит изобретение шин, не меняющих своих характеристик даже в случае повреждения.

Первую пятерку лидеров замыкает Continental AG, который является общепризнанным европейским номером 1 в производстве шин. Немецкая компания имеет давнюю историю, в 2016 году ей исполняется ни много ни мало 225 лет. За период существования небольшое акционерное общество превратилось в монстра шинной индустрии с филиалами по всему миру.

6—10 места в ТОПе производителей

Шестое место в рейтинге 10 лидеров-производителей автопокрышек досталось итальянской Pirelli & C. Фирма уже более 140 лет специализируется на покрышках для спортивных машин, что обеспечивает возможность их эксплуатации в экстремальных ситуациях. Покупая шины этой марки, можно быть уверенным в управляемости своего железного коня в любых погодных условиях.

На седьмом месте находится Nokian Tyres. Финский производитель был изначально в составе концерна Nokia, созданного в 1904 году. Отдельной компанией, заводы которой делают исключительно автомобильные покрышки, Nokian Tyres стала в 1988 году. Специализацией данной компании является производство зимней шипованной резины. Первой шиной с выдвигающимися шипами стала изготовленная Nokian Tyres.

Восьмое место прочно оккупировала южнокорейская фирма Hankook Tyres. Основана она была в 1941 году. Сегодня Hankook Tyres имеет филиалы во многих странах мира. Шины этого производителя износоустойчивые, показывают отличные результаты при торможении, что увеличивает управляемость автомобиля.

Предпоследнее место в рейтинге закрепилось за американским производителем Cooper Tire & Rubber Company. Компания основана в 1914 году. Сегодня корпорация имеет филиалы в 13 странах мира. Отличительной особенностью шин этой корпорации является относительно невысокая цена при высочайшем качес

carwheelblog.ru

Лучшие марки зимних шин для автомобиля

Оглавление:

  1. Шинные «гиганты» — зимние шины класса «люкс»
  2. Зимние шины среднего класса
  3. Зимние шины невысокого качества
  4. Рейтинг лучших марок зимних шин для российской зимы

Зима в России всегда наступает неожиданно. Заморозки обрушиваются в самый неподходящий момент, создавая огромную головную боль, связанную с приобретением и «переобувкой» резины. Вчера было сухо и солнечно, а сегодня и снег выпал в метровые сугробы или, например, днем прошелся дождь, оставив глубокие лужи на асфальте, а ночью температура упала градусов на десять, и все моментально замерзло — пришел «день жестянщика».

Покупка новых зимних шин — процесс важный и серьезный с точки зрения безопасности. Он таит в себе множество подводных камней. Нужно хорошо разбираться в выборе шин для автомобиля, а именно — в различных характеристиках резины, среди которых тип шин (шипованные или «липучки»), рисунок и глубина протектора, состав композита и другие условия.

Многие автолюбители при выборе зимней резины руководствуются объемом спроса на тот или иной бренд. Он четко разграничивает категории моделей и определяет, какие марки зимних шин лучше.

Шинные «гиганты» — зимние шины класса «люкс»

Состоятельным людям и тем, кто постоянно заботится о своей безопасности, специалисты советуют такие бренды, как Goodyear, Nokian, Pirelli, Michelin, Bridgestone и Continental. Это легендарные компании, занимающиеся производством и поставкой шинной продукции на мировые рынки не один десяток лет.

Только среди этих марок можно подобрать по-настоящему качественные и надежные образцы зимней резины. Они гарантируют высокую стабильность на любом дорожном покрытии, первостатейную долговечность материала, идеальный комфорт и наслаждение во время поездок как в городских условиях, так и за чертой населенного пункта. Производители могут похвастать достойным уровнем тормозных свойств шин. В арсенале шинных компаний имеются также особые образцы зимней резины, которые способствуют экономии топливных ресурсов автомобиля.

Таким образом, если стоит вопрос о том, какую марку зимних шин выбрать, можно смело идти в автомагазин и выбирать образцы среди вышеперечисленных брендов. Некоторые из них, кстати говоря, долгое время поставляли (и до сих пор реализуют) шины для различных автоспортивных турниров, в частности, для королевских автогонок в классе Формула 1. Да, эти образцы заметно дороже, чем остальные марки резины, зато даже в самую суровую и коварную зиму они ни за что не подведут автовладельца.

Видео о марке зимних шин Michelin

Зимние шины среднего класса

Если о Pirelliи Michelin постоянно циркулируют новости и рекламные ролики, то о компаниях-«середнячках» вроде BFGoodrich, Hankook, Fuldaили Kleber можно узнать либо в специализированном магазине, либо на просторах Интернета. Среди этих брендов, несомненно, можно найти качественные образцы зимних шин, но даже самые лучшие из них будут заметно уступать топовым производителям. В основном «промежуточные» фирмы-производители специализируются на отдельных сегментах автомобильного рынка. Некоторые из них выпускают шинную продукцию для определенных кузовов или классов машин, что помогает осуществлять подбор зимних шин по марке автомобиля.

  • Компания «BFGoodrich» специализируется на производстве шин с особым рисунком протектора, который улучшает сцепные свойства с дорожным полотном при экстремальном стиле вождения. Иными словами фирма, которая является частью концерна Michelin, выпускает образцы для спортивных и динамичных моделей автомобилей — кроссоверов, внедорожников и т. д. Хотя среди автолюбителей, владеющих обычными бюджетными автомобилями, эта марка также пользуется спросом.
  • Не менее популярным брендом является Fulda — дочерняя компания знаменитой Goodyear, развернувшей производственные мощи в Германии. Не только среди немцев, но и в ряде европейских стран шины этой компании очень популярны. На российские рынки Fulda также успешно поставляется.
  • Компания Kleber поставляет качественные образцы зимней резины для автомобилей «Peugeot», «Opel», «Volkswagen» и других известных марок автомобилей. В то же время они выпускают изделия из резины, применяемые в фармацевтике и быту.
  • Hankook — это специалист по корейским автомобилям. Компания предлагает огромный выбор зимних шин различных параметров по доступным ценам.

В итоге «середнячки» обладают меньшей универсальностью, чем производители из первой когорты. При выборе следует обращать внимание на соответствие характеристик типу транспортного средства и стилю вождения.

Зимние шины невысокого качества

Если автовладелец долго не может определиться, какие выбрать шины на зиму, то ему можно посоветовать резину из третьей группы. В нее входят модели зимней резины, отличающиеся низким качеством материала, однородностью химического состава и бюджетными ценами. К ним можно отнести: GTRadial, Sava, Tigarи многие другие экземпляры шинной продукции.

Зимние шины среди этих производителей следует тщательно проверять и выбирать с особой осторожностью. При покупке нужно внимательно изучать карточки с характеристиками состава резины и остальными параметрами, чтобы не столкнуться с бракованным товаром.

  • GTRadial- это азиатский производитель-поставщик зимней резины, выпускаемой как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и спецтехники. Фирма специализируется в основном на корейских и японских автомобилях.
  • Sava популярна в странах Балканского полуострова. Она принадлежит Goodyear, а главный офис находится в Словении. Выпускает неплохие покрышки по доступным ценам.
  • Зимняя резина марки Tigar поставляется в страны Северной Америки и Западной Европы. С Россией также есть обоюдное сотрудничество. Компания работает под покровительством французов из Michelin и производит хорошие зимние комплекты шин по низким ценам.

Рейтинг лучших марок зимних шин для российской зимы

И все-таки — какая марка шин лучше на зиму по российским дорогам? Уже не в первый раз титул лучших марок зимних шин в России подтверждают три топовых производителя шинной продукции — Michelin, Nokianи Continental.

Видео о лучших марках зимних шин

  • NokianHakkapeliitta — можно с уверенностью ставить на первое место по качеству продукции и сцепным параметрам моделей. Где, как ни в Финляндии, знают, что такое российское «бездорожье»? Глубокие снежные сугробы, скользкий наст, грязные, покрытые корочкой льда, дороги — все эти понятия известны умельцам из Северной Европы, поскольку сами наполовину живут в холодном арктическом климате. Секрет финской резины прост — в производстве используется специальная технология изготовления, включающая большое количество мягких резиновых примесей и ламелей (тонких пластин из дерева, пластика, металла и т. д.). Есть ли колея на дороге или нет, замерзла ли вода на дорожном полотне или нет — зимняя резина из Финляндии справится с любой проблемой. Единственный минус — беспомощность на сухом асфальте. На нем сразу ухудшаются управляемость и тормоза.
  • На второй ступеньке подиума можно расположить MichelinX-IceNorth. Хотя по общему набору параметров резина ни в чем не уступает лидеру рейтинга. Французские покрышки работают тихо, ровно, без малейших вибраций. На льду шины ведут себя несколько хуже, чем финские «собратья» — имеют больший тормозной путь и худшую управляемость. Но это лишь слабый недостаток. Французский «гигант» создавал модель не для езды по чистому ледяному покрытию, а для обычных и, самое главное — комфортных городских условий.
  • Третийврейтинге — набор Continental Winter Viking. Если финские шины дают непоколебимую уверенность в езде по заснеженному дорожному покрытию, то на этом образце надежности и удобства можно смело передвигаться по грязной слякоти асфальта. Все благодаря улучшенной немецкой технологии ошиповки, работающей в паре с хорошим рисунком протектора.

В рейтинге нешипованной резины также следует выделить трех лидеров:

  • ContiVikingContact заслуженно занимает первую строчку благодаря улучшенному составу шин и ассиметричному рисунку. На чистом льду автомобили держатся на траектории уверенно, тормозят так же четко, как шипованные образцы. На асфальте характеристики немного хуже, но в целом модель демонстрирует хорошие показатели управляемости.

  • NokianHakkapeliittaRsi подходят для снега, льда и низких температур. На ледяном покрытии шины показывают превосходные сцепные свойства и хорошую управляемость. Также модель гораздо лучше, чем конкуренты, преодолевает рельефные и извилистые участки дороги.
  • Зимняя нешипованная резина Michelin обладает хорошим балансом на испытаниях во всех дорожных условиях. На льду и по снегу шины показывают средние результаты, но управляемость идеальна — автомобиль едет ровно по заданной траектории. На сухом асфальте покрышки немного запаздывают, но на мокром покрытии французская технология работает выше всяких похвал.

Мировые рынки пестрят разнообразием марок зимних шин. Мало того, что потребитель сталкивается со множеством комплексных параметров зимней резины, которые надо полностью учесть при покупке, так еще и количество брендов кружит голову и окончательно загоняет автолюбителя в тупик. В панику вдаваться не стоит — к проблеме надо подходить серьезно и конструктивно. Но и затягивать с выбором тоже не надо. Приобретение комплекта зимних шин — не та задача, которую следует откладывать в долгий ящик. На кону стоит безопасность эксплуатации автомобиля.

nazvania.net

Какую Марку Зимней Резины Для Авто Лучше Выбрать?

Вопрос, как говорится, "довольно интересный", но ответить на него как-то однозначно - не получится. У всех существует свое мнение и каждый думает, что он прав. Я не буду что-то советовать, а просто расскажу кое-что из своего опыта. А его у меня, смею думать, вполне достаточно: 43-й год за рулем и 12-я машина. Всю "обслугу" делаю сам. Правда, надо оговориться, что последние годы, конечно, стал больше прибегать к услугам Ладно, "лирику" закончим и вернемся к вопросу о резине. За эти годы я много "перепробовал" разных шин и не могу сказать однозначно какая лучше. В свое время на одной из машин была Nokian шипованная - хорошая, мягкая резина. Понравилась шипованная Yokohama (была на Вингроуде и Премьере). Вообще японская резина очень хорошая, поэтому о Brigestone ( стояда и на Ауди, на Тойоте-Кариб) ничего плохого сказать тоже не могу. Но сейчас о другом. Восьмой год уже имею Сузуки-Джимни. Так вот, семь лет назад, после того, как пригнал машинку, встал вопрос об "обувке" на зиму. Надо сказать, что свегда я предпочитал иметь зимний комплект уже готовым к использованию, т.е. - на своих дисках. А тут столкнулся с небольшой проблемой: для Джимни не так просто найти подходящие по размеру и по выносу диски. Определился, что подходят литые от УАЗа. Нашел в одном магазинчике, но у них было условие, что продают только с резиной. А резина - шипованная "Метелица" Кировского Шинного завода. Решил брать, т.к. выпадал уже первый снег, а я был еще на летней, да и на вид понравилась. Решил, что если хоть на пару сезонов хватит - и то хорошо. А сезон у нас начинается (обычно) в октябре и заканчивается в конце марта. Еще хочу заметить, что увлекаюсь рыбалкой, а поэтому зимой езжу не намного меньше, чем летом. В общем, взял я свои 4 колеса и, представьте себе, что не пожалел! Помятуя о том времени, (70-е 80-е годы) когда отечественная резина "ходила" тысяч по 20 км, я на многое и не надеялся. А сейчас просто выставляю на обозрение мою "метелицу" с пробегом около 34 тыс.км.(если точно, то - 33680 км., привык по машине по всем статьям вести точный учет). Пришла пора переставлять колеса, вот и сфотографировал. Как видно - и шипы все целы. Как уже предупредил: не советую, а делюсь своим опытом. Ну, вот и все, что хотел рассказать. Удачи! И еще - вот интересный сайт о шинах. Сам прочитал с интересом: http://mirsovetov.ru/a/car/spares/myth-tyre.html

otvet.expert

Какую марку зимних шин брать?

Необходимо знать: 1 - бюджет (дешёвые, средние или есть средства на дорогие) 2 - типичную среду обитания авто (Рига, другие города, выезжаете ли на трассу) 3 - желаемый результат (чтобы хорошо выкапывалась из снега, либо чтобы хорошо цеплялась за укатанный снег и лёд, или чтобы обладала неплохими свойствами на мокром асфальте)

Необходимо помнить, что универсальной зимней резины нету, даже среди самых дорогих вариантов. На льду и укатанном снегу хорошо помогают только шипы, даже специальная "липучка" и та - не настолько эффективна... зато оба типа такой резины обладают плохими свойствами на мокром асфальте ( плохо держат в поворотах и хуже тормозят) а вот типичные примеры "городской" зимней резины Pirelli SottoZero, Hankook W440 и так далее, и тому подобное, наоборот - в городе очень хорошо справляются со своими задачами. Также, к общим рекомендациям по выбору резины, следует добавить следующее: лучше, чтобы резина не была старше пяти-шести лет (на боковине всегда есть дата изготовления - номер недели и года), а также неплохо понимать как рисунок протектора блияет на свойства (ёлочка шумит, но хорошо отводит влагу от луж, грубые "квадратики" тоже шумят, но хорошо "копают" и продавливают снег с грязью, ассиметричный рисунок тихий и является некоей альтернативой между ёлкой и квадратами, но обычно он стоит дороже. А касаемо фирм изготовителей - тут будут мнения очень разные, кому что нравится... если мы не говорим о всякой ерунде типо китайской резины Триангл, восстановленной резины, либо вариантов из Максимы, то все марки имеющиеся на рынке - хорошие. Энджой!

Мой личный опыт таков: - Hankook i*Pike (w409) - бюджетная хорошо гребущая резина, неплохо раскидывает грязь и лужи, которую можно шиповать. Из минусов - поведение на льду и мокром асфальте, плохо держит в поворотах. немного шумноватая на высоких скоростях. - Hankook W440 - отличная бюджетная резина для Риги, боится льда, зато тихая и неплохо держит в поворотах на асфальте - Pirelli SottoZero - превосходная городская зимняя шина, но не любит укатанный снег и лёд - Nokian Hakkapellita 10 - шиповка с грубыми квадратиками, офигенна на льду и укатанном снегу, но ужасно шумит и воет на асфальте

irc.lv

Какую марку зимней резины для авто лучше выбрать?

Вопрос, как говорится, quot;довольно интересныйquot;, но ответить на него как-то однозначно - не получится. У всех существует свое мнение и каждый думает, что он прав. Я не буду что-то советовать, а просто расскажу кое-что из своего опыта. А его у меня, смею думать, вполне достаточно: 43-й год за рулем и 12-я машина. Всю quot;обслугуquot; делаю сам. Правда, надо оговориться, что последние годы, конечно, стал больше прибегать к услугам

Ладно, quot;лирикуquot; закончим и вернемся к вопросу о резине. За эти годы я много quot;перепробовалquot; разных шин и не могу сказать однозначно какая лучше. В свое время на одной из машин была Nokian шипованная - хорошая, мягкая резина. Понравилась шипованная Yokohama (была на Вингроуде и Премьере). Вообще японская резина очень хорошая, поэтому о Brigestone ( стояда и на Ауди, на Тойоте-Кариб) ничего плохого сказать тоже не могу. Но сейчас о другом. Восьмой год уже имею Сузуки-Джимни. Так вот, семь лет назад, после того, как пригнал машинку, встал вопрос об quot;обувкеquot; на зиму. Надо сказать, что свегда я предпочитал иметь зимний комплект уже готовым к использованию, т.е. - на своих дисках. А тут столкнулся с небольшой проблемой: для Джимни не так просто найти подходящие по размеру и по выносу диски. Определился, что подходят литые от УАЗа. Нашел в одном магазинчике, но у них было условие, что продают только с резиной. А резина - шипованная quot;Метелицаquot; Кировского Шинного завода. Решил брать, т.к. выпадал уже первый снег, а я был еще на летней, да и на вид понравилась. Решил, что если хоть на пару сезонов хватит - и то хорошо. А сезон у нас начинается (обычно) в октябре и заканчивается в конце марта. Еще хочу заметить, что увлекаюсь рыбалкой, а поэтому зимой езжу не намного меньше, чем летом. В общем, взял я свои 4 колеса и, представьте себе, что не пожалел! Помятуя о том времени, (70-е 80-е годы) когда отечественная резина quot;ходилаquot; тысяч по 20 км, я на многое и не надеялся. А сейчас просто выставляю на обозрение мою quot;метелицуquot; с пробегом около 34 тыс.км.(если точно, то - 33680 км., привык по машине по всем статьям вести точный учет). Пришла пора переставлять колеса, вот и сфотографировал. Как видно - и шипы все целы. Как уже предупредил: не советую, а делюсь своим опытом. Ну, вот и все, что хотел рассказать. Удачи!

И еще - вот интересный сайт о шинах. Сам прочитал с интересом: http://mirsovetov.ru/a/car/spares/myth-tyre.html

info-4all.ru

Какие Марки Зимних Шины Лучшие. Автомобиль. С Чего Начать?. 1km-auto

Зачем и какая зимняя резина нужна вашему автомобилю

Вряд ли кто-то поспорит с утверждением, что зимняя дорога в наших широтах от летней отличается кардинально. А значит и ответом на вопрос — обязательно ли иметь сезонные наборы шин (в том числе и шины зимние) для своего автомобиля — будет однозначное ДА.

Зимняя резина стоит дороже летней, но и ботинки на наши ноги стоят дороже вьетнамок. Зато холодными короткими днями и скользкими темными вечерами, особенно если резина шипованная, управление автомобилем подарит уверенность и безопасность, минимизирует риски аварийных ситуаций и расходов на дорогостоящий ремонт. Кроме того, будет продлена жизнь заботливо хранимой в гараже летней резины, а значит зимний комплект — это в итоге еще и экономно.

Шины, рассчитанные на холодное и мокрое время года, подразделяются на простые и ошипованные. Если резина шипованая — водитель легкового транспорта получает дополнительные гарантии безопасности в условиях зимней дороги. Покрышки с шипами дают ряд преимуществ по сравнению с обычными шинами: предсказуемое поведение автомобиля даже в руках новичка, уменьшение длины тормозного пути, курсовую устойчивость, улучшение сцепления, а значит — больше времени на реагирование в сложной ситуации.

Выбор зимних шин

Выбирая зимнюю резину, важно учесть для каких именно целей и погодных условий данные шины нужны. В этом помогут технические характеристики продукции. При выборе фирмы-производителя стоит учитывать тот момент, что шины с похожим и даже одинаковым рисунком протектора могут иметь разные характеристики за счет свойств резины и технологии изготовления. А качество, как правило, будет лучшим у известной торговой марки.

Стоит отдавать себе отчет в том, что такого понятия как шины всесезонки на самом деле не существует, демисезонные — это всего лишь рекламный трюк, рассчитанный на прагматичных покупателей. Всесезонная резина на практике не защитит автомобиль от повышенной склонности к заносам в мало-мальски сложных зимних условиях, а таким в наших широтах бывает почти каждый зимний день.

Также нужно определиться, акцент на каких именно характеристиках хотелось бы получить с покупкой новых зимних колес для своего автомобиля. Если требуется бороться с зимней суровой ледяной дорогой — нет ничего лучше зимней финской шипованной резины Nokian. И эти рекомендации не случайны. Ведь именно в таких условиях финны, как и мы знающие о морозе всё, у себя на родине её «откатывают» и шлифуют. Для южной слякотной мягкой зимы, в которой больше дождей чем снега, лучше подойдут, к примеру, итальянские, французские или японские зимние шины (Pirelli, Michelin, Yokohama). Опять же просто потому, что именно под такие условия у себя на родине они создают свой вариант зимней резины.

Поскольку покупка хороших зимних покрышек — удовольствие не из дешевых, понятно желание купить зимнюю резину недорого. И таким предложениями рынок тоже насыщен. Останавливая выбор на таких бюджетных марках шин как Dunlop, Hankook или Kumho, можно также купить две пары достойной автомобильной обуви, просто она будет чуть-чуть быстрее изнашиваться и немного менее эффективна в плане безопасности.

Помните, каким бы ни был автомобиль и стоящие на нем зимние шины, в конечном счете на дороге всё зависит от опыта, мастерства и внимательности водителя.

#1 Димка
    Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07 Февраль 11

Отправлено 07 Февраль - 00:19

#2 Avensis
    Продвинутый пользователь
#3 serg_sl
#4 vanushakot
#5 Kruz
#6 Andriy
#7 KalinkaMalinka
#8 serg_sl
#9 tanya
#10 mesnij
#11 babunello
#12 rasskazov1983
#13 Пётр55
#14 Goshia
#15 MrRissso
#16 Flic
#17 richee27
#18 ija90
    Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25 Февраль 11

Отправлено 25 Февраль - 15:57

Что касается выбора зимних шин Nokian HKPL отличный выбор, хоть и действительно недешевый.

Какую марку резины по советуете?

Сообщений 10

Какую марку резины по советуете?

Какую марку зимней резины лучше брать?

Леночка Ученик (238), закрыт 8 лет назад

Валентин Мудрец (11448) 8 лет назад

бери Gislaved ( ходит долuj, 4 сезона отъездил, а это около 60000км).

если ты больше по городу ездишь то бери лучше не шипованную резину. шипы имеют смысл только на гололеде, следовательно если ты ездишь по пригородным дорогам с малым потоком машин то это для тебя.

Шипы по асфальту скользят, управляемость ухудшается.

В глубоком снегу разницы нет.

Важно смотреть на мягкость (зимняя резина должна быть как ластик) и рисунок протектора (высокий ,поперечный, с крупными канавками и мелким рассечением средних участков) да и шириной шин не увлекайся, зима как не как. »

и еще шипы от езды по асфальту вылетают из любой резины. также не стоит из не шипованной делать шипованную кустарным способом, шипование должно происходить в заводских условиях!

Gislaved

по соотношению цена кач-во лучший, и делают его в Швеции, а у них зимы такие же как у нас. А в Германии (мишлен) или в японии (бриджстоун) зимы то практически нет.

Остальные ответы

Как правильно выбрать зимнюю резину

С наступлением холодов многие автолюбители задумываются о том, а не пришла ли пора поменять своему «железному коню» резиновые «подковы» #8212 проще говоря, купить новые зимние шины. И так как новые покрышки бывалые водители покупают достаточно редко, то правила, по которым нужно выбирать качественную резину, постепенно забываются. А начинающие автомобилисты зачастую вовсе не осведомлены, как правильно выбирать зимние покрышки для своего автомобиля. Сегодня мы напомним первым и расскажем вторым, какие нюансы надо учесть, чтобы приобретенные зимние шины обеспечивали безопасность и позволяли наслаждаться ездой в период снегопадов и гололеди.

Во-первых, забудьте о «чудодейственных » качествах так называемых всесезонных шин – они хороши во многих климатических поясах, но только не в нашем. Нет, конечно, в Краснодарском крае они бы еще сгодились, но, как показывает практика, лучше все-таки покупать «настоящие» зимние шины, предназначенные для езды по снегу и гололедице. Это с шипами еще можно подумать над выбором – покупать покрышки под них или понадеяться на цепкость резинового протектора. А «всесезонки» лучше оставить без внимания. Зато при выборе зимней резины нужно обратить внимание на несколько факторов, внимание к которым должно быть повышенным.

1. Страна-производи тель и марка

Довольно распространенное заблуждение у новичков о том, что самые лучшие шины делают в скандинавских странах. Нет, конечно, мы не умоляем достижений тех же финнов из Нокиан, но в мире есть множество компаний, которые делают зимние покрышки ничуть не худшего качества. Стало быть, географическое расположение страны-производи теля играет лишь опосредованную роль при выборе зимней резины. Тем более что большинство продукции той же финской фирмы уже на протяжении нескольких лет успешно производится во Всеволожске, и, как заверяют представители компании, покрышки из Ленобласти достойного качества.

Автор этих строк побывал на том заводе и имел возможность убедиться в этом лично, причем не только в заводских цехах, но и на испытательном полигоне. Отмечаем: страна-производи тель такого большого значения, как в былые годы не играет, большинство именитых шинных брендов решились на перенос производственных мощностей в страны с развивающейся экономикой – там покрышки изготовлять дешевле, что отнюдь не говорит о снижении их качества.

Куда большее значение, чем страна-производи тель, играет марка, под которой производятся шины. В бренд, как известно, вкладывается большая сумма денег, потому и дорожат фирменным именем куда больше, чем географическим расположением шинных заводов. Выбор марок в России невероятно широк, как и ценовой диапазон. Естественно, что помимо себестоимости самой шины в ее цену включают и стоимость бренда. И это тоже нужно учитывать в процессе выбора зимней резины. Рекомендовать определенные марки и модели мы не будем, чтобы не делать компаниям рекламу. Скажем лишь, что перед тем, как приступить к поиску шин, нужно отдавать себе отчет в том, какую сумму денег вы можете потратить на них. Советуем эту сумму определить, зафиксировать и не отходить от нее (по крайней мере, намного) в процессе поиска. То есть, не скатываться к наиболее дешевым предложениям – ведь качественная, пусть и относительно дорогая покрышка, это не только имидж, но и безопасность. Ваша и ваших пассажиров.

2. Наличие или отсутствие шипов

Определившись с суммой, которую вы можете без угрызений совести потратить на приобретение зимних шин, и несколькими марками, предлагающими покрышки в данном ценовом эквиваленте, приступаем к, пожалуй, самому главному фактору – выбору между шипованной или нешипованной резиной.

Отличия между этими видами шин минимальны: у шипованной покрышки поверхность изобилует отверстиями (их число различно – от 96 до 190), в которые вкручиваются шипы. Они помогают шине лучше цепляться за поверхность – особенно за лед. Именно поэтому производители рекомендуют использовать шипованную резину в тех регионах, где зимой сравнительно мало снега, а на дорогах часты гололедицы. Нешипованные шины лучше подойдут для регионов, где преобладают снежные зимы, а на дорогах часто присутствует снежная «каша». В таких условиях они ведут себя практически идеально, обеспечивая оптимальное сцепление с дорожным покрытием. Поэтому от того, в регионе с каким зимним климатом вы живете, зависит, какой тип покрышек лучше выбирать.

Говоря о шипованных шинах, рекомендуем выбирать «золотую середину» #8212 колеса, которые содержат 130 стальных зацепов. Покрышка с 96 шипами, которые сейчас рекомендованы в странах Евросоюза (там строго следят за состоянием дорог, а потому уменьшают количество шипов, дробящих дорожное покрытие, до разумного, обеспечивающего безопасность и сцепление, числа), особого преимущества над 130-шипными колесами не имеет, как и 190-шипная.

Да, 96-шипная резина тише, чем 130-шипная, но, как показывают тесты шин, не намного. А вот 190-шипная очень шумит и доставляет пассажирам автомобиля существенный дискомфорт. Весь секрет – в размере, весе и форме зацепов. У 96-шипной шины они самые толстые, а у 190-шипной – самые тонкие. У покрышки со 130 шипами вес и размер зацепа наиболее сбалансирован. Что до формы, то современные шипы имеют в основном одинаковую геометрию – многоугольник с неправильными углами и плоской частью, которая размещена по ходу движения колеса. Наш совет – выбирайте «золотую середину», к тому же покрышки со 130 шипами, как правило, стоят дешевле, чем модные 96-ти и 190-шипные.

У нешипованных (их еще называют фрикционными, а в народе – «липучками») шин задачу сцепления с дорожной поверхностью выполняют протекторы, которые изобилуют полостями-ламеля ми. Чем таких ламелей больше, тем лучше покрышка будет цепляться за снежную поверхность дороги. Еще один важный элемент таких шин – грунтозацепы, расположенные по внешним краям протектора. Они выполняют роль дополнительных «зацепов», обеспечивая шине максимально возможное пятно контакта с дорогой.

Нешипованные шины в свою очередь принято делить на два типа: «европейские» и «скандинавские». У первых поверхность протектора буквально испещрена сетью водоотводных каналов и ламелей, а у вторых на протекторе «выдавливают» геометрические фигуры (ромбы или прямоугольники), которые расположены менее густо, чем ламели у «европейского» типа покрышек.

Особенность «европеек» в том, что такая густая сеть водоотводных каналов и ламелей помогает лучше «фильтровать» снежную кашу – и потому это оптимальный вариант зимней городской шины. А особенность строения поверхности протектора «скандинавок» в том, что такие сравнительно редко расположенные «ромбы» могут ломать наст и быстро очищаться от него, обеспечивая шине хорошую проходимость и сцепление. Поэтому «скандинавский» вариант хорош для езды по снежному бездорожью.

3. Дата изготовления .

У любого товара есть свой срок годности, и зимние шины в этом плане – не исключение. Максимальный срок эксплуатации такой покрышки пять лет, поэтому покупателю стоит обращать внимание на цифры, нанесенные на боку шины – их четыре, первые две обозначают порядковый номер недели, а последние две – года, когда была изготовлена покрышка.

Например, цифра «2113» означает 31 неделю года – такая шина «свежая» и ее можно покупать. Не сможете найти эти цифры сами – спросите у продавца, но перед покупкой обязательно сверьте дату.

4. Оптимальная стойкость к износу .

Шины – один и наиболее изнашиваемых элементов автомобиля, а потому такое понятие, как их износостойкость имеет большое значение. Производители зимних покрышек указывают индекс стойкости к износу (Treadwear) на боковине шины. За точку отсчета берут цифру 100, которая означает, что такая покрышка в среднем может выдержать порядка 50 тысяч километров пробега. Конечно, цифра эта ориентировочная и напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется колесо. Поэтому покупателю лучше приобрести зимние шины с как можно большим числом Treadwear (например, 400 или 500).

5. Индекс скорости .

Каждая покрышка рассчитана на использование при определенном скоростном режиме. В «мануале» к вашему автомобилю производитель указал индекс скорости, который нужно учитывать при покупке шины – он указывает, на какой максимальной скорости может ехать машина, чтобы колесо имело оптимальное сцепление с дорожной поверхностью. Его производитель покрышек тоже наносит на боковину шины: это двузначное число с буквой латинского алфавита – от  H  до Z. Самые тихоходные – «Н», самые скоростные (и дорогие) – « Z ».

6. Индекс нагрузки .

Не секрет, что на колеса приходится самая большая нагрузка при движении. Поэтому производители шин определяют степень нагрузки на каждое колесо и тоже указывают его на шине. Его нужно учитывать при выборе зимних покрышек, принимая во внимание полную массу автомобиля. Специалисты советуют выбирать покрышки с индексом нагрузки – 30-35 процентов от полной массы машины.

7. Маркировка шин .

Особой роли при эксплуатации этот фактор не играет, он лишь указывает, каким нормам сертификации отвечает зимняя шина. Если на покрышке стоит буква «Е» #8212 значит, колесо сертифицировано согласно требованиям Евросоюза. Если «DOT» #8212 то перед вами колесо, имеющее американскую сертификацию. Бывает, что на покрышках указываются оба эти маркеры – значит, такая зимняя шина соответствует параметрам, принятым на обоих континентах.

Исходя из перечисленных выше факторов, можно определить, какой тип зимних шин потребуется для безопасной и комфортной езды вашего автомобиля в зимнее время. Удачной покупки!

Источники: http://povozcar.ru/why-and-what-winter-tires.html, http://forum.autodrop.ru/topic/133-133/, http://forums.drom.ru/tyres/t1151223311.html, http://otvet.mail.ru/question/871334, http://avtoexperts.ru/article/kak-pravil-no-vy-brat-zimnyuyu-rezinu/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru